сап б, я - пограмист 20 лвл со ставкой 200к/месяц, задавай ответы
выхожу из ридонли т.к. не смог уснуть и при ехал в офис раньше всех, давай поболтаем
inb4: > на чем говнокодишь? питухон и нода > тян есть? есть, безчувственная сука, из-за которой и не смог уснуть, лучше бы не было. отношения с такой - самое бессмысленное занятие > счастлив? хочу ркн > куда тебе столько денег пидор не знаю, у меня под конец месяца как и прежде полный ноль
алсо прошу совета от мудрого анона, если такие тут еще водятся, на душе ебано из-за сельди, работа хоть спасает
>>250061770 > что ты учить начал? если речь о текущем времени, то подсел на сети > Вышка есть? третий курс, с радостью бы числанулся сейчас >>250061776 >Куда посоветуешь вкат? если нихуя не знаешь то в веб, проходи пару курсов, пишешь говнопроект показательный на джанге и пытаешься найти себе галеру, там уже получишь более менее нормальные начальные скилы >>250061787 >сколько вкатывался? работаю два года, до этого еще пару лет говнокодил по фану, думаю я не из числа вкатывальщиков > Как устроился, по связям? собеседования
>>250061800 >Брось суку то, в чем проблема мне снова будет одиноко и я опять начну работать 24/7 чтоб забыться, не очень хочется к этому возвращаться >>250061820 >наверное она слишком в сексе топ неплоха, но ебать я могу и рандомных тян из тиндера
>>250061988 >ДА БЛЯТЬ НУ КАК ТАК КАК ВЫ В ВУЗЕ УЖЕ РАБОТУ НАХОДИТЕ без задней мысли, я в 18 и пошел по фану лет ом на собес в говноконтору, получил опыт и остался доволен > Мне в свои 18 уже даже поздно вкатуном становиться, сука я работаю с мужиком которому 42 года, он вахтовиком работал, но перепрофилировался в 38 и живет сейчас, так что не неси хуйни анончик
>>250061996 >русский забыл нахуй я не спал порядка 30 часов, так что пососи > совета по поводу чего ты просишь? > хочу ркн ну и в целом не проебать жизнь