ИЗОМЕТРИЯ Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и подобные Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр. Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же. Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика). Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены. При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
SAVE AS... Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Аноны, есть примеры многоуровневого пиксель арта? Почти все, что я видел такое же плоское, как наша пикча. Считаю, что максимум что нужно - отделить линию пляжа на уровень ниже.
>>87431734 Вот это. Но дело медленно движется, я пытаюсь рассчитать место, чтобы переносить почти без потерь можно было. Будет здание, рельеф, подземка, мост.
>>87432366 Под 3d-ямами я имел в виду такое, как тут >>87432249 на втором пике. Да и в целом там работы выстроены на вертикаль, а не на горизонталь. Это пиксель-арт другого плана, нам он не подойдет
>>87431060 Вкатился. По поводу фона: идею нового фона я в принципе поддерживаю, предлагаю фонопилам взять за основу этот >>87430003 так как он наиболее близок к существующему и допиливать его по реквестам. Но фон, предполагающий кардинальные перестановки персонажей лучше отмести сразу. Не взлетит, ящитаю.
По поводу стелы. Тут не все однозначно: высказывалось большинство семенов за стелу в виде МПХ, но переделанную, что в принципе и сделали, пруф: http://arhivach.org/thread/64201/#86333200 Так что те, кто говорит, что решили оставить нынешнюю - не совсем правы.
>>87432939 Там не в коде-пасхалке соль. Код можно и сейчас куда-нибудь поставить. Меня больше интересует, почему ты хочешь хуй видеть посередине карты (впрочем, дело твое)
>>87432821 Надеюсь, ты не тот кун, который хотел куб делать? Просто подземелье еще ладно, если оно не отожрет много места. И то, я думаю, сильно расширять картинку вниз будут многие против. Тем более, что за подземка? Зачем еще одно убещище? А больше туда особо нечего будет положить
>>87433251 Это не он, но я тут. Я не настаиваю на кубе. Я предлагаю в текущей основной концепт-пикче нового фона увеличить толщину второго яруса (земля) до ~200 px, по отношению к песку и воде..
На перерисовку - Lancer - Ребел-тян (а надо ли? она такая, как в комиксах) - Чебурнет (автор где? - /psy - /fiz (слишком пеинтовый) - Грузовик из колонны - Мусоровоз, обшитый шпалами
Реквесты - Гейб - Диктаторша (не лоля.) - "Я тян, пруфов не будет" - Анона-ассасина, ныкающегося за сугробом от тянок - Парня в платье, который обдолбался и думает, что он - тян
Алсо, что делать с текстурами и фиксацией береговой линии? Надо ли, раз собираемся переезжать (вроде как)?
ХУЯ В ЦЕНТРЕ НЕ БУДЕТ Но, мы тут с вами не в бирюльки играем, поэтому возможен компромисс. Стела трансформируется в памятник ЕРОХИНУ - такого у нас еще нет. Размещаться памятник будет в другой части карты.
>>87435024 >Алсо, что делать с текстурами и фиксацией береговой линии? Надо ли, раз собираемся переезжать (вроде как)? Надо дождаться пока запилим тестовую версию нового фона.
>>87435146 Был годный вариант про лодку, и обставить все так, что везут на замену, падение нравов отразить, но вот как именно, в деталях, не помню, лол.
>>87435620 Как третья сторона, выскажусь, хуй может и символичен, и к этому символизму по разному можно относиться, но текущий вариант банально монументальные. Это реально стела. А новый форс - квадратный хуй, не более, лол.
>>87436372 Чтобы ответить на твой вопрос, нужно иметь дохуя творческое мышление. Монументализм делоитакое. Кидай варианты, решим. Но вообще, квадратная стела норм. А вот квадратный хуй оставляет ощущение халтуры. Где вы видели квадратные фаллические символы?
Этому сраному миру не хватает изометрина. Вкатим адскую дозу и устроим терраморфинг. Процесс будет предельно интерактивным, прост чтобы с готовой пикчей не погнали к хуям, все правки будут делаться реал-тайм.
Пока проведена разминка, сетка - ячейка в ширину контейнера, легла норм, получена КАРТА
>>87437616 Зачем? Любой графичиский редактор, кроме пейнта наверное, умеет в увеличение по соседнему пикселу. После него нужно будет только немного подправить результат и готово.
>>87439175 Ну хуй знает, анон. Выглядит это на отлично, но здание огромно. Его детали сами по себе выжирают кучу пространства, а контента на него прям кучу не налепишь
>>87439944 >запили еще пару этих дворцов Лол, давайте сначала фон нарисуем. Я хз, куда их сейчас там можно впихнуть. Нужно все перемещать, чтобы они влезли, но дело вообще в том, что на новом фоне и так придется это делать. Тем боле что йоба реально огромна
>>87440723 Да просто все это черное пространство сделать сорт оф камнем или землей, и в нем на просвет комнаты, пещеры, туннели, даже не обязательно связанные с домом.
>>87441168 Ящитаю, подземелье вообще не нужно. Незачем кромсать пикчу, давайте оставим ее прямоугольной в тех размерах, что сейчас. Фон достаточно перерисовать, подземелья не нужны
>>87441280 Анус твой ненужен. Пдземелье ахуенно обыгрывать. Только подумай, туда можно вставить Убежище, бб-торговцев, метро, протекающие манмирки и вкпарашу, ТИХИЙ ДОН, ДИП ВЕБ и прочее-прочее.
>>87441506 Вот и обыгрывай. Это подземелье очень удачно коррелирует с тем самым дворцом Советов. Можно вообще бесконечно расширять и дополнять пикчу, но некоторые замахи просто не нужны, мы их не осилим уже, да и есть те, кто против
Ребята, это подземелье - слишком крупномасштабное изменение. Одно дело - перерисовать фон, другое - сделать из пикчу вертикаль с подземельями. Давайте сделаем это отдельным проектом, но эту пикчу, созданную по прототипу предыдущей, не будем нагромождать такими деталями. Тем более, что оно просто не стоит затрат. Да, туда можно поставить какой-то контент, но этот же контент и на поверхности смотрится не хуже, и подземелье пилится не ради него, а по замыслу автора, поэтому им (контентом) прикрываться не стоит. Контент вообще куда угодно можно накидать.
>>87441241 Объясняю. В каком плане он годный был? В плане бытовом - нет. Даже сраных дюбелей под шурупы не было, чо уж о других аспектах говорить. В плане политическом - нет. Система однопартийная не имела гибкости, и постепенно гнила изнутри. По этой причине часть илиты просто откололась, и мы имеем то что есть сейчас. А вот в плане геополитическом, совок был годным. Это детище Сталина, ибо он пилил послевоенное устройство мира, именно он отказался участвовать в плане маршала по восстановлению европы, и мир был поделен пополам.
>>87442106 Композиция через "о" пишется. И аргумент твой неубедительный. Композиция и подземелье никак не связаны, в нем контент будет точно так же рандомно натыкан
Товарищи. Предлагаю все-таки взять этот фон, довести его до ума. Поставить ваш дворец советов и подземелье с метро (ночной поезд уже есть). И все будут счастливы.
>>87442183 Дип веб внезапно находится внизу, да? Метро находится под землей, да? Уровень воды тоже сместится и в ней, в воде, на глубине, может сидеть какой-нибудь хер в скафандре, я не знаю как его зовут.
Огромный Дворец в центре символизирует двощ как единое общество. Все персонажи по комнатам и залам.
В этом есть логика, а не так, что сейчас большая часть персонажей просто толпятся в куче.
>>87442277 А вы что-то делаете? рандом аноны рисуют, оп вставляет, вы только пиздите. Оп пилит свой основной пик, остальные сами на свои фоны пусть накидывают объекты как им захочется.
>>87442454 Дип веб у нас обозначен "тихим домом", который в подземелье будет смотреться ущербно. Метро вообще нахуй не нужно, оно не несет никакого смысла. Блять, посоны, не притягивайте контент к арту, мы арт пилим ради контента!, а не наоборот. У нас цель - запечатлеть мемесы, всего-то. Если вам охота нарисовать охуительную вещь, рисуйте, но это будет просто артом. Можно там и дворец советов воткнуть, и метро, и вообще целый город нарисовать. Но это будет уже не скриншот двача, а просто арт
Ну ок. Но все равно, раз пилите новый фон, как вы смотрите на тексттуру для ночной зоны: ночной дом, ночная электричка, /bb, /sn и прочее? Можно еще для дневной зоны нарисовать солнце-йобу, а для ночной месяц-тролфейс.
>>87442958 Ну я же другой упорыш, но тоже за идею данженов. Он не обязательно должен быть дохуя глубоким, чтобы действительно нам хватало контента его заполнить.
>>87443149 Еще раз - не нужно притягивать идею запечатлеть двач к вашим охуительным проектам. Я не спорю, что данж сам по себе выглядит круто. Но это просто лишнее, он не несет никакой смысловой нагрузки.
>>87443500 Если б не срач, тебе бы помогли, антош. Почитай пока гайды из шапки. А вообще сформулируй конкретные вопросы, постараюсь ответить (хоть я и сам тут учился)
>>87443438 Да что угодно. Можно делать отдельные "пещеры" под конкретные доски, чтобы они действительно были разделены чем-то.
Спец контент, который годится онли для подземок, типа того же поезда, тихого дона и пр.
ПРИЧЕМ, в условиях этой пикчи >>87442850 никакого расширения или изменения размеров пикчи не будет, зато это придаст объем, сделает картинку менее плоской.
>>87443596 Да ну что я тут буду вам мешаться. Я в общем то много гайдов уже перечитал, мне нужно направить с настройками (пытаю фотошоп). Ну и чтобы рейтили, говорили что не так и как исправить. Давно этим искусством интересуюсь, но как то хуйня всякая получается
>>87443781 Ну кстати годная идея, ламповая ночная и активная дневная половинки. ХЗ, как тут отнесутся. Все-таки тоже масштабно, да и перепиливать под ночной много
>>87443784 Поезд же на поверхности ходит. У нас же не метро. И доски у нас представлены несколькими мемами. Их не обязательно как-то ограждать. Контента для подземной картинки у нас попросту нету. А для того количества контента что есть и что мы можем нарисовать, пилить подземелья нету смысла.
>>87445298 А почему не то? Просто приближаешь, пока она не покажется. Включается/выключается на ctrl-h, собственно, это именно то, что нужно для работы
>>87445674 Антончики! Вот мы и приехали. С сеткой я поебался и вывел. Теперь скажите-ка, нормас ли провел по узлам изометрической сетки линию воды и прибрежной зоны?
>>87448868 Та называй его как хочешь, это будет просто огромная бессмысленная хуйня на всю картинку. >>87448854 Что-то он у тебя не слишком изометричный, может, побалуешься с искажением?
>>87447251 ноуп. я против такого кустарного переноса >>87446764 И с текстурой травы так никто и не поработал песочек хорош хули её накладывать? А выступ, блять - это просто коричневый подъем. Такое никуда не годится. Готовые текстуры намазать любой криворукий сумеет за пять минут своего времени. Нормальную траву так никто и не запилил, а холм так и подавно никто детализировать не возьмется. Пожалуйста соотносите свои хотелки с ресурсами которые мы имеем. Наш ресурс, это - ленивые криворуки уровня /b. И усложнять техзадание, значит зафейлить и застопорить всю работу. Пикча набрала энерцию десяток тредов назад и движется к заветной цели. На такие маштабные преобразования никакой мотивации не хватит.
>>87449641 Вот, двачую этого. Нужно работать с тем, что имеем. На голом энтузиазме один с нуля не запилишь, дай-то бог рандома, чтобы кто-то фон соизволил осилить. У нас тут уже слишком дохуя работы. Люди в соседних тредах вообще удивляются, когда узнают, что мы до сих пор ее пилим. По мне, так все основное вообще уже запилено. Доделать реквесты, фон по желанию анонов - и все.
>>87452677 Да любой российский военный грузовик можно. Не обязательно же этот самый делать. Если собрался делать, то скажи, чтоб зря силы потом на него не тратить.
ЧТО ЭТО БЫЛО ЗА ХУЙНЯ С КАРТАМИ? Это был перевод в нормальную плоскость. Потом эта плоскость была взята в 3D редакторе, ее мы посекли согласно высчитаной сетке, так что сетка трехмерного объекта совпадает с сеткой пикчи.
вот тут - вид изометрический на плоскость, на которую натянута карта, которую мы перевели в ортогональ из изометрии. Сходится, лол. >>87445674
ЗАЧЕМ БЛЯДЬ СКАЖИ ЗАЧЕМ? Чтобы не делать новый фон. Эта система позволяет терраморфировать ориентируясь на исходный пик - например поднять плато размером с вг, поставить пару кочек там где они никому не мешают и т.д. первйы пик всратый, но это демонстрация точности позиционирования - я взял плато от берега кусочком, поднял, потом поднял "насыпь" жд путей". текстуры распидорасило конечно, потому что это тяп ляп, демка, я заебался, антоши.
И ФСЕ?? Нет, не все. Второй пик- с ебалой береговыми линиями показывает ту самую точность в отрыве от всратых фигур плюс тени. Смотрим - тени на третьем пике, это важно. Там просто зеленый цвет, и он отлично показывает, что все смены уровня с соответствующими затенениями редактор просчитает и подкрасит тенью где надо, что сплошные профитроли, можно кастомизировать рельеф, и не сцать, что из за мелкой правки перекрашывать, расчитывать оттенок и прочее говно.
Четвертый пик - быстренько хуйнул траву-свитер антоши. На удивление неплохо. Ну и опять же - тени тенечки сами считаются.
ЭЙ ПИДАР ХУЛИ ТЫ ГОНИШЬ ОБВОДКА АЛИАСИНГ РРРЯ Тише-тише. Тут можно с шейдерами поебаться, а можно найти добровольца, который таки не поленится обвести где нужно черным, светлым, или еще чем.
ФСЕ? Нет не все, прямо в редакторе можно пробовать генерить тысячи процедурных текстур, читай - неповторяющихся, aka бесшовных.
ФСЕ БЛЯДЬ ЗАЕБАЛ? Ну теперь всё. Похвали меня, антош. Ну или обоссы.
Скоро спать свалюсь, нужно было хоть что-то вкинуть, пока на фоне фонов война не разразилась.
>>87452871 Да возьму, пожалуй. За завтра/послезавтра управлюсь. >>87452943 Вот Урал-4320, а вот ЯАЗ-214. Они больше похожи на то, что есть сейчас. Но в чём их чёртова разница?! >>87453027 Ой, решено! Спасибо.
>>87452930 Ты молодец. Реально молодец. Самый годный выход из проблемы, который и фон нормальный даст, и минимум затрат по перемещениям. Выглядит правда странно, в чем делал? Текстуру надо искать и лепить тогда руками скалы. Думаю, не слишком сложная работа, если поднатаскаться
>>87454432 >Ты молодец. Реально молодец. Спасибо на добром слове.
>Самый годный выход из проблемы, который и фон нормальный даст, и минимум затрат по перемещениям. Тоже так думаю, Антоша. :3
>>87454432 >Выглядит правда странно, в чем делал? Что именно странно? Так-то там всратый подъем, удивительно что он не странным был бы. Или что-то конкретное? Делал в рассово верном, кошерном и пrавославном Blender'e.
>Текстуру надо искать и лепить тогда руками скалы. Текстуры надо пробовать, потому что они редактором "изометрируются". Погенерировать попробовать. А скалы какие? Которые под Абу? Так их перенести как есть надо и всё.
>>87458500 Пока никого нет можно не бампать, в каталоге видно когда тред в опасности. Тем более ночью его смывать будет до утра. Бампа раз в час достаточно.
>>87461613 Ты не могла бы не раздражать людей своими аватарками? Понимаю, что вы, аниме-бляди, любите внимание к себе привлекать, но стоит ли это делать в этом треде, сама подумай? Я не против клешни и аниме-пизды, пока они не продолжают заниматься внимание-блядством, нытьем и подобной хуйней. Если вы не можете общаться без того, чтоб показать, что вы запилили сюда, то вы обычные раки, которых нужно банить. Я не ЕБН, но с ним согласен. Мы это делаем для себя в первую очередь и выебываться тем, что твой сраный рисунок хотят изменить не стоит. Я почему то не аргументирую свое мнение, как шлюха, своими работами, и вы, аниме-пидоры так делайте, мы не в кудахте находимся, любое мнение стоит больше, чем обидки вниманиеблядей.
>>87462190 Напомни-ка, когда я аргументировала мнение своими "работами" и достижениями мерялась? Клевета, не более. О них вообще никто не в курсе. Пиздёж чреват обосрамсом, так что не шути так больше. За клешню я не в ответе, самолюбие может припухло слегка у парня, бывает, что уж.
>чем обидки вниманиеблядей Какие обидки? Так и не пойму.
Считай, что аватаркой я выражаю протест против ебучего цирка, что тут разводит компашка во главе со своими клоунами - ЕБиНом и Пу.
И напоминаю ещё раз, что вниманиебляди - это те, кто пишет тут весёлые статейки о себе и песенки слагает.
>Я не ЕБН, но с ним согласен. Как же вы заебали...
Аниме-блядок, ты научишься быть обычным антоном, без обидчивых выебонов, где ты считаешь, что сделал больше, чем мимо-антон? Ебал я вас в рот, что клешню, сосущую, что аниме-блядь. Хуй вы узнаете мои работы, потому, что я не вниманиеблядок мерзопакостный. Я обычный мимо-кун.
>>87463670 Репорчу тебя с твоей аватаркой. Мне, художнику, не нравятся внимание-бляди. ЕБН был не аватарко-блядью, вроде тебя, он отыгрывал юмористического персонажа. Возвращайся Борис Николаич, вы приятней ноющих ублюдков и пезд.
>>87463773 Да ты же просто батхёртнутый петушок и пиздабол, оказывается, что факты принять не в силах даже. Ты так и не ответил ни на один вопрос, что я тебе задала, лишь посты в никуда с заезжеными фразами о каких-то обидах и хвастовстве. Бля, зря я тут распиналась перед мочеподсосом.
По крайней мере, отсутствие моих постов представит всю хуйню, что ты написал, в более выгодном для тебя свете.
>>87464562 Мне очень неприятно, когда считают семеном. Дело твое, но я имею право тебя обоссать, коль я семен в твоем представлении. Хуй сасай, пидор животный.
>>87452930 Временная вниманиеблядь и неймфпажина фоник-кун вкатывает в тред.
По итогам раздумий принято решение: срезать клеточки через уголки по диагоналям и только, иначе пиздец с сеткой и прегибами ячеек, отсюда артефакты на демках всратые. Т.е. будет как в тайкуне: >>87454463
Посему, перерисовал линию берега.
>>87464702 Спасибо за ваш хороший, годный вопрос, уважаемый Аноним. Вопрос автоматизации!
В том же фотошопе, на больших полигонах мы хуячим заливкой, а не затыкиваем попиксельно. Так и тут, мы "заливаем" рельеф текстурками, только дополнительно еще и оттеняем сразу правильно. Возможно, что ручками придется обводить "Ребра" рельефа, чтобы избавиться от антиалиасинга. Хорошо ли это или плохо? Посмотрим.
>>87464868 Именно для этого и есть карта. Возьми и подрисуй свое видение, как там что должно пролегать.
>>87464896 >В итоге добавят косметических неровностей на существующий при помощи танцев с бубном Но мне нравится танцевать с бубном. А что до косметичности изменений - все будет завиесть от Анона.
>>87465070 Думаю надо наоборот ниже. Смотри тут как: Полоса между двумя линиями - наклонная плоскость. А там парковка, она должна быть наоборот на ровной поверхности. Т.е. мораль - на склонах широкоие объекты не вставишь, т.к. плоскота.
Далее - чем шире полоса, там склон плавнее, уже - круче.
Т.е. у пирса надо покруче сделать, т.к. он не далеко в воду заходит, чтобы после пирса по скорее глубина начиналась, иначе получится что яхта на мели сидит.
>>87464946 >нахуя нужна целая ветка блять метро? Некоторым анонам хочется сотворить что-то очень монументальное. Но парадокс в том, что у тех, кто это предлагает, дальше гениальных идей почему-то не заходит.
>>87465252 Нет, ты что, они еще могут открыть карту в пэинте, выделить рандомную область кистью и влететь с этим шедевром в тред с криками "вот тут будет метро и ниибет!", охуевая от своей крутости.
>>87462190 А теперь, уёбок, давай повторим с тобой всё с начала и разложим по частям написанное тобой пиздабольство. На этот раз тебе не удастся просто так стукануть на меня.
>Понимаю, что вы, аниме-бляди, любите внимание к себе привлекать 1. Напомни мне, когда я когда я оправдывала своё мнение "работами" и достижениями? О них вообще никто не в курсе, а ты тем более. 2. Считай, что аватаркой я выражаю протест против ебаного вниманиеблядского цирка, что тут устраивают местные долбаёбы во главе со своими клоунами ЕБиНом и Пу. Когда здесь аноны спокойно заняты себе в удовольствие я вообще не вылезаю с ней. >заниматься внимание-блядством, нытьем и подобной хуйней 3. О каком нытье идёт речь? Уж не о том ли, из-за которого тут бесноватые носятся со своим дежурным скриншотиком из /a, к которому я отношения вообще не имею?
Напоминаю, ещё раз, что вниманиебляди - это пейсатели статеек о себе, сочинители песенок, всяческие /хуйнянейм/-куны и пара местных президентов.
>>87463477 >>87463773 >ЕБН был не аватарко-блядью, вроде тебя Да что ты говоришь?
А, учитывая, что ты сподвигнул меня ответить на твой высер, которым сослался всего-лишь на слово "бамп" с рандомной анимешной картинкой, а затем бросил репорт, то ты специально пытался разжечь срач и оклеветать меня в очередной раз, в чём неприкрытое семёнство и модер должны были тебе помочь.
Хорошая и хитрая попытка, щеночек. Но вангую, что ты продолжишь брызгаться бессвязным поносом из выдуманых обвинений, или просто сольёшься, так и не выдвинув обоснований своем пиздабольству.
>>87466223 Ебать, что тут происходит? Откуда этот "вы все вниманиебляди, а я Художник" вылез? Ну сиди дальше рисуй тогда, или ты психуешь от того, что все внимание уделяется не тебе? И кто тут тогда вниманиеблядь? Я подпись поставил, все, пиздец, я вниманиеблядь. ОП тогда и Архиватор тоже вниманиебляди. А Ельцеёб не вниманиеблядь, он харощый, ага, вот только не делал нихуя, разве что разжигал срач вокруг анимебоев, делал из себя какую-то вышестоящую инстанцию с нихуя и семенил.
>>87466223 Блядь, вам любой тред нужно скатить в авотаркосрач? Я даже не знаю, в чем ваш спор, прав ты или нет, но мне уже заочно хочется тебя обоссать.
Время промежуточных итогов. Запилил ключи формы для демки, т.е шевелим плато, без платно без смс, одним движением мышки. Демка - береговую зону не трогаем пока.
1 пик - поднял на 100%упоротости.
2 пик - поднял на 1% упорости
3 пик - поднял на 0.5% упорости
4 пик - поднял на 0.1% упоротости.
Алсо, можно оценить как сжирается пространство, как "заслоняется" северный берег, как меняется освещенность склонов.
Чистим реплики 1-ый пик: 1) Ну хоть "Мимокрок" убрать, Анон ведь и так как бы в крокодила перерисован. Если без этого не догадаться - большеокрокодилить. 2)На экране уже нарисован чёрный ящик. Если неймётся, пририсуйте знак вопроса. 3)Ну хоть до одного слова "Опять" сократить. Там же нарисована эта магма. 2-ой: 1)Тема Битка нарисована на "отъебись", без реплик вообще ничего не понятно кроме того, что это биток. Перерисовать так, чтобы отразить его суть. Можно добавить строчку к доске с курсом валют. 2)У ВК-колобка подзорная труба. Что, по-вашему, он делает? Убрать реплику. 3)У мусорки реплику обязательно убрать, это родит двусмысленность. Кто-то подумает, что они ищут, чего вбрось с контакта, а кто-то, что просто обмазываются хламом. 3-ий: 1)Аниме-персонажи нарисованы неплохо, смотревший и так поймет, а не смотревший и с репликой не поймёт. Убрать её. 2)Одной реплики достаточно, чтобы понять мнение Анона о сборах на Харкач. 4-ый: 1)Лучше, пусть говорит что-то русофобское. Опять же, если не знаком с отсылкой, фраза "Я простой американский камень" не поможет.
>>87469021 >1)Лучше, пусть говорит что-то русофобское. Опять же, если не знаком с отсылкой, фраза "Я простой американский камень" не поможет. > если не знаком с отсылкой то значит пикча не для тебя, лол.
>>87471281 По плечам и сиськам она изометрична, ниже идут сложные формы, над ними можно еще поработать. Рисовал с того пика который был, чтобы не проебать узнаваемость.
>>87464560 Кстати, мы /vn не нарисовали. Если ты тут, предлагай концепцию раздела, я нарисую.
И ещё, по поводу северного берега. Есть мнение (моё), что там перепланировка нужна. Ну, когда мы перейдём на другой фон. Дороги там провести, хотя бы узкие, с односторонним движением. Ну, "берег анимуёбства" там расположить. Плюсы очевидны: дорога не будет так обрыватся, ворота у /to/ и /es/ будут на дорогу выводить и т.д.. Могу анимач перерисовать, только мне опять какой-нибудь домик нужен, чтоб туда колобков тамошних засунуть.
>>87472864 Ворота es и не должны на дорогу вести, это лагерь. А в тохе вообще врата Тории, мимо немного. Да и вообще не надо нам много дорог, достаточно того количества, что сейчас. Нам и пускать-то по этим дорогам нечего
>>87469820 В смысле, в такой реплике нет смысла, она не нужна. Я об этом. >>87469810 Нам как бы нужно стремиться сократить кол-во реплик. Их наличие говорит о неумении художников выражать свои мысли образами, что снижает общее качество картины.
>>87469021 > 1-ый пик: Мимокроку можно сократить фразу до "один бамп сильнее тысячи саж" Это важная фраза же. С черным ящиком согласен, фраза лишняя. Фразу "ничтожества" тоже нужно оставить, она постоянно повторяется в тех "ламповых" тредах что за столом. И вообще, нужно ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФЕМДОМА К СТОЛУ.
> 1)Тема Битка нарисована на "отъебись", без реплик вообще ничего не понятно кроме того, что это биток. Перерисовать так, чтобы отразить его суть. Можно добавить строчку к доске с курсом валют. Сам биток неплохо нарисован, фразы обычные для тех тредов, суть передает. > 2)У ВК-колобка подзорная труба. Что, по-вашему, он делает? Убрать реплику. Согласен > 1)Аниме-персонажи нарисованы неплохо, смотревший и так поймет, а не смотревший и с репликой не поймёт. Убрать её. Это отражение не одного аниме, а всех сестроебских тредов. Фраза нужна.
Там где пасскоды, текст нужно оставить, им же передается реакция анонов.
> Лучше, пусть говорит что-то русофобское. Двачую. Сама фраза про камень не раскрывает сути мема.
>>87483013 >Сам биток неплохо нарисован, фразы обычные для тех тредов, суть передает. Анон, это просто большая монета. Тему битка не обыгрывает никак, кроме того, что биток - это деньги такие. >Там где пасскоды, текст нужно оставить, им же передается реакция анонов. Разве одной реплики мало? Я бы обе убрал, зная Анона, можно даже не гадать, как он к такому относится.
>>87486549 Думаю дело в ебаных ступеньках, надо подумать, как их уложить Пока только прихожу к мысли что спуск должен быть ширше, тогда и проблем быть на должно.
Алсо, пики 3-4 - текстура - простое зашумление желтого цвета.
>>87485670 Нет, даже не прикасался особо Я не увлекаюсь битком, так что не смогу годно отразить суть, но мне уж точно ясно, что просто нарисовать большую золотую монету - это тупо. Даже Реб-тян лучше смотрится за счёт декораций и характерной позы.
>>87486810 Сделать его одинаковой ширины, а то вон, шашечки, тогда как за колесом вроде ровнее. Или сделать равномерный спуск, как в тайконе, только не в одну ячейку, а в несколько, но без перемены высот, от которой дофига полигонов видно "шашечкой".
Или вообще стоит отказаться от угловато-изометрического спуска, и попытаться сетку "спустить плавно".
>>87488299 Какой тут гиперреализм? Ты о чем вообще? Может, тогда тупо зеленым поле залить? А что, монотонно, на реальную траву даже не похоже, то, что надо.
>>87488450 Нет, гиперреализм - на моем примере, я привел крайность. Эта текстура >>87487781 нормальная, но чересчур детализованная, благодаря чему видны повторения и малость этого эффекта. Не мешало бы сделать чуть более монотонной, и все
А я вообще не понимаю, чем не угодила эта текстура травы, она не хуже ведь. Ее точно так же сгенерировал анон, который к тому же шарил в этом деле, она не содержит повторений, выполнена в пиксельном стиле и достаточно нейтральна. Зачем вы изобретаете велосипед? Делайте лучше текстуру песка, там это действительно нужно
>>87489383 Ты бросаешься в крайности и тем самым разжигаешь ненужный холивар. Трава должна быть монотонной, но при этом обладать текстурой. Это, кажется, и так понятно
>>87466223 1. Длинноногие пиздоглазые шлюхи твоя работа? И я не делаю различий между тобой и клешней, разница между вами - отсутствие пизды у него и то не факт. 2. Цирк ты устроила здесь, когда твою еботню клешня сократил, после этого ты еще нескромность вылазить на люди не шифруясь. 3. Да постоянно что ты, что клешня ноете, как вас за аватаркофажество несправедливо забанили. Какие вы ценные для этого проэкта и как мы без вас не справимся, ибо вы сделали больше, чем анон. И да, пиздятина, пили сиськи уже, или уебывай.
>>87493163 А кто ты такой, чтобы кого-то банить? Или ты у мамы тнн-щик? Она адекватна, а ты нет. Если ты опять будешь к кому-то приставать в новом треде, я сам тебя зарепорчу. И я не выгораживаю ее, мне тоже не нравится аватаркоебство, но ты заебал гораздо сильнее. Алибидерчи.
Дрочим на пиксели и изометрию
ACHTUNG! ITT принимаются решения о по вопросу о замене фона. Концепты космических масштабов не предлагать.
Реквесты - https://piratenpad.de/duGeyDb6CE
Исходники - https://drive.google.com/folderview?id=0B_wbUxX1VGTzZmQ1U1ZzM2VDRDg&usp=sharing
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гайды:
Что такое изометрия - http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php
Основы пиксель-арта для начинающих - http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih
Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев).
Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%.
Колобков/битарда брать из оп-поста.
ИЗОМЕТРИЯ
Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и подобные
Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр.
Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же.
Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика).
Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены.
При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
ШРИФТЫ
https://app.box.com/shared/i26kfrls00
Брать надо hooge 05_55 Cyr2.
SAVE AS...
Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Оппаста: http://pastebin.com/kcrGskUW
Архивная нить: http://pastebin.com/bUf02SLR