>>88667452 ноуп перевоз нефтяной вышки,насколько я помню пытаюсь в данный момент найти годный сайт с инфой про подобные сооружения,но мне кажется, он потерян для меня и это,кстати,не самая большая конструкция из подобных
>>88667452 Нэ. Это какой-то мегакорабль, который имеет охуенную транспортную платформу, способную опускаться ниже ватерлинии. Используется для перевозки других кораблей. На пике как раз вся платформа с конструкциями ниже уровня воды
>>88669457 как будто что-то плохое Мне доставил вид порта и кораблей в Новороссийске лет в 14, с этого момента пошла любовь к творениям инженерной мысли
Спасибо, что зашли в мой тред. Спасибо, что что-то ответили. Большую часть фото и картинок запостил я со своего склада, спасибо мне за это, кому понравилось)
>>88675285 Какое-же залипательное это видео из Дубайского метро. Как-то смотрел маршрут около часа и охуевал от объемов строительства. Когда они успели?
>>88681865 Мдяя,как ты живешь? Это на данный момент всего лишь стройка. К тому же единственная в мире стройка. Может даже так ей и останется, в смысле, единственной.
>>88682309 Чет не подумал про арт, извиняюсь. Мало ли что есть. Обыкновенная стройка. Автоматизированный конвейер выглядит интереснее. Построят, эксперименты проведут, оставляя пол Европы без света при каждом запуске, потом поймут, что как то не оч и забросят.
>>88682178 Те кто считает что за МКАДом живут сплошь опустившиеся, деклассированые бичи, в хрущевках, бухающие весь день, сидя в трусах и майке-алкоголичке перед советским телевизором в обшарпаной квартире без мебели?
>>88682639 Жил рядом с дилдаком со второго пика. Нахуя ее строили? Слышал байки, что с нее сбрасывали возвращаемые аппараты для "союзов" и прочую херню.
>>88683018 Гуманитарушка, реактор - любая хуйня, приспособленная под протекание реакций и управление ими, а электростанция использует реактор для получения тепла, которое потом переводится в электрическую энергию. Проблема термояда в том, что пока что реактор больше энергии затрачивает на свою работу. Грубо говоря, чтобы он подходил для электростанций, нужно чтобы он совершал полодительнуб работу, а нынешние реакторы пока только сами жрут энергию, да и реакции в них длятся хорошо если секунды. Примерно потому что с вопросом не знаком так.
>>88683568 Да зачем ты перед ним распинаешься? Услышал маня пару "крутых" слов типа плазмы, повыпендривался перед одноклассниками, да слишком увлекся. Лучше продолжай бампать, много хорошего контента у тебя.
>>88683568 >Электростанция использует реактор для получения тепла, которое потом переводится в электрическую энергию. То то на ГЭС такая жара >>88683640 6 не тужься
>>88683854 > такие же электростанции у реактора Ты что несёшь вообще? Ты поехавший или совсем поехавший? Давай серьёзно. Тебе родители вообще какие-то детские энциклопедии покупали, где для самых маленьких обяъсняется принцип действия? Ты вообще знаешь, за сколько ступеней и как внутренняя энергия переводится в электрическую?
>>88684053 Поддерживаю прикрытие, лол. Ладно, забей. Может, мне не везёт на адекватных питерцев, а тебе - на адекватных москвичей, лол. Стакан бобра и горстку чаю кароч) Ночной же.
>>88684095 Простенькая модульная кабина для электровозов НЭВЗ серий ЭП1М/П, ЭС4К, Э5К, не знаю, чего там такого интересного. Хотя на вкус и цвет. Уж явно кабины делают с оглядкой на дизайн, но у нас обычно это доверяют инженерам. Потому как практичность на первом месте. Многие про это забывают, и доходит до того, что обо всей машине судят только по внешнему виду, лол. Общался с "дизайнером" или, если хочешь, творческим инженером с Метровагонмаша (Мытищенский завод), у него были неплохие работы, хотя и не все воплотились в жизнь. Например, пикрелейтед.
>>88684351 А что за маленькие вагончики в начале и конце состава с одним окошком? Не хотелось бы мне оказаться утром около одной из тех одиноких дверок в центре вагона.
>>88684482 Это тяговые модули. Идея позаимствована у дизель-поездов Stadler. Вроде даже сами модули их производства, хотя, вроде, часть комплектухи, например, ТЭД, всё-таки наша. Сами вагоны целиком мытищенские. А дверки вполне обычные по ширине. Это ж дизель-поезд, он вообще не рассчитан под линии с большим пассажиропотоком.
>>88692728 лучше делать дополнительную прочность на поперечные нагрузки и запиливать йоба-подъемники-установщики, ога. Вон, в Гвиане те же союзы собирают вертикально, и не жалуются.
Знаю, тема непопулярна, но может кто-то накидает всяких фоточек, а можно и артов