>>43143359 Партпетух приходит к мастеру и тот должен сделать партпетуху всё бесплатно. А пролетарий и на полу полежит. Пусть спасибо скажет, что не в гулаге.
И не говори, цены разные, качество работы разное, тьху, свобода проклятая, вот бы была одна контора, ГосСовМебПеретяжка им. Полового Союза Ленина и Сталина, где перетяжка пикрелейтед стоила бы 50000к рублей, очередь на перетяжку надо было бы занимать за 5 лет а выбор материала перетяжки был бы из 2 позиций. А после перетяжки еще бы приходилось самому колхозить и доделывать работу. Хочу сосочек
Наверное для начала нужно рассчитать стоимость работы с учетом того производительности труд рабочего (сколько в месяц он может перетянуть диванов) и разделить зарплату своего рабочего на количество диванов и сформировать расценку. Затем прилепить к расценки налоги, расходники, аренду и пр. Затем прилепить прибыль и налоги.
ели ценник не будет пользоваться спросом - искать пути снижения издержек.
>>43143320 (OP) Так это. Если тебе не нравится цена, то ты можешь поторговаться или пойти в другое ателье. В данном случае цена зависит не от материалов и объёма работ, а ровно от двух человек: исполнителя и заказчика.
>>43143594 >>43143594 >Качество по какой шкале оценивать будешь? так же, как и везде в мире - согласно нормативных документов регламентированных государством.
>>43143531 >для начала нужно рассчитать стоимость работы с учетом того производительности труд рабочего (сколько в месяц он может перетянуть диванов) Как? Ну вот рабочий перетягивает 10 кресел в месяц, какая тогда стоимость работы?
>>43143320 (OP) >Рыночники просто фантазируют и берут ее с потолка. Вы ошибаетесь. Именно так и определяется цена на рынке. Продавец выставляет начальную цену, пытаясь понять спрос на его товар при соответствующей цене. Спрос низкий, следовательно необходимо снижать цену. Далее цена снижается до того момента, пока спрос не будет полностью устраивать продавца. Это настолько очевидно и всем понятно, что не нужно изобретать целую теорию на этот счёт. Однако коммунисты всё смогли не просто изобрести такую теорию, но еще и наворотить таких подмен понятий, что даже сам Господь Бог не разберет. И пока марксисты пытаются понять какую цену назначать за перетяжку дивана, продавец спокойно получает наилучший результат без всякой идиотской теории, которая бы его тянула на дно.
>>43143320 (OP) >О какой эффективности рынка можно говорить, если цену назначают с потолка?) о такой, долбоеб, что покупатель вот так же смотрит цены и идет к тому, кто делает дешевле из всех трех. аутист.
Именно поэтому видимо одни рабочие перетягивают изделия дешевле других рабочих. От того, что барин так насчитал)
В реальности на рыночке у всех этих контор будут потребители, просто с разной ликвидностью. Именно поэтому срыночек неэффективное говно.
Потребитель не в состоянии эффективно проанализировать рынок и вседа найдется несчастный мудень, который перетянет диван за 18000 рублей, а не за 9000. Именно неэффективность потребителя позволяет существовать неэффективному срыночку.
>>43143320 (OP) >берут ее с потолка Да ты охуел, берут ее с потолка когда ты продаёш один, и ставишь что хочешь а на самом деле смотрят на среднюю цену на рынке и решают что будет выгодно >О какой эффективности рынка о максимальной, так как она динамически посдтраиватеся по менающийся рынок, в отличии о госплана, который оторван от реальности
Ну ок, а адрес и материалы? Перетяжка где делается? Они же должны забрать, погрузить и отвести к себе эту мебель? Если нужно ее забирать, то удаленность исполнителя от тебя тоже на цену влияет.
У каждой компании свой процесс, свои поставщики, своя логистика + качество реализации и это тоже влияет на цену, а потребитель уже выбирает, устраивает его или нет.
>>43143993 >откуда Из предложения на рынок труда региона. Желающие работать снизят свои требования по зп до уровня, которое обеспечит им минимальное количество денег для выполнения физиологических потребностей.
От времени затраченного на добычу единицы сырья. А стоимость затраченного времени будет определена за счет сетки тарифов рассчитанной для данного региона по плану.
>>43144077 >которое обеспечит им минимальное количество денег для выполнения физиологических потребностей У всех же разные потребности. Получается, у каждого будет своя зарплата?
>>43144096 Противоречишь с предыдущими сообщениями. Сначала пишешь >Желающие работать снизят свои требования >сможешь предложить наиболее эффективную цену То есть продающий свой труд сам устанавливает цену, а теперь
>От времени затраченного на добычу >а счет сетки тарифов То есть кто-то рассчитывает за рабочего. А как это в одно целое собрать?
>>43143320 (OP) Время работника, расходники, амортизация оборудования, логистика, спрос на услугу. Начальник тебе это поручил, чтобы узнать последнее. Но хули там, у Васяна же с потолка берутся ценники. А потом Васян банкротится.
>>43143320 (OP) >Как на рынке определяют цену? Участники рынка договариваются о цене, но сама цена не является какой-то вселенской константой. Фактически да, она берется с потолка, но просто по той же причине, по которой нельзя измерить длину мечты или вес сновидений. >посмотреть у конкурентов стоимость работы Необходимо знать цены конкурентов по очевидным причинам.
>>43143903 >В реальности на рыночке у всех этих контор будут потребители, просто с разной ликвидностью. Именно поэтому срыночек неэффективное говно. >Потребитель не в состоянии эффективно проанализировать рынок и вседа найдется несчастный мудень, который перетянет диван за 18000 рублей, а не за 9000. Именно неэффективность потребителя позволяет существовать неэффективному срыночку.
Глупости не говорите. Есть понятие репутация и бренд. На рынке можно обмануть лишь однажды. Я, конечно, понимаю, что в представлении комми население сплошь дебилы и мещане, но это уже слишком. Как раз всё ровным счётом наоборот. Все взрослые люди изощренно умны, умеют притворятся невеждами и глупцами, когда им выгодно.
Продавец выставляет цены от балды, покупатель предъявляет хотелки и желание определенного ценника от балды. Где они в среднем сходятся и будет рыночной ценой.
>>43144039 >трудозатрат Чем ты их измеришь? Количеством потраченной энергии организмом за час работы? Вот землекоп тратит сверх обычно 300 ккал за час, профессор физики тратит сверх 10-30 ккал в час. Работа землекопа трудозатратнее получается.
>>43144255 >профессор физики По Марксу труд ученых и инженеров не стоит ничего, поскольку это маги, управляющие силами природы. Так что все, планчик порешал.
>>43144278 Для перетяжки ты можешь свои материалы предложить, я полагаю. Может быть, у тебя там диван из лукоморского дуба, с пухом жар-птицы и для обтягивания кожа дракона.
>>43143531 >Так по крайней мере делают в западном срыночке. Нет. В "западном срыночке", как и в любом другом, людям приходит в голову потом проверить, сколько людей согласится у тебя перетягивать мебель, а не считать, что у тебя бесконечный спрос. Вообще, прежде чем рассуждать об экономике, рекомендуется получить опыт, хотя бы на уровне торговли в овощном ларьке. Хотя в /po можно и так давать советы. В /pr же дают советы люди, которые IDE не могут настроить, в /s об операционных система рассуждают люди, которые не могут винду переставить, чем /po хуже?
>>43144302 Так перетягивают явно не гарнитуры генеральши Поповой, а массовый ширпотреб. Да и фамильный раритетный гарнитур не перетягивали бы говном и палками, а реставрировали бы скорее. Нихуя не понятно. В самой перетяжке ничего такого не было бы, нормально продлить жизнь предмету, но не по цене нового же блять.
>>43144367 Подумалось тут, что это возможно старики, которым трудно к новому психологически привыкать и со старым расставаться, такой липа лайфхак для них.
Аноним ID: Вульгарный Морской царь06/05/21 Чтв 17:27:44#64№43144448
>>43143563 >Сегодня выполнил поручение начальника посмотреть у конкурентов стоимость работы за перетяжку мягкой мебели. >все конторы в городе перетягивают с задержками и браком >Не придут клиенты? А куда они денутся? Как шли так и идут. >О какой эффективности рынка можно говорить, если цену назначают с потолка?) Так ты открой своё ателье и перетягивай сам. Цену ставь по навуке и перетягивай без брака.
Аноним ID: Стыдливая Белая Королева06/05/21 Чтв 17:29:59#65№43144471
>>43143563 >совочек >"права" клиентов что за хуйню я читаю
Аноним ID: Стыдливая Белая Королева06/05/21 Чтв 17:34:40#67№43144531
>>43144318 У меня ощущение, что оп - тралл очень тупорылый. Некоторые бизнесы открывают вообще на посевах спроса: идут в вордстат, фильтруют по региону, раскидывают рекламу в фейсбуке-инсте-вк, контекст + таргет. Если прет - быстренько стряпают "бизнес", первых клиентов берут из тех, кто не отвалился после "ожидания, у нас запись на месяц вперед" (лохи, которые поймались на посев) и вуаля. А тут у нас гений экономики высрался, по авито лазит про перетяжку узнает диванов, лол, блять, клоун-нищееб провинциальный. Ему не нравится, что кузмичи ставят свою став очку на работу, видите ли, не по правильному считают.
Сегодня выполнил поручение начальника посмотреть у конкурентов стоимость работы за перетяжку мягкой мебели.
О какой эффективности рынка можно говорить, если цену назначают с потолка?)