Девчули, если вы в отношаче или хотели бы в нем быть, давайте обсудим вопрос совместного жилья С кем хотели бы жить? Квартира, дом, съемное, своё? Сколько примерно кв/м?Планируете еботеку? И где живете на данный момент, что не устраивает, чего не хватает? Мы с куном, например, живем на юге России у моих родителей в отдельном частном доме на их участке. Временно, пока не знаем, куда пристроится, тут съем неебический, плюс я учусь на очке. Сейчас строится другой дом тут же в планах по 30 кв/м комната со всеми удобствами на меня и куна. Мои хотят быть рядом с детьми и внуками. Родители куна с Урала, взяли еботеку на трешку до наших отношашек на 15-20 лет, мать его до сих пор тяжело переживает его "предательство", он просто хотел чего-то нового в жизни, а не комнату хуй пойми где в сером городе без перспектив. Она планирует купить участок, но пока неизвестно где - из-за нас думает взять на юге где-то, либо у себя там недалеко. Но пока не закрыта еботека, у куна есть только комната в трешке с родителями. Мне не очень комфортно там находиться даже временно. Были разговоры о детях, она ни в какую не принимает, что мы можем жить отдельно, ей, мол, спокойнее, когда все рядом на одном участке Мы с ним всегда хотели иметь своё гнездышко (в идеале квартиру) отдельно от всех, чтобы никто не лез и не ставил свои правила. Обсуждали этот вопрос, думали жить посередине между моим и его городом, чтобы все бабушки-дедушки в равной степени участвовали в воспитании и видели нас У нас дилемма, короче. Вроде бы по всем канонам девушка переезжает к куну, плодит детей и делит пространство и право на воспитание со свекровью, но жить в жопе мира я не хочу, чисто на отдых - да, но на постоянке комнатное растение, выращенное в тепле и комфорте южного климата завянет Мы эту тему не поднимаем и заминаем, когда всплывает, но за будущее страшно Что делать? Меня все равно это мучает. Боюсь, что этот вопрос рассорит нас с обоими сторонами У моих родителей, помимо меня, ещё два сына и внук, оба живут