>>86883963 >работать на себя И не забывайте, что это связано с определенными рисками, поэтому не стоит пускаться во все метамфитовиновые после того, как прошли мимо околобизнесмолодости, или ещё какой хуйни. Расскажи про чсвшных машинистов?
>>86884724 У меня две профессии путеец и СЦБ. Сейчас работаю в СЦБ. Бывает хуи пинаем, а если экскаватор кабель порвет, то это бида. Ворую медь с трансформаторов и сгоревших двигателей.
>>86884490 Ходят с шаблоном и меряют ширину дороги, но они уже нихуя не делают. Никто уже ничего не делает премии нету и интенсивности нету. Вот и поезда падают.
>>86883963 Плюсую, оп. Сам учился в техникуме на движенца, пошел ебашить составителем поездов по распределению. Ёбаный ад. Когда поступал, думал буду сидеть себе в кабинете, что-то считать и проектировать. На деле же расцеплял и прицеплял вагоны, фиксировал их башмаками и т.д.
Сейчас фрилансю, в хуй не дую. Посоны, не идите на железную дорогу.
>>86884972 > Сейчас работаю в СЦБ Как с зарплатой там, нормально платят? А то есть диплом из шараги, но так по профессии и не работал ни дня. Возьмут на работу или нахуй пошлют в таком случае?
>>86885874 Ток в России еще и спиздить проблемотично, РЖД договоилась с приемщиками, и если на пункт приема принести железнодорожный лом, то тебя сдадут ментам.
>>86886685 Первомайский карьер - один из самых крупных карьеров в Украине. В настоящее время карьер простирается вширь на 2,5 тыс. м, в длину более, чем на 3 тыс. м.
>>86886746 Получается есть не иллюзорный шанс, что электричка, в которой я еду на учебу, сойдет с рельсов и пизданется на землю? А если я там убьюсь или покалечусь? Мне лечение возместят? Просто я без билета катаюсь. Смогу ли я сказать, что билет был в куртке, а пока там весь треш был - билет проебался?
Двачаны, давно хотел спиздить башмак >>86886650 на станции, и положить его на пути на скоростном участке за пределами города. Трудно ли его вытащить из под состава? Что будет с поездом если наедет на башмак? А что со мной, если меня как то поймают, хотя шансы малы.
>>86887271 Блядь, короче. Билет получается типа как страховой полис в этом случае. Нет билета - нет страховки и выплаты. Я так понимаю, по крайней мере.
>>86887705 Лел. Ну вот прикинь, час пик, в вагоне человек 150. И тут вагон нахуй падает. Кровь, кишки, распидорасило. Вдруг мой билет окажется в портфеле, а его нахуй унесет. Ну проебется он по какой-то причине. Неужели все настолько хуево?
>>86888585 Да, вроде бы, ничего не записываю. Просто показываю, смотрят действительный ли студак или нет. И продают билетик. Если просто так покупаешь, без студака, то ничего не спрашивают.
>>86888613 Кондукторов целая толпа. Это дикая клоунада. Я не понимаю, как эти люди вообще живут. Они же блядь занимаются самой бессмысленной работой. Мешают спать людям, которые купили билеты и гоняют по вагонам студентоту и маргиналов, которые знают о жизни все, но на билет чуть-чуть не хватило.
>>86885064 Ну я хз. Когда сдали путь, через полгода заказчик позвонил и сказал что после проверки на кривой шаблон разошелся. Приехали, переделали. А всё потому, что экономят на всем и закупают лютую хрень. Шпалы деревянные, к тому же их просто поливают креозотом. Костыли ещё начала прошлого века со старых путей, можно руками гнуть. Но мне нравится эта работа.
>>86888798 Ну там целая куча тактик. Тредж создавал в начале зимы. А может быть и раньше. Дико очковал бегать от них, но потом понял насколько легко ебать систему в рот и понеслось.
В целом, кондуктора тебя к стене прижимать и нож к горлу приставлять не будут. Спрашивай свои вопросы, что конкретно тебе интересно.
>>86887167 Нихуя не будет с составом, но если узнают что это сделал ты, то сгущенка гарантированна. Ну еще и все депо за проебанный башмак раком поставят.
>>86890762 Просто пиздатенько выглядит. Почему бы и нет? Если повесить не получится, то можно, как декор использовать. Чашечку поставить там. Охуенно же.
