Привет хикканы. Как дела вообще, как здоровье? В этот тред призываются настоящие тру хикки и ноулайферы, ибо мне нужен ваш совет. Кароче, рассказывайте как вы справляетесь с одиночеством, чем занимаетесь целыми днями, как развлекаетесь. Мне вот всегда как-то было похуй на одиночество, но в последнее время просто охуеваю от скуки. Сижу иногда тупо, разговариваю с телевизором, как Светлаков, особенно люблю всякие аналитически-политические ток-шоу. Начинаю спорить с гостями программы, там обычно про Украину все разговаривают, и я всегда занимаю позицию хохлов и начинаю спорить с ними и иногда даже унижать. Иногда звоню на горячую линию поддержки подростков, выдумываю что я учусь в 11 классе, боюсь ЕГЭ и своего пьяного батю и подолгу разговариваю с психологами. Или выхожу на улицу, сажусь в маршрутку, еду в конец района и возвращаюсь пешком. По пути представляю что иду со своим испанским другом Рамоном, который интересуется Россией и приехал в гости на две недели, а я типо показываю ему город и рассказываю обо всех достопримечательностях. и мы болтаем с ним по испански, а иногда он пытается что-то сказать на ломаном русском. Иногда так увлекаюсь, что начинаю бормотать себе под нос испанские слова и прохожие с удивлением смотрят на меня, как на поехавшего. А как вы развлекаетесь? Что еще годного посоветуете, не связанное с компутером и инетом?
>>87152974 >ну так и пизди с мамкой Лол, только не это >как испанский выучил Я не знаю испанский полностью, знаю примерно с сотню популярных слов. Буэнос диас, ола, адьёс,мучас грасиас, пор фавор, но компрэндо, пэндехо, просто рандомно произношу эти слова, типо умею говорить. И да, я знаю что это кажется ебанутым.
Вообще не представляю как можно жить без друзей. Довольно много у меня друзей и знакомых. Ни один не вкрусе про "двач" и тд. 99% друзей кежуалы (кто знает, тот поймет).