Создание реалистичных материалов на основе 3D скана
Создание реалистичных материалов на основе 3D скана 22/08/18 Срд 14:54:40 #1 №98085
Дороу, народ! Нигде в интернете ничего не нашел по этой теме, поэтому обращаюсь сюда. Существует множество паков с материалами, которые сделаны на основе скана ландшафта. Ну, например, земля рыхлая или земля в лесу со всякими палочками и листиками. Каждый материал, как известно, состоит из набора карт. Так вот, я хотел бы научиться создавать такие материалы. Сканирование я уже освоил, могу и карту дисплейсмента и нормли сделать, но я не знаю как сделать каждую из этих карт одинаково бесшовными. Как сделать одну - знаю, а как несколько - нет. Пробовал PixPlant - так он делает вообще рандомно. Один раз текстурка будет выглядеть так, другой - иначе. Помогите, знатоки, плес