Я вообще не понимаю, как самолёты могут врезаться в гору. Это же пилот должен полным мудаком быть.
ОТ ВИНТА, курваны
TAWS: PULL UP! PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
KACHZINSKI: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]
>>57861004
Почему же, могут быть сложные метеоусловия. Может быть отказ оборудования критический над горами и тупо больше не куда сесть кроме горы
Архив прошлого треда где?
>>57861004
> Я вообще не понимаю, как самолёты могут врезаться в гору. Это же пилот должен полным мудаком быть
1. Отказ авионики
2. Отказ гидросистемы
3. Неполадки с электроникой
4. Неисправность двигателей
5. Помпаж и сваливание
>>57860916
>5) Что такое пиздарики
>Процесс въебывания самолета в землю.
Лоллировал.
17-лвл-радиолюбитель-кун ИТТ.
>>57861088
6. КВС уебок
7. Диспетчер уебок
>>57861078
некуда
самофикс
>>57861148
8. Гора уебок.
>>57860916
>11:37:42 2П-ст (Андрюха) Так мы падаем?
>>57861264
>11:37:43 БИ (нрзб) помпажирует (нрзб) второй
Ливрея Диванных Авиалиний для A320neo (X-Plane)
http://rghost.ru/private/50382182/bf8bdc23c730a0f4d7e13dc5d5a3865d
На себя немножко. Вот так. Правильно!
Диспетчер: Резко не снижайтесь, ниже 10.
Штурман: Оценка-а-а!
Командир ВС: Держать по приборам.
Штурман: Решение!
Диспетчер: Без снижения! Без снижения следуйте, 480, прекратите снижение!
Второй пилот: П...ц!
Командир ВС: Всем взлетный!
Б/механик: Взлетный.
Диспетчер: На второй круг уходите! Командир ВС: Убрать шасси! П...ц нам.
>11:10:51 КВС Ой (нрзб) Анапа, да Игорек я (нрзб) это место.
>11:11:01 ШТ (Одно радует) экономика (нрзб).
>11:11:05 КВС Один хуй, Андрюха, работает.
>11:11:07 Э (нрзб) 20 %
>11:11:11 КВС Тебе платят за экономию?
>11:11:13 ШТ Премия прошлого месяца.
>11:11:14 2П-ст (нрзб) стали платить.
>11:11:17 2П-ст Два месяца не платили.
>11:11:18 Э Смотри, чтоб платили.
>11:11:25 КВС Должны были в июле заплатить, а ему правильно в июле и заплатили за июнь.
>11:11:42 2П-ст За месяц сколько платят?
>11:11:44 ШТ За август заплатят в октябре.
На записи черного ящика разговор пилотов в кабине прерывается оглушительным хрустом.
За резким звуком, отчетливым и похожим на удар, следует громкий скрип, который повторяется несколько раз.
Дым тотчас же заполняет главный салон.
Передняя часть «боинга» — включая кабину пилотов и часть салона первого класса — отваливается и устремляется к земле, в то время как задняя часть, подталкиваемая оставшимися не поврежденными взрывом двигателями, продолжает лететь вперед. Целый ряд кресел, расположенный рядом с дырой, проделанной взрывом, высасывает в пустоту за бортом прямо вместе с пристегнутыми к ним визжащими людьми.
Полет по прямой продолжается еще около тридцати секунд, после чего самолет начинает разваливаться на куски — вначале отрывается огромный кусок обшивки с верхней части, открывая великолепный вид на черное ночное небо.
Несмотря на то что двигатели все еще работают, самолет сразу же теряет тысячу метров высоты.
Рассекаемый воздух воет как сирена.
Бутылки со спиртным, столовые принадлежности, пища из кухни — все пролетает через салоны бизнес-класса и экономического класса, сбиваясь в кучу в хвосте самолета.
Люди гибнут волнами.
Силой инерции их вдавливает в сиденья, затем складывает пополам, затем вырывает из ремней и бросает вверх, летящие обломки и предметы вышибают зубы и глаза, подброшенные в воздух тела ударяются о потолок, а затем устремляются в хвост самолета, врезаясь по пути в другие визжащие тела, а от фюзеляжа продолжают отрываться одна за другой полосы дюралюминия с острыми краями, которые вьются внутри салона, отсекая конечности и разбрызгивая в воздухе кровь, так что вскоре те, кто еще жив, буквально утопают в ней — они выплевывают кровь изо рта, протирают залитые ею глаза, но тут в салон влетает здоровенный швеллер, который скальпирует сразу всех пассажиров, сидящих на одном из рядов, аккуратно срезая каждому из них верхнюю часть головы, а на другом ряду острый кусок обшивки вонзается девушке в лицо, рассекая его на две половины, но не убивая ее до конца.
Основная загвоздка заключается в том, что очень многие из пассажиров совершенно морально не готовы к тому, что им сейчас придется умереть, поэтому, когда самолет резко теряет еще триста метров высоты, они, охваченные паникой, начинают блевать.
Внутри фюзеляжа ломается еще что-то.
В следующий момент рев усиливается, скорость, с которой самолет разваливается, увеличивается, и люди снова начинают гибнуть волнами.
Кто-то вертится в воздухе, отчаянно молотя руками и ногами, но затем и его, закрутив пропеллером, высасывает из корпуса наружу; зацепившись об острый швеллер, тело разрывается на две половины, причем верхняя успевает зацепиться руками за край обшивки и держится так некоторое время, пока пальцы не разжимаются. Какой-то молодой человек все время кричит: «Мамочка! Мамочка!», пожа зазубренный кусок металла не пришпиливает его к сиденью, но он не умирает, а только теряет сознание от болевого шока — умрет он позднее, когда самолет неуклюже рухнет в лесной массив, потому что люди гибнут волнами.
В салоне бизнес-класса все залито кровью, чья-то голова обмотана кишками, выпавшими из того, что осталось от женщины, сидевшей через два ряда впереди, и люди кричат, визжат и завывают от ужаса.
Авиационный керосин, начинающий просачиваться в салон, ускоряет наступление смерти.
В одном ряду все пассажиры залиты кровью и завалены внутренностями разрезанных пополам пассажиров, сидевших в соседнем ряду.
В другом ряду — одни только туловища, обезглавленные листом дюраля, а кровь, смешанная с керосином, вездесуща.
Запах керосина почему-то заставляет пассажиров осознать простой факт: тот, что вскоре они навсегда расстанутся со своими близкими — матерями и сыновьями, братьями и сестрами, женами и мужьями — и что их ждет неизбежная смерть в течение ближайших нескольких десятков секунд. Они осознают, что надежды на спасение нет. Но из-за осознания неотвратимости чудовищной смерти время начинает растягиваться, секунды становятся тем длиннее, чем ближе гибель, и те, кто пока еще остается в живых, болтаются в салоне несущегося к земле воздушного лайнера, непроизвольно вереща, рыдая и извергая рвоту, обхватывая себя руками и пригибая голову, пытаясь удержаться в креслах.
И каждый задается бессмысленным вопросом: «Почему это случилось со мной?»
Ошибка: Вы хуйню написали написали в сообщении.
>11:12:20—11:12:32 Д 062, для информации SIGMET[8], в зоне фронтальные грозы с сильным градом… гро… градом, до 12 тыс.… до 13 тысяч, смещение северо-восток (Внешняя связь)
>11:12:24 ШТ Мы знаем.
>11:12:32—11:12:34 062 Информацию принял, 6600 заняли (Внешняя связь)
>11:12:35 КВС (нрзб).
>11:12:36—11:12:40 Д 062, пока 6000, снижайтесь (Внешняя связь)
>11:12:37 ШТ Мы не успеем набрать (нрзб).
>>57861816Оторванная нога, застрявшая в сплетении проводов и обрывков металла, болтается в воздухе из стороны в сторону, а самолет продолжает мчаться к земле.
На этом рейсе находятся трое выпускниц Кэмдена — Аманда Тэйлор (выпуск 86-го), Стефани Мейерс (выпуск 87-го) и Сьюзен Голдман (выпуск 86-го). Аманда умерла первой от удара по голове бимсом, проломившим обшивку потолка, — когда дюралевая балка подняла ее в воздух, ее сын попытался ухватиться за нее, но его подняло тоже, и он умер быстро и без мучений, ударившись со всей силы головой о верхнюю полку для ручного багажа.
Сьюзан Голдман, страдавшая раком матки, отчасти даже рада тому, что ее ждет такая быстрая смерть, но она тут же меняет свое мнение, когда ее заливает горящим керосином.
Самолет вспыхивает, и большое количество людей тут же погибает, глотнув горящих паров, отчего их дыхательное горло и легкие моментально обугливаются.
Но некоторым предстоит еще целую минуту падать в полном сознании.
На лесной массив, расположенный в ста двадцати километрах от Парижа.
Хлюпающий звук лопающихся и разрывающихся при столкновении тел.
Здоровенный кусок фюзеляжа падает на землю, но поскольку аварийная система освещения не повреждена, лампочки продолжают мигать сквозь сыплющийся сверху раскаленный пепел.
Наступает молчание.
Тела, спрессованные в комки, валяются на полу. Некоторые пассажиры — их совсем немного — выглядят так, словно они просто заснули, хотя на самом деле у них переломаны все кости. Другие тела сморщились до половины, трети или даже четверти их обычного размера. Одного сплющило настолько, что он стал похож на мешочек, отдаленно напоминающий человека и оканчивающийся сверху подобием головы с провалившимся внутрь и белым как воск лицом. Другие пассажиры, разрезанные листами металла, настолько изувечены, что невозможно определить даже их пол, несмотря на то что все они без одежды, которую сорвало с них при падении, у некоторых кожа обуглена.
