Так хохлы - сразу внесу ясность, мне насрать на Пороха, фашизм, Яценюка, принадлежность Севатополя, на ход АТО и курс гривны, по большей части мне и на вас насрать, но есть один важный для меня вопрос завязанный на Украине, на всем постсовке только одна контора сделала более менее нормальный шутер - да он коридорный как говноHalf-life 2, но он все же поотмосфернее той же Халфы, у него худо-бедно 2 вида геймплея (стелс/стрельба) + приятным бонусом много вкусной клюквы запах родных осин, что с конторой, в свете того пиздеца что у вас твориться? От 4А-шек стоит ждать Метра 3с более просторными картами - хотя бы уровня Хальца какого ни-будь для начала или все загнуться они? Со своей стороны я все сделал что-бы поддержать рублем эту контору и следовательно вашу экономику - вначале спизидил Last light для ПК - доставила, купил лицензию для PS3, а потом еще Redux 2033 для PS4 купил.
>>319180 Они уехали на Мальту и по слухам пилят не метро-3, а шутан про космос с упором на динамическое окружение, смену погоды, фазы лун и всякую такую дичь. Так что их успех или загибание от дел у Украхе уже слабо зависит. Зато Григорович недавно вышел на связь, обновил сайт, видно ищет баблишко на Сталкера-2.
>>319180>>319577 >мне насрать на Пороха, фашизм, Яценюка, принадлежность Севатополя, на ход АТО и курс гривны, по большей части мне и на вас насрать >так что соси хуй хохлятина. школьник с горелой жопой, ясно. здесь никто не нуждается в твоем снисходительном одобрении украинского игропрома или тем более кирилорецензиях. давай, уебывай подобру. >>319573 бульботанки поприбыльнее будут.
>>319635 А чем аутсорс отличается от полноценного продакта? Тем что в Украине нет олигарха, готового вложить хуилиард денег в какие-то игрульки, а не в копанки и пиздинг газа? Качество конечного продукта это не определяет. Он сделан в Украине, украинскими программистами и этого достаточно. Да, львиная часть прибыли отошла заокеанскому дяде вложившему деньги, и что, игра от этого стала хуже или программисты в накладе остались? Про уровень индусов будешь заливать когда покажешь хоть одну российскую игру, треды о которой по семь лет висят в веге, как нашем так и форчановском.
>А чем аутсорс отличается от полноценного продакта? Тем что рабы работают за жрать. Очевидно же.
>Тем что в Украине нет олигарха Всех уже выгнали?
У тебя какие-то странные представления о издателях.
>Качество конечного продукта это не определяет. Еще как определяет.
>Да, львиная часть прибыли отошла заокеанскому дяде вложившему деньги Ага, рынок украинского геймдева по сравнению с рашкинским ничтожен. Как и ойти в общем-то.
>Про уровень индусов будешь заливать отсосинс крид юнити.
>когда покажешь хоть одну российскую игру, треды о которой по семь лет висят в веге Школьники из веге не могут жрать говно. Да и там моды обсуждают а не саму игру.
>>319510 Последние асассины и фаркраи — вершина творчества юбистофта в плане продакшена, масштабности и качества проектов. То, что тебе они лично не нравятся - лично твои проблемы, свое нытье про йобу и казуалов иди выблевывай в vg.
Безосібний ID: Мал Тамазович 26/02/15 Чтв 12:08:05#32№320242
>>319180 На прошлой Е3 у них был стенд, а у тех у кого есть стенд на Е3 дела идут хорошо.
>>319510 Если тебе не понравился Бладдрагон, то проблема в тебе.
Безосібний ID: Юрій Григорійович 26/02/15 Чтв 12:10:54#33№320270
>>319180 все зависит от Глуховского, очевидно же! А вообще, ситуация в странах не ок, так что делать игру станет эконмически не выгодно.
Безосібний ID: Мал Тамазович 26/02/15 Чтв 12:13:49#34№320299
>>320270 Игры это экспорт, внезапно, но, для экспорта чем выше курс, тем выгоднее, больше гривны в стране, всё это, судя по тому, что Метра продалась хорошо, то должно быть всё ок.
