Сохранен 99
https://2ch.hk/wm/res/1463423.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ЛЕТАЮЩИЕ ГРОБЫ. МиГ-21: Самолет имени Лишней Хромосомы

 Аноним OP 14/02/15 Суб 16:03:29 #1 №1463423 
14239190099380.jpg
В общем, Антоши, дела такие: есть такой Наиль Керимов, который прогоняет за историю советской реактивной авиации, и делает это языком, весьма специфическим. Ну в общем, такой вот самолетный Джереми Кларксон.

В общем, так как сегодня 14 февраля - день всех влюбленных, предлагаю вам ознакомиться со статьей этого доставляющего чувака: ведь многие из нас по-настоящему влюблены именно в авиацию.

ЛЕТАЮЩИЕ ГРОБЫ. Часть Первая.

Самолет Имени Лишней Хромосомы.


Несколько дней назад мировая общественность пришла в шок от того, что в международном воздушном пространстве повис тяжелый запах перегара, ссаных труханов, ягуарной блевотины и разлагающегося коаксилового наркомана. В небе Балтики устало пердели последние 8 самолетов российской авиации, способных к горизонтальному полету. -Ну как же! - возразят мне, - каким же дебилом надо быть, чтобы не знать, что в одном только 2014 году ВВС и ПВО России получили более сорока самолетов новых моделей, и еще больше было модернизировано. "Я не ватник, - скажут мне, - но где же ОБЪЕКТИВНОСТЬ!"

Охотно отвечаю: Самолетостроение СССР и России имеет давние и глубокие традиции, заимствованные у самых лучших жрецов карго-культов Полинезии. И пожалуй, неправ знаменитый британский актер Хью Лори, говоря, что Россия производит только тоску и уныние. Она еще и блестяще производит то, что в военной документации сухо и емко называется "Груз-200". Вот об этом производстве я вам сейчас и расскажу. Первым по порядку в виду особой популярности и особо зашкаливающего количества русской СМЕКАЛОЧКИ в копроконструкциях будет стоять ОКБ МиГ (Моча И Говно).

Не буду долго томить тебя, дорогой читатель: возглавит наш авиационный SHIT-парад, косяк летящих на свалку истории дюралевых фаллосов памятник квадратно-гнездовой конструкторской мысли, легендарный , как попочленец Моторола, МиГ-21.

Любимый самолет всевозможных воздушных ополченцев, "продававшийся в военторгах" Вьетнама, Алжира и Египта, появился после того, как стремительно и динамично развивающиеся модификации "Сейбра" навесили неиллюзорных звездюлей героически защищающим Корею от продажи Западу Ли Си Цынам. Скорее всего, успехи МиГ-15 и МиГ-17 в воздушных боях с кровавыми пендосами были настолько "выдающимися", что на полетевшем в 1958 году F-4 Phantom окрыленные в буквальном смысле американцы отказались от пушечного вооружения вообще, что и сыграло с ним злую шутку во Вьетнаме. "Асимметричный ответ" не заставил себя долго ждать: русский сумрачный (с похмара) гений догадался взять трубу большого диаметра, приклепать к ней несколько металлических треугольников ака крыло и хвостовое оперение и засунуть внутрь двигатель и ваевавшего дида, который еще Кенигсберг бомбил. Завершили конструкцию управляемый воздухозаборник, позволявший двигателю не помпажить при каждом пердеже пилота, две пушки и два блока неуправляемых ракетных снарядов, хотя планировались управляемые ракеты.

Дальнейшая история известна почти всем: ВНЕЗАПНО появившись в небе Вьетнама МиГ-21 создал серьезные проблемы значительно более тяжелому Фантому аж с 8ю тоннами одного только вооружения на борту (для сравнения, у "Балалайки", как прозвали МиГ смекалистые курсанты - 1300 кг). Впрочем, в случае особо назойливых гомосексуальных приставаний "Фантом" разворачивался и давал полный форсаж. Тяги единственной перделки, называемой двигателем у МиГ-21 не хватало, и он оставался глотать пыль, обиженно отстреливая небогатое свое вооружение, в надежде, что хоть что-нибудь из этого в цель попадет. И, что характерно, частенько попадало, но раненный "Фантом" дотягивал до базы. А летающая водосточная труба МиГ-21 возвращался на свой аэродром, летун уже мечтал накатить за новую "воздушную поебду" и... расхерачивался о взлетку: посадочная скорость у МиГ-21 была огромная - 280 км/ч (для сравнения, у МиГ-29 - 235 км/ч), а скорость сваливания в посадочной конфигурации - 190-260 км/ч в зависимости от подвесок. К тому же, самолет очень "весело" вел себя на посадке, из-за чего в конструкции МиГ-21бис ("первый истребитель четвертого поколения СССР!") пришлось существенно увеличить площадь вертикального оперения.

Итак, поцреоты яростно надрачивают на ближние бои истребителя перехватчика МиГ-21 с палубным истребителем-бомбардировщиком Phantom, но тут навстречу немытому подсобному рабочему вылетел чистокровный французский аристократ - ну или герой Французской Революции, называйте, как хотите - многоцелевой реактивный самолет Dassault Mirage III израильских ВВС. После сокрушительного поражения в Шестидневной войне, о котором мы здесь уже писали, советский Пахом не оставлял своего египетского братишку с говорящей фамилией Насер и выстроил тому систему ПВО из НЕИМЕЮЩИХАНАЛОГОВВМИРИ ЗРК С-75. Израильтяне с сожалением шмыгнули горбатыми шнобелями и ушли на малые высоты, где ракеты С-75 были попросту бесполезны. И еще несколько военных объектов Ебипта пало под бомбовыми ударами проклятых жидов, а еще больше - вследствии массовой детонации арабских пуканов. Насер пал в ножки Большому Брату и Большой Брат от душевной доброты прислал подмогу: несколько истребителей новейших модификаций "короля въетнамского воздуха" МиГ-21. Копролеты были доставлены во чреве грузовых Ан-12, собраны и готовы нести концентрированную духовность с помощью свежескопированных американских управляемых ракет. К самолетам прилагались советские летчики, которые оценили теплый климат, сервис ебипетских "Шармута" и рвались "показать этим жидам". Естественно, в небе над Суэцким каналом их спалили быстро. Один раз даже был поврежден израильский самолет, осуществлявший патрулирование. Месть была скорой и беспощадной.

30 июля 1970 года в районе полудня израильские "Фантомы" атаковали РЛС обнаружения в Сохне, на западном берегу Суэцкого Канала. Вскоре два разведывательных Миража, не несущие вооружения, появились в воздушном пространстве Египта. Командир советской авиационной группировки в Египте Григорий Устинович Дольников (ну, что-то типа Беса или Захарченко на Донбабве) приказал осуществить перехват. Хосни Мубарак, тогдашний говнокомандующий, то есть, главнокомандующий Армией Ебипта предупреждал его, что скорее всего израильтяне заманивают МиГи в ловушку. Дольников пробормотал "Станет мне тут чурка-пилот бомбера указывать" и подтвердил приказ. Памятуя, что в прошлый раз "Миражи" легко ушли от советских прокладок с крылышками, Дольников приказал поднять в воздух аж два десятка МиГов. Но при встрече с реальными "Миражами", оказалось, что "Миражей" не два, а четыре, просто они летели очень близко друг к другу. Более того, все они имели полноценное вооружение, а не пять фотокамер в носу, как у "Миража"-разведчика. Летчики, голоса которых были хорошо известны операторам египетских РЛС в этот день сменили привычные разведчики на боевые истребители, и право выходить в эфир было только у них.

(продолжение в первом посте)
Аноним OP 14/02/15 Суб 16:09:16 #2 №1463428 
"Вижу четверку истребителей", - доложил капитан Юрченко. "Сколько самолетов, блядь?", раздалось, вероятно, в эфире и потонуло в израильских помехах. Тем временем, с бреющего полета взмыли еще четыре "Миража" и четыре "Фантома". Три МиГа из двадцати ушли в последнее пике почти сразу, еще парочка - чуть погодя. Бой длился шесть минут - как среднестатистическая драка у пивного ларька. Потом командир операции с израильской стороны запретил преследовать убогих дальше. Подлетевшая за новой порцией сгущенки четверка "МиГов" только и обнаружила, что столбы дыма от пылающих пуканов погибших собратьев. По итогам - 5 духовных советских МиГов были сданы на металлолом бедуинами, один израильский самолет получил повреждение, увлекшись воздушной погоней, но сел на базе.
И, конечно же, самая приятная новость: трое лишнехромосомных "отчаявшихся мирных Египтян" В. Журавлев, Н. Юрченко и Е. Яковлев были награждены орденом Красного Гребня, то есть, знамени и ебипетской "звездой воинской доблести". На церемонии собственного награждения по понятным причинам они присутствовать не смогли.
На этом славный боевой путь МиГ-21 не заканчивается: буквально в прошлом году ВВС Индии поставило вопрос о досрочном списании всех МиГ-21 и 23 (о нем еще будет рассказ) из-за высочайшей аварийности. Славяно-арийская вайтмана, успевшая засветиться почти во всех конфликтах, где одни чурки режут других, как ничто иное продемонстрировала бессмертный принцип "Бабы еще нарожают!". МиГ-21 при всей его скучной наружности, просто обязан стоять у какой-нибудь высокоразвитой цивилизации будущего в Музее Войны - самый массовый в мире реактивный боевой самолет, стоящий без двигателя дешевле БМП-1, поставляемый по себестоимости, а то и "за так" во всевозможные страны, где жизнь человека ценится в один патрон.
Нелишне будет заметить, что трисомия именно по 21-й хромосоме вызывает избыток СМЕКАЛОЧКИ и присутствие Русского Духа ака Синдром Дауна, поэтому название самолета выбрали неслучайно. МиГ-21 в полном смысле - Самолет имени Лишней Хромосомы.
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 16:13:46 #3 №1463433 
У нас таких "авторов" полное вм, зачем еще откуда-то подобную хуйню тащить?
Аноним ID: Маджид Макариевич 14/02/15 Суб 16:16:33 #4 №1463436 
14239197933950.png
>>1463433
Он блохаст, необучаем и суетлив. Одним словом типичный порашоид. Вот и жрет подобное говно.
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 16:17:20 #5 №1463438 
>>1463433
Стена | ВКонтакте
>>1463428
>буквально в прошлом году ВВС Индии поставило вопрос о досрочном списании всех МиГ-21 и 23
>о досрочном
1959 год
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 16:30:54 #6 №1463469 
>>1463423
>Израильтяне с сожалением шмыгнули горбатыми шнобелями и ушли на малые высоты, где ракеты С-75 были попросту бесполезны.
Как отмечают иностранные военные специалисты, анализировавшие итоги ближневосточной войны 1973 г., за первые три дня боев сирийскими ракетчиками было уничтожено около 100 самолетов противника. По их мнению, этот показатель обусловлен успешным применением ЗСУ-23-4, плотный огонь которых заставил израильских летчиков уйти с малых высот туда, где с большой эффективностью действовали ЗРК.
Аноним ID: Карим Злобьевич 14/02/15 Суб 16:31:07 #7 №1463471 
Что-то на этой неделе случилось с /wm/, ни дня без платинового треда. При чём толстота этих тредов превышает минимум Бетельгейзе.
Чего такого случилось? Киберсотня накинулась именно на нас? Схренали? Или порашники прошли какой-то ликбез?
Аноним ID: Константин Бакирович 14/02/15 Суб 16:32:10 #8 №1463479 
14239207307580.png
>>1463423
>Наиль Керимов
Этот чтоле?
Хуйня. Скрыл.
Аноним ID: Денис Абдулович 14/02/15 Суб 16:53:24 #9 №1463522 
>>1463436
Строго говоря у 21 действительно довольно низкая эпр. Даже турбины в воздухозаборнике не видно, лол.
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 17:02:53 #10 №1463531 
>>1463522
Неудивительно, в нем ничего прямого и ОКОЛОПРЯМОГО нет. Вообще та идеология САМОЛЕТ ВОКРУГ ТРУБЫ с точки зрения штелса очень ок.
sageАноним ID: Ефимий Асадович 14/02/15 Суб 17:09:08 #11 №1463540 
14239229483870.jpg
>>говноговно
Текст уровня светлой памяти бобровольца, но экспрессии не хватает.
Наверное, никогда не пойму, почему у либерастов и примкнувших к ним вышиватников маты уровня истерящего шестиклассника считаются признаком зашкаливающего остроумия и автоматической победы в дискуссии
>> со статьей этого доставляющего чувака
Наиль, "потроллировать ватников" ты можешь в одноклассниках - там контингент примерно твоего интеллектуального уровня.
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 17:16:57 #12 №1463550 
>>1463423
Высер, верните мне мои 5 минут, которые я потратил на чтение этого говна. В особенности хотелось проблеваться, именно из-за его специфического языка, который ОП-хуй отметил, как главное достоинство и особенность этого пейсаки. Блять, такое чувство, что читал бредовый высер школьника-дауна с / b.

http://youtu.be/ebyzX91FUuc
Аноним ID: Полиевкт Минич 14/02/15 Суб 17:18:01 #13 №1463551 
>>1463423
Ха, мемасы!
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 17:21:07 #14 №1463556 
>>1463423
>Наиль Керимов
Говорящая мартышка!
Аноним ID: Терентий Халидович 14/02/15 Суб 17:23:54 #15 №1463562 
>>1463531
>Вообще та идеология САМОЛЕТ ВОКРУГ ТРУБЫ с точки зрения штелса очень ок.
Лучше только шар, да.
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 17:32:46 #16 №1463576 
Начал читать, проблевался на первом же абзаце и закрыл нахуй. Автор - костноязычный-говноед графоман.
Аноним ID: Радигост Денисиевич 14/02/15 Суб 17:49:35 #17 №1463605 
>>1463423
Ну Миг-21 действительно эпическое говно которое не сбивали разве-что из палки, и которое отсосало во всех конфликтах в которых принимало участие, так что в целом он прав.
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 17:51:43 #18 №1463606 
>>1463605
Фантомы во вьетнаме одобряют твой пост. Больше глупости трону глупости.
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 17:55:07 #19 №1463612 
>>1463605
Это не повод тащить сюда вырвиглазное графоманское говно, не дотягивающее даже до уровня мурзилки.
Аноним ID: Савва Нефёдович 14/02/15 Суб 17:56:02 #20 №1463614 
>>1463612
Аргументируй тогда пожалуйста
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 17:56:44 #21 №1463617 
>>1463614
Он тебе уже аргументировал.
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 17:58:42 #22 №1463620 
>>1463614
>Начал читать, проблевался на первом же абзаце и закрыл нахуй. Автор - костноязычный-говноед графоман.
Достаточно аргументировано?
Аноним ID: Маджид Макариевич 14/02/15 Суб 17:59:21 #23 №1463622 
14239259613030.png
>>1463609
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 18:09:29 #24 №1463636 
>>1463606
>Фантомы во вьетнаме
Пакистанский Старфайтер подтверждает.
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 18:15:29 #25 №1463643 
>>1463636
Что он подтверждает?

>Во второй половине дня 3 декабря 1971 года военно-воздушные силы Пакистана подвергли внезапной бомбардировке ряд индийских авиабаз. Эта операция, носившая кодовое название «Чингисхан», была спланирована под влиянием Израильского авиаудара в первый день Шестидневной войны 1967 года, в результате которого ВВС арабских стран были практически выведены из строя. Однако Пакистану не удалось повторить израильский успех, ущерб от налётов был минимальным. После полуночи Индира Ганди выступила с радиообращением к нации, в котором сообщила о начале войны. Почти одновременно индийская авиация приступила к нанесению ответных ударов по авиабазам на территории Пакистана. 4 декабря в Индии было объявлено чрезвычайное положение и началась мобилизация.

>Военные силы Пакистана в Бангладеш находились в безнадёжном положении. Дислоцировавшиеся здесь три дивизии были рассредоточены для ведения боевых действий против партизан, почти не имели авиационной поддержки и не могли остановить наступление трёх индийских корпусов. Сознавая это, пакистанское командование попыталось навязать Индии войну на два фронта и развернуло наступательные действия на западе. Однако и здесь превосходство оказалось на стороне индийской армии. В сражении при Лонгевале 5—6 декабря одна-единственная рота 23-го батальона Пенджабского полка успешно сдержала наступление усиленной 51-й пехотной бригады Пакистана; значительную роль в этом сражении сыграла индийская истребительно-бомбардировочная авиация, уничтожившая большое количество техники противника на подступах к Лонгевале. В целом индийская армия не только отразила пакистанские удары, но и сама перешла в наступление, захватив на раннем этапе войны некоторые пограничные территории.

>На восточном фронте индийские силы совместно с подразделениями «мукти бахини» стремительно обошли основные оборонительные узлы противника. Решающим фактором здесь оказалась высокая мобильность в трудной местности. Хорошо себя зарекомендовали плавающие танки ПТ-76 и транспортные вертолёты Ми-4. Уже к концу второй недели войны армия Индии подошла к Дакке. Не видя смысла в дальнейшем сопротивлении, 16 декабря командующий пакистанскими войсками в Бангладеш генерал Ниязи подписал акт о капитуляции своей группировки. 17 декабря Индия объявила о прекращении огня. На этом война завершилась.
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 18:29:58 #26 №1463651 
>>1463643
>Что он подтверждает?

Наконец, эта «долгожданная встреча» состоялась, и, вполне закономерно, что она закончилась плачевно для пилотов «Старфайтеров»...

Во второй половине дня 12 декабря 1971 г. индийские РЛС засекли пару скоростных целей, явно направлявшихся для удара по прибрежному а. Джамангар (залив Кач). На перехват стартовала пара МиГ-21ФЛ из 47-й аэ IAF (пилоты флайт-лейтенанты Сони и Сайгал). Набрав высоту 1800 м, индийцы увидели приближавшиеся «ярко блестевшие серебром на фоне морской воды» F-104A, пилоты которых, судя по всему, не сумели своевременно обнаружить «МиГи». Индийцы увеличили скорость и начали сближение с противником. Увидев, наконец, «МиГи» пакистанцы вместо обычной практики ухода из-под удара на форсаже (в этом случае они, наверное, ушли бы от противников) почему-то легли в вираж, пытаясь уйти на север. Радиус виража МиГ-21ФЛ был значительно меньше, поэтому ведущий индийской пары Бхарат Сони, повторив маневр F-104A, без особого труда зашел ему в хвост, после чего открыл огонь из спаренной подфюзеляжной установки ГШ-23 (применять УР при таком режиме полета было проблематично). «Старфайтер» вспыхнул, и упал в воду. Второму пакистанцу удалось кое-как оторваться от «МиГов».

Сначала считалось, что в этом бою был сбит экс-иорданский «Старфайтер», пилотируемый «иорданским летчиком-инструктором». Правда, камуфлированная иорданская машина вряд-ли могла «блестеть серебром на солнце». Позже была обнародована информация, согласно которой в этом бою был сбит пакистанский F-104A №56-773 (машина, переданная PAF в 1964 г.). А вот пилотировал машину действительно «летчик-инструктор иорданских ВВС», который и погиб в этом бою. Одни исследователи приводят данные, согласно которым, по национальности этот инструктор был совсем не арабом. Его звали винг-коммандер Марвин Л. Миддлкот и был он (по разным данным) то ли англичанином, то ли канадцем. Собственно, для государств типа Иордании, Саудовской Аравии, Кувейта, Катара или стран тропической Африки, до настоящего времени вполне обычной практикой является наем для службы в своих ВВС «белого» летного (а особенно, технического) состава, поскольку своих кадров для эксплуатации сложной и дорогой реактивной техники у них всегда не хватало и не хватает. При этом другие авторы утверждают, что Миддлкот все-таки был «природным пакистанцем», несмотря на свое, мягко говоря, не очень исламское имя. Но, в любом случае, в этом бою данному «инструктору» все-таки не хватило квалификации...

А в последний день войны на том же участке фронта состоялись два воздушных боя между F-104А и МиГ-21ФЛ.

17 декабря 1971 г. в 7.30 (время местное) одиночный «Старфайтер» пытался атаковать пару взлетевших с а. Джамангар ударных «Марутов». На пакистанца навели дежуривший в районе аэродрома МиГ-21ФЛ (пилот сквадрон-лидер Игбал Сингх Биндра из 29-й аэ «Черные ястребы»). Биндра по командам с земли быстро обнаружил шедший с севера на предельно малой (не более 100 м) высоте истребитель противника и, развернувшись на 90°, пошел на сближение с ним. Заметив приближающийся «МиГ», пакистанский пилот решил уклониться от боя и начал разворачиваться на обратный курс. Биндра включил форсаж и, сократив дистанцию, последовательно выпустил по F-104A две УР К-13. Первая ракета прошла вдалеке от пакистанской машины, а вот вторая, взорвавшись в нескольких метрах от «Старфайтера» и явно повредила его осколками. Скорость F-104A начала снижаться, благодаря чему пилот «МиГа» сократил разрыв с противником и «доделал» «Старфайтера» огнем из пушки. Из сопла двигателя F-104A повалил густой черный дым, самолет перевернулся на спину и рухнул среди песчаных дюн в 8-10 км от а. Джамангар. Судьба пилота осталась неизвестной.

Через час пара МиГ-21ФЛ из той же 29-й аэ IAF (пилоты флайт-лейтенанты А. Датта и Н. Кукрейя — в ряде переводов фамилия второго пилота пишется как Н. Кукрейджи), вылетевшая на сопровождение пары «Марутов», была атакована двумя F-104A в районе Умаркота. Пакистанцы атаковали индийскую пару в лоб, ведущий пары «Старфайтеров» выпустил по «МиГам» обе УР, но те ушли вертикально вверх, «Сайдуиндеры» не навелись с такого ракурса и ушли «в молоко». Затем пакистанский ведомый попытался атаковать МиГ-21ФЛ Н. Кукрейя, но это своевременно присек А. Датта, сумевший довернуть машину и выпустить по F-104A две К-13. Обе ракеты попали в цель и «Старфайтер» взорвался в воздухе, катапультироваться его пилот не успел. Второй F-104A все-таки попытался атаковать «Маруты», но Н. Кукрейя, включив форсаж, начал догонять пакистанца, а затем, сократив дистанцию до примерно 2000 м, последовательно выпустил в хвост «Старфайтеру» две ракеты. Первая К-13 взорвалась с большим недолетом, а вот вторая УР, сработав почти вплотную, изрешетила фюзеляж F-104A. «Старфайтер» потерял управление и, свалившись на крыло, «провалился» вниз.

Интересно, что пакистанская сторона вплоть до последнего времени признавала потерю в войне 1971 г. только двух «Старфайтеров» - сбитый зенитным огнем 5 декабря №56-804 и потерянный в бою 12 декабря №56-773. Обломки и пилот первого из них упали на территории противника, а во втором случае явно сложно было скрыть гибель англоязычного «друга-защитника». Потери 17 декабря 1971 г. пакистанцами первоначально категорически отрицались, более того, они одно время даже утверждали, что индусы в этой войне вообще не сбили УР ни одного самолета, поскольку «советские ракеты - полное дерьмо». Подобные заявления делались явно в интересах западных производителей, стремившихся любыми способами улучшить репутацию своей боевой техники.

И только в 2007(!) г. иорданская (заметьте не пакистанская, а иорданская) сторона наконец признала, что во время «заграничной командировки» в Пакистан в 1971 г. ими действительно было потеряно 3 F-104A из 10 прибывших в эту страну. Детализирован на данный момент только один боевой эпизод — 17 декабря 1971 г. в р-не Умаркота в бою с парой МиГ-21ФЛ был сбит экс-иорданский F-104A, получивший пакистанский №56-767 (согласно описаниям, реально на момент гибели эта камуфлированная машина не имела номеров, только знаки ВВС Пакистана и черную латинскую буквы «D» на киле). Пилотировавший этот самолет иорданец, флайт-лейтенант Самад Шангези, погиб, победа записана за пилотом МиГ-21ФЛ флайт-лейтенантом Аруном Н. Датта. Потеря еще двух «Старфайтеров» иорданцами не отрицается, но подробностей вроде бортовых номеров и фамилий пилотов они до сих пор не приводят. Первое хорошо стыкуется с приводимыми ими же данными по наличию самолетов — из 10 прибывших в Пакистан F-104A пакистанские бортовые номера известны только для 8 машин, одна из которых была потеряна. Не исключено, что два «Старфайтера» на момент гибели так и не получили пакистанской регистрации. Что же касается пилотов, то вполне вероятно, что двое из трех сбитых 17 декабря 1971 г. летчиков остались живы, тем более, что их самолеты упали на пакистанской территории. Стоит добавить, что иорданская статистика по применению F-104 в ВВС этой страны крайне фрагментарна и не полна. Даже количество поставленных в Иорданию «Старфайтеров» разнится в разных источниках от 20 до 24 штук, а достоверная информация об их аварийности и эксплуатационных потерях вообще отсутствует полностью.
Аноним ID: Фадей Асадович 14/02/15 Суб 18:52:21 #27 №1463670 
>>1463622
Каждую цифру нужно делить в среднем на два.
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 18:54:53 #28 №1463677 
>>1463670
>Каждую цифру нужно делить в среднем на два.

МиГ-10,5?
sageАноним ID: Гариб Фёдорович 14/02/15 Суб 18:55:19 #29 №1463678 
14239293190290.jpg
>>1463423
>Ракета с крыльями, созданная ради скорости и маневрирования в пространстве.
>Возмущаться хуёвой управляемостью.
Да, Миг-21 это очень хуёвый самолёт для начинающих лётчиков, но если не использовать форсаж на разворотах и активно стрелять ракетами с наведением по наземным радарам, то хвалёным пиндосским машинкам во Вьетнаме, которые превосходили численно многострадальное 921 авиационное звено Вьетнама практически во всех столкновениях, приходилось делать сасай.
Толстый тред, сажи.
18 лет-с нульчика-кун
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 19:00:32 #30 №1463686 
>>1463670
Окей. Поделил на 2 мурриканских ассов. Дальше что делать?
Аноним ID: Фадей Асадович 14/02/15 Суб 19:05:01 #31 №1463699 
>>1463686
Вьетнамских не забудь Каннингхема можно было и на пять.
Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 19:12:35 #32 №1463720 
>>1463699
Въетнамских тоже поделил. В итоге балалайка в том конфликте рулит. А оп с его мурзилками говно и пиздабол.
Аноним ID: Йыгыт Никонович 14/02/15 Суб 20:20:34 #33 №1463793 
>догадался взять трубу большого диаметра, приклепать к ней несколько металлических треугольников ака крыло и хвостовое оперение и засунуть внутрь двигатель

И чего эта мартыха доебалась до компоновки МиГ-21? Всё было сделано по правилам аэродинамики. Фюзеляж круглого сечения со средним расположением крыла обеспечивает минимальное сопротивление, носовой воздухозаборник даёт возможность полностью использовать поток (тогда как боковые воздухозаборники на некоторых режимах приводят к помпажу), ну а треугольное крыло - наилучшее решение для самолёта с М > 2.

Аноним ID: Heaven 14/02/15 Суб 20:29:41 #34 №1463797 
>>1463793
Эта мартыха врядли слышала такие вумные слова, как "аэродинамика", "фюзеляж", "сечение" и "воздухозаборник". С кем ты дискутируешь?
Аноним ID: Силантий Леонович 14/02/15 Суб 20:30:06 #35 №1463798 
>>1463793
Никрасива поди.
Аноним ID: Денис Абдулович 14/02/15 Суб 20:50:13 #36 №1463809 
>>1463793
>догадался взять трубу большого диаметра, приклепать к ней несколько металлических треугольников ака крыло и хвостовое оперение и засунуть внутрь двигатель
Бля, МиГ-21 спиздили с F-104.
sageАноним ID: Маджид Макариевич 14/02/15 Суб 20:54:03 #37 №1463812 
14239364439590.jpg
14239364439671.jpg
>>1463809
Ну наверное.
Аноним ID: Наиль Акинфиевич 14/02/15 Суб 21:27:39 #38 №1463828 
>vk
>логитип нато
Это клоуны наципетушки из der angriff, или как там их паблик называется, инфа 100%.
Аноним ID: Карим Злобьевич 14/02/15 Суб 22:05:32 #39 №1463857 
>>1463812
Второй пик.
Это А или С? Ни как не могу найти инфы. Один говорят, что у А 3 точки подвески, другие говорят что всё хуйня и А и С ничем не отличались.
Аноним ID: Йыгыт Никонович 14/02/15 Суб 22:18:30 #40 №1463868 
>посадочная скорость у МиГ-21 была огромная - 280 км/ч
А итальянским лётчикам норм. Посмотрите с какой скоростью они плюхаются на полосу.

http://www.youtube.com/watch?v=KIvv1PAmesM
Аноним ID: Шамиль Доримедонтович 14/02/15 Суб 22:56:03 #41 №1463891 
>>1463828
Ангрифф прикрыли, там вотермарка какой-то другой группы.
Аноним ID: Агап Куприянович 15/02/15 Вск 07:16:13 #42 №1464154 
>>1463423
сначала я подумал что автор луркоеб но потом понял что он и есть тот человек что придет любой статье лукоморский сленг и лузыс (для не понявших его стиль не сформировался под влиянием лукоморья а лукоморье сформировалось под влиянием его стиля )
Аноним ID: Heaven 15/02/15 Вск 07:23:09 #43 №1464155 
>>1464154
Да ладно?
У нас тут человек-основатель?
По моему очевидно, что обоссанный хуй с горы, пересидевший в /b и /po.
Слишком коряво написано.
Аноним ID: Савелий Радиевич 15/02/15 Вск 08:45:31 #44 №1464171 
>>1463809
Идея компоновки в виде движка с крыльями и стабилизатором растет из Ta-183. Хоть Миг-21 уже другое, но Миг-15 похож на него до безобразия, как и швитой F-86.
Аноним ID: Павел Феофилактович 15/02/15 Вск 09:07:23 #45 №1464181 
>>1464171
Сейбр больше на другой немецкий сумрачный проект похож.
Аноним ID: Якуб Онисимович 15/02/15 Вск 13:15:50 #46 №1464304 
>>1464181
У США это традиция. Фантома они вообще с наттера скопировали.
Аноним ID: Данил Боримирович 15/02/15 Вск 14:11:55 #47 №1464331 
>>1463651
Это откуда? Охота почитать.
>присек
Всегда представляю себе, как он хворостиной прИсекает подлеца.
Аноним ID: Милоблуд Милорадович 15/02/15 Вск 14:22:42 #48 №1464335 
14239993625890.jpg
>>1463651
>Его звали винг-коммандер Марвин Л. Миддлкот и был он (по разным данным) то ли англичанином, то ли канадцем. Собственно, для государств типа Иордании, Саудовской Аравии, Кувейта, Катара или стран тропической Африки, до настоящего времени вполне обычной практикой является наем для службы в своих ВВС «белого» летного (а особенно, технического) состава, поскольку своих кадров для эксплуатации сложной и дорогой реактивной техники у них всегда не хватало и не хватает. При этом другие авторы утверждают, что Миддлкот все-таки был «природным пакистанцем», несмотря на свое, мягко говоря, не очень исламское имя.
У аффтара был бы тотальный культурный шок, узнай он фамилии пилотов ВВС Индии (ни разу не канадцев или новозеландцев), получавших награды в войнах с Пакистаном - Грин, Кук, Майкл, Перейра, да Коста, Эллей, Конквест.
Аноним ID: Heaven 15/02/15 Вск 14:32:26 #49 №1464339 
>>1463857
Изначально F-104A-10-LO.
Учитывая, что 56-0760 и 56-0762 были переоборудованы в NF-104A, я х.з.
Аноним ID: Милоблуд Милорадович 15/02/15 Вск 14:42:17 #50 №1464347 
>>1464339
А вот 761 был modified with C version changes for testing. Но мы не знаем, когда это произошло и когда была сделана фотография.
Аноним ID: Heaven 15/02/15 Вск 14:46:10 #51 №1464351 
>>1464331
Про этот самолет уже написано достаточно, отметим, что назвать F-104 спорным и неудачным самолетом - значит, ничего не сказать. Вплоть до начала 1990-х гг. этот аппарат состоял на вооружении ряда стран, приобретя устойчивую репутацию «летающего гроба» и «фабрики вдов». Справедливости ради надо сказать, что были в истории мирового авиастроения «гробы» и похуже «Старфайтера». Так, эксплуатационные потери для британского ВАС «Лайтнинг» F.Mk3/Mk.6 составили 32% от общего числа построенных машин (для F-104 аналогичный общий показатель равен 27,5%, хотя, к примеру, в «особо невезучих» ВВС Канады эта цифра составила почти 50%). При этом «Лайтнинг» состоял на вооружении всего в трех странах, был «чистым» перехватчиком и не участвовал ни в каких войнах. Зато хитрые англичане сумели утаить от всего мира удручающую аварийную статистику вплоть до снятия «Лайтнинга» с вооружения в 1989 г., а вот те, кто эксплуатировал разрекламированный F-104 - увы...

В относительных показателях, число летных происшествий на 100000 летных часов, «Старфайтер» уступал «Крусейдеру» F-8. У F-104 - 26,7, а у «Крусейдера» - 46,7. Нельзя обойти вниманием и еще одного американского «рекордсмена» по авариям и катастрофам - F-100. В начале своей эксплуатации он имел сначала 95 происшествий, которые удалось понизить до 38 серьезных инцидентов на 100000 ч. В худшую сторону можно отметить и «Скайхок», который почти догнал F-104 с показателем 23,4. Относительный уровень аварийности МиГ-21 составлял около 21 происшествия на 100000 ч. Это лучше чем у F-104А в американских ВВС.

Конечно, с уровнем аварийности F-104 было не все в порядке, но для того времени это не было чем-то из ряда вон выходящим. Хотя с сегодняшней точки зрения показатели огромны. Тут будет уместно привести некоторые данные по более новым машинам, например, у F-14 - 9,32, a F/A-18 всего лишь 3 происшествия на 100000 ч налета.

http://alternathistory.org.ua/chastnyi-epizod-ekzoticheskoi-voiny-mig-21-vvs-indii-protiv-f-104-vvs-pakistana-v-voine-1971-goda
Аноним ID: Heaven 15/02/15 Вск 15:00:33 #52 №1464358 
>>1463606
Во Вьетнаме счет был 10:1 в пользу Фантомов истребителей.
Аноним ID: Созонт Аталлахович 15/02/15 Вск 15:07:42 #53 №1464368 
>>1464351

Нагуглил BAC Лайтинг, глаза вытекли.
Аноним ID: Heaven 15/02/15 Вск 15:32:06 #54 №1464393 
>>1464358
Это когда они с Миг-15 17 воевали? И почему 10:1, а не 100:1, например?
Аноним ID: Heaven 15/02/15 Вск 15:53:51 #55 №1464423 
>>1464393
Если считать асов истребителями, а остальные Фантомы уже бомбардировщиками, то так и выйдет.
Есть ложь, есть нагпая ложь, и есть статистика.
Аноним ID: Heaven 15/02/15 Вск 16:07:31 #56 №1464443 
>>1464393
Когда Фантомы воевали с МиГ-17, спрашиваешь?
...попробуй начать с Википедии, что ли.
>И почему 10:1, а не 100:1, например?
Потому что ляпнуть можно что угодно. Даже "рекордный" счет F-8 был 6:1, а у Фантомов и того меньше. Это если брать официальную статистику, а не вопли каргокультистов в вээм.
Аноним ID: Созонтий Павлинович 15/02/15 Вск 16:12:20 #57 №1464452 
14240059405370.jpg
>>1463793
Ты идиот. Такое можно позволить себе на ракете, но боевой самолет с фронтальным воздухозаборником нихуя не компонуется, а в случае двухдвигательной конструкции - уебищен и уродлив, как Як-36. поэтому последний самолет со сколько-нибудь фронтальным воздухозаборником - это несерийный F-8U-3, с огромной губой снизу (и для чего это она им потребовалась? поставили бы носовой конус, тупые пендосы!)

Потом так строились только противокорабельные ракеты. Эта компоновка умерла моментально, так-то.
Аноним ID: Heaven 15/02/15 Вск 16:16:15 #58 №1464458 
>>1464393
>Это когда они с Миг-15 17 воевали?
Это когда с Миг-21.

>И почему 10:1
Потому что такой счет.
Аноним ID: Оскар Исаакиевич 15/02/15 Вск 16:17:41 #59 №1464462 
>>1464452
> но боевой самолет с фронтальным воздухозаборником нихуя не компонуется
Прекрасно компонуется, если выкинуть БРЛС, у который как известно, задач нет.
Аноним ID: Созонтий Павлинович 15/02/15 Вск 16:19:47 #60 №1464465 
>>1463793
И да, насчет правил аэродинамики. Может быть, создатели МиГ-21 еще и про правило площадей слышали? Авотхуй. Труба одного диаметра. Да это еще что - про Су-7 летчики шутили так: приклепали хвост к трубе - получился Су-7Бэ.

Поэтому двух махов там вырастать не будет, как и Ильи Муромца. Можно стать воздушным асом, но аэродинамически МиГ-29 - это легкий, тяговооруженный и маневренный "воздуховоз". Поэтому он и мог уебывать вертикально вверх от ракеты, но брал на себя только 1300 кило всякого говна, а клятий фантом - 8 тонн. И когда на фантом вернулась пушка, летчикам рекомендовано было избегать боев с F-4E и F-14, но это была уже другая война...
Аноним ID: Созонтий Павлинович 15/02/15 Вск 16:26:14 #61 №1464468 
>>1464462
>>1464462
на МиГ-21 ставили БРЛС, "Дубье", ой, извините, Копье. Поздняя модификация. Но все равно, избегают такой компоновки. Вот взять харриер, например, который не имел БРЛС до 90х годов, а когда поставили - летчики сказали: чувак-конструктор, а нафига? Нам и без нее норм было. Все равно - пара боковых воздухозаборников.

Пс: какой, нахуй МиГ-29? МиГ-21!!!
Аноним ID: Денис Абдулович 15/02/15 Вск 17:10:07 #62 №1464493 
>>1464468
>на МиГ-21 ставили БРЛС, "Дубье", ой, извините, Копье
Да, РЛС там специфическая, да и вообще машина интересная. Почему-то только ее сравнивают машинами авоевания превосходства в воздухе, хотя мигарь - концептуально чистый советский перехватчик.
т. вирпил
Аноним ID: Йыгыт Никонович 15/02/15 Вск 17:11:26 #63 №1464499 
>>1464452
>>1464465
Аэродинамики из 50-х годов всё-таки были умнее анона из 21 в.
>Основными недостатками боковых воздухозаборников являются затенение одного из них фюзеляжем во время выполнения маневров со скольжением при сверхзвуковой скорости полета и влияние на их работу пограничного слоя, который является основным источником неравномерности поля скоростей в воздухозаборнике и воздушном канале. Пограничный слой возникает в результате вязкого трения воздушного потока на обтекаемых поверхностях самолета, причем скорость потока у обшивки резко падает до нуля. При сверхзвуковом обтекании скачки уплотнения, взаимодействуя с пограничным слоем, вызывают местный отрыв потока от обтекаемой поверхности с резким увеличением толщины пограничного слоя 1* и т.д. Неравномерность распределения скорости изза пограничного слоя возрастает так значительно, что, например, в самолете с воздухозаборниками, непосредственно прилегающими к обшивке фюзеляжа, при скорости полета М = 2,5 тяга уменьшается на ~ 45%, а удельный расход топлива увеличивается на ~ 15%.
http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki/sverhzvukovye_samolety/p26.php
Аноним ID: Игнатий Брониславович 15/02/15 Вск 18:00:27 #64 №1464563 
>>1464499
дак зачем это все, когда есть "отсекатели", а потом появились и DSI? для нелюбителей медленного пограничного слоя есть, например, нижний воздухозаборник, решаемый и на 1, и на 2, и даже на 4 двигуна (Валькирия) Воздушный канал посреди фюзеляжа это а) невыгодная форма носа, которая плохо "протыкает" звуковой барьер (суперуплотнение действует на большую площадь), большая эквивалентная площадь сопротивления и рассеивания радиоволн, да еще и фюзеляж, в котором не компонуются агрегаты. Потому-то и сдох носовой воздухозаборник, сдох он даже в ракетах, только некрофилы из БраМОСа таким балуются...
Аноним ID: Павлин Мокеевич 16/02/15 Пнд 23:32:48 #65 №1466300 
Мне вот интересно как аффтар объяснить победы советской авиации над германской? Лавками закидали?

Это жырно даже для меня, хотя в уютных поцреотических уголках способен сделать массовые возгорания. Для чего, очевидно и писалось.

мимо-петян
Аноним ID: Макарий Ибтисамович 16/02/15 Пнд 23:35:13 #66 №1466305 
>>1466300
У совков не было реактивной авиации, а так да. По бомбардировщикам превосходство ненемцев над немцами было чуть ли не десятикратное.
Аноним ID: Аникий Ярошьевич 16/02/15 Пнд 23:37:25 #67 №1466308 
>>1466300
Люфтваффе были побеждены союзнической авиацией(USAF+RAF), большинство LW было как раз на западе.
Аноним ID: Heaven 16/02/15 Пнд 23:41:33 #68 №1466311 
>>1466308
Что там ЮСАФ делали до 44-го?
Аноним ID: Зариф Арсениевич 16/02/15 Пнд 23:46:21 #69 №1466322 
>>1466311
Про Тунис и Италию не слышал, лалка?
Аноним ID: Макарий Ибтисамович 16/02/15 Пнд 23:46:28 #70 №1466323 
>>1466311
Бомбардировки ввели с английского плацдарма с 42 года.
Аноним ID: Heaven 16/02/15 Пнд 23:47:44 #71 №1466326 
>>1466322
И много в тунисе и италии было люфтваффе?
Аноним ID: Денис Абдулович 16/02/15 Пнд 23:49:23 #72 №1466330 
>>1466308
В общем и целом ты прав, хотя и не на 100%, потому как пенисомер это, конечно, хорошо, но превосходства в воздухе с конца 42-начала 43 у немцев не было, так что задача какбэ выполнена.
http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/text.html
Почитай, интересное сравнение.
Аноним ID: Heaven 16/02/15 Пнд 23:49:55 #73 №1466331 
>>1466323
И? Много ли эти бомбардировки уничтожили именно люфтваффе?
Аноним ID: Макарий Ибтисамович 16/02/15 Пнд 23:53:39 #74 №1466341 
>>1466331
По-твоему немцы уебаны и такая многочисленная истребительная авиация им нужна была для проведения атак, а не для защиты от этих самых бомбардировок?
Аноним ID: Минай Амадович 17/02/15 Втр 00:14:04 #75 №1466372 
я читаю этот ламповый чатик и вспоминаю сколько янки проебали самолетов во вьетнаме официально
и сколько еще скрыли
Аноним ID: Ярон Исакович 17/02/15 Втр 04:53:08 #76 №1466794 
>>1466341
А вы считаете с учетом разбивки истребителей на Ja-Bo и ночные/дневные? Немцы так и не смогли в полноценный бронированный штурмовик и адекватный фронтовой бомбер, поэтому штурмовые модификации FW-190 с дополнительной броней и бронестеклами можно не считать за истребители.
Аноним ID: Макарий Ибтисамович 17/02/15 Втр 05:08:17 #77 №1466802 
>>1466794
Не сильно значительно выходит, можно и пренебречь.
Аноним ID: Кирсан Авенирович 17/02/15 Втр 10:47:09 #78 №1466922 
>>1466300
> победы советской авиации
Лол, до 43-го сталинские соколы получали пиздюлей, после 43-го Люфтваффе опиздюливалось РАФ и ЮСАФ.
Аноним ID: Денис Марленович 17/02/15 Втр 11:16:19 #79 №1466944 
>>1463423
>Наиль Керимов
Парни, а это мы кого сдеанонили, того самого П-тяна, или же Краптора?
>попочленец Моторола
Либерашки вообще не палятся.

>>1463479
>пик
А нет, просто подсвинок.
Аноним ID: Исакий Мартимьянович 17/02/15 Втр 14:16:14 #80 №1467034 
>>1463423
Прекрасная статья, спасибо. Образно, емко и в самую точку. На рюзге блохолеты не ссал только самый ленивый, но все равно почитал с удовольствием. Пидорашки не могут в авиацию, но зато как нас развлекают их неуклюжие пьяные попытки.
sageАноним ID: Шейбан Ариэльевич 17/02/15 Втр 21:15:39 #81 №1467379 
14241969394390.jpg
>>1463423
> Наиль Керимов
Настоящее имя - Николай Карпов. Настоящее фото пикрелейтед. ВК - /der_organist. Да, переименованная основа, с которой он и начинал Путь Тралла. Жирный суетливый рачок-дотадебил, неграмотный гуманитарий от и до. Род занятий - ИГРА НА ОРГАНЕ. Всерьёз разбирать его высеры - себя не уважать.
Аноним ID: Макарий Ибтисамович 17/02/15 Втр 21:56:12 #82 №1467458 
>>1467379
>болеет за игил
>против левиафана
Очень уж похож на агента госдепа, нельзя быть таким поехавшим.
sageАноним ID: Савватей Амадович 17/02/15 Втр 23:38:09 #83 №1467559 
14242054893990.jpg
>>1463423
Керимов, съеби нахуй отсюда. У тебя мания величия, школьников типа тебя с таким диагнозом надо держать в клетках до окончания пубертатного периода. Джереми кларксон, ох лол.
Аноним ID: Савва Онисимович 18/02/15 Срд 00:53:17 #84 №1467613 
14242099976810.jpg
>>1466922
Ты слегка недооцениваешь количество действующих частей Люфтваффе на Восточном и Западном фронтах. Как раз к концу 1943 года Люфтваффе опиздюлилась на Востоке, причем знатно, а потом в 1944 году им еще и "ротацию" провели на Запад, воевать против "комбатбоксов"-тысячников с сотнями прикрытия, где оставшиеся "сливки" опиздюлились посмертно, либо вообще отказались летать см. "бунт истребителей"). На Западе заливные пиздоболы типа Хартманна/Баркхорна/Ралля/Новотны и прочей ничего из себя не смогли показать, Ралль себе в кабине самострел сочинил ис "Люгера" в пальчик, потом на "Мустанги" свалил, а Хартманн вообще из исправного самолета прыгал. Забавнее всех получилось с Новотны, опиздюлился от Р-47х прямо над аэродромом, имея исправный 262й. На Западе рулили суровые отморозки вроде ночников и "спецгрупп"- sturmbock-ов, но даже они оказались не способны перенести весь градус долбоебизма командования, попильных гешефтных проектов мертворожденных самолетов, из-за которых им приходилось летать на устаревшем говне, а новое в войска не пускал Вилли Мессершмитт и его связи, и уж конечно они не смогли пережить операцию "Боденплатте", и мини-игру "сколько настреляет своя же зенитная артиллерия с радиолокационными прицелами низколетящих немецких же самолетов".
Аноним ID: Шамиль Доримедонтович 18/02/15 Срд 01:01:03 #85 №1467624 
14242104636850.jpg
>>1467613
>бунт истребителей
А что это? Нашел только какую-то обрывочную инфу тут http://warspot.ru/249-letchik-istrebitel-yohannes-shtaynhoff-chast-ii

Заливнйо пиздабол Баркхорн для приавлечения внимания.
Аноним ID: Макарий Ибтисамович 18/02/15 Срд 01:05:03 #86 №1467630 
>>1467613
Есть он недооценивай, принеси-ка свою оценку, а не просто разглагольствуй. Ты будто бы не желаешь замечать ТОТАЛЬНОГО превосходства совков и союзников в авиации с 43 года, которое только росло и росло.
Аноним ID: Савва Онисимович 18/02/15 Срд 01:11:13 #87 №1467636 
>>1467624
Странно, у Зефирова довольно детально описывалось. Грубо говоря это была некая акция неповиновения против неумелого руководства и требований самоотдачи от пилотов, сравнимых с советскими-жертвовать собой при необходимости и т.д. Вроде бы критической точкой стало создание более тысячи "таранных" Bf-109G с одним 13мм пулеметом, максимально облегченных для быстрого набора высоты и предписаниями таранить Б-17е в район хвостовой балки крылом, кароче мясниковская попытка вылепить пулю из того говна, которому сами же дали карт бланш на деградацию и анархию в небе в начале войны.
Аноним ID: Савва Онисимович 18/02/15 Срд 01:15:22 #88 №1467643 
>>1467630
Не совсем понял откуда ты это взял. В отличие от немцев, союзники крайне быстро учились на ошибках, а растущую к концу войны мощь союзнических соединений может только имбецил. Кстати о том, что из себя представляло противостояние Люфтваффе и USAAF в 1943 на Средиземноморье могу посоветовать книгу Штейнхофа "Мессершмитты над Сицилией", очень красочно описана атмосфера всеобщего охуевания после первых встреч "асов Восточного фронта" и USAAF.
Аноним ID: Шамиль Доримедонтович 18/02/15 Срд 01:19:42 #89 №1467651 
14242115826800.jpg
>>1467636
Спасибо, держи ещё панцуведьм.
Аноним ID: Денис Абдулович 18/02/15 Срд 01:51:05 #90 №1467687 
>>1467643
>после первых встреч "асов Восточного фронта" и USAAF
Тащемта в обратную сторону охуение тоже имело место быть. Мюнхеберга после перевода с запада сбили дважды за четыре недели, Шнелля упаковали через две недели, Хана сбили и в плен взяли. И тот же Хан говорил, что на востоке вообще хуйня какая-то происходити беспредел.
Ну и специфика разная. Американцы и британцы большую часть войны защищали коробки из бомберов на большой высоте, наши мотались низко и таки вынуждены были прикрывать дидов на земле, которые по авиационным меркам считай что не двигаются.
>>1467613
>Ралля ... и прочей ничего из себя не смогли показать
Тащемта, насколько я знаю, его сбили американцы, имея почти двукратное превосходство не считая бомберов, ито он два тандерболта завалил. Но эту историю я плохо знаю.
Аноним ID: Савва Онисимович 18/02/15 Срд 02:38:22 #91 №1467745 
>>1467687
>имея почти двукратное превосходство
Редкость, обычно было 10-20 к 1 и больше, в зависимости от этапа войны и масштаба операции.
>>1467687
>хуйня какая-то происходити беспредел
Крайне низкая насыщенность неба самолетами, и возможность до 1944 года навязать условия и свалить на пикировании+форсаже. Пока не пошли более-менее одинаковые серии доведенных ФНок и Як-1М/3 они всегда могли уйти (если только не были на совсем изношенном двигателе), а от Мустанга ты хрен уйдешь, у него даже горбатые первые модификации выжимали 680-700км/ч.

Аноним ID: Данил Эдуардович 18/02/15 Срд 06:01:45 #92 №1467803 
тест 10/10
боль блохастых итт 9000/10
Аноним ID: Heaven 18/02/15 Срд 06:12:14 #93 №1467804 
>>1467803
Бессмысленность твоего поста - 100500.
Аноним ID: Давыд Иванович 18/02/15 Срд 11:07:04 #94 №1467901 
>>1467559
Но Керимов во всем прав. Даже странно, давно не встречал таких адекватных тредов в /вм
Аноним ID: Нестор Робертович 18/02/15 Срд 11:23:18 #95 №1467910 
>>1463423
Неблохо, напомнило /wm 2011-12х гг, но над штилем ещё поработать надо. Ну и по фактологии "Рамон 20" стоит всё-таки чуть дальше вики копнуть.
8.5/10.
Аноним ID: Карим Иванович 18/02/15 Срд 12:10:25 #96 №1467962 
>>1467613

пизданул как господь
Аноним ID: Исидор Ярославович 18/02/15 Срд 12:33:26 #97 №1467979 
>>1464368
Мда. Типично британская техника. Такое уродство ни с чем другим не спутаешь. У них всё так выглядит, жд транспорт, автомобили, самолеты.
Аноним ID: Яромир Яковлевич 18/02/15 Срд 13:32:17 #98 №1468037 
>>1467979
>У них всё так выглядит, жд транспорт, автомобили, самолеты.

бабы тоже.
Аноним ID: Прокоп Зайнабович 19/02/15 Чтв 02:07:25 #99 №1469172 
Эй, пивни, у меня для вас кое-что еще! https://2ch.hk/wm/res/1469161.html
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения