>>450500 Стоит, но разочаруешься, т.к. графон и левел дизайн по сравнению с тем же Спайро очень примитивный. Но геймплейно довольно здорово, есть эксплоринг неплохой.
>>450480 прости конечно. ССУ ТЕБЕ В ЛИЦО БЛЯТЬ Джек 2 - однозначно худшая часть. Это же просто пиздец баланса совсем нету, все машины как танки в гта 4. Сраные миссии, которые нужно мастерить по 40 раз. Слишком легкие миссии, неоправданно сложные миссии, баги и вылеты.
Для желающих приобщиться к жанру пилю рейт того, во что играл на PS1.
GOD TIER Лучшие из лучших. Во всех играх здесь замечательная музыка, левел дизайн, геймплей и графика, поэтому подроно расписывать не буду.
Crash Bandicoot 1-3 - 10/10, без комментариев, просто запустить и играть. Если плохо с игровыми навыками, лучше начать с 3 части, потом пройти остальные. Челлендж в первой части приличный, далее уменьшается. Части с PS2 и далее даже не рассматривать, разве что Twinsanity, и то, только после досконального изучения остальных игр.
Spyro the Dragon 1-3 10/10, ближе к action/adventure, особенно 2 и 3 части. Играть в порядке выхода, сложность низкая, но играть интересно все равно. Части с PS2 и далее даже не рассматривать.
Ape Escape 10/10, охуенно вообще все, оригинальный геймплей, а не просто "дойти из А в Б собирая предметы", очень интересное управление, левел дизайн божественный, челлендж есть. За части с PS2 ничего не скажу, не играл.
PRETTY GOOD TIER Очень хорошие игры, но не настолько вылизанные и хитовые.
Gex 3: Deep Cover Gecko 7/10, есть почти гениальные находки в левел-дизайне и геймплее, в целом, напоминает структурно сильно прокаченного Mario 64. Один минус, но очень большой - вместо управления и камеры здесь пиздец.
Croc 2 7/10, левел-дизайн средненький, управление местами такое же пиздецовое, как в Гексе, но захватывает: играется очень бодро и весело, к тому же, музыка очень хороша.
Bugs Bunny: Lost in Time 8/10, челленджа нет, но очень крутой дизайн уровней, а также графон: игра выглядит как мультик, не используя cell shading. Саундтрек отличный.
Bugs&Taz: Time Busters 7/10, по механике похож на предыдущую игру, но управлять надо сразу 2 героями (в коопе или одному, переключаясь). По всем параметрам хуже другой игры про Багса, но гиммик хорош. играть интересно.
NORM TIER На безрыбье и NORM - платформер
Aladdin: Nasira's Revenge 6.5/10, сорт оф духовный наследний Алладинов с 16 бит. Можно биться мечом и кидать помидоры. Довольно неплохо, местами коряво, челлендж есть.
40 Winks 6/10, довольно милая игрушка, местами интересная и оригинальная, но не захватывает, персонажи не яркие совсем.
Pac-Man World 6/10. Неплохая попытка перенести Пак-Мана в 3D-платформинг, но серовато, в целом, не захватывает, уровни бедноваты.
Donald Duck: Goin Quackers 6/10, чистый клон Бандикута, довольно хорош для игры по лицензии. Хотя у Багса сложилось лучше.
Scooby-Doo and the Cyber Chase 5/10, чистый клон Бандикута, похуже, но относительно играбельный.
NYET TIER Не пытайтесь запускать.
Blasto 3/10. Хорошая музыка, есть интересные решения, но играть в это невозможно. Можно пройти несколько уровней при помощи Ютуба для общего развития.
Rascal 1/10. Тут нет никаких оправдывающих качеств.
Bubsy 3D пиздец/10. Можно глянуть на Ютубе, оно того стоит.
Наверняка я играл во что-то еще, набирал по памяти.
>>450537 Чем Аладдин то тебе коряв? Как по мне, это вообще один из лучших платформеров на ПС, мне он нравился наравне со Спиро, а уж тем более лучше Крока
>>451236 Управление с камерой там далеки от совершенства, да и каких-то особо примечательных гейм-дизайнерских решений там нет. Крок тоже от этого страдает, но выезжает на музыке и атмосфере.
Цегач, раз уж такая тема, расскажи, какие есть платформеры, созданные по формуле Крэша, т.е. трехмерный платформер с рельсовой камерой. Кроме того, что >>450537 перечислил, могу вспомнить Super Mario 3D Land, Sonic Lost World и уебищную M&M's: Shell Shocked на плейстейшоне.
А это только старых 3Д-платформеров тред или новые тоже можно обсуждать?
Вот Sonic Generations, например, ваще шин тысячелетия, лучший платформер поколения. Да и Unleashed тоже себе ничего, но чуть покривее. Обе сочетают в себе два типа геймплея. А вот например Sly Cooper'a последнего вообще никому ниракамендую. Оверхайпнутый мусор. Если все предыдущие игры из этой серии такие же, то я не понимаю откуда у нее такая репутация. Это по всем меркам платформер образца двухтысячного года в самом худшем смысле, за единственным исключением - тут отказались от атавизма в виде жизней. Во всем остальном игра отвратительная. Персонажи меня раздражали пожалуй больше всего: манерный трансвестит-бегемот и уебищная черепаха-калека - это что-то за гранью, их внешний вид, их ужимки, их озвучка. К ним не возникает ни капли эмпатии или симпатии, на протяжении всей игры я желал чтоб они сдохли, ну или как минимум заткнулись. И все бы ничего, но за них заставляют играть. Бегемот ладно, но черепаха с ее тупейшими безвкусными минииграми из того же 2000го года это откровенное говно и халтура, которой давишься сквозь скуку и злость. И это все на общем фоне фурфажества, енот и лиса например, черезчур антропоморфны, имеют человеческие вторичные половые признаки и это смотрится дико и неестественно. Графон кстати тоже говнище - уровень psx, все такое же квадратное, угловатое, кеглеобразное и размытое, только разрешение повыше. Платформинг кривой, но благо что хоть сдохнуть в игре нельзя. фишек геймплейных никаких. Да даже музыка, они даже ее умудрились испортить. 2000й год. Но это не Крэш, ни Спайро и даже не Крок. Это какое-то говно.
>>452143 Ты совсем не можешь объективно смотреть на вещи? Кого ебет, что ты был пиздюком в 98-м году и с восторгом жрал все что видел. Сейчас в нее попробуй поиграть, это дно мира платформеров практически, да и в те годы котировать ее мог только редкостный говноед.
>>452351 Всё 3д, в ЛБП 3 есть даже вид как в диябле. Игрался в далёком 2008ом году будуче школотой с друзьями втроём. Dem feels man Неописаемо. Добрые приколы, как мы помогали друг-другу пройти, смеялись а потом уёбывали домой грустные что феерия закончилась.
>>453897 Не, там именно платформер, пазловатый, но платформер. Трейлер просто такой. Алсо если боишься высоты, то валокордину пару капель лучше прими заранее.
>>454133 А нахуя? Игры разные, с разной концепцией и ценностями. Крэш - прямолинейный платформер с хитровыебанными прыжками и динамикой, Спайро ближе к экшн-адвенчуре, сколько-либо сложного платформинга нет, но эксплоринг более широкий.
Начал Марио 64 и пока все очень круто. У меня, правда, есть вопрос - активаторы для цветных ящиков появляются сразу на уровнях или надо искать звезды и иже с ними?
>>454859 Если память не изменяет - они появятся, когда ты получишь шапку с крыльями. Они как раз ее и будут содержать. Я попроходил-попроходил, и для меня стало как-то слишком хоркорно, потому и призабил.
>>454986 Ну почему - я же не говорю что совсем "последний", а "один из последних". После, конечно, были и Super Mario Galaxy, и некоторые менее заметные проекты, но отрицать качество Psychonauts странно.
>>455278 Что ты подразумеваешь под словом АРКАДА блядь? Уж точно не игру с аркадного автомата? В твоем селе ведь под этим словом нечто другое понимают?
>>455038 > отрицать качество Psychonauts странно. так же странно как и говорить, что одним из последних были психонавты, хотя впереди была целая эра ps3. На этой консоли было предостаточно всякого рода 3д платформеров.
>>455315 То есть высокооцененные две части Galaxy на Wii теперь не котируются. Зато есть какая-то мифическая эпоха ПС3, ты про Рэтчетов что-ли, которые всегда были больше про разудалый tps с пушками или ты про всякие hd-переиздания с пс2 для нефитов. Расскажи мне, как владельцу консоли про "предостаточно всякого рода 3д платформеров", только без мульти вроде Алисы (первое что пришло в голову).
>>455723 > > Crash Team Racing Да ты охуел сука я тебя в жопу выебу пидара проклятого за такое говори где живешь пидар ебать тебя буду. SASRT лучше, но ты всё равно охуел
>>455737 Во второй части разнообразия не меньше - разве что уровней на мотоциклах/самолетах нет, зато обычные уровни куда интереснее и разнообразнее, чем в 3 части. И во 2 части для прохождения на 100 процентов требуется-таки почесать немного репу и как следует поисследовать уровни в поисках спрятанных камней и секретных уровней. В Warped все камни лежат на виду, а секретные уровни открываются тупо через прохождение обычных уровней на время. Есть 2 особых уровня, конечно, но и они открываются куда очевиднее, чем во 2 части.
>>455574 марио не менялся со времен н64. 1 новая идея на игру - не развитие. Так что даже ратчеты, который по-твоему мнению даже не 3д платформеры, уделывают галакси.
Так и думал что скатится в срач про марио. Однозначно лучший платфармер. В который просто многие не играли поэтому и срач. Остальные тоже хороши но это икона жанра на которую все ровняются
>>464202 Да, годная игра, но с некоторыми неоднозначными моментами, поиграть точно стоит. Летняя солнечная атмосфера средиземноморского городка охуенна.
