Господа геймдизайнеры! Возник вопрос, касательно освещения объектов. Скорее даже не совсем так, я имеют в виду механику работы падения лучей на объект. Меня интересует именно математическая сторона вопроса. И чтобы далеко не бегать, пример из сталкача. Возьмем АТП на Кордоне.
Если в течении игрового дня находится на данной территории, то мы сможем наблюдать, как объект освещается. И меня интересует именно как это работает. Ну то есть, вот падают лучи с утра и ближе к закату, там же каждый пиксель должен обрабатываться. И по какой математической формуле это работает. Даже если брать не все АТП, а какую-нибудь стену. Это же получается динамические формулы, где со временем меняется яркость элементов в заданной системе. Если вы понимаете, как это работает, поясните плез за матан в данной структуре.
Если в течении игрового дня находится на данной территории, то мы сможем наблюдать, как объект освещается. И меня интересует именно как это работает. Ну то есть, вот падают лучи с утра и ближе к закату, там же каждый пиксель должен обрабатываться. И по какой математической формуле это работает. Даже если брать не все АТП, а какую-нибудь стену. Это же получается динамические формулы, где со временем меняется яркость элементов в заданной системе. Если вы понимаете, как это работает, поясните плез за матан в данной структуре.