И повсюду стоит тошнотворный запах: он исходит от оторванных конечностей и стоящих вертикально туловищ, от груд кишок и раздавленных черепов, а на тех лицах, которые не обезображены, застыл рвущийся из горла крик. Те деревья, которые не сгорели, все равно придется срубить, для того чтобы извлечь из них обломки самолета и снять с ветвей части тел и желтые полосы жира, украшающие их, словно какой-то зловещий серпантин. Стефани Мейерс по-прежнему сидит, пристегнутая ремнем в кресле, висящем над землей в развилке одного из деревьев, но ее глазницы выгорели дотла. Поскольку в грузовом отсеке самолета в Америку направлялся груз — две тонны конфетти и золотых блесток, на кровавую сцену с неба сыплется дождь из мириад крохотных кружков фиолетовой, розовой, зеленой и оранжевой бумаги.
В лесу теперь появилось много интересных предметов: тысячи стальных заклепок, чудом уцелевшая самолетная дверь, кусок борта с иллюминаторами, огромные листы теплоизоляции, спасательные жилеты, огромные мотки проволоки, подушки с сидений вместе с ремнями, залитые кровью и измазанные внутренностями, причем на некоторых из них огнем выжжен силуэт пассажира. Собаки и кошки лежат, мертвые, в своих клетках.
По какой-то причине большинство пассажиров на этом рейсе были моложе тридцати, что отразилось в характере оставшегося после них мусора: мобильные телефоны, ноутбуки, солнцезащитные очки от Ray-Ban, бейсболки, пара связанных вместе роликовых коньков, видеокамеры, покалеченные гитары, модные журналы (включая номер «Youth Quake» с Виктором Бардом на обложке), полные гардеробы от Calvin Klein, Armani и Ralph Lauren, развешенные на ветвях деревьев, иногда — плюшевый медведь, пропитанный кровью, или Библия, разнообразные электронные игры, а также рулоны туалетной бумаги, обручальные кольца, заплечные мешки, ручки и ремни, сорванные с пояса, так и не расстегнувшиеся дамские сумочки Prada, коробки с трусами Calvin Klein и невероятное количество тряпок из «Gap», пропитанных кровью и другими телесными выделениями, и все это пропахло насквозь керосином.
Все неподвижно, если не считать ветра, колышущего фюзеляж, луны, висящей в небе, таком черном, что это похоже на абстрактную живопись, и продолжающегося сыпаться с неба дождя из блесток и конфетти. От горящего керосина занимаются деревья, слово «ОТМЕНЯЕТСЯ» появляется на большом черном табло прибытия в международном аэропорту имени Кеннеди, а на следующее утро, когда заря освещает бригаду спасателей, работающих на месте катастрофы, начинает звонить колокол на соседней церквушке, экстрасенсы звонят в полицию, сообщая свои версии произошедшего, а по миру начинают распространяться сплетни.
>>57861385
Запили для Ту-154.
>>57861912
Для какого именно?
>11:16:47 БИ Я ж (нрзб) не глотал, поэтому я лучше себя чувствую.
>11:16:54 КВС (нрзб) В жизни не пойду больше, попробуйте заставить меня.
>11:17:01 КВС Не имеете права, блядь, когда наши космические корабли бороздят просторы мирового океана[9], заставить глотать эту хуйню (нрзб) ради эксперимента мы вам платим здоровьем вам хочется посмотреть, блядь, полюбоваться, вот хуй.
>11:17:21 КВС Нашли, блядь, клоунов.
>11:17:32 Э (нрзб) 4 года глотал.
Курвы.
>11:18:38 КВС А если будут сильно зазывать, посылай всех на х (нрзб). Скажи: у меня там свои врачи и я у них наблюдался и не собираюсь менять, меня это устраивает.
>11:18:42 КВС Посылай всех на х.
>11:18:44 КВС Мягко так.
>11:18:46 Э Боишься?
>11:18:47 2П-ст (Андрюха) А если правда боюсь.
>>57861730
Это откуда?
>11:18:49 КВС Кто хочет газировки?
>11:18:50 Э Прохладной
>11:18:51 Э Никто
>11:18:52 КВС А?
>11:18:53 Э Никто
>11:18:55 КВС Почему?
>11:18:56 КВС Не любите?
>11:19:04 КВС Хорошая прохладненькая, Дядя Вова, и ты не хочешь что ли?
>11:19:09 КВС Макар, давай.
>11:19:19 Э Полезно
11:19:20 КВС Во ещё один простофиля.
До катастрофы - чуть более 2 минут. Экипаж обнаружил резкий крен самолета влево.
Штурман: Крен!
Командир: Чего, б...? Куда!
Штурман: Крен! Крен! Крен! Крен!..
Звуковая сигнализация превышения скорости.
Штурман: Крен велик!
Командир: Убавь крен!
Штурман: Скорость большая!
Командир: Крен выправляй!
Командир: Твою мать! Ну где мы сидим! Первая система! Штурман: Да крен! Не видишь, что ли?
Командир: Куда крен?
Бортинженер: Скорость! Скорость!
Командир: Крен выправляй! Не торопись! Потихоньку!
Сигнал превышения угла атаки.
Штурман: Высота-а-а-а-а!
Командир: Все, б... П...ц!
Конец записи.
Заебца. Посадил таки A321 в FSX'е. Я теперь у мамки лётчик.
>>57862225
Ту-154 в Норильске. 1981 год.
>>57861823
Я не понял, какого хуя на 4:47, стоящий выключает фары?
>>57862420
Не паниковал, Андрюха?
>11:27:43 КВС Вот туркмен баши, блядь, урод мелкий
>11:27:50 КВС Орлы.
>11:27:55 Э Орлы…ы.
>11:27:56 ШТ (нрзб) с провалами, блядь
>11:27:59 КВС Надо её, наверное, выше(нрзб)
>11:28:01 Э Ой, Андрюшка сдрейфил.
>>57862552
Андрюха в этот раз сработал чётко. До этого были стабильные пиздарики.
Братишки, тред до утра не проебите и начните новый. Я спать.
Всем добра.
>>57862532
Может чтобы не слепить садящегося?
>>57862320
>Все, б... П...ц!
Канонично
>>57862600
Не проебу. У меня ещё несколько диванных рейсов сегодня. В кабине двачую.
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, КВС как-бы невзначай держал руку на РУДах , всё спрашивал, как там работает КГС на 10 ВПП, почему не включаю фары, и не слышно сигнала прохода ближнего привода? Первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я на в полете в болтанку АБСУ отключал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно на эшелоне, мотивировал это тем, что РЛЭ не предусмотренно, и сам потом мне говорил: я ТКС С КУРС-ПНП синхронизирую и за штурвал весь полет не держусь, только тримерами нагрузку снимаю и ты так делай.
Однажды я в пошел загрузку проверять в багажное отделение, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно за баулами сныкался, и на пол на карачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там КВС на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё ебанутый? Чё ты там делаешь? А еще он по приводам заходит постоянно и касалетки жрет, и пиздец кароче. Реальная история я не симмер.
>>57862678
Дай про горизонт.
>>57862585
Это Ту-154 донецкий? Откуда берешь?
>>57862712
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, капитан как-бы невзначай держал руку у панели автопилота, всё спрашивал, как там работает альтиметр, почему не слышно сигнала отключения автопилота? Первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я грязными руками брал штурвал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно перед самым взлётом, мотивировал это тем, что он потом рыбой воняет, и сам потом мне говорил: вот я руки помою, и за штурвал и ты так делай.
Однажды я в кресло сел, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно руки вытер, и на пол на карачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там капитан на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё? Ебанутый? Чё ты там делаешь? Взгляни на авиагоризонт! Тяни на себя! Тяни! Ну всё, пиздец, блядь.
>>57862599
Диванные орлята становятся на крыло.
>>57862768
На педивикии вроде есть
Предыдущий, если надо: http://RGHost.ru/50414619
>>57861858
Морозная. Откуда это? Вангую ХудЛит
>>57862780
проиграл
>>57862808
Вот тут один симмер ВСТАЛ НА КРЫЛО уже
>>57862930
>взгляни на авиагоризонт
На горизонт смотри!
фикс, схороните лучше так
>>57863008
Вот тут один симмер ВСТАЛ НА КРЫЛО уже
>>57861011
От винта, бро!
>>57862914
Это хуяник.
>>57862768
Из статьи в викии беру.
>>57862630
PRIZEMPLEELYS
>>57862306
>Пилотажный тренажер 2004 - век полётов
Где скачать, репак механики таблетка вшита?
>>57863070
лол, в голос
>>57862808
Куры превратятся в орлов только в одном случае: если и тех и других ощипать, обжарить, а потом обильно полить майонезом. Иногда мне хочется повесить на кол свой собственный скальп. Но это только в первые секунды – потом я вспоминаю, что у меня есть подчиненные. В общем, как сядете на брюхо ровно и выпрыгните из кабин, сразу ко мне!
Кто помнит?
>>57862610
Фонари посадочной полосы в 100500 раз ярче.
>>57863057
>-Виталик, это...
>-Ты снял?
>-Да.
>-Пошли.
>>57863536
Катастрофа или авария? уровня /b/
Почему еще не было этого слепящего вина в исполнении маленького курвы?
>>57863599
Самолет вдребезги, пилот без единой царапины.
>>57863777
Пруф?
>Следственная комиссия установила, что 2-й двигатель на этом самолёте отказывал не в первый раз.
> Экипаж самолёта неоднократно писал послеполётные рекламации, в которых указывали неудовлетворительную работу 2-го двигателя
> В день катастрофы 2-й двигатель смогли запустить лишь со второй попытки.
>За минуту до взлёта:
>— Опасные обороты! Кнопку нажимаешь — и не гаснет.
>— Ни…я, прогреется отключится. (КВС)
NEEPROGREELOS`
>>57863781
>>57863781
Прослоупочил, каюсь. Синхронно получилось.
>>57861004
Всякое бывает.
Например вроде какого-то президента банановой республики так угрохали, еще в советские времена. Поставили в горах вокруг аэропорта радиомаяк поддельный, вещавший на частоте настоящего, но гораздо мощнее. В итоге самолет президента повелся на этот маяк, а не на настоящий и уебался в горы. А ночью ты же нихуя не видишь перед собой.
Пересмотрел реконструкцию донецкой катастрофы, какие же все-таки мудаки в экипаже, особенно КВС такой мерзкий уебок, горите в аду, суки, зато что выпилили 150 человек.
>>57863826
Это в моем городе случилось, лол.
>>57863998
VOCAROO
>>57864119
Пусть уж лучше так, чем никак. дДОС же.
>>57864157
Я заебался по зеркалам скакать уже.
>>57864119
>>57864157
Нет никакого ддоса, еблан.
>>57864157
Это сколько же бабла на месяц ДДоСа надо?
>>57863868
LOL.
Авианаебщика вспоминали в связи с цепью тредов?
По НТВ сейчас наконец-то показали годную реконструкцию, в программе "Сегодня", видел кто, кроме меня?
>>57864334
Да Нет
Курваны курванчики еще не отметились ИТТ
>>57864334
Никто больше этого не должен был увидеть. людей посмотревших сойдут с ума
>>57862585
Турецкий борт, который обошел фронт слева, наверное, тихо охуевал в прямом эфире, видя, как русские камикадзе лихо прут на грозу.
>>57864334
МАК молчит, а НТВ уже реконструкцию пилит? Охлол.
>>57864557
Всегда с этого пика проигрываю. Благодарю
>>57864501
Хуле, опытные. Всегда, в любой отрасли, такой вот матерый похуизм приводил к какой-нибудь хуйне.
>>57864501
>- Ne bu Rusça m1?
>- 0_te Andrei, panikledi asla.
>>57864501
Норм. Ту-154 - один из самых тяговооруженных пассажирских лайнеров. Пока иностранцы трясутся на своих жалких боингах в обход грозы, стремительный белый силуэт советского лайнера пронзает небеса и взмывает ввысь на 12100, обходя грозу с конфортом сверху, поплевывая в разрывы туч вниз на капиталистических унтерменшей.
Тащемта многие летчики, пересевшие с тушки на боинг, с ностальгией вспоминают ее МОЩЬ.
Ну вот один раз за 40 лет не фортануло, бывает.
>>57864781
Что ж ты делаешь, курва, обзмеился
>>57861075
Охуеть. Я первый раз в вашем треде, до этого всё мимо ходил.
То, что сделано на видео это воссоздание событий на компьютере или это тогда самописцом было записано. Я про само видео и маневры самолета
>>57865013
Реконструкция на основе бортовых самописцев.
А я однажды пофапал в туалете самолёта.
>>57864786
А сейчас реально прокатиться на Ту-154 где они еще остались, кроме военных?
>>57865013
Это записано параметрическим самописцем, потом софтина по записи восстанавливает картинку в 100% соответствии с записью. И уже потом, сверху синхронно накладывают записи переговоров.
>>57865125
На июнь 2013 года эксплуатантами, использующими Ту-154 для регулярных пассажирских перевозок в России являются авиакомпании:
UTair — 23 самолёта. До конца 2014 года планируется вывести весь парк Ту-154 из эксплуатации и заменить их Airbus 321.
Алроса — 7 самолётов. В скором будущем также планируется заменить на Boeing-737NG.
Якутия — 4 машины
Газпромавиа — 4 самолёта
Авиакомпания Космос — 4 самолёта
Татарстан — 2 самолёта, планируется приобрести еще один[15]. Используются в качестве подменных бортов.
>>57865125
У-дваиваю вопрос, частенько мотаюсь из ДС-2 в ДС, одни Боинги и Арбузы, а хочется на Тушке полетать.
>>57865193
А записи с самописцев свежего боинга есть?
>>57860916
>Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
Аргумент уровня /b/. Есть шанс умереть, так что нахуй катапульту, лучше уж ебнемся о землю.
>>57865307
Много летал на 134 и 154, очень скучаю по ним. В пластмассовых 320 и 737 нет души.
>>57865395
Есть, только их выложат не скоро.
DOOSHA
>>57865458
Дурак что ли? Для катапультирования нужен специальный костюм и кислородная маска. Видел в каких костюмах пилоты военных самолётов сидят? И что, ты прикажешь каждого пассажира в такой костюм одевать? Это так, мелкие факты, если для тебя аргумент в виде огромных перегрузок, это аргумент уровня /b.
>>57864653
Пример взлёта от Андрюхи?
>>57865458
Возьми шанс того, что произойдет катастрофа, при которой вас успеют катапультировать.
Умножь на шанс того, что пилоты таки вас катапультируют, вместо того чтобы до последнего пытаться спасти самолет и свои карьеры
Умножь на шанс того, что катапульта может не сработать
Умножь на шанс того, что ты не сломаешь шею от перегрузки в момент катапультирования. Ведь ты в этот момент мог не сидеть в правильной позе, обеспечивающей максимальную сохранность, а мацать за сиськи свою подругу в соседнем кресле.
Умножь на шанс того, что парашют не раскроется
Умножь на шанс того, что ты не ебнешься в воду или на дереьвя и не пропорешь ветками себе брюхо. При том что ты не умеешь управлять парашютом, да и вообще скорее всего будешь без сознания.
Ты все еще можешь разглядеть шанс на выживание без микроскопа?
>>57865705
Еблан, блядь. Я знаю, что катапульта в пассажирских самолетов бессмысленна, просто говорю, что аргумент, мол перегрузка МОЖЕТ убить - хуевый аргумент. А кислородная маска и костюмы спасают не от перегрузки, а от разгерметизации.
>>57860916
Бамп.
парни,покидайте фоточек с мест крушения,людей там и тд, не умею в гугл
>>57865556
Когда крайний раз летал на 154, по нему уже видно было, что самолет он старый. Потасканный потрепанный салон, с похоже уже невыводимым кисловатым запахом. Плюс чтобы компенсировать то, как он ЖРЬОТ в него пихают максимально возможное количество кресел, в итоге тесно даже с моими 172 роста. Не, нафиг, мне они оче нравятся внешне, но летать с чисто пассажирской точки зрения на них нынче некомфортно.
>>57865873
Уебок нахуй, хули ты мне доказываешь, что катапульта не нужна? Я разве где-то говорил обратное?
>>57866007
250 рублей на киви.
>>57866007
Пиши последний, а не крайний. Или ты суеверный объебос?
>>57866062
Щито?
>>57866154
Вроде нет.
>>57866093
>Или ты суеверный объебос
Есть немного. На аэродроме, где я учился, приучили, там к этому серьезно относятся местные летуны.
>>57866131
Бля, промахнулся, лол.
>>57866154
Самоле лучшее из имеющегося: http://rghost.ru/50354316
>>57865913
Да похуй мне, что ты там знаешь, долбоёб. Хуйню несёшь, а потом оправдываешься сидишь. Съеби.
>>57866191
Всегда относился к таким как к пгмнутым. Вроде умные люди, а такую хуйню несут. Наверное еще желание загадывают, когда ресничку находят.
>>57866007
Ну хуй знает, у "Самары" отличные туполя были, получше, чем чартерные боинги. В 134 помню охуенный бизнес-класс был, со шторками, вешалками для одежды и ноги вытянуть можно было.
Сижу, смотрю, дую пиво, сру кирпичами. Вот так полетишь на новом YOBA 4 DVIGLA 4 RYADA лайнере, вроде А-380, а пилот позовет пиздюка в кабину и все, пиздец.
>>57866238
Ты че ебнутый?
>Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
>МОЖЕТ погибнуть
Ну, блдяь, где логика такой аргументации нахуй?
>>57866226
пак цп небось?
>>57866278
Ну ты вспомнил, такой АК уже лет 20 вроде нет.
>>57865998
С тебя 250 рублей на киви.
>>57866267
>когда ресничку находят.
Щито?
А про ПГМ - ну типа того, вера помогает человеку. Не видел как всякие боящиеся летать молятся? При том что вообще могут быть атеистами по жизни.
Ну а вообще в подобном есть еще некоторое позерство. Это примерно как с моряками, у которых "корабли ходят, а плавает - говно в проруби". Знак причастности.
>>57866341
Из-за совокупности фактов, катапульту не устанавливают на пассажирские самолёты. Перегрузки - это один из фактов.
Не понимаю, что тебя не устроило?
