Аналитическая компания pCloud детально изучила политику конфиденциальности приложений в App Store. Эксперты составили «антирейтинг программ для iOS по проценту собираемых личных данных, а также по их объёму, передаваемому третьим лицам.
Согласно исследованию, больше всего разработчиков приложений интересуют история веб-сёрфинга, местоположение, контактные данные, возраст и уровень физической подготовки пользователей. При этом в среднем 52% этих и других данных передаются третьим лицам для дальнейшего показа контекстной рекламы. Самыми «дотошными» оказались Instagram, Facebook и LinkedIn, а также потоковый сервис YouTube, который отправляет партнёрам 42% собранной информации. Китайский TikTok с показателем 36% занял 12-е место в списке.
По подсчётам экспертов, 80% программ изучают «личные дела» пользователей для продвижения собственных продуктов как в приложении, так и за его пределами. К примеру, зная дату рождения владельца гаджета, рекламодатель показывает ему свои предложения незадолго до тематического события.
Компания также назвала программы, которые собирают и передают наименьший объём личных данных, или не делятся ими вообще. В «белом списке» отметились Skype, Telegram, Clubhouse, Netflix, Microsoft Teams, Signal, Shazam и Google Classroom. Ознакомиться с полной версией рейтинга можно на сайте аналитической компании.
>>9596356 (OP) Но ведь это действительно другое. Там есть свобода и демократия, да и живут они хорошо, в отличии от тоталитарной нищеты и диктатуры в Рашке.
>>9596375 >Но ведь это действительно другое. Там есть свобода и демократия, да и живут они хорошо, в отличии от тоталитарной нищеты и диктатуры в Рашке.
>>9596375 Какая-то мода на двоче блевотно-парфозно толстить, изображая пафос наивного промытого недоумка. Тебя вставляет, когда на тебя ссать начинают? Ты видимо для себя нашел такой не хитрый способ "вату поджигать" и себя охуенным троллем считать? Главное самому верить, что это именно оно и есть, да?
>>9596815 Двачую, как представитель местной илиты из /b я не приемлю ссылок на плебейские ресурсы типа хабра. Что он о себе вообразил? Тут ему помойка что ли, всякую дрянь тащить?
Согласно исследованию, больше всего разработчиков приложений интересуют история веб-сёрфинга, местоположение, контактные данные, возраст и уровень физической подготовки пользователей. При этом в среднем 52% этих и других данных передаются третьим лицам для дальнейшего показа контекстной рекламы. Самыми «дотошными» оказались Instagram, Facebook и LinkedIn, а также потоковый сервис YouTube, который отправляет партнёрам 42% собранной информации. Китайский TikTok с показателем 36% занял 12-е место в списке.
По подсчётам экспертов, 80% программ изучают «личные дела» пользователей для продвижения собственных продуктов как в приложении, так и за его пределами. К примеру, зная дату рождения владельца гаджета, рекламодатель показывает ему свои предложения незадолго до тематического события.
Компания также назвала программы, которые собирают и передают наименьший объём личных данных, или не делятся ими вообще. В «белом списке» отметились Skype, Telegram, Clubhouse, Netflix, Microsoft Teams, Signal, Shazam и Google Classroom. Ознакомиться с полной версией рейтинга можно на сайте аналитической компании.
https://4pda.ru/2021/03/17/383127/facebook_instagram_i_youtube_voshli_v_top_shpionskikh_ios_prilozhenij/