Взялся за Tools of Destruction и охуел - чего она такая линейная? Три первых планеты чистые кишки. Не то чтобы в первых частях был прям уж интересный эксплоринг, но в целом уровни имели небольшие развилки, а здесь полный швах. И даже корабля с выбором последующих локаций не дали. Хотя надеюсь на планету Ломбаксов - и корабль показали и судя по карте не придется бегать только от пункта А то пункта Б. Зря надеюсь?
Прошли с тянкой вчера Mario 3d world - это божественно. Галакси все же как-то более 3д платформером был. Но здесь действительно 3д-платформер который играется как 2д. Собрали все печати и звезды. Подзаебались конечно, но вдвоем проще намного. Босс в конце - няшка.
>>464536 Вы хоть пост игровой контент открыли, самая писечка же в этой игре, такие-то миры, такой-то челлендж. Ну и Дорога Чемпионов, как самый финальный уровень, просто разрывающий задницу. Не говорите только, что вы ничего этого не видели.
>>464573 Охуеть а я то все думал по каким критериям тян выбирать. На самом деле вообще заебись что вдвоем, с довольно разным левелом задроства, смогли играть, охуенно сделали.
Уже упоминали тут Гекса. Я играл в первую часть еще на 3do, потом следующие на PS. Я не знаю как малолетние в него играли, без шуток(на инглише) не поймешь и доли охуенности этой игры. Я оподлививался с каждой миссии, японские мехи, китайские боевики, красные шапочки, рестлинг. Это было великолепно.
>>464627 >Охуеть а я то все думал по каким критериям тян выбирать Теперь знаешь.
>На самом деле вообще заебись что вдвоем, с довольно разным левелом задроства, смогли играть, охуенно сделали. Хардкорный игрок всегда может опуститься до уровня казуала. А вот казуал не всегда может дорасти до уровня хардкорного игрока.
>>464644 >Теперь знаешь. Ты какой-то ебанутый. >Хардкорный игрок всегда может опуститься до уровня казуала. А вот казуал не всегда может дорасти до уровня хардкорного игрока. Точно ебанутый. Я имею ввиду что играя с ней вместе я не опускался "до уровня казуала" просто игра сделана и подобрана так идеально что и мне сложности хватает и тян комфортно. Где-то ее можно забросить повыше чтоб звезду взять, где-то перепрыгивать ей удобнее пока я в другом месте копошусь. И бывало даже что она до финиша доходила, а я гамоверился под конец. Тем более вдвоем легче, можно тупо помереть взяв звезду. Например миссия где-на кубике кататься - так и делали, там печать сложно взять. Тянка самоотверженно прыгала на печать с последующим гамовером, а я прыгал на кубике чтоб миссию завершить а в итоге как раз на этой миссии она до финиша пришла а я совсем помер при взятии третьей звезды
>>464328 Поменял немного мнение - игра все еще хуже Up Your Arsenal, но лучше первых двух. Жаль только что вся игра не такая как пикрелейтед. Чудесный уровень.
>>450537 >Croc 2 Ненавижу ебаного крокодила. Эта игра напоминает о тлене, о смерти. Ты идешь и умираешь. Падаешь и умираешь. Умираешь и умираешь. Безысходность, страдание и крокодил. Ебучий крокодил крутится и прыгает по платформам над лавой. И ты смотришь как он это делает всю игру. Один ебаный коридор. Всю игру. Пиздец.
Вытаскиваю годный тренд. Новые ну может уже и старые crt-шейдеры охуенные, аутентичность зашкаливает, кончил радугой, пошёл перепроходить. На последнем скрине без фильтров, для сравнения.
>>499579 А то. Я о чём и говорю. Одной рукой играю, другой малафью вытираю. Осталось придумать, как подрубить компонент к монитору хули там думать, разориться на avermedia какой и можно выкидывать свой элт-гроб, один хрен он выглядит почти как на третьем скрине.
Что скажете про Рачет и Кленка? Прохожу пока первую часть. Немного чувствуется сходство с Спайро. Скажите, а как их игра на Хbох one? Sunset overdrive.
>>455196 Базарю, секретиков полно, интересные миссии и геймплей, проходил с удовольствием. Но если Спиру и сейчас перепройду или Креша, то в эту почему-то не тянет. РАЗВЕ ЧТО В МИНИ ИГРУ СО СВИНЬЕЙ НА ЛЬДУ, ОБОЖАЮ ЭТО ДЕРЬМО
>>499567 Накатил бету ретроарка и crt-royale, вообще пушка стала. Графин как в крузисе теперь, вот чесслово, вроде как кашу поверх экрана намазало, а начинаешь играть и всё такое чёткое и аккуратное стало, хоть бери и как есть хд-римейк продавай.
Алсо как туда залезть? 4-й пик. Понятно, что с трамплина, на котором стою, он больше ни для чего и не нужен вроде как, но откуда на него прилететь уже с чарджем в упор не вижу.
>>502952 Это один из 2-х моментов, которые я гуглил на ютубе. Конкретно в этом случае, там нужен лютый разгон через пол карты. Описать точно не смогу, т.к. не помню, но там надо бежать через несколько ускорялок.