Ну вот почему токенами на пятерку-гарла нельзя дать потенциал четвёрке-гарду? Уже хуй знает столько месяцев лежат без дела, нет у меня ни одной пятёрки-гарда, которыми я играю. Вот Утаге бы потанцевал последний с удовольствием выдал, но нет.
>>37669138 Ну заебись, я как обычно позже всех всё прошёл. Мне этот ивент понравился, кстати. Я обычно гардами не очень умею играть, редко кого-то кроме Блейзы использую, а тут понадобилось. И Спектре дали размять рыбьи косточки. И дедушка, валявшийся у меня в коме с мая (?), пошинковал жирных дуэлянтов так, что любо посмотреть. И лапе посалить вдоволь дали. И Астезии в аугментированных кибер-рептилоидов зубочисткой потыкать. И все мои семьдесят прокаченых медиков пригодились. Графомания тоже понравилась. Не всё же на кислых серьёзных щах мутить, иногда и что-то весёлое не помешает. Рогалик хорошо сделали. Было бы в нём ещё побольше карт разных и артефактов поебанутее добавили бы - вообще 10 из 10 было. Но, я подозреваю, что они и так подзаебались ту хуйню что уже есть балансить и тестировать, поэтому новые рогалики мы скорее всего долго ещё не увидим. Да и не принято мобильные донатные дрочильни слишком интересными делать.
>>37670079 Метараб - это не качать оператора, потому что он не мета, а потом жидко обсираться из-за малейших колебаний меты. И всё равно продолжать не качать полезных операторов.
>>37670449 Стоп-стоп, это как так? То есть он не качает полезных операторов, но он метараб, так как качает внезапно бесполезную мету, а ты качаешь неких полезных операторов, которые лучше чем метовые но при этом каким-то магическим образом не являются метовыми, чтобы ты мог называть себя не-метафагом? Звучит странно, лол. Больше похоже на то, что ты просто называешь "метой" все, что тебе не нравится.
И вообще, что еще за внезапные колебания меты в ушках? У нас уже кота с барахой и сарией паверкрипнули и все кто их качали соснули, я что-то пропустил?
Мета-хуета. У нас тут правит не мета, а жадность дяди Ляо. Дядя Ляо слепит контент для Мостимы - Мостима станет метой. Сделает для Аака - побежите фурриблядь роллить и качать как миленькие.
>>37670862 Куда-то ты не в ту сторону фантазировать начал, видимо новенький еще. У нас со старта игры и до текущего момента весь контент сводится к дпс-чеку, который иногда сочетается с слоу-чеком. Все.
>>37670982 Ну давай, попытайся. Мне даже будет интересно посмотреть на такие стадии где Кота, Барашки, Сарии да Бомжелины хватать не будет, а какой-то синей хуеты и фурри хватит.
>>37670982 Микрочелик, ты явно не понимаешь о чем говоришь. Я вообще сомневаюсь что ты имеешь Мостиму с Ааком или хотя бы смотрел на ютубе, в чем состоит их скилкит. Ты хоть дальше четвертой главы уйди, прежде чем тут начинать пояснять за развитие игры.
>>37671021 Да, действительно, сложно вообразить такую ситуацию. Ехухая как-то быстро хватать перестало, да? Ещё даже до седьмой главы. >>37671058 Других слов от метабляди ожидать и не приходится. Иди пробздись, дед, не всё же китовый жир с ютубов жрать.
>>37670982 Ты обосрался, если под замедло с биндом от Мостимы еще можно что-то придумать(хотя оно в любом случае не уникально и может быть заменено на Анжелку или Итана), то от дурианового фурря нет толку, от слова совсем, то есть вообще никакого, совершенно. Типа сделать калтент под один конкретный бафф, сам сможешь представить как жидко ты серишь? И чтобы вот спецом под него запилить какую-то карту, да и вообще под любого оператора, у всех есть аналоги или замены - это так не работает, все функции и скиллы так или иначе дублируются или заменяются, даже с самыыми пизданутыми условиями, типа бана всех кроме специалистов, ты всегда сможешь заменить фурря по параметру атаки, ничего уникального (кроме въебывания по своим) он не делает.
>>37671428 Мостима не биндит, а замедляет. При этом её замедло чисто механически - это другой эффект, чем у замедляющих саппортеров. В игре не так много операторов с подобным эффектом и я сильно сомневаюсь, что если у тебя не вкачана Мостима, но вкачана Фростлиф.
>>37671376 Этим кстати комьюнити ушек весьма интересно. Оно с одной стороны невероятно озабочено МЕТОЙ, целыми днями размышляет и срется о МЕТЕ и МЕТАБЛЯДЯХ, но при этом не имеет никакого общепризнанного списка метовых операторов и постоянно пытается из этой меты кого-то выписать. То есть вот в азурке быть метаблядью элементарно, у тебя есть гигантские таблицы метовых персонажей и метового эквипа, по которым можно с точностью до доли процента вычислить степень метаблядства индивида, но всем на это насрать. А тут как-то все непрозрачно.
>>37671458 >Мостима не биндит, а замедляет Сри дальше, второй ее скилл(единственный ради которого ее хотя бы изредка берут) - это по сути привязка к месту. мобы полностью тормозятся под станом. Ее замедло от таланта говна не стоит, и проигрывает всем обычным слоу-саппортам. Даже в теории, если запретить на каком-то цц всех саппортов, то останутся специалисты или другой набор операторов. В ушках невозможно сделать карту только под одного единственного оператора и его механику, тупо потому что таких уникальных механик нет, у всего есть альтернативы.
>>37671503 Потому что в азурке нет вариативности геймплея. Можно легко посчитать, кто сколько урона может нанести, кто сколько вдержать, кто имеет минимальную стоимость в нефти при достаточно хороших показателях урона и живучести и так далее. В ушках мы тоже можем посчитать всё это, но нет никакой гарантии, что у конкретного оператора чисто технически будет возможность в следующем эвенте себя проявить. Так все знают, что Ифрит - самый поломный персонаж игры если все клетки в её досягаемости имеют врагов. Вместе с этим она мало используется, потому что редко когда бывает возможность воспользоваться ей на полную катушку, а при двух-трех клетках она не лучше барашки.
>>37671594 >В ушках невозможно сделать карту только под одного единственного оператора и его механику, тупо потому что таких уникальных механик нет, у всего есть альтернативы. Если захотеть, то можно.
>>37671618 >а при двух-трех клетках она не лучше барашки. ей достаточно 1 клетки перед танком, чтобы быть как минимум не хуже она снижает резист/армор, от чего выигрывают другие оперы она может ебать оттуда, откуда никакой опер не достанет, при этом в аое
>>37671659 Ну давай, "захоти" и опиши мне такую теоретическую ситуацию. Ты обосрешься. >>37671723 Беру Итана и врубаю бинд со второго скилла. Беру Анжелку и врубаю второй скилл. Кидаю крысо-хомяка и торможу мобов ее тушкой. Могу продолжить.
>>37671503 Как тебе сказали - в ушках гейплей более вариативен. Поэтому мета формируется по двум критериям - количеству высираемого урона и тому как какой китайский кит смог какими операми последний СС на максимальный риск пройти и какие чаще при этом использовались. Из-за вариативности геймплея последний критерий иногда конфликтует с первым, отчего и получается такая непрозрачность.
Да и вообще нахуя сравнивать бараху и ифрита, если они геймплейные сестренки и отлично друг друга дополняют? Бараха по дефолту одним своим присутствием бустит ифриту урон на 15% и дебаффом со скилла увеличивает урон и с2, и с3, ифрит своим с3 бустит ей в ответ и с2, и с3. Еще и с огненным элементом обе. Просто используйте их вместе и наслаждайтесь воплями горящих заживо урусовцев.
>>37671852 1) Кот - я нажимаю скиииль и все умирают. 2) Бараха - я нажимаю скииииль и все умирают. 3) Меланса дес - я нажимаю скииииль по таймингу с гайда и все умирают.
>>37671949 Ставлю любых других дпсеров. В этой игре тупо нет условий, когда вот один единственный оператор может полностью всё решить, всегда будут какие-то альтернативы.
>>37671976 Ну вообще если прям ИЗЪЕБЫВАТЬСЯ, то можно создать безальтернативную ситуацию. Например отделить врагов от играбельных клеток шестью рядами заблокированных тайтлов из расчета на то, что эту линию сможет закрыть только Ифрит.
+ Trait: Can perform ranged attacks at 80% power + Talent: Buffs his own Attack and reduces redeploy time of all Operators + E2 Talent: Reveals Invisible enemies within range + Incredibly strong skills with high damage, range and duration. + Great overall stats + S2: makes him a very strong subtank + S3: Erases everything - Very long cool-down on S3 - Makes the game too easy
>>37672063 Я выше уже такую нарисовал. Можно еще дохуя придумать. Например вангварды забанены, и в момент, когда у тебя 3 дп, в блюбокс вбегает собака.
>>37672063 Ага, а еще можно сделать дрон-карту и запретить на ней всех операторов кроме специалистов. И вот тогда-то у Покака настанет звездный час... Но всё это лютая хуйня, которой никто никогда заниматься не будет. В любом калтенте, который проходит тестирование/элементарный здравый смысл такие ситуации исключены, так что просто признай что обосрался и у любых операторов всегда есть какая-то альтернатива.
>>37672215 ? Я вообще мимокрокодил, и я успешно доказал что твое конкретное утверждение о том что ВСЕГДА можно найти альтернативу в любой ситуации неверно. Обосрался - обтекай, а не маневрируй.
Думал-думал какой скилл начинать мастерить ифриту, остановился на третьем. Мобцов убивать и так есть чем всегда, а вот дополнительный убийца боссов лишним не будет.
>>37672245 >кококо Дядя Ляо слепит контент для Мостимы - Мостима станет метой. >кокококодайо Сделает для Аака - побежите фурриблядь роллить и качать как миленькие. Нет ты.
>>37672246 То есть, ты считаешь, что кто-то будет создавать такую еботу? Тут, чмоха про безальтернативность операторов кукарекал>>37670982 Собственно то был пример, что он ошибается.
>>37672364 Чувак, то чем ты сейчас занимаешься в народе называется "маневрированием" и "попыткой увести разговор в другое русло". В англоязычном интернете называется "moving goalpost". Ты начал пиздеть что НЕВОЗМОЖНО создать ситуацию, где какой-то опер не имеет альтернатив. Когда тебе успешно доказали что создать такую ситуацию - плевое дело, ты сменил тему и начал визжать что НИКАМУ НИНАДО ТАК НИКТО НИБУДИТ ЭТО ДЕЛАТЬ. Некрасиво. Речь-то не о том, будут или не будут, а есть ли такая возможность.
>>37672386 Ну так почитай контекст, в котором я просил представить эту теоретическую ситуацию. Вся эта теория нужна для того, чтобы показать насколько бессмыслена и невозможна карта под одного единственного оператора.
Эх, вроде еще недавно новичком был, а вот уже как-то незаметно заканчиваются операторы, которым хочется м3 выдавать... Неужели я скоро стану куколдом, который сидит на горе ресов и нихуя не делает...
>>37672434 В какое еще русло? Речь шла про безальтернативность в выборе тех или других операторов под какой-то контент. Ты продолжаешь считать также? >>37670862 единственное с чем я спорил.
>>37672364 Пиздец душный дед. Тебе сказали, что могут сделать такую поеботу. Сказали как. Ты сказал, что не могут. Единственным твоим аргументом почему не могут является "потому что не будут". Иди пробздись уже правда, совсем метой глаза затекли - читать не видишь. То, что ты видосиков с китая насмотрелся не значит, что ты знаешь, что на самом китае дальше будет. Тебе там скоро кооп вводят если что, нежданно-негаданно, подготовиться не забудь.
>>37671852 Я метаблядь и не могу отвечать на этот вопрос. Но у меня есть твинк где слабые чары, я не прохожу там тройками но и 6ок и бабла там маловато. Поэтому чары которые мне здорово помогают на твинке тред >Дурнар - тупо сильнейшая картофелина когда вам нужен маг урон и 3блока >Парфюмер - никогда не понимал смысл второго скила у парфюмерки пока е2 не взял, у меня на втором акке есть пчелопсис, но качать лень, тестирую всякое. >Поденко Отличный чар когда бан на СС на медиков
>>37672948 Весь гейплей после первой недели игры сводится к быстрой пробежке по друзьям -> переставке оперов на базе и рассылке клюх -> выкуп магазина -> слив ссанины на ~8 уровней автобоя если ивент/кого-то качаешь, на всё уходит около получаса, и следующие 12 часов ты свободен. Это ещё с ссаниной за подписку. Куда тебе времени не хватает?
>>37672917 >Дурнар - тупо сильнейшая картофелина когда вам нужен маг урон и 3блока Ее причем ввели под CоB как раз, где она очень сильно упрощала процесс. У меня тогда вообще не было качаных вангвардов, а те что были помирали, и я мучался, выуживая из френдлиста всяких сидж и хоши с с3, которые не умирали и успевали убивать гопников в соло. А так не помню, где мне бы понадобился арт дамаг от танка. Обычно ставлю блейз, и она с 1.5к атаки просто пилит нахуй пополам любое говно.
>>37673217 Очень хорошо взлетел, отзывы прям максимально положительные были. Просто тебе нужно понять и принять, что в мобильных дрочильнях все очень неспешно проходит. Щас они годик повылизывают рогалик и к осени-зиме второй сезон в китае пустят. Это норма.
>>37673217 Пока что единственный ивент. Вроде норм приняли его, хотя в первые дни жопы горели примерно так же, как у нас. Просто для IS шибко дохера делать надо по сравнению с другими ивентами: артефакты придумывать, карты новые делать, сюжетку какую-то.
>>37673235 >>37673240 >>37673244 Я просто был бы не против, чтобы он в фоне запускался сезонно, как СС, разбавляя мертвые недели. Ссанины не требует, играется интересно, дает стимул качать разных оперов, включая троек-четверок. Мне лично он нравится больше стандартных эвентов.
>>37673273 Ты как бы помни, что первые два СС тоже неспешно делали. На самом первом идею обкатали, послушали отзывы, на втором внесли изменения, снова послушали отзывы. И только после этого СС стали выходить достаточно часто. С рогаликом дядя Ляо тянет, но не настолько чтобы про него можно было забыть.
>>37673273 Мне этот рогалик гораздо больше СС понравился. Последние 2 СС были какими-то тухловатыми уже. Особенно предпоследний. Приелись как-то. Сюжетные ивенты у них всегда хорошо получаются, а СС на поток поставили. Почти одно и то же всегда.
Я смотрю тут наглеть население начало, гробы хочет деревянные. Дерево это ценный органический ресурс и расходовать его на трупы зараженных это крайнее расточительство. С завтрашнего дня все умершие обязываются самозахораниваться в шахтах под заваламию
>>37674537 На ослиху похуй, с нами то че будет? Единственное что можем в жизни это командовать и спать, без Родоса как слепой котенок в мире. Хотя может Свайр подобрать и устроить на работу, явно лучше чем бомжевать.
>>37675910 Ладно намек понял. Вот вам немета пост. Взял у друга какого-то снайпершу с м3, когда на твинко акке проходил финальную миссию и был очень удивлен её перфомансом и теперь тоже хочу качнуть
>>37676325 Я с ней крокоивент закрыл весь, идиотские точки для хилов всё время для неё в построении получались. Абсолютно не пожалел, что Е2 этой птичке оформил. Но вот в рогалике я особо не припомню, чтобы она была нужна. Скорее хилы с более высоким хпс, типа Гавиал.
КСТАТИ насчет рогалика, ЛИЧНО МНЕ очень очень очень понравилось, лучшее что вообще с игрой происходило за всё время, я первые 4 дня по часов 5 залипал, ахуенно. Качаю чисто под него оперов, но ВСТАЛ ВОПРОС, его же будут как то развивать? В идеале хочу что бы он как контракты был прям РЕГУЛЯРНО. И эндгейм тут есть в виде сложно анлочащихся предметов. >>37676346 Так вышло что у меня почти со старта шайнинг и варфарин, щас то уже все есть почти но не было причин больше никого качать (кроме совы, она мета), а они дорогие, так что я вообще понятия не имею какие еще есть медики в игре и че они делают.
