TAWS: PULL UP! PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
KACHZINSKI: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]
>>57834671
>Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. ...
А танк сколько весит?
Делим самолёт на n отсеков с перегородками.При внештатной ситуации отсеки герметизируются(автоматически)Далее, с помощью управляемых взрывов(например) отрываются друг от друга и таким же образом отрываются крылья. Эта же система выбрасывает парашюты (например, по три на отсек) если самолёту уже не помочь, почему не спасти людей?
Пиздарики, блять.
Я знаю, как увеличить шансы на выживание - летать все должны на гидропланах - все взлеты/посадки на море. Лететь надо над самой водичкой, чтобы невысоко и в штопор ну никак нельзя было сорваться.
>>57834919
Редко какие катастрофы происходят высоко в воздухе, чтобы было время раскрыть парашюты.
>>57834919
Танк около 40 тонн. Они разные бывают.
>>57834919
Да ты Капитана Врунгеля обчитался.
>>57834959
Ты не поверишь, но пикрелейт.
>>57835035
Ну это боевая хуйня, а гражданское что-нибудь есть подобное?
>>57835058
Да лан тебе, вон в Питере при Совке Ту (вроде) на воду сажали. Стюардесса ногу сломала, все живы. А это будет путевый гидроплан, а не фанера с твоего видео.
>>57835068
Орленок - транспортно-десантный. Т.е. внутри только кресла поставить нужно и можно пассажиров возить. А так готового нет. Есть ещё маленькие на 3-5 человек.
>>57834919
заебись идея! Супер надежный самолет весом 150 тонн везет 30 пассажиров, и кто его купит? а если купит то?
>>57835103
>в Питере при Совке Ту (вроде) на воду сажали
Одна из двух успешных аварийных посадок лайнера на воду, все остальные заканчивались катастрофой.
>>57835197
Президент себе хотя бы 1 штуку сделал со всякими примочками, типа катапультных кресел и тд., а то летает на каком-то говне.
>>57835197
лол почему? сама система не должна сильно увеличить вес самолёта.
>>57835198
А вот вторая успешная посадка.
>>57835235
Крепления, провода, заряды, парашюты, стропы, силовые перегородки. Кст представляю сколько лулзов доставит ложное срабатывание такой системы.
>>57835225
нахуя? лол, ту проще президента поменять чем такой аттракцион городить) Или катапультируют его еще из салона, ищи его потом)
>>57835316
Чего его искать, не маленький, сам придет.
>>57834671
Ливрея Диванных Авиалиний для A320neo (X-Plane)
http://rghost.ru/private/50382182/bf8bdc23c730a0f4d7e13dc5d5a3865d
>>57835347
придет а там уже кто то другой сидит.
Надеюсь Абу создаст вам наконец отдельный борд.
>>57834775
ОН ИРЛ так крутился?
Или это так снято с разных сторон в симуляторе?
Посадки на авианосец, сбитые самолёты, атаки камикадзе.
>>57835519
Ну там где резко прыгает, там глюки визуализации. А так крутился.
>>57834959
>Лететь надо над самой водичкой
Бля, ну нихуя вы треды бамплимитировать. Проснулся, ёпта.
17-лвл-радиолюбитель-кун
>>57835739
Ладно, я как раз спать пойду.
У нас тут как дальнемагистральный рейс, сменный экипаж.
>>57835770
>сменный экипаж
В реальности же такого нет? Что бы одни взлетели, немного полетели, а потом экипаж сменился прямо на ходу и дальше полетел уже другой экипаж.
>>57835726
>>под самой водичкой
>>57835807
Есть же вроде. Заебётся же один экипаж 16 часов хуярить.
>>57835807
Есть конечно.
>Если рабочее время не превышает 12 часов для дневного рейса и 11 — для ночного, экипаж может выполнять его без усиления. От 12 (и от 11 — ночью) до 14 часов — нужен дополнительный член экипажа, свыше 14-ти — полноценный сменный экипаж. Всё это зафиксировано в приказе Минтранса № 139 от 21 ноября 2005 года.
Алсо, рекомендую к просмотру серию видео Pilotseye.tv:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4191289 (тут как раз трансатлантика)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B5%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5
>В начале января 2009 года согласно распоряжения Правительства Российской Федерации 2008 года №1951-р Иркутское ВВАИУ было присоединено к Военному авиационному инженерному университету в городе Воронеж и фактически ликвидировано.
>Часть профессорско-преподавательского состава в 2009 г. переехала в Воронеж и начала формировать абсолютно новые для Воронежского ВАИУ факультеты(Летательных аппаратов, Авиационного вооружения, Авиационного оборудования,Авиационного радиоэлектронного оборудования). Остальные преподаватели были уволены в течение 2009 г.
>фактически ликвидировано
Да как так-то, блядь?
Если б училище осталось, я б может пошёл не в сраный ОЛОЛО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ политех, а туда.
Вангую, что там нужен был бы со своими знаниями матчасти.
>>57835961
>>57835890
>>57835851
Спасибо. Смотреть не буду.
Не тонуть, нахуй!
>>57836057
Утро же. Я вот увидел, что новый pilotseye вышел, качаю пока.
Включу-ка я пикрелейтед, а то уныло как-то.
Пиздец аккумы.
>>57835989
Я бы поработал там язычком.
Какие же всё-таки няши поршневые самолёты. Выживали даже с летальными по современным меркам повреждениями.
>>57836237
Ну, что ещё от хохла ожидать?
>>57836237
Бассейн почистил бы?
>>57836251
pukan bombanul
>>57836253>>57836257
Как там в ТС, обиженки?
>>57834994
Что там за поломка была?
>>57835316
Смотрите, ущербный вконтачер к нам заглянул. Пиздуй отсюда нахер, выблядок.
>>57836280
Перегруз простой.
>>57835239
Еще Ту-124 на Неву садился, забыл что ли?
Слушал как-то год назад радиосканер, услышал в эфире автоматический информатор «пожар в правом двигателе», борт затем на другую частоту ушёл. Мониторил потом новости, нигде об аварийной посадке сказано не было. Это могло быть ложное срабатывание?
>>57836376
Не выспался? >>57835198
>>57836251
су-25.джпг
>>57836410
Двачую
>>57836392
>Не выспался?
Да.
>>57836289
ПОчему начала скорость падать? Он же смог взлететь, почему дальше пошло снижение. Разве в воздухе сложнее набирать скорость, чем на земле?
>>57836386
Вряд ли оно было ложное, скорее всего жертв не было.
PEESDARIQUE
>>57836439
Плотность воздуха, ветер, влажность, восходящиеинисходящие потоки.
Лол блять. Все наши тяжёлые самолёты летают по принципу утюга: глобус круглый, а они летят прямо.
В кабине наверное вообще покерфейс у всех.
>>57836439
Они нос задрали, выровнять не смогли. В итоге не смогли набрать полетную скорость и упали.
>>57836623
это где было-то?
>>57836615
Ну да. Взлет за счет кривизны планеты
>>57836615
Австралийцы, походу, предпологали, что заполненный водкой под завязку самолет не взлетит, и стали снимать.
>>57834994
Грустно всё-таки. Спокойно так разговаривают, до самого столкновения, как будто готовы были к смерти. При этом КВС ещё до взлёта всё видел, что полосы не хватает, скорость медленно растёт и всё равно принял решение взлетать (аж с выкатом).
>>57836633
Урумчи, Китай.
Вот как надо НА СЕБЯ! делать.
>>57836682
Принял.
>>57836648
>предпологали
Откуда вы лезете, блядь?
>>57836710
>England in charge of spelling
>>57836733
PEEDORASHKA CANNOT INTO VPN?
Эшелон 8 это сколько?
Щас что-то винтовое на посадку заходило.
