Сохранен 111
https://2ch.hk/news/res/9640172.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Инсайдер раскрыл новые подробности The Elder Scrolls VI

 Аноним 23/03/21 Втр 23:00:41 #1 №9640172     RRRAGE! 11 
изображение.png
изображение.png
Инсайдер Tiffany Treadmore поделился новой информацией о The Elder Scrolls VI, поступившей от его источников в Bethesda. Ранее этот сетевой персонаж прославился предсказанием Half-Life: Alyx до официального анонса.

По сообщениям инсайдера, разработчики The Elder Scrolls VI планируют внедрить в игру механики выживания. Но пока неясно, в каком именно виде. Это может быть просто сложность с дополнительными геймплейными механиками в стиле Fallout: New Vegas и Fallout 4 либо нечто похожее, но более глобальное.

Кроме того, сейчас геймдизайнеры размышляют, как можно переосмыслить морально устаревшую, по их мнению, систему магии. Идёт обсуждение о некоем «начертании рун», а в целом процесс создания и применения магических способностей должен быть отличным от Skyrim и предыдущих игр серии.

Даты выхода у The Elder Scrolls VI по-прежнему нет, а разработчики показали только анонсирующий трейлер, в котором демонстрируют логотип на фоне гор и холмов. Если верить сообщениям другого инсайдера, в этом году Bethesda должна выпустить Starfield, а значит, что после этого процесс создания TES VI заметно ускорится.
https://4pda.ru/2021/03/23/383397/insajder_raskryl_novye_podrobnosti_the_elder_scrolls_vi/
Аноним 23/03/21 Втр 23:04:44 #2 №9640188     RRRAGE! 0 
>>9640172 (OP)
ебать начертание рун. с подключением беседку
Аноним 23/03/21 Втр 23:07:52 #3 №9640197     RRRAGE! 13 
>>9640172 (OP)
>The Elder Scrolls VI
Уже есть, TESO называется.
Аноним 23/03/21 Втр 23:11:52 #4 №9640213     RRRAGE! 0 
>>9640172 (OP)
>планируют внедрить в игру механики выживания
Campfire и Frostfall?
Аноним 23/03/21 Втр 23:14:00 #5 №9640220     RRRAGE! 2 
Тодд Говард о фоллауте 4.mp4
>>9640172 (OP)
>Bethesda
>планируют внедрить в игру механики выживания
Они уже в 76-м навнедряли блядь, так же как и в 4-м. С жратвой проблем вообще нет, с мусором для строительства баз, по больше части, тоже. Боты тупые, системки высокие а графена нет, в 76-м еще и статичных серваков нет, охуеть, и это 21-й век. Навнедряет щяс беседка, из каджитов пидоров сделает, которые под хвост балуются, редгарам BLM на шлем захерачат и заставят за них игорку проходить, квесты урежут как в скайриме, братство тьмы опустят до касты петухов и терпил, гусей ебсти так и не дадут, как и караваны грабить.
Аноним 23/03/21 Втр 23:17:59 #6 №9640245 
>>9640213
>Campfire и Frostfall?
ЛОЛ. Любительские моды оказались не хуже ДЛСишек, а те же рбкзаки в скуриме Говард вообще решил продавать за реал (сука... он даже до СКУРИМА ДОТЯНУЛСЯ! ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ!!! ИГРЕ УЖЕ МИЛЛИОН ЛЕТ, А ОН И ТУДА ПОЛЕЗ ЗА БАБЛОМ!).
Аноним 23/03/21 Втр 23:18:50 #7 №9640250     RRRAGE! 0 
>>9640172 (OP)
>геймдизайнеры размышляют, как можно переосмыслить морально устаревшую, по их мнению, систему магии.
Пральна. Приставкодебилам нужно всё забиндить на одну кнопку:
Квадратик - зделоть магию
Крестик - победить
Аноним 23/03/21 Втр 23:20:03 #8 №9640254     RRRAGE! 0 
>>9640172 (OP)
>начертание рун
олды вспомнят ламповый Arx Fatalis где во время драки с 4 илсидами еще неебически надо было мышкой по экрану елозить и рисовать руны
Аноним 23/03/21 Втр 23:20:57 #9 №9640257 
>>9640250
ну хз, в морру же как-то играли на иксбоксе ориджинал.
Аноним 23/03/21 Втр 23:22:12 #10 №9640267 
>>9640254
Да ладно, все на хоткеях держали.
Аноним 23/03/21 Втр 23:29:39 #11 №9640294     RRRAGE! 0 
maxresdefault.jpg
Ещё анонсировали Fallout New Vegas 2
Аноним 23/03/21 Втр 23:30:33 #12 №9640297     RRRAGE! 4 
81lHh9L6nUL.SL1500.jpg
Лучшая магия еver была в Dragon Age: Inquisition
Аноним 23/03/21 Втр 23:31:50 #13 №9640303 
Инсайдер хуй сосайдер.
Аноним 23/03/21 Втр 23:31:51 #14 №9640304 
>>9640294
Не удивлюсь. Так как балом теперь правит мелкософт. А не зынямакс которая во всём слушала ебаната тодда.
Аноним 23/03/21 Втр 23:32:31 #15 №9640306 
16046374570960.jpg
>>9640294

Аноним 23/03/21 Втр 23:32:52 #16 №9640309 
>>9640267
Там же максимум 3 заклинания можно поместить
Аноним 23/03/21 Втр 23:32:59 #17 №9640310     RRRAGE! 1 
>>9640172 (OP)
Какая разница, какие там будут механики, свитки – это не готовые игры, а конструктор, который надо допиливать модами.
Аноним 23/03/21 Втр 23:33:16 #18 №9640313     RRRAGE! 1 
>>9640297
ну и гавно, блеванул
Могу только за гея Дориана лукас въебать, а за остальных минус. От Соласа чуть не сдох со смеху лысый эльф с уебищными пропорциями. ВОЛК ЛЫСЫЙ ПРОВЕРЯЙ
Аноним 23/03/21 Втр 23:34:24 #19 №9640318 
>>9640294
>>9640304
Ещё если учитывать, что мелкософту принадлежат обсидианы, то очень возможно что они будут пилить вегас2.
Аноним 23/03/21 Втр 23:35:55 #20 №9640326 
>>9640172 (OP)
Вот вам инсайдерская инфа:
В игре будет М'Айк Лжец. Можете скринить.
Аноним 23/03/21 Втр 23:37:14 #21 №9640333 
>>9640326
Твоя мать дает, сволочь.
Аноним 23/03/21 Втр 23:42:09 #22 №9640357 
>>9640172 (OP)
А я хочу чтобы можно было за эльфов играть и сладко ебаться в попки
Аноним 23/03/21 Втр 23:43:28 #23 №9640362 
>>9640294
Проблема всё же остаётся. Первый New Vegas писал Крис Авеллон, которого отовсюду тырнули. Смогут ли они без него вывезти сюжет? Что-то я сомневаюсь...
Аноним 23/03/21 Втр 23:44:42 #24 №9640368 
>>9640362
Авелоний в беседке сидит на какой-то должности, на какой не помню. Но он точно там.
Аноним 23/03/21 Втр 23:44:59 #25 №9640370 
>>9640357
>сладко ебаться в попки
Сладко не получится, потому что из жопы говно вытекает
Аноним 23/03/21 Втр 23:46:57 #26 №9640375     RRRAGE! 0 
>>9640368
>на какой не помню
Завхоз на складе
Аноним 23/03/21 Втр 23:49:33 #27 №9640384 
>>9640375
Вспомнил. Он сидел в отделе которые пилили прей2.
Аноним 23/03/21 Втр 23:52:31 #28 №9640392 
>>9640357
Проверил - в /tes/ идёт 254й фап-тред, так что анальные игрища с эльфами модами точно допилят.
Аноним 23/03/21 Втр 23:52:41 #29 №9640396 
Нахуя они делают игры, когда видеокарты для игр могут позволить себе единицы?
Аноним 23/03/21 Втр 23:52:44 #30 №9640398 
>>9640172 (OP)
Зачем шестая часть если в морровинде еще не все баги починили?
Аноним 23/03/21 Втр 23:54:59 #31 №9640402 
>>9640396
Современные видеокарты с RTX нужны под две с половиной игры. Всё остальное запустится на некроговне, на котором майнить уже нельзя.
Аноним 23/03/21 Втр 23:56:01 #32 №9640404 
>>9640220
Утка с нестоямбой, спок
Аноним 24/03/21 Срд 00:02:11 #33 №9640421 
>>9640313
Ну получше чем в Скайриме (при всем к нему уважении), где странная система прогресса в магии не улучшение качества заклинаний, а снижение стоимости, блядь и автолевелинг на выходе давали абсурдную ситуацию, когда под конец игры ты расстреливаешь рандомного бандита десятками зрелищных фаерболлов, по дамагу сравнимых с комариным укусом.
Аноним 24/03/21 Срд 00:03:00 #34 №9640423 
Тес6 будет хуже рдр2, скриньте.
Аноним 24/03/21 Срд 00:03:20 #35 №9640425     RRRAGE! 2 
p1225665003803979.jpg
>>9640172 (OP)
>обсуждение о некоем «начертании рун

Как в моем родном любимом тургоре!
Одобряю.
Аноним 24/03/21 Срд 00:04:09 #36 №9640431 
>>9640421
>получше чем в Скайриме
не смеши
когда вышел скурим, а когда сжв параша с самым тупым боссом и тупейшим сюжетом.
Аноним 24/03/21 Срд 00:04:45 #37 №9640435 
>>9640396

В будущем мы сможем поиграться только со своим членом
Аноним 24/03/21 Срд 00:05:36 #38 №9640439 
>>9640431

И что? Когда бы не вышло там что - факт что в Скайриме система магии редкое говно
Аноним 24/03/21 Срд 00:06:34 #39 №9640445 
>>9640309
Три огненных шара — и нету лича или илсида.

филин олд
Аноним 24/03/21 Срд 00:07:34 #40 №9640448     RRRAGE! 0 
>>9640297
кусок турбоговнища
ебать
даже в финалфантазях было лучше
Аноним 24/03/21 Срд 00:11:56 #41 №9640464 
>>9640172 (OP)
>Кроме того, сейчас геймдизайнеры размышляют, как можно переосмыслить морально устаревшую, по их мнению, систему магии.
Мне очень нравилась система магии в Arx Fatalis. Ты просто рисовал руны движением курсора мышки, одну за другой. И если ты рисовал их правильно, заклинание срабатывало.
Почему бы не сделать так же?
Аноним 24/03/21 Срд 00:13:47 #42 №9640468 
>>9640172 (OP)
>планируют внедрить в игру механики выживания.
Ну температуру, усталость и голод надо было внедрять ещё на выходе скайрима. Этого там люто не хватало. Не понимаю, как они могли не додуматься, тем более на фоне тогдашней популярности майнкрафта и подобных игр с сурвайвал элементами. Да тем более они же даже в фоллаутах делали такую опцию.
Аноним 24/03/21 Срд 00:13:59 #43 №9640470 
>>9640464
На соснолях нету мышки, а на пека-эксклюзив можно не надеяться.
Аноним 24/03/21 Срд 00:15:13 #44 №9640474 
>>9640470
>На соснолях нету мышки
Разве? Как же они без мышки играют?
Аноним 24/03/21 Срд 00:16:18 #45 №9640477 
>>9640470
>На соснолях нету мышки
Но ведь даже на пс1 была мышка и игры с её поддержкой типа 3д алиена и Ку 2.
Утерянные технологии древних?
Аноним 24/03/21 Срд 00:16:43 #46 №9640478 
>>9640474
Один джойстик в попку, а другой в руки, вот так и играют. Не зря же он зовётся джойСТИК.
Аноним 24/03/21 Срд 00:17:27 #47 №9640482 
>>9640478
Проиграл.
Аноним 24/03/21 Срд 00:18:23 #48 №9640486 
>>9640478
Не джойстик, а гейпад. Джойстик для космосимов и авиасимов юзается, на пеке.
Аноним 24/03/21 Срд 00:18:27 #49 №9640487 
>>9640470
Ну руны стиком чертить не проблема, даже удобней будет, Другое дело что это заебет через пару часов. В арксе даже за мага колдовать надо было не сильно чтоб дохера, а свитки это дрочильня.
Аноним 24/03/21 Срд 00:18:49 #50 №9640489     RRRAGE! 0 
>>9640425
Твой тургор подсосал механику из Аркс Фаталис.
Аноним 24/03/21 Срд 00:19:56 #51 №9640494     RRRAGE! 0 
>>9640172 (OP)
>планируют внедрить в игру механики выживания

Могут распланировать в любой момент.

