В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
Согласно исследованию, больше всего разработчиков приложений интересуют история веб-сёрфинга, местоположение, контактные данные, возраст и уровень физической подготовки пользователей. При этом в среднем 52% этих и других данных передаются третьим лицам для дальнейшего показа контекстной рекламы. Самыми «дотошными» оказались Instagram, Facebook и LinkedIn, а также потоковый сервис YouTube, который отправляет партнёрам 42% собранной информации. Китайский TikTok с показателем 36% занял 12-е место в списке.
По подсчётам экспертов, 80% программ изучают «личные дела» пользователей для продвижения собственных продуктов как в приложении, так и за его пределами. К примеру, зная дату рождения владельца гаджета, рекламодатель показывает ему свои предложения незадолго до тематического события.
Компания также назвала программы, которые собирают и передают наименьший объём личных данных, или не делятся ими вообще. В «белом списке» отметились Skype, Telegram, Clubhouse, Netflix, Microsoft Teams, Signal, Shazam и Google Classroom. Ознакомиться с полной версией рейтинга можно на сайте аналитической компании.
https://4pda.ru/2021/03/17/383127/facebook_instagram_i_youtube_voshli_v_top_shpionskikh_ios_prilozhenij/