Это какой групповой троллинг меня? Сначала были рекламы этой шняги. Я подумал что это просто китайская дешевая хуйня. Но как же я охуел когда эта фигня начала всплывать везде. Сначала в популярном ютуб канале по экономике потом здесь начали упоминать. Но это не пиздец.
Я вчера нашел ролик по нему просто охуел. Там лямы просмтров, и в комментах какойто сюр. Люди там говорят что играют в него по 10-20!!!!! лет. И я никогда об этом не слышал, никаких упониманий, никаких слухов, обрывков. То есть это какая то ЙОБА игра с обскурными правилами и фанбазой которая играет игру уже 20 лет!!!!! и я нихкуя не знаю про них. От этого чувство что меня троллят. Все ролики очень смутно говорят про него, каждый ролик начинается со слов "Я играю его 10 лет и все еще не понимаю ничего" Чиво блять? Типа КАК ФИНГЕРБОКС мирового масштаба для издевательства надо мной?
Ну друг. Та же история, что с WoW'ом лет 10 назад. Просто зафорсившееся ММОРПГ. В целом, к слову, неплохое. Рекомендую прочекать. Мне лично не зашло. Из-за сеттинга, порога вхождения и прочих мелочей остался в старой доброй ШоШке
>>242630504 >ну ты просто молодой наверно... >мимо играю в фингербокс с 2006 года, всрал в игру в общей сложности 2.2кк рублей. брат жив, ни о чём не жалею. фингербокс это отдельный жанр, такого больше нет очень смешно блять
>>242630634 ну это как философия, элитарное развлечение. Игра неторопливая, вдумчивая, сложная и дорогая. Не у каждого хватит интеллекта и финансов полноценно в неё играть
>>242630508 Ну и Ева старая копец, игра времен расцвета ММОРПГ. Сам удивлен, почему она так зафорсилась через столько лет. Возможно, это потому что Булджать с ютуба начал форсить оттуда истории всякие и ковырнул комьюнити из-под коряги, где оно сидело. Теперь, вон, буйствуют по всему Интернету. Ну и зумерки к ним присоединяются. В целом, неплохо. Рад, что игра получает новое развитие.