Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тян говорила, что приедет и устроиться на работу, у нее выщка топового вуза, но опыта работы ноль. Вообщем мы съехались, она никуда не устроилась и два года лежит дома, просыпается в 15.00 и до утра залипает в телефон на кровати, если рассуждать терминами двача - она натуральная хикка, ей не нужно общество, не нужно общество, она просто живет в квартире и ей хорошо. Даю на пропитание 5к в месяц, ей хватает. Секс изначально был, через полтора года его почти не стало. Дошло до того, что ебемся раз в 2-3 месяца и это не секс, а полнейшая хуета, я от руки больше удовольствий получаю. Возможно дело в ее низком весе, она весит 38-39кг при 168, она не жрет и ее не заставишь жрать (я пробовал). Недавно сказала что если я ее брошу, то она выпилиться. Я дико зассал, потому что не хочу чтобы она умирала, потому что люблю ее и хочу чтобы была жива здорова. И ладно бы если это было сказано впустую как делают многие тп, но нет, у нее есть реальное желание выпилиться, она даже деньги накопила с подачек родителей и хочет их потратить на последний месяц жизни, когда поймет что все. Это пиздец, у меня мозг вскипает от такой жизни и я не знаю куда себя деть. Я бы ей и куна бы нашел, похуй на куколдство, но лишь бы она не помирала.
Сам я омежное говно с характером пассивки какой-то, чмоня вообщем.