>>57836769
8000 ft.
>>57836623
Там еще предупреждение про угол атаки было, не стоило так сильно на себя брать при взлете.
Хотя иначе не взлетели бы, а сразу после отрыва сделать от себя тоже опасно.
>>57836710
Мы в b ващета.
Что-то тебя рано скосило, братишка. Ладно, давай до дома подкину.
>>57836691
Не загружен, алсо пидорашколеты один хуй тяги в 1,5-2 раза меньше имеют, а нагружают их куда больше
>>57836839
>пидорашколеты
Сказала пидорашка.
Ну пиздец.
>>57836827
Ах да, это ведь прибежище школьников-даунов. В самом деле.
>>57836809
80 -- это 8000 футов, не путай человека.
Бегите в бюро патентов.
Суть такова. Вместо окошек в самолетах делается прорезь для ячейки, ячейка на два пассажира закреплена на рельсе простым механизмом. При аварийной ситуации экипаж нажимает кнопку, которая разблокирует механизм движения ячейки по рельсе и вышибает затычку в прорези для ячейки в обшивке самолета. Под естественным давлением из-за перепада в связи с разгерметизацией ячейку высасывает наружу, где раскрывается обычный парашют. Пассажиры на ячейке приземляются, после чего включается аварийный маяк ячейки, которая передает сигнал SOS. Весь механизм очень прост и суть его в обычной рельсе из пластика или еще чего нибудь, одной скобе, которая держит кресла в ячейке и парашюте. Ну и маяк копейки стоит, да.
Охуенно.
Ещё говорят, что если одна гондола перестаёт крутить, её винты подключаются ко второй и эта вундервафля продолжает таки лететь.
>>57836878
Самолеты падают очень редко, такая система нахуй не нужна.
>>57836894
Скажи это погибшим недавно людям и их семьям.
>>57836878
Рельс. Рельс, кретин. Мужского рода, блядь.
>>57836902
Погибшие люди, вам очень не повезло, самолеты падают охуенно редко.
>>57836868
Да, кратные сотням.
>>57836919
Вах слющи я ващьпе неруськи плоха знаю изик извини да.
>>57836946
Краш-тест пукана. Таки задымился и порвался.
>>57836929
«Хрустоблядь на вертолёте»
>>57836946
RASPEEDORASILOW
А вообще это чинук вроде, ага.
>>57836997
Wat?
>>57836989
Сосницкий, чем же "пидорашколет" отличается от европалетов и прочих летов?
>>57837005
Хрустоблядь — мотоциклист. Напомнило покатушки на заднем колесе.
>>57837017
Тем, что спроектированы в СССР. И до сих пор на этих устаревших вёдрах летают.
>>57837017
Пидорашке НИПРИЯТНО
>>57836839
>>пидорашколеты один хуй тяги в 1,5-2 раза меньше имеют
Уверен?
>>57836615
Лол, я на машине так же езжу, глобус круглый, а я еду прямо.
>>57837043
Да, уверен, про водколеты погугли, пидораха.
>>57837035
Лол. Ты школьник или АВТОЛЮБИТЕЛЬ?
>>57836989
О, только что это на youtube смотрел. Идиотизм какой-то.
>>57836691
Что с ними тут такое? Просто пилоты так сильно натупили?
>>57836946
Я там внутри мамку твою ебу.
>>57836946
Гироскопический эффект.
>>57837072
А ну, скажи "POLAND STRONG!!!!11!!"
>>57837040
Сосницкий решил ЗАТРАЛИРОВАТЬ
>>57836839
пукан твоей мамаши шлюхи в 2 раза меньше тяги имеет, а нагружают его куда больше
>>57836829
Как мило.
>>57837120
И я о том же, лол.
Началось утро, начались и школьные разборки с пуканами и мамашами-шлюхами.
>>57837119>>57837120
Как я и писал, пидорашке НИПРИЯТНО.
>>57837055
да я и без гугла вижу что ты у мамы троль сегодня.
>>57836995
Чинук на одном винте летает?
Тут вам не здесь!
>>57837158
И это печально.
17-лвл-радиолюбитель-кун
>>57837175
Я вижу как твой пукан вздетает на уровень вулкана Тактаруса, ведь ты пидиорашка, у тебя ЗАЛУПИН, тибе НИПРИЯТНО, в мичети то.
>>57837179
>радиолюбитель-кун
прочитал как родителелюбитель-кун, лол, ну смешно же иногда.
>>57837212
Ебать ты норкоман!
>>57837212
Тем более диванные теории и вечные разборки рашкопидорашко ничем не лучше.
Платина:
Как самолёты могут кверху пузом летать?
Подъёмная сила откуда?
>>57837282
Из жопы твоей мамаши очевидно же.
>>57837282
За счет угла атаки же.
Но эффективность крыла при таком полете хуевая, да
>>57837198
нихуя не понял
Падать не надо нам.
Авиаторы диванные, вопрос: насколько реально собрать такую няшку в гараже? Какие есть ТРД попроще, что в принципе нужно?
>>57837516
Народ мастерит на пропане, но для нужд моделизма пока только хватает.
UP!
>>57837551
Ну а купить списаный движок, перебрать и проч?
А что с винтокрылами в плане аварийности? Вроде биться должны меньше, ВВиП, это же не на скорости 300 км/ч об полосу пиздарики.
>>57837915
в теории или практике? В теории у них есть YOBA -авторотация, даже при отказе двигателя, набигающим потоком воздуха винт раскручивается вертолет мягко приземляется.. или не мягко но все же приземляется..
Сосоны, такое падение видели? Такие то спецэффекты!
http://www.youtube.com/watch?v=OoblkUJ0Ijs
>>57837915
Экономически невыгодны они. Да и скоростенка не та
>>57837915
В России аварийность достаточно высокая, 5-10 в год бьётся.
>>57837976
Ну я про это и говорю, у самолёта так на так должна быть минимальная скорость, а винтокрыл может по-вертолётному сесть, без хуякс о ВПП.
>>57838001
Но мы же о человеческих ЖЫЗНЯХ говорим, какая экономика?
>>57838068
Человеческая жизнь сама по себе ничего не стоит, важны экономические потери от утраты отдельно взятого индивида.
PULL UP TERRAIN AHEAD
>>57838068
Билет за три цены от обычного ты купишь? А за пять цен? А за 10? А при условии что лететь не три часа а 10?
Вверх.
Yet another UP!
>>57836615
Охуенный самолет.
>>57836829
Страшно представить сколько он горючки жрет
>>57838632
Ага блять, заправили полные баки, взлетел и сразу посыпался. FUEL кончился. Пиздец!
>>57838632
Потому и работает на американцев.
>>57838653
А почему бы не хуйнуть двигатели по типу гибрид? на винтовых же можно. Дизель+эл.двигатель
>>57836615
МЫ РУSSКИЕ И С НАМИ БОГА, А ПОД НАМИ ЧУРКИ И АЛЛАХ!
>>57838793
Удельная мощность такой хуйни --> 0
>>57838862
Ну ХЗ, я как-то думал, что возможно ради лулзов создать сверхтяжёлый вертолёт с двиглом от тепловоза. Но с механикой будет пиздец.
Наберёмся немного.
Ознакомляемся.
9000 часов разработки в пеинте.
>>57839250
>Антона Йобищенко
В голос, блять!
День почти сделан.
>>57839250
Разработка уровня /б/
>>57839250
Лол.
>>57839429
Ну вот видишь, испытания ведутся. Как и всякий проект, нужно сначала все доработать и обшлифовать. :3
>>57835035
Каспийский монстр?
Сударь, не из нижегородского политеха ли Вы?
>>57839486
Мда, харкач ещё торт.
Мило.
>>57839206
Что за самолет, подскажите, пожалуйста.
