Давно в голове сидела идея создать свой небольшой симулятор эволюции. Есть остров/группа островов, на нем спавнится всякая растительная пища. Животные жрут, срут, размножаются, потомки частично наследуют признаки предка, частично рандомно изменяются, все как обычно. Вы можете сидеть и наблюдать как они изменяются под влияние вашей жестокости и рандомных изменений в климате. Вот список признаков планируемых ептыть: Скорость перемещения. Радиус обзора. Фертильность. Размер. Атака. Усвоение мяса. Продолжительность жизни. Потом еще что-нибудь добавлю. Пока так. Естественно признаки влияют друг на друга, например атака зависит в том числе и от размера, как и скорость. Так же надо запилить, что-то типа сложности развития организма, от которой будет зависеть скорость траты ресурсов организма на жизнедеятельность, размножение и прочее. Причем зависимости не линейные, дабы не появлялись сверхбыстрые травоядные, которые просто за счет скорости угнетают все остальные виды, чрезмерные перекач статы необходимость и должна иметь минусы. Что я запилил за пару часов: В мире есть некоторое количество кустов, которые продолжают спавнится со временем. Ебанутые квадратные овцы бегают по миру, пока не найдут куст или не сдохнут с голоду. Если увидят куст, то съедают, размножаютсяпочкованием и бегут искать новый куст, потомок наследует признаки (скорость и радиус обзора), но слегка измененные в худшую или лучшую сторону. В начале происходит резкий скачек количества существ, что приводит к полному опустыниванию карты и практически полному опустыниванию мира, начинается голод и быстрое вымирание, резко повышается скорость перемещения и зоркость у популяции, скорость вымирания постепенно спадает, как и скорость эволюционирования. Население мира стабилизируется на трети от пикового количества, скорость и зоркость существ примерно замирает на утроенном значении от значений начального существаскорее всего потому, что выживают все не слишком отстающие, ибо решает на таких скоростях фактически только рандом. Что надо сделать: -Другие статы -Разнообразие пищи -Ладшафт -Климат и его рандомное и не рандомное изменение -Половое размножение и невозможность скрещивания не родственных существ -Поведение хищников и жертв -Внешний вид изменяемый в зависимости от статов и просто рандомно -Стадное поведение и прочеесложно
И еще ебану систему диеты которая показывает качество и саму возможность усвоения пищи, где уровень усвоение мяса от 0 до 1. Где 0 трава листья и прочее говно, а 1 мясо. Т.Е. Если 0 то жрать ты сможешь только зелень, но усваиваешь ее охуенно. С увеличением значения ты сможешь усваивать все более так сказать животную пищу ягоды, плоды всякие, отказываясь от растений и постепенно получая возможность сначала жрать трупы, а затем уже и начать охотится. >>594103 Я тоже
>>594101 (OP) На ютюбе канал код-эдвенчер такую тему рассматривает, только не в разрезе эволюции, а регулирования популяции.
Я бы еще прикрутил интеллект, основанный на простой нейросети, где 1-й нейрон привязан к голоду, 2-й к желанию плодиться и 3-й самосохранению (его значение регулируется силой конкуренции - для хищников, количеством хищников в оьласти - для травоядных). И вот в заисимости от "игры" входящих данных с этих нейронов, нн расставляет прилритеты в поведении (утоление голода, размножение, самосохранение).
>>609324 >Какой-то дебил сделал лису которая без остановки мгновенно пожирает зайцев и удивляется что все вымернли. Такой уровень тупости встречается только у веб-куколдов.
>>609499 Как камень не назови, а деревом, то есть нейроном он не станет. Достаточно читнуть что такое нейрон и насколько сложна его биохимия чтобы со смеху удавится от таких аналогий.
>>594101 (OP) На самом деле если рекурсивно сбалансируешь хотя бы десяток таких параметров чтобы они не приводили к крашу системы, уже будет вин. Потенциал то огромный.
Есть остров/группа островов, на нем спавнится всякая растительная пища. Животные жрут, срут, размножаются, потомки частично наследуют признаки предка, частично рандомно изменяются, все как обычно. Вы можете сидеть и наблюдать как они изменяются под влияние вашей жестокости и рандомных изменений в климате.
Вот список признаков планируемых ептыть:
Скорость перемещения.
Радиус обзора.
Фертильность.
Размер.
Атака.
Усвоение мяса.
Продолжительность жизни.
Потом еще что-нибудь добавлю.
Пока так. Естественно признаки влияют друг на друга, например атака зависит в том числе и от размера, как и скорость.
Так же надо запилить, что-то типа сложности развития организма, от которой будет зависеть скорость траты ресурсов организма на жизнедеятельность, размножение и прочее. Причем зависимости не линейные, дабы не появлялись сверхбыстрые травоядные, которые просто за счет скорости угнетают все остальные виды, чрезмерные перекач статы необходимость и должна иметь минусы.
Что я запилил за пару часов:
В мире есть некоторое количество кустов, которые продолжают спавнится со временем.
Ебанутые квадратные овцы бегают по миру, пока не найдут куст или не сдохнут с голоду. Если увидят куст, то съедают, размножаютсяпочкованием и бегут искать новый куст, потомок наследует признаки (скорость и радиус обзора), но слегка измененные в худшую или лучшую сторону.
В начале происходит резкий скачек количества существ, что приводит к полному опустыниванию карты и практически полному опустыниванию мира, начинается голод и быстрое вымирание, резко повышается скорость перемещения и зоркость у популяции, скорость вымирания постепенно спадает, как и скорость эволюционирования. Население мира стабилизируется на трети от пикового количества, скорость и зоркость существ примерно замирает на утроенном значении от значений начального существаскорее всего потому, что выживают все не слишком отстающие, ибо решает на таких скоростях фактически только рандом.
Что надо сделать:
-Другие статы
-Разнообразие пищи
-Ладшафт
-Климат и его рандомное и не рандомное изменение
-Половое размножение и невозможность скрещивания не родственных существ
-Поведение хищников и жертв
-Внешний вид изменяемый в зависимости от статов и просто рандомно
-Стадное поведение и прочеесложно