Здрасьте. У моего деда Сапог 50Д. Всем его устраивал. Особенно эргономикой. Но тут он дал его погонять своим знакомым. После чего он мне говорит, что там сбиты настройки выбора точек фокусировки. По LV. Я облазил все настройки, так ничего и не найдя. В мануале тоже не написано. Тут у меня возникли сомнения: а есть ли такая опция вообще? В ОВИ, ясен пень, это есть. Но он им не пользуется, потому что слепой. Так вот, мудрый анон, не мог бы ты меня проконсультировать по этому вопросу?
У меня несколько странный вопрос. Есть возможность взять на время LED-осветители для сцены, примерно как на пикрелейтеде. Можно ли их использовать как студийный свет? Помню, у LED что-то со спектром не так, цвета не будут нормально рендериться, но если, допустим, снимать только чб? Взлетит?
>>311457 Ясен хуй, там привод фокусировки как земля же уровнем, лол. Алсо, со временем этот самый привод разъебывается, имей ввиду. >>311459 Да, в чб вообще всё ок будет.
>>311518 Пыхи-то есть (но только одна стойка нищебродская). Но постоянный LED свет было бы интересно попробовать. Надеюсь, не обосрусь с размерами светового пучка, лол.
Только если лупить серией Надежно они отрабатывают 1-2 стопа, в зависимости от линзы/реализации
Что тоже неплохо, на самом деле
>>311599 >Какие есть лайвхаки чтоб шевеленки не было без штатива? - правильный хват - стрельба серией на выдохе - упоры в разные предметы/стены - утяжеление камеры (в т.ч. батарейные блоки) - нитка с петлей на ноге, закрепленная в шативном гнезде, при натяжении выходит эдакий стаб - 1-2 стопа можно отыграть, но потерей оперативности - монопод - опять-таки, 1-2 стопа потерей мобильности и ценой этой хуйни
ну и с алкоголем завязывать, смех
и на последок
"ХАРЛИ КУРОК НУЖНО НАЖИМАТЬ ЭТО НЕ ЧЛЕН, НЕ НУЖНО ЕГО ДРОЧИТЬ"
нубас-слоупок в треде. 1)Посоны что такое эти ваши стопы? 2)Почему в камерах большой диапазон чувствительности исо считается чем-то пиздатым, если везде пишут что больше 6400 исо задирать просто неблагоразумно? 3) Каковы стандарнтые настройки диафрагмы/выдержки/исо для камеры без стаба для усреднённого дневного времени на улице? 4)Где резкость объектива хуже, при f2,8 или при f36? 4)Почему светосила объектива указывается значением диафрагмы?
>>311651 Ещё пару вопросов вспомнил. Алсо извиняюсь за ошибки выше, пишу из танка.
6)В чём разница между, экспопарой, экспозицией, экспозамером и эксповилкой? 7)Почему экспозамер так называтся, тип он имеет отношение к диафрагме/выдержке но на самом деле делает какой-то там анализ освещённости? 8)Какой экспозамер лучше использовать и в чём принципиальная разница. Я вот разницы при смене режимов не вижу, пока что. 9)Нахуя нужна коррекция экспозиции, если можно просто приоткрыть или призакрыть диафрагму? 10)Что конкретно и на сколько в параметрах меняет +1 или -1 корекции? 11)Нахуя все эти режимы портрет, пейзаж, спорт? И вообще в кэноне все эти атмосферы? Можно ли им доверять или всё же юзать вручную настройки? 12)Почему на кэноне вместо PASM какая-то белиберда, нахуя так сбивать с толку?
>1)Посоны что такое эти ваши стопы? Шаг освещенности, если очень грубо. Стоп вверх - снимок светлее на одну условную позицию. Вниз - темнее.
>2)Почему в камерах большой диапазон чувствительности исо считается чем-то пиздатым, если везде пишут что больше 6400 исо задирать просто неблагоразумно? Сейчас так. Раньше рабочее исо800 было чудом. Развивается технология, растут рабочие диапазоны чувствиетльности, когда-нибудь и 25600 станут норм по картинке.
>3) Каковы стандарнтые настройки диафрагмы/выдержки/исо для камеры без стаба для усреднённого дневного времени на улице? Есть такое правило "sunny 16". Принято, что в солнечный день при диафрагме 16 выдержка будет равна чувствительности по ИСО.
>4)Где резкость объектива хуже, при f2,8 или при f36? Смотря какое стекло. На средних и больших форматах 36 - нормальная пейзажная дырка и 2,8 на этом стекле может не быть вообще, на малоформатках - 2,8 сорт оф открыта и разнится от стекла к стеклу.
>4)Почему светосила объектива указывается значением диафрагмы? А чем еще указывать? Не путай с Т-стопами - светопропусканием.
>6)В чём разница между, экспопарой, экспозицией, экспозамером и эксповилкой? Экспопара - дырка и выдержка для этого кадра. Экспозиция - общая освещенность кадра, складывается из экспопары и чувствиетльности (уже чаще используется экспотройка). Экспозамер - способность аппарата оценивать уровень освещенности. Один и тот же уровень освещенности на фотографии можно отразить разным сочетанием экспотрйки. Эксповилка - несколько снимков одной и той же сцены с небольшим сдвигом по яркости - достигается изменение выдержки и/или диафрагмы. Допустим -1 стоп, 0 и +1 стоп.
>7)Почему экспозамер так называтся, тип он имеет отношение к диафрагме/выдержке но на самом деле делает какой-то там анализ освещённости? Экспозиция - яркость, однокоренные слова. Экспозамер в камере помогает легче перевести общую освещенность на конкретные значения диафрагмы и выждержки. Если бы оно давало просто "бля, хозяин, я намерил +8,5 EV освещенности" - то ебатни с подбором экспотройки было бы больше.
>8)Какой экспозамер лучше использовать и в чём принципиальная разница. Я вот разницы при смене режимов не вижу, пока что. Замер может разнится от камеры к камере, от экспонометра к экспонометру. Кто-то меряет отраженный свет, а кто-то освещенность сцены. Грубо стоит выделить точечный замер, средневзвешенный и хитровыебанный, который каждый производитель называет по-своему. Мультисегментный например. Погугли типы замеров сам. Если ты не видишь разницы - скорее всего ты просто снимаешь относительно простые условия с равной освещенностью по кадру.
>9)Нахуя нужна коррекция экспозиции, если можно просто приоткрыть или призакрыть диафрагму? Если ты на автомате снимаешь - то при действии с диафрагмой - камера тебе сдвинет и выдержку. Если в ручном режиме - то да, ткрывай/зарывай дырку.
>10)Что конкретно и на сколько в параметрах меняет +1 или -1 корекции? Общую освещенность кадра оно меняет. Суть в том, что камера не знает что у тебя за главный предмет в кадре и пытается выровнять освещенность всего кадра. Если у тебя сильный перепад яркостей - может получиться не то что ты задумывал. Но камера этого не знает.
>11)Нахуя все эти режимы портрет, пейзаж, спорт? И вообще в кэноне все эти атмосферы? Можно ли им доверять или всё же юзать вручную настройки? Суть в том, что ты хуй и инструкция не читал и/или не понял. Режимы подсказывают камере что ты хочешь снять и она будет подстраивать под это свою программу. На портрете откроет дыру, а пейзаже попытается прикрыть. В 90% случае пользователь ленится крутить это колёсико. Остальные 10% если не ленятся крутить и прочесть инструкцию - чаще всего переходят на ручной или полуавтоматический режим - так как уже примерно знают что им нужно снять и как.
>12)Почему на кэноне вместо PASM какая-то белиберда, нахуя так сбивать с толку? У каждого производителя по-своему, не бугурти.
>Экспозамер в камере помогает легче перевести общую освещенность на конкретные значения диафрагмы и выждержки Помогает в смысле при авто режиме? При ручном режиме М он же наверное вообще не работает, по идее?
>скорее всего ты просто снимаешь относительно простые условия с равной освещенностью по кадру Хорошо, к примеру лежит под пляжным зонтиком сочная тян, солнце в зените очень ярко ебашит на зонт, под зонтом всё в тени ниебической. Снимаю чтобы захватить всё в кадр. Куда мне тыкать фокус и какой замер устанавливать?
>Помогает в смысле при авто режиме? При ручном режиме М он же наверное вообще не работает, по идее? Работает. Будет тебе рисочкой показывать насколько ты ярче/темнее от того, что он намерял.
>Хорошо, к примеру лежит под пляжным зонтиком сочная тян, солнце в зените очень ярко ебашит на зонт, под зонтом всё в тени ниебической. Снимаю чтобы захватить всё в кадр. Куда мне тыкать фокус и какой замер устанавливать? Тут или знать особенности своего средневзвешенного и потом коректировать (это ПЛОХОЙ вариант), или имея верхнюю линейку кэнонов - положиться на хитрый замер (тоже не оче, сириусли), или пойти наиболее точным путем. Выбрать что тебе важнее в кадре - если тянка, то выбрать точечный замер и померять по коже. Дать +0,3 или +0,7 корректировки (кожа не должна быть ровносерой) и заблокировать экспозицию. Скомпоновать кадр и снять. Охуеть от того, что тянка вышла хорошо, но в кадре много пересветов, и тут начать уже ебать себе мозг - или тянку подсвечивать, или строить кадр так, чтоб освещенность была более равномерная.
>>311656 У меня 700D. Где смотреть эти рисочку, которые мне экспозамер будет показывать?
>Дать +0,3 или +0,7 корректировки Это делать кнопочкой как на пикрелейтед? >аблокировать экспозицию А это какой кнопочкой делается? Полунажатием спуска?
Ну еб твою матшку, ну найди ты инструкцию и почитай. У тебя в видоискателе снизу будет риска бегать рядом с выдержкой и диафрагмой. Я хз по сапогам, у меня другая система, но эти вещи умеют делать все современные камеры, к которым твой сапог вполне относится. Заодно узнаешь что кнопки можно переназначать, что замер можно включать и полунажатием, и снимать с полунажатия АФ и много еще чего.
>>311658 Ты чего материшься? Не знаешь что-ли с детьми надо мягче быть, показывать им всё, рассказывать. А ты ИДИ НАхУЙ ПИДОР бЛЯТЬ ЧИТАЙ МАНУЛ СУКА МАТЬ ЕбАЛ. Нельзя же так резко, травмируешь неокрепшую психику.
Судя по глубине вопросов - я половину времени отвечая думал что это очередной лолкатралл, как тот, который спрашивал про сдвиг экспотройки при работе со вспышкой, а потом заявлял что вот фоторушечка, вот она то!
Ну дык хуй тебя знает как оно тебе. Если бы между полтосами выбирал - тут можно и есть о чем поговорить, но РАЗНЫЕ ФОКУСНЫЕ - я хуй знает, тут ты должен для себя понять чем ты на своём ките чаще пользуешься.
(24мм будет нормальным таким штатником на прогулку, но без портретов и только на кроп - а 40мм ни рыба ни мясо на кропе, сорт оф вычурность на фф)
Что там случилось с аноном, которого в прошлом треде сельское быдло зазвало свадьбу фоткать? Там кто-то отписался уже после бамплимита, но я надеюсь что это толстяк был, нельзя же таким омеганом быть.
>>311435 Во время съёмки я часто меняю объективы. И внутрь тушки залетает много пыли. Вот я и подумал: как можно этого избежать? Если бы можно было на месте крепления объектива к тушке прикрутить какую-нибудь линзу из стекла, которая бы никогда не снималась и к которой можно было бы крепить другие объективы, было бы супер. Подскажите, есть такие? Неужели никто до этого не додумался?
>>311700 Упомянутый фликр и flickriver.com, алсо, также куча групп по гиру на нем же - не ленись в тамошний поиск
еще 500px и 35фото - первый умеет искать по exif-у, у второго, по-моему, юзеры сами выбирают группу на них, понятно, значительно меньше, зато художественно
>>311693 Я сам не знаю что мне нужно, когда был телевик я щелкал рандомно, хуяря длину фокуса куда ни попадая. Я уже написал что я буду снимать. Схуяли сорокет ни рыба ни мясо? Доводы? Мне больше интересней будеттчто из этого более универсально. И да только на крон, я же не долбаеб покупать на бытовую съёмку фф, тем более что я далёк от тонкостей фотодрочева.
Cоотношение сторон изображения имеет значимость? Если выстраивать нормальную композицию, в фотографии более труъ считается 4:3, 3:2, 16:9? Или разницы нет?
>>311713 Грушу для фототехники носи с собой, если тебя это так беспокоит. У тебя сенсор не чистится после каждого включения/выключения? Линзу меняй байонетом вниз. Таких вещей нет. Есть только пылесосы для чистки камеры, лол. Я серьезно.
>>311713 забей хуй, 95% пыли что летит в тушку при смене стекол оседает на зеркале, шахте и самом затворе, стекло в байонете есть в сигмовских камерах, но это привносит косяки с некоторыми стеклами которые в это стекло тыкаются хвостовой линзой, но и оно там не по причине пыли
>>311713 Я постоянно меняю. Плюс еще со всякого старого советского летит внутрь слетающее с резьбы чернение. Груша - все дела, пара минут, и внутри чистота. Ничего сложного тут нет.
>>311435 1. Стоит ли иметь два объектива, один фикс, другой телевик, если я нуб и обыватель в плане фотографии? 2. Можно ли заниматься фотографией и при этом не зарабатывать на этом и в тоже время не становится долбаёбом в военной униформе и с кепкой козырьком назад? 3. Можно ли считать фотографию исскуством? Можно ли считать фотографиравание достойным занятием если ты не стремишься к высокохудожественности оных? 4. Что говорить быдлу, которое считает, что если ты не зарабатываешь фотографией, то ты ебаная девочка хипстер, которая занимается всякой пидорской хуйнёй?(эт на всякий случай спрашиваю)
Ни разу не толстый, просто на подсознании вот это все реально тревожит.
>>311891 Телевик нужен в редких случаях. Птичек поснимать можно да, ну или модель метров за 15. Тебе нравится - фотографируешь. Не нравится - не занимаешься этим.
>>311891 Да, братишка, вопросы строго по теме треда. 1. Если понимаешь, зачем тебе это надо, можешь и готов потратить на это лишние деньги - стоит. А почему именно телевик? 2. Да, можно. Главное, не становись долбоебом и не носи военную униформу с кепкой козырьком назад, тогда не вижу никаких проблем. 3. а) Да, можно, в зависимости от уровня исполнителя. б) Дефайн "достойное". Чтоб посоны в падике руку жали? 4. Ничего не говорить. Кто как хочет, тот так и дрочит, нахуя перед быдлом оправдываться?
>>311893 >>311895 Я нищеброд, но в принципе деньги есть, пока они не исчезли хочу потратить. Вот. >1. Если понимаешь, зачем тебе это надо, можешь и готов потратить на это лишние деньги - стоит. Теоретически понимаю. >А почему именно телевик? Ну вот смотри, у фотографов же как бе принято, чтобы были покрыты все фокусные, так? Вот я и думаю, что беру на эдакий штатник 24мм фикс, чтобы там фотографировать суп для посонов, фоткать образцы документов в жкх, снимать улицы и фонарные столбы в своей деревне, пьяные рожи на каком день рождении и жену брата в супермаркете. Потом я, желая покрыть другие фокусные, беру телевик 50-250мм, на особые случаи, к примеру если поеду с братом на рыбалку или в грибы, сфоткать там паучка на паутинке, вавёрку на дереве, ведро с рыбой, может даже портрет племянницы с шашлыком, чтобы с фоном размытым. Я так понимаю, как раз тут телевик как раз подойдёт, а вот фикс нет, я правильно мыслю? Да и это всё на кропе, если что. Алсо видос на фиксе без стаба вроде говорят плохо снимать, а вот телевик со стабом будем, можно будет давать камеру брату утренники снимать. >Чтоб посоны в падике руку жали? >нахуя перед быдлом оправдываться? Я то понимаю, но при моей слабохарактерности, лучше что-то нормальное отвечать, а то совсем лохом себя выставлю. Тут альфа-молчание не прокатит. Вообще у меня друзей совсем нет, некому руку жать, так просто страхуюсь, в основном от быдло-коллег по работе. Алсо всё это я планирую купить не впервые, у меня уже была камера с 18-135 телевиком, её я продал ввиду ущербности.
>>311912 > 24мм фикс >телевик Не лучше ли взять нормальный штатник типа 17-50/2.8 ? Теледиапазон потом можно закрыть парой советских и не очень фиксов. Юпитер 37А и всякое такое. Уж лучше иметь хороший универсальный штатный объектив, чем один фикс и универсальный зум, который ты будешь надевать в 1/5 выходов.
>>311926 >парой советских Я категорически против советских вещей так или иначе они заставят тебя мыслить советскими стереотипами и рано или поздно ты начнёшь убивать братьев украинцев и всех несогласных. Нет, спасибо. >Не лучше ли взять нормальный штатник >чем один фикс и универсальный зум То есть штатник и ещё пару не очень фиксов? А не буду ли я тогда также их использовать в 1/5 выходов?
>>311822 >>311828 >>311859 Спасибо за советы. Что за груша для фототехники? Звучит смешно. Честно говоря, по-моему линза с противопылевым стеклом была бы гениальным изобретением, значительно продлившим срок службы оборудования. У меня тоже куча советских стёкол, с которых сыпятся опилки. Попробую вашу грушу, чтоли.
>>311940 Тут тебе видней исходя из предпочитаемых сюжетов, но я склоняюсь к тому, что как раз телевик ты будешь использовать в 1/5 выходов, если только стрит не снимаешь. Нет, я сам около года ходил со связкой 50+70-200 на кропе, но зум с хотя бы относительно широким углом - другая степень свободы.
Не совсем ньюфаг, но где уж еще такое спрашивать: Реквестирую ссылок на интересных товарищей с ютуба, снимающих не "как перевести камеру в М", "что такое правило третей", "вам не нужна дорогая камера, снимайте валенком", а нечто более индивидуальное и уникальное.
Совсем вопрос ньюфага: Есть сайт, где доходчиво объясняют в каких условиях использовать ту или иную функцию? Ну типа в тёмном помещении сделать больше ИСО и выдержку, при съёмке пейзажа больше открыть диафрагму, при съёмке портрета сделать экспокоррекцию.
Сап фотач. У меня ньюфажный вопрос относительно тумблера. Решил вести свой бложик. Загрузил туда пару фотографий с 1280 по длинной стороне, а тумблер сделал их ещё меньше и не разворачивает даже в 1280 по клику. Анон, подкинь гайдов как починить тумблер. Спасибо.
>>312304 Сам спросил, сам и отвечу. https://www.youtube.com/watch?v=_eIR6rTF3NE Вроде как простенькое видео для совсем совсем нубов, зато показали фишку с панорамированием вокруг нодальной точки при съемки с рук, при том точность - пара сантиметров или даже меньше.
>>312349 > фишку с панорамированием вокруг нодальной точки при съемки с рук > при съемки с рук > при съемки > съемки Об этой фишке сегодня не знают только пезды типа той, что в видео? уебан ты колхозный.
>>312365 Ни одна другая жопа на просторах интернета про это не упомянула. Сам взгугли любого типа гайды - везде или "держите ровненько так" или "используйте панорамную голову". Ровненько так не подержишь, а панорамная голова со штативом в карман не поместится.
Зачем нужно думать про бб, когда можно фотографировать в RAW и уже потом править при постобработке? Возможно только потому, что сидя за пекой, ты забудешь, какой бб был во время съемки?
>>312390 Думать нужно не про ББ как таковой (хотя полезно снять серую карту, цветовую мишень, белый лист), а про собственные ощущения от сцены. Обработкой подгоняешь снимок под то что "видит" сознание. RAW просто расширяет диапазон в котором можно продуктивно дрочевать ползунками.
>>312396 >"видит" сознание Типа художественного посыла? Фотография будет мрачно-безысходной, индустриально-холодной, душевно-тёплой, нейтрально-похуистичной-реалистичной?
>>312398 Художества и эмоции можно не добавлять. Главное воспроизвести так, что бы то, что рисуется в голове(разархивируем из памяти тот момент), максимально совпадало с тем, что на экране/бумаге.
анончики, подскажите! юзаю зеркалку пару недель и стал замечать мелкие волоски в видоискателе. это норма или же их надо очищать вручную? вроде и не бесят, а с другой стороны как присмотришься, как сразу хуево...
>>312445 Да не бойся, ничего страшного. Просто сдуй грушей и живи дальше. >>312456 Ты не держал в руках ленспен или китайский груши с burst-mode ? 1) Направленная струя, узкий клапан 2) Клапан на груше. Если тебе ленспен дорогой - на али есть хорошие груши по 150р.
>>312460 Когда нужно очистить много пыли или сдуть крепко засевшее, это удобнее. И груша не втягивает воздух в себя после каждого пшика. У меня были и обычные медицинские, и китайская, и ленспен. Оставил себе две последние. У китайщины хорош резкий сброс воздуха клапаном, чтобы уж поддуть как надо, а у ленспена более узкая тугая струя.
>>312512 Начать с того, что прислать или занести свое портфолио в какое-нибудь новостное издание, где нужен фотограф. Влажная бокеха, портреты кошек и подруг и умение пидорировать картинки в фотошопе их не особо заинтересуют, как ты понимаешь. Либо просто снимать те или иные события, на которые не всем похуй, и предлагать свои фотографии для публикации - со временем, возможно, проберешься в штат. Если издание всё устроит, то похуй, какое у тебя образование.
Я может разделом ошибся, но все таки авось фотоанон знает. Короче, не буду спрашивать, чому так, лучше спрошу - можно ли это както уменьшить/сравнять по максимуму или вовсе пофиксить? Я про различия отображения фото в гейОС и венде. Есесно, везде прикручены сргб, используются кошерные просмотрщики. И один хуй-пока вертишь фото в маке (причем это даже на хакинтоше на тойже пеке так) все выглядит збс, перекатываешь его в венду, и пиздец тоска, оно нихуя не так живо и сочно выглядит. Часто приходится допиливать и для себя и для зрителя там всякое, экспу, контраст, вот это все. Подзаебало, короче. Щито поделать?
>>312512 ну, могу поделится своим опытом мне предлагали работу в "Мухосранская Правда"
за 15 тысяч/месяц + премия вот только для премии нужно не только снять что-то раньше других, подорвавшись, но и опубликовать "статью" на сайте (т.е. еще и текстом заниматься)
рабочий день - типичные 8 часов ПЛЮС по событию ненормировано срываешься и пиздуешь на кудыкину гору (ПОЖАР, ФУРА, ДЕПУТАТ ОБОСРАЛСЯ) транспорт за твой счет, редакционной машины нет (точнее, она есть, но на тебя ее лень гонять) техника тоже твоя, та, что есть у них - едва-едва
для сравнения - в магните 18/месяц у нас
для себя вопрос этот я давно закрыл, нахуй не надо. искренне хочется верить, что в более крупных все лучше но учитывая общую ситуацию с печатной периодикой..
зы. в их "галлерее" лучших снимков в коридоре единственное стоящее фото - пересъем фотографии с выставки в нашей студии, лол
>>312537 >Я про различия отображения фото в гейОС и венде. Если все нормально, (оба калиброванны, назначены профили монитора) проблем быть не должно
Если нет, то каждый монитор будет гнуть в свою сторону
Если попался мамкин специалист и сделал софтовую калибровку (CLTest, или, упасибоже adobgamma) или назначил левый профиль, то вообще туши свет
По опыту, у маков заводская калибровка очень неплоха и ближе к действительности, чем 90% ширпотребных мониторов, в т.ч. и неков (SIC!), т.е. по дефолту они правдивей
>Подзаебало, короче. Щито поделать
Разберись с профилями Где-то у тебя косяк
>Часто приходится допиливать и для себя и для зрителя Это сразу нахуй Хуже только ПОДГОНКА ПОД ЛАБУ
К сожалению, конкретики я выдать не могу из-за отсутствия экстрасенсорных способностей У меня все работает, искренне, ваш гей
>>312539 Не не, я про одну и ту же пеку даже упомянул (хакинтош), т.е. на одном железе и с одним и тем же монитором всё. С профилями не извращался, везде вроде сргб безо всяких изъебств назначен. Результат, как уже говорилось, иногда всё же заметен. Делаешь фото в маке, накрутиваешь там чтоб збс было, всё ок. Открываешь в виндовом фш - будто более блеклое чтоли, хуй его знает как так, и хер же знает в чём соль. Хотя, кто-то где-то кажется упоминал про какие-то чтоли отличия CMS в этих ОСах, я хз, не силён.
Анон, на что обратить внимание при покупке б.у. зеркалки? На местной барахолке неплохое объявление о продаже сапога, завтра встречаюсь с продавцом - не хотелось бы обосраться после.
>>312902 Тут сейчас придёт злой анон и опять запостит ту ссылку с водой. Проверяй всё, что проверяется. В догонку: -Состояние винтов, сколы. Контакты аккумулятора и сд-карты( не ленись вытащить и вставить её пару раз ) -Циклы включения-выключения, серийная съёмка кадров 30-40, на коротких выдержках ( затвор), на длинных - горячие пиксели. -Смотри на фокусировочный экран и фильтр матрицы, на них не должно быть говна. -Проверь автофокус по всем точкам отдельно. При положении МФ объектива камера должна сообщать об этом. -Экспозамер в разных режимах, тестовые снимки в приоритетах.
Ананасы, есть один Никон Д7100, к нему я докупил батблок, но никак не могу понять работает он или нет? При подключении последнего, мигает зелёный диод, кнопка спуска работает, но вот дополнение к основной батарее я не вижу. Что я упускаю? В настройках ничего не нашёл. На прошлом фотике (самс гх20) в настройках выставлялось откуда аппарат будет питаться, а в Никоне я этого не вижу. Поясните дебилу а?
- фокус пикинг не смотря на трахинг с настройками - все тот же размен точность/скорость либо быстро, но с погрешностью, либо ты таки наводишься с увеличением (и проебом динамики)
- прогрела мне камеру до 50 (датчик 52) за 20-25 минут юзания, корпус нагрелся ощутимо
>>313062 тонировка тут дело десятое, померь пипеткой цвет, поймешь, куда двигаться алсо, точка черного задрата ну и виньеточка, хотя, она и от света может быть
>>313841 Ничего особенного. Учти, что тут ОЧЕНЬ яркие цвета, белый и синий - сочный цвет тут можно и на люмию снять. Чутка подшарпили, покрутили контраст и насыщенность.
>>314037 Вспышка - резкий раздражитель, глаза закрываются дабы избежать потенциального урона. Мораль - или превозмогать рефлекс повторяя и повторяя съемку себя с разными вспышками, рефлекс в итоге несколько заглушится.
Можно давать предварительный свет("против красных глаз" тоже сойдет), в таком случае раздражитель перестанет быть внезапным.
Купил RX100, снимаю видосики. И вот какая хуйня. в зависимости от того что в центре кадра, изображение либо темнеет либо светлеет. Например, снимаю улицу, в кадре проходит человек в чёрной одежде, когда он в центре кадра, всё изображение светлеет, он проходит, изображение опять темнеет. Потом идёт человек в белой одежде, и снова когда он проходит через центр кадра изображение темнеет, потом он проходит и оно опять светлеет. Меня это уже доебало. Как зафиксировать экспозицию при съемке видео?
Хочу купить самьянг 85мм, и тут же вопрос, есть ли у него встроенный чип для подтверждения фокусировки? Или все исключительно на глаз и зеленой точки в видоискателе мне не ждать? Придется ли покупать чип отдельно и мучиться с его поклейкой?
>>314231 Встроенного чипа нет. Размышлял, купить побаловаться его или родной сапожный, но когда тестил и потом смотрел, что при фокусировке на глазок получается, мне было реально НЕПРИЯТНО.
Алсо, тоже выступлю с нюфажеским вопросом. Посоны, в мире оптики же со времен царя гороха придумана куча всякой йобы. Оптические схемы известны, технологии в областях изготовления и обработки стекла и нанесения просветляющих покрытий наверняка шагнули вперед за несколько десятилетий. Что мешает китайским братушкам не перепиливать древние, как говно мамонта, любительские линзы сапога, а завалить рынок репликами кубриковских цейссов и прочих творений сумрачного гения по демпинговым ценам?
Вбросьте сайт/канал ютюба какого-нибудь чувака, обучающего ретуши фотографии и прочим таким фиговинам. Что не погляжу, то везде вижу в хуяндексе вместо нужного сайты с РЕТУШЬ ДЁШЕВО СДЕЛАТЬ УРОКИ ПОДПИСАТЬСЯ РАССЫЛАЕМ НА ПОЧТУ ЗДРАВСТУЙТЕ Я ВАМ СЕЙЧАС РАССКАЖУ КАК СДЕЛАТЬ САМОЕ КРУТОЕ ВОТ ТУТ ВОТ ВОЩЕ ОХУЕННО ЖМЁШЬ НА КНОПКУ СЛЕДУЮЩИЕ УРОКИ ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 300 РУБ/МЕС.
Заебало, серьёзно. Почему нет никаких годных курсов, книг, обучающих от и до? Может быть, я не там ищу?
все основные техники рассказаны в трех DVD - High End Industry Photoshop Retouching Techniques Series - One - Two - Three на рутрекере есть, был, точнее
остальное в той или иной мере пересказ и конкретная комбинация конкретного ретачера
>>314576 Не ссы, всё хуйня. Аккум будет быстрее отъебываться, лучше иметь запасной, и держать его ближе к теплу, во внутреннем кармане куртки, например. Если объективы нищебродские, то, возможно, автофокус будет тупее работать, но, в принципе, нихуя страшного. Самое главное, как вернёшься в тепло, не доставай сразу камеру из сумки\рюкзака, во избежание образования конденсата. Типа, сначала держишь технику тупо внутри там час-полтора, потом уже достаёшь, потом уже пользуешься. Короче, нихуя сложного.
>>314576 Перед съемкой - в кофр и на балкон(аккумулятор вынуть), камера спокойно остывает до температуры окружающей среды. Далее выходишь на улицу, стараясь не помещать камеру в тепло - кофр на поясе/плече. Аккумуляторы храни только и только в тепле. Снимаешь не парясь о температуре и снеге(с холодной камеры его можно просто стряхнуть рукавом). Перед возвращением в тепло вытаскиваешь карту памяти(скинуть фото) и аккумулятор(на всякий случай), камеру - в плотно закрытый кофр на пару часов.
На сильном, вот совсем-совсем лютом морозе могут начаться проблемы с механикой, все они обратимы(смазка отмерзнет и будет ок), но снимок можешь проебать.
>>314741 Первопятак, например. Как-то раз после улицы знатно потел у меня в торговом центре. Вытирал конденсат просто и продолжал фотать. Два месяца с того времени прошло, все ок и с линзами и с тухой.
>>314576 ПРОСТО идешь фоткать. Если предполагается перед этим долго пиздохать по морозу - аккум прячешь в анус, чтобы не замерз, на месте поставишь. Когда отснимаешься, достаешь карту, прячешь камеру в кофр, приносишь домой и оставляешь в закрытом виде согреваться. Это если по-людски, все ж мы люди. Если не очень - случалось, что надо сделать несколько кадров в тепле после часового шароебства на морозе, а потом обратно на улицу. Естественно, отпотевает все сразу к хуям - передняя линза, видоискатель, корпус, а если линзы менять, то и зеркало, и задняя линза, и фокусировочный экран, и пентапризма, и даже аллах, на сенсор вот только не смотрел. А когда выходишь обратно - застывает. Оттираешь (ахтунг! фокусировочный экран трогать нельзя, пускай сам отойдет как сможет) и продолжаешь снимать, хули. Сорокдешечка и двапятак такое издевательство вроде без проблем пережили, но все же нирикамендую, мало ли что.
Взял 50D, но вижу зернистость на фокусировочном экране. Особенно если смотреть на тёмный объект на светлом фоне - я ясно вижу как рассыпаются его границы ( зерна и кольца). И размытие при снимке заметно больше, чем то, которое показывает экран ( с просмотром глубины и на постоянно зажатой манульщине) - это нормально или возможно то, что он загрязнился? Аппаратом доволен, но вот этот пункт смущает.
Тред не читал, прошу прощения. Посоветуйте первый объектив(после китового) на бомженикон D3100. Был на мастер-классе по фотографии, где пояснили, что объектив 50мм вещь хорошая и нужная, как и для портретов, так и вообще("дисциплинирует", как сказали) Так что реквестирую такие в пределах 5-7к. Сразу же взгляд пал на Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor, http://market.yandex.ru/product/973227/. Стоит?
>>314963 Первый объектив... сменить тушку. Подкопи и возьми 7100 или кэнон 50д.
А так - только гелиосы разве побаловаться. Купи за 500 рублей гелиос 44-6. Картинку выдаст в 1000 раз лучше, чем этот сраный полтинник. правда с контрастом говно и против света не понимать. ну и что. тушка д3100 все равно не даст тебе сделать норм фотки.
>>314963 50мм на кропе не очень, слишком уззко, если только не под конкретную цель его брать. Я взял 35мм фикс и не пожалел. А тролля с 3100 не слушай, это местный дурачок, либо выдающий себя за него.
>>315020 Таки раскроет максимум тушки Он же только начинает, зачем ему d7100? Пусть хоть сам дойдет до предела d3100, относительно хорошая тушка жи за свои деньги
>>315090 думаю автомобиль двигался со скоростью 10 км/ч по идеально ровной дороге. Ну а на фото за 10 сек так всё размазалось что кажется что он несется с бешеной скоростью
>>315085 Мне вообще кажется что тут был использован какой-то чит. Поглядите на авто - если оно двигалось, тем более в закрытом помещении с кучей источников искусственного света, то блики и отражения тоже должны были бы быть смазанными, а они четкие, как будто тачка стояла без движения. Я конечно не эксперт, но мне кажется что получить четкие отражения при длинной выдержке на движущемся объекте нереально.
>>315054 Не вижу смысла брать его и подобные объективы б/у, ибо новый всего на пару тысяч дороже. А если ты ньюфаг и не умеешь выбирать, то эта копеечная экономия может вылиться в дальнейшие траты.
>>315085 Это такой риг. Цепляется на присоски на капот (обычно). Потом авто едет неспеша, или его банально толкают. Года три назад на такие снимки закончилась мода в нашей мухосрани и все стали повально распродавать эти самые риги. Вещь на "поиграться", короче.
>>311435 Здарова пачаны. Дело в том, что на руках есть Киев-88. Он рассчитан на применение пленки типа 120. в моем городе Нижний Новгород очень сложно найти пленку типа 120, так же сложно и проявить. Но уж больно мне нравится картинка в его видоискателе. Можно весьма неплохо играть с грубиной резкости на прилагающемся объективе. На нем вполне можно получать хорошие фотографии. В интернете из за падения рубля цены на ебее и алиэкспресс кусаются - начинаются от 500 рублей за катушку. Собственно, что мне делать? -Купить пленку типа 120 в ебее за 500р и потом искать проявщика(или делать самому) -Возможно кто нибудь здесь подскажет где можно недорого в интернете в рашке(или даже в Нижнем) заказать пленку типа 120. -послать к чертям средний формат и обмазаться батиным ФЭД-2 с намного более доступной пленкой типа 135 (но объектив там вроде бы хуже)
>>315229 >Киев-88 >На нем вполне можно получать хорошие фотографии.
Я не буду тебя убеждать в обратном Просто искренне посоветую не крутить кольцо выдержек без взведенного затвора, а так же не снимать на 1/250 и короче Впрочем, и на ней можешь запалить фирменные "столбы" А еще забудь про контровой свет. В СССР не случайно считали, что в нем снимать нельзя
> от 500 рублей за катушку. 320-370 за чибэ ильфорд было, подорожала где-то на 100р мусор, вроде лаки и фомы дешевле
D-76.ru, fotobus, там же затаришься и химией
Про цвет я хз, проявляют ли его у тебя И сканируют У домашних слайд сканеров нечасто встречаются сф возможности Ну и все они не блещут качеством
>Купить пленку типа 120 в ебее за 500р Я не помню точно сайт, по-моему, макодирект, тебе за этим в пленковетку Суть в том, что там закупаешься с кем-то вскладчину хорошей партией Выйдет такая-то экономия, если ее курс евро не сожрет, конечно хехе
>с намного более доступной пленкой типа 135 Да цена почти таже, кадров только больше будет Фед тоже не блещет Если уже есть что-то зеркалочное, посмотри системную камеру, за 2тр можно урвать вполне себе туху
>>315229 Продаешь Киев-88 хипстерше за 6к, покупаешь на эти деньги Pentax ME Super с полтосом, и заказываешь узкую чб фотопленку с фотоуниверсама, с ибея, или с макодиректа, там же покупаешь химию для проявки, сам бодяжишь и проявляешь (один день на изучение теории). Также, придется купить бачок для проявки, мерные стаканы, термометр (про совковое все забудь).
Продаешь Киев-88, добавляешь 4к, покупаешь Yashica 124 MAT G. Копишь деньги, берешь чб 120-ю пленку с тех же сайтов, химию и бачок там тоже.
Продаешь Киев-88, на вырученные деньги занимаешься чем угодно, кроме фотографии.
>>311435 Анон, пришёл к тебе за советами мудрыми. Собираюсь пилить портфолио для поиска новой кошерной работы, для этого надо обработать много фото с примерами своей работы. Так вот, я в таких вопросах нуб. Поэтому посоветуй годную программу бес регистрации и смс, чтобы можно было 2 фотографии (или больше) объединять в одну тащемта.
>>315297 >2 фотографии (или больше) объединять в одну тащемта. Нихуя не понятно, что именно тебе надо, есть куча разных видов объединения фото. Сделать коллаж из нескольких фото? Или сделать какой-нибудь брекетинг-хуекетинг или хдр из нескольких исходников? Или ты хочешь панорамы из фрагментов склеивать?
Я прозрел! Шумодроч не нужен! Да, на 1600 шумы видны при...попиксельном рассмотрении, но легкий шумодав, да даже уже 2к по длинному краю и...нету шумов. Нахуй я столько дрочил, вглядывался в эти пуксели, когда можно было снимать и снимать. Столько кадров было проебано - ведь ШУМЫ ЗАСМЕЮТ СТЫДОБА ГОВНОКРОП.
>>315509 Ну норм же, просто какой-то ебанутый шумодав у тебя. Я вон, на PM1 говноматрицей сымаю вплоть до ISO-1600 и не парюсь. Один хуй что на D800 буду снимать парашу, что на PM1. Кидай ещё.
>>315512 У меня был M5, сейчас PM1. Да, пятёрка технически на две головы выше, стабилизатор внеапно работает а не тупо тарахтит, на 1600 у неё чистые снимки, но в целом и с PM1 не чувствую никаких ограничений. Да, ДД низкий, да, шумноват, но это не мешает мне. Надо просто сымать-сымать-сымать!
>>315517 Загуглил, надо попробовать. Спасибо за подсказку >>315520 флиркач полумертвый у меня https://www.flickr.com/photos/ildsaf3/ >>315521 Былиб деньги-взял бы a6000. А так - пердолинг в несвежую матрицу во все поля. Как ты говоришь >сымать-сымать-сымать
Антуаны, напишите как пользоваться внешней вспышкой. Совсем осточертело всё, вот прямо как обезьяне распишите какие параметры на камере выставлять, как лучше пыхать чтобы получить хоть что-то адекватное а не белую рожу или сумеречные щи.
>>315537 Если пыхва ручная, то сначала научись снимать в М, ставь экспозицию по фокусному и эмбиенту, пыху от минимума до нужной экспозиции на объекте, в зависимости от расстояния и модификаторов.
Если ттл, то читай манул к пыхе и камере, потом хоть зеленый прямоугольник с поправкой по пыхе обезьяна-стайл.
У меня по хате обычно M 1/80-1/100, 2,8-4, изо 200-400, пых в потолок на 1/8-1/4. ТТЛ с детства не переношу, кроме хардкорного репортажа, и то камера в М, а пыха в ттл с поправками.
начать советую с Av + TTL и изо 400-800 получишь такой-то автомат и не проебешь в говнину фон (он не будет темным) потом и до М дорастешь в общем случае, в лоб всегда лучше держать TTL, в потолок - М
>>315640 >ТТЛ в потолок - OCHE хуёво? да нет, в целом
просто если потолок не слишком ровный может начаться ДЕТСКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ
В потолок проще прогнозировать мощность, ровно поэтому многие предпочитают М - меньше геморроя, больше уверенности
Алсо, рекомендую а) "визитку" на пыху, встроенная, если есть, катит только для горизонта б) отклонять голову на ближних дистанциях чуть ЗА себя, назад Углы света сам нарисуй, мне лень
>>315735 Нашел >>315738 Тем более по проявке там нет ничего, а что брать на ebay я мог и сам догадаться но ебай у меня не работает поэтому спросил более конкретно.
>>315739 ок, в поиск ты не можешь, иначе бы про ебей молчал
еще раз, какая пленка?
если там чб, у тебя есть шансы - гайд по проявке через 10 постов в пленкотреде если там цвет - только лаба, но будет квест по поиску той, что берут широкую пленку если там слайд, просто забудь
>>315881 Зависит от кроп-фактора. На кропозеркалки - еще сойдёт как штатник, на мыльницы - уже не будет широкого угла. Домножь на кроп-фактор и получи эквивалентные значений, по которым уже сориентируешься. Светосила достаточная для дня и вечера.
>>315881 Судя по фокусным - это объектив для БЗК, скорее всего на дваждыкроп. В таком случае диапазон эквивалентного ФР будет вполне приличным для штатника. Светосила фиговенькая. На солнышке ещё терпимо, но вечером и в помещениях без вспышки ты соснёшь.
А как сделан свет тут? Что вижу я: -естественный свет сзади. -Подсветка откуда-то слева-сверху, но тогда почему нет второй тени под ногами, как на теле? Я не понимаю.
>>315964 Магний. Можно смешать один к одному с серой от спичек,(оба компонента в виде порошка), аккуратно спрессовать в плюшку(скрепив микроскопическим количеством чего угодно), поджигать от пары 9v батареек. Желательно защитить свои глаза и технику отражателем.
>>315944 Да в принципе любым относительно светосильным объективом. Какой 50мм 1.2 размоет в хлам весь фон, небо и Аллaxa. Наоборот придется дырку жать.
>>315977 я, наверно, пиздоглазием заболел, но скажи, фокус взят прямо перед ним чтоле? сам то он размытым не выглядит и на переднем плане тоже небольшой расфокус по траве, это тоже обычный объектив с широкой дыркой может?
>>315977 я, наверно, пиздоглазием заболел, но скажи, фокус взят прямо перед ним чтоле? сам то он размытым не выглядит и на переднем плане тоже небольшой расфокус по траве, это тоже обычный объектив с широкой дыркой может?
>>316062 И правильно ли я понимаю что, с переходником с чипом будет работать подтверждение автофокуса в камере? А что именно и зачем программируется в этих чипах? И как?
Менял объектив, включаю камеру, кнопка спуска затвора не работает, ладно, ок, изображение на жк дисплей не выводится, датчик очистки изображения не работает. Можно нести в сервис? Что не так? Походу что-то с зеркалом
Где-то полгода-год назад кто-то выкладывал фотографию в зеркале, где в виде зеркала использовалась шариковая ручка, точнее шарик этот. Может кто поможет найти ее, а если ещё и описание к ней, то вообще буду примного благодарен.
В общем, аноны, у меня следующий тупой вопрос: как получаются такие фотографии? Проблема в том, что я даже сформулировать не могу, чем они притягивают мое внимание. Какая-то характерная "атмосфера" что ли, холодность тонов, иногда мрачность. Буду благодарен, даже если просто подскажите, по каким тегам искать подобное.
>>316501 Будет пикать на точках АФ и опционально (зависит от чипа) блокировать спуск, пока не получит фокус. Ну еще в экзиф писать прописанные в него значения.
>>316500 Съеби в /б, саркастичный ты наш — в этом треде глупыми должны/могут быть вопросы, а не ответы.
>>316501 Индикация фокусировки — при наведении на резкость, точка фокусировки будет подмаргивать, когда объект окажется в фокусе (ну и звуковой сигнал, если включен). Алсо, на программируемых, можно задать фокусное расстояние (для экзифа), минимальное, задаваемое на камере значение диафрагмы (хуй знает, зачем) и корректировка фокуса (хз, не пробовал).
Парни! В общем тако вопрос. Пришел к токарю, чтобы тот нарезал мне на винте резьбу 1\4 дюйма, (КО для крепления камеры). Гуглинг и вопрошание анонов подсказали, что резьбы на камерах либо 1\4, либо 3\8. Токарь открыл параметры дюймовых резьб, а там :: G 1/4 - Наружный диаметр, мм - 11,89. Замеряем "дырочьку" на камере - ~5,6 мм Самая мелкая дюймовка - 1/8, и та в диаметре 9 мм.
Я нихуя нипонял. Как мне объяснить ему, какая резьба мне нужна? И какая вообще мне нужна? alpha-65
>>316676 Т.е. вроде все логично, четверть дюйма - 6,4 мм Но резьба-то, с какого хуя такая здоровая? Не может ведь внутренний и наружный диаметр отличаться настолько.
Пиздец блять, купил зеркалку и купил ебаный полтинник 1,8. Блять, что это за хуйня, почему я приблизить ничего не могу? Нахуя вообще сделали блять эту хуйню? Пиздец, чтобы сфоткать человека по плечи, надо отходить на 2 метра, охуеть блять. Для пейзажей тоже блять нихуя не катит, все блять сплющенным и плоским выглядит! Блять, рили, нпхуя вообще объективы без приближения? Говно ебаное просто.
Вполне себе ньюфажный вопрос: как длясебя_полноразмер лепить вроде понятно, ещё куда-то чтоб выложить - тоже вроде без вопросов особо. Сука, а как для быдлятни шарпить\даунсайзить фото то? Сирисли, часто вижу что некоторые чужие фото выглядят збс, свои же по всякому кручу, и один хуй как-то неоче получается, да и боюсь перешарпить. Щас тупо делаю даунсайз до 1280, или сколько там по длинной стороны идёт+обычный шоповский шарп где-то 100-120\0.2, ну примерно так. И всё равно получается неоче. Как делать чтоб было збс то?
>>316878 Ок, спасибо >>316884 Но я не Илюха Ладно, буду снова акшонами обмазываться, походу. Кажется где-то до сих пор валяется не то косенкоакшон, не то новаковский, хотя хз, может это одно и то же.
Так, ладно, ещё спрошу, пока нубские вопросы есть, лел. Как православно и канонiчно обтравливать предметы на белом фоне? Не всякие там волосы, а, например, что-то светлое, и если оно чуть уходит из зоны резкости, т.е. начинает терять чёткие границы - начинается совсем пиздец. Инструменты шопа начинают мозги ебать, например, всякие там волшебные палочки\быстрые выделения - ставишь большую чувствительность, начинают выделяется не только фон, но и куски предмета, небо, аллах, пиздец кокойто. Ставить меньшую чувствительность - проёбываются пиксели, получаются рваные края, вот это всё, то же дроч, доделывать дохуя руками приходится. Вручную обводить - получаются слишком резкие края как правило, палевно, если только растушевкой выделения какой-нибудь пользоваться, в итоге что-то может и получится. Тупо точку белого подвинуть также далеко не всегда можно, т.к. белый может пережечься не только на фоне, но и на предмете, блик там какой или ещё что, не дело, в общем. Короче, оче заёбный момент для меня. Алсо, как вы палите чистоту фона? Я ебашу корректирующий слой, и там инверсией + выкручиваю насыщенность и\или яркость в глубокий минус - белый становится чёрным, вся хуйня ставится яркими цветными точками, чищу на основном слое эти все места. В какие-то моменты даже чуть ли не паранойя была, ДОСТАТОЧНО ЛИ ЧИСТО, ВДРУГ КТО НИБУДЬ ДОДУМАЕТСЯ МОЮ ФОТКУ САТУРЕЙШН +100, БРАЙТНЕСС -85 СДЕЛАТЬ, ЦВЕТНЫЕ ТОЧКИ УВИДИТ, НЕДОСТАТОЧНО ЧИСТО ОБТРАВИЛ ОМГ, лел. Ещё одно - как, блять, пятна всякие, оттенки убирать, совсем или немного, чтобы основной цвет не портить? Понятно, что руками, но как наиболее пиздато и быстро? Например, какой-нибудь цветовой отблик на предмете, ну или покраснение на ебале?
>>316904 >Тупо точку белого подвинуть также далеко не всегда можно, т.к. белый может пережечься не только на фоне, но и на предмете Маской предмет закрыть грубыми мазками прямо по бликам религия запрещает?
Купил себе Никон 5100 18-140. Сейчас читаю инструкцию к нему.
Знаю поверхностно про экспозицию (диафрагма, выдержка, исо) и про ГРИП. Пофоткал дома пол, стены, вид из окна и гитару. Думаю, следующим шагом станет вылазка из дома и фотографирование всего подряд, на что упадет взор (котики, закаты/рассветы, кучи мусора, бомжи, прохожие и т.п.).
Вопросы: • как начать путь совершенствования в искусстве художественной фотографии? Есть более продуктивные методы, чем фотографирование всего подряд пока я не прозрею?! • где найти предыдущие выпуски журнала «Фотач»?
>>316934 > Есть более продуктивные методы, чем фотографирование всего подряд пока я не прозрею Видимо нет. Ну до кучи еще смотреть на чужие годные фото и прочитать пару книг по теории - композиция, постобработка.
> станет вылазка из дома Крыжечку от объектива не проеби, лол, я ее в первый же выход потерял. А в магазинах они по 600 рублей стоят, за сраный-то кусочек пластика. Купил теперь на али сразу пять штуки, и с веревочками.
Есть сцена, весьма так сказать тестовая: лампа дневного света просвечивающая сквозь разные растения. Под лампой фигурка Будды на фоне бокешечек и растений. Как правильно поступить с ББ? Банально выставить по белому - цвет будет совершенно не тот что ощущается мозгом: все таки сознание знает о том что свет зеленый, сверху листья.
Я поступил так: выставил ББ по белому, сместил совсем чуть чуть в теплые тона, кисточкой по зелени сместил тинт в зеленый, а на фигурку еще чуть чуть кельвинов и маджента.
>>316903 Аргументы? Под вкудахт самое оно. >>316904 Патхтулом руками с растушевкой маски. Чекается наложением хроматического слоя с наложением на все, что темнее 255. >>316934 Пиздуй в книготред, смотри цинцо.
>>316934 Два пути: Японского повара: посмотри чужое творение, попытайся сделать так же. Когда сможешь сделать - твори свое. Книжного червя: читай то что в книготреде, обмазывайся математикой, опять читай и иди вдумчиво снимать. Методы комбинируй и добавь личных качеств.
>>317118 >Аргументы? Под вкудахт самое оно. а) личная практика. но допускаю, что для пейзажей все иначе б) объективная критика журавлева, см цикл его статей
>>311435 Почему нельзя просто взять и сделать объектив из одной прямоугольной ультра-йоба-апериодической-асферической-флюоритовой линзы? Рассчитать её поверхности в тридэмарксе, чтобы была ресской и без аберраций.
>>317283 Нужно будет еще чтобы материал линзы менялся в ее толщине, то есть ее реально атом за атомом выкладывать нужно будет. Современные технологии в это не смогут
Добрый вечер. Может подскажите, как вы храните и переносите свои аппараты? Купил вот недавно и встал такой вопрос. Как по мне сумки все одинаковые и занимают места дофина, мне бы покомпактнее и я присмотрел самый дешевый неопреновый носок (кинул его в обычный рюкзак и забыл). Был ли у кого опыт его использования? Или же посоветует что-нибудь получше, в пределах 1к.
>>317320 Купил какую-то сумку за 700 рублей. Влезает камера, один объектив, плюс есть кармашки для всякой мелочевки типа протирок, крышек для объективов, запасных карточек памяти (хотя мне пока нахуй не надо) и т.п. Мне норм. В рюкзаке тоже можно, но он у меня большой довольно, таскать его только ради камеры глупо как-то.
>>317344 Удобряю товарища. Кидаю в обычный рюкзак все штабелем. Естественно объективы и вспышки в родных миникофрах. Иначе техника станет совсем по бомжу видом.
Кукаретики несут про "пластичность" и прочие несусветства, их не слушай особо.
Единственный реальный минус кропа - выбор широкоугольной оптики, кроп кропает весь широкий угол всего набора полнокадровых объективов. Так что ширики приходится подбирать специальные, под кроп. Выбор естественно сужается.
>>317383 Борода сильно фуджами проплачен. Могу сказать, как бывший владелец фуджа x30 с «божественной» матрицей X-Trans II — разница в ИСО, по сравнению с обычной матрицей большего размера, там нихуя не negligible. Полагаю, что и ДД — тоже, но к этому не приглядывался.
>>317373 про объективы и угол обзора тебе уже пояснили дополню, что с телевиками ситуация обратная - у кропа бесплатный телеконвертер x1,5 анималисты, спорткорры одобряют потому еще и существует такое чудо, как оверпрайс 7D
второй пункт - при ± одинаковых технологиях кроп матрица стабильно вдувает стоп по шумам ФФ т.е. если у тебя на кропе предел 800 iso (визуально, на твой вкус), на фф будет 1600 еще раз, это отношение примерное, но стабильно выполняется, если между сравниваемыми матрицами не 7 лет разрыва
в третьих - таки возможность получить меньшую грип дроч на это быстро проходит, но... есть возможность - а будешь ли ты ее использовать - дело десятое, прикрыть всегда можно
еще можно добавить, что большинство объективов начинает рисовать интересней, тк их края не обрезаются но тут же и другой конец этой палки - эти края обычно мыльные, повышаются требования к оптике, ежели хочется резкости
для покрытия фф матрицы нужен больший кружок вся фф оптика больше, и тяжелее
>>317373>>317401 Всё правильно говорит. Лично я купил только из-за высокого рабочего iso Так как обычно снимаю в темное время суток. Лично если для себя снимать, то на моем старом 1000d 1600 было уже шумная каша, то на 6d спокойно поднимаю до 6400, а то бывает и до 12к
Хочу купить себе зеркальный фотоаппарат какого-нибудь любительского уровня - я понял, что есть такой уровень. Я полный нуб, поэтому мне захотелось изучить прям основы-основы устройства фотоаппарата, всякие настройки, принцип работы и т.д. Уважаемые, подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу на эту тему, желательно чтоб прям совсем для тупых, но и не упуская ничего. А еще посоветуйте какой мне купить фотоаппарат. Всегда было желание делать уличные фотграфии, какие-то жизненные моменты фиксировать, но делал это всегда телефоном. Буду очень благодарен.
>>317671 400...550D б/у в ките IS + что-то фиксанутое на 23..30 мм, для стрита оценишь например, новый блин 24/2.8
из литературы.. ну, рудаков "оранжевая книга фотографии", статьи на photo-element.ru за авторством дмитрия каткова другие авторы часто говно там теории хватает хорошей, просто порыскать нужно
>>317706 >400...550D б/у в ките IS + что-то фиксанутое на 23..30 мм Не совсем понимат. >из литературы.. ну, рудаков "оранжевая книга фотографии", статьи на photo-element.ru за авторством дмитрия каткова другие авторы часто говно там теории хватает хорошей, просто порыскать нужно Спасибо!
>>317708 Идешь на авито, ищешь в своей деревне по запросу 400d(и далее по списку). Выбираешь от туда фотоаппараты подходящие по цене и укомплектованные 18-55 объективом(китом), IS - стабилизация, выйдет в среднем дороже. Далее соблюдая стандартные меры предосторожности покупаешь.
Фиксанутое - объективы с фиксированный фокусным расстоянием, отличаются более лучшим качеством картинки и светосилой. Так же просты как молоток, надежнее и в принципе дешевле.
Фиксы бери посту кита, сам поймешь что нужно. Хотя если в комплекте с фотоаппаратом будет идти что такое по приятной цене - то бери. Девочки хипстеры часто продают кит+ 50мм "нищеполтос". мимодругойанон
Т-щу Модератору Думаю именно ответ по этому вопросу стоит запилить в шапку покупкотреда. Задают каждую неделю стабильно.
>>317733 >так бери пленочную зеркалку Ты совсем дурной, няша. Подумай, сколько плёнки он изведёт, пока научится хоть как-то снимать. А плёнка нынче дорогая. +геморрой с проявкой и печатью.
>>317817 Лучи - следствие дифракции на лепестках диафрагмы, единственный выход избежать такого на той же матрице - использовать объектив с изначально микроскопической круглой диафрагмой. Некоторые фишаи, если ничего не путаю, начинаются с f/8.
Так же можно снимать на милипиздрические матрицы с соответствующими объективами, там и на открытой глубина достаточная.
имеется объектив на байонете сосони а/мониолта а, существуют ли переходники этой хуйни на сапог? у сосони рабоий отрезок больше на пол миллиметра, чем у кенона, так что теоретически можно посадить, но вот переходника все нагуглить не могу.
>>318555 В лайтруме изначально другие настройки шарпа. Поиграй со шрифта с ползунками, поставь шарп под цель(экран, печать на глянцевую или матовую бумагу) при экспорте.
Ну и равку вкинь. Черт, ты её можешь даже на флешке мне занести за пару минут, если фото сделал недалеко от дома
Почему тян не могут в фотографию? Кроме позирования, кек Большинство признанных фотографов - мужики. В кунтакте бомбилы щит-тир - тянки с никаким умением фотографировать и обрабатывать. Даже моя тян, которой я периодически промываю мозги всякой херней о фото, валит горизонт и не может в композицию. Почему так?
>>318559 Да просто на 1100D я такого не замечал, а вот на 50D стало проявляться такое "мыло", и вот пока не пойму, толи равки так лайтрум проявляет, толи сам тамрон мыльный, либо лёгкий расфокус (блинчик, например на нём давал сильный бек). А еще я забыл сбросить размер файла и снимал в sRAW, может при даунскейле похерилось. http://rghost.ru/private/7jGntYs4c/bde76400a2d91e668a6793a7081b4cda
Последнее время я вообще не делаю шумодав в проявщике равок. Я нормален? В вебсайзе всё равно не видно, а в приближении зерно может ещё и приятнее видет, чем характерные мазки шумодава.
>>319116 Правильно. Шумодроч по большей части не нужен, а там где действительно нужен - тебя еще нет, серьезно.
Поступаю так (случай для лайтрума - 90% фото): давлю цветной шум(точнее в 99% случаев не трогаю дефолтные настройки), шарплю по маске(~30-50% дабы не шарпить шумы и не так сильно трогать текстуры). Сам же шум или не трогаю совсем, или чуть чуть глушу ~20-30% с большим контрастом и детализацией.
Тут ты встретишь кучу шумоебов что начнут ползать с лупой по каждому снимку и браковать вообще все, что не снято на последние ФФ на 100 ISO. Я ссу им в рот, и тебе советую.
Ага, понял. Поставил в своём Darktable blend mode — color, результат мне очень нравится. Пёстрая пыль на ISO3200 теперь гораздо меньше видна, зерно равномерное и благородное.
> по маске
То есть обводишь нужные объекты, а потом их шарпишь?
>>319152 Настройки лайтрумовского шарпа, маска создается автоматически, шарп накладывается на резкие границы и не затрагивает градиенты да мелкий шум. Нечто подобное(но более грубое, судя по всему) - параметр Threshold в Unsharp Mask фотошопа.
Ах да, играйся с настройками - пеструю пыль можно практически всегда убрать совсем, без потери качества изображения.
Один чувак в интернете предложил поменять мой 60д с китовым объективом на фак машину собственной сборки (такая штука с моторчиком и цепями наверное которая двигает дилдак насаженный на палку) равноценный ли обмен? Какие подводные камни? Сразу выкидывать китовый дилдак или можно протереть или прокипятить я боюсь что он его намазал спидом. Новый стремаюсь покупать(
Прочитал в туториале, что цветной шум давить лучше вейвлетами, а яркостный с помощью NLM. Результат лучше того, что было раньше — лилового пиздеца гораздо меньше, акварели тоже. Есть только просто тупое зерно.
Сап фотач, первый раз в разделе. Нисколько не фотограф, просто какафтор и снимаю крафт для продажи. В наличии никон д 3100 с китом, нужен портретник с автофокусом, нуждаюсь в совете.
>>319844 лил, 350 от питера, 650 от московии, 200k
>>319845 ну, сама ССЗБ там либо все на несколько ставок, либо давно съебались ради прикола завтра уточню з/п медсетры в мухосрани у своей мамки на 7тыщ населения, чтоб еще раз накормить тебя говном
>>319837 >15 000 >А что. Зарплата сестры за три месяца... >медсестра же...
Спецом для тебя уточнил Да, оклад действительно 5 тыщ Однако, как и у любого бюджетника, там куча надбавок "за выслугу", квалификацию и пр Проценты не большие, но суммируются Также, как я сказал, никто там не работает на одну ставку По факту, в упомянутой мной мохосрани на 7к населения медсестры получают 15-ть/месяц и сейчас им подняли
Инфа от близкого к этому бардаку человеку, пруфов не будет
В недавно открывшемся же магните у них сейчас 22/месяц, ищут кассиров
Как правильно ставить баланс белого в фотках после съёмки. Например, сегодня я снимал встречу друзей, часть которой прошла на кухне с тёплой ламповой люстрой. Если оставляю ББ камерный, то всё такое тёплое и ламповое, если ставлю ББ по «пипетке» по белым участкам — цвета становятся натуральнее, но картинка теряет теплоту, будто все сидели под музейными прожекторами, а не под люстрой. Что важнее — передать тона «как были в сцене», или какие они при нейтральном освещении.
>>320336 Всегда по-разному, чувак я всегда делаю точный ББ с уклоном 500-1000К в сторону жёлтого А если серьёзно, то картинка должна не быть скучной. Когда всё правильно, ровно и даже виньетки нет, то это только для документов годиться Так что старайся выпендриваться так как ты это сделал на второй фотке
>>311435 Как становятся фотографами с нуля, я давно фотографирую всякую дребедень, но так как я нищеброд дорогой фототехники у меня нет, делаю снимки на обычную мыльницу(в основном городские пейзажи, мусор, грязь, бомжей). Можно заниматься фото без дорогущих аппаратов, насадок, и прочего.
Ананасы, почему на 5дм3 нет экспокоррекции в режиме М+автоисо? Иногда нужно бывает, когда фон сильно светлее, выставить +1 или +2, а нихуя. Это я в глаза ебусь и не могу найти, или все так и меня ждут постоянные БОЛЬ И УНИЖЕНИЕ? Алсо в остальных режимах есть и норм работает.
>>320382 >Как становятся фотографами с нуля Въябывают, это же очевидно Как и в любой профессии
>я давно фотографирую всякую дребедень Если тебя интересует коммерческая фотография, то нужно снимать то, что интересно людям и продается Ты, как участник сферы обслуживания, должен решать какие-то проблемы заказчика, удовлетворять его потребрости
Если ты ололо художник, то первое время денег у тебя не будет, а последующее признание зависит от того, насколько ты инновационен, лол, и выбиваешься из массы (а), и насколько ты хорошо пиаришься (б)
>но так как я нищеброд дорогой фототехники у меня нет Не с того начинаешь Ой не с того
К тому же, базовый комплект берется б/у за 5-6 тыщ накидываем туда полтос (еще 4) и получаем стандартный набор ТП, которая вполне себе зарабатывает по 1500р/с пизды за говнопортретики
Через года 1,5 она прокачивается, меняет гир и уже снимает свадебки Профит
>>320477 Ну хуй знает, мне именно так было бы удобнее, потому что выдержку/дырку ставлю исходя из условий съемки (контроль грип, борьба с шевеленкой, передача движения, остановка времени етс), а экспозицию предпочитаю ставить именно через исо, для которого нет колеса, поэтому авто. Алсо, нет, я другой поехавший >>320440 Спасибо бро
Сап, пасаны, первый раз в разделе-сильно не бейте. Есть вопросы: 1.) Пэйнт.нет- нормальный начальный редактор для ньфагов? 2.) Какие плагины к нему посоветуете? 3.) Как лучше подобраться к освоению фотошопа: наскоком скачать-задрачивать или всё же постепенно от 1 редактора к другому? 4. Реквестирую фотку с деревьями, которые на черно-белых крипотных смищных картинках используют фоном.
>>320609 Скакать с редактора на редактор не стоит, только если какие-то слишком уж специфичные задачи у тебя. Пэинт.нет не нужен. Укради лучше ЛР или ФШ, если воровать не хочешь, то пользуйся софтом от производителя камеры или каким-нибудь гимпом. Фотки с деревьями все используют разные. Гугли "ветки", выбирай понравившуюся и лепи на картинку в каком-нибудь наложении же.
>>320609 Сразу качай фотошоп. Ищи гайды для ньюфагов, есть такие, где всё показано где что находится и тд. Переходить с редактора на редактор бессмысленною
>>320612 >>320625 >>320628 Спасибо, пасаны. Чего-то беглое гугленье по торрентам меня поставило в тупик количеством версий и сборок фотошопа. Посоветуйте версию фотошопа что ли или ссылку бросьте на проверенный вариант.
>>320635 >Чего-то беглое гугленье по торрентам меня поставило в тупик количеством версий
У тебя два стула Точнее, 2,5
1) комп старый и нихуя не тянет - ищи CS3, годнота шустрая 2) комп более-менее свежий - фотошоп CC, версию последнюю ищи (14.2.2), он чаще обновялется 3) оформи подписку и поимей фошотоп + лайтрум за 299/месяц, так же там есть 30 дней триала - тоже вариант не ебать себе мозг
Суть в том, что ты накладываешь ч/б версию картинки на нее саму в контрастном режиме (softlight, overlay) одновременно повышая контраст и снижая насыщенность Почти всегда этот слой на малых значениях прозрачности - 10-30% Плюс, отдельно играясь каналами (или цветами в BW) можно затемнять и осветлять определенные цвета - например, минуснув красный канал ты затемнишь этот цвет на фото без проебов, а вытянув сильно синий - получишь типа объем (и проявишь недостатки кожи)
Господа, сильно ли качество съемки ночью на 4-ке гопро лучше 3+? Я про блэк эдишен. Буду брать для съемки с воздуха, интересует этот момент. И вообще: большая ли менжду ними разница в качестве съемки фото (нужно для панорам)?
Есть два ст...объектива с одинаковым фокусным, НО у одного бесконечность идёт после отметки 10м, а у другого - 30м, значит ли это, что на первом после 10 метров уже фон за объектом будет не размыть, тогда как на втором - еще да?
Есть много фото с одной точки (квадрокоптер). Они нужны для таймлапса. Но есть нюанс - квадрик болтает в воздухе в любом случае и, соответственно, из 300, например, фотографий 2/3 не совпадают "по краям" (не знаю как правильно сказать). Как мне их кадрировать таким образом, чтобы на всех осталось только одна "общая" рабочая поверхность. То есть чтобы размеры кадра были одинаковые, а менялось на картинках только в этих четко ограниченных рамках. Камера - гопро 3+.
>>321330 >для записи на БЕСПЛАТНЫЙ открытый урок: >Оставьте здесь свои данные в формате: >"Иванов Петр - 8(910)123-45-67 >и ссылку на репост на своей странице vk.com/likephoto_moscow?w=wall-81377907_1262 В рот ебал такое.
>>321330 250+ человек записалось, охуеть огромная я думаю будет образовательная ценность этого мероприятия. Прозреваю что час там будут рассказывать про святую троицу, еще пол часа про правило третей, а последние пол часа отвечать на ебанутые ньюфажные вопросы.
>>321534 ТПшечка не поймет. Она будет вертеть пиздой со скоростью бешеной собаки которую ебут бейсбольной битой в пукан. А ты в это время будешь наводить свою манульщину. покормил
Всем привет, я пиздоздоглазый. Решил взять старый пленочный Практика Л. Никогда не трогал данную тему, где почитать фак по пленке и всему подобному для ньюфага?
Посоны, посоветуйте мммаксимум дешевый способ делать няшную бокешечку, чтоб тянки текли от их портретиков. Есть тушка сапог 550d, на ките получается не оч. Чтоб купить приличное стекло - придется полгода жопой торговать, а хочется сейчас. Фотошоп не предлагать.
>>321588 В любой парк\сквер. При желании я думаю в каждом можно найти не один десяток неплохих мест для съемочек как портретиков, так и пейзажиков. Просто видеть надо уметь такие места. А так- коломенское, нескучный и воробьевы горы, навскидку.
Хочу сфотографировать сегодня затмение. В наличии: sony nex6, sel55-200. Времени на покупку фильтра нет, думаю просто закоптить стекло и прикрепить канцелярскими скрепками к объективу. Какова вероятность, что я испорчу технику? Или есть другие способы?
>>311435 Видео анон, посоветуй внешний микрофон для записи голоса, желательно петличка, потому что другие все равно же будут записывать внешние шумы, а мне нужен только чистый голос.
Пилить подписи на фотографиях или ну его? Кому надо стырить — всё равно кропнут или замажут. Да и кому нужны мои говноснимки? С другой стороны, как-то хочется немного приписать авторства.
Маленькая, еле заметная,вертикальная, ведь не повредит?
Подскажите по работе, часто вижу объявления съёмка ххх и СВОЁ оборудование. Можно ли надеятся на более-менее доход или вся надежда таких компаний - что не придётся платить амортизацию оборудования, а с учётом оной в итоге выходят гроши?
>>321721 Посмотри, как Тема Лебедев подписывает свои фотки. Тоже вертикально, только менее заметно. Когда смотришь фотку - совсем не замечаешь подписи, но она есть.
Сап фотаны. Поясните гуманитарию за макролинзы. Есть полтос 1,7 с 45 сантиметрами минимальной дистанции фокусировки. Что изменится при накручивании макролинзы? расстояние, светосила, искажения, углы Приведите пример какой-нибудь годной линзы.
>>321765 Диоптрийные насадки (макролинзы) — это одиночные линзы или блоки линз, которые навинчивают на объектив, как обычный фильтр. Они позволяют уменьшить минимальное расстояние до снимаемого объекта, но ухудшают оптические характеристики объектива.
Если вы решили использовать насадочные линзы, выбирайте качественную модель, обязательно с многослойным просветлением. Она не так сильно ухудшит изображение.
>>321788 Это объектив, линза или кольца? >Да даже в фильме у него был блинчик-перевёртыш. ты меня раскусил, демон. тоже угорел как он снимал макро на сорокет
>>321797 > но там и гриф была малюсенькая + кадр шатало как ненормальный. бро, это будет на ЛЮБОМ макро там ж не просто так куча изъебст со светом и линзы со стабами
>>321800 Ну, до крыма АФ кольца брались за 3тр, позволяли получать 1:1 масштаб на 50мм и не сильно проебывать все остальное. Баловался на кропе как-то Китайские мануальные, без контактов, еще дешевле Сколько сейчас я не знаю
> ITT полные ньюфаги задают самые дебильные вопросы, которые только можно придумать.
Как, блядь, научиться ебучей фотографии? Пока снимаю на гейфон, хочу жутко купить фуджи х30, но нет денег и ДРУГ-ФАТОГРАФ грит, что у меня все говно, даже на репортажку самую убогую не тянет. Как вы блядь учились? Смотреть работы ИЛИТЫ мне скажите? Я даже имен блядь не знаю, дайте ссылок. КАК БЛЯДЬ МНЕ НАУЧИТЬСЯ?!
>>321904 Снимать, ебись ты в байонет, снимать нужно!
Ты берешь, думаешь, думаешь блядь верхней головою. Потом снимаешь. Анализируешь снимок - отмечаешь расхождения между тем что хотел увидеть и тем говном что вышло. По пунктам правишь ошибки.
А дабы понять что есть хорошо а что плохо - нужно смотреть-читать годноту. (в тредах выше и ниже ссылок полно).
PS Не скатывайся в гиродроч - гир расширяет диапазон сюжетов, и слегка увеличивает техническое качество снимка. Для обучения хватит сапоп-кита десятилетней свежести(стоит 5-6к на авитах)
Почему у 650D автофокус бесшумный, а у того же 3300 слышен звук мотора при записи? Неужели дело в том что 650D взял в себя беззеркальные технологии? Хотя тот же фуджи x-e1 так же использует мотор для фокуса в видео, в чем причина?
>>322315 Потому что в свое время SLR было чем то очень крутым в сравнении с двухлинзовыми кирпичами(один объектив для видоискателя, второй для пленки). Название устоялось и все такое прочее.
>>322422 А что такого? Как бы криво я не сфоткал друзей-уебанов, они же всё равно запостят себя любимого. Ведь им же похуй на композицию, графон и всё остальное.
Коллега с работы узнала, что я купил себе фотоаппарат (Nikon 5100 18-140) и попросила пофоткать ее на улице. У меня из фотографий только несколько снимков гитары и стены. На улице еще ни разу не фотографировал (купил недавно + сильный гололед уже какую неделю).
Вопрос: есть общие гайды/туториалы по уличной съемке девушек. В каких позах и где желательно проводить съемки? Хочу чтобы результат на выходе был более-менее внятным и приятным. Прошу советов, наверняка тоже делали подобное в первый раз, так что посоветуйте с чего начать уличные съемки для девушек.
прошлый тред