>>320299 Добавь к этой выгоде беззаконие (которое совершает сама же власть, которая должна закон и гарантировать) и рейдерский захват, то выгоды сплошные и непрерываемые.
Ты наверно не знаешь что такое приходят к частным предпринимателям (которым сейчас и так туго) политики и ласково просят деньги на "нужды АТО"?
Первая часть воняла ждалкерами запертыми в тунеле на рельсах: звуки, модели - всё спиженное. Только с экстрамылом вместо графона. Сюжет унылый и прямолинейный хуемое кококо бiмбы.
Вторая часть обзавелась графеном, но сюжет стал даже более ущербным. Левелдизайн говно ебанное, я нигде столько раз шёл не в ту сторону как в этом говне. Рельсы стали ещё рельсовее - даже паравозы по ним ездят. Сиськи показали - хули, школота довольна. АРТЁЁЁЁЁММММ
Безосібний ID: Мал Тамазович 26/02/15 Чтв 12:26:21#37№320396
>>320358 >не знаешь что такое приходят к частным предпринимателям (которым сейчас и так туго) политики и ласково просят деньги на "нужды АТО"? Не знаю, скинь пруфы?
>>319738 набор школьных домыслов и жопоманевров. в сухом остатке украина по прежнему известна казаками, сталкером, метро, участием в проектах убисофта и варгейминга. россия - ничем. если под рынком рашкоайти понимать число полубухгалтеров-1с-ников - да, он огромен.
Понимаешь школьник вся твоя проблема в том что ты еще не родился когда григорович, обивал пороги blizzard и id со своими охуительными проектами doomcraft и warcraft2000. В то самое время когда первая аллодина в топе 10 игр висела. Такие дела.
>участием в проектах убисофта Как дешевая рабочая сила.
>в сухом остатке Григорович беларус, кизяки мод на warcraft 2000, сталкер говно, метро российская игра сделанная украинской дешевой рабочей силой, а варгейминг полурашкинская компания.
Бля ниче тут дисскус начался, короче вот 3 годные конторы на постстовке по сюжетным атмосферным однопользовательским играм, и самая пичалька все три непонятно в каком состоянии, и когда следующие проекты ихние выйдут.
>>320631 >григорович, обивал пороги blizzard и id со своими охуительными проектами doomcraft и warcraft2000 григорович подошел к ним на какой-то тусе, предложил сотрудничество, близы не оценили, проебали годный проект. все дела, из которых только школьник может высосать какие-то охуительные истории про обивание порогов. >Григорович беларус, кизяки мод на warcraft 2000, сталкер говно, метро российская игра сделанная украинской дешевой рабочей силой, а варгейминг полурашкинская компания >все украинское это русское патамушта мне печет жопу от чужого успеха предсказуемо и не ново, русские этим занимаются всю историю
>>320631 >метро российская игра сделанная украинской дешевой рабочей силой Вконтакте - узбекская социальная сеть сделанная российской дешевой рабочей силой
>>321162 Ну по сравнению с петухами что обещали сделать фоллач за два лимона у них все очень хорошо.
Безосібний ID: Яромил Васильович 26/02/15 Чтв 15:32:46#52№321765
>>319180 Поясняю. В Киеве офис 4А остался, но на Мальту часть команды все же уехала. На днях видел три вакансии в киевский офис - ищут программистов С++, аниматоров и левел-дизайнера , так что они явно над чем-то работают, но непонятно пока над чем.
>>321765 >непонятно пока над чем Ты так говоришь как будто у них много раскрученных брендов со 100% вероятностью прибыли, пода опять с Глуховским работают, ну по крайней мере внушает оптимизм.
>>322211 >Пруфоф нету и наверно не будет. Я это непосредсртвенно от людей слышал, к кому пришли. Потому что людишки трусливы и никчемны, дают себя стрич, те кто с яйцами на майдане погибли или в АТО добровольцами гиьнут. А овощи, отстегивающие встречному/поперечному за все на свете должны страдать. Когда вы блядь привыкнете что от вас зависит многое, пусть сдает тех кто приходит к нему с поборами. Это как жалобы на взятки при мобилизации, покпок, был майдан, за что боролись снова взятки, за деньги откупиться от АТО предлагают. Да так вам и надо, если вы хуесосы не в состоянии уже после всего что случилось элементарно этого мудака сдать кому нужно.
>>322690 >Ой дурак, вы видели его? Против чиновников что-то пытается сделать, дурачек, бумажки пишет какие-то, в прокуратуру ходит. Ну дурило, ну взяли они Сан Саныча с меченными купюрами, так ему ж отомстят теперь, мы же все под колпаком, нужно на жопе ровно сидеть и не высовываться, жить тихо, в жопу давать и будешь как люди. А он либераст тупой, против коррупции борется. Пидорашка, мог не отвечать, я то знаю что у вас что-то делать "не как все" не принято.
>>322619 с одной стороны ты прав, я с тобой согласен. Но с другой стороны у него просто бы забрали бизнес, уничтожили жизнь и никто бы даже не пикнул - его никто не защитит, хотя он своим бизнесом кормит твою страну. И ты в том числе не защитишь.
>>322619 и да, кажется ты меня не понял. К нему пришли официальные власти. Те, у кого закон. Нынешнее власти.
Кстати, люди их очень боятся, хотя по логике вещей это новая цивилизованная власть. И еще, по логике это власть которая пришла через майдан на котором ты же и стоял.
- Я стоял на майдане потому что у меня есть яйца все изменить - Благодаря тому, что ты стоял, пришли воры которые вымагают у людей последние деньги - Потому что людишки трусливы и никчемны!
>>323075 >Но с другой стороны у него просто бы забрали бизнес Ну ты же знаешь, гласность, все дела, кто бы не наехал, найдется канал который принадлежит тому кто против того кто наехал, это грубо говоря. Дикой централизации нет, поэтому отстоять свое можно вполне, а если раструбить так вообще. Просто мы так привыкли, мол, ну что поделать - это же власть. Если не рыпаться то власть затягивается вокруг нашей шеи все туже и туже. Поэтому я и считаю что выходить и кричать нужно, по любому поводу и побольше, люди должны привыкать и власть тоже, что ничего замять не выйдет. > К нему пришли официальные власти. Те, у кого закон. Нынешнее власти. Это все равно люди, какие-то персоналии, закон не у них а в документах, если от тебя требует бабло представитель власти - не значит что ничего нельзя сделать.
>>323075 >- Благодаря тому, что ты стоял, пришли воры которые вымагают у людей последние деньги Вы так и не поняли, никто никуда не пришел, они там и были. Майдан никому сразу хорошо сделать не обещал и не должен. Если люди сами не готовы защищать себя, то кто им поможет? Такие и в Брюсселе найдут коррупционера или нечестного мента, которые будут брать с них деньги. Судьба каждого - в его руках, вопрос в том, кто что выбирает.
>>323230 >Ну ты же знаешь, гласность, все дела, кто бы не наехал, найдется канал который принадлежит тому кто против того кто наехал, это грубо говоря. Хер его знает, тут я тоже согласен. Но все-таки бороться когда у тебя ничего нет это не то же самое, что бороться когда от тебя зависит чей-то хлеб, и когда часть системы.
>Это все равно люди, какие-то персоналии, закон не у них а в документах, если от тебя требует бабло представитель власти - не значит что ничего нельзя сделать. Я имел ввиду не это. Я имел ввиду, что они могли и убить, а потом сказать, что так и было. У них все для этого есть, более того, это не шутки а реально. Но наверно даже не это страшно, все таки метод грязный. Куда страшнее, что его могли бы слить всего и вся, задавить законами и проверками, любыми рычагами влияния, от которых он не сможет спрятаться. И все это сделать по-тихому, без явных угроз. И все, был человек, а теперь бомж на улице - виноват никто, рынок просто поглотил. К кому жаловаться и о чем кричать?
>>323230 >Вы так и не поняли, никто никуда не пришел, они там и были. Ну чего же. Были-то были, но клан-то был другой у власти. А они стали
>Если люди сами не готовы защищать себя, то кто им поможет? Ну, ты. А как же лозунг, вместе мы сила. Я сейчас без иронии говорю.
>Такие и в Брюсселе найдут коррупционера или нечестного мента, которые будут брать с них деньги. Но ведь вы как раз это и сделали - в Киеве нашли коррупционера Януковича, а теперь не видете Порошенко, хотя он такой же еще хуже. А мы и Януковича терпели и не упрекали, хотя тоже знали о его преступлениях.
Всегда проигрываю с того, как пидорандели называют произведенными в Украине играми отечественными, как будто это гайдаевский фильм лол. А сами нихуя сложнее крида так и не родили.
>>323358 King's bounty сложная игра. И оче годная.
Ну а так да, странно вообще, что наши игры они называют отечественными. Я ничего российского отечественным не называю, и даже Гагарина считаю советским человеком, этническим русским, но не "соотечественноиком", хотя родился я все-таки в СССР.
Безосібний ID: Радослав Васильович 26/02/15 Чтв 20:41:32#68№323417
>>323358 > Всегда проигрываю с того, как пидорандели называют произведенными в Украине играми отечественными Это ваши разработчики их так позиционируют. Они их в для русни и делали.
Безосібний ID: Родіон Васильович 26/02/15 Чтв 20:45:08#70№323425
>>323358 Да тот же вартундер. Вообще на пораше проводили сравнение великой IT державы с монголокацапией, по поводу развития айти, колличеством компаний, их капитализацией. В итоге вышло довольно забавно. Оно и логично в общем-то. Этот миф о том, что у вас сильный айти только из-за того, что кричите громко. И я айтишников ни в коем случае не принижаю, даже наоборот. Но вот кукарекалы типа тебя – это нечто.
Безосібний ID: Радослав Васильович 26/02/15 Чтв 20:53:08#73№323441
>>323420 Да, была такая мощная рекламная кампания, даже в журналах писали, мол великая отечественная игра. Я еще подумал, что совсем поехали. Сталкер, метро, казаки - это игры для русни и про русню, и только у русни и популярны.
>>323441 В каких журналах? В голандских или все-таки парашкинских? 1 игру про москву сделоли, уже потекли сучки. ЧАЭС тоже в Соссии? Ну казаки, конечно, малороссия хули. И да, накати озвучки на мове.
Безосібний ID: Радослав Васильович 26/02/15 Чтв 21:03:52#76№323472
>>323465 В Игромании, прямо на обложке. Я их не читаю, скриншот в инете давно видел. То что ЧАЭС не в России - единственное, что там не руснявое.
>>323441 у рашкожурналов такая же жопная боль за ногаемс рашкоигропрома как у местных школьников, отсюда врети, эта все наши игры. сталкер на западе также популярен, еще раз повторяю - зайди на форчан и убедись, там сталкер тред вечен. а то что русня - неплатежеспособные пекаворы даже в метро отображено. конторы украинские, игры украинские, популярны во всем мире, слава украине.
>>323454 Всегда бугурчу. но это все хуйня, пиратобляди — не люди >>323400 Исключение, которое, к тому же, не родом с рашки. >>323417 Маня, это так позиционирует твой пидорандельский издатель, который готов вприсядку дрочить, но только чтобы максимальное количество школотронов купило у него эту игру. Это так мягко обходят тот факт, что тупая русня снова ничего не смогла сделать, а только попилила и освоила средства, а хохлы сделали шин. >>323425 >Да тот же вартундер >Gaijin Entertainment >Бумер: Сорванные башни >Параграф 78
Обоссал тебя.
Безосібний ID: Родіон Васильович 26/02/15 Чтв 21:46:45#85№323602
>>323432 Там же ваши братушки, хохлы да либерахи. Да и не понимаю, как можно спорить об обратном. У России есть ит гиганты, сравнимые с крыпными мировыми, а у Украины? Яндекс, Мейл, Касперский, 1С. И это только разработчики ПО.
Безосібний ID: Родіон Васильович 26/02/15 Чтв 21:56:03#86№323617
>>323597 Этот хохол совсем порвался. Как ты себе объясняешь, что на твой сталкер украинский язык вышел отдельным патчем через год васянами со стороннего сайта? Да и гринтекст мне твой ни о чем не говорит, я не геймер, просто знаю, что наши авиасимы популярны в мире, что ИЛ, что вартундер, у меня знакомый увлекается. Да и вообще охуенный аргумент, ему про игру, а он полез на википедии искать игры от той же компании, которые ему не нравятся. Хохольская демогогия, что поделать. И монитор опять обоссал.
>>323581 околокорейское ммо для любителей клеить танчики, т. е. мартышек из веге. души нет
Безосібний ID: Родіон Васильович 26/02/15 Чтв 22:06:19#88№323641
>>323597 Бля, даже отдельным сообщением выпишу пример этой хохольской тупости: Ни смог придумать, как обосрать вартундер, но жопа-то горит! Зашёл на википедию и посмотрел названия игр разработчика и выписал те, от которых смишно. А вартундра-то победила на gamescom 2013 в номинации «Лучший симулятор».
>>323617 Но ведь тундра унылое говно без души. Не, технически все очень неплохо, но уж очень скучно. Танки ихние вот - шутан для спинномозговых, например. Недельку полетать, повсасывать от задротов и дропнуть. Ты извини если я задел твои патриотические чувства, но бульботанки куда как аддиктивнее. А вот что тундра, что Ил, что корсары - генераторы скриншотов. Не цепляют. Тот же сталкер вызывал кучу эмоций, по крайней мере, мне было страшно и интересно. Если подвести итог: суть игры не техническом совершенстве, а в геймплее. Корявенькие рейнджеры бесспорно увлекательнее вылизаной, но пресной кингс баунти от того же разраба. А за майл.ру Россия будет гореть в аду.
Безосібний ID: Родіон Васильович 26/02/15 Чтв 22:30:15#91№323738
>>323706 Я не играю в игры и в тундру не играл. Но на твоё "без души", как-то срать. Аргумент для даунов и детей с веге. Тип симуликоры не люблю, без души) Просто у меня есть знакомый, который увлекается авиацией, он и модельки запускает и сам пилотирует в клубе. Ему и ИЛ-2 и вартундер нравятся, ему я доверяю больше, чем хохлу с уязвленной национальной гордостью. Так же на википедии написано, что она победила на геймсконе в номинации симуляторов. Это аргумент, душа - нет. У рыжих тоже души нет, но рыжых я люблю намного больше, чем хохлов, ты извини, если задел твои патриотические чувства.
>>323738 Ебать тебя разорвало. >ко-ко-ко мне Петя нашептал что постал зачетная гейма, базарю >сам я не играл >твоё мнение я ебал в рот >смотри награда за лучший звук
Безосібний ID: Ярослав Кімович 26/02/15 Чтв 22:40:11#93№323774
>>319700 > хохлы не могут в леталки > WoWP рисуется и по большей части кодится в Киеве на Валах Ну-ну.
Итого, в рашке уже 30 летак клепают слепящие вины. А в украшке сделали сталкира, единственную игру которая идет на пекарнях местных хохлошкольников и по этой причине рашка соснула.
>>323885 В стиме хоть есть эти игры? На форчонге платиновые треды по ИЛу штурмовику создаются? Или на любой другой интернациональной борде. Да хоть на харкаче треды есть по этим ИГРАМ?
>>323913 >На форчонге Можно подумать на форчонге треды по сталкеру создает кто-то кроме хохлов на пекарнях которых никакой современный шутер все равно не пойдет.
Россия: 1. Мор. Утопия и Тургор. Шедевры авангарда, настоящие концептуальные игры, уникальные в своем роде, с умными диалогами и непревзойденным сюжетом. 2. Космические рейнджеры. Без комментариев. Культовая игра, уникальная идея. 3. Аллоды и Проклятые земли. Первая в мире смесь RPG с RTS, всемирно известный вин, побывавший в топе мировых рейтингов. 4. King's Bounty. (с 2007). Сверхгодный перезапуск старой серии, выстрелившей во всем мире и собравший кучу положительных оценок. 5. Heroes of Might and Magic 5. Лучшая часть серии именно от русских разработчиков. Ссыт в рот по балансу даже третьей части. 6. Блицкриг - просто хорошая RTS 7. Демиурги - еще одна стратегия, выстрелившая на западе. 8. Эадор - в полку умных, интересных и необычных хардкорных стратегий прибыло. 9. Анабиоз - без преувеличения, лучшая в мире игра с АТМОСФЕРОЙ ЗИМЫ, охуенный survival horror с грофоном и атмосферой. 10. TimeShift - хороший и крепкий шутер, с неплохой идеей. 11. War Thunder - годнейший MMO симулятор военных действий. 12. Alien Shooter - cверхгодный мясной экшн 13. Корсары - лучшая эрпоге о пиратах в мире, так же выстрелившая на западе и собравшая кучу фанов 14. Ил-2 - ультрагодный авиасимулятор А так же периметр, сайлент шторм, экс махина, вангеры, восхождение на трон, механоиды, вивисектор, ядерный титбит, сублиструм, ксенус: точка кипения, солдаты анархии, хаммерфайт, варфейс. Знакомые названия? Так вот, они все из России. Овер дохуя классных и известных игр.
Как мы видим в России слепящие вины с уникальной идеей, необычные, прорывные. Стратегии и РПГ, хорошие и разные, умные, с идеей.
А что на Украине? Обанкротившийся GSC с Казаками (изданными в РФ) и йобашутаном сралкером для школьников? Кто еще? Что, никого? Ну вот.
На этом срач можно считать закрытым. Украинская игроиндустрия сосет. Выстреливший за счет идеи Стругацких Сралкер единственное чем можно гордится. Но я бы все части сралкера променял бы на одних Космических рейнджеров и не я один.
>>324093 >Но я бы все части сралкера Да Тени Чернобыля и Чистое Небо были тем еще забагованным говном - и на ПК я все меньше и меньше играю - старость подкрадывается видать, а на соснолях Сталкеров нет ни одного.
>>324093 Сайлент Шторм в свое время меня поразила графоном и разрушаемостью. 2004й или 2005й год был. Спилить нахуй сортир из пулемета Дегтярева. Срезать нахуй сарай с двух МГ-42.
>>324169 Удваиваю. У меня еще пека при просчете физики начинала НИАСИЛИВАТЬ, но все равно заебись игрулина была. Переиграл недавно, мыльно, но все еще очень играбельно
>>324093 1. Авторская студия, сейчас таких тьма и делают казуалки на планшетики, чем, собственно Дыбовский сейчас и занимается. 2. Случайно выстреливший проект, на котором все и закончилось. Гордится нечем. 3,4,5,6,7. всё — нивалоподелия, может они и хороши, но только для тех, кто в них играет. Эти игры не культовые, знают в основном он них только в рашкостане, может азиаты еще какие-нибудь. Алсоу, играть в игры Орловского = быть еще тем говноедом. 8. Вообще какая-то ноунейм параша для пидорашек. 9. Делали в Киеве, ты обосрался. 10. Делали в США, ты обосрался. 11. Параша от создателей бумера, параграфа и прочих ССС проектов для внутреннего рынка. Самое большое достижение — выход на PS4, где, кстати, популярностью не пользуется. 12. Охуеть вообще, мы про большие игры говорим? 13. Ебаная параша от руснявых выродков, а не лучшая рпг о пиратах. 0.996 версия в релизе тому подтверждение лол. 14. Авиасим для пидорашек о дидах. Нафф сейд. Дальше: вивисектор тоже украинский, как и ксенус, варфейс делали крайтековцы из Киева, мочи у тебя уже полное горло, уебан.
В итоге ты перечислил почти все игры созданные русней, при этом даже не обосраться не мог. А те, на которых не обосрался — говно распиаренное в нигромании, фритуплей, дрисня для утят. Вот и весь твой руснявый игродел. Только и можете на КРИ бухать, да мечтать о компаниях уровня ЕА и Близард, но при этом продолжать валятся в говне и приписывать чужие успехи. Вся суть русни лол.
>>320358 >чо ты несеш дебил? с того времени как пидорнули зека все предприниматели вздохнули полной грудью, сейчас у них полная свобода, никто не душит, налоги упрощаются, бюрократия упрощается. на нужды ато все чесные предприниматели сами скидываются с радостью - потому что именно они были движущая сила майдана и самые патритичный клас в стране
>>324093 >9. Анабиоз сделано киевской студией action forms судя по этому и остальные пункты в твоем посте не сделаны в рашке. так что нахуй пройди со своим списком
ой блядь началось. русня не может делать игры. нет хохлы не могут ждалкер говно азаза. Блядь. Укры сделали годноту - сталкеры, казаки, метро. У русни тоже есть годнота - косморейнджеры, аллоды, королевский баунти, всякие экс машины и механоиды. Так что идите нахуй. Да.
>>324093 >Аллоды >всемирно известный вин Два чаю. После выхода Дренора WoW, миллионы подписчиков EU миров и пиндосов ушли в Аллоды онлайн. El Allodus is life.
И да, за 15 лет, которые я играю в пк, у меня ни разу так не припекало, как в принцессе в доспехах на днях. Я сука ДЖВЕ НЕДЕЛИ ИГРАЛ и блядь не смог вынести последнего босса. БЛЯДЬ.
>>324329 Самое смешное что сссаный мейлру за рубежом в месяц зарабатывает денег больше чем весь хохлогеймдев за все время своего существования. Это конечно печально, но правда.
Если смотреть правде в глаза - Укроайти сосёт, когда намечается крупное дело. У нас, по факту, только интернет хороший. Когда доллар был дешевый - можно было серверов закупать. Теперь и это в пролёте. Любому ИТшнику проще уехать за рубеж. Это, тащемта, мечта всех граждан. Никто не хочет в Украине жить - это факт.
>>324345 Т.е. у тебя пруфов нет, а только наверное, возможно. >>324344 Онлайн по платформам в студию. Пока я вижу только сплошное обсыкалово на форумах и метакритике.
У пидорашек так бомбит, что начали уже нишевые ф2п защищать лол.
>>324376 не думаю. выпускать сырые игры их заставляли издатели. а так этот вопрос был поставлен для того, чтобы показать отличие между гениальной игрой и собранной прибылью.
>>324363 >еще как приносит. те же браузерки, всякие ммо дрочильни-клоны.
Это значит что браузерки и ммошечки лучше и качественней ждалкера который нужен только хохлошкольникам и паре поляков у которых такие шутеры, что и ждалкер заебись.
>А почему ТРОЙКа геймз закрылись, выдав 3 хита?
Потому что все эти хиты были ебически багованными.
>>324093 Что тут спорить. Это все игры наши общие, так как создатели этих игр родились и выросли в одной стране СССР. Жизнь во Львове и во Владивостоке не очень тогда отличалась. Вот статья хорошая на тему. http://riotpixels.com/ukraina-pochemu-u-nih-poluchilos/
>>324802 Ну вообще-то их издатель/инвестор перевез, чтобы не рисковать баблом. Да и кто бы отказался пожить год-два на Мальте, в спокойной атмосфере. Тем более когда туда переезжает вся твоя контора с коллегами и друзьями по работе?
>>320049 Но в стратегии как раз мы можем, В тылу врага, Казаки, Герои уничтоженных империй, вот это вот все, рашковане кроме КР за все время ничего не высрали.
Эх каклы не выдержал я этого треда, отдал 999 кровных рублей в вашу экономику, взял Last light redux на свою PS4 - целуйте ноги холопы и молитесь за душу мою грешную.
От безысходности в ЗП сел играть, в свое время ТЧ и ЧН бросил из-за постоянно респаунящихся бандосов и бесконечных убогих перестрелок с ними, а тут ничего исправили ошибки - все фракции к игроку изначально нейтральны, аномалии более логично размещены, рядом с какими нибудь деформациями поверхности, хуево что мудаки разработчики не предусмотрели изменение внешнего вида оружия вместе с его апгрейдами - как Биошоке или том же Метро было, а так да атмосферненько. Лол после ЗП придется HL2 навернуть а потом видимо Фуллаут 2
>>324345 >Да и вообще рашка может в индустрию, а украшка только в васяномоды и аутсорсинговое рабство
Вся суть. Один Cut the rope собрал больше денег и народу чем вся украинская индустрия за все время существования. Еще хороший пример с WoWp, который хохлы делали два года а потом белорусы еще полгода переделывали в что-то играбельное. Помню как угорал с пафосной речи Готыняна на лонч-ивенте про "великую украинскую ММО"
>>339911 Кстати, после начала генотьбы только в этот столкир играть могу, в первых двух нужно еще и военных убивать, а сейчас это глупо, пускай даже и на экране монитора.
>>341648 Ты играешь в игры или в индустрию? Ясно, что индустрия в рашке более развита, т.к. в России банально больше денег. Лучше назови хоть один годный рюске шутан (кроме "Подземелий Кремля", конечно).
>>341828 Мне Cut the Rope как-то не пошло, т.к. я уже играл в кучу physics-based браузерок на конге и Cut the Rope от них никак особенно не отличается. Та же история с Angry Birds, по геймплею они ничем особенным не выделялась. Да, они выстрелили, но выстрелил и Flappy Bird, и заурядный match-3 Candy Crush (кстати, вот тут российский приоритет как раз есть, первый match-3 - это Шарики 1994 года от парня из Кемерово, потом идею спиздили PopCap Games для Bejeweled и дело пошло).
Про Legends of Eisenwald я слышал, но они, 1) похоже, зажали линукс-версию 2) слишком много отрицательных отзывов в стиме.
>>341829 Ну и отлично, что для 2004 года. В те времена существовал годный жанр экшн+стратегия. Среди них был Battlezone, годнейший Uprising (в который я и сейчас поигрываю) и т.д. Сейчас жанр забыт и хорошо, что кто-то взялся за его возрождение, пусть и на инди-уровне.
>>341852 Бессмысленно. Правильно в вегаче говорят про утиный синдром. Эти игры были норм для нас 14-16ти летних. Нынешним нам они нахер не сдались, как и современной школоте. Это как сейчас пытаться возрождать текстовые квесты инбифо дварффортресс
>>341863 Квесты возродились (в том числе квесты с пиксельной графикой, полностью копирующие стиль двадцатилетней давности), 2д-платформеров хоть жопой ешь, куча жанров осталась по сути статичными и в них клепаются клоны игр 10-20-летней давности с новым графоном и косметическими изменениями. Чем экшн-ртс хуже? Дело не в утином синдроме, а в том, что это годный и богатый жанр, который до сих пор не был достаточно разработан и в котором все еще можно добыть тонны нефти.
>>341821 >Ясно, что индустрия в рашке более развита, т.к. в России банально больше денег Игровой рынок очень глобализован - ничто не мешает корейцам зарабатывать в России, а варгеям тем же в Китае и Польше. Хохлы не тянут более-менее сложные проекты просто. Из шутанов в России делался War Z например (хед офис в штатах, разрабы в Воронеже) и уже упоминавшийся здесь Timeshift. Кстати про Timeshift - еще один показатель превосходства русского геймдева это наличие консольных проектов. Их на порядок сложнее выпустить чем ПК, т.к. надо обеспечить чтобы все работало на говножелезе консолей более-менее без багов и пройти адские QA платформодержателей
Безосібний ID: Адам Віннадійович 13/03/15 Птн 21:55:44#177№347224
Пиздец, вам по 15 лет что-ли — до сих пор в игрульки играете? Как можно тратить время на это дерьмо и насиживание геморроя? Из всех игр немного играю только в джита каждый раз как выходит новая версия, и то из-за ностальгии по юношеским беззаботным денькам.
Со своей стороны я все сделал что-бы поддержать рублем эту контору и следовательно вашу экономику - вначале спизидил Last light для ПК - доставила, купил лицензию для PS3, а потом еще Redux 2033 для PS4 купил.