Как сообщает издание Financial Times, Android-приложениям станет сложнее отслеживать действия пользователей, которые отказались от получения персонализированной рекламы. Google объявила об изменениях в подходе к обработке уникальных идентификаторов устройств, которые позволяют маркетологам отслеживать поведение пользователей в приложениях.
Начиная с этого года Google закрывает доступ к рекламным идентификаторам для приложений, которым пользователи запретили доступ к персональным данным. Вместо этого, по словам компании, разработчики приложений будут видеть только «строку нулей», то есть данные в обезличенном виде. Эту новость Google сообщила разработчикам в электронных письмах, а также опубликовала её на своей странице поддержки рекламных идентификаторов. Поисковый гигант заявил, что изменения «предоставят пользователям больше контроля над своими личными данными и помогут повысить безопасность и конфиденциальность Android».
Стоит отметить, что это изменение произошло спустя несколько месяцев после того, как Apple представила функцию «Прозрачность отслеживания в приложениях» для iOS, которая также позволяет пользователям ограничить доступ приложений к своим персональным данным. Кроме того раньше Apple обязала разработчиков обозначать в магазине приложений App Store, какие данные собирают их приложения.
В магазине Google Play также недавно стали публиковать данные о том, какую пользовательскую информацию собирает приложение. Кроме того Google ограничила возможность ПО для Android отслеживать, какие ещё программы установлены на смартфоне.
Любопытно, что пользователи уже давно могут отказаться от персональной рекламы в Android, однако это, по всей видимости, никак не мешает разработчикам приложений получить доступ к персональным данным. Сообщается, что приложения ранее могли использовать рекламный идентификатор для аналитики и предотвращения мошенничества. Google сообщает, что в следующем месяце представит новое средство, которое можно использовать для этих целей.
По словам Google, внедрение новой политики конфиденциальности будет происходит постепенно и завершится ближе к концу текущего года. Хоть объявление поискового гиганта последовало за аналогичным шагом со стороны Apple, пока неизвестно, насколько похожими будут подходы двух компаний в конечном итоге. Тем не менее, можно предположить, что нововведение Google станет очередным серьёзным ударом по индустрии цифровой рекламы.
>>10090861 (OP) Епплу проще: у епла никакой репутации, кроме репутации воришек и говноделов, и так никогда не было. Никогда в истории еппла не было ничего подобного "don't be evil", еппл всю дорогу открыто держал покупателя и общество в целом за говно и бахвалился этим. Грустно думать, что кто-то в гугле может и правда искренне понадеяться очистить этакой стыдной подачкой репутацию скатившейся в говно организации.
>>10091193 Единственный способ спасти интернеты - начать дико дропать на всех DPI-ях всю хуйню с хромовскими юзерагентами. Видишь хром - стреляешь, нахуй. Подозреваешь хром? Стреляешь. Ну и quic тоже рубить, просто до кучи.
>>10091279 >Mozilla/5.0 (спойлер) 20100101 Firefox/76.0 Или ты запиздился, или одно из двух. >>10091282 Заковыка в том, что чуть менее чем все и так хорошие и честные люди. Надо жрать меньше затварки и больше делать зарядку на утреннем солнышке, вот главное средство против массовых наваждений и конца истории.
Начиная с этого года Google закрывает доступ к рекламным идентификаторам для приложений, которым пользователи запретили доступ к персональным данным. Вместо этого, по словам компании, разработчики приложений будут видеть только «строку нулей», то есть данные в обезличенном виде. Эту новость Google сообщила разработчикам в электронных письмах, а также опубликовала её на своей странице поддержки рекламных идентификаторов. Поисковый гигант заявил, что изменения «предоставят пользователям больше контроля над своими личными данными и помогут повысить безопасность и конфиденциальность Android».
Стоит отметить, что это изменение произошло спустя несколько месяцев после того, как Apple представила функцию «Прозрачность отслеживания в приложениях» для iOS, которая также позволяет пользователям ограничить доступ приложений к своим персональным данным. Кроме того раньше Apple обязала разработчиков обозначать в магазине приложений App Store, какие данные собирают их приложения.
В магазине Google Play также недавно стали публиковать данные о том, какую пользовательскую информацию собирает приложение. Кроме того Google ограничила возможность ПО для Android отслеживать, какие ещё программы установлены на смартфоне.
Любопытно, что пользователи уже давно могут отказаться от персональной рекламы в Android, однако это, по всей видимости, никак не мешает разработчикам приложений получить доступ к персональным данным. Сообщается, что приложения ранее могли использовать рекламный идентификатор для аналитики и предотвращения мошенничества. Google сообщает, что в следующем месяце представит новое средство, которое можно использовать для этих целей.
По словам Google, внедрение новой политики конфиденциальности будет происходит постепенно и завершится ближе к концу текущего года. Хоть объявление поискового гиганта последовало за аналогичным шагом со стороны Apple, пока неизвестно, насколько похожими будут подходы двух компаний в конечном итоге. Тем не менее, можно предположить, что нововведение Google станет очередным серьёзным ударом по индустрии цифровой рекламы.
https://3dnews.ru/1041187/google-zapretit-prilogeniyam-otslegivat-deystviya-polzovateley-esli-te-na-eto-ne-soglashalis