Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано(tm), а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. + NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); Видеогайд на английском (вполне понятен и без особых знаний языка): https://www.youtube.com/playlist?list=PLE7DlYarj-DcLS9LyjEqOJwFUQIIQewcK 4. Сортировщик порядка загрузки модов (BOSS или LOOT) - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + BOSS - http://boss-developers.github.io - первопроходимец и ветеран своего дела, созданный ещё при Ленине Обливионе, нынешняя актуальность довольно спорна, хотя многие считают его надёжнее преемника. + LOOT - http://loot.github.io - если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. Теоретически лучше, но находится в процессе допиливания, так что стабильность под вопросом. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. 6. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. 7. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. 8. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
http://pastebin.com/G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, не ставь Warzones, например. Но тем не менее есть интересная годнота. http://pastebin.com/PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы. Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
Когда в руках 2 разных оружия или спела, м1 отвечает за левую руку, м2 за правую. Когда беру двуручник или лук, м1 отвечает за блок или удар кулаком. Что накатить, чтобы поменять управление для луков и двуручей наоборот?
Моданы, киданите мод на то, что-бы одежда, надетая на персонажа при превращении в вервольфа либо уничтожалась, либо сбрасывалась на землю. Хотеть риализьма.
>>395070 Потому что глючная параша, автор которой даже для критического бага с неработающими диалогами не может выпустить фикс уже два месяца. Юзай AFT.
ECE не даёт сохранить персонажа, в чём может быть косяк? Завершаешь создание, спрашивает: сохранить? Да. Выбираю первый слот. Экран возвращается к редактированию. Так можно бесконечно повторять.
>>395109 ECE нормально ставится поверх Racemenu, но при этом часть одинаковых функций работает только в каком-то одном из них, и вроде как пресеты только через racemenu можно сохранять/загружать.
Я поставил Race menu. После завершения создания персонажа и выбора имени, интерфейс создания пропадает, но дальше ничего не происходит. Персонаж стоит там же и камера на него так же смотрит.
моданы, чего-то у меня в тавернах завёлся полтергейст. Постоянно когда в оных присутствую слышу стук металла о дерево, и периодически предметы подпригивают сами по себе. звук такой, как будто что-то летает по всей таверне и пидорит в разные стороны корзины, тарелки, бутылки. Была такая мистика у тебя, анон?
Насколько я знаю, арбалеты являются эксклюзивным оружием Даунгардов, а у меня с ними бегает каждый гопник в меховых труханах. Ну и в общем у меня от этой хуйни реализм распидрасило. Как сделать чтобы кроме стражи рассвета с ними никто не ходил?
Довакины , стоит ли накатывать ENB?Сильно ли графику улучшает?А производительность на сколько гробит? Может лучше обойтись только текстурами высокого разрешения?
>>395147 Моды не будут работать же. Да и в самом дополнении прописано, что ни у кого, кроме даунгарда их быть не должно, меня это больше всего напрягает.
>>395154 Улучшение зависит от самого пресета enb и от твоего восприятия. Падение производительности тем сильнее, чем анскильнее Васян и насколько сильное улучшение графона. Есть распространённое мнение что енб годится только для скриншотов, я его разделяю.
>>395158 Посмотрел я эти пресеты на нексусе. Один вырвеглазней другого. Тонны мыла,блума и прочих радостей жизни. Лучше уж поставить текстурок нормальных
Котаны не знаю куда писать , напишу сюда.Гонял Скуйрим на старом компе все было хорошо .Летом купил новый еба системник Накатил Скай поновой накатил моды и не возможно играть ,вылет,вылеты, вылеты .Повторюсь версия ская та же набор модов абсолютно тот же самый один в один ,только железо другое(Лучше граздо) ,а вылеты достали раньше не было . Переделал все что советуют бесполезно .Может есть какой мод или програмка Который создаст прямой и понятный лог там Где будет написанно игра вылетела из за проблемы с тем то и те мто Чтобы я хотя бы знал куда рыть.
>>395168 в skyrim.ini: [code] [Papyrus] bEnableLogging=1 bEnableTrace=1 bLoadDebugInformation=1 [/code] абу петух ведь до сих пор небось не починил А лучше прочитай в шапке пункт про skse и сдела как там написано. Весьма вероятно, что вылеты прекратятся.
Тесаны, накатил тут Enchanced Distant Terrain 2 и появилась проблемка (либо я ее раньше не замечал) обьекты стали прорисовываться на расстоянии 100-150 метров (то есть прямо на глазах, если ходить по полю возле Вайтрана), а Драконий Предел(см. пикрелейтед) вообще прорисовываться перестал, как это вылечить?
Насколько сборочка по step-гайду подходит в качестве основы для обмазывания всякими серьезными геймплейными и квестовыми модами? Или для такого лучше ограничиться неофициальными патчами?
Посоны, если после игры в скурим пека намертво зависает и не включается до восстановления системы с грехом пополам, это видеокарта умирает? (при этом пока играешь - все нормально) ПРОDOЖANTE N7PATЬ
>>395320 Нуууу, думаю, нет. Скорей просто не хватает ресурсов ПК для обработки и удаления процесса. У меня такое было, когда сильно уж перемодифицировал графическими модами.
>>395324 Расплывчатая терминология, бро, а когда виснет так, что приходится отрубать питание и потом не включается минут 40, даже в биос не попасть, это он ПРОЦЕСС ЗАВЕРШАЕТ, да? Без электричества?
>>395327 Ты просто сам не предоставил полную информацию, поэтому не злись пожалуйста. >и потом не включается минут 40, даже в биос не попасть А что, какие синдромы общие? Бипер издаёт какие-то звуки, что пишет вообще? Так, похоже на перегрев и одновременно непохоже, если б в БИОС пускал, то можно было б грешить на жесткий, а так..., правда почему он у тебя даже POST сразу не проходит не совсем ясно.
>>395328 Я никогда не злюсь и всегда вру, ну вот попытаюсь описать как все происходит, поиграешь часик, при этом температура не сильно высокая, выходишь как белый человек из игры, открываешь харкач и сразу все замирает, нет реакции ни на что кроме хардрезета, если экран горел - горит, если светодиод харда горел - горит и не гаснет, а если не горел - не загорается, БУДТО ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ.
Можно выключить хардрезетом, а потом включаешь и такие варианты: 1. Может загрузиться как ничего не было 2. Может даже в безопасном режиме зависнуть на фоне списка загружающихся драйверов 3. Может зависнуть на заставке винды 4. На заставке биоса или вообще не включится.
Однажды вообще был адовый случай, пошел я срать после скайрима, возвращаюсь - на экране уже заставка (стандартные ленты) крутится, только я прикасаюсь к мыши и сразу зависает насмерть, ленты замерзают в движении.
Лечится только с помощью изрядного везения и восстановления системы, пока скайрим снова не запустишь, такие вот дела
>>395331 Если прислушаться, то можно услышать что будто комп на милисекунду выключается, наверное.
Так, схоже с БП. У меня подобное было связанное с розеткой, причём даже не в моей комнате. Т.е. при скачке нагрузки, когда БП потреблял больше\меньше эл-ва, она искрила и создавала, по-видимому скачок напряжения, от которого БП пытался встать на защиту, но не совсем корректно. Если грешишь на видеокарту, попробуй дать нагрузку соизмеримую со Скайримом. А потом посмотреть, что и как. Если зависнет, то хорошо - можно отключить\вытащить видюху и попробовать без неё. Даже если встроенная, то какую-то нагрузку да потянет. Ну и зависания должно пройти. Советы глупые, понимаю, но пока больше в голову ничего не приходит.
>>395333 Но вообще, если на заставке винды, иногда после лого перед приветствием, то-таки схоже с видеокартой, увы. Либо драйвера полетели, что вряд ли либо это.
>>395362 Да пошла она нахуй, лучше бы сделала мультик на скайрим, хотя бы просто блядь мультик на скайрим, чтобы там можно было просто с кем-нибудь ходить по этим ёбаным подземельям. Не говоря уже о том что можно было бы при её то ресурсах, блядь, возможностях, умениях и опыте не какого-нибудь васяна, а известной компании-разработчика запилить туда ну хоть какую-нибудь симуляцию живого мира, корованы там, бандитов, вот это всё. А не давать добро на убогое провалившееся ммоговнище, которое в марте будет продаваться без подписки. Блядь. И ведь шестой тес выпустят таким же очередным говном, на которое школьники будут устанавливать моды на еблю, придумают вместо рогатого шлема новый МЕМЧИК для хайпа и маркетинга и выпустят ещё одну парашу с городами в 5 домов и 30 нпс.
>>395302 Отключать моды по одному. >>395323 То же самое. >>395361 фришка тесо не взлетела, теперь "занимаются" какой-то другой хуйнёй. воз снова застрял, как видно из времени последнего коммита на гитхабе.
>>395137 Физика с выключенным vsync ужасно кривая. А с включенным vsync начинается инпут лаг и дерготня. Ограничение фпс до 30 через nvinspector или в ENB частично спасает, иначе никак. На 60 тоже все прыгает и скачет. Сижу у Алвора за столом во время диалога в Ривервуде, идет серьезный разговор, а я ржу сижу, потому что по столу тарелки и яйца прыгают.
>>395391 Нихуя не пофиксили. Я это написал сразу после того, как мне под ноги шмякнулось 300кг саблезубой кошатины. Малость прихуел с такого дождика, оглянулся - и правда, гигант вдалеке стражу расшвыривает.
>>395392 >как мне под ноги шмякнулось 300кг саблезубой кошатины Я помню, однажды мимо меня на бешенной скорости впечатался в землю каджит-вор. Я думал, что он с луны с валился. А тут вот оно что. А в бою великаны же не швыряют на орбиту, если хп до нуля не упало. У меня так всегда.
>>395424 Пример графоуни. Но готовся к стандартному набору ENB- дикие скачки фпс, графические баги, глюки с погодой, нестыкующиеся спецэффекты (отражения не видны через костры, дымка через руку с заклинанием не видна и проч.) вырвиглазно яркие дни, темнота хотьглазнегрувжопевыколи ночью и прочее. Ну и разумеется удар по фпс (если ничего не менять) кадров на 60 (проверял с ванилой на ультре, было около ста, стало 30-50 (пиздец на самом деле)
>>395424 Один из лучших по цветовой гамме, освещению и претензиям на реалистичность. Но есть ещё над чем поработать, иногда вылезают мелкие графические дефекты, да и CoT не поддерживает, что делает меня грустить. Анон, а зачем они так делают, а? С погодными модами слишком много мороки или это какие-то принципы?
>>395430 >вырвиглазно яркие дни, темнота хотьглазнегрувжопевыколи ночью Это можно подкрутить как угодно, в инишке за 2 секунды. Но вообще в ваниле другая крайность, дни тусклые, ночи чересчур светлые.
>>395433 Согласен, по адекватности он ближе всего к ваниле, т.к. автор использовал хитрую штуку- через дополнительный мод там отключаются некоторые графические эффекты от ванилы и правится гамма, плюс удаляются нахуй погоды и вместо них ставятся новые, что даёт результат лучше, чем при простом накидывании ENB без подгонки ванильного освещения и погодных условий, не понимаю, почему другие авторы ENB до этого ещё не додумались.
>>395453 Кстати пикрелейтед этого поста- Natural Lighting and Atmospherics for ENB. Дико выкрученная гамма делает теневые стороны предметов дико тёмными, что даже деталей не различить, а то что в свете дико белёсо и засфечено с низкой контрасностью. TAZ Overhaul определённо лучше.
Довакины, я понимаю, что может быть платина, но поясните ньюфагу, можно ли скрестить ужа с ежом Perkus Maximus и Реквием? Не бейте сильно, я только начал сам подбирать моды играю на ноуте, и поэтому говносборки васянов не катят, они грузят железо, а мне достаточно ванильных текстур, а накатить хочется PM, Реквием, Frostfall, Hunterborn, etc
Я так понимаю, многие тут вообще не вкуривают как работает МО и зачем он нужен. Немного инфографики "на пальцах". НММ и ручная установка делают всё напрямую, работая с файлами игры. МО создаёт песочницу каждый раз при запуске, это означает что вам не нужно каждый раз перезаписывать сотню модов если что-то пошло не так, и вы так же легко можете перемещать файлы в списке перезаписи. Все изменения которые вы делаете вступят в силу в момент запуска и исчезнут в момент завершения.
Спрошу в очередной раз, может, у кого инфа появилась. Мне жизненно необходим для отыгрыша паладина мод, позволяющий не убивать бандитов, а сдавать их правосудию. Собственно, уже накатил Fight of fly ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15223/ ), позволяющий бандитам сдаваться (но не всегда, а только когда численный перевес на стороне героя), но этого мало! Присматриваюсь к вот этому: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37154/? - но, во-первых, меня он пугает, так как выглядит мммаксимум по-васянски (а видео вообще вырвиглазное, где какое-то тупое быдло хуй пойми что вообще делает), во-вторых, там всё равно нет главной функции, которая мне нужна: чтобы можно было подойти с пленником к стражнику или в тюрьму и сдать его.
>>395437 Какие еще проседания? В енб есть настройки света и тени. К фпс это отношения не имеет, никакие фичи не включаются/выключаются. Лучше сделать все как нравится тебе и поправить за 5 секунд косячный момент, чем полагаться на васянов и подбирать моды 5 часов.
А натуральное освещение, когда везде хорошо смотрится — этого не ищите, для этого нужна совсем другая модель освещения и редизайн всего контента игры. В ЕНБ и модах всегда будет так — подкрутишь одно, поедет другое.
Антоны, а порекомендуйте два мода: 1) Самый годный мод на расширенные городов 2) Чтобы было чем заняться мирному персу, в ваниле можно только дрова рубить, а я хотел бы разнообразить быт. Цель состоит в том чтобы выжать максимум от перебывания перса в городе, собиаюсь аутировать обычным гражданином и все такое.
>>395483 >>395489 У ББ и так норм броня, ничего лишнего, штаны есть а моды на её "Улучшение" только добавляют меши поверх неё из других ванильных бронек и смотрится как говно. ванильная броня ББ охуенна в своём минимализме и практичности. Кольчуга с надетой по верх утеплённой прослойкой, меховые ботинки и перчатки, как раз воевать в Скайриме. Разве что офицерскую http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50540/? чуть пофиксить. Штормлорд армор вообще вин. Вот с Имперцами беда. Одна нормальная броня http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50540/? А ванильные доспехи такой пиздец, что его не исправить просто штаны добавив. Разве что Лорика мускулата броня Туллия, броня пенитусов норм, только вот моды добавляющие для них штаны так и не завезли.
>>395509 Упс, на Имперцев не то кинул. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/46672/? >>395510 Но они же все Скайримская армия. Просто за разных правителей. Вон Римские полководцы иногда друг с другом срались, и их армии имели одинаковую экипировку, но разные знамёна.
>>395511 >Эти меши древней нордской брони поверх мешей брони стражи. >Эти пластиковые текстуры Топ лел. Напомнило иммерсив арморс, где броня уровня орочьей является соляккой из черепов тролей, бутылок мёда и стальных наплечников и вообще месива из игровых файлов.
>>395509 >Вот с Имперцами беда Про реплейсер всей имперской брони Perfect Legionnaire слышал? Подбитый мехом вариант шикарен, что легкая, что средняя, что тяжелая.
>>395517 Посмотрел. Мех как раз хуйня, сизженный из одежды ярлов. Взял из архива модель тяжёлой брони хоть поножи и рукава из plate armorа, но на общем фоне смотрятся сносно, а с текстурками пришлось поебатся, эти ёбаные стопитсот рубцов от мечей. Вроде сносно.
>>395533 1. Скачиваешь t5e http://afkmods.iguanadons.net/index.php?/topic/3750-wipz-tes5edit/ 2. Скачиваешь http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981/ 3. Устанавливаешь по инструкции. 4. Загружаешь нужные плагины в t5e 5. Правая кнопка -> apply script 6. Выбираешь этот скрипт, запускаешь, проставляешь галочки всем нужным модам, пишешь название, ок, ждёшь. 7. Если всё в порядке, т.е. без ошибок замержилось, то закрываешь t5e, где сохраняешь изменения только новому плагину, а не всем. (select none и выбрать только новый) 8. Отключаешь все совмещённые плагины, включаешь новый плагин. (Делать проще через мо. И в нём соответственно не тупишь и не отключаешь моды, а отключаешь только плагины.) 9. ????? 10. PROFIT!!!
>>395545 >Чем вообще обусловлено ограничение на 255 плагинов? Тем, что под номер в порядке загрузки жестко отведен 1 байт. 640кб должно хватить каждому
>>395578 Мякотка в том, что в иммерсив арморс ты можешь сам настроить доспехи как пожелаешь. Не нравятся тот или иной васянский сет? Отключи его нахуй в MCM. мимокрокодил
>>395636 >корней нирна лорное сияние Срал и мазал на лор, во-первых. Во-вторых, больше ни в чем во всем Скайриме сияния нет. Корни нирна бросаются в глаза и выглядят неестественно. >А вообще оно исчезает если сорвать корень даже с RLO Открыл тайну, прям. Пусть себе светятся как любые другие источники света - свечи, например. Но не сияет, сука! >Чем тебе это сияние мешает? Больше его нет нигде, то есть режет глаз в моей сборке.
Господа, STEPоюзеры, поясните пожалуйста, какие моды нужно переустановить, если я хочу добавить в сборочку JaySuS Swords и Expanded Jewelry? Я просто помню, что в каких-то инсталлерах были галочки на патчи совместимости с этими модами, но не помню, в каких именно.
>>395714 >Guards are not very fond of criminal scum, and are known to execute them on the spot! Your bounty turn in is no exception! Я, конечно, понимаю, что Скайримские порядки суровы, и 99% преступников всё равно ждёт смертная казнь, но хоть бы для приличия и чтобы не травмировать нежных чувств паладина заставили преступника посидеть сначала в тюрьме и осознать свою участь в полной мере и раскаяться в грехах перед смертью Неужели нельзя сделать, чтобы персонажа уводили за дверь темницы, после чего он просто бы исчезал, а сообщение говорило бы, что он, мол, понесёт заслуженное наказание, и все дела?
Тесаны, выручайте. Решил я, значится, построить поместье Озерное и внезапно обнаружил, что стройматериалы в кузнице можно изготавливать только партиями - минимум 5 шт. Грешу на анофицал патч (вполне в духе) либо Complete Crafting Overhaul (на прошлую сборку накатывал и вроде бы проблем не было, но не уверен). Собственно, нужны советы как исправить сие недоразумение.
>>395773 Ясен хуй. Я знаю, какой консольной командой это делать, но вот как заставить её триггериться после выбора определённого ответа в диалоге, а главное - как заставить этот ответ появляться в списке вариантов с определённым персонажем (стражником) при определённых условиях (только когда имеется пленник, и только когда этот страж стоит рядом со входом в тюрьму, ну или хотя бы находится в той же локации, где имеется вход в тюрьму) - понятия не имею.
>>395782 Так ты не с нуля делай, а возьми за основу sexlab submit, в котором можно сдать стражнику. А если с нуля, то тебе нужно при захвате добавлять пленника в кастомную фракцию, и вешать на плеера set playerhasprisoner 1(эту глобалку в релейтед квесте для обработки приделываешь, например). Далее в том же квесте добавляешь вариант диалога (Я хочу сдать пленника правосудию) с условиями (playerhasprisoner 1) AND (akspeaker.принадлежитфракциистражников). Ну и при выборе варианта диалога уже приделать скрипт, который обработает твоего пленника(refid которого с момента захвата хранится в специальной переменной) на package отвода в тюрьму или просто дизейбл на месте и выдача вознаграждения игроку. Немного сумбурно написал, пожалуй.
>>395790 Разжёвывали же, что движок не позволяет простую реализацию такой хуйни. А если делать ехал спелл через спелл, то будет свистопляска с мерцаниями, хлещущей кровякой в любом случае а также искрами при ударе в непокрытую голову - слишком несовершенно.
Моданы, а моданы. Доставьте мне мод на годные данжоны НЕванила стайл, надоели эти кишки. Хотеть как в дагерре или хотябы морре, чтобы можно было заблудится, и прожить там пару игровых недель, пока выход не найдешь, лол.
Поясните, можно ли поставить "Cheap but Good + High Resolution Texture Pack" как базу ГРАФОНА, а потом уже нанизывать все остальные моды? Или будет куча проблем с совместимостью?
Друзья, такая проблема. При значительном отдалении камеры от лица глаза начинают вылазить из орбит. Накачен ECE, http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12951/ Проблема мне уже встречалась, но не с лицом, дело было в каких-то неверных параметрах nif-файла, из-за чего при отдалении на передний план выходил объект, который должен быть скрыт. К сожалению, я уже нихуя не помню, а глаза, до кучи, nif-файлом не являются. Ничего не трогал, оно все само. Если кто с подобным сталкивался, распишите че да как.
>>395456 >Кстати пикрелейтед этого поста- Natural Lighting and Atmospherics for ENB. Дико выкрученная гамма делает теневые стороны предметов дико тёмными, что даже деталей не различить, а то что в свете дико белёсо и засфечено с низкой контрасностью. TAZ Overhaul определённо лучше. Ну да, определенно. Ткнул в рандомные пикчи автора - та же хуйня, да еще и цвета грязноватые из-за оверсатурейшена при низком контрасте. В целом TAZ очень похож на NLA, это вопрос вкуса - первый чуть ближе к ваниле, второй с более голубоватыми оттенками. Сорта васянского дерьма, которое надо перепиливать по науке.
Анон, есть мод на телепортацию, чтобы летать в определенную область по желанию и возвращаться оттуда? Смысл в том, что хотелось бы обустроить базу на отдельной карте из говномода, попадать туда заюзав спелл и улетать обратно также магией. Играю без фасттревела, нужен спелл, чтоб только домой летать.
>>395892 Знаю его, нормальный мод, но яж с ним охуею от безнаказанности, я буду в эту сумку-дом запихивать все подземелья целиком вместе с дохлыми драуграми, обходя предел по весу и продавая все это говно еврею из Вайтрана. С телепорт-модом я себе хоть накручу в тесэдите стоимость по мане на максимум и еще каких-нибудь ограничений.
Алсо нашел http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29447/ Сначала подумал что говно с коленки, но вроде работает. Ставишь точку выхода, а точку входа меняешь, красота. Это самый адекватный из подобных, никто не знает?
Алсо в догонку - есть гайды по переделки спеллов? Поставил бы себе использование раз в сутки, как у расовых абилок, да не умею.
Открываем через него мод с интересующим спеллом, выбираем там вкладку Spell, выбираем заклинание которое хотим изменить и меняем его тип со Spell на Power. Вуаля, теперь оно применяется только раз в день.
Подскажите максимально удобный костыль для создания партии из трех персонажей. Использую фолловероа с /tesg/. Пытался накатывать рекомендованные - то артисты не хотят идти со мной в количестве более одной штуки, то в (плагине для создании гильдии - вообще не ходят со мной) то еще какая хуита.
>>395942 Максимально удобный -- Extensible Follower Framework. Если не нравится его интерфейс и предпочитаешь продираться через многоуровневые диалоги, то AFT и универсальный "ищи сам".
>>395942 Simple Multiple Followers, няша. Или, если тебе кроме простого увеличения максимального количества напарников ничего не нужно - просто сделать башед-патч. :3
Моданы, в общем, суть такова... хочу состарить скайрим. Да, тоесть реально. Хочу что-бы каждый НПЦ постарел, а их дети выросли и были нормальными нпц, хотя-бы с дженерик диалогами. Навернуть модов на изменённые города, и т.д. что-бы чувствовалось, что прошло много лет. Что посоветуете?
не советую, все птицы сделаны по образу и подобию куриц, т.е. степенно проходятся по земле. Абсолютно все. Готовтесь к засилию нелетающих птиц, месяцами шляющимися по одним и тем-же местам. Добавил бы автор их на карнизы и крыши, хотя-бы, было бы и то интереснее. А так просто куча куриц повсюду с новыми модельками.
Поставил мод на коллюзию мёртвых тел. Типа после смерти они не превращаются в говно сквозь которое можно проходить, а всё ещё обсчитываются как тела. Всё бы ничего, но вот стрелы после попадания ОТСКАКИВАЮТ, сука. Теперь нужен мод на мод, который бы позволял стрелам втыкаться.
>>396174 У каждой карты есть защита, которая снижает потребление электричества/производительность/эффективность при достижении потолка температуры. Но и в постоянной работе на пределе возможностей нет ничего хорошего - быстрее изнашивается ресурс.
Моданы, халп! Возник баг. Периодически, некоторые предметы теряют возможность их активировать через клавишу, вроде кровати (чтобы поспать) персонажа (невозможно поговорить) или предмета (невозможно перемещать и подобрать) баг простенький, но бесит неимоверно, как лечить?
>>396215 >Not compatible with any mod that modifies the stock DialogueFollower quest. >Followers using a different control system will not utilize this mod. Мне кажется, оно даже работать вместе не будет. Алсо, что за софия?
>>396259 Skyrim HD - 2K Textures А ВООБЩЕ Я ВРУЧНУЮ СОБРАЛ ИЗ ЭТИХ ДВУХ МОДОВ. ДОБАВИЛ ИЗ Skyrim Realistic Overhaul ТО ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ В Skyrim HD - 2K Textures. ОНИ ДОВОЛЬНО СИЛЬНО РАЗНЯТСЯ. И НЕ ПОВТОРЯЙ МОЮ ОШИБКУ: КАЧАЙ ЛЕГКУЮ ВЕРСИЮ Skyrim HD - 2K Textures, А ТО Я СПЕРВА СКАЧАЛ 4К ТЕКСТУРЫ.
>>396263 Бля, я бы сам был рад посмотреть разницу между ними, но с нексуса реалистик оверхол удалили. Почему не качать 4K? У меня довольно мощный пека.
>>396301 Это ещё ничего. Скоро то же самое начнётся в "реальной" жизни. Сначала у тебя разовьётся бессонница. Ты всю ночь пролежишь, ворочаясь, на бесполезной кровати. Утром ты встанешь, пойдёшь в ванную, попытаешься открыть кран, но не сможешь. Ты пойдёшь на кухню, но не сможешь включить ни один прибор, не сможешь открыть холодильник. Твой комп будет стоять бессмысленной коробкой. Дверь превратится в непреодолимую преграду. Охваченный растущим из самого нутра ужасом, ты бросишься к окну и наконец всё поймёшь.
Накатил я STEP, господа хорошие, и всё у меня было замечательно и с фпсом и со стабильностью, пока не решил отправиться в Вайтран. В районе фермы Пелагио стабильно проходит сначала небольшой фриз, на пару секунд, а потом уже виснет намертво. Кто-нибудь знаком с такой проблемой?
>>396306 Так, похоже, у меня СКРИПТОПРОБЛЕМЫ. Отключил дедли комбат и додж заодно - пара микрофризов и всё пошло. Печально, конечно, будет вылавливать скрипт-хэви моды из забитого почти под кап лоадордера.
>>396301 У меня было что-то подобное с реквиемом, короче найди руский форум про реквием, тот который на 400+ страниц, и там красным по белому написано как лечить
Значитсо так, мне не пришлось даже читать тонны гайдов, ответ нашёлся на форуме нексуса. Просто надо было в моде Animations переткнуть параметр Blockactivation. И всё вылечилось.
Есть ли модец, который делает гг разворачиваться как нормального человека, а не как электровеник? Чтобы он поворачивался как нпс, а не мгновенно. Ну вы поняли.
Ребята, такое дело, нужно как-то поубавить себе начальные статы типа здоровья и стамины. Чтобы начать игру и сразу коркор. Как это сделать не прибегая к глобальным модам?
Сам спросил, сам нашёл. В консоли: player.setavhealthили stamina или magickaчисло Вместо слова "число" нужно выставить какое угодно цифровое значение. Это значение станет максимальным у вашего персонажа.
>>395514 >Эти меши древней нордской брони поверх мешей брони стражи. А что плохого в том, что Нордская стража носит части древней Нордской брони? И там еще много новых деталей добавлено. >Эти пластиковые текстуры 2048x2048
>>396468 >2048x2048 Да хоть 4096. Дело не в разрешении. >А что плохого в том, что Нордская стража носит части древней Нордской брони? И там еще много новых деталей добавлено. То, что НОРДСКАЯ броня, да еще и МЕХОВОЙ ВОРОТНИК от одежды ярла, БУТЫЛКИ МЕДА на поясе, ПАТРОНТАШ от брони гильдии воров и прочее порядком заебали. Меня по крайней мере сильно.
>>396468 >А что плохого в том, что Нордская стража носит части древней Нордской брони? То что это то что это убого выглядит, когда используются ванильные части разных доспехов для создания отдельной брони. >2048x2048 От этого они не перестают выглядеть как пластмасса.
Пришлось отказаться от SkyDie, по причине того что он меняет персонажей. Например в факельной пещере, вначале, у бандитов нет диалогов и они тупо стоят на месте. Так вот, нужна замена, чтобы можно было отключить восстановление здоровья (в идеале отрегулировать самому) ну и ещё небольшие твики, без фанатизма.
Довакины. А вам не кажется странным. Что солнце в зените прямо над головой. Мы ведь на севере, а солнце над головой бывает только в тропическом поясе. Случайно, нет ли мода, который делает солнце не столь высоким?
>>396524 Это от планеты не зависит. Если над регионом звезда стоит в зените, то либо это не может быть холодный регион, либо остальные регионы должны быть ещё холоднее, это во всей Вселенной работает. Хотя в другой Вселенной и дважды два может равняться трём, так что и звёзды могут охлаждать, а не греть. Но я склоняюсь к мысли, что Нирн находится в нашей Вселенной, либо её аналоге.
>>396507 >>396524 Я же не просто так спрашиваю. Во время восходов и закатов самые красивые пейзажи. Больше красоты в игре было бы, если б солнце невысоко поднималось.
Анон, как вообще подгоняют броню под разные тела? Вод допустим, есть васян, которые порезал ванильные бронежилеты и сделал из них новую броню. Но порезал он модель под стандартное тело, причем аж два раза. А для CBBE-UNP еще два раза что ли?
Но, есть пара тонкостей. Нужно использовать пресет на пункт ниже Ultra High, иначе будет дико тормозить. Второе- нужно слегка допилить ини файлы, по советам товарища вот отсюда http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50214/?
И всё! Дроп фпс не ниже 20, при этом годная картинка, и, что самое главное, очень близкая к ваниле! Ни одно ENB так сильно не приближается по цветовой гамме к оной из оригинала. Всем советую, фпс не падает ниже 40 (GTX 660 TI 2 гб, камень 4 ядра 3.2. ггц, 8 гигов оперативы, SSD) и выглядит очень достойно. Не идеально. Но из всех ENB что я перепробывал, это ENB требует меньше всего гемора с установкой и отладкой и ближе всего к богоподобной ваниле. Те, кто хотят просто ванилу но с ЙОБА эффектами будут довольны. Пикрелейтед собственные скрины, но всю суть этого ENB можно познать только испробовав на деле, т.к. оно удивительно хорошо выглядит в динамике.
>>396675 Эх, если бы тыл прав. Мой путь был долог и тернист, джва года попыток собрать идеальную сборочку. Джва года ебли с плагинами, подгонки одного к другому, тесты по месяцу на стабильность. Я пробовал всё, анон. Всю дрянь, какую может предложить нексус. Я видел некоторое дерьмо. И я остановился и решил, что нашёл. Это как любовь, анон. Первая любовь, первый хороший ENB... эх.
P.s. Разумеется этот ENB не для всех. Но путь, приведший меня к этому пресету так долог и тернист, что я не мог не поделиться своим счастьем.
>>396313 Тащемта у меня и так они темные, посему настойчиво реквестирую именно новые данжи, неужели модами не допилили зотябы аналогов темного предела???
Моданы, доставте мод, на добавление в скайрим музона из облы. Чего-то найти никак не могу. Главное, чтобы не реплейсер, а просто рандомно она врубалась.
Модяны, есть у кого достойный идол сника? Когда-то был на нексусе или еще где-то мод, который заменял позу "где срать" на приличное облокачивание на пол. Он и у меня был, я хорошо его помню. Сейчас найти не представляется возможным. Есть один мод, http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15703/? , в нем имеется парочка похожих идолов, но они хуевые. А больше вообще ни хера не смог найти.
>>396727 Ты не путай теплое с мягким. Климаты это не графен.
>>396663 Няша, если нужна производительность -- забудь про ЕНБ. Есть другие варианты. Ставь Enboost (все же для памяти пригодится), сверху ICBINENB2 (I can't believe it's not ENB 2). Потом накидываешь Imaginator и в нем правишь гамму и прочие мелочи как тебе нравится. Ощутишь громадный прирост фпс по сравнению с любым пресетом енб (даже с наилегчайшим) при полностью настраиваемой под тебя картинке. Хоть ванильку, хоть гримдарк, хоть фэнтези делай. Лучше на эти сохраненные фпс всякой травы, облаков и прочего наверни.
Тесаны, вы знаете моды которые делают отыгрыш вампира более интересным? Сам не знаю чего конкретно хочу, но то что есть в ваниле просто комично. ГГ ходит с бледным лицом и горящими зрачками не вызывая ни у кого подозрений, порой забегает в таверну куснуть спящего непися, и все. Хуйня же.
>ГГ ходит с бледным лицом и горящими зрачками не вызывая ни у кого подозрений
В этом моде настраивается реакция НПС, можно сделать так чтобы на тебя агрились, тогда чтобы не палили нужно кастовать на себя заклинание иллюзии, изменяющее твой облик на человеческий, при этом налагающее некоторые штрафы.
Антон, есть два стула помоги выбрать между двумя модами. Есть Immersive Settlements, который добавляет NPC с домами и всякими другими ништяками во все города и селения Скайрима. И есть Whiterun Outskirts Market, который я использую с набором городов от JK. Immersive Settlements и Whiterun Outskirts Market несовместимы, а патчи не допилили. Та же история и с городами от JK. Щито делать, мутсэра? Ждать патчи или пилить самому?
Котаны, кто может посоветовать моды, чтобы запилить в скайриме полуфэнтези? Ну там красиваяно не яркая броня, мечи, луки красивые, шапочки няшные для тян и прочее?
>>396994 Должны быть. Конкретно за 75 ничего не скажу, но вот у Адрианки, у которой навык 25 или около того, разделов крафта совсем немного. А у кузнеца с навыком 100 есть почти все разделы крафта(но даэдрика нет, например). Другое дело, что крутые реагенты типа эбонита и драконьих костей неписи не предоставляют, надо своё иметь.
>>396960 Йобу дал? В скайриме и так нет ни одной реалистичной брони, кроме доспехов Давнгарда. Ещё и статы ебанутые. Ещё и мечи ебанистической формы Куда уж фэнтезийнее.
>>397040 ПО ИНСТРУКЦИИ СЦУКО! Качаешь последнюю (или ту, которая указана в инструкции к енббусту) версию енб с enbdev.com, ставишь её, потом ставишь подходящий тебе "это же всего один файл!" из скачанного архива енббуста, запускаешь скайрим и видишь красную надпись сверху, это значит что енббуст работает.
>>397040 1. Качаем последнюю версию ENB отсюда - http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.htm 2. Распаковываем в корневую папку игры версию из папки "WrapperVersion" 3. Качаем последний ENBoost отсюда - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 4. Выбираем подходящий enblocal.ini согласно производителю и объему памяти видеокарты и скидываем в в корневую папку игры с заменой.
Значит так, советую как можно просматривать тонны ENB. Копируешь коренную папку скайрима без папки DATA, и сейвиш (разумеется ванила чистая должна стоять). После этого ставишь ENB, тестишь, если не нравтся- удаляешь весь корень (кроме папки дата, опять-же) нахуй, и скидываешь сделанную копию оригинала обратно. И так тестишь пресеты, тысячи их. Я так нашёл адекватный. По сути, ванила, но с эффектами. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/822/? вот, если что.
>>397208 На какой эффект ты рассчитываешь? Он увеличивает количество загружаемого вокруг игрока. Буферы тоже надо увеличивать. Например > uExterior Cell Buffer=100 > uGridsToLoad=9 > iPreloadSizeLimit=84934656
>>397058 Да ты охуел, в Обле было охуенно в прыжке хуярить клейморой и кастовать. Помню как завалил того эльфа в Бравиле у статуи матери ночи, прыгнув с двуручным топором с крыши и в воздухе силовым ударом его приложил средь белого дня, самое пафосное асасинское убийство в играх на моей памяти. В Скуриме ничего подобного небыло. Или отыгрывать паладина с молотом сжигать пламенем нежить а потом хуярить молотом.
>>397283 >самое пафосное асасинское убийство >прыгнув с двуручным топором с крыши >средь белого дня Да ты не только облодаун, ты ещё и отсасинодибил. Уёбывай обратно в свою юбисофтовскую парашу. И уроки на понедельник сделать не забудь.
>>397298 В ваниле очень быстро становится насрать на модификаторы, ибо один хуй, качаешь выносливость и силу. Алсо, в Скайриме невозможность бить в прыжке или в воде меня сильно удивила.
>>397302 Именно. И это началось еще при первом прохождении. Как честный игрун шароебился по Имперскому Городу, пиздел, качал красноречие, пришел на Арену, подрался. Потом взял квест Серого Принца, пришел в этот замок, а там мою жопу натягивал каждый желающий, во всех углах и в каждой позе. Напоследок еще и за яйца цапнули, заразив гомофобиейгемофилией. Так что я сразу начал на +5 качать силу и выносливость. Автолевеллинг, хуле.
>>397309 А я в первое прохождение там заблудился, не нашел магазинов, еле выбрался и потопал в Коррол, там пошарился по окрестностям, соснул у троллей в пещере и пошел вступать в гильдии.
>>397302 Не пойму, что интересного играть милишником? Интересной боёвки ни в обле не было, ни в скуриме. Про моррошинд вообще молчу. Зато лучником и рогой из сника - заебись. Просматриваешь пути патрулирования, если они есть. Оцениваешь противника. Выслеживаешь, берёшь упреждение, и на максимальной дистанции снимаешь красивым выстрелом. Или подкрадываешься чтобы всадить кинжал ничего не подозревающему охраннику. Сравнится ли это по красоте с полоумным милишником, который несётся к цели осыпаемый градом стрел и агрящим всё население гарнизона?
Моданы, а существуют ли в природе шрамы для тела, например, как татуировки в RaceMenu? Хочу после серьезных столкновений добавлять своему чару напоминание об этом дне.
>>397338 Ясен-красен. Просто я тут накатил Реквием и в процессе прокачки алхимии взял перк на ночное зрение. "Хм, испытание травами" - подумал я и глаза мои стали глазами кошки. Так что, будем считать, что эликсиры делают свое дело, и шрамы остаются только после действительно серьезных ранений.
>>397357 Слышал я, что после последней войны развелось всяких тварей: ворожеи детей умыкают, оборотни да вампиры бродят по лесам. А домовые отливают хозяйкам в кринки с молоком. Нет, ну правда, неужели ничего нет?
>>397387 Так никто ж тебя не заставляет под хвост пороться. Тут таже схема, что в Темном братстве: подошел к трупу матушки - взял квест. Выполнил - взял еще. Можно аутировать хоть до нового пришествия Алдуина.
>>397399 У меня ваниль в момент выпуска с древней гтс300-400 шла с 50-100 фпс на хороших настройках. 740м явно получше будет 80% того говна на чем игорают
>>397401 Именно. Ну епт, я бы поверил если бы на всех настройках от ультрасуперкуолити до шитлоу без всего вообще не выдавало одно и тоже. Сейчас блять пойду пеку с i5, gts 350 распоковывать, хули.
>>397413 >КАК СДЕЛАТЬ СКАЙРИМ ГРОМЧЕ? Тонкомпенсацию включи, няша. Но вне игры её лучше выключай - она как-то приглушает звуки плееров и прочих системных программ. :3
1. Есть ли моды на другие формы каджитов? Хотя бы прямоходящих. Странно, что все каджиты родились в одну фазу Массера и Секунды. Или это лорно, и лишь у определенных форм есть склонности к цыганщине, авантюризму и путешествиям в караванах?
2. Есть ли скелеты/армор для звериных рас? Ну там коленки наоборот, вот это все.
Анон где можно стянуть хорошую подборку под мод органайзер? Интересуют в основном внешние фичи, вроде тел (CBBE/UNP) всяких свистоперделок, волос, глаз, рас и т.д. Главное чтобы не сильно влияло на геймпей, не хочу убер йоба меч, который ваншотит половину тамриэля одним взмахом и прочего. Пытался стянуть сборку с fus-ro-fap, но там слишком пиздец, напомнило мне то, как я однажды скачал обливион 60 гб, вышел из тюрьмы и меня выебала крыса с гандоном в сракотан.
>>397489 >Как подкрутить время в игре? А можно ли изменить течение времени в зависимости от времени суток? Чтобы восходы и закаты длились долго, а полдень/полночь были короткими.
>>397495 Посоны, я тут на днях своего первого дракона замочил, и местный князёк выдал мне Лидию. Ну, а я-то убийца-одиночка, весь в скрытности, нахуя мне воин в соратники? Завёл её в трактир, сказал ждать, а сам съебался. И вот, иду я по делам своим, и тут надпись проскакивает, что спутник устал и мухожук. Её можно будет вернуть?
>>397492 По началу прикольно. Воскресающие скелеты охуенные. Но как со всеми модами добавляющими что-то в скурим - рано или поздно начинает заебывать этот зоопарк. Пропадает атмосфера приключений и неизведанности. Куда бы ты ни шел там кто-то кого-то ебет, жрет. Посмотрите налево тут у нас мамонты, а посмотрите направо тут у нас респ волков, а вот по дороге идут братья бури, торговцы, хуй пойми кто еще и блять непротолкнуться.
как нахуй отключить врагов и локации на компасе? (компас и хп врагов необходимо нужно)
ктонибудь может сказать куда тыкнуть? скинуть готовый hudmenu.gfx?
компасс тюнер и подобные не пашут
если найдется тот альтруист, может можно оставить белые маркеры локаций, а черные чтоб появлялись в упор и становились белыми только при попадании в них
>>397492 У некоторых вылеты бывают с реквиемом, алсо у тех кто поленился залезть в настройки бывают анальные бугурты от драманов и двемерских драконов.
>>397492 Охуенный мод, в сборочке уже пол года и глюков и багов с ним не заметил. Главное пиздохать в MCM и врубить "Пурист" версию, иначе добавит много ненужной поеботы, но с "Пурист" версией всё просто заебенно. Особенно порадовали двемерские призраки и всякие разновидности корусов, вроде мелких сцук. Ещё пиздатые драугры, в разных броньках и с разными абилами. Мод хороший, советую, насчёт стабильности не знаю, но ничего фатального.
Анон, вот из того что ты показал это просто заебись, но там какие-то детальки же для мододелов, да? Их кто-то использовал для создания фолловеров? Ищу нормальную дриаду фолловера, с нормально сделанными козьими ногами, рогами, волосатым хвостом и всем таким, пока не встречал. А в твоем ресурс паке все это есть и выглядит просто заебись.
Посоны, а есть ли такие моды? 1) добавляющий простой компас со стрелкой, который можно доставать (или цеплять на руку) и смотреть; 2) добавляющий карту, на которой появляются маркеры мест, но нет стрелки самого игрока, чтобы самому ориентироваться.
Для иммерсии круто же было бы: сам ориентируешься, где находишься и куда идти, как на самом деле. Ну, понятно, после отключения стандартного "компаса" и квест-маркеров и установки мода на расширение описания квестовых заданий.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/39yuFfXQ
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано(tm), а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки;
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP);
Видеогайд на английском (вполне понятен и без особых знаний языка): https://www.youtube.com/playlist?list=PLE7DlYarj-DcLS9LyjEqOJwFUQIIQewcK
4. Сортировщик порядка загрузки модов (BOSS или LOOT) - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ BOSS - http://boss-developers.github.io - первопроходимец и ветеран своего дела, созданный ещё при Ленине Обливионе, нынешняя актуальность довольно спорна, хотя многие считают его надёжнее преемника.
+ LOOT - http://loot.github.io - если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. Теоретически лучше, но находится в процессе допиливания, так что стабильность под вопросом.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь.
6. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид.
7. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
8. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/yMRhNxSr - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/0jCrknD8 - сайты и гайды
http://pastebin.com/QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/wuUprvhR - японские модопомойки
Тематические подборки модов от тесоанонов:
http://pastebin.com/Zcyq4shS - паки оружия
http://pastebin.com/wSdkGtmt - шляпы
http://pastebin.com/Qz4YSP2A - кое-какие магомоды
http://pastebin.com/kzyHKFvq - подборка торговлемодов
http://pastebin.com/5mdjyMAw - подборка модов для желающих вернуть в Скайрим игровые элементы Морровинда
http://pastebin.com/G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, не ставь Warzones, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/0WzuDqHe
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.