23 марта 2021 в 07:40 (UTC+2) в Суэцком канале 400-метровый груженый дилдаками контейнеровоз EVER GIVEN водоизмещением 200 тысяч тонн потерял управление, встал по диагонали и заземлился. Убытки от блокады канала оцениваются в 400 миллионов долларов в час. Попытки что-нибудь сделать продолжаются, ориентировочная дата решения проблемы — сегодня. Владелец судна извинился. ИТТ предлагаем решения проблемы, выясняем, почему в СССР такого никогда бы не случилось и восхищаемся фотографиями больших чёрных кораблей. До сих пор не раскрыта вина Украины и последствия для неё в данном инциденте.
>>42590479 не. сняли бы эпичное кинцо про превозмогание. тысячи их было. про прорыв в питерском метро, про горящий сухогруз в порту, про падение самолёта...
>>42590469 >Первые краткие сообщения о трагедии в Цемесской бухте были переданы по радио и телевидению СССР лишь в середине дня 1 сентября. О жертвах и пострадавших ничего не сообщалось. Выжившим в катастрофе запретили в телеграммах близким упоминать о гибели «Адмирала Нахимова». 1 сентября родственники многих пассажиров и членов экипажа получали телеграммы практически одинакового содержания: «Жив и здоров. Город Новороссийск». Только в 16 часов было озвучено правительственное сообщение о столкновении судов и последующем крушении пассажирского парохода. Ни о каких подробностях произошедшего снова не говорилось, сведений о жертвах не поступило. В вечернем выпуске программы «Время» никакой информации также не прозвучало. В Новороссийск не был пропущен ни один иностранный журналист. Информация, поступавшая в газеты, тщательно отбиралась и цензурировалась. 5 сентября о больших масштабах трагедии можно было догадаться по обращению ЦК КПСС, Президиума Верховного совета и Совета министров СССР с соболезнованиями семьям, родственникам и близким погибших, которое было опубликовано в газете «Правда». С выходом этого номера по телевидению стали транслировать репортажи с места гибели судна.
>>42590389 (OP) Ну ты и хуй никакую инфу в шапку не даешь. https://www.bbc.com/news/56523659 Как я и говорил песконамывайка самая годная идея. Пригнали пескосасайку, с производительностью 2000 кубов песка в час. Всего сдвинуть контейнеровоз пытаются 8 буксиров, самый мощный - с тягой на 160 тонн. Рассматривают варик пригнать кран, для разгрузки. Процесс может занять недели.
Мне понравилась страничка посвященная именно застрявшему кораблю, где счетчик долларов бежит. Хотел бы я, чтоб мой банковский счет так наполнялся :3
Аноним ID: Одержимый Джек Торренс27/03/21 Суб 11:25:10#22№42590625
>>42590651 Ты оцени какой там объем песка вынуть надо.он зарылся носом метров на 30, на глубину метра 2-3, ширина на ватерлинии метров 30. Вот и перемножь.
>>42590728 Да похуй. У тебя чтоли серьезные? если бы ты нормальную шапку накидал с ссылками и инфой, я бы понял. А так ты такой же бездарь. У тебя от аквадискатеки чтоли горит до сих пор? За барина обидно?
>>42590768 Ну его токо пригнали. Хотя надо было раньше экскаватор его туда, раз дно песчаное. Видимо далеко был. Плюс надо еще вокруг отсосать. Часов за 30 одну сторону осилит.
>>42590709 >Узнали ли личность кэпа? >Есть ли его фото? УЗНАЙТЕ РОДИТЕЛЕЙ ЭТОГО КАПИТАНА, УЗНАЙТЕ ЭТОГО КАПИТАНА, ПЕРЕВЕРНИТЕ ТАМ ВСЕ ВВЕРХ ДНОМ, НО НАКАЖИТЕ, НАКАЖИТЕ ЭТОГО КАПИТАНА!
>>42590775 Сука, твоя опшапка копипаста этого треда, а картинки бред. Если бы ты хоть чуть чуть труда в тред вложил, запостил бы хронологию, ссылки, схемы, комментарии ведомств и экспертов, я бы понял и оценил. А ты руководствуясь своими какими-то охуительно остроумными мотивами, высрал тред с минимальными изменениями, как будто анону не похуй должно быть. Твой тред такое же говно как и этот. Все, иди нахуй школьник.
>>42590524 Про прорыв в метро снято лет десять спустя, про сухогруз вообще фентези, про самолёт тоже не по горячим следам далеко. Крупные катастрофы замалчивались в совке. Вот тебе яркий пример https://ru.wikipedia.org/wiki/Александр_Суворов_(теплоход) Отдыхающие совки переработаны в фарш
Аноним ID: Сексуальный Король Артур27/03/21 Суб 11:57:39#65№42590870
>>42590614 >песконамывайка самая годная идея. Кстати да. Египтяне так в 1973 году линию Бар Лева промыли во время войныно в итоге израильские танки остановились где-то на полпути в Александрию.
>>42590780 А мне кажется война начнется на днях. На просто очень странное совпадение - канал перекрыт и теперь американские флоты чтоб попасть в Персидский залив должны отплывать вокруг Африки.
>>42591365 Короч, официально говорят, что была буря, заклинило руль, вырубилось электричество и поэтому он ебнулся в один борт канала, а потом жопу занесло на другой борт.
Амеры приедут и откопают это судно, подскажут они чуркам короч, чтобы они разгрузили бы с судна контейнеры и перегрузили бы их на другие суда - чтобы по закону Архимеда это всплыло бы и уплыло дальше по жизни.
>>42591840 Мы даже не может оценить объем отнимаемого у нас имущества - и кто же отнимает это имущество путем рейдерского захвата? А это прокуратура путина и его банды короче. ))) Причем прокурор тот был замечен ранее в "крышевании солнцевской преступной группировки" Особенно буйствует дочь путин-прокурор - она есть чисто зверь блять.
пыня мучает персонал оборонного предприятия - его ветрухаи ловят рядовых работников его и пиздят их, устраивают драки и провокации, нападают даже в подъездах в ночи.
КАИР, 27 марта. /ТАСС/. Судно, застрявшее в Суэцком канале, до сих пор не удалось сдвинуть с места. Об этом сообщил в субботу на пресс-конференции в Исмаилии глава управления транспортной артерии Усама Рабиа.
"Судно до сих пор не сдвинулось с места", - отметил он, рассказав журналистам о ходе операции и попытках снять контейнеровоз с мели.
Аноним ID: Целомудренный Иван Быкович27/03/21 Суб 16:52:13#135№42593457
Я знаю эффективный способ быстро сдвинуть корабль. Готов его продать за жалкие 100 миллионов долларов. Куда мне звонить?
>>42593924 Великие державы могут хоть в жопы долбиться. Пиндосы свое говно мудро в Перл-Харборе слили, получили казус белли и нагнули япошек авианосцами. А фашисты строили-строили свою уберйобу, напрягались, а она вышла из порта, пукнула и обмякла сразу.
>>42594034 >смог в арту На лендлизной взрывчатке. >тыловую логистику На лендлизных грузовиках. >Нахер флот не нужен. Уже от линкоров полностью к флоту перешел?
СУЭЦ (Египет), 27 мар — РИА Новости. Число судов, ожидающих своей очереди для прохода через Суэцкий канал, достигло 321, заявил на пресс-конференции глава администрации торгового пути адмирал Усама Рабиа.
Как ранее со ссылкой на источники сообщил The Jerusalem Post, севший на мель контейнеровоз Ever Given удалось немного сдвинуть с места. Собеседники The Wall Street Journal, в свою очередь, отметили, что судно могут снять с мели уже сегодня — накануне попытки его освободить значительно продвинулись.
Контейнеровоз Ever Given — который принадлежит японской компании Shoei Kisen и находится в управлении тайваньской Evergreen Marine Corporation — 23 марта сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала по пути из Китая в Роттердам. Из-за этого движение по торговому пути оказалось заблокировано.
В пятницу в Evergreen отметили, что для снятия судна с мели потребуется по крайней мере два-три дня.
Заинтересовались необычным именем контейнеровоза, который прославился перекрытием Суэцкого канала, – Ever Given. Пишут, что это буквальный перевод китайского названия 長賜輪. Как подсказывают нам специалисты, первый иероглиф 长 cháng означает 1) длинный 2) длительный, долгий 3) длина, протяжение, протяжённость; долгота 4) достоинство, преимущество 5) быть сильным (в какой-либо области); быть мастером чего-либо; хорошо владеть чем-либо. Второй иероглиф 赐 cì значит жаловать; удостаивать; даровать, давать; ниспосылать; снисходить; удостаивать согласием (участием); оказывать милость (благодеяние, любезность). Так что получается, что оригинальное название судна – что-то вроде «Долгое/продолжительное благодеяние». В английском переводе выходит какое-то «Данное навечно» или "Навсегда с нами", а если соотнести с китайским оригиналом, видимо, «На долгую память». Вот это получается в точку – запомнят судно надолго.
>>42594910 >клоуны действительно верят, что ветер может сдуть ебаный груженный каргошип на край канала, как это происходит перед поворотом Вы что, совсем ебанутые? Он специально зашел на поворот с левой стороны, чтобы воткнуться получше и чтобы не оттащили.
Аноним ID: Нудный Том Сойер27/03/21 Суб 19:38:42#170№42595076
>>42595128 Якорь не всегда можно бросить. Только до определенных глубин и желательно на проверенном дне. Якорная стоянка т.н. И зачем бросать, если можно дрейфовать, рисуя хуйцы.
>>42595817 Завтра путинские фанбои с их СМП жидко пукнув обмякнут, и как обычно в таких ситуациях, сделают лицо пикрелейтед и переключатся на хохлов и совок.
Можете скринить.
Аноним ID: Романтичный Профессор Преображенский27/03/21 Суб 21:09:22#184№42595868
>>42595851 Какая разница, пропиарить успели, а это главное. Если что это намёк что можно и дальше так затыкать канал хоть раз в месяц.
Аноним ID: Свирепый Лев Мышкин27/03/21 Суб 21:12:01#185№42595892
>>42595851 СМП? Он же для проводки газовозов и балкеров, контейнеры водить по нему никто не сообирался - экономически невыгодно. Его кто-то всерьез пиарил?
Аноним ID: Распущенный Шу Таккер27/03/21 Суб 22:09:22#190№42596499
>>42595297 Нихуя не исключена. Как заметили в каком-то из предыдущих тредов, для таких размеров это по сути плоскодонка ебаная, которую ветер будет мотать только так, а парусность вообще часто сильно недооценивают. Я вполне допускаю что упущенное на пару минут подруливание при сильном боковом ветре может привести к такой хуйне.
Аноним ID: Распущенный Шу Таккер27/03/21 Суб 22:10:14#191№42596512
>>42595712 Выбиваешь этот третьим. Так постепенно вся очередь и рассосется.
Аноним ID: Саркастичный Капитан Пронин27/03/21 Суб 22:13:07#192№42596544
Аноним ID: Опытный Де Тревиль27/03/21 Суб 22:17:25#193№42596583
>>42594093 >Уже от линкоров полностью к флоту перешел? У тебя по географии что было? Если больше 3, должен понимать почему для СССР флот был вторичен. Впрочем если не понимаешь, не расстраивайся, Николай 2 например тоже такую довольно очевидную вещь не понимал, несмотря на превосходное образование.