>>86890794 Да я ещё не знаю. Я мамкин сыч, поэтому она меня нахуй выставит. Да и 65кг до дома не легко допереть будет - нужна машина. В общем, все сложно. Я просто на будущее планирую.
>>86890609 Я не разбираюсь в тонкостях производства путей, но насколько помню, на поворотах ширина колеи больше (иначе колесная пара не сможет катиться не прямо), следовательно, их не могут просто взять и согнуть. Их скорее специально производят такими. ЖД кун, пояснил за это.
>>86891542 Прочти мой пост ввше, про технологию поворота колесной пары, не могут просто гнуть звенья, поезд повернуть не сможет же на таком отрезке пути. Ну или износ колёс и рельс лютый будет из-за пробуксовки одного колёса.
>>86890609 >Вся дорога создана из прямых участков по 12,5 метров. Что ты несешь, блядина? По 25 метров рельсы идут, либо вообще плети метров по 700-800
>>86892144 Укатывайся мамкин железнодородник. "Линии предназначены для разборки звеньев рельсо-шпальной решётки железнодорожного пути длиной 12,5 и 25 метров с деревянными или железобетонными шпалами."
>>86892163 Пока да, но ФСБ за это конкретно взялось и скоро везде будут камеры, а ещё все станции забором обнесут, но все как обычно упирается в деньги.
>>86884594 Хуй занет братиш по кд, вагоника\механика\охраника забираем вообще похуй, всё-равно в задней кабине будет сидеть. Тебе какието ебланы попадались.
О, оп, какие шансы стать машинистом\помощником машиниста без вышки? Возможно ли купить корку, почитать какое-нибудь руководство пользователя к поезду и управлять поездом как васян потративший несколько лет на обучение?
>>86893268 Покупаешь корочку и с помощью волосатой руки устраиваешься. Или надо чтобы людей не было. А на вышку вообще насрать. Или курсы нужно закончить.
>>86893268 В рашке идёшь на курсы учишся дают корку помохи, без вышки в этой должности надо будет 2 или 2.5 года отработать (с вышкой полгода), потом направят на машиниста 3 месяца, вот собственно и всё
>>86893902 Так ведь так и приходится работать. Никакого бугурта. СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ, ЧТО Б НЕ НАГРЕВАЛОСЬ СВЕРЛО СТОИТ 20 БАКСОВ @ ПОЛИВАЕШЬ МЫЛЬНОЙ ВОДИЧКОЙ
>>86894077 Это было перед сдачей участка. Жопа и без того в мыле, так ещё пришлось полдня кувалдой махать на жаре +35. Резьбу слизало, кинул шайбы, гайки на лысый болт. Прораб посмотрел, махнул рукой, мол, пойдет.
СДАЛИ УЧАСТОК ПУТИ @ ПРОШЁЛ ТЕПЛОВОЗ @ ШАБЛОН РАЗОШЕЛСЯ ЗА 18 ЧАСОВ ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ТО, ЧТО ДЕЛАЛИ 2 МЕСЯЦА Это был ад. Расшить, колышки забить в дырки от костылей,хуярить кувалдой, пока рельс подвинется, зашить. Вечером пошел дождь, через каждые полчаса проходят тепловозы.
Поясните, у меня друг работает в бригаде ремонта путей (не знаю, как правильно называется) с октября прошлого года, то есть около четырех месяцев. С тех пор они НИ РАЗУ не выезжали собственно на ремонт. Занимается немного какой-то мелкой поеботой, но в принципе можно сказать, что не работает. Большую часть рабочего времени задрачивает с коллегами игры на PS1. З/п платят достойную, а для сычевания - царскую. Место действия - Минск.
>>86897915 > Место действия - Минск. Зима друже. Начиная с ранней весны будет ебошить твой друг до поздней осени. Контора называется случайно не ПМС? Путевая Машинная Станция, для мамкиных петросянов.
>>86898377 СУКАА БЛЯДЬ КАК Я НЕНАВИЖУ ИХ. ЕБУЧИЕ ПИДОРАСЫ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЮТ И ПОЛУЧАЮТ ПО 500 БАЧЕЙ В МЕСЯЦ. Дело в том что минские уебки никуда не ездят, все за них делают люди из других таких организаций. Брестских и витебских в частности. Алсо контора у них находится в Радошковичах? 4-й-разряд-кун
>>86898169 Я хуею с этих ребят, если честно. У них норма помню была - поменять 2 шпалы в день. За 8 ебанных часов 2 шпалы. В депо целыми днями в домино/1000/шашки/шахматы.
>>86884594 У нас вон месяца два назад, когда машинист так же подвозил группку рабочих они обычно спрыгивали прям на станции, потому что иначе надо было ехать до нечётного парка, там ждать вахтовку и ехать обратно на станцию, ну они по обыкновению и спрыгнули. Вот только одного затянуло под колёса и потом выхватывали все ответственные, кто только мог. Потому что не положено же, к тому же один парень остался без ноги. Ну и теперь да, все соблюдают осторожность дай б-г. Хотя, видится мне, ещё месяца через 3 снова начнут кататься все и всем будет похуй, забудут же.
>>86899796 но ведь я тоже хохол-СЦБист, но проверками заебали, то из Киева, то и Харькова. Реально скоро придётся по инструкции весь график делать с такими раскладами. Правда у меня станция на линии скоростного движения.
>>86900622 Да все верно. Шкворень входит в специальную дырку на раме тележки и больше никак эта хуйня не закреплена. Машинист-кун. На тепловозах похожая история - кузов лежит на опорно-возвращающих устройствах просто на тележках грубо говоря - жестко не скреплен. На электровозах сложнее там люлечное подвешивание есть и прочая хуйня амортизирующая - гидрогасители например.
>>86901007 >послушать шансон Теоретически можно. Но если спалишься - виебут как отстирают. Даже с наушниками спалишься пизды получишь, не говоря уже о музыки на всю кабину.
>>86901312 Ну могу сказать, что устроиться в РЖД на рабочую специальность всегда можно, хоть в ТЧЭ, хоть в ПМС, в любую службу, а вот что касается присесть в контору инженериком или просто техником - весьма проблематично.
>>86901492 Бля. Такое ощущения, что сходы все на Урале происходят. Как сход - так Урал. Там пиздец у путейцев? Был там в командировке, видел как просто путь в грязи лежит, едем по нему, а из-под шпал просто грязь хуярит как вулкан. Я такого нигде больше не видел безобразия.
А так не везде что ли? Мимокрокодил летом в городе на свежеремонтированных путях через каждые 20 метров под шпалой кашка и следы грязевых выбросов вокруг.
ОП, добра тебе, бросай эту хуевую работу для быдла. Сам отучился на СЦБ и только к третьему курсу понял в какую жопу и с какими людьми я попаду. Благо хватило ума устроиться по специальности не на дороге, а потом и вообще в ИТ перекатиться.
>>86902128 У меня на ДВЖД все пути лежат на нормальной призме, шпалы ЖБ, гравием все засыпано. Все заебись, только кривых дохуя, подъмы затяжные, рвем автосцепки часто.
>>86883963 > Ананасы старайтесь работать на себя, а не на предприятие и тому подобной хуйне. Я бы не против, но мне никто велосипед не продаст. А без него к успеху не прийти.
Зачем шпалы засыпаны щебнем? Зачем ставят деревянные шпалы? Почему на трамвайных линиях их нет? Как ставят на рельсы сошедший с рельс вагон? Где ведущая пара у поезда?
>>86901563 ВЫПРАВКА ПУТИ @ ОДИН ДОМКРАТ @ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ @ НА УЛИЦЕ МОРОЗ @ ЧЕРЕЗ ЧАС ДОМКРАТ ПЕРЕСТАЕТ ПОДНИМАТЬ @ СИДИШЬ В БЫТОВКЕ И ЖДЁШЬ ПОКА МАСЛО НАГРЕЕТСЯ @ МАСТЕР СКАЗАЛ, ПОКА НЕ ЗАКОНЧИМ РАБОТУ, ДОМОЙ НЕ ПОЙДЁМ @ ГРЕЕШЬ МАСЛО СВОИМ ПЕРДАКОМ
>>86904192 >Зачем шпалы засыпаны щебнем? Вообще так не должно быть. Путь должен быть чистым. >Зачем ставят деревянные шпалы? Дешевле. >Почему на трамвайных линиях их нет? Есть. Они заливаются бетоном, а сверху асфальтом.
>>86904325 Блять, как вспомню, до сих пор хуево. В 8 взял лопату в руки и 20.00 выпустил. Хорошо, когда мелкий. Один раз привезли и засыпали дорожным щебнем. Это был пиздец.
>>86906108 У нас такой прикол был. Когда появлялись окна, все пиздячат как рабы. И вот после 22 часов забивания костылей сил почти нет, подхожу к мастеру: - Леха, я устал. - Ну иди, щебенька покидай, отдохни.
>>86906907 не тяги, а линейки, тупеец, а вообще двачую, нельзя так запускать, хоть и копейки платят. я раз в полгода чищу и смазываю, иногда даже реже - всё красивое стоит, работы же немного.
>>86908136 организована ли как-нибудь доставка механика на место повреждения? Сколько стрелок обслуживаешь? С интенсивностью работы как? Хуи пинаете? Заставляют ли лампочки напаянные ставить? Еще че вспомню, допишу
>>86885698 Cлава богу, что я не доропнул Харьковскую паровозную академию, потыкался по работкам и щас нашел непыльную работенку за 700 баксов в месяц, и не надо нихя сдавать всяким обмудкам. Еще повезло, что две практики по всей этой железнодорожной тематике я умудрился сдать не выходя из института один раз с местными завхозами ходил лампочки менял, другой раз копали траншею перед инстом
>>86907714 >И получи пизды от СЦБиста. Так надо замыкать не на станции же, а на перегоне. А пока сцбист дойдет до перегода ты будешь уже далеко оттуда.
>>86885698 Точнее я её таки дропнул быстрофикс А то бы сидел щас как долбоеб с высшим образованием за две тыщи гривен в ободраной будке посреди ебанного нигде.
>>86908412 >организована ли как-нибудь доставка механика на место повреждения? Сука, мы 160 кг приводы таскаем руками к месту замены, а ты про какую-то доставку говоришь. Нет. Если на станции повреждение(даже на соседней) - пешком иди. Если где-то в ебенях, то уже машину дают обычно. >С интенсивностью работы как? Хуи пинаете? Когда как. Зимой обычно да. Но в этом году в ноябре заменили 30 электроприводов. По 2-3 штуки в день. Сейчас в феврале еще 6 меняем, уже по одному. А так обычно график+ повреждения. Ну и летние окна, куда без них. Летом жопа. >Заставляют ли лампочки напаянные WAT? Это как?
>>86900961 Бля как же ты заебал, ищется все легко,есть блок участки, на каждом блок участке есть свое оборудование, так вот, благодаря этому все легко ищется, если происходит обрыв цепи - врубается красный сигнал светофора и дальше ты хуй куда поедешь. Алсо, так же существует УКСПС которая тоже помогает в этом. Мимо учащийся 3 курса пту
>>86909496 >Заставляют ли лампочки напаянные WAT? Это как? припаиваешь к лампочке монтажные куски провода, к выводу основной нити, резервной и на цоколь. Потом когда ставишь в ламподержатель эти провода должны быть прикручены к соответствующим выводам на ламподержателе. Делается это чтобы лампочки не теряли контакт. Но блин геморно это всё, особенно когда весь комплект ламп нужно поменять на мачтовом светофоре. Ты из Рашки я так понял?
>>86910456 >Делается это чтобы лампочки не теряли контакт. ТАк для этого ламподержатель и нужен же. Нахуя еще какие-то ебучие провода припаивать? >Ты из Рашки я так понял? Да
>>86910688 было много случаев, что лампочка либо ржавеет, либо сам ламподержатель плохо держит лампу (в светофорах нового производства такое), и теряется контакт.
>>86911619 Даже классические. В классических светофор относят на 7-15 метров перед рельсовой цепью. Так что он сперва проезжает светофор, а лишь затем заступает на рельсовую цепь, которая перекрывает светофор.
>>86912781 видишь ржавую квадратную хуйню которая выступает из чёрной коробки? она должна блестеть как у кота яйца. Рассказывали, что раньше ревизоры ее белым платком проверяли. Хотя слабо верится
>>86914233 Есть определенный порядок действий в случае срабатывания. Конкретно машинист останавливает поезд и помощник пиздует осматривать состав на предмет схода и наличия габарита. Другие действия опущу
>>86890609 Чем больше радиус, тем меньше мороки. А рельс необязательно гнуть. Звенья же стыкуются накладками, а не свариваются. Стык до 25 мм. Вот с его помощью можно "гнуть" путь.
Ананасы старайтесь работать на себя, а не на предприятие и тому подобной хуйне. Особенно не идите в ПУТЯ. Сейчас расскажу почему.