Ебать игра меня троллит. Просто пытаюсь еще раз пройти с другим стартовым бонусом, чтобы анлокнуть релик. Просто прокает карта с бегунками, когда игра мне дала 0 спецов. Ну и сасай кудасай, конечно. Один лайн за счет сапортера + дд держать еще можно, два - уже хуй. Блейз просто после прока пассивки умирает ваншотом от красных пидарасов.
>>37672364 >>37672621 Ну вы и тупые картошечки, диву даюсь. У одного "безальтернативных операторов могут сделать потому что яскозал" У второго "безальтернативных операторов не будут делать потому что яскозал" Есть Г - Геймплей и Г - баланс. Пока что со всеми ивентами, со всеми метовыми башенками ВСЁ проходится на 99% разнообразным лоурарити-говном, за редким исключением беря кого-то из меты. Так что раз все это время они не вводили событий, когда ты хоть продай свою мать, но заимей этого оператора, с чего бы им вводить это снова? Да, в будущем они могут это сделать. Они вполне возможно это и сделают. А еще вполне возможно завтра ко мне придет глава сбера и сделает отсос на камеру. Ведь это яскозал!
Ору блять. Уже 2-й раз дохожу до 5 уровня в рогалике и попадаю на карту с дергаными кастерами, не имея медика. Просто ни одного ваучера не выдали на них, и у торговца не было.
>>37677861 Фух, прошел как-то. Закидывал говном, чтобы не тратилось хп у главных ебашеров. Вообще конечно рандом неприятный, но заставляет попотеть и адаптироваться.
>>37677999 А прямо сейчас в прямом эфире закинули сарказ рейд, не дав ни одного арт дамагера, даже ебучего резервиста не было возможности нанять. Тут даже нацелившись на 1 условие для анлока вещей хуй пройдешь, пока не прокнет. Сколько раз там всего придется пройти, чтобы все анлокнуть - даже думать не хочу. Кстати, а ноды, где есть выбор хоронить труп или обшмонать его на слитки, что в итоге дадут, если хоронить? Гуглить влом.
>>37678072 Я несколько раз прошел, но я не настолько гений тактики, чтобы из любой залупы выкручиваться. Сейчас осталось 1 хп после ебучего сарказ рейда с 0 арт дамагеров, а сразу после него тетрис, где тоже жирничи идут. Ну и гг, полчаса в унитаз. Хотя я в принципе и не мог по-другому сделать. Прокали танки, снайперы, вангварды и медики. Я даже хуй знает как я мог не обосраться на этом моменте. Даже если бы были качаны все оперы, я бы хер набрал оттуда нужных, потому что не знаешь, какие карты даст за щеку. Но самый смак, конечно, это дать копейщиков-бегунков, когда у тебя 0 фаст редеплоев.
>>37678116 Ну, судя по тому что слоу саппорты могут снизить урон, всё-таки зависит от скорости, просто она же увеличивается с пройденным расстоянием Да и гейпресс о том же >Gradually accelerates when moving, and deals additional damage on the first attack after being blocked based upon Movement Speed.
>>37678195 Наверно выставил сапортера, но не учел, что автоатаки замедляют ненадолго, после чего скорость восстанавливается, и кто-то получает в ебало. По сути если замедление не постоянное, например как у сузуран на скилле, то толку от него примерно нихуя.
Ахаха, блять. Обглодал бы ебало тому, кто проектировал интерфейс, не дающий никак понять, что эта параша, оказывается, скроллится вправо. В таких случаях принято скроллбар рисовать или стрелочку справа.
Ну и раз ты спрашиваешь про это, значит ты не знаешь
что после прохождения на концовку ФН тебе откроется новый квест
Называется after deathmatch
Там немного заебисто >взять черную коробку >после победы надо боссом 3 этажа взять артефакт "ключ" >как то умудриться найти нод, где надо взять чёрный пистолет
После этого после прохождения 5 этажа (фауст) будет 6 этаж Вот там веселуха будет
хотя я вот уже неделю пытаюсь на харде ФН пройти............... А всех остальных на харде прошёл
>>37679009 >>37679033 Да я не читал про рогалик, все по ходу дела выясняю. Только там слишком дохера этих реликов, я уже чувствую, что заебусь их проходить. К тому же, у меня не выкачаны лоу рарити оперы, так что меня спасают только рероллы. Какие-то шмотки анлочатся только на харде, получается?
>>37678243 Я бы хотел обглодать ебло только тому кто выставил такой низкий рейт выпадения событий для открытия альетрнативных концовок. Мимо с утра в 5й раз наебенил неФауста. А тут в принципе всё понятно, хотя в саму менюшку лимбической системы я тоже не сразу полез.
>>37680042 >>37680061 Зашел на гейпресс прноверить, а там >Win a battle а не >Complete an adventure в условиях анлоков заданий, где нужно 3-4 опера одного класса. Сейчас по фасту напикал медиков, выиграл 1 битву и засчитало. В локализаторах долбоебы. Условия, где нужно со определенным перком пройти весь рогалик, написаны тоже как Complete an adventure.
>>37680638 Описания бонусов и реликвий тоже факапнуты. Например описание PROMOTE A RANDOM OPERATOR логично воспринимается что будет автоматом апгрейднут случайный оператор, а там оказывается ты сам выбираешь кого апать. Найс рандом.
>>37681728 Котятки, у кого-нибудь с рекрута падают 5*? Просто есть тройки и четверки, редко двойки, очень редко шестерки. И никогда - роботы и пятерки.
>>37682007 Ну, я сейчас пытаюсь сделать ачивку - собрать фул пот роботов. Когда крутишь гварда или медика на 3:50, то бывает, что дядя Ляо зачеркивает тэг и кидает 2*
В будущих ивентах кто-нибудь копался? https://gamepress.gg/arknights/database/arknights-material-drops-future-events-and-episodes >Efficient Drops From Side-Story Events (Event Stage Farming Is NOT Required) Что это значит? Железо у Сурт и РМА у Арчетто. Согласно пингвинам, рейтапа там нет, сэнити/итем как на обычных картах, бесконечного магазина с этими ресурсами там тоже нет. Подразумевается, что это альтернативные карты для фарма ресурсов на пару недель, если стандартные надоели?
>>37683479 Подразумевается, что нет смысла фармить эти карты ради ресурсов, поскольку соотношение санити/айтем там такое же или хуже, чем в обычных местах для фарма.
>>37683504 Я просто смысла в этой цветовой дифференциации штанов не вижу тогда. Ладно бы ещё у каждой рарности свой цвет был, но я сейчас глянул, у 4* и ниже одинаковые серые полосы. Смысл в этом выделении? Игроки не помнят рарность своих оперов?
>>37683562 Смысла нет, вреда тоже, так какая разница. Мне например приятно сплошную полосу белого неона наблюдать, когда достаю свой унга-бунга мейн сквад.
>>37684785 Одно дело с работы в треде сидеть, там скучно Другое - в выходной, когда можешь делать что хочешь обеспечиваешь себе комфортные условия для обитания на следующую неделю
>>37685131 А что там обсуждать? Снайперы этого архетипа въебывают. А Андриана въебывает за двоих, потому что если с первого выстрела не убьет, то добить не сможет.
>>37685187 Мне у неё еще е2 арт нравится и голос прикольный, такой хидден гем в операторах оказывается. >>37685202 У неё 3 тыщи урона вот у этой которую я юзал и она ваншотила всех. Будет прикольно попробывать прокачать её и провенс и убивать всё, такая-то комба >>37685192 Там паджит на 10ой роли
Лучше бы они вместо рогаликов своих на постоянку добавили в архивы все ивентные карты блять, и дали возможность играть на них за тренировочные билетики. Это же не стоит ровным счетом нихуя, все эти карты уже есть в игре. Сколько бы разнообразия и интереса добавила в ежедневную рутину такая возможность потестить новых оперов на старых ех картах и мини-аннигах. Такой потенциал зря гниет и пылью покрывается.
Не прошло и миллиона лет, как я наконец набрал достаточно шипастых залуп, чтобы комфортно выдать Е2 медведю-людоеду. Как же она меня тащила в первые дни игры, эхххх.
А вы знали что примерно раз в 3 покупки (я тестил на месячной карте) можно перед оплатой нажать кнопку назад, и гугл даст скидон в 60 деревянных? Я так уже раза 4-5 делал, играю с релиза, воть.
>>37687070 Кстати, картинка после которой я про это узнал была со скином ниан, но найти её через гугол получилось только один раз после чего успешно её проебал ещё раз Ни у кого из анонов её случайно не осталось?
>>37686325 А для меня хошигума единственная девочка, которая смешанные чувства вызывает. Вроде и симпатичная, но какая-то она долговязая, тощая, нескладная. Как ПАЛАЧ НИК. И рог кожаный не очень...
>>37688356 Я бы сказал почти 90% наших оперов сложно воспринимать как любовный интерес. Они все или ебнутые на голову, или попросту черезчур военные люди. Нам бы кого-то вроде Кальцит, вот она идеальный кандидат.
>>37688466 Или вообще обросшие заразными ядовитыми кристаллами уродливые мутанты, с которыми не то что о каком-то любовном интересе сложно говорить, а в одном помещении без костюма химзащиты сложно находиться. > Нам бы кого-то вроде Кальцит Ты ебанулся что ли нахуй, или просто весь текст в игре проскипал? Это наглухо отбитая ебанутая стервозная сука, которой уже не одна сотня лет.
>>37688531 Вопрос не в том что нравится - не нравится. Ты ее противопоставляешь операторам, самый ебанутый из которых по сравнению с Кальцит - милый и невинный пай-зайчик.
Я вот тоже сейчас подумал и понял, что меня никто в игре не возбуждает сексуально. Они вроде как и фетишные, симпатичные, но как-то абстрактно. Для меня они уже чисто как башенки со скиллами, мешки с цифрами. Бля, я превратился в старого докту.
>>37688547 Мне просто кажется что Кальцит нам подходит, ведь у нас общий с ней склад ума. Мы же сами по себе ходячий безумец, который с легкостью жертвует пешками, так что кто как не Кальцит? Сейчас мы конечно обычный ОЯШ без памяти, но я верю что нам еще вернут старого Докту.
>>37688576 Того старого докту, которого Кальцит всеми фибрами своей ебанутой и конченой души ненавидит за ту хуйню, которую он творил? Прими укольчик ссанины пока не поздно.
>>37688576 Нам бы ещё этого старого дохту вместе с целым ивентом, где от выбора решений будет концовка зависеть. Похерить миссию или похоронить половину сквада - вот тогда поверю. Но маловероятно.
>>37688607 Чет я не особо припомню чтобы в ДМ были какие-то проявления ненависти к Докте. Он конечно вроде как налажал под самый конец Убил Терезию, лол?, но все же можно объяснить. Я уверен если ей доказать что от этого была польза, она скажет лишь "А, ну окей, я поняла, работаем дальше".
>>37688630 Здесь ты перетолстил, механика игры не предусматривает. Но если - вдруг - они дадут либо набор новых оперов как в рогале, либо список участвующих в ивенте с максимальной прокачкой, и они будут выключаться из состава. Это всё как рогалик в обратную сторону может выглядеть, лол.
>>37688650 А если, а кабы, а вот бы, а тогда бы. В текущих реалиях игры Ансель выглядит более реальным партнером для дохты, в отношения с которым можно поверить, чем ебанутая древняя хтоническая сука, которая его ненавидит.
>>37688667 >Это всё как рогалик в обратную сторону может выглядеть, лол. Блять я как это представил и у меня встал. Реально же ахуенная идея, дать нам 40-50 слабых оперов и отправить проходить много карт, смотря как постепенно наши ряды редеют.
>>37688536 Не он, но если бы мне попался дубль фуррибляди, еще и мужика, то я бы тоже негодовал. Сам факт, что эту нечисть нельзя с аккаунта удалить уже раздражжает.
>>37688753 >пингвину мастери дать Меня останавливает то, что у нее все скиллы нужные и ситуативные. Получается дорого. А без мастери она будет вечно упираться в кд скилла, как и все саммонеры с механикой отзыва саммонов.
>>37688796 А там что-то такое обещают в скором времени, можно посмотреть. Название правда я не помню конечно же.
>>37688702 Ну вот в том и вопрос. Механику игры только доступными операми нам уже дали, осталось повернуть её в обратную сторону и дать условия, при которых они становятся сильнее либо слетают в утиль.
>>37688843 Ааков не удаляют, а подсовывают в следующий ролл другому игроку. Который тоже просит саппорт удалить аака с акка, и этого аака подсовывают на другой акк. Так происходит круговорот ааков на акках в природе.
>>37688873 Да, нету. Но ты имей ввиду что они хп у базы не отнимают, когда в нее заходят. Это бонусные персы, убьешь - молодец, дадут пряник, не убьешь - похуй, ничего не изменится.
>>37688889 А я и не играл. Там какая-то мобильная дрочильня очередная, которая мне запомнилась тем, что была хорошая PVшка, но сам геймплей откровенно жидкий.
>>37688888 Да я заметил, просто мало ли, вдруг там где-то отметка на самой ноде есть, а я тупой/слепой, чтобы это увидеть. Пока понял только по количеству противников что можно определить, когда уже зашел. Но иногда сквад просто не способен их убить. Если медленную панду на начальных уровнях может куколдае в соло разобрать, в зависимости от маршрута и позиционирования, то под утку нужны чисто конкретные оперы, малополезные для обычного прохождения.
>>37688804 Такая же проблема. Поэтому она у меня с лета без мастери и валяется. Хорошо что сейчас качать некого уже. Новых никого нет, старые заканчиваются. С Вулкан и Сорой докончу, Суртр как обычно не нароллю и буду пингвину мастери делать.
>>37690801 По опыту скажу что почти её не юзаю, как и Сидж. Но когда есть слот обычно пихаю позади Блейзы, которая стоит позади Сарии. Ну или куда-то для откидывания говна (которое хуево работает против тяжей).
Жаль, что у блейз с3 даже на м3 заряжается 10 секунд. Лучше бы сделали моментальный юз на м3 для целей хелидропа, отлично бы сочеталось с ее пассивкой на бессмертие при скидывании на жестких ебунов. А так скилл получился максимум юзлесс.
>>37690817 >>37690881 Говорят, что она на морозных картах раскрывается. Или что-то такое. Так что, змеюку тогда качать в Е2, что ли? А то лежат биполярки, не знаю, куда деть.
>>37691130 Сария при том, что ей тоже 3 скила нужны для м3 и если ты до сих пор этого не сделал, то ты и в игре не играл. Но Сария все же в соло не играет - ей еще кучу оперов надо прокачать, а пингвин играет литерали соло - по выхлопу у нее самые дешевые е2-90 м3 на все скилы.
>>37691144 > Сария при том, что ей тоже 3 скила нужны для м3 и если ты до сих пор этого не сделал, то ты и в игре не играл. Первого достаточно. Третий используется в паре ситуаций, для которых хватит и 7 лвл. Второй просто нинужен.
>>37691168 Я не ныл, я просто написал, что не м3шил до сих пор по такой-то причине. Нехуй за меня выдумывать тут и гринтекстить. И я даю м3 исходя из того, каких оперов/их скиллы юзаю в основном, если я не выдал сарии м3 на сраный второй скилл - значит там, где я его юзаю, его хватает и с м0. Ты еще шайнинг иди выдай м3.
>>37691183 >я не ныл Ууу, пациент уходит в отрицалово. Давай ка в psy на проработочку. >Ты еще шайнинг иди выдай м3. А вот и выдам, и шо ты мне сделаешь? Ножкой топнешь?
>>37691144 Вот кстати проблема ушек с позиции кита: игра не поощряет использование хитрых стратегий. Смысл изъебываться и качать мостиму, пингвина, саммонеров, разных дебафферов, самохилящихся гардов и прочее если ты получишь эффективности столько же или даже меньше чем от условных метовых барашки или кота. Я могу себе позволить изголяться - а фтп картохам как? Хз имхо им надо баффнуть все эти гимиковые штуки очень сильно.
>>37691460 >Я могу себе позволить изголяться - а фтп картохам как? Если долго играешь, у тебя даже на ф2п будет сквад разъебывателей одной кнопкой. У меня так, а ведь я даже близко не с релиза игриаю. Даже если конкретного опера не выловил - их таких достаточно, кто ломает геймплей. Единственное - в условиях ограниченных ресов не хочется качать разных мемных оперов, пока не прокачаны более практичные.
>>37691492 Я про это и говорю что мемные операторы должны быть сильнее имхо. Смысл качать пингвину если на горизонте какая-нибудь Суртр или Мадрок. Даже картоха с уже крепким метовым сквадом предпочтет надёжность.
Динь-динь! Уже утречкоо почти! Динь-динь! Где подарки? Динь! Конфетки тащите! динь! И завтрак в постель! Динь-динь! Всех причастных и не очень с праздничком!
>>37691677 Если их сделают сильнее, они из мемных могут стать метовыми. А делать карты, заточенные под конкретных оперов и их сильные стороны, как мы видим, разрабы не намерены. Я лично качнул просто все шестерки, наклав хуй на их играбельность, включая этих ваших пингвинов и мостим. А пока нет новых - качаю всякую шушеру. Из последнего - панде и выдре дал е2 ради +5% бонуса к фабрикам, который себя не окупит никогда, но мне по приколу. Панда с момента покупки за ваучеры сидела на е1, мне ее стало жалко.
Смысл - метасрачики в тредике разводить, естественно.
Сча начнем.
Можно например сказать, что высокие риски также ничем не поощряются, а остальной контент проходится набором троек-четвёрок с заёмным котом/бараном/Блейз/итд. Поэтому тратить свои ресурсы на мету не имеет особого смысла.
Можно ещё сказать, что на эффективность можно смотреть с другой стороны. Не в целом, а по каждому оператору отдельно. Найти эффективное применение поломанной хуйне, в одиночку все карты проходящей, сможет любой идиот, это банально скучно. Найти максимально эффективное применение для какого то нишевого мусора - сложнее и интереснее.
>>37691743 Какие-то нерациональные траты и разбазаривание ресурсов. Лучше совместим полезное с полезным - отправим в шахты. И тушка сгорит и камушки накопаются. Всё на благо Родос Айленда.
Вот кстати смотрю я на стартовые бонусы в рогалике, где 4* оперы автоповышаются. Для меня это все равно без бонусов играть. У меня кроме гравел и миртл нет даже е2 четверок, е1-60 тоже нет. Парочка еще сидит в пределах е1-1 - е1-30 со времен ньюфажества, и качать их дальше не особо хочется.
>>37691782 Нет, я как с рогаликом сразу после сс, надеюсь просто Потому что после четверга фактически начнётся мертвая неделя которых на китае во время этих ивентов не было, но если они действительно хотят тянуть время - открытый ивентовый магазин и третья неделя рогалика ещё будут калтентом, и по итогу ждать придётся две недели, что есть слишком печально
>я все еще хочу спать >потом сам буду читать >Coop Mode Rough Translation ( Don't spread this, its not the best)
Multivariate Cooperation (2 players Co-op mode)
Participation You can join co-op via 3 different ways, i)Create project (room) ii)Search for project iii)Online matchmaking ------------------------------------------------------- Battle Preparation i)Before entering coop, you can change profile pic via personal namecard. ii)Before entering the maps, you have create your teams first(operator squads). Different maps uses independant team, but once you enter the project, you can only switch between teams, cannot edit your teams.You have to create at least one team, otherwise you cannot enter project. iii)There are upper and lower level in each testing map, and there are Normal Difficulty, Hard(High Pressure) Difficulty and Emergency Difficulty. In each project, players have to be responsible with their respective part of the map, and coop to complete the project stages. The part of the map that player is responsible for is decided when project is created or before matchmaking, once entering the project it cannot be changed.
iv) Initially Normal and Hard difficulty will be available. Once Hard Difficulty is completed, Emergency Difficulty will be unlocked. In Emergency Mode, the situation will be extremely dire, the requirement for cooperation between players will be higher. You can check enemy information of different difficulty while preparing for the project.
Battle Progress i)Both players can switch between upper and lower level to check terrain and connecting mechanism to plan out the strategy. Every map has upper and lower control zone which will be taken care by respective player, cannot control or affect the other player's operators, can only use "marking" to give hint to the other player. ii)There are connecting route between upper and lower level, once the enemy breach through the upper level, they will enter the tunnel and appear at lower level. Player responsible with the lower level will have to defense Defense Seal,while the player responsible for upper level have to use special experimental equipment of the stage to provide support for lower level. iii)In each map there are special experimental equipment, the player who is responsible for upper level can deploy operators around the equipment to charge it, and only the upper level player can use the equipment after charging. iv)Each stage's equipment has different effect, using the equipment properly will provide significant assistance to the lower level. vi)There are time limit in coop stages, if the stage isnt completed in time, the coop will be terminated.
Precautions i)Battle speed cannot be modified in coop mode, you have to apply for pause and both player has to agree to pause. ii) If you disconnect in te middle of the stage, the deployed operators will continue to fight, the other player cannot control your operators, you can reconnect back to the stage in limited time. iii)If both player disconnected, the system will pause ththe stage and give certain amount of time for the players to reconnect. iv)If you manually quit the game during coop, you cannot reconnect back into the coop project. v)If one of the player choose to quit the battle and cannot return to the project, the other player cannot control the operators of the player that quit,though the operators that are already deployed will continue to battle. vi)If a player frequently disconnect or quit the stage during coop mode, the player might be limited from matchmaking of coop mode for a limited time. (Won't affect other features of coop mode) vii)This mode doesn't cost sanity. But completing different missions, you can gain various rewards and event currency (same currency used for R6S Collab Event Shop)
>>37692581 >But completing different missions, you can gain various rewards and event currency (same currency used for R6S Collab Event Shop) Бляяяяяяяя.
>>37692581 Ну пока что звучит как кайф. Мета картохи скорее всего и в соло смогут зачищать все карты, так что могут от скуки даже помогать лоу лвл Доктам. Ну а нормисам придется объединятся, сосать.
Боюсь, к тому времени, когда все эти крутые штуки доберутся до глобала, я уже брошу играть. И так чуть ли не из-под палки захожу каждый день, просто чтобы санити слить и дейлики потыкать. Редкие ивенты немного подогревают интерес, но этого мало.
>>37694292 Так в том суть мобильной игры и заключается, чтобы скоротать в день 15 минут свободных, да кайфануть на ивенте раз в месяц. Ваша ошибка в том что вы мобильную дрочильню как основное увлечение рассматриваете.
>>37694323 Так в том-то и дело, что для "скоротать 15 минут" здесь скучно. В ивентах плюс-минус одно и то же, покайфовать не получается. Рогалик - прикольная задумка, испорченная косячной реализацией. Всё тлен.
>>37694429 >Как по привычке. Если ты осознаешь, что это привычка, то можешь с ней работать - уже хорошо. >Вот тебе всё ещё интересно играть? Чем поддерживается этот интерес? Да, мне нравится сам процесс - зайти два раза в день в игру, отключиться от житейских тяжб, побупать дуринок. Несколько месяцев назад сделал как этот >>37694355 >Не, я китом буду. А потом нюкеком. По очереди. А может даже одновременно.
>>37694353 Ну у меня например не меньше трети списка друзей, которых я около года назад добавлял всё ещё живо. Полный набор разных экземпляров. Есть и киты заоблачные и дельфины стремящиеся и обычные фтп-мужики. Место сдохших нюкеки занимают разной степени нюкечности. Все играют, мидальки получают, оперов качают, клюшками делятся. Не знаю чего вы волнуетесь, чать не кибер-котлетная задротная параша какая.
>>37694292 >И так чуть ли не из-под палки захожу каждый день, просто чтобы санити слить и дейлики потыкать Когда у меня до такого дошло в азурке, я просто забил, это нормально.
Кто на блюстаке играет - у вас тоже новая версия без удаления предыдущей не встала? >Every screenshot that you take will be saved as a PNG file. Now, enjoy looking at your masterpieces in high quality! Эти мудилы наконец сделали так, чтобы скриншоты сохранялись с корректным расширением. Они всегда и так сохранялись в png, просто в одной из версий начали ставить не то расширение (jpeg) при создании файла. Любой вменяемый редактор предупреждал, что реальное разрешение - png. Зато какой гордый патчноут.
>>37695644 Потому что корячиться на телефоне неудобно, а на пеке запустил эмуль, выкинул его на второй монитор, и сидишь в фоне прокликиваешь без необходимости попадать пальцем в пиксели.
>>37695835 Я на всякий случай разверну мысль. Заказы большего объема занимают больше времени для производства. Они более выгодны по соотношению ЛМД к затраченному времени, но не феноменально выгоднее. Комбинация из не 100% вероятности получения долгого заказа и так себе выхлопа от самого заказа приводят к росту эффективности порядка 1%. В общем, забудь про них.
>>37696080 Когда дронами рефрешишь же вроде скиллы оперов не работают, не? И шанс выпадения долгого заказа зависит от времени нахождения опера на трейдпосте.
>>37696139 У нее на скилле приписка >rate is influenced by length of work time То есть поставив ее на 5 секунд, ты получаешь за щеку заказы по 2 слитка золота, все правильно.
>>37696109 Тогда делаю это зря, чё, но мне не трудно Но придумать другое использование ей не смог >Когда дронами рефрешишь же вроде скиллы оперов не работают, не? На ускорение работы нет, но тут улучшение появляющихся заказов жи >When this Operator is assigned to a Trading Post, the chance of getting higher-yield Precious Metal orders is increased slightly (rate is influenced by length of work time) Нигде не написано впрочем, как обычно, что оно с 0 поднимается, скорее всего реализовано как например у Крус, с ±нормального значения до высокого
>>37696247 Помню читал аналитику по этой трейдпост комбе, там шанс по себе, я так понял, не особо высокий. А тут еще меньше получается. Хз стоит ли оно того, чтобы ебаться с переставлением оперов.
Бля нахуй rusthammer battle такая сложная поебота. Ни разу еще без потерь ее не прошел. Даже когда более-менее годный сквад был к этому моменту, вроде копейщик просто сдул сарию и гг.
>>37696837 Не совсем понимаю, типа при наличии Ланцет под баффом от змеюки одна электростанция начинает работать, как три? На пике не видно какого-то прям сверхувеличения эффективности.
>>37697348 Фабрик 4, оперов с хорошими бонусами мало. Мб и есть комба которая перебивает 60% но смысл её пихать в одну фабрику? Чтобы другие пердели в ноль? На 4 фабрики надо 12 оперативников на смену умножай на 2 для отдыха. При всем желании столько комб на 60+++ не наберёшь. Не пойму короче в чем претензия.
>>37697348 С какими изъебствами, лол? Ты голову включи-то хоть, суть в том что ты просто ставишь види и двух любых оперов, даже без скилов на фабрику, и они ебашат как любая хитровыебанная комба. Для новичков особенно норм, даже через полгода после старта можно ткнуттся в ситуацию что некого на фабрику добавить, так Види по сути в соло это разрешает.
>>37697557 Ну так ты просто не в состоянии объяснить лол, в чем заключается изъебство того, что можно выловить из гачи опера и воткнуть его на фабрику. Потому что его нет, ты его в своём шизоидном манямире выдумал.
>>37697601 Комбо говно, и объяснять тут нечего, достаточно уметь в базовые арифметические операции. >можно выловить из гачи опера и воткнуть его на фабрику Ты сейчас про одну шиди? И сколько она в соло без змейки дает при стандартной расстановке базы, давай, посчитай.
А комбо со змеей, шиди и ланцет заменяет 3 дефолтных оперов с +25%, но налагает дополнительные требования на ротацию вместе + ты должен из гачи выловить 2х конкретных оперов. Вообще охуенно просто и удобно для новичков, ага. Как бонус - у тебя -5% к электростанциям из-за необходимости юзать ланцет с тухлым 10% бонусом, если комбу юзать в основной смене, и оперы в контрол центре устают быстрее, так как змея занимает слот баффера морали.
>>37701836 Так дропрейт хуевый, меньше 50%. Там от банального невезения одному челу может выпасть в два раза меньше чем другому, за одинаковое количество санити.
>>37701941 50.81% за 6к ранов у пингвинов >Там от банального невезения одному челу может выпасть в два раза меньше чем другому, за одинаковое количество санити. Не может, разве что считать за 5 попыток
Все, я выиграл в рогалик. Анлокнул все итемы сам, правда собрал всего 175. Не нашел корону, которая анлокнулась после победы над Скаллшатером, и некоторые книги, анлочащиеся при победе над Новой.
>>37702470 А я забил хер, даже нормальный уровень сложности не прошел. В самом удачном трае я был чертовски близок к победе, но потом из-за ограниченного размера команды и отсутствия фаст-редеплоев и саммонеров где-то на 100/111 мой отряд был разгромлен Фаустом, а телефон полетел на другую сторону кровати. Дальше просто добил валюту для обменника и забил.
>берешь перк на автоповышение снайперов и хочешь ПРОСТО нанять 4 снайпера и раскатать для анклока релика >дошел до 4 утровня, у тебя только кокодае Ну ебаный в рот, даже такую простую хуйню с первого раза не сделаешь.
>>37702691 Хз, я на нормале раз 10 закончил просто по фану, набирая всякие меменые дурацкие команды и слепо тыкая по ивентам. ПРОСТО БУДЬ ПРОЩЕ БРО РАССЛАБЬСЯ ))
>>37702691 Кстати - каких фаст редеплоев нужно качать чтобы на карте Засада (где по 4 углам с самого начала лучники торчат и 1 минометчик) по бырому разбирать мобов по углам?
>>37702953 От голема кстати и на форче почему-то многие бомбят две недели, я не особо понимаю почему. Обычная ушкинская рутина с игрой вокруг приоритета целей.
>>37703054 Бомбят наверно больше с того, что он спавнится в рандомном месте, и при не подходящем скваде может тебе засрать игру. Ну и то что он некоторы е1 оперов ваншотает - тоже решает.
>>37703054 Там пиздец когда он спавнится с правой стороны и не дает тебе расставиться в узком проходе. По крайней мере без хила и нескольких хороших милишников там соснешь. А когда он снизу спавнится, то там изи, да.
>>37703054 Я всё понять не могу, когда он прицеливается. Вроде бы расставил свою команду, всё нормально, голем подходит, ставлю к нему поближе робота Сцены, он задумывается - и хуярит по Торнсу. Или хуярит всё-таки по роботу, окей, ставлю другого - а в этот раз прилетает уже точно по Торнсу. Вообще не ебу, как эти тайминги ловить. Если бы можно было несколько траев подряд пробовать, чтобы прочувствовать карту, тогда бы я не горел, но она появляется тогда, когда её вообще не ожидаешь.
Самый изи босс, по-моему, W. У меня её как-то раз Амбриэль в соло с другого конца карты пристрелила, я тогда решил ещё, что стоит однажды качнуть эту девочку.
>>37703109 У меня он обычно справа и спавнится. Как-то не ощущал все равно с ним проблем, только в первый раз было трудно, когда не понимал логику раскидки станов. Форсайкен если честно мне намного больше не нравится, вот там если нет е2 барахи с вулканом то хз что делать.
>>37703150 W это минибосс по сути на обычнокарте, можно не считать даже. Самый изи - это бомж, который атакует все сильнее. Ему тупо на голову скидываешь говна, и все. Если не убил на 1 заход - хватает времени, чтобы повторить. Его можно багпипой в соло убить, если кто-то затанчит, типа крысобарсука.
>>37703150 Радиус атаки - 2,5 клетки. Атакует до 2 целей. Логика прицеливания - стандартный приоритет целей в порядке деплоя, но игнорируя те цели, которые и так находятся в состоянии стана.
>>37703165 >>37703192 О, кстати, да, с Форсайкеном проблем тоже не возникало. Эксией можно спокойно убить, можно Джеем в несколько заходов, можно Бэгпайп. Разок я зажал его между Джеем и Бэгпайп, они его в два смычка совсем быстро расхерачили.
>>37703201 > Атакует до 2 целей. Сууууууука, так у него мультитаргет, оказывается. Я всегда считал, что он только одну цель атакует, и удивлялся, что за хуйня происходит.
Анончики, а подскажите, как проходить карту, где сверху выходят враги с молотами, бьющие АоЕ, а справа по двум линиям сразу шипастые толстяки со щитами? Ни разу нормально её не прошел, на ренджевых клетках оперов быстро сшибают молотами, а дальше добивают выживших.
>>37703217 Вот этого я не понимаю. Какие нахуй ебки, какие ротации, какие нахуй редеплои. Он приближается и все умирает, я с ним раза два сталкивался и даже не успевал понять что произошло, прежде чем все внезапно оказывалось мертво.
>>37703301 Просто стоит запомнить, что он чем дольше без перерывов атакует, тем сильнее становится, поэтому его надо убивать либо сразу, либо в несколько заходов, но делать это быстро, а не расставлять кучу оперов и пытаться задавить массой. Скинул ему на голову кого-нибудь вроде Джея, Утаге, Фантома или Бэгпайп, быстро затыкал, если не убил - убрал, подождал, повторил.
>>37703256 Я проходил ставя торнса у нижнего спавна, и кого угодно потанчить перед верхним, пвджит соло проходил. Разве что когда в его ренж входит толстяк снизу нужен был фаст редиплой чтоб торнс успел доковырять пидоров сверху, и чтоб его не связали маги
>>37703256 Ну, во-первых я в рогалике всегда при любой возможности беру Блейз. Тыкаешь блейз возле блубокса на верхней линии лицом вниз, на нижнюю линию хил дефендера. Блейз в соло пилит нахуй обе линии, включая щитовиков, ей даже хил не нужен. Ну и как бе все. Есть кастер норм - ставишь кастера на рейнджовый тайтл между этими двумя линиями и он ебет чуваков с молотками. Нету - встречай их на выходе с самой нижней линии багпипой/вигной/утаге/спектрой/чем угодно что может их засолить. В конце как обычно байтишь сарказовских кастеров на бинды. Тоже легкая карта же.
>>37703449 У меня лично бомбит с других карт. Ни разу не прошел без пропуска карту с танками бегунками. И карту с 4 сильными мобами. Последних вообще не ебу как проходить, если ты не заточил под них сквад.
>>37703483 Катанщика заблочил Кворой (рядом с синим кубом) и забыл про него до конца матча. Метателя можно убить Торнсом, пока тот не сдвинулся с места. То же с Хаммерменом и Ифрит. Мага убил заблочив его персонажем с высоким резистом (Сария), которого хилил медик. Потом нужно всеми персонажами одновременно весь урон влить в катанщика. У катанщиков резист сильнее защиты, поэтому приоритет на физ. урон.
>>37703831 Это все я знаю, противники-то известные. Но мне например в остальном рогалике нахер не вперлась куора, которая еще и не далеко даже не е1-60. Как и ифрит. Тут основная сложность в том, чтобы набрать кучу балласта, и умудрится не просрать с ним раньше времени, надеясь, что прокнет карта. То есть это надо целенаправленно дрочить несколько раз, пока не подберешь подходящий сквад. Я пару раз обосрался на этой ноде, в одном из разов засрал себе прохождение, так как не хватило хп. А дальше дрочить чисто ради анлока одной шняги мне влом.
>>37704117 Пиздец это че прикол какой-то чтоли, какого хуя идут пять баннеров подряд с операми которые мне нравятся? Ляо не души прошу, у меня уже нет денег...
>>37707054 Так уже много часов назад выложили кооп-карты, точные статы и скиллы всех коллабных оперов, голоса их выложили, новые ивентные сг, уже слили сюжет, то как в РИ анализировали земные пушки, и результаты сравнения их производительности с терравскими арбалетами. Чет я не вижу оживления.
>>37708890 Да, буквально сейчас технически 2 ивента, но вместо наслаждения тем, что имеешь, ты бегаешь смотреть ютуб, как в мобильные гача-дрочильни играют другие.
>>37709296 Завтра буду проверять наличие 120 уровня. Проверка затронет не только ньюфагов, велик риск оказаться разжалованными из китов. Сухари сушите.
>>37710137 Не бойся за Бибику, она сшила для Кальцит платье с рюшечками и осталась жива. Лучше беспокойся за Флинт, она после этой тренировки может очень измениться.
почему я смог ДОЙТИ до томбстоуна дважды на харде (первую попытку проебал, но буквально некст катка и я прошел) но не могу банально дойти до ФН на харде???
буду ждать открытия всех артефактов а там посмотрим, может хуй забью энивей ее прошел на нормале
Несколько дней не было времени ни нормально играть, ни заходить в тред. Трудился. Сейчас вот смог, наконец, посвятить день добиванию крококвеста. Как у вас тут, чипсы, дядюшка Ляо чего-нибудь нового и интересного рассказал?
Кстати, мне тут в подарок за труды выписали из Альбион львицу. Слава дядюшке Ляо, да будет его борода длиннее с каждым днем!
>>37712642 Дядя Ляо мне недавно выдал третью копию Вулкан. При этом первые семь месяцев он срал мне в штаны, зачеркивая один из её тегов при девяти часовом рекруте три раза подряд.
>>37713479 Если не планируешь пока фармить ресы с этих уровней аводеплоем, юзай сапорт юнитов. С ними значительно проще. Но и рашить после 5й главе, кроме как ты хочешь почитать сюжетку, не слишком много смысла, разве что некоторые споты для фарма будут немного выгоднее.
>>37713618 Змейку давно уже взял, недавно вот были некоторые неприятности в отношениях (см видеозапись с места событий) но сейчас уже все снова хорошо.
>>37713479 Я на 5й-6й главе сидел во время сс, и вся ссанина уходила на фарм денег/экспы/чипов/книжек, после пары недель покатился дальше по сюжетке не особо страдая, но мне повезло, сс санити не требовал
>>37713944 Кстати, паджит с котом то понятно, а кого можно в первый слот ткнуть? Не припомню сильных хуемразей 4-5*, тот же сушик хоть и крайне полезен, но сомневаюсь, что кто-то возьмёт его из саппорта предпочтя блязи/барахе
https://gamepress.gg/arknights/operator/ayerscarpe Вотт этого кстати вообще никто не качал, а он выглядит очень мощным, думаю если бы он на релизе был, в этом итт треде было бы много щитпоста о том кто полезнее он или лапулечка
>>37714393 А у меня его в саппортах и нет сейчас. А касательно того как - просто охуенен, если приходится несколько оперов в кучу лепить, потому что на с2 нет ограничения количества атакуемых целей, главное чтобы были заблокированы в радиусе действия (8 клеток). Ну и другой чипс здесь хвастался М3 на с1, ебошит.
>>37714450 Хотя учитывая >Range expands, and damage type changes to Arts Damage; Each attack deals an additional 130% Arts damage to all enemies blocked by friendly Operators in the surrounding 8 tiles (this damage is treated as a melee attack) Артс дамаг - наверное не совсем корректно их сравнивать, тогда выглядит как лапа на максималках
>>37714522 Я бы сказал, что в целом они наравне, у каждого свои плюсы и минусы. У Лапы гораздо более быстрая перезарядка (при наличии врагов) и лучше рендж, но при этом автоматическая активация и только две цели атаки одновременно. У электромальчика дпс больше, если больше двух врагов в рендже (при двух они равны), автоматическая зарядка и есть слоу, но при этом рендж-линия, стан после скилла и довольно долгая перезарядка. Короче, если Лапа уже м3, то мальчика качать стоит только ради прихоти.
>>37714747 >только две цели атаки одновременно Иногда одна даже при наличии двух целей в зоне поражения. Потому что Лапа с Торнсом не могут атаковать одновременно дальней и ближней атакой. Так что если противник добегает, то они хуярят только в ближнем бою и цели подальше пиздюлей не получают.
>>37714783 > Так что если противник добегает, то они хуярят только в ближнем бою и цели подальше пиздюлей не получают. У Лапы идет анимация ближнего боя, но урон получает и моб подальше.
>>37714783 >Потому что Лапа с Торнсом не могут атаковать одновременно дальней и ближней атакой. Ну, с Торнсом не удивительно, он и так только по одному таргету бьёт
>>37714786 >>37714833 Бля, я долбоёб. Эта картоха пережарилась, уносите. Я почему-то, когда речь зашла про электромальчика, сразу про Броку подумал, хотя он не заяц. Ну у зайца ещё дольше перезарядка, более чем в два раза, хотя и дамаг повыше.
А что, на начале третьей недели рогалик анлочится полностью? Э бля, я только раз 5-6 нормал прошел на всякие артефакты, даже на другие руты не успел выйти. Где мой стимул дальше пытаться?
>>37715775 Я бы с удовольствием еще поразъебывал, будь у меня побольше качаных оперов пониже рарностью или хотя бы выше левелом. А так сидишь и сосешь бибу с резервистами, потому что шестерки дорого обходятся. Зато прочувствовал некоторых новых для меня оперов, которые прокали бесплатно. Понял, кого в будущем точно качну, а кто нахуй не нужен. Джей/Клик/Поденко официально внесены в очередь на прокачку.
А, кстати, это в коопе не только паузы, но и замедления времени не будет? да, она есть по согдасию 2х игроков, это не то Т.е. нюкекам, которые сильнее привязаны к таймингам и которым сложнее пройти ещё и думать не дадут?
>>37717220 Почему? Рогалик закончится одновременно с баннерами, добавить баннер суртр - и это как раз неделя перерыва между ивентами, просто с баннером опять же, на китае все эти ивенты шли без перерывов, единственная причина почему так лучше не делать - 2 недели подряд баннеры с новыми персонажами, но либо так, либо добавлять Суртр во время баннера змейки, что по сути та же хуйня, сами виноваты, что ивенты местами меняли, но ждать 4 нелели до лошади будет уже слишком
>>37717352 Чел? С ивентом W был Фантом, а W была с седьмой частью. Всегда новогл персонажа вводят с каким либо событием. Никто не станет запускать Суртр просто так. на самом деле достаточно на расписание китая посмотреть
>>37717511 Может они фармят, просто магазин сертов выкупили >>37717502 Почему сразу особенные? :с Я её как только увидел в голове сразу возник образ как на пикриле, а на количество ног как-то внимания не обратил
>>37717634 По сути, самостоятельный полный анлок — это и есть полное прохождение ивента. Хорошо бы потом еще и сам арт выбить, чтобы он отметился, но это долго и рандомно.
>>37718021 Потому что ивент из двух частей, каждая по неделе И по стандарту потом неделя открытого магазина каеф Хотя в данном случае что тебя не устраивает? Быстро пошёл фармить шипастые залупы!
>>37718149 Правда ? Я о ней мало что слышал, только разве что у неё ульта чумачечая по сравнению с другими кастерами. Ну раз так, в помойку её тогда ? Жаль, но чтож поделаешь, в другой раз повезёт !
>>37718499 Угу, снял ты значит тряпку, подготовил что, а она КАК ЗАОРЁТ ВОЛОЛОЛОЛУЛЮЛЮЛЮЛЮЛЮ... Так и на всю жизнь можно функциональность что утратить.
Если гриб стоит рядом с собакой - её второй талант не работает. Вывод: гриб - союзник! Не рубите гибы, лучше приютите их у себя, говорите с ними, ласкайте их....
>>37723065 Видел я эти "тройки", кек. Только там, во-первых, половина четвёрок, во-вторых, многое зависит от прока таланта Итана, в-третьих, все эти полчаса гандам стоит у бедной черепашки и лупит её почём зря. Пусть лучше возьмёт Кеобе и разговнит гандама без проблем.
Кстати вопрос для чипсов. В этих всех гайдах используют Итана потому что он типа бесплатный? Если у меня мантикора есть, то лучше её качнуть или у них разные функции?
>>37723147 >в обычном режиме робота можно спокойно убить в верхней правой части карты арт гвардом под медиком, а всю остальную команду поставить на другом конце у базы >в челленж моде из-за забаненных клеток приходится надрывать жопу с ренж юнитами, если не хочется, чтобы пидор застанил всю команду к ебеням
>>37723206 Итан банально лучше. Но как бы надо понимать, что с итагами изъебываются только и исключительно ради мемного видео, мол смотрите, без пятерок и шестерок прошел. Вместо молитв на рандомные бинды нормальному человеку лучше опера с хорошим дпс вкачать, который просто все убьет.
>>37723206 Нет, Итана используют потому что он внезапно лучше Мани. Маня c функцией торможения значительно хуже справляется, а дамаг для них обоих вещь вообще не принципиальная. Итан за счет бинда значительно интереснее получается.
>>37723206 Мантикору чаще используют с М3 на первом скилле для постоянного замедления (скорость вдвое снижается) всех врагов в рендже. Это круто, если что, и не зависит от рнг. Итан для биндов, но там рулетка. Не повезло, не сработало - рестарт.
>>37723206 Итана используют для биндов, Мантикора может замедлять с С1 и это замедло стакается с другими. Тебе потребуется дополнительное замедление в дополнение к Мантикоре, если она у тебя не М3. То есть Мантикора надежней, но есть не у всех. Итан - это рулетка с 50%-75% биндом, но фактически халявный.
>>37721610 >у друзяшек одно дно Набери друзяшек с конкретными нужными операми в официальном дискорде. Там отдельная комната, где делятся ID с описанием текущих шестерок в саппорт-слоте.
>>37723282 Под вторым скиллом рандома почти нет, атакует он довольно часто, бинд максимум раза с 3го прокнет(и то если ооочень сильно не повезет). Сколько его использую ни разу не было, чтоб мне Итан руинил катку, хотя конечно я его на автобое не использую, но для всяких челленджей в ручном режиме он вполне надежен.
>>37723586 Только от атаки. Но у ней длительность замедла больше чем скорость атаки, тоооооо есть в принципе она способна замедлять постоянно. Наверное.
>>37723586 От атаки. У меня оба есть и я всё-таки мантикору бы посоветовал. Стакающееся замедло - охуенная штука. Ну и ещё у неё второй скилл есть, с которым хотя бы урон есть и можно весело станлочить больно бьющих мобов/боссов с 5-6 сек (и кратным) таймингом атаки, которых в ушках прилично. >>37723685 Оба говно и абсолютно нинужны, пчел
Анимешный тавер дефенс для мобилок с гачей и менеджментом базы, без пвп и почти без коопа. Вместо башенок - персонажи, которых надо прокачивать.
Оф. сайт: https://www.arknights.global/
Twitter (EN): https://twitter.com/ArknightsEN
Для игры на ПК рекомендуются эмуляторы Bluestacks или Memu.
Вики: https://gamepress.gg/arknights/
Гайд для новичков: https://gamepress.gg/arknights/core-gameplay/arknights-tips-and-advice-guide-new-doctors
F.A.Q. треда: https://docs.google.com/document/d/1gTwM5m9HkNO3U90ZFfUG4vggWUbeTywNmxO_h2iaz-E/edit?usp=sharing
Тулбокс (проверка рекрут-тэгов, статы операторов и врагов): https://aceship.github.io/AN-EN-Tags/index.html
Статистика дропа ресурсов: https://penguin-stats.io/result/item
Схемы карт: https://map.ark-nights.com/map/
Анализ и разбор лора: https://www.reddit.com/user/HaoXLee/comments/f87zxu/masterpost_links_to_all_my_arknights_lore_articles/
Новости:
Gavial The Great Chief Returns
Integrated Strategies: Ceobe's Fungmist
Бесплатный ивентовый оператор - Tomimi(5★)
Бесплатный ивентовый скин - Utage
Скины в магазине: Croissant, Ceobe, SilverAsh, Vigna, Ifrit, Sora
Heart of Steel, The Rage Ironhide: Eunectes(6★); Flint, Meteorite(5★); Aciddrop(4★)
Стандартный баннер: Eyjafjalla / SilverAsh (6★) Croissant / Liskarm / Sora5★)
Бесплатный 10-ролл за 10 миллионов загрузок
Прошлый тред: >>37611974 (OP)