>>42595851 >>42596034 Да никто всерьез, хохлы просто очень чувствительны к любим возможностям России , очень болезненно воспринимают даже гипотетическюй возможность успеха , а когда настоящий успех бывает у них не верю не было и ну так несерьёзно вот барин наш и нетокое может
Аноним ID: Пугливый Иван Царевич27/03/21 Суб 22:32:32#197№42596763
>>42597085 А можно сразу попасть в смотрящие, минуя стадию чертей и мужиков? Чтобы только подписывать документы, вальяжно бродить по рулевой рубке и шлёпать по заднице филиппинского юнгу?
Попытка снять с мели заблокировавший Суэцкий канал контейнеровоз не удалась, судно вновь попытаются освободить 28 марта во время прилива, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в администрации канала.
«К сожалению, сегодня не получилось, ни шмагли», — заявил источник.
Отмечается, что сегодня проведут дополнительные дноуглубительные работы.
Во время следующего прилива попытка будет повторена.
Аноним ID: Склочный Джек Воробей28/03/21 Вск 06:49:19#207№42599236
>>42599972 После 9/11 - да, там быстренько организовали принудительную установку телеметрии на миллионы судов через одну фирму в европе, а вы говорите платон, ротенберги, в европе свои ротенберги.
Был бы шлюзовый канал - за полдня бы разобрались. Но ведь никому это не нужно там шлюзы и прочее. Ну страдайте. Там кстати у животных уже еда заканчивается и вода.
Ну что, господа, 60 лярдов уже проебали. Правда они размазаны по всему миру. Диванные экономисты, какой должен быть ущерб чтобы основательно так тряхнуло мировую экономику?
>>42600346 >СМП? Русские не разрешают. - Но ведь этот маршрут может оказаться на несколько тысяч километров короче того, что пролегает сегодня через Суэцкий канал!
- Да, если иметь в виду Японию, Южную Корею и Северный Китай. Если же посмотреть на Южный Китай, Гонконг, Тайвань, то значительной экономии километров, или морских миль, уже не получается. Зато производственные издержки на северном маршруте оказываются существенно выше, чем на южном.
- Почему?
- По целому ряду причин. Начнем с того, что во время зимнего полугодия требуется ледокольное сопровождение.
- В Мурманске Михаил Мишустин как раз ввел в эксплуатацию новый атомный ледокол "Арктика". Россия планирует построить еще несколько.
- Однако ледокольная проводка грузов заметно повышает стоимость транзита, причем не только из-за оплаты самой этой услуги. Значительно снижается скорость движения контейнеровозов, так что длина маршрута, может быть, и сокращается, зато время пребывания в пути увеличивается, а каждый день работы таких судов стоит очень дорого.
К тому же за ледоколами могут следовать суда только строго ограниченных размеров. Ширина "Арктики", к примеру, 34 метра. Значит, этот ледокол может проложить путь лишь далеко не самым новым контейнеровозам класса Panamax шириной чуть больше 32 метров, способным перевозить максимум 5100 контейнеров. А по южному маршруту, через Суэцкий канал, ходят суда шириной около 60 метров и вместимостью 23 тысячи контейнеров, что, естественно, снижает цену фрахта контейнера.
- Однако из-за потепления глобального климата льды в Арктике все быстрее тают. Только что в порт Бремена после длительной экспедиции вернулось исследовательское судно Polarstern, и его капитан был просто потрясен тем, на какой большой площади он практически не встретил льдов. Так что продолжительность летней навигации по Севморпути будет все больше увеличиваться.
- Но льды в Арктике по меньшей мере в зимнем полугодии все равно останутся. Ведь если они полностью растают, у всех нас будут куда более серьезные проблемы, чем стоимость фрахта на Северном морском пути. В любом случае в обозримом будущем, и тут я имею в виду ближайшие 20-30 лет, в этом регионе зимой будет лед, что исключает круглогодичную навигацию без поддержки ледоколов. А каждые полгода менять для контейнеровозов маршруты с северного на южный и обратно потребует слишком больших организационных усилий.
Тем более, что даже тем судам, которые будут использоваться только летом, потребуется ледовое усиление, ведь по пути могут встретиться и льдины, и айсберги. А это означает не только серьезные инвестиции. Из-за дополнительного укрепления корпуса судно становится тяжелее, его грузоподъемность снижается, расход горючего увеличивается. Да и нельзя в зонах, где возможно появление льдов, идти с обычной для больших современных контейнеровозов скоростью в 25 узлов. Опять получается все тот же эффект: северный маршрут может оказаться короче, но это не сократит в той же мере и время в пути.
>>42601078 Никто ничего не будет делать. Это триллиарды долларов, десятилетия копки и обострение арабо-израильских отношений. Суэц должен на годы встать, что бы маняпроект приобрел экономическую целесообразность
>>42594664 >Заинтересовались необычным именем контейнеровоза Ничего необчного в нем нет - Ever (по названию конторы) + Имя, накинающееся на первую букву класса судна. Ever Golden или Ever Genius смотрятся еще более тупо, но ничего.
Мерск точно так же свои лоханки называет сериями на одну букву, и вообще много кто из контейнерастов.
>>42600946 Я читал высер немецкого эксперта. Тут уровень Хохлов которые тоже думают что делать с Крымом которого у них нет >>42600887 Русские всё могут себе забрать это право сильного. Захотели забрали полуостров у свинарчуков
>>42601331 >>42601312 У меня собаки сдохли. Нужно новых две. Думаю вы клоуны подойдете для этой роли. Я вас есть цепь посажу и в будку. В будку интернет вам проведем. Короче если что улица Розы Люксембург дом 12 город Москва. Приезжайте хуесосы, ваши миски ждут вас
>>42601729 >Evergreen Marine Эти чепушилы будут нести любую чушь что виновато небо и аллах но только не то что они держали на должности столь некомпетентного пидораса
>>42602131 >Да Украина Пидораха сразу про своих богов.
Аноним ID: Коварный Том Реддл28/03/21 Вск 13:53:14#284№42602146
>>42601644 Эм-ням WUT? А копают они для чего? чтобы выкопать чёрную дыру и отменить граветацу? Да, чтобы погрузился во имя Архимеда и выплыл во славу Ньютона.
Ты просто сельский дурачок, и не имеешь понятия о таких вещах. А у меня город-порт и временами,когда эта либо подобная ей груженная свиньями посудина стоит на рейде ,а ветер в сторону центра , то смердит аки в твоём колхозе
>>42602197 Никто не возит скотину между континентами, дебич. Ее режут и замораживают. А твоем ПГТ няш возят от колхоза "Отрыжка коммунизма" на местную свинобойню.
>>42602231 Ебать, селюк порвался,найс. Каждый квартал аргентинскую говядину на племя везут и няш. Новороссийск у Россиюшки крупнейший Южный порт и собственно в порту и смежной сфере полгорода работает. Так что сиди и не хрюкай если в теме не сечёшь, оленина саратовская)
>>42602146 Ты предлагаешь засунуть под судно 50 труб, чтобы создать под ним вязкую жижу. Зачем это надо? Один песконамывайщик просто уберет песок из под дна, судно сдвинется. Ты просто предлагаешь какое-то нелогичное неэффективное сложное решение. Все уже придумали, не надо никаких бредовых решений типо тенисных шариков и атомных бомб.
>>42602618 >кто о чем, а свинина о собратьях... И сразу проход в русню.
Аноним ID: Коварный Том Реддл28/03/21 Вск 14:45:50#302№42602726
>>42602442 >Один песконамывайщик просто уберет песок из под дна Пока как-то не очень убрал по каким-то причинам... Возможно, не доехал пока. Возможно, умные дяди решили, что если песок откуда-то намывать, то его надо куда-то намывать... А возможно, и уберёт. Я не утверждаю, что предложил единственно возможное решение, а лишь добавил вариант для обсуждения. >Все уже придумали >Все А производил впечатление грамотного человека. >не надо никаких бредовых решений https://www.brainyquote.com/quotes/h_l_mencken_129796
Полная хуйня вариант скорее всего, но почему нельзя выложить по всему периметру корабля водонепроницаемые ограждения и добавить внутрь образовавшейся области много воды. Воду можно прямо из канала и выкачивать и закачивать в эту область. Уровень воды внутри поднимется => PROFIT!
>>42602799 >водонепроницаемые ограждения Может потому что на них возрастёт давление, создаваемое этой плавучей 20тииташкой? Твоё ограждение оторвётся и твой сухогруз впечатается в дно целиком метров на 7 и останется там навсегда
>>42602799 Ты ебнутый? представляешь размеры дамбы которую нужно построить? 25м высота, 350м длинна, ширина не менее 10м. При этом таких дамб надо 2 - с каждой стороны корабля. И все это строить под водой. А потом все это разбирать и выгребать из канала. Такую хуйню и за полгода не провернуть.
Аноним ID: Наивный Капитан Немо28/03/21 Вск 15:52:31#314№42603443
>>42603394 Можно для строительства дамб брать песок, который выгребать из под носа и кормы корабля. Тогда дело быстрее пойдёт.
>>42590389 (OP) С такими убытками уже б вертолетами контейнеры поснимали, осадка уменьшилась бы и он отлип. Да дорого и медленно. Но не дороже каждодневного проеба сотен лямов втупую.
>>42603828 Это легендарная теория удвоенного времени ? Не каждому дано ее постичь, а тем более использовать в реальном мире. Мое IQ 103 балла, и после месяцев изучения этой теории я так и не смог постичь её.
>>42603573 Ну во первых все эти 400 лямов/час теряет не 1 человек и не одна страна. Весь мир теряет эту сумму, а на каждую отдельно взятую страну или корпорацию там копеечная сумма относительно. Во вторых разгружать вертолетами такую лохань прийдется пару месяцев.
>>42603948 А если пригнать 20 грузовых вертолётов и слегка приподнять его и синхронно стащить вбок на воду? Понимаю, идея крайне дебильная, ну а что остаётся. У египта вроде много вертолей. Ну или еще более шизанутый вариант. Кароче по периметру палубы ставим высокие крюки на металлических палках, толстые, ввариваем их в корпус корабля. Подгоняем штук 100 воздушных шаров, аккуратно(нужно построить зиккурат) цепляем их за эти палки и поднимаем кораблик наверх и переносим на воду.
>>42603999 два вертолета таскают контейнеры на площадки по обе стороны камазы потом их с краном на гусеницах дрочат и переваливают и так пока вес не позволит сдвинуть судну
>>42604089 Не, не потянут. Посмотри на размер корабля и его вес. Там нужен бульдозер размером с треть корабля. Да разгружать будут и всё, потом полупустой толкнут.
>>42604131 Притаранить туда такую ебу дольше, чем вычерпать весь песок ложкой. И да, карьерные работы в 99% случаев идут по относительно сухому слою и на подходщем основании для этой ебы.
Как вам вариант. Пробуриваем сетку скважин вокруг носа В одни скважины размещаем взрывчатку Другие замораживаем жидким азотом, пока почва не промерзнет и не станет хрупкой. Подрываем это всё к хуям.
На выходе вместо плотного куска кала получаем размягченную кашу на большой площади, чтобы можно было вытащить нос.
Всегда проигрываю с таких подсчётов "страна потеряла за праздники восемь охулиардов.." Как потеряла, куда, отчего? Ну тормознулись на несколько дней, да и хуй с ним
>>42604297 >ну тормазнулся ну и что Ведь ты заводская пидораха на окладе, а вот прибыль твоего директора зависит от того, сколько продукции он произведёт и сколько вовремя отгрузит поставщику.
>>42590523 Ты нипанимаиш эта трафеи. Трафеи, говорят тебе! Дид в одной тельняшке на абордаж брал, полундра, рокоссовец! На самом деле пидарахи даже при тсоре все удачные корабли строили за границей, вот, например, "Новик", самый быстрый корапь в мире на то время, 25 узлов хода на период начала 20го века - построен немцами. А вот "Аврора" и её сестры Диана с Палладой уже после постройки были признаны(строились одновременно с Новиком, но в СПб) устаревшими. Нормальный флот у пидорах был только при Петруше, который а)строили иностранные мастера б)сам петруша не стеснялся рубанком пофуганить, а нерадивых подрядчиков пиздил палкой и таскал за бороды.
Аноним ID: Угрюмый Джеймс Мориарти 28/03/21 Вск 17:32:34#364№42604491
Грузовик, перевозивший контейнер компании Evergreen, которая арендует застрявший в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given, перекрыл дорогу на востоке Китая. Внимание на фотографии с инцидентом, появившиеся в китайских социальных сетях, обратило издание «Подъем» в своем Telegram-канале.
Как отмечается, ДТП с участием фуры произошло на трассе Чанчунь — Шэньчжэнь утром в субботу, 27 марта. В результате аварии грузовик развернуло, и он практически полностью перегородил дорогу, остановив движение. На трассе образовалась огромная пробка.
>>42591451 >У меня вопрос: А что если под него понтоны завести и попробовать приподнять?
что это измерит? та же мель, но с другого бока?
Аноним ID: Упрямый Мальчик с пальчик28/03/21 Вск 17:37:02#367№42604532
>>42604089 Ну допустим они тонн по 40 каждый, и тридцать штук это 1200 тонн, а у той посудины водоизмещение больше 200000 тонн, и получается их вес составляет всего около 0,6 процента. Там как слону дров на их потуги
>>42604491 >Ever Given Это блять такой тонкий троленг? Почему везде пишут то Evergreen, то Ever GIVEN
Аноним ID: Склочный Вольга Святославич28/03/21 Вск 17:51:34#372№42604674
>>42603872 Представьте как он на очке сидит всю неделю? Он же буквально теряет сотни миллионов долларов, в день. А Канал это вообще 20% бюджета Египта.
А если к корпусу приварить несколько десятков однонаправленных ракетных двигателей, получится сдвинуть судно к краю? Я видел в сериале пространство так астероиды с орбиты смещали
>>42603984 Вот про копеечную сумму на каждую корпорацию я не уверен. Пусть это даже условные миллион бачей в день. Может и нихуя при миллиардном состоянии, но иметь лям и не иметь лям это две больших разницы.
>>42604089 Дело не в мощности трактора, а в силе сцепления гусениц с поверхностью. Там почва песчаная - сцепления никакого. Да и таких бульдозеров понадобится штук 500. Я предлагал другой теоретический вариант - собрать огромный полиспаст и кучей бульдозеров тянуть эту конструкцию. Но это опять же время и деньги. Да и так-то бульдозеры не обязательно - вполне и танки пойдут. Там любая техника пойдет на широких гусеницах.
Та их кадровые отделы увольнять без выходного пособия и пакеты акций этой шараги предварительно в жопы затолкать а капитану пагоны в сраку. Яебу какие-то пидоры из частной шараги мировую экономику своими кривыми ебучками наебнули.
>>42602726 Там свободная набережная, и уже отмывают. Они его уже чуть сдвинули. Цитатка прямо для освоения бюджета под предлогом поиска глубинного смысла. Если надо забить гвоздь, берется молоток и забивается, а не проектируется гидравлический пресс под управлением линукса.
Аноним ID: Истеричный Лев Мышкин28/03/21 Вск 19:48:57#403№42605732
Нерентабельно. Во-первых, там под 100 кт нужно чтобы такую дуру испарить. Во-вторых, наземный взрыв такой мощности конкретно засрет на несколько лет канал и все вокруг.
>>42604656 Двачую, хйуня какая-то. Это как с той ебучей страной, которую называют то Ирак, то Иран. Я до сих пор не въезжаю в каких случаях эти моджахеды как называются.
Аноним ID: Угрюмый Граф Калеостро28/03/21 Вск 20:30:08#416№42606155
>>42605907 От столкновения с льдиной он скорее потонет, а ледокол пока новый снарядят, отправят, он пока доплывет - это недели, если не месяцы. Инфраструктуры-то нет - места базирования далеко.
Аноним ID: Коварный Том Реддл28/03/21 Вск 20:34:15#417№42606194
>>42605679 >Если надо забить гвоздь, берется молоток О, аналогия - кун! KISS - архетектор. Ну, расскажи мне при помощи простой и понятной аналогии на кубиках и матрёшках, почему Golden Ray ещё лежит? Зачем они там всё так усложнили с навариванием крепежа, пильными цепями, плавучими кранами, баржами, сетями. Где простое, красивое и элегантное решение "взять и уебать"? Чего они там не намыли всё по-шустрому?
>>42606155 Нет , ледокол двигаться впереди и делает канал , за ним идёт группа кораблей, если проход невозможен , то ледокол просто разворачивается и освобождает путь , ни один корабль неходим по спм в одинку
>>42606194 >Golden Ray Судно перевернулось. А этот зарылся в песочек. Ты разницы не видишь? Почему когда машина зарылась в грязь, человек берет лопату откапывает, потом дергает уазиком. А когда ты въебался на 70 км/ч и лонжероны в смятку, что-то машину не восстанавливают. Разбирают на запчасти и остаток на лом. Может потому, что такая машина уже нахуй никому не нужна?
Аноним ID: Любвеобильный Ричард Касл28/03/21 Вск 21:16:45#424№42606663
>>42606360 Да никакого ВСЁ не будет, есть же путь в обход через Африку. Вот если бы это единственный морской путь был между Европой и Азией, ну тогда да, пиздос пиздосович. А так — ну, убытки понесут заказчики и судовладельцы (страховые их на хую, кстати, провернут, форсмажор), ну дольше дилдаки из Китая идти будут, ну нефтеродица подрастёт. И то всё на недельку, ну на две максимум: я вообще ждал, что сдвинут без разгрузки, но раз не вышло, теперь уж точно неделю пердеть будут, разгружая.
>>42602823 Я помню, когда был разлив нефти в Мексиканском заливе, тоже начинали с простых и дешевых решений, мол, ща мы быстро устье скважины заткнем, надо только краник на превенторе повернуть, пробочкой заткнуть, но с каждой итерацией жопа становилась всё больше, а решения всё сложнее, дороже и изощренней, в итоге всё растянулось почти на полгода и чуть не порвали всё нефтяное поле (нефть начала сочиться прямо через дно), лол.
>>42603661 Не только, встанет множество производств. Сейчас всё работает по just-in-time delivery и КАНБАНУ, на заводах минимальные запасы материалов и производственные циклы жестко привязаны к транспортным. Пока контейнер с сырьем огибает Африку, завод успеет выбрать запасы и остановиться. Особенно угарно с нефтяными и химическими производствами, которые в непрерывном цикле и их остановка практически невозможна, а то и чревата авариями.
>>42603984 >Весь мир теряет эту сумму, а на каждую отдельно взятую страну или корпорацию там копеечная сумма относительно. И при этом все цепочки сильно закредитованы и работают с минимальной маржой, да еще и на фондовом рынке торгуются. Разорение нескольких компаний может привести к эффекту домину и большой пиздецоме. Как в 2008 году банкротство пары банчков в США привело к глобальному кризису, который не удалось купировать до сих пор.
>>42607157 >Для кого я треды на ньюсаче делаю. никто не читает это лахтоговно
Аноним ID: Коварный Том Реддл28/03/21 Вск 22:29:04#433№42607477
>>42606382 >Судно перевернулось Нет, село на мель. Ёба, ты хоть изучи вопрос. >Почему когда машина зарылась в грязь Больше аналогий богу аналогий. Но всё-таки с машинами не очень понятно. Можно на кубиках и матрёшках, пожалуйста.
>>42606663 >Да никакого ВСЁ не будет, есть же путь в обход через Африку.
Хз Ща же, по идее, тормозится вся хуйня с этими перевозками. Весь вот этот затык перейдёт на всю цепочку, от логистики до производств. А там у кого то контракты/платежи/поставки/санкции. Хуй знает, как это аукнется.
>>42607651 а ещё бы огромный метеорит упал тебе на голову, и пораша стала немного чище от шизоидов
Аноним ID: Коварный Том Реддл28/03/21 Вск 22:48:54#440№42607676
>>42606663 >есть же путь в обход через Африку Ага, ток там активисты радикального крыла BLM на быстрых плоскодонках с китайскими калашами. И чтобы от них отбиваться, нужно туда военных судов доставить. А это не прям по щелчку происходит.
Аноним ID: Коварный Том Реддл28/03/21 Вск 22:55:46#441№42607736
>>42607082 >Особенно угарно с нефтяными и химическими производствами, которые в непрерывном цикле и их остановка практически невозможна, а то и чревата авариями.
>>42607157 Ледового класса , который сам по себе ледокол , сколько ты видел контейнер возов ледового класса , кроме атомтого Сермовморпути , поэтому рашка и запрещаеть проход других короблей не построиных по их стандардам
>>42608159 И пока они плывут, заводы исчерпают запасы и встанут. И всё это на фоне глобального дефицита контейнеров и взлетевшей стоимости фрахта и перевозок.
>>42608241 ну шорти тогда заводы, хуле. но ты не будешь, потому что знаешь, что ничего не встанет. да и не возят руду и сырье через суэц. там контейнеровозы и круизные лайнеры.
>>42608294 Под сырьем я имею в виду не руду или нефть, а сырье для производства, любые товары, используемые в последующих звеньях производственной цепочки. Детали автомобилей, двигатели, кабели, клапана, запчасти, фрезы и сверла, резиновые прокладки, химикаты, трубы, прокат, микросхемы, силикон для дилдаков и т.д.
>>42598960 >дополнительные дноуглубительные работы. >Во время следующего прилива попытка будет повторена Падажи, земснаряд самый простой этож просто понтон с насосом, он сука плавает, ему не поебать на приливы?
Даже в ебаной федерации таких хуёвен тысячи, моют себе песок для стройки, и добывают удобрения. А у ебиптян похоже весь песок на пирамиды ушел, больше и не надо. Всё риал выглядит как саботаж.
Аноним ID: Романтичный Профессор Преображенский29/03/21 Пнд 00:36:05#464№42608515
Что самое смешное что блокировка Суэца приводит к усилению фактически всех государств кроме Западных. Даже арабы профит получают с этого за счёт роста цен на нефть.
>>42608515 Всё в рамках задачи деиндустриализации Европы. Сюда же "зеленая" энергетика, вынуждающая Германию использовать УГОЛЬНЫЕ электростанции для закрытия пиков, закрытие атомных станций и т.д.
Аноним ID: Романтичный Профессор Преображенский29/03/21 Пнд 00:46:39#468№42608565
>>42608548 Какое-то коллективное цивилизационное самоубийство. Они в каменный век захотели?
>>42608548 кстати, ситуация с каналом может ускорить внедрение возобновляемой и водородной энергетики, поскольку обнажает зависимость от поставок энергоносителей. а у если нефть подорожает, то это станет еще и пиздецки выгодным.
>>42604089 А если карьерными самосвалами дёрнуть? Вон у Белаза 75710 грузоподьёмность 0.5к тонн. Вес эвергрина - 200к тонн. Значит теоретически надо примерно 400 гружёных белазов 75710, чтобы его сдвинуть. А может и намного меньше. А может и больше.
>>42608603 this Хайп "зеленой энергетики" это не про спасение планеты. Вск это лишь красивая сентиментальная вывеска. Суть в построении энергетической системы, которая будет независима от импорта. Нефть рано или позжно закончится или её добыча станет слишком дорогой. С РФ никто не хочет связываться. Единственная ошибка немецких зеденых (причем именно немецких, в других сранах зеленые не агрятся против атомки), это отказ от атомки. Впрочем Германии отключила атомку в 2010 году, когда внезапно у руля юыла меркель и FDP. Без их голосов у зедленых не вышло. Так что тут поднасрли внезапно консерваторы.
>>42608628 А не за что дергать, буксировочная петля в конструкции не предусмотрена. Йоба настолько большая, что при попытке дернуть за любое место тупо порвется. Она по прочности как презерватив, набитый контейнерами.
>>42608603 ВИЭ из-за низкого КИУМ и EROEI неспособны заменить классическую энергетику (пример Германии, вынужденной вернуться к углю). Водород это вообще какой-то распильный прикол, его добывают вместе с природным газом, электролизный процесс, см. выше. Замена авто с ДВС на электроколяски вызовет дефицит лития и редкоземельных элементов, та же кончающаяся нефть, только в профиль.
Аноним ID: Буйная Птица-говорунья29/03/21 Пнд 01:10:14#479№42608679
>>42608580 Не потонет, там же внутри не просто одно большое пространство, а полно перегородок на случай пробоины.
>>42608690 Лолок, все равно нужно добывать природный газ для получения из него водяного. Шило на мыло. Сюда же газификация угля Электролиз это вообще смешно, там ничтожный КПД для промышленного применения.
>>42608726 Панели, вероятно, производятся из воздуха или аллах даёт? Полупроводники это дорогое, энергоёмкое и крайне вредное производство с огромным количеством злой химии. И способов переработки панелей не существует. Равно как и ветряков, сейчас их тупо в землю зарывают в могильники, кек.
>>42608734 >Полупроводники это дорогое, энергоёмкое и крайне вредное производство с огромным количеством злой химии. я так понимаю, что все это учтено в цене. к тому же не кремнием единым, перовскиты еще есть.
>>42608734 Я так понял цель всей "зелёной энергии" в низком производстве углекислого газа. И с этим эти технологии плюс минус справляются. Демедж их ща прочих химикатов считается при этом меньшим злом.
>>42608766 >я так понимаю, что все это учтено в цене А, ну тогда всё ок, если УПЛОЧЕНО, то зеленым похуй на экологию, лишь бы не на моем заднем дворе))))0))00
>>42608791 Луддитской оппозицией, похоже, скоро станет Европа, когда там закроется производство, а электроэнергию будут подавать по расписанию, чтоб зарядить айфон, о тепле я уже и не говорю, кизяком будут топить.
>>42608763 >возить водород как? Аммиак на месте крафтить из водорода и воздуха. Он по свойствам как пропан, правда энергоемкость в два раза меньше. Зато легче воздуха и при утечке улетает, и факт утечки носом учуять легко.
>>42608815 >>42608823 >Аммиак Охуенно, и при сжигании образуются оксид и диоксид азота (и азотная кислота), очень полезно для здоровья, зато не углекислый газ (который используют растения для роста)! Ах да, и еще он горит на платиновом катализаторе, редкоземельные металлы ту зе мун, хули.
>>42608833 При сжигании аммиака образуются азот и вода. Горит он прекрасно в обычном ДВС. Диоксид азота образуется в малых количествах, но опять таки не больше, чем в нефтяных и даже водородных ДВС. Платина не редкоземельный металл, но она и не нужна, это совсем другая реакция и используется специально для получения монооксида азота в качестве сырья для химпрома.
Аноним ID: Любвеобильный Ричард Касл29/03/21 Пнд 01:54:19#501№42608897
>>42607676 Что ты несёшь, поехавший. Во-первых, сомалийских пиратов давно уже попятчили, а во-вторых, они как раз захватывали суда, шедшие через Суэц. На карту посмотри, дурашка.
Аноним ID: Любвеобильный Ричард Касл29/03/21 Пнд 01:56:29#502№42608905
>>42608309 > поэтому разгружают. Алсо, никто ещё никого не разгружает. Пока пробуют стронуть с места, а к разгрузке президент Египта поручил готовиться, если стронуть не получится. Разумно тащемта.
>>42608873 Да, но человек в этом процессе оказывает незначительное влияние. Один пердячий вулкан выбрасывает больше газов, чем всё человечество за годы. Концентрация СО2 является следствием глобальных климатических процессов, управляемых солнечными циклами и т.п., и меняется с лагом от глобальной температуры (из-за изменения растворимости газов в океанской воде в зависимости от температуры). Ну и основным парниковым газом является водяной пар, содержание которого зависит от потока космических и солнечных заряженных частиц, выступающих ядрами нуклеации для пара. Химическое загрязнение, микропластик, разрушение биоценозов представляет намного большую проблему и реальную угрозу для жизни, но всем похуй, потому что если с этим начать реально бороться, то кабанчики смогут купить себе меньше яхт, лолей и недвижки в Лондоне, в то время как за СО2 можно лупить с гоев дань до бесконечности. Напомню, что 50 лет назад точно так же всех пугали глобальным похолоданием, как сейчас пугают "потеплением", пик №3 (тем временем, Солнце входит в большой минимум, пик №4).
>>42608962 > Один пердячий вулкан выбрасывает больше газов, чем всё человечество за годы.
Человечество за год уже давно ебет все вулканы вместе взятые. Извержение вулканов это разброс от 65 лямов до 315. Человечешки в год выбрасывают 34... Миллиардов. Плюс вулканы являются частью естественного круговорот карбона которые в балансе циркулирует себе уже несколько лямов лет. Людишки же жгут тонны нефти, за раз в которых со2 законсервирован миллионы лет. Такое количество углекислоты нарушает баланс и никуда не уходит.
> Химическое загрязнение, микропластик, разрушение биоценозов представляет намного большую проблему и реальную угрозу для жизни, но всем похуй, потому что если с этим начать реально бороться, то кабанчики смогут купить себе меньше яхт, лолей и недвижки в Лондоне, в то время как за СО2 можно лупить с гоев дань до бесконечности.
Ну микро пластик ещё один повод меньше добывать нефти, собственно и больше юзать биоматериалов.
>>42609014 Ты не поверишь... Алсо, вулканическая активность также связана с геомагнитной активностью и космическими лучами, а в последние десятилетия магнитное поле Земли резко уменьшается, что увеличивает поток космических лучей, достигающих планеты.
>>42609121 Тут это, из-за локдаунов и снижения выбросов СО2 температура стала расти, лол
>>42609119 Трилобиты и концентрацию СО2 записывали? Методы её точного измерения появились лет 100 (если не 50) назад, даже современные цифровые датчики калибруются по взятому с потолка значению 400 ppm на "свежем" воздухе (почему 400? ну, так в инструкции написано!)
>>42609121 да, кстати. когда кракатау извергался, температура почти на полградуса пизданулась. >>42609137 ты чего, реально не знаешь откуда берутся исторические данные концентрации со2?
>>42609137 > Тут это, из-за локдаунов и снижения выбросов СО2 температура стала расти, лол И что? Кто-то утверждал что температура сразу перестанет расти? Или кто-то утверждал что нынешнее снижение антропогенных выбросов достаточно для начала снижения температуры? А вообще с начала года прошедшие месяца были минимум не самые тёплые глобально. https://www.ncdc.noaa.gov/sotc/global/202102
>>42609121 еще надо заметить, что растворимость со2 в воде зависит от температуры, чем ниже температура, тем больше растворимость. тоже немаловажный эффект.
По поводу зеленой энергии и глобального потепления. Глобальное потепление: >Ломает нахуй гольфстрим - вызывает адские зимы в европе и внезапно в США. >Открывает СМП как более короткий путь в Европу.
Для чего нужна зелёная энергия В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. >снижает зависимость ЕС и США от нефти >снижает тем самым влияние Арабских стран и России на Запад
Почему переход на зелёную энергию нужен им сейчас, а ещё лучше вчера? Потому что если не перейдут сейчас, пока Запад занимает лидирующие позиции - глобалистская западноцетристская модель мира обречена, ДАЖЕ если найдут альтернативные источники энергии. Почему обречена? Потому что их идеология либерализма и либеральная демократия спотыкается, уровень жизни людей падает, как только люди разочаруются в этой модели - всё, пиши пропало, мир будет искать другие варианты, причем не факт что Запад и его культура смогут когда-либо вернуться обратно в принципе. Короче это фактически гибель цивилизации лол.
EVER GIVEN has been moved soon to be refloated or positioned along bank Posted in Аварии by Mikhail Voytenko on Мар 29, 2021 at 03:59.
EVER GIVEN has been moved soon to be refloated or positioned along bank During the night Mar 28-29 EVER GIVEN was moved from her initial grounding position and hopefully, soon, will be either refloated, or positioned alongside Canal eastern bank, to free the Canal for shipping.
Короче, его будут прижимать к правому берегу и разгружать. В перспективе - резать. Канал он уже не пройдет
Аноним ID: Коварный Том Реддл29/03/21 Пнд 10:38:50#548№42611013
>>42608897 >попячили в глаза ебёшься? >захватывали суда, шедшие через Суэц в глаза ебёшься? глобус-то держал в руках? https://www.google.com/maps Тебя интересует Somalia. Аденский залив, если что, более-менее неплохо охраняется судами НАТО, немного РФ и ещё всякими до кучи (это как раз, то место, где перат попячен) Ну а до мыса Доброй Надежды идти вдоль побережья этой самой Самолии. Выводы сам сделаешь, или тебе ещё таблеток насыпать?
>>42611072 А по-моему глупо его резать. С такой известностью он может стать популярным местом для туристов. Я бы и сам не отказался в это ковидное время затусить на застрявшем контейнеровозе между Африкой и Азией.
>>42608157 Ну так и норм, такие и надо строить, а не всякое максимально дешевое говно. Таких газовозов уже 4 штуки, один у Газпрома, остальные у китайцев, канадцев и еще у кого-то.
>>42610831 Он обратно застрял, что ли? Утром же хорошо развернули к берегу, а сейчас если посмотреть - опять в том же положении находится, что и в предыдущие дни.
>>42612565 >>42613761 походу в нем швы разошлись, чем больше его оттаскивают - тем больше тонет. Скриньте, ночью начнется разгрузка. И запасайтесь дошиками и туалетной бумагой. Их не будет 4 месяца как минимум я сразу предлагал нюком ебнуть в народохозяйственных целях
Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/2021_Suez_Canal_obstruction
https://2ch.hk/po/res/42587400.html