>>57866518
Еще бы написали, что может испортить прическу. Один из фактов хуле.
Уверен в одном из тредов уже спрашивали, но я слоупок. Какого соотношение совершенных рейсов к авиакатастрофами в год?Интересно мне, каков процент ебнуться об твердь садясь в самолёт.
>>57866093
> крайний
Всегда так говорю о событии, которое произошло, но я хочу его повторения в будущем. Последний - о том, повторения чего не хочу.
>>57866579
Если тред следующий буду создавать, то учту твои пожелания и обязательно напишу про причёску.
>>57866355
В 2008 летал на Ту-134 в СПб
>>57866613
Зависит от страны. В итт треде закрепилось мнение, что в рашке, например, обслуживание самолетов из рук вон плохое.
>>57866344
Какой нафиг пак?
>>57866613
Шанс разъебаться с таксистом-ашотом за рулем по пути аэропорт на пару порядков выше.
>>57866007
>Потасканный потрепанный салон, с похоже уже невыводимым кисловатым запахом.
Это не показатель старости, а показатель количества быдла на этом маршруте, сидушки ебывают пассажиры, вставая на них в ботинках, чтобы дотянутся до багажных полок сверху, ломают пытаясь опустить спинки итд. Кислый запах это тоже последствие быдла, ведь он От блевотины, сириусли, а у рашн быдла есть традиция нажраться перед полётом
>>57866613
Ну вот тут вот какая-то статистика есть на эту тему, правда старая, до 2004 года
http://www.airdisaster.com/statistics/
>>57866762
Всегда было интересно - часто ли срутся и ссутся летчики всяких военных истребителей, штурмовиков, бонбандировщиков? Клозеты ведь не во всех самолетах есть. Читал у Ершова случай, как один летчик на По-2 сел в тайге продристаться, а его чуть не задавил собственный самолет, который он оставил с незаглушенным двигателем (иначе потом не завел бы).
>>57867017
>От блевотины, сириусли
Ну это очевидно было. В том и речь что самолеты уже старые. Летать они могут по-прежнему хорошо, но вот по уровню пассажирского комфорта уже не оче.
>>57865589
У вас сососный винт отклеился
>>57867122
Ну так на тех, которые далеко летают, наверное есть сортир. А обычный истребитель в воздухе может пару часов пролетать только, потерпишь, лол.
У Ершова читал, да, годная история уровня /бе
>>57867128
Полетай еще в любом 747 Трансаэры - там вообще пизденящий душу леденец, подлокотники вырванные с мясом, порванная обивка, отсутствие ремней итд. Правда хуй знает кто их так успел, наши или узкопленочные - в Трансаэре они все б/у до этого лет 10 возили пиздоглазых.
>>57867122
Не просто задавил, а прижал лыжей руку, в то время как пропеллер хуярил в нескольких сантиметрах от башки. Лучше уж с воздуха срать через борт.
>>57867562
Лучше было в штаны срать, все равно в итоге так и вышло, только еще с риском для жизни и обморожением.
>>57863057 вот оригинальное видео, хуй найдёшь тащемта. Чёрная штуковина, которая катится за самолётом - двигатель.
Срал на эшелоне с грузового отсека 747. Спрашивайте свои ответы.
>>57867790
У меня он есть в коллекции, лол.
>>57867562
А я так понял, что его таки пропеллером ебануло. Из-за чего он сознание потерял то?
>>57867790
Охуенные пиздарики. Кулстори есть, кто это и хуле он творил?
>>57867860
Ну да, пропеллером ебнуло, но жив остался, вырубился. Потом пришел в себя, как-то сумел вылезти и успеть заскочить в кабину.
>>57867834
И вот так, повиснув на двери аварийного выхода и балансируя, я обдавал тугими струями десятикилометровую высоту, а дупло мне холодил мощный напор стылого октябрьского ветра...
>>57867866
ДАК на основе свидетельских показаний пришел к выводу, что некий недосиммер с деньгами обмазался яком, взлетел не обладая нужными навыками и "довыёбывался".
>>57867844
Чота Остер вспомнился с его задачкой про репку.
>>57867866
Житель Подстепок (коттелдный поселок около Тольятти) купил где-то Як-18 без документов, у самого тоже не было прав. Зимой решил испытать, взлетел с площадки, попал в низкую облачность и на снижении не успел отвернуть от льда Волги. Хорошо, что снега дохуя было.
>>57868008
Сомнительно. Тот же як ты банально без нужного опыта завести не сможешь. Там предполетная подготовка дохуя всего включает, например еблю с наземным компрессором, так как у него механика вся пневматическая.
Это тебе не цессна, где бензин залил, ключ повернул, завел и полетел.
Тут цельный еродром таких распиздяев значит где-то поблизости был.
>>57867844
Годный креатив, епта. Проиграл на весь курвач
Да хуле вопрос то? Делайте самолеты из каучука и аварий не будет.
>>57867860
>Из-за чего он сознание потерял то?
Из-за того что срать побежал не сбоку не сзади, а спереди самолета (вообще говорят это типа зашквар), пока он срал, самолет подъехал ближе, его уебало пропеллером по голове, а руку прищемило лыжей. Мне вот только интересно, что он делал потом, когда бензин кончился посреди леса без возможности улететь.
Я бы тоже хотел 2 часа летать на Яке.
>>57868174
Ты отчет почитай. Он самоучка, предполетку произвел сам.
>>57868254
Ну там же написано, он кое как изловчился, выдернул руку, ковыляя нагнал самолет и чудом влез в него.
>>57868254
>что он делал потом, когда бензин кончился посреди леса без возможности улететь.
Так все норм же было. Он же вылез, сумел запрыгнуть в кабину прежде чем самолет укатился в кусты, вырулил, взлетел, долетел до места назначения обосранный. Поотморозился и зашкварился, но жив остался. Иначе кто бы эту историю расскзал? Хуй бы его там кто нашел в тайге, если бы он там так и остался.
>>57868174
>еблю с наземным компрессором
Тащемта, его и в полете подкачивать надо, 10 атмосфер минимум держать, иначе шасси на замок не встанут при выходе.
>>57868256
Накопи тысяч 20 и сходи в аэроклуб.
Впрочем для новичка за штурвалом и 15 минут хватит чтобы устать и пропотеть насквозь. От напряжения и того, что там все тугое довольно (никаких усилителей).
Креативы схороненные из прошлого треда.
>>57868440
КВС в треде?
>>57868254
Для его смерти было бы достаточно того что самолет заглох. Эпичная была бы смерть, ибо в одиночку По-2 завести скорее всего невозможно.
>>57868477
Скинь пак.
>>57868155
>При опросе показал низкие теоретические знания аэродинамики и динамики полета
Лол. Симмер-аркадник наверное, тренился в ГТА-4 или еще каком-нибудь флэшпойнте
>>57868480
Курсант аэроклуба. Хотя сейчас забил на это дело, времени нет. В одном из прошлых тредов даже пруф летной книжки и РЛЭ на цессну вбрасывал.
О ЧЕМ ТРЕД-ТО, ПАЦАНЫ? Я НИКАК НЕ ВНИКНУ.
>>57868489
>По-2 завести скорее всего невозможно.
Почему? Включить зажигание, вылезти и крутануть винт? Или там магнето крутить надо?
>>57868633
Ламповые разговоры про авиацию, катастрофы, симы, все что связано с полётами. Изначально треды были посвящены катастрофе в Казани, но пока о ней новой инфы нет, свою версию ДАК уже выдвинул, ждем обновлений.
>>57868633
Начинались эти треды с катастрофы в Казани, а теперь тут просто треп на авиационную тему. Обсасываем тысячу раз обсосанные подробности прошлых катастроф, куем ориджинал, учимся делать пиздарики в MSFS и мотивируем местных хикк пойти в аэроклуб и научиться летать в реале.
>>57868256
Кот в треде, Як спокоен.
>>57868752
> мотивируем местных хикк
Я охуенно мотивирован лет так с 12-ти. У меня 400к нет нихуя на это. И не будет, наверное.
пришел с качалки, вкатился по рулежке в тред
>>57860916
PEESDARIQUE
>>57868863
Ну я когда мало зарабатывал, я ходил просто раз в месяц на 20-минутный ознакомительный полет вокруг аэродрома, где порулить давали немного в воздухе. Стоило 3-4к. Уж столько-то в месяц думаю накопить можно.
>>57868714
Наверняка сказать не могу, но помоему заводят его несколько человек - один сидит в кабине и что-то там контачит, несколько других человек крутят винт.
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, капитан как-бы невзначай держал руку у панели автопилота, всё спрашивал, как там работает альтиметр, почему не слышно сигнала отключения автопилота? Первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я грязными руками брал штурвал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно перед самым взлётом, мотивировал это тем, что он потом рыбой воняет, и сам потом мне говорил: вот я руки помою, и за штурвал и ты так делай.
Однажды я в кресло сел, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно руки вытер, и на пол на карачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там капитан на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё? Ебанутый? Чё ты там делаешь? Взгляни на авиагоризонт! Тяни на себя! Тяни! Ну всё, пиздец, блядь.
КАЖДЫЙ ТРЕД
@
TERRAIN AHEAD!
>>57868863
Ну найди 10к, примерно столько стоит инструктаж, задрочка на тренажере и часовой вылет с инструктором. Впечатлений получишь море, я с этого лично и начинал, на работе подгон устроили, потом втянулся.
>>57868708
На брюхо с убранными шасси сели что ли?
>>57868708
Это тот случай, когда сажали Ил-86 автоматикой и забыли выпустить шасси? Представляю охуение пассажиров, которые не смогли забрать свои чумоданы из грузового отсека.
>>57869206 да.
EI-DON
Звенит в ушах лихая музыка посадки
Точней лети в антенну самолёт ударь
И на столах холодных в именном порядке
Великолепная пятерка и вратарь
Эпичный фейл накрыл ледовую дружину
Распидарасило отчаянных парней
В воде дымят останки аэромашины
Труп не играет в хоккей
Труп не играет в хоккей
На дно безбрежной Волги булькнул черный ящик
Витает в воздухе удушливая гарь
Раскиданы по речке и по чаще
Великолепная пятерка и вратарь
Эпичный фейл накрыл ледовую дружину
Распидарасило отчаянных парней
В воде дымят останки аэромашины
Труп не играет в хоккей
Труп не играет в хоккей
И будет срача, передач, соплей немало
И "Пусть Бугуртят" тоже будет лишь о том,
Как гравитация ехидно наебала
Великолепную пятерку с вратарем
Эпичный фейл накрыл ледовую дружину
Распидорасило отчаянных парней
В воде дымят останки аэромашины
Труп не играет в хоккей
Труп не играет в хоккей
>>57869098
>>57868971
Попробую полуркать в моих мухосрансках насчет разовых ознакомительных вылетов.
>>57869326
>... расследование аварии самолета Boeing 737-300 EI-DON авиакомпании ОАО «КД авиа», происшедшей 1 октября 2008 года в аэропорту Калининграда.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/boeing-737-300.html в конце ссылка на отчёт.
Посадка Ил-62 на поле(!) длиной всего около 900 метров (!!). Безумные умения.
>>57862585
>11:28:01 Э Ой, Андрюшка сдрейфил
ОН У НАС ДОМАШНИЙ
КВС Андрюха, кстати
>>57869434
>Звенит в ушах лихая музыка посадки
На взлете было, фейл.
>>57869326 Твой случай >>57869259
>>57869512
Зачем они это делают? Не могу в краутский язык.
>>57869777
Перегоняли в музей.
>>57869512
А если бы там яма была? Они что, ебанутые?
>>57863723
>доигрались
>>57869259 автоматическая тётка знатно затралела экипаж. Почти остановились уже, она: "Выпусти шасси".
>>57869829
Они сперва это поле все на карачках с рулеткой проползали, проверяя удастся ли туда сесть.
>>57868217
Весить будет дохуя и пока будет скакать, перебьет половину населения области
>>57869888
Она это говорила и до касания, просто за пиздежом не услышали.
>>57869848
Лол. Соус?
Доставьте запись, там где КВС говорит перед пиздариками: "Ну все, приехали блядь"
>>57870185
Хуйня это, на нижней картинке в турбину птицы попали.
>>57870028
Нет конечно, 2 миллиона не видело этого, ты второй.
http://letchikleha.livejournal.com/154000.html Лёхина вода по поводу катастрофы.
>>57870537
Обосрался с каментов.
>>57870537
Жалко турбину.
>>57870640
Каменты там жгут, все борды собрались.
>>57869343
С тех пор у всех 737 гондолы расплющены.
>>57870914 Редьярд, залогиньтесь.
В теплом ламповом Ил-86. Жаль, салон не сфотографировал.
>>57866226
А где голоса блядь? Вы заебали, уебки, мне самому чтоли его хриплым долбоёбским голосом озвучивать?
>>57871244
Надо 5 голосов: сынок, чекист, КВС, Андрюха и диспетчер.
>>57871244 ебани голос Номада, делов-то.
>>57871309
Кто из них будет кричать KURWA!!!!1
>>57871160
Когда фоткал? Я бы отдал бабла только за то, чтобы полетать на этой няше.
>>57871548
В 2005
>>57871045
Лол
>>57869117
Летал на таком, когда совсем пиздюком был. Помню монотонный гул его двигателей и круглые иллюминаторы.
В детстве дохуя летал на самолётах, пару раз в месяц (т.е. получается 4 раза, туда-обратно если считать) летали к бабкушке/тёте в деревню. Ну всмысле аэропорт в райцентре, а там родственники встречали, 15 минут на машине и всё. Самолёт летит 30 минут, автобус едет 6:30, профит сплошной, и цена позволяла. Помнится, летели мамка, мы с братом, и ещё мужик какой-то, больше никого не было, а салон мест на 25-30. Алсо, самолёты небольшие были (ну хуль, народу мало летает), нравилось смотреть, как внизу всё такое маленькое, прикольно. Я тогда и не думал, что самолёты падают.
>>57872025
На Як-40 что ли?
>>57872290
Не-а. A380.
>>57871528
Москвабад?
Улицы прочерчены, как бог на душу положит, блять.
>>57872553
Салоники
>>57872553
Москва не сразу строилась.
Олдфаги MSFX, да и просто авиационные олдфаги, поясните ньюфагу:на эшелоне включен автомат тяги и автопилот удержания скорости, но скорость всё равно иногда прыгает выше заданной на автопилоте скорости. При чём, не то, что бы как-то постепенно, а рывками. Мгновенно на 5 узлов вверх, потом мгновенно на 5 узлов вниз и самолёт как будто потряхивает слегка. А то включил автопилот, пошёл на парашу. Прихожу, а тут панель отщёлкивает превышение допустимой скорости. Отрубил автомат тяги и автопилот удержания скорости. Руками тягу понизил, скорость нормализовалась. Опять врубил автопилот скорости и автомат тяги. И через некоторые время возникает опять такая же хуйня. ЧЯДНТ?
>>57872959
>А то включил автопилот, пошёл на парашу.
Пока автопилот вёл тебя до параши, ему было не до самолёта.
>>57860916
>При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых.
ЛПП, даже при хорошем тех. обслуживании, старый самолёт - хуже нового. Это закон, как ты свою тачку не полируй и не обслуживай, она будет ломаться чаще чем новая.
>Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Сколько эти боинги налетали? Гоняют ли их почти как сидорову козу по странам, или они стоят по личным коллекциям и иногда летают?
>Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
Статистка может идти нахуй. Собственно почти любая статистика, это лпп разной степени и верить ей нельзя.
Так, посоны, вчера один Андрюха кинул знатную компиляцию. Краткое содержание:
1) як42 - отказ стабилизатора на взлете. Эх они там кобры и штопора выделывали. Я бы обкурвился на месте пилотов и паксов. руки вспотели пока смотрел
2 и 3) - Антоха 148: отказ управления на эшелоне
4) - отказ движка на АТР
Сука не проебите!
>>57861013
>KURWAA!!!
Это фантазии анона или настоящая расшифровка?
>>57873869
А почему маты пишутся в официальном протоколе. Причем по русски опускаются, а на польском цитируются.
>>57873376
У поляков самый классный пул-ап звучал.
>>57874082
Потому что это протокол, там все фиксируется. Посмотри транскрипцию с диспетчерской будки, там наши тоже ругаются.
>>57873869
А кому оно адресовалось? К ситуации, кэпу или другому члену экипажа?
>>57870537
Какое же уебанское у них оформление. Нельзя прочитать все комменты разом, надо разворачивать.
>>57874082
Потому что у нас духовность.
>>57873320
>Boeing 737-500, разбившийся позавчера в Казани, прекрасно иллюстрирует этот тезис: построенный в 1990 г, пять лет он эксплуатировался европейскими перевозчиками (британская Euralair и французская и Air France), после чего был продан Уганде, где он отлетал еще пять лет. Африканцы перепродали самолет Бразилии, где у того начали происходить поломки. После серьезной аварии (жесткая посадка мимо ВПП с подломом стойкой шасси) и восстановительных работ (будем считать, что ремонт выполнен на совесть) машину сплавили от греха подальше бедной Румынии, где самолет еще 3 года выполнял перелеты эконом-класса. Потом его спихнули по бросовой цене совсем уж бедной Болгарии, однако болгары сочли приобретение ошибкой, и уже через несколько месяцев избавились от самолета, продав его России.
Аваикомпания Татарстан эксплатировала воздушное судно с конца 2008 г. 26 ноября 2012 года, после взлёта из аэропорта Казани, самолёт совершил вынужденную посадку из-за срабатывания аварийной сигнализации разгерметизации. Буквально накануне катастрофы пассажиры отметили очень жесткую посадку в Домодедово. Кстати, своими жесткими посадками прославился и Ту-204, разбившийся во Внуково 29 декабря прошлого года. Так что если это и совпадение, то довольно тревожное.
Ровно половина всех тяжелых авиапроисшествий (то есть повлекших человеческие жертвы) с Boeing 737-500 имела место в России. Правда, их во всем мире произошло лишь четыре, но две, причем самые масштаные, по вине российских перевозчиков – это уже тенденция. Предыдущее крушение Boeing 737-500, купленного после 16 лет эксплуатации у китайцев и принадлежащего «Аэрофлоту», произошло 14 сентября 2008 г. в Перми. Рейс выполнялся авиакомпанией «Аэрофлот-Норд» (ныне — «Нордавиа»). Тогда погибли все находящиеся на борту 88 человек, включая 7 детей.
http://kungurov.livejournal.com/70865.html
>>57874341
Что адресовалось?
>>57874652
>KURWAA!!! KURWAA!!!
Ругательство сие.
>>57871548
На Ил-96 ещё можно полетать, поспеши. Месяц назад сам исполнил это желание.
>>57874731
Слово "Kurwa" в польском языке много чего означает это основное матерное слово у них. В данном случае это обычное междометие типа нашего "БЛЯЯЯЯЯЯ...".
На себя.
>>57872025
В советские времена мелким пиздюком летал очень часто на ТУ-154. Помню один полет, самолет снизился и летел на очень низкой высоте около часа (земля прекрасно просматривалась, думаю высота была крайне низкая), дали команду пристегнуться, пассажиры очень волновались, помню, что я с интересом смотрел на проносящиеся внизу с огромной скоростью поля, дороги, поселки, а мать явно нервничала.
>>57865125
Да. У меня мамка часто летает. Газпромавиа
Сам летал только на Сабе2000, понравились крены на 30 градусов и шум винтов, сразу вспомнился эпизод пикрилейтед.
Руки мокрые были обоссался
Pull up!
Анон, доставь пик с 2 самолетами с диалогом "Ты че?" - "Я ниче", из предыдущих тредов. В ночном спрашивал, но все уже спали, походу.
>>57873376
Высрал кирпичей.
>>57874756
Куда и откуда из Питера летают?
>>57873376 чевойта КВС Яка требовал на себя тянуть, если и так щщами в небеса?
>>57875952
Держи, брат.
>>57876326 ну это вообще КУЛСОН
>>57876532
>Куда и откуда из Питера летают?
Из Питера не летают. Их осталось 6 штук на коммерческих авиалиниях у Аэрофлота. Летают только из Шереметьево, обычно в Петропавловск-Камчатский, Стамбул или ещё куда далеко. Мне повезло поймать на рейсах Москва-Сочи, но больше не летают так пока. Один раз видел рейс в Казань (лол).
>>57876986
Пизда российскому авиапрому.
>>57876953
В середине 40-ых произведен. И ничего, летает.
>>57874756
Шикарная машинка, правда полетать довелось только в детстве, но по воспоминаниям прям было ощущение какой то сверхнадежности, за четыре полета на нем кстати не припомню ни одной хоть сколько нибудь сильной трясучки.
>>57876986
Бля. Плохо.
>>57877164
тьфу епта, попутал с 86-м. На 96 не летал
>>57874756
Кресла у него крайне узкие, плохо сделали, тупо. 86 лучше был.
>>57877258
В Турцию на таком летал. Тогда еще в чартерах вино сухое на обед предлагали.
>>57877325
На Ил-86 в смысле.
>>57875596
>Помню один полет, самолет снизился и летел на очень низкой высоте около часа
Недавно полетал так на каком-то мелком ане, не обосрался только потому, что посрал дома, шатало его сильнее чем абу шатает вакабу, то блядь то вниз, то нос вверх задерет, стюардессы даже охуевали от таких полетов, пассажиры сидели вжавшись в кресло до такой степени, что их было не видно, лол.
После этого полета сорвался на встречающую мамку, а после неделю не выходил из комнаты. Нахуй эти самолеты.
>>57877258
Ну мне так не показалось, было свободнее, чем в 320й серии.
>>57862320
Хуле штурман не говорил по существу? Куда крен? Или пилоты должны были по пмриборам сами смотреть?
Катапультируюсь. Ну вот сейчас. Уже почти. Прям вот уже совсем. Нихуя себе, уместился.
>>57877362
такая то няша же
алсо, недавно летал в море поплескаться, так вот видел в окошко встречный самолет прохуяривший метрах в 40 от нашего кирпичей знатно отложил скажи, анон, это вообще норма?
>>57877528
Шо то говно, шо это. Это я ещё сижу возле нормальных выходов. Но летать на чём то хуже чем airbus 330/boeing 737 для меня крайне неудобно.
>>57877657
96й тоже няшен.
40м - тебе оказалось. А вообще видеть пролетающие самолёты - совершенно нормально.
>>57877657
в 40 метрах он не прохуярил. это кажется так. эшелоны по высотам примерно на 100м различаются, а встречные курсы и того больше
>>57877710
Странный ты %%%Гулливер%.. Не заметил особых отличий между 737 и 320.
>>57877844
1. Курву.
2. Гору.
3. Пиздарики.
>>57877657
Этого не может быть, в смысле 40 метров. У страха глаза велики. Ну либо уж совсем пиздец был близко (что маловероятно), так как TCAS заорет у пилотов за 40 секунд.
Вертикальное эшелонирование происходит с шагом в 2000 футов, если полет в зоне RVSM (reduced vertical minimum separation), то с эшелонов от 290 до 410 разделение в 1000 футов, то есть в 300 метров. Учитывая суммарные скорости самолетов и их размер, скорее всего ты при оценке дал YOBU
40 метров - это ПИЗДЕЦ как мало, как размах крыла самолета.
>>57876864 Добра в твой дом, няша.
Никакого KURWAAA-хёрта.
>>57877936
191 рост, жопа не самая широкая.50 размер ноги ещё, к слову
>>57878418
Летай бизнес-классом, раз тебе неудобно. В чём проблема?
>>57863723
Было в прошлом треде.
>>57872422
>A380
Обзмеился.
>>57877110
А суперджэт или как там его?
>>57879242
Вот реестр, наслаждайся.
http://russianplanes.net/registr
>>57879242
Там от россиского-то металл один только.
>>57879479
совковые предрассудки
>>57861075
Чудесно. Самый остросюжетный фильм из всех, что я видел.
>>57862630
Мэдскиллз на тему.
Очень интересно было посмотреть на суперджет на МАКСе 2013.
Он был в ливрее для польской авиакомпании "Sky Aviation".
Я сначала посчитал это за тонкоту, а теперь вижу продуманную рекламную компанию, лол.
>>57877844
Попытался сделать бочку, не справился с управлением, врезался то здание на заднем плане. Стыдно!
КВСы, почему самолёт меня не предупреждает о перегрузке когда я маневрірую?
>>57879951
Не нужно летать в астральном вакууме.
>>57877646 вот это я понимаю, никакой паники
Спикировал в тред.
>>57880106
У него Андрюхи не было.
>>57880106
Ну он же мог катапультироваться.
>>57880243
Поясните, что за Андрюха?
>>57880560
Второй пилот, стажёр, налет очень мало часов и был отправлен в рейс на Ту-154 (>>57861075). Перед смертью кричал НЕ УБИВАЙТЕ, НЕ УБИВАЙТЕ, паниковал, на себя не тянул.
>>57880189
Я из-за ваших Качиньских неправильно прочитал слово "Курс" в левом нижнем углу.
>>57880864
То есть, основная вина его? Да хуйня же, кэп на что?
Кстати. В разных источниках упоминается эта фраза:
>Ребята, за что вы меня убиваете?
Что бы это могло значить?
А вообще, эта запись просто леденящий душу пиздец. У меня ладони вспотели когда слушал.
>>57881266
Виноват КВС решивший облетать тучу сверху.
>>57881261
WOOP-WOOP
TERRAIN AHEAD
PULL UP
PULL UP
KURWA
>>57881153
Курва 239? Лол.
>>57881266
> Что бы это могло значить?
Мало пожил. Ещё хотел.
>>57878671
Миль хватает только на одну ходку в обе стороныЯ у мамы не богач. Проблема в расчете пропорций кресел на 150 саниметровых карланов-пидоров из нидерландов.
>>57881266
Зря Андрюха то от газировки отказался, попил бы хоть перед смертью
>>57878185
ну наверное и правда кирпичи в моей жопе превратили глаза в бинокли, но я все равно охуел когда самолет пулей пролетел встречным курсом
Какая ещё душа в 134-ке? Вы ебнулись что ли? Тесно, все скрипит, самолёт без остановки трясется, салон совковый, сраный автобус к которому крылья с турбинами приварили
>>57881867
Зато не обоссался наверное.
>>57881266
Как раз таки наооброт. КВС-еблан, сказал, что обойдут тучу сверху. Андрюха сдрейфил и сказал, что нафиг эту фигню.
Кстати, объясните, почему Андрюха вообще управлял самолётом, если кроме него там был КВС и второй пилот?
>>57881266
Ну как что могло значить, уставы и инструкции же идиоты пишут, ну и премия за сэкономленное топливо тоже сделала свое дело, вот так Андрюха ну и ничего не подозревающие паксы и поплатился жизнью за возможную премию КВСу
>>57882116
Молодой пашет, ветераны на расслабоне.
>>57882022
лол блять
>>57882346
Дай я тебе отсосу, анон, только вчера хотел запостить эту песню, но вакаба шаталась. Алсо, мой любимый коллектив.
>>57882116
>почему Андрюха вообще управлял самолётом
Ну учиться же надо молодежи. А гонять пустой самолет специально ради курсанта никто не будет. Все практическое обучение - сразу на бортах с пассажирами.
Ну конечно к моменту начала таких полетов у обучающегося уже есть реальный налет на других типах, и есть тренажерный опыт управления таким.
Пилот A390 в треде. Задавайте свои ответы.
>>57862630
ну все ж мы люди
>>57882559
Хохол не человек.
>>57882550
Пилот А-9000 в треде, задавайте ответы.
Поясните за ИЛС, сделал все как говорил анон, прописал частоту переключил в нав1. Меня диспетчер вывел на глиссаду, я включил нав в автопилоте, он докрутил до маяка, прошел зальний привод. Потом мне взбрело в голову включить удержание глиссады. Я нажал соответствующую кнопку и самолет пошел свечкой вниз, я вовремя опомнился и отключив автопилот управлял самолетом вручную до самого конца, ориентируясь на перекрестие ИЛС. Видимость 500м, осадки, сильная облачность, летел на цессне. Сел удачно. Поясните за удержание глиссады, что я сделал не так?
>>57862630
а пилоты виноваты блять, 14 лет за что? За то что организаторы долбаебы. Бляди ебанные, это правосудие?
>>57882753
Частоту ИЛС надо выставить в обоих навах.
>>57882820
То есть удержание глиссады это нав2?
>>57882857
Какой самолет?
>>57882931
Цессна 172.
>>57882753
Удержание глиссады надо включать в определённый момент. Если на лайнере летаешь, то включи ПКП, когда самолёт глиссаду найдёт, там ромбики появятся, которые будут двигаться и намекать тебе, в каком положении ты находишься по отношению к глиссаде.
>>57882820
Зачем? В NAV1 вбил, сделал NAV1 активной и всё.
Бля, теперь мне кэпа жалко стало...
>>57882986
В какой момент нужно включать нав на автопилоте и в какой момент удержание глиссады?
>>57882977
> Цессна 172
> ИЛС
Ебать, до чего техника дошла. А у нас на аэродроме у них половина приборов не работает, лол. Без работающего указателя курса в условиях облачности весело заход делать.
>>57883101
>Без работающего указателя курса
А компас использовать, не?
>>57882986
Алсо. Вот скрин ПКП с A321. По краям ромбики, которые двигаются в зависимости от твоего положения к глиссаде. Вертикальный ромбик намекает на то, насколько ты далеко находишься от глиссады. Вертикальный ромбик намекает на то, в каком положении ты находишься относительно ВПП. Когда оба ромбика будут в центральном положении, или хотя бы вертикальный ромбик. Нужно нажимать захват глиссады. Просто иногда самолёт не успевает выйти на правильное положение относительно ВПП и уже после входа в глиссаду начинает выравниваться, а вот если проебёшь по расстоянию, то может быть либо недалёт, либо перелёт.
>>57883164
Расположен неудобно. Плюс стекло засраное, так как обычно им никто и не пользуется на учебных самолетах.
С моим маленьким опытом отвлекаться на него тяжело с непривычки.
>>57861988
ПТ Ту-154М Для MFSX
>>57883080
Про глиссаду тут >>57883229
NAV включай как выйдешь на посадочный курс. И да, не забудь щёлкнуть на кнопку переключения с GPS на NAV. В зависимости от борта может в разных местах находиться.
>>57883354
Ок, сейчас попробую. То есть получается, когда на ИЛС палочки образуют правильный крест нужно зать на удержание глиссады?
>>57861858
Самое неправдоподобное описание авиакатастрофы, что я читал. Пиздец, детский сад нахуй.
>>57883438
Да, если на Цессне или ещё чём-то подобным летаешь.
>>57863231
качать везде, таблетка не нужна
>>57883822
Спокойной ночі Андрюхі, я в ангар. Рад, что вы есть.
>>57884139
Споки, няша.
>>57884139
Не паникуй.Добра тебе.
>>57864324
а че за авианаебщик? есть кул стори?
>>57883670
Охуеть. Даже на автоправа запретили уже экстерном сдавать, а на самолеты - пожалуйста.
Пусть будет тут. Зря, что ли, отламывал, долетал, сажал?
>>57884646
как травушку добавил? а то у меня одно голое поле.
и хули он не загорается у тебя?
>>57883670
так и думал, все свалят на пилотов
>>57884711 а что, ты думаешь, это за игра?
>>57883670
Я дибил конечно, но по-моему они хуйню несут. Типично списали всё на пилотов, а запись после доклада "уход на круг" потёрли, где квс начал кричать KURWA ОТКАЗ УПРАВЛЕНИЯ, САНЯ, ПИЗДЕЦ!
>>57868714
наземный запуск уровня /b/
>>57884636
Так всегда можно было. Главное чтоб летать умел, а не похуй ли где ты этому учился?
>>57884883
the sims 3. dcs world
на вопрос то отвечай
Не был в этих тредах с первого треда. Скажите, есть уже запись с самописца?
>>57884887
Ничего не терли. Это запись переговоров с диспечером. Она сохраняется на земле. А КУРВА пишется на бортовой самописец, расшифровку которого еще не опубликовали.
>>57884778
Нет, блять, самолет сам свалился в пике. Тут редкий случай 100% вины пилотов.
Даже высеры в твиторе от предыдущих пассажиров рейса Казань-Москва обусловлены тем же- неопытностью пилотов.
Такие как "ужасный грохот и болтанка", "так трясло, что я обосрался" и проч. Никак не связаны с технических состоянием самолета. Ошибки пилотирования, но не фатальные, пусть молятся, что не разъебались именно они.
>>57885012
Нет.
>>57860916
так вот он какой, Андрюха...
>>57884946
Хуйню написал.
>>57885078
Спасибо за ответ. Добра тебе.
>>57884979
>как травушку добавил?
Так и было, ничего не менял. Пикрлтд.
>и хули он не загорается у тебя?
Первый удар пришёлся на опоры шасси, далее самолёт довольно плавно завалился на гладкую ВПП, тому и не горит там ничего.
>>57884887
Да, ты именно конченный дибил. Ты еще про теракт забыл ("кудах кудах, очевидцы слышали взрыв в небе") и что выживших пассажиров добивали выстрелами.
Чтобы самолет вошел в такое пике у него должно быть соответствующее положение, которое придали ему именно пилоты, остальное он догнал по инерции, которая у него нихуевая.
Сначала промахнулись мимо полосы, потом не смогли набрать и ебнулись.
>>57885346
Хуйню несёшь.
>>57872959
ветер рывками меняется, уебанский авиасим! накати на него FSWeather или как его там..
>>57884711
Хм, у меня есть трава, правда она появляется когда уже пиздарики, сейчас заскринить хотел, но сука фрапс тока тестовый скрин заснял сука блять ненавижу.
>>57885346
Спорить с тобой не буду я. УЗБАГОЙСА!
>>57885342
включил у себя значит траву. запускаю. а там пару кустиков на 10 км2
>>57885584 Прнтскрн там по дефолту работает, потом ищи скриншоты в Пуск - Андрюха - Сохранённые игры - DCS - ScreenShots.
>>57868708
Проигрыватель Ёбаные дураки, блять
>>57883596
Пиздец, попробовал. Нихуя не вышло, меня диспетчер послал хуй знает куда, автопилот вообще хуй положил. Я выставил видимость 100 метров, ночь, дождь, ветер. Только хардкор. В общем я долго кружил, послал диспетчера нахуй и управлял в полуручном режиме (корректировал курс и высоту автопилотом). В итоге используя gps-навигатор подполз к глиссаде, указатель илс ожил и я перевел в ручной режим. Было по настоящему страшно. Ветер кидал мою беную цессну просто пиздецки из-за чего я не мог удерживать нормально курс, хотя снижался более-менее нормально. Ситуацию усугубляло еще то, что все это происходило в горах и уровень земли был на несколько тысяч футов выше нуля, а я не знал уровень земли аэропорта прибытия, в следствие чего высотомер был для меня бесполезен. Ориентируясь по глиссаде указателя илс, я снизился и увидел какие-то проблесковые огни и осветил посадочными фарами землю. Я решил что лучше уж сесть как нибудь, начал аккуратно снижаться, ориентируясь хоть на какие-нибудь огни. В итоге сел на рулежку. Но я сел. Это было охуенно, такое то напряжение и хардкор.
>>57868885
Обосрался
>>57885764
Спасибо, буду знать.
>>57885845
Ну значит настроил что-то не так. А вообще, правильно. Руками садиться веселее. Правда если джойстика нет, то лучше даже не пытаться. Полнейший геморрой.
>>57885745 траву видно, начиная с некоторого расстояния, очевидно же. В любом случае, со ста метров трава сливается с полем, небом и даже Аллахом.
>>57885955
Вообще я так посмотрел графен в этой игре нахуй не нужен, самый смак это полеты по ППП.
>>57886014
Самый смак - это забивание хуя на встроенный флайтпланнер и полет полностью самостоятельно. На пмдгшном 737 стартуешь на перроне с колддарка, сам все заводишь, забиваешь флайтплан в фмс и летишь куда хочешь. Такой-то реализм получается.
>>57886014
Я из графона ничего не накатывал. Хоть пека и позволяет. Из модов стоит траффик, ENB с более реалистичным светом и камера не дефолтная(тряска в салоне, вся хуйня)
>>57885876 самолёты, поезда... Надо дома сидеть.
>>57885999
у тебя на скрине травы, что в близи камеры , дофига. у меня же даже у самого самолёта пара кустиков и всё.
>>57886203
Я к тому, что очень доставляет, когда нет визуальных ориентиров вообще. То есть летишь, основываясь только на приборах. Игра в навигацию, короче.
>>57886254 попробуй камеру приблизить. Трава рядом с ней растёт, а не с самолётом.
>>57886254
Может у тебя пиратка?
>>57886420
ага. dcs world. пиратка.
>>57886373
я что только не делал. как камеру ни вертел.
Сосоны, что игра? Хочу приобщится.
>>57886691 если ты про траву, то DCS.
>>57886510
Сезон лето стоит?
Алсо, наконец удалось заскринить свою траву.
>>57886895
Ога. Спасибо.
Я тут погугли ещё. Что скажите про X-Plane?
Анон, а ты бы хотел полетать на планере?
Я вот с одной стороны хочу, с другой - не понимаю как вообще штуковина тяжелее воздуха и без двигателей может летать мало-мальское время.
>>57887224
Проиграл!
В пиздючестве жил в гарнизоне Джида, так вот там дохуя всего было, но особо помню запись наводнения с Ми-8 и фотку четырёх взорванных колёс от Ил-76 в кузове Урала. Охуенно было.
ТЭЧ ещё была, там МиГи чинили, и я когда туда приходил, BATYA говорил пригибаться, чтоб лучом головёнку не задело. 5 лет мне было тогда.
Сейчас ничего этого нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0_(%D0%91%D1%83%D1%80%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F)
17-лвл-радиолюбитель-кун
>>57887371
Летаю на планере, вернее обучаюсь с инструктором, задавай свои ответы.
>>57887371
>Анон, а ты бы хотел полетать на планере?
Джва года как летаю.
>>57869567
потерпел катастрофу
>>57887742
TERRAIN AHEAD
>>57887336 DCS это типа "Ил-2", стрельба, боевые действия, миссии, все дела.
X-Plane это типа микрософтовских симуляторов (кроме поганого Flight). Полёты, ориентирование, заход на посадку. Вот это всё.
В Икс-плейн не играл, я дважды диванный.
>>57888033
Ну меня в принципе, только гражданская авиация и интересует.
Пока вы тут спорите кто во что играет - настоящие Ерохины и Андрюхи 4 на 4 сходятся в рукопашке.
Я БОРТ 04. ПРЕДЕЛЬНЫЙ УГОЛ АТАКИ. ПРЕДЕЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА.
>>57887742
KURWA PULL UP!!!
>>57888557
WOOB-WOOB TERRAIN AHEAD YOPTUBLYA!
ПВП или зассал?
>>57888468
Лол, да они как в будто в чатике переговариваются.
>>57888847
тимспик, епта
Грачу пукан ракетой разворотило (в конце видео на эродроме его обходят), а он с покерфейсом домой улетел. Качество записи ебучее, но все же
>>57889561 видео отделилось
>>57889622
ДУША!
>>57889622
Что за ракета у него в самом начале видео?
>>57889622
Алсо с чего их обстреляли? И пулевые дырочки от калаша чтоли блеать?
>>57889930 ракеты осколочные например
>>57861004
Не такая уж и редкая ситуация, когда врезаются в гору. Вот и "Русские Витязи" на Су-27 уебались в свое время.
Немного теплоты не помешает в ИТТ треде.
>>57889622
Зачем они взлетают и садятся параллельно? Это же опасно.
>>57889930
У зрк как правило шрапнельная бч.
До завтра, ребзи, я на посадку.
>>57890450
До встречи на эшелоне, бро.
>>57889622
Диванные там есть отсылка на F15 ,прилетевшим на базу на одном крыле
Диванные из котосибирска приветствую вас на эшелоне 6:30, желаю чистого неба и удачного плаванания.
>>57890741
PSHH-PSSHHH
Принято. Удачного дня.
Всем бамп на этом эшелоне
>>57890904 >>57890741 пилоты люфтваффе закатываются в ангары и желают всем авгаса без примесей. На часах 0:30
>>57891033
Добра тебе. Продолжаем полет. Эшелон 03:36.
Покидаю зону. Пойду читать Ершова.
посоны, а поясните что там с андрюхой случилось? я прочитал расшифровку переговоров и нихуя не понял. они пытались облететь грозу сверху и внезапно свалились в штопор?
>>57892039
Тебе по хардкору пояснить или чтобы понятно было?
>>57892113
давай по хардкору
>>57892127
На.
Причиной катастрофы самолёта Ту-154М RА-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолёта при полёте в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор.
При отсутствии в Руководстве по лётной эксплуатации (РЛЭ) самолёта Ту-154М и программах подготовки экипажей необходимых рекомендаций по особенностям пилотирования в продольном канале и использовании механизма электротриммирования, а также невозможности отработки навыков пилотирования самолёта в штурвальном режиме на больших высотах и углах атаки из-за отсутствия пригодных для этого тренажёров, экипаж при обходе зон грозовой деятельности и турбулентности допустил раскачку самолёта по тангажу и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки.
Отсутствие контроля за скоростью полёта и невыполнение указаний РЛЭ по недопущению попадания самолёта в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую. Самолёт с большой вертикальной скоростью столкнулся с землёй, разрушился и сгорел.
>>57892190
не, это я понял. кто проебался то?
>>57892253
Пилот. Завел самолет туда, куда не надо было. Потом вовремя не распознал сваливание. А потом пиздарики.
>>57892316
дык решение о наборе до 12000 квс принимал же, не?
>>57892386
А КВС по-твоему, это кто?
>>57892423
дык пилотировал же андрюха вроде. а квс над турками ржал
>>57887371
Пиздец, этот хуесос на кукурузное поле сел, урожай людям испортил, гандон ебаный.
>>57892446
Но виноват КВС, Андрюха выполнял указания.
>>57892531
Лол. Сразу видно крепкого хозяйственника.
>>57892615
теперь понял.
>>57892615
алсо поясни что за крипота про то, что квс чето там глотать отказывался и что медики эксперименты ставят
Почему не сделать парашют на дне самолета? И в случае пиздариков,нажать кнопку и самолет повернется на 180 градусов и парашют откроется. Много жизней можно было спасти.
>>57892735
А вот этого я не знаю. Сейчас посмотрю.
>>57892893
Посмотрел. Ничего в отчете не написано по этому поводу. Вангую, что какие-нибудь таблетки от усталости или типа того. В любом случае, на развитие ситуации это никак не влияло.
>>57892741
Оп-пост. Do you read it?!
Сап, курвач. Вкатился. Я смотрю у вас тут авариный остаток топлива.
Давняя интересная история, надеюсь диванные специалисты ИТТ читали об этом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%87%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B0
Бумп
>>57869259
Блядь, вот нахуя они ебаный гугл+ прикрутили? Теперь в комментах хуйня какая-то. Зачем мне читать переписку каких-то ебланов?
Ребята, можете пояснить сыкуну про полеты? Насмотрелся сейчас ваших Андрюх и чую, что буду сильно теперь бояться летать.
Короче, два вопроса: Какую авиакомпанию лучше выбирать и какие самолеты избегать по-возможности.
нуб-и-ссыкло
насчёт спасения пассажиров. размышлял на такую тему: если кресла сделать с усиленным каркасом, четырёхточечными ремнями, защитой ног и увеличенной упругостью рассчитанной на большие перегрузки и развернуть против хода самолёта. ясно, что это дороже, но ведь и безопасность увеличится, не?
>>57894237
любую. и самолеты любые. за один полет разъебаться вероятность крайне мала
>>57894614
опознание трупов облегчится процентов на 20. Надо только на этом усиленном каркасе выбивать номер места, до почетче. Ну и блевать при взлете и в наборе чаще будут - наклоненным вперед башкой и висящим на ремнях - комфорт тот еще.
>>57861816
Да это же из винрарнейшего журнала GEO! Помню, читал эту статю лет в 12, что ли, так потом спал плохо.
>>57895398
Нет, я обосрался, та статья была про теракт над Локерби.
Мэйдэй, курваны. Кто-нибудь мониторит тред из перекатчиков?
А расскажите про перспективы и последние тренды в пассажирской авиации.
>>57869117
Проиграл, когда он в форточку высунулся.
>>57872959
Андрюха, не паникуй!
>>57866007
Летал на 154х еще на Krasair, вообще пиздатая тема, места было больше чем в боингах или айэрбасах. Самое странное, хз почему воздух был не такой сухой, сейчас если лечу на боинге обязательно беру с собой салфетки с водой и капли на водной основе в глаза и нос капать, лицо протирать, иначе сохнет все. На 154 такой хуйни не было.
Перекат-то пилить?
>>57896122
Да Андрюха, тяни скорее
Самая эпическая катастрофа на мой диванный взгляд
>>57882762
>это правосудие?
Это Украина.
>>57860916
на инглиш и обратно в гугл переводчике
11:38:09 Ох, я не видел
11:38:09 О, Боже 2P
11:38:10 PCS 2000, Ван
11:38:11 Ох Нет ролл
11:38:11 КВС для себя, для себя, для себя, для себя, для себя. Андрей съехать на обочину. Андрей съехать на обочину. И я, Андрей сейчас (неразборчиво)
11:38:18 E (Взлет давай)
11:38:20 Режим KBC взлет
11:38:21 Ох левая нога, рулон отнять
11:38:23 2П-(неразборчиво) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрей, не паникуйте!
11:38:25 Ох не убивай, Ну, не убивайте.
11:38:27 КВС (Земля)
11:38:28 E (неразборчиво)
11:38:29 Крик
>>57876762
Потому что управление инвертировалось
>>57882059
Это они и называют душой.
>>57896909
Проиграл.
>>57888033
Ебучий, это ж сеговский миг29, лил
>>57890274
Это ж НОМАД блеать.
Краткий авиа-FAQ от ДАК:
1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
5) Что такое пиздарики
Процесс въебывания самолета в землю.
6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду. Это же относится к курве.