Очередной школодебил, начитавшись КАК ЗОРОБОТОТЬ В ИНТИРНЕТИ, пытается рекломировать своё говно. Кто отпишется без сажи, у того Путин умрет/будет жить (в зависимости от предпочтений).
Мой любимый паблик это МДК. После того как я вернулся из школы домой, я включаю компьютер и захожу на МДК. Это ЛУЧШИЙ юмор какой я видел. Зачем что-то еще если есть МДК? Там очень прикольно оставлять комменты. Админ МДК, я люблю тебя!
Раньше я сидел на самом крутом паблике - МДК. А потом я узнал о паблике , название котого - БУГУРТ-ТРЕД. Я не знаю что значат эти слова, но они очень смешные. Теперь мы с моими одноклассниками ( сам я учусь в 4г) все время тралим первоклашек. У них все время бомбит азаза @ ОБОЗВАЛ МАТЬ ПЕРВОКЛАШКИ ШЛЮХОЙ @ ОН ПРОЖЕГ СВОИ ШТАНЫ
>>88426007 ну кстати, от бати и млджи - отписался, давно пора. А вот на отчима ты не пизди (хотя я его забросил давно и ничего не постирую, так что похуй)
Аноны, хелп: помню, был такой паблос, назывался он " sci тред" или как-то так. Короче, реквестирую ссылку, ибо в поиске почему-то найти не могу, как не пытаюсь.
>>88427900 Я вообщем тебе даже в личку постучу как нибудь, как привезут новую партию свежих мемесов. А еще такой вопросик, Белкина тоже лично знаешь? Везет вам в Москве, все на одной улице живете и пабликами меряетесь, лод.
Все, кто сидит вконтакте, по определению быдло и нехорошие люди. Рейтить здесь нечего. Говноеды всех мастей хотят сойти за илитку. -ПАСМАРИТЕ НА КАКИЕ ИНТЕЛИКТУАЛЬНЫЕ ПАБЛОСЫ Я ПОДПИСОН! Всем похуй.
>>88430402 >доброчан Я оттуда через сутки с горящей жопой выкатился. Перенякиваются, спрашивают майонезы на аниме-арты и всё. Мёртвое шевеление какое-то.
>>88430337 Хуита, я так лет 5 назад тоже думал. Сейчас использую это говно по назначению - общаться. Подписан на кучу говна для вида, но просматриваю раз в полгода от силы кроме новостей.
>>88430825 Считает себя дохуя умным и продвинутым. Дрочит на айти, опционально на Гэйба/Джоббса/Цукерберга/Дурова. Собирается быть погромистом, но пока ещё школьник.