Есть вопрос к кунам 23+ лвл. Как вы живёте, вы довольны своей жизнью? У вас есть своё жильё, или же вы живёте с ролителями? Есть ли у вас работа и кем и за сколько вы работаете? Коснулся ли вас нынешний кризис?
Все, что помню - тренды про виабу соснулей, когда Фукусиму шатало. До этого сидел только на очане и презирал эту помойку. Впрочем, сейчас тоже презираю, но деваться особо некуда.
>>88562101 >Есть вопрос к кунам 23+ лвл. Как вы живёте, вы довольны своей жизнью? В целом да >У вас есть своё жильё, или же вы живёте с ролителями? снимаю >Есть ли у вас работа и кем и за сколько вы работаете? Айти, 1500$ после налогов >Коснулся ли вас нынешний кризис? Год назад свалил в Чехию по программе релокации от конторы, в которой работаю. Так что не коснулся.
>>88562101 Все очень плохо. Мне посчастливилось родиться в Донецках, сам понимаешь. Но и до этого ничего веселого. Работаю инженером строителем. Работа, бухло вечером, тоска, гроб, гроб, кладбище, бесконечное лето. 25_лвл->>88562182-хуй
>>88562101 >Есть вопрос к кунам 23+ лвл. Как вы живёте, вы довольны своей жизнью? >У вас есть своё жильё, или же вы живёте с ролителями? >Есть ли у вас работа и кем и за сколько вы работаете? >Коснулся ли вас нынешний кризис?
Нет Есть, но живу с ролителями Есть, коллектор, за копейки Косвенно да
>>88562419 Уехал. Сижу в центральной Украхе. Но ты ведь не об этом, вроде, спрашивал. Не хочу очередного срача. Но если что-то и вправду интересно, то спрашивай. >>88562397 Тома, вагиня тех времен.
>>88562527 >ПРЕЗРЕНИЕ К УПЯЧКЕ Поясните за эту хуйню. Друг - воен. Вкатился на лепру и кидался оттуда в меня какахами, когда узнал, шо я двачую Откуда взаимная неприязнь?
>>88562640 Съехал всей фирмой в гости к Коломойскому. С зарплатой беда, дают частями. Уже тыщ 20-25 должны, я даже не считаю. Просто существую пока. Как уехал? Кем работаешь? Доволен?