Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В общем, так как сегодня 14 февраля - день всех влюбленных, предлагаю вам ознакомиться со статьей этого доставляющего чувака: ведь многие из нас по-настоящему влюблены именно в авиацию.
ЛЕТАЮЩИЕ ГРОБЫ. Часть Первая.
Самолет Имени Лишней Хромосомы.
Несколько дней назад мировая общественность пришла в шок от того, что в международном воздушном пространстве повис тяжелый запах перегара, ссаных труханов, ягуарной блевотины и разлагающегося коаксилового наркомана. В небе Балтики устало пердели последние 8 самолетов российской авиации, способных к горизонтальному полету. -Ну как же! - возразят мне, - каким же дебилом надо быть, чтобы не знать, что в одном только 2014 году ВВС и ПВО России получили более сорока самолетов новых моделей, и еще больше было модернизировано. "Я не ватник, - скажут мне, - но где же ОБЪЕКТИВНОСТЬ!"
Охотно отвечаю: Самолетостроение СССР и России имеет давние и глубокие традиции, заимствованные у самых лучших жрецов карго-культов Полинезии. И пожалуй, неправ знаменитый британский актер Хью Лори, говоря, что Россия производит только тоску и уныние. Она еще и блестяще производит то, что в военной документации сухо и емко называется "Груз-200". Вот об этом производстве я вам сейчас и расскажу. Первым по порядку в виду особой популярности и особо зашкаливающего количества русской СМЕКАЛОЧКИ в копроконструкциях будет стоять ОКБ МиГ (Моча И Говно).
Не буду долго томить тебя, дорогой читатель: возглавит наш авиационный SHIT-парад, косяк летящих на свалку истории дюралевых фаллосов памятник квадратно-гнездовой конструкторской мысли, легендарный , как попочленец Моторола, МиГ-21.
Любимый самолет всевозможных воздушных ополченцев, "продававшийся в военторгах" Вьетнама, Алжира и Египта, появился после того, как стремительно и динамично развивающиеся модификации "Сейбра" навесили неиллюзорных звездюлей героически защищающим Корею от продажи Западу Ли Си Цынам. Скорее всего, успехи МиГ-15 и МиГ-17 в воздушных боях с кровавыми пендосами были настолько "выдающимися", что на полетевшем в 1958 году F-4 Phantom окрыленные в буквальном смысле американцы отказались от пушечного вооружения вообще, что и сыграло с ним злую шутку во Вьетнаме. "Асимметричный ответ" не заставил себя долго ждать: русский сумрачный (с похмара) гений догадался взять трубу большого диаметра, приклепать к ней несколько металлических треугольников ака крыло и хвостовое оперение и засунуть внутрь двигатель и ваевавшего дида, который еще Кенигсберг бомбил. Завершили конструкцию управляемый воздухозаборник, позволявший двигателю не помпажить при каждом пердеже пилота, две пушки и два блока неуправляемых ракетных снарядов, хотя планировались управляемые ракеты.
Дальнейшая история известна почти всем: ВНЕЗАПНО появившись в небе Вьетнама МиГ-21 создал серьезные проблемы значительно более тяжелому Фантому аж с 8ю тоннами одного только вооружения на борту (для сравнения, у "Балалайки", как прозвали МиГ смекалистые курсанты - 1300 кг). Впрочем, в случае особо назойливых гомосексуальных приставаний "Фантом" разворачивался и давал полный форсаж. Тяги единственной перделки, называемой двигателем у МиГ-21 не хватало, и он оставался глотать пыль, обиженно отстреливая небогатое свое вооружение, в надежде, что хоть что-нибудь из этого в цель попадет. И, что характерно, частенько попадало, но раненный "Фантом" дотягивал до базы. А летающая водосточная труба МиГ-21 возвращался на свой аэродром, летун уже мечтал накатить за новую "воздушную поебду" и... расхерачивался о взлетку: посадочная скорость у МиГ-21 была огромная - 280 км/ч (для сравнения, у МиГ-29 - 235 км/ч), а скорость сваливания в посадочной конфигурации - 190-260 км/ч в зависимости от подвесок. К тому же, самолет очень "весело" вел себя на посадке, из-за чего в конструкции МиГ-21бис ("первый истребитель четвертого поколения СССР!") пришлось существенно увеличить площадь вертикального оперения.
Итак, поцреоты яростно надрачивают на ближние бои истребителя перехватчика МиГ-21 с палубным истребителем-бомбардировщиком Phantom, но тут навстречу немытому подсобному рабочему вылетел чистокровный французский аристократ - ну или герой Французской Революции, называйте, как хотите - многоцелевой реактивный самолет Dassault Mirage III израильских ВВС. После сокрушительного поражения в Шестидневной войне, о котором мы здесь уже писали, советский Пахом не оставлял своего египетского братишку с говорящей фамилией Насер и выстроил тому систему ПВО из НЕИМЕЮЩИХАНАЛОГОВВМИРИ ЗРК С-75. Израильтяне с сожалением шмыгнули горбатыми шнобелями и ушли на малые высоты, где ракеты С-75 были попросту бесполезны. И еще несколько военных объектов Ебипта пало под бомбовыми ударами проклятых жидов, а еще больше - вследствии массовой детонации арабских пуканов. Насер пал в ножки Большому Брату и Большой Брат от душевной доброты прислал подмогу: несколько истребителей новейших модификаций "короля въетнамского воздуха" МиГ-21. Копролеты были доставлены во чреве грузовых Ан-12, собраны и готовы нести концентрированную духовность с помощью свежескопированных американских управляемых ракет. К самолетам прилагались советские летчики, которые оценили теплый климат, сервис ебипетских "Шармута" и рвались "показать этим жидам". Естественно, в небе над Суэцким каналом их спалили быстро. Один раз даже был поврежден израильский самолет, осуществлявший патрулирование. Месть была скорой и беспощадной.
30 июля 1970 года в районе полудня израильские "Фантомы" атаковали РЛС обнаружения в Сохне, на западном берегу Суэцкого Канала. Вскоре два разведывательных Миража, не несущие вооружения, появились в воздушном пространстве Египта. Командир советской авиационной группировки в Египте Григорий Устинович Дольников (ну, что-то типа Беса или Захарченко на Донбабве) приказал осуществить перехват. Хосни Мубарак, тогдашний говнокомандующий, то есть, главнокомандующий Армией Ебипта предупреждал его, что скорее всего израильтяне заманивают МиГи в ловушку. Дольников пробормотал "Станет мне тут чурка-пилот бомбера указывать" и подтвердил приказ. Памятуя, что в прошлый раз "Миражи" легко ушли от советских прокладок с крылышками, Дольников приказал поднять в воздух аж два десятка МиГов. Но при встрече с реальными "Миражами", оказалось, что "Миражей" не два, а четыре, просто они летели очень близко друг к другу. Более того, все они имели полноценное вооружение, а не пять фотокамер в носу, как у "Миража"-разведчика. Летчики, голоса которых были хорошо известны операторам египетских РЛС в этот день сменили привычные разведчики на боевые истребители, и право выходить в эфир было только у них.
(продолжение в первом посте)