>Идёт обсуждение о некоем «начертании рун»

Могут разобсуждать в любой момент


Охуенный инсайдер, короче.
Аноним 24/03/21 Срд 00:20:53 #52 №9640497 
1544022447fds.gif
>>9640487
>Ну руны стиком чертить не проблема, даже удобней будет
> бой с боссом
Аноним 24/03/21 Срд 00:24:32 #53 №9640513     RRRAGE! 0 
изображение.png
>>9640486
Да какая разница.
Аноним 24/03/21 Срд 00:39:56 #54 №9640560 
Лучшая книга о феномене НЛО - это Жак Валле

http://www.x-libri.ru/elib/valle001/index.htm
Аноним 24/03/21 Срд 00:48:06 #55 №9640596 
>>9640220
А самое, сука, главное, Чернотопье так и не покажут! Бля, я этой хуйни с 3 части жду, когда они вместо ящерок каких-то опущеных эльфов-нигеров запилили. Да, я ебанутый.
Аноним 24/03/21 Срд 00:48:16 #56 №9640598 
>>9640172 (OP)
Если они решили магию переосмыслить, то это получается, что канон, что было до - обосран.
Аноним 24/03/21 Срд 01:23:03 #57 №9640724 
>>9640598
Каждая номерная часть TES кардинально ретконит весь лор накопившийся за годы, но всё ещё есть люди, которые этому удивляются
Аноним 24/03/21 Срд 01:35:21 #58 №9640751     RRRAGE! 0 
>>9640220
То что каджиты любят чистить друг другу дымоходы и одобряют групповой секс известно ещё со времен Баггерфола, а ещё аргониане умеют менять пол, все боги в мире игры гермафродиты и бесполые одновременно, почти все бретоны являются сексоголиками и регулярно устраивают оргии где весело ебутся не разбирая пола, орки практикуют многожёнство, у босмеров нет понятия сексуальной верности партнёру, данмеры поклоняются живому гендерфлюидному шлюхо-богу, который раньше был обычным гопником-проститутом, но потом дорвался до божественности, отношение нордов к крепкой мужской дружбе прекрасно видно в пресловутом скайриме, но с другой стороны норды не особенно одобряют промискуитет в отличии от жителей Морровинда и залива Илиак. Также один из величайших героев человеческих рас - Пелинал - был геем и геноцидил эльфов по большей части из-за ярости после убийства своего бойфренда остроухими. Кстати о зоо и фуррях, его лучший друг и племянник - полубожественный человек-бык Морихаус, который ловил стояки когда шёл воевать на фронт, после войны обрюхатил своим бычьим членом Святую Алессию (предводительницу восстания и императрицу первой Тамриэльской империи людей), после чего она породила Белхарзу - первого минотавра и следующего императора, а его потомки правили империей ещё несколько веков. Да и вообще жители Тамриэля очень озабочены вопросами ёбли со зверолюдьми, вспомнить только королеву Барензию, дядюшку Крассиуса и др., или все эти интересные эротические книги. Кроме того известно, что в большинстве местных культур возраст согласия находится около раннего подросткового периода, плюс некоторые магические братства в западной части Тамриэля практикуют педерастию.
Это ведь я ещё не приступил к разбору TES Online, а поверхностно прошёлся по основным играм
Аноним 24/03/21 Срд 01:55:32 #59 №9640828 
>>9640477
Тогда придётся мышку в комплект класть как когда-то кинект, кстати где он теперь этот кинект...?
Аноним 24/03/21 Срд 03:51:31 #60 №9641137 
>>9640596
Да никому твои сраные ящеры/коты не всрались фуриеб хуев, съеби нахуй
Аноним 24/03/21 Срд 03:58:33 #61 №9641152     RRRAGE! 0 
>>9640220
>> братство тьмы опустят до касты петухов и терпил <<
Так они ими и были всегда, в отличии от Мораг Тонг.
Аноним 24/03/21 Срд 04:11:13 #62 №9641174     RRRAGE! 0 
>>9640751
А я только мем про сладкий рулет знаю...
Аноним 24/03/21 Срд 04:18:54 #63 №9641183 
>>9640213
а в морке щас ashfall оче популярный

Аноним 24/03/21 Срд 04:23:35 #64 №9641188 
>>9640396
игры tes серии всегда шли на среднем железе на релизе, наверное и следующую примерно так же будут делать
Аноним 24/03/21 Срд 04:34:54 #65 №9641210     RRRAGE! 1 
>>9640172 (OP)
Расистская хуйня.
>Белым людям надо отдать весь мир.
>А тут на островке типа африканцы.
>Ахах, которые в саванне живут и в лесу типа пусть вообще будут не люди.
Аноним 24/03/21 Срд 04:51:49 #66 №9641222 
>>9640724
>кардинально ретконит весь лор
В чем кардинальный реткон между обливой и скуримом? Это для нас система магии поменялась, жители же Тамриэля как раньше кастовали, так и сейчас кастуют.
Аноним 24/03/21 Срд 04:54:37 #67 №9641224 
>>9640172 (OP)
>планируют внедрить в игру механики выживания
И что это? Когда жрёш спиш писоеш какоеш по кд, чтоб не сдохнуть? Шли бы они заранее нахуй с такими механиками.
Аноним 24/03/21 Срд 05:02:41 #68 №9641234 
>>9640172 (OP)
Но ведь Тод Говард бездарный дегенерат и все равно сделает хуйню
Аноним 24/03/21 Срд 05:52:58 #69 №9641277 
>>9640172 (OP)
>По сообщениям инсайдера, разработчики The Elder Scrolls VI планируют внедрить в игру механики выживания. Но пока неясно, в каком именно виде. Это может быть просто сложность с дополнительными геймплейными механиками в стиле Fallout: New Vegas и Fallout 4 либо нечто похожее, но более глобальное.
Пиздец инсайдер, даже про моды на выживание не слышал, которые беседка определенно вкорячит в следующее поделие.
Аноним 24/03/21 Срд 06:02:23 #70 №9641285 
>>9640245
>Любительские моды оказались не хуже ДЛСишек
Наркоман ебучий. Модов круче ДЛС по пальцам можно пересчитать.
Аноним 24/03/21 Срд 06:29:23 #71 №9641337 
>>9640220
вопрос насчёт 76 фолача. только у меня у одного когда я стреляю в нпс, попадание как будто с задержкой в пол секунд? как это фиксить?
Аноним 24/03/21 Срд 06:29:35 #72 №9641339 
>>9640464
Модами допилили, но только для VR
https://www.youtube.com/watch?v=sMB9EKcdkbs

>>9640470
Аркс и на гробоящике выходил так же как и морра если что.
https://www.youtube.com/watch?v=D5GCPuSBEVw

>>9640596
В ТЕСО уже показали, плюс на Скайрим пилят мод на Чернотопье.

>>9640598
Геймплей никак с каноном не связан и да в каждой части была своя система магии, в Арене воины не могли колдовать, а маги могли сносить стены, в даггере воинам разрешили колдовать, но некоторые спеллы зависели от атрибутов, например поглощение заклинаний зависело от Воли и при превышении урона выше запаса магии ты получал урон, а ещё твои площадные заклинания наносили урон по тебе, плюс были пенальти и бонусы, вроде восстановления магии в темноте, в морре это всё оказуалили, убрали ранги мастерства, нахуярили кубиков а поглощение стало чисто шансовым без какой либо связи с атрибутами, зато маги теперь могли таскать даэдрическую броню без ограничений, в Обле шансы убрали, вернули уровни мастерства, позволили кастовать с оружием в руках, а навык стал влиять на стоимость заклинаний, в Скае добавили каст с двух рук, систему перков, крики, но убрали спеллкрафт.

Но по лору магия не поменялась если это специально не было прописано в лоре как например с запретом на левитацию, который ещё в Морре ввели в лор в Трибунале.

>>9641234
Главное чтобы потенциал к допилу был не хуже чем у Скайрима.
Аноним 24/03/21 Срд 06:33:40 #73 №9641347 
>>9640421
>не улучшение качества заклинаний
Увеличение урона/длительности/прока
Аноним 24/03/21 Срд 06:35:56 #74 №9641356 
>>9641152
Мораг Тонг как раз и есть каста петухов и терпил, сидят на параше Морровинда, сначала сосали членодевке Мефале и а потом пидорасу Вивеку, откололись от древней Мораг Тонг идеалам которой служит ТБ когда их тёмных мамок выебал Вивек и отжал шлюшек у Мефалы, тогда как Мать Ночи осталась верна Ситису и провела первое Очищение и убила детишек чтобы набрать новое Братство.
Аноним 24/03/21 Срд 06:49:53 #75 №9641387 
>>9640421>>9641347
Навыки открывают перки коими ты и повышаешь эти параметры\открываешь новые плюшки, а так то по классике спеллкрафт давно модами допилили,
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/19697?tab=description
В Скайвинде он так и вовсе как влитой в игре выглядит
https://www.youtube.com/watch?v=yVBAfgmE1F8
Если уж моддеры на коленке такое сделали то и Беседка подавно могла но ленилась балансировать ещё один крафт.

Но мне больше нравится идея с динамической магией, в Скайриме был к ней задаток, все эти касты с двух рук для усиления, удержание для заряда, это надо было развивать как тех же модах вроде
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/31216
По сути это тот же спеллкрафт, только ты не создаёшь каждый раз то же заклинание лишь большего урона, ты в бою направляешь больший заряд магии в спелл отчего он становится сильнее.

Плюс можно было комбинации сделать с двух рук, когда два разных заклинания создавали совершенно новый магический эффект, как в том же Арксе комбинация разных рун давала новые эффекты.
Нечто подобное было в Личдом Баттлмейдж https://www.youtube.com/watch?v=mS69cDiUyb8 его система магии идеально вписалась бы в Скайрим.


Аноним 24/03/21 Срд 07:07:31 #76 №9641423 
>>9641222
В двемерах в скайриме. Согласно лору обливиона никаких двемеров в скайриме никогда не было. Ещё согласно лору обливиона в скайриме везде снег и холодно. И ещё они ссать и срать хотели на Талоса и Восемь Богов, у них там свои боги, они вообще природе поклоняются.
Аноним 24/03/21 Срд 07:18:54 #77 №9641453 
>>9641423
>Согласно лору обливиона никаких двемеров в скайриме никогда не было.
Пиздёж, покажи этот лор.

>Ещё согласно лору обливиона в скайриме везде снег и холодно.
Что ещё спизданёшь? Нигде этого не сказано что в Скайриме нет теплых долин.

>И ещё они ссать и срать хотели на Талоса и Восемь Богов, у них там свои боги, они вообще природе поклоняются.
А после Осады Брумы уверовали, тем более что в Талосе они видят Вульфхарта чьим сыном был Мартин.
Аноним 24/03/21 Срд 07:25:54 #78 №9641475 
>>9640310
Зачем нужны моды, когда сама основа УГ. Ну добавят пару моделек голых орков с васянской анимацией ебли, скайрим то как был неинтересным гриндоговном так и остался.
Те 3.5 легендарных мода на всё сообщество, добавляющие новые механики, а не легендарный елдакомеч великой имбалансности или охуительные компаньоны без озвучки, из-за сложности их написания все равно страдают васянизмом в той или иной мере, чем если бы их писали сами разработчики, которые понимают полную картину механик и могут хорошо вписать контент, соблюдая игровой баланс и общую целостность дизайна игры. Максимум правильное использование модов на игры, это буквально мелкие-мелкие правки раздражающих элементов игры. В ином случае играя с 50+ модов выполненных на васянском уровне, сама игра становится хуйней для подпивасов.
Аноним 24/03/21 Срд 07:32:03 #79 №9641490 
изображение.png
>>9641475
>Зачем нужны моды
Пушо есть охуенные
https://www.youtube.com/watch?v=_hMhgxenu0s
Аноним 24/03/21 Срд 07:46:05 #80 №9641519 
>>9641423
>И ещё они ссать и срать хотели на Талоса и Восемь Богов, у них там свои боги, они вообще природе поклоняются.
Прошло 200 лет, яростно языческому Новгороду например примерно столько же понадобилось, чтобы ходить под знаменами Христа на войну. В любом случае в скайриме есть последователи старых богов. И даже сами старые боги упомниаются Кин, Шор, Мара Исмир и т.д.

>Ещё согласно лору обливиона в скайриме везде снег и холодно.
Там везде снег и холодно, в чем проблема?

>В двемерах в скайриме. Согласно лору обливиона никаких двемеров в скайриме никогда не было.
Ты сам это придумал.
Аноним 24/03/21 Срд 07:48:22 #81 №9641526     RRRAGE! 0 
>>9641490
Можешь хоть моды заменяющие драконов на паровозики Томасы считать охуительными, дурновкусие ничем не исправить.
Аноним 24/03/21 Срд 07:50:15 #82 №9641529 
>>9641526
Но тут ничего не заменяется, утенок, ты опять обосрался.
Аноним 24/03/21 Срд 07:51:28 #83 №9641532 
>>9641529
Поехавший, ты хочешь сказать, что это васянское говно для фана есть хороший образец мода?
Аноним 24/03/21 Срд 09:02:54 #84 №9641759 
>>9641453
>Пиздёж
Сказано что двемеры были только в морровинде и хаммерфелле. Значит их не было в других местах. Плодить лишние сущности смысла не вижу.
>Нигде этого не сказано что в Скайриме нет теплых долин.
Сказано
> лишь кусты снежных ягод могут выжить в суровом климате горного Скайрима
путеводитель по империи первое издание
>А после Осады Брумы уверовали
В Акатоша чьим аватаром был Мартин. Талос тут вообще никак не связан


Аноним 24/03/21 Срд 09:04:49 #85 №9641770 
>>9641519
>Ты сам это придумал.
Не придумал, это отретконили. В путеводителе по империи твёрдо и чётко сказано что двемеры были только в Хаммерфелле и Морровинде. Что-то из хуя высасывать как беседка я смысла не вижу, я же не диплорщик.
Аноним 24/03/21 Срд 09:39:37 #86 №9641870 
1616567976698.png
>>9640172 (OP)
А карлики будут?
Аноним 24/03/21 Срд 10:31:10 #87 №9642064 
>>9640257
Думаешь, пукаонли-чушка про это в курсе?
Аноним 24/03/21 Срд 10:59:26 #88 №9642186 
>>9640172 (OP)
ТЕС 6 (так же известный, как Скайрим 2) будет ещё охуеннее. Будет двемерская силовая броня, работающая на камнях душ, в которую заходишь, как в транспорт. Каджитам и аргонианам вернут зверолюдские ноги. Броня будет различаться по расам. Нельзя будет надеть аргонианскую броню на мера или каджита, каджитскую на мера или аргониана, мерскую на каджита и аргониана. Ну, если точнее, не всю броню, а радикально различающиеся части. Однако можно будет подогнать под себя броню перековкой, либо прокачав кузнечное ремесло, либо заплатив кузнецу. В броне будет больше частей: правый сапог, левый сапог, правая поножь, левая поножь, правая перчатка, левая перчатка, правый наплечник, левый наплечник, шлем, окуляры, кираса, гульфик, нагрудник. Точнее говоря, будет больше слотов брони/одежды на туловище: стопа, голень, бедро, по два слота ибо ног две, с различиями для мерских (гуманоидных) и зверолюдских ног (главное отличие зверолюдской ноги - длинная стопа до половины всей ноги, укороченная голень и совсем короткое бедро, дополнительно есть различия между пальцами ноги каджита и аргониана; по две кисти, предплечья и плеча, три туловищных слота, два головных, а так же экстраслоты: шейный, по два запястных, локтевых, коленных, щиколотных, заплечных, один поясничный, два генитальных. Вроде ничего не забыл. Одежда и броня будет занимать один или несколько слотов и будут допустимы перекрытия элементами друг друга, ранее, если скажем, любой шлем занимает оба головных слота, под него нельзя надеть окуляры или шапку. Теперь будет можно, если шлем лёгкий и занимать только один из двух головных слотов.
Аноним 24/03/21 Срд 11:06:57 #89 №9642216     RRRAGE! 0 
>>9641770
>В путеводителе по империи твёрдо и чётко сказано что двемеры были только в Хаммерфелле и Морровинде
Где? Я пробежался глазами глазами по первому изданию, и ничего такого не увидел. Да, упоминаются только двемеры Морры и Хаммерфелла, но нигде не сказано, что они вот жили только там. Хотя даже если бы и было сказано, это всё равно субъективная информация от одного из жителей этого мира, а не т.н. "слово божие" от самих авторов, т.е. он сам может не знать всей правды.
Аноним 24/03/21 Срд 11:15:56 #90 №9642254 
>>9642186
Омич сука
Аноним 24/03/21 Срд 11:16:15 #91 №9642259 
>>9642216
>но нигде не сказано, что они вот жили только там
Сущности не следует множить без необходимости. Не сказано что они жили где-то ещё? Значит не жили.
Аноним 24/03/21 Срд 11:19:54 #92 №9642270 
>>9642259
>Не сказано что они жили где-то ещё? Значит не жили.
Охуенная логика. Я бы так про твою мамашу пошутил, да банально слишком.
Аноним 24/03/21 Срд 11:22:02 #93 №9642285 
изображение.png
>>9640188
> ебать начертание рун
Сразу в голову пришёл геймплей из этой замечательной игры.
Аноним 24/03/21 Срд 11:28:29 #94 №9642313 
>>9642285
Беседка любит такое. Вот у неё есть Evil Within у которой геймплей состоит из фрагментов, наворованных в сайлентхиллах, резидентах, аутластах.
Аноним 24/03/21 Срд 11:53:23 #95 №9642426 
>>9641277
Очевидно, что фанаты-то уже давно отработали механику выживача в модах, но беседка-то запилит говно, зато своё, вместо того чтобы взять мододелов на зарплату.
Аноним 24/03/21 Срд 11:54:48 #96 №9642435 
>>9642426
>взять мододелов на зарплату
Беседка не клепает моды.
Аноним 24/03/21 Срд 12:01:20 #97 №9642471 
>>9642435
Она и игры-то не выпускает, ограничиваясь созданием construcition kit'ов и серии пещерок.
Аноним 24/03/21 Срд 12:08:20 #98 №9642500 
>>9642471
Ну и ты уже придумал, зачем им нанимать мододелов? Чтобы что? Идею спиздить?
Аноним 24/03/21 Срд 13:08:24 #99 №9642870 
>>9642471
Лицензия СК прямо говорит что все твои мод принадлежать беседка.
Аноним 24/03/21 Срд 13:10:52 #100 №9642888 
>>9642870
Ебанутый, блядь. СК это близорд/активижон
Аноним 24/03/21 Срд 13:15:54 #101 №9642917 
>>9642888
Я говорю об https://www.creationkit.com/ в треде ТЕС 6. А ебанутый здесь ты со своими близардами.
Аноним 24/03/21 Срд 13:28:14 #102 №9642996     RRRAGE! 0 
>>9642259
Те арагонн все таки без штанов ходил?
Аноним 24/03/21 Срд 13:42:48 #103 №9643114 
>>9641423
> Ещё согласно лору обливиона в скайриме везде снег и холодно.
Согласно ИРЛ лору в рашке весь год зима и -40c считается за норму. А еще русские имеют врожденный иммунитет к холоду.
Ты даже не поверишь как много в мире долбоебов верят в это на полном серьезе. Лично таких знал.
Аноним 24/03/21 Срд 13:56:07 #104 №9643244 
>>9640197
Кусок кала
Аноним 24/03/21 Срд 13:57:06 #105 №9643254 
>>9640297
А что там было? Я не смог принять третью часть после винрарной первой
Аноним 24/03/21 Срд 14:37:06 #106 №9643583 
>>9640172 (OP)
Тодд пидор, я вообще доживу до тес6?
Ебанутые 10 лет назад тес5 выпустили.
Аноним 24/03/21 Срд 14:39:40 #107 №9643602 
>>9643583
Тодд уже ничего не решает, ща их мелкомягкие напрягут и они запилият тес6
Аноним 24/03/21 Срд 14:49:38 #108 №9643660 
>>9642996
Приветствую ветерана.
Аноним 24/03/21 Срд 21:12:10 #109 №9645810 
>>9641759
>Сказано что двемеры были только
Нет там такого ТОЛЬКО вообще, не выдумывай и плоди сущности, а вот двемерские руины в Скайриме и Солстхейме есть, более того по лору они могут быть погребены в ледниках как было в Драгонборне.

>горного Скайрима
Внезапно Скайрим не одна огромная гора, а горные цепочки между которыми есть долины защищённые от ветров и это было ещё на картах в PGE, так что не выдумывай, высокие деревья тут тоже растут, а не только кусты.

>В Акатоша чьим аватаром был Мартин. Талос тут вообще никак не связан
Связан, тебе мишаня лично все объяснил о религии нордов,
https://www.imperial-library.info/content/nords-totemic-religion

>>9642259
>Не сказано что они жили где-то ещё? Значит не жили.
Материальные доказательства их жизни говорят об обратном, а ты идёшь нахуй, потому что по твоей дурной логике и Трибунала никогда не существовало.
Аноним 26/03/21 Птн 09:14:32 #110 №9653021 
>>9642285
Ух бля, флипендо, сразу пошли флэшбеки с прыжками по ебучим платформам, и сбором ебучих бобов берти и боттс
sage[mailto:sage] Аноним 29/03/21 Пнд 16:13:35 #111 №9674553 
>>9640172 (OP)
>игры
развлечения для низкоинтеллектуально скота
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения