>>87657149 Мой отец никогда не поливал лимоны своей матери. Он угробил ей три или четыре десятилетних лимонов. Она раз в десять лет каталась к своему второму сыну. Странно, блять, раз в месяц полить впадлу или что. Будет своя хаза — выращу лимон высотой блять с эйфелеву башню
>>87657149 Прости, анон. Не покажу, ибо деанон. Дерево оче редкое, плод привёз из Восточной Азии. Не ожидал что взойдёт. Скажу только что один из видов миндаля
Решил начать с лечения. накосячил с первым пиком, оставил на сквозняке обрызганной пуливизатором. Листья обожгло и скрутило. Вторым обрезал загнившие корни и посадил в какой-то лечебный земль. стало получше им, но среда печальная дома. Листья окрепли, но отростки не вырастают. Ну и кустарник этот хочу чтоб пушистый был, но пока ничего не движется. Это я так начинаю знакомиться с растениями.
>>87664120 около пары коробков с куста условий пока нет, я ещё пока только начинающий. в скором времени расчитываю взять норм лампу и переехать в шкаф, вот тогда уже можно будет серьёзно заняться. И что касается кустов, по итдеи это индика но слишком намешанный гибрид, тоже удивлён с формы листьев, самое маленькое что я нашол 25 - 30 см
>>87666159 анон это обсурд вообще до 20 кустоы конопли в рашке по закону максимум что тебе светит это администативка, а уж на анимешном форуме комы ты нужен
>>87667395 это да Но в действительности есле ты не кричишь на уличе что у тебя дома кусты ростут и хватает мозгов не продавать а чисто по фану ростить для себя, то всё будет норм, у ментов и без того работы много им до твоих полтора куста дела нет