У военных вот такая штука есть.
>>57839572
Это я всё про Ил-76
>>57835198
Ты из каких годов энциклопедии это копипастишь? Минимум 4 накопилось
>>57835481
Еще саложора мы тут не спрашивали
>>57839580
Большое спасибо, очень кстати. Устраиваюсь на работу, связанную с авиационной тематикой, а сам больше по корабельной. Как раз хотел рассмотреть принципиальное строение, чтобы совсем идиотом не выглядеть.
>>57838246
Как они вообще видят, куда садятся? Узкая полоса остекления, ни выше, ни ниже ничего не видно. Неудевительно, что столько пиздариков на взлёте и посадке.
>>57839580
Такая-то романтика. Вход только с земли.
>>57839646
Точнее, чтобы как можно дольше оттянуть тот момент, когда они поймут, что я - идиот.
>>57839670
Удачи же.
17-лвл-радиолюбитель-кун
>>57839654
Они бы и в нулевой видимости сели.
>>57839670
А кем устраиваешься?
>>57839687
Спасибо, тебе тоже.
24-лвл-идиот_кун
>>57836251
при чем тут поршневость-то блядь? просто конструкция хвостовой части позволила конкетно в этой ситуации уцелеть
>>57839711
Уборщиком.
Шутка.
Прочностные расчеты.
На самом деле ужасно волнуюсь. Опыт работы есть, но, в основном, по МКЭ. А в авиации - классические ручные расчеты на базе сопромата. Вот сижу, повторяю.
>>57839646
Можешь сказать, где моряков на КВ мониторить? Интересно послушать же.
>>57839773
Нет, извини.
Разве их переговоры не шифруются?
>>57839801
Шифруются только ФСБшники и вояки сорта ну вы понели чего, лол, остальным это нахуй не надо.
>>57839728
Этот снимок бомбардировщика B-17G-35VE (серийный номер 42-97890) "Queen of Hearts" (он же «Lil`Satan») из состава 524-й бомбардировочной эскадрильи 379-й бомбардировочной группы 8-й воздушной армии ВВС США сделан после его возвращения из рейда 25.06.1944 г. Во время вылета зенитный снаряд сильно повредил носовую часть самолета. Бомбардир лейтенант Артур Маатта (Arthur M. Maatta) погиб сразу, штурман 2-й лейтенант Роберт Эванс (Robert W. Evans) был ранен.
Командир приказал экипажу приготовиться покинуть самолет, но тяжело раненный Эванс прыгнул раньше времени. Раскрывшийся купол увидел хвостовой стрелок и прыгнул вслед за штурманом. В итоге Роберт Эванс и хвостовой стрелок Джозеф Симончини (Joseph Simoncini) попали в плен. Эванс умер от полученных ран в немецком госпитале. А поврежденный бомбардировщик добрался до базы и снова вернулся в строй после ремонта.
Но все же он был окончательно потерян во время налета на Магдебург 28.09.1944 (командир и штурман погибли, 7 членов экипажа попали в плен).
Ветер 310 градусов, 11м/с, температура -5, точка росы -12, давление 718 мм.рт.ст.
Это нам АТИС говорит Иркутск
>>57838308
дальний восток покупает..
>>57834671
>У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых.
У самолета есть срок эксплуатации, который ограничен усталостной прочностью деталей, не подлежащих замене. После 10-15-20 лет усиленной эксплуатации его можно и нужно отправлять на свалку.
>>57840046
Почему же тогда 50-летние самолёты отлично летают?
>>57840085
Потому что их не использовали как рабочие лошадки, да и коэффициенты запаса раньше были больше.
>>57840111
их осматривают на усталостные разрушения, если проблем нет то продляют срок службы.
>>57839773
На 12345, у них вроде бы частота для своих нужд.
>>57840111
И еще один немаловажный момент - скорости самолетов раньше были ниже, и нагрузки на фюзеляж, соответственно, меньше.
>>57840085
Например?
>>57840147
А если осматривает какой-нибудь Джамшут?
"Ночник" Do-217, тянул на одном движке, сел на брюхо, ему норм. А ваши реактивы ссаные то о берёзы ломаются, то вообще, голубь попал и хлоп.
>>57839664
Я бы там не только покурил, я бы выпил еще в полете.
>>57840183
Упитанно.
>>57840283
>покурил
>герметичный
Ну-ну :3
>>57840240
>On 21 July 2008, a B-52H, Raidr 21, AF Serial No. 60-0053, deployed from Barksdale Air Force Base, Louisiana to Andersen Air Force Base, Guam crashed approximately 25 miles (40 km) off the coast of Guam. All six crew members were killed (five standard crew members and a flight surgeon).[249]
>>57839506
Хуёнстр. Лунь это.
>>57839654
Ну и нахуй им много видеть-то? пешеблядь не собьешь, с другим самолетом не столкнешься
>>57839877
Во были времена. У меня всякий раз помпаж от таких фото. Смотрю и как будто почти там
>>57839933
У тебя двоеточие упало, вконтактовыблядок.
>>57840183
Походу пилот при посадке головой стекло впереди разбил. Этот ночник что, праворульный?
>пешеблядь не собьешь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_в_Омске
>с другим самолетом не столкнешься
http://ru.wikipedia.org/wiki/Столкновение_над_Боденским_озером_1_июля_2002_года
>>57840172
Например Б-52. Эти самолеты старше большинства своих пилотов. И при всем этом скоростные, маневренные, участвовавшие в БД
>>57840358
Что сказать хотел цитатой?
>>57840332
Окошко открыл да и все :3
>>57840457
Нахуя он такие виражи закладывает?
>>57840447
Ебаный ты мудак. Я говорю про штатные ситуации, а не один раз в 100 лет. Каждая мразота лезет показать очевидную вещь, поделившись своим ублюдочным мнением. Иди на хуй.
>>57840432
Дэбил? Это пулемётная точка.
>>57840498
Старый мудак хотел чтобы все охуели от того, как он умеет
>>57840457
Вообще-то это ошибка пилотирования, а не усталость самолета которому овер9000 лет
>>57840498
Чтобы все охуели как он умеест.
>>57840498
С истребителя пересел.
>Авиадиспетчер, управлявший столкнувшимися самолётами, был убит на пороге своего дома 24 февраля 2004 года. По подозрению в убийстве был арестован Виталий Калоев, потерявший в катастрофе жену и двоих детей... 26 октября 2005 года он был признан виновным в убийстве и приговорён к восьми годам заключения[10].
>Виталий Калоев был досрочно освобождён и вернулся в Россию. Прибыв в Осетию, он был восторженно встречен земляками и с января 2008 года назначен заместителем министра строительства и архитектуры Северной Осетии
>>57840756
Солдат тоже так встречают, хотя они делали то же самое, но куда в больших количествах.
>>57840860
Не факт. Далеко не каждый солдат на войне кого-то убивает
>>57840860
Диспетчер же нечаянно эти самолеты. Ненамеренно
>>57840905
Что именно не факт? Да, не каждый убивает, но многие, цель всё равно та же.
>>57840860
Военное время дает право убивать
>>57840966
Все равно дикарь этот хач. Пусть и по халатности но ненамеренно пизданул самолеты этот хуй очкастый. Погнил бы в тюрячке и все. А знаешь что делают в тюрячке? Долбят в задницу!!!
>>57841118
>Долбят в задницу!!!
>гейропа
Вспомнились условия содержания Брейвика.
А теперь включаем одновременно два видео:
http://www.youtube.com/watch?v=zuwdTDpK7-I
http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk
>>57841190
А что там с ним? закулсторь. А то я несилен в политоте.
>>57841199
Не включил ещё, но прочитав тайтлы уже проиграл.
>>57841118
>Авиадиспетчер, управлявший столкнувшимися самолётами, был убит на пороге своего дома 24 февраля 2004 года. По подозрению в убийстве был арестован Виталий Калоев, потерявший в катастрофе жену и двоих детей. Калоев заявил, что он показал Нильсену фотографии детей и хотел, чтобы Нильсен извинился перед ним за то, что произошло. Нильсен ударил по руке Калоева, выбив фотографии. По словам Виталия Калоева, он не помнит, что произошло после этого
>В мае 2006 года начался судебный процесс по обвинениям в адрес восьми сотрудников компании[13]. Окончательное решение было вынесено в сентябре 2007 года. Четверо менеджеров «Скайгайд» были признаны виновными в причинении смерти по неосторожности. Трое из них были приговорены к условному заключению, один — к штрафу. Четверо других обвиняемых оправданы
>>57836946
Гугли земной резонанс, это он.
>>57839664
> Вход только с земли.
Неправда, я туда лазил из грузовой кабины. А ещё эта будка не герметична. Нужно на эшелоне надевать маску. Олсо, есть специальный шланг с воронкой для хуйца - можно ссать не снимая свитер. Пострелять не дали. Сейчс пухи везде снимают - НЕТЗАДАЧ и лишний вес. Так-то там свой прицельный РАДАР даже есть.
>>57841226
Сидит в камере больше похожей на квартиру с интернетом, микроволновкой, к нему приводят людей пообщаться, чтобы ему не было скучно и т.д.
>>57841364
Как летелось-то вообще? Вид охуительный поди?
>>57841226
Вспомни винрарный фильм «Хочу в тюрьму».
>>57841451
А интернеты ему отрубили?
>>57841512
Нет, но там интернет в отдельной комнатке, а не в камере.
>>57841387
Бля у меня щас бомбанет от этих подробностей. Я в пидорашкинской сибирашке хуже живу, сука.
>>57840180
Это будет Джамшут с высшим образованием, или после техникума с кучей матана, постоянно подтверждающий свою квалификацию. Любой свой чих вблизи самолёта такой Джамшут регистрирует документально. Если следователь решит, что очередная КУРВА случилась из-за проёба Джамшута, то Джамшут поедет топтать зону.
У меня знакомого механика посадили на 3 года за торговлю левыми авиазапчастями.
>>57841639
Поезжай в Скандинавию, перестреляй негров.
>>57841899
>Это будет Джамшут с высшим образованием, или после техникума с кучей матана, постоянно подтверждающий свою квалификацию.
Влажные фантазии. В окно выгляни, забыл в какой стране живешь?
>>57841639
Бесплатная современая медицина, вт.ч. соматология, спортзал.
А вообще ты охуел, там охуеть как >тяжело
>Список всех нареканий Брейвика, направленных в Управление исправительных учреждений, занял 27 страниц. Среди прочего убийца 77 человек жаловался на холодный кофе, недостаток сливочного масла на завтрак, отсутствие увлажняющего крема и увлажнителя воздуха в камере без окон, слишком жесткие наручники, холод и отсутствие общения.
>>57841899
> за торговлю левыми авиазапчастями.
А, вот куда он пропал.
>>57842108
авианаёбщика посадили?
кто ж теперь няню ебать будет?!
>>57842217
Главное чтобы его там выебали
>>57842217
Сынок, вестимо.
>>57842127
Сосо Павлиашвили?
>>57842127
Ах да, сейчас он еще бесплатно учится на политолога в университете Осло. Экзамены он провалил, но его все равно приняли.
http://korrespondent.net/business/companies/3270877-eksperty-preduprezhdauit-ob-uhroze-obledenenyia-boynhov
Тем временем в Boing опасаются очередных PULL UP! KURWA!И признают ошибки в собственной конструкции, хотя лучше это было сделать при Бетта тестах, но Boing видимо решили, что допилить fix против обледенения двигателей будет более финансово выгодно.
>>57842410
КАТАПУЛЬТРОВАЛСЯ
>>57841432
В кабине стрелка не летал. Не слышал, чтобы крайние лет 20 на ИЛах там кто-то летал - нахуя. Вот заправщики Ил-78е оттуда рулят своими шлангам-насосами.
> Вид охуительный поди?
У штурмана с его "веранды" вид покруче. А вообще, на 76м заебись всё видно. Кабина лётчиков высоко, стекла большие - сидишь как в тепловозе.
> А, вот куда он пропал.
Лолнет. Когда наёбщика форсили, этот крендель уже откинулся.
>>57842256
так сынок наверно и сдал папашу!
>>57842514
>ob-uhroze-obledenenyia-boynhov
Это транслитерация с украинским акцентом?
>>57837179
Какая у тебя антена на пилотов?
>>57841959
Я живу в России. То, что у вас в Минске трактористы чинят самолёты, а картошку со взлётки в двигатели засасывает - не моя проблема.
>>57842600
школьник-вата-воскресенье
>>57842697
Куликовка 1.5м. Надо нормальный вертикал 5/8 за окно вешать, да вот кабеля пока нет.
>>57842880
Ладно, я неудачно спетросянил.
>>57842701
Ты еще про ракеты мне расскажи, ватник.
>>57842514
Это у них фича такая.
>>57843253
Так хорошо, что еще не ебанулось ни разу, где-то в джунглях, тогда бы Боингу пришлось долго оправдываться.
>>57834671
Хуйню сказал.
>>57834671
PEESDARIQUE
>>57843985
Ай, сука! В голос. Анон, добра тебе, ты сделал мое утро
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, капитан как-бы невзначай держал руку у панели автопилота, всё спрашивал, как там работает альтиметр, почему не слышно сигнала отключения автопилота? Первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я грязными руками брал штурвал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно перед самым взлётом, мотивировал это тем, что он потом рыбой воняет, и сам потом мне говорил: вот я руки помою, и за штурвал и ты так делай.
Однажды я в кресло сел, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно руки вытер, и на пол на карачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там капитан на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё? Ебанутый? Чё ты там делаешь? Взгляни на авиагоризонт! Тяни на себя! Тяни! Ну всё, пиздец, блядь.
>>57839096
Nya :3
>>57844286
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, капитан как-бы невзначай держал руку у панели автопилота, всё спрашивал, как там работает альтиметр, почему не слышно сигнала отключения автопилота? Первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я грязными руками брал штурвал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно перед самым взлётом, мотивировал это тем, что он потом рыбой воняет, и сам потом мне говорил: вот я руки помою, и за штурвал и ты так делай.
Однажды я в кресло сел, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно руки вытер, и на пол на карачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там капитан на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: АНДРЮХА, У НАС ТРУП! ВОЗМОЖНО КРИМИНАЛ! ПО КОНЯМ! ТУ ТУ ТУ ТУ ТУТ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ Я ДУРАК! БРОСАЙ ОРУЖИЕ! У ТУ ТУ ТУ ТУТ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ Министр в городе. А у вас что? ТУ ТУ ТУ ТУ ТУТ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ НЕ ВОЛКИ, А САНИТАРЫ ЛЕСА ТУ ТУ ТУ ТУ ТУТ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ПАЗАВИ МЕНЯ С САБОЙ, Я ПРИИДУ СКВОЗЬ ЗЛЫЕ НОЧИ
>На горизонт смотри!
Лучше так, ящитаю
>>57834775
Отдыхал в Анапе, видел именно этот борт пролетающим над нами. Пиздец.
>>57844638
Да, лучше укладывается, т.к. в критических ситуациях короткими фразами говорят. И потом «На себя тяни! На себя!»
>>57844742
Ну так я вбрасывал пофикшенную пасту, так одному анону "правак" не понравился, остальным же похуй было.
>>57844734
Откуда знаешь, что именно этот? В точности запомнил бортовой номер?
А где пикчи с Андрюхой из летних тредов? И да, где именно эти пиздарики прозвучали, а то я вроде еще летом все видео в треде посмотрел, но там нихуя такого не было. Или я просто не помню.
>>57839206
>75 - подТРАПник
>>57844782
Заебись сделал
>>57839664
ЛОЛ. Даже поручень есть. Всё для людей.
>>57839877
грамотно сделано: кабина лётчиков выше расположена, чем кабина пушечного мяса стрелков.
>>57840150
ловите наркомана!
Бобик 737 как 40 лет назад выпустили рассчитанным на 270 кнутов, так он даже NG версии 2014 года 270 кнутов летать будет.
>>57836386
Дело такое, отказ одного двигателя сейчас не так страшен
>>57836735
Крипота
>>57844856
Пиздарики были тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_Ту-204_в_Москве_22_марта_2010_года
КВС: «Что это «ГОР-НАВ» вырубился?»
КВС: «Чего-то я не понял, а чего в ЗПУ не переходит?»
Б/И: «Сейчас».
КВС: «Пиздарики, блядь! Что там у нас показывает?»
КВС: «А почему он в ЗПУ не переходит?»
Непонимание происходящего вызывало у пилотов растерянность и повышенную нервозность. КВС передал управление 2П и, совместно с бортинженером, пытался разобраться в сложившейся ситуации.
Источник: http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-64011.pdf
>>57844856
У меня только эта есть из старых. А что в летних тредах было?
>>57841926
а он нигеров положил? Вроде же школоту типо норвей югента..
>>57840464
Можно и покурить свободно и расслабиться. Курение: первый захотевший начинает – оператор просовывает в щель с левой стороны между спинкой сидения, парашютом и бедром КОУ руку с зажатой сигаретой и интенсивно тыкает стрелка. Проснувшись, тот хлопает оператора по руке – «понял». Или КОУ просовывает в ту же дырку свою руку и энергично старается привлечь внимание оператора. Оба закрывают или проверяют закрытие своих кислородных приборов и закуривают. Покурили, помахали-потыкали руками, летят дальше.
Если кто-то некурящий, сигнализация та же, некурящие правда иногда не перекрывали кислород, а наоборот – одевали маску, чтобы не чувствовать дыма.
Правда это на ТУ-95РЦ
>>57845495
Он школоту, но лучше арабов-нигеров понаехавших. Тогда шведы/норвежцы (куда ты там поедешь) вполне молчаливо будут тебя поддерживать в этом.
>>57845495
Ну, этот норвей-югенд в целом поддерживал негроинтерграцию.
>>57842410
Это какойто очень тонкий троллинг со стороны правительства норвегии? Нихуя не пониматт
>>57844813
Пофикси как считаешь нужным
http://pastebin.com/bNJnaYHE
>>57844734
Тогда там был ровно один рейс в сутки в сторону Донецка.
>>57845697
Упавший был Анапа — Питер, да и самолёты меняются.
>>57844465
>Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, капитан как-бы невзначай держал руку на РУДах, всё спрашивал, как там ветер у земли, почему не слышно сигнала прохода дальнего маркера? Первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я грязными руками фары включал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно перед самым взлётом, мотивировал это тем, что он потом рыбой воняет, и сам потом мне говорил: вот я руки помою, и за штурвал и ты так делай.
Однажды я в левое кресло сел, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно руки вытер, и на пол на карачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там капитан на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты что ебанутый? Что ты там делаешь?
Реальная история, я второй пилот.
>>57845495
>Вроде же школоту типо норвей югента
Меньше новости по телеку смотри. Загугли список жертв и убедись сам, что там 85% в районе 20 лет и с аллах-бабахскими именами-фамилиями. А так да - молодежный лагерь будущих политических лидеров Норвегии.
>>57845859
Ну вот, про этот рейс и говорю. Если днем взлетел некий самолет в сторону Донецка/Питера, а вечером в новостях что-то падает.
>>57835239
Meanwhille in cockpit.
>>57845623
бляди! Все правильно сделал
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, КВС как-бы невзначай держал руку на РУДах , всё спрашивал, как там работает КГС на 10 ВПП, почему не включаю фары, и не слышно сигнала прохода ближнего привода? первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я на в полете в болтанку АБСУ отключал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно на эшелоне, мотивировал это тем, РЛЭ не предусмотренно, и сам потом мне говорил: я ТКС С КУРС-ПНП синхронизирую и за штурвал весь полет не держусь, только тримерами нагрузку снимаю и ты так делай.
однажды я в пошел загрузку проверять в багажное отделение, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно за баулами сныкался, и на пол накарачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там КВС на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё ебанутый? Чё ты там делаешь? А еще он по приводам заходит постоянно и касалетки жрет, и пиздец кароче. Реальная история я не симмер.
>>57846424
>Плывём, плывём...
В голос, блджад.
>>57844782
Эльдар это из этой катастрофы?
>>57846555
Вин.
>>57837845
> перебрать
Запчасти на рынке будешь покупать? Перебиральщик.
>>57838246
Joe Moser и правак Alex Klatt?
ЕРОХИН УЖЕ НАД ПЕРМЬЮ БОЧКУ СДЕЛАЛ, А ТЫ ВСЕ НА АВТОПИЛОТЕ КАК СЫЧ
>>57846674
НО ОН ЖЕ РАЗБИЛСЯ
>>57834919
Дорого, проще и дешевле выплатить компенсации семьям погибших. Помнишь же наверное рассуждения гг "Бойцовского клуба" о том, что если расходы на доработку бракованных автомобилей значительно превышают возможные расходы на компенсации пострадавшим, то никто этим заниматься не будет. Так и тут, человеческая жизнь бесценна потому, что она ничего не стоит
>>57846670
Ага, на 777 в HK летели.
>>57846743
ЕРОХИНЫ УЖЕ 3 МИЛЛИОНА ПОЛУЧИЛИ ЗА СЫНА, А ТЫ ВСЁ ЛЕТАЕШЬ КАК АНДРЮХА
>>57846782
Я загнался по их видосам, немчура, летают четко и с шутками прибаутками.
>>57845851
Лол, спасибо анон за труды, со вчерашнего треда ждал.
Wieczna pami.
>>57846575
Пиздец, вывели же из штопора, вот только высоты не хватило чутка.
>>57836929
-Ну что, посоны, покажем крутой трюк на вертушке за несколько миллионов долларов?
-Правильно! Хорошо!
>>57834919
Кстати, за испытания системы десантирования БМД с экипажем (а десантируют именно БМД, которая весит куда меньше танка, БМД4 - 14 тонн), испытателям давали золотую звезду героя, отказ любой из систем, и ты в лучшем случае инвалид с кучей переломов.
>>57844782
KURWA
KURWA
>>57846555
ЛООООЛ!
>>57846555
Вот это годнота!
БАмп
>>57846556
ДА ТЫ РУЛЕМ-ТО НЕ КРУТИ
Мимопролетал
>>57846555
Вот теперь охуенно
новые самолеты, все какието одинаковые чтоли..
хуй разберешь где арбуз, где бобик..
>>57849350
** - KURWA! **
** - KURWAAA!!! **
>>57849565
Ну конкретно семейства 320 и 737 можно по носу различать, у арбузов он покруглее, у боингов поострее. По поводу похожести щито поделаешь, найдены идеальные схемы, никто от них отходить не будет.
>>57849565
Не привык просто.
Анон, вот посмотрел я на ваши видосики и кой что понял.
Гражданская авиация не нацелена на маневренность. Только объем перевозок только хардкор.
Ок, это экономически обосновано.
Но! Главные причины падения самолётов - внезапная потеря скорости и/или идиотизм пилота.
Так почему не прицепить пару ракетных двигателей где нибудь под крылышками, чтобы они в критической ситуации срабатывали и выплевывали самолёт из штопора или при резкой потере тяги, чтобы самолёт не падал как куча говна с 5го этажа.
>>57834994
Они живы там остались?
>>57850246
Нет, весь экипаж погиб.
>>57846555
Вот теперь охуенно
>>57846555
о бля.. трипл)
>>57850221
И ЗАЖИГАЕШЬ УСКОРИТЕЛИ
@
И МЧИШЬСЯ К ЗЕМЛЕ В ЧЕТЫРЕ РАЗА БЫСТРЕЕ
>>57850221
Лол. Вывести из штопора это не поможет. У самолета же двигатели при штопоре работают, но он все равно падает. А при просто потере тяги самолет спокойно планирует на ближайший аэродром.
>>57850221
ускорители слишком резко стартуют, отъебнут ему крылья, куча будущих покойников в салоне будет с интересом провожать мчащиеся в закат крылья авиалайнера
>>57851075
Как это не поможет, ну ко разъясни как диванный диванному. Чому ж тогда реактивные истребители турборежимы какие то включают и вытягивают (помню какой то миг падал на хохлов и причина была мол имбасуперскорость не включилась).
>>57851198
Лоллировал.
>>57850221
Планер самолета не выдержит нагрузок от внезапного срабатывания ракетных двигателей.
Ракетные двигатели весят дохуя, для них нужно топливо, а в самолетах каждый килограмм на счету.
Лучше бороться с идиотизмом пилотов.
Зачем диспетчеры точку росы ообщают?
>>57851469
Чтоб пилот мог принять решение о включении подогрева крыла, т.к. около точки росы выпадает эта самая роса и замёрзнуть может, а последствия мы знаем.
>>57851469
Чтобы КВС мог оценить наличие конденсата на полосе.
Если в >>57851524 неправ, поправьте.
>>57851297
Не миг а су, в 2002 году, во Львове, такая годная мясорубка получилась.
>>57851681
>>57851524
Принято.
>>57851681
Коэффициент сцепления полосы и так известен.
>>57852172
Но он ведь не постоянен.
Дождь/слякоть/наледь - минимум из того, что слышал от АТИС.
>>57852251
Поэтому его постоянно измеряют и сообщают перед вылетом. Нет смысла отдельно просчитывать на основе предположений сколько же там росы на ВПП.
>>57852343
Но это не отменяет того, что пилот должен его знать.
11:20:45 КВС Скажи им, Андрюха, Пулково 612, берем курс на трассу. Взяли курс на трассу.
11:20:51 Э Давай, набирай.
11:20:51 КВС Говори, говори!
11:20:52 Э (смех).
11:20:53 2П-ст (нрзб)
11:25:21 1451 Roger? Understand. We are maintain 2-7-0 and… holding Papa Victor 10 miles to North… South. (Внешняя связь)
11:25:38 КВС Пиздец.
11:25:41 ШТ Вот тупой блядь
>>57834671
Охуенный фак.
А что, АНДРЮХА, АНДРЮХА, НА СЕБЯ давно мемом стало?
>>57852612
11:20:45 КВС Скажи им, Андрюха, Пулково 612, берем курс на трассу. Взяли курс на трассу.
11:20:51 Э Давай, набирай.
11:20:51 КВС Говори, говори!
11:20:52 Э (смех).
11:20:53 2П-ст НЕ УБNВАЙТЕ, НУ НЕ УБNВАЙТЕ!
Сейчас по НТВ программу смотрю, тут говорят, что при уходе на второй круг слишком резко взяли на себя и потом, чтобы не сорваться в штопор перевели самолет в пикирование, вывести из которого не смогли.
Еще много говорят про недостаточную подготовку.
>>57834671
>5) Что такое пиздарики
Кавычки поставьте и точку.
>>57852702
Да, как минимум уже год. Но вспоминают про АНДРЮХУ только в таких тредах.
>>57852702
Депрессивно, очень.
Только вот переигранно немного.
Алсо, звуки спиздилипозаимствовали из HL2
>>57852702
Проиграл с приклеенных фуражек.
>>57853161
А я с горизонтов неподвижных.
>>57849565
Экперименты кончились в 60-ых когда искали оптимальную схему.
>>57836929
Хули, Ваня, давай мы тоже так.
>>57853394
Это "афганская" техника короткого взлета на вертолетах.
>>57853473
Но нахуя? Скорость набрать?
>>57853554
Для вертикального взлета с полной загрузкой в условиях жаркого высокогорья банально не хватало мощности, по этому придумали взлетать "по-самолетному".
>>57853554
От огня уходить.
Пацаны, в Fsx Эверест есть? Хочу въебаться в него?
>>57853621
Понял.
>>57853633
Ну откуда мы знаем, хотишь ты или нет.
>>57853554
взлет по-самолетному
взлет вертолета в условиях разреженного воздуха с разбегом (иногда с разбегом только на передних колесах)
Вертикальный взлет в условиях, где вертолет "сам себя едва носил", почти не использовался. С ВПП обычно поднимались по-самолетному, со 100:150-метровым разбегом. По методике ЛИИ был освоен еще более радикальный способ взлета с разбегом только на передних колесах. При этом наклоненная вперед на 10:12 градусов машина энергично разгонялась и отрывалась от земли вдвое быстрее, а стартовая масса могла быть увеличена на 1000:1500 кг. Однако этот метод требовал отточенной техники пилотирования. В ноябре 1986 года в Баграме при экстренном вылете пилот начал разбег прямо со стоянки и, чиркнув лопастями по бетону, ушел на задание с загнувшимися вверх законцовками. Возвращаться обратно под визг изувеченного винта он не решился, сел в поле и там дождался ремонтной бригады.
>>57853473
Есть смысл так взлетать еслі пілоны/крл'я есть, на МІ же нет пілонов, под'ёмной сілы нет, смысла в таком взёлте-нет.
>>57853694
>и, чиркнув лопастями по бетону, ушел на задание с загнувшимися вверх законцовками. Возвращаться обратно под визг изувеченного винта он не решился, сел в поле и там дождался ремонтной бригады.
Вот такие кулстори делают меня умиляться и по-доброму лоллировать
>>57853826
Хохла не спрашивали.
>>57853621
В дополнение еще вспомнил стори, когда приехал главный конструктор ОКБ Миля в Афганистан по замечаниям к Ми-24, увидел полеты боевых пилотов, крутившых на нем чуть-ли не мертвые петли, охуел сказал, что теперь он уже сам на знает точно, почему вертолет летает.
>>57853866
Это бульбаш.
>>57853898
Бульбаш свой человек, не трогате его.
>>57853880
Охуенно.
>>57853964
Не трогаю же. Это же только хохлы пидарасы.
Пулл ап.
>>57836885
Напомнило.
>>57854512
Это где такое?
Да, ньюфаг
>>57838097
Ты так говоришь, будто весь этот технический прогресс существует сам для себя, а не для человека.
>>57853964
Двачую. За бульбаша мать не жалко продать.
Для вертолетоебов советую прочитать книгу Chickenhawk, написанную пилотом UH-1 "Huey" ветераном въетнамской войны. Там очень годно описываются особенности вертолета и его непосредственного использования. В добавок все приправлено армейским долбоебизмом и личными переживаниями автора.
>>57834798
флапс фёти
>>57849675
Спасибо что напомнил, качаю.
>>57853826
Учи вертолетную матчасть. Крыло у вертолета — это его винт. Когда он разгоняется по-самолетному, то подъемная сила появляется так же как и у самолетов. Перегруженные вертолеты просто не могут поднять сами себя — винт просто не может создать достаточной вертикальной силы из-за возмущенного разряженного воздуха. То есть винт сам себе портит ситуацию. Плюс при такой нагрузке на винты падают обороты, что недопустимо.
>>57851771
НЕ МОЖНО ТАК, ЕБ ТВОЮ МАТЬ
>>57855003
>достаточно подъемной силы
фикс
>>57854856
>Chickenhawk,
Есть в русском переводе?
больше самолетов итт
Уходим
>>57853261
Сказали же электропитание вырубилось
>>57855797
Грустно. Экипаж на земле мог же в грузово отсек убежать.
Да и машины жалко.
Блджад.
>>57855003
Под'ёмная сіла от набігаюўего воздуха, а еслі лопатіть как на том піке то скорее пріжімающая будет. Хотя раз работает... надо полуркать.
>>57834919
Они же летят плотно к друг дружке, пусть даже управляемым взрывом их раскидало, но инерция большая, сильная. OCHE BOLSHAYA. Но я не берусь судить, не секу в теме ваще ))
>>57856388
Тут нельзя рассматривать винт как сплошную плоскость. Он рассматривается как несколько крыльев на одной оси.
>>57855932
Вообще нихуя не понял. Ветер? Спокойно ещё так.
>>57856226
там видимости нихуя небыло, туман, да и они думали, что тот самолет на полосу сяден. И полный самолет десантников за спиной кстати был
>>57856388
Он работает и как винт и как крыло.
>>57852877
Да не нужно никому твоё говно, угомонись уже.
>>57856554
И что, что полный? не трамвай же в час-пик. Хотя с остальным согласен.
>>57856538
В низкой облачности зимой не вышли на полосу, хотя навигация работала. Не выдержали глиссаду, поздно спохватились на 2й круг уходить. 7 паксов вроде погибло
Угадайте, что это?
>>57856688
А, т.е. по сути жёсткая посадка получилась? Или распидорасило таки?
Пару вопросов к КВС.
Уже понял как работает ILS но не понял надо ли настраиватся на частоту передатчика, или он автоматом во всех аэропортах ловит?
VOR Вобще не понимаю. Это кажется древняя система маяков которые фігачат во все стороны і грубо говоря леталі от маяка до маяка. Ну ладно не в том суть, я напрімер в этой шарабайке, что на пике настраиваю чатоты ВОР но он не ловітся/фігпоймічто ловится. Что я делаю не так?
ib4 не тяну на себя
>>57856740
Вангую блок с сидячими местами для паксов, который к рельсу тельефа крепился.
>>57856829
Ага. Вот к нему бы парашУт и мечты анона сбудутся.
>>57856906
Так угадал, да?
>>57856749
самолет распидорасило и перевернуло. гугли ютэйр ту 134 самара
>>57856615
Там тупо среагировать не успеешь. Слишком быстро и неожиданно крыло приехало в кабину. Кстати они тоже вылезли за стоп-линию метра на 2. Короче как обычно череда мелочей, которая привела к пиздецу. Убери любое звено из этой череды - пиздеца бы не было
>>57856941
Да. Надо было мне отрезать сверху Ил-76, а то слишком легко.
>>57857036
Спасибо, что про сто-линию пояснил. А то отмечена, а нахуя - ХЗ.
>>57857073
Не, всё равно угадываемо по рельсу и креслам.
>>57855932
КВС тормоз пиздец
Особенно страшная участь постигла трех бортпроводниц. В момент катастрофы они находились в служебном помещении, и, после того как самолет перевернулся, в ней, по всей видимости, заклинило дверь. Так или иначе, но выбраться из этой ловушки девушки так и не смогли. А самое ужасное, что под полом первого салона самолета, рядом с помещением для стюардесс, хранился кислородный баллон, предназначенный для подачи пассажирам живительного газа в момент экстремальной ситуации.
Это обстоятельство для бортпроводниц стало роковым: во время аварии у баллона выбило штуцер, и, когда начался пожар, раскаленная струя газа ударила прямо в каюту. А ведь еще из школьного курса химии мы знаем, что в чистом кислороде при тысячеградусной температуре горит все без исключения – и пластик, и металл, и живое человеческое тело. Так что после пожара на месте каюты нашли только фрагменты берцовых костей и черепов – все, что осталось от трех девушек…
Чтобы самолеты не бились нужно, чтобы пассажиры высовывали руки в окна и махали ими, очевидно же
>>57857304
Так это про >>57855932?
>>57856800
В Nav1 вбиваешь частоту ИЛС и делаешь Nav1 активным.
Почему большинство катастроф с нашими самолетами? Всякие говнТУ и прочие?
>>57857379
Я не смотрел ролик. Я про случай, когда КВС на спор сажал Ту-134 с закрытыми шторками.
>>57857443
Хуйню не неси.
>>57857459
KURWA!
>>57857443
Потому что ты смотришь их в россии и на русском языке, долбоеб
>>57857503
Тоже в самаре было, но лет 20 до этого случая и летом. Там был локальный Раммштайн практически
>>57857545
Хуйня в треде - я спокоен.
>>57857521
Сука, ну как так-то? Аккуратно так, блядь, верхнюю кабину срезало. И пятно крови ещё. Грустно.
>>57856800
VOR надо настраивать в NAV1, NAV2
>>57857592
У нас тут шлюхи есть?
Ладно, Андрюхи, готовьтесь к передислокации на другой аэродром, а я в качалку пойду. И пуллапайте тред переодически.
>>57847064
Лол.
>>57857849
Ночью в реквест-треде кто-то попросил курву написать, лол.
>>57857900
Ну не уходи же. Толком не с кем пиздеть же.
Врываюсь в тред, не успев его прочитать. Сакжите, кроме той школьной инсталляции, а так же двух видео от симмера, был ли в итоге подготовлен окончательный ролик?
Озвучка для роликов симмера например?
Андрюхи, поясните коротко и понятно, зачем нужен турбиновинтовой движок, если есть турбинный?
>>57858018
Были еще видео, но окончательного варианта нет.
>>57856800
1.)Посмотри на карте частоту ИЛС.
2.)Вбиваешь частоту ИЛС в NAV1.
3.)Стрелочка двойная на скрине, у крутилки NAV1, жмёшь её. Частота должна перейти в левое окошко.
3.)Сверху над блоком радиосвязи, если самолёт такой же как на скрине, должны быть кнопки COM1, COM2, NAV1, NAV2. Там нажимаешь на NAV1, кнопка должна подсветиться зелёным.
4.)Тыцкаешь на автопилоте NAV.
5.)Если самолёт нашёл глиссаду, то он начнёт пищать морзянкой.
6.)Самолёт начнёт подстраиваться под глиссаду.
7.)На скрине буквой B появятся две стрелочки. Следи за ними. Одна показывает твоё расстояние до глиссады. Другая показывает твоё положение относительно ВПП.
8.)Когда они обе окажутся в центральном положении, нажимай на автопилоте кнопку захвата глиссады(APR)
>>57834671 у меня возник еще один вопрос-- почему взлетные полосы короткие? если например самалет разгоняется сверх точки принятия решения и не взлетает то более длинная полоса спасла бы его (как в случае с як42 с х/к) что неужели асфальта пожалели
>>57858018
http://rghost.ru/50354316
Вот самый лучший ролик из всего отснятого.
>>57858081
нет никакого "турбинного". Есть турбореактивный. Турбовинтовой экономичнее.
>>57858118
Мне с дивана кажется, что взлетные полосы и так делаются с достаточным запасом, а до бесконечности удлинять полосу невозможно. Алсо, по Як-42, там какой бы длины полоса ни была, не взлетел бы. Точнее, взлетел бы, но сваливание и пиздарики, как и вышло в итоге.
>>57858114
>>57857729
>>57857418
Сейчас попробую.
>>57858248
> турбореактивный
двухконтурный
Кстати, ответьте мне на такой вопрос: ладно \, парашюты оставим в покое, но можно ведь поставить ограничитель какого-либо рода, чтобы нельзя было превышать угол атаки. Не пиликалку ебаную, а к примеру, не отключающийся автопилот №3, который будет не давать превышать угол (дополнительно в соответствии с положением и тягой).
>>57858401
Этим автопилотом должен быть КВС.
Курваны, дайте ссыль или сюда накидайте голосовых команд типа TAWS. Хочу попробовать озвучку сделать.
>>57854564
Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas. Конкретно этот из Fallout 2 вроде.
>>57858118
Взлетные полосы разные, не все короткие. И таки да, не целесообразно делать длинные, потому что прерванных взлетов так же как и катастроф единицы на десятки тысяч вылетов. Вопрос из той же темы что и с парашютами для пасажиров.
>>57858476
На тытрубе есть примеры
>>57858585
Спасибо, кэп. Мне РИТА попалась только, а надо с гражданских.
>>57854564
Battle toads and quest for the holly grail, вторая часть.
>>57858348
Вот именно что с дивана. Он ебнулся потому что ему пришлось слишком сильно задрать нос для отрыва от полосы. Ценой стала проебаная скорость и последующее падение. Будь полоса длиннее они могли бы и разогнаться до нормальной скорости, и понять что у них там что-то не то было с торможением
>>57858378
Двухконтурный подтип турбореактивного, есть и одноконтурные
>>57858757
>Двухконтурный подтип турбореактивного,
Ну мы тут пассажирские лайнеры обсуждаем, на них нет чистых ТРД
Оффициальную реконструкцию падения или хотя бы запись речевых самописцев МАК опубликовали?
>будет не давать превышать угол (дополнительно в соответствии с положением и тягой)
Вот уже по этому видно что ты не понимаешь нихуя
>>57858348 ну к примеру на определенной скорости останавливать самолет уже нельзя, не хватит места что бы остановиться иначе выходит за пределы полосы и пиздарики, и в случае як42 командир кратковременно сбросил газ когда уже по грунту пошли а 2й кричит "что ты делаешь" короче и врубает на полную и жопа получилась, я вообщем думаю что надо строить ахуенные полосы что бы не было точки невозврата вовсе
>>57858890
22.11.2013
В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы по расшифровке информации, зафиксированной на носителе бортового речевого самописца. Предстоит значительный объем работ по распознаванию и идентификации голосов членов кабинного экипажа, последующей синхронизации зафиксированной информации наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия МАК продолжает работу.
>>57858796
Ох Андрюха, ой пиздун.
>>57858954
Это не то, хотя с него проигрываю постоянно.
>>57858796
О, веселый калиниградский Боинг, лол.
>>57858828
Мы тут не уточняли, он про двигатели спросил. Так что не пизди, гражданский
живу в районе аэропорта. сколько будет мне тсоить оборудование чтобы слушать переговоры пилота-диспечера.
и возникает вопрос: что если какойто терорист буде твыдвать себя за диспечера выйдет на связь (или так какаято защита?) чтобы намеряно убить рейс например разрешить посадку когда полоса занята
>>57858757
Понять, что что-то не так с торможением они должны были и на этой полосе, и действуя по инструкции, места для торможения там хватало. Скорость выше не набиралась и не набралась бы с подтормаживанием, получился бы тот же подъем носа с выхоом на запредельные углы атаки. В пилотах дело, а не в полосе.
НЕ ПАНИКУЙ - ПОЛОСА ДЛИННАЯ, ЕЩЕ НАБЕРЕМ, ЕПТУ.
>>57858582 тоже самое можно сказать и о подушках безопастности в машине, зачем они нужны если подобные дтп случаются оч редко и многие за всю свою жизнь ни разу не поцарапали авто, и ни в одном дтп не побывали
>>57839770
Работал джва года прочнистом, чистый мкэ на ансисе. Чудесные были годы, анон - с теплотой вспоминаю. Сейчас бездушный консалтинг, но зато и не в России.
>>57859230
Слушай, шпиён.
http://live.radioscanner.net
>>57859230
Придет Джон Макклейн и даст пизды.
>>57859017
>личный хейтер
Успех уровня /b, лол.
>>57859230
http://habrahabr.ru/post/149698/
Только хардвар, только хардкор!
>>57859305
где работал? что обсчитывал?
>>57859249
>11:37:30 КВС Давайте (орлы), боремся, еб то.
В дополнение к КУРВИМЕТРУ.
>>57858178
Годно. Но без озвучки и PSHH PSHH KURWA NIUBIWAITI AAA BDSCHH
не пойдет.
>>57858459
А вдруг он пьяный или он сука самоубиться решил?
>>57859538
У меня радива есть.
17-лвл-радиолюбитель-кун
>>57859017
А за оскорбления в том разделе забанить могут?
>>57859691
Да вроде нет.
Запасной где? Не вижу блять запасной!
>>57858987
Бортмеханик сбросил, насколько я знаю. Полосу еще и обслуживать надо, да и не везде в чистом поле аэродромы строят. И опять же: если КВС орел, он и на обычной полосе не убьётся, а если Андрюха, то хоть бесконечная будет - один хуй пиздарики.
Ну что вы авиаторы, пора уходить на запасной.
ЛАНДШАФТ ВПЕРЕД ЛАНДШАФТ ВПЕРЕД ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, ТЯНУТ TERRARIN ВПЕРЕД, TERRARIN ВПЕРЕД БЫСТРО РАСТУТ ЗВУК
>>57858401
Эта технология уже используется в некоторых типах ВС (B777, A320 и т.д.) и называется FBW (Fly-by-Wire) или же ЭДСУ
>>57859497
>Не убивайте, ну не убивайте.
>>57859873
ЮРА, ПИЛОТИРУЙ
АВАРИЙНЫЙ
ОСТАТОК
ТОПЛИВА
>>57859920
>11:29:15 КВС Андрюха, тебе надо в Турцию ехать летать, там тебе (нрзб) (смех).
>11:29:22 КВС Да туда вот придешь сразу ахнешь.
>11:29:23 Андрюха Как получится.
>>57860060
SUP /b, АОТ.
>>57859982
А Я БУДУ
>>57860118
Не получилось. Убили суки.
>>57860118
>11:25:55 1451 Roger, Papa Whiskey South of Papa Whiskey 20 miles we will be holding approximately 30 miles if available. (Внешняя связь)
>11:26:08 ШТ Три минуты фраза, вот блядь, вот придурок.
>>57860174
ВСЁ
ДИВАН666, УХОДИТЕ НА ЗАПАСНОЙ
Перекат будет скоро?
>>57860436
НЕ ПАНИКУЙ.
ЁПТА, У МЕНЯ КУКЛОСКРИПТА НЕТ, Я НЕ МОГУ ТРЕД СОЗДАТЬ, СОЗДАЙТЕ КТО-НИБУДЬ.
>>57860422
ПИ ЗДЕЦ
Такая-то няша, аноны... Жалко.
КУРВАНЫ, НУ, НУ КУРВАНЫ, НЕ УБИВАИТИ!!!
>>57860559
В очередной раз проиграл
>>57860734
АНДРЮХА, НЕ ПАНИКУЙ
>>57859297
А теперь возьми реальную статистику по побывавшим в ДТП и в авиакатастрофах, ознакомься с ней, а потом уже можешь идти подмываться, Маня.
>>57836277
Охуенно. А как там в Евросоюзе, саложопый?
Осуществляем заход по приборам.
Прошлый тред: http://arhivach.org/thread/7011/
И сразу краткий авиа-FAQ от ДАК:
1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
5) Что такое пиздарики
Процесс въебывания самолета в землю.
6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду.