>>57896224
Боинг 747 Japan Airlines теряет вертикальный хвостовой стабилизатор
>>57896224
AHMED PULL UP PULL UP
>>57896278
Да похуй мне, реактив картонный.
TAWS: PULL UP! PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
KACHZINSKI: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]
>>57896365
> KURWA: KURWA!!!
Обкурвился.
Сажа. До сих пор тему форсируют только дефицитарные полуёбки.
Bank angle. Bank angle.
>>57896397
Съешь ещё этих мягких бугурт-тредов, да покрути рулеточку.
Записи таки не выложили в инет?
>>57896441
Нет. На расшифровку уйдёт много времени. У тебя есть шанс помочь анонасу сделать фейковую запись.
Доброе утро, джентльмены.
>>57896445
В качестве саундтрека предлагаю использовать музыку из титаника
>>57896473
Лучше краковяк.
Ошибка: Вы хуйню написали в сообщении.
Курвы.
>>57896471
На этапе номер 3, что неверно сделал экипаж?
Предыдущий, если надо: http://RGHost.ru/50429746
>>57896522
5 см в секунду же.
>>57896224
Хуйню написал
>>57896224
PEESDARIQUE
>>57896546
там же написано - штурвал от себя
ну а вообще либо экипаж дезориентирован был, либо что то произошло с системами управления, либо кто то помог.
мимо с дивана
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, капитан как-бы невзначай держал руку у панели автопилота, всё спрашивал, как там работает альтиметр, почему не слышно сигнала отключения автопилота? Первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я грязными руками брал штурвал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно перед самым взлётом, мотивировал это тем, что он потом рыбой воняет, и сам потом мне говорил: вот я руки помою, и за штурвал и ты так делай.
Однажды я в кресло сел, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно руки вытер, и на пол на карачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там капитан на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё? Ебанутый? Чё ты там делаешь? Взгляни на авиагоризонт! Тяни на себя! Тяни! Ну всё, пиздец, блядь.
>>57896642
Всегда помпажирую с этой пасты
>>57896224
Где блядь шапка развернутая? Сейчас же понабегут долбоебы с вопросами кто такой андрюха и кого просили не убивать
>>57896687
АНДРЮХА, НЕ ПАНИКУЙ!
>>57896224
Окай, ОП ты добился своего - заинтересовал. Теперь поясняй по хардкору:
1) втф ис kurwa?
2) что за прикол с "не убивайте"?
3) >>57896471 эта хуйня же с последней катастрофы, не? При чём тут поляки?
>>57896687
>>57896706
Ванга хуева.
>Краткий авиа-FAQ от ДАК:
1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
5) Что такое пиздарики
Процесс въебывания самолета в землю.
6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду. Это же относится к курве.
>>57896687
А че за Андрюха? Кого попросили не убивать? Что за PULL UP? Это новые мемы? А то я на лурочке не нашел
>>57896642
Отлично преработаная паста!
>>57896706
KURWA - это международный стандарт сигнала о неожиданном приземлении в лесистую местность. Стыдно не знать.
>>57896758
>KURWA - это международный стандарт сигнала о неожиданном приземлении в лесистую местность.
У меня от этого Мэй Дэй
>>57896758
Так же бытует мнение что этот сигнал о наведенном на ВС новейшего российского оружия, стреляющего елками и березками по невысоко летящим целям - KURWAMETATEL'-9000
у всех PULL UP ITT. Примените кто нибудь мэдскилзы и нарисуйте Йобу в пилотской фуражке с эмблемой Divan Airlines.
>>57896829
Как ти пишешь на Двощ? Ведь ты же в Америке, далеко.
>>57896854
Да я вообще последнее время как на Доброчане, все медленно слоупочно. Потому что ночно-двач для меня вполне дневной.
>>57896880
Пили тру стори, как съебал? Где живешь? Какие изменения с момента смены триколора на звездно-полосатый?
>>57896224
на инглиш и обратно вместе с гугл транслитором
11:38:09 Ох, я не видел
11:38:09 О, Боже 2P
11:38:10 PCS 2000, Ван
11:38:11 Ох Нет ролл
11:38:11 КВС для себя, для себя, для себя, для себя, для себя. Андрей съехать на обочину. Андрей съехать на обочину. И я, Андрей сейчас (неразборчиво)
11:38:18 E (Взлет давай)
11:38:20 Режим KBC взлет
11:38:21 Ох левая нога, рулон отнять
11:38:23 2П-(неразборчиво) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрей, не паникуйте!
11:38:25 Ох не убивай, Ну, не убивайте.
11:38:27 КВС (Земля)
11:38:28 E (неразборчиво)
11:38:29 Крик
>>57896888
Тащемта был не триколор, но это не важно. А съебать и ты можешь, по студ визе, многие универы тут берут - только плати, и если в консульстве не сольют - ты здесь. У тебя будет долгих 11 часов перелета через океан в фантазиях о том как бы здорово было поймать пиздярики посреди океана.
>>57896928
РУЛОН ОТНЯТЬ! Лол.
>>57896888
Ах да, без денег различий никаких, без них тут так же уныло.
>>57896928
>Ох не убивай, Ну, не убивайте.
похоже на театральную постановку
>>57896938
Но ведь студ.виза не даёт никаких особых преимуществ. После окончания срока действия валишь из страны, либо нужно успеть стать крутым спецом, чтобы работодатель проспонсировал для тебя рабочую визу (на которые лимит) и гринкарту, а недорогой колледж в этом разве поможет?
>>57896938
>студ визе
мне 34 лвл, я далеко не студент уже.
Ебать меня тошнит от этого треда.
С кем я блять сижу в одной борде.
>>57897050
Странно. С чего бы вдруг тошнит?
Посаны, извините за оффтоп, как интернеты прокладывают через Атлантику, не оптику же тянут по дну лол.
>>57896928
Рорудо
Взлетит?
>>57897082
Кончено нет, ТУШКИ с вайфаями летают круглосуточно.
>>57897082
Ты не поверишь...
>>57897106
и рухнет на жилые кварталы
>>57897106
Подлиньше ВПП найди только.
>>57896758
СКАБРИРОВАЛ
>>57897082
Лол, проиграв, курвочка
>>57897077
Перегрузка, очевидно же.
>>57897050
стюардесса, ПАКЕТ!
>>57897032
Похуй, тут совершенно разные люди учатся, есть даже одна тетка под полтос, думаю она конечно тут живет, но взять то ее взяли в универ. А это главный критерий получения студ визы, ну и конечно собеседование.
>>57897026
Нет, но ты можешь продлить обучение, например в магистратуру запилиться и остаться еще а за это время что нибудь, придумать.
Проигрываю ИТТ. Сейчас вот думаю своим пиструном приземлиться в кишку своей тян, которая еще спит. Курва боится, андрюха не паникует.
>>57897161
Но с тобой никто не играл
..Искусственный туман под нами проплывает,
Злой русский отключил свой старенький радар.
Диспетчер не спешит, диспетчер понимает,
На этой полосе наш борт никто не ждал
Ты смотришь мне в глаза и дышишь перегаром:
«Наш бравый президент сейчас сойдёт с ума.
Уйдёшь на запасной — отправит в кочегары…»
Ещё один «pull up» и вот она земля…
>>57897224
это качинский чтоли?
>>57897224
Охуенно!
>>57897260
Ага. Хочешь кружечку холодного Леха?
>>57897128
Реквестирую съемку с такого же ракурса, но с заходом грача на бородачей.
>>57896928
>ролл
ПИЛОТЫ КРУТЯТ РУЛЕТОЧКИ НА ДВАЧЕ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА, ВСЕ В ТАНГАЖ!
>>57896938
>долгих 11 часов перелета
Похуй, на таком-то лайнере. Это жи не Боинг 23 годов.
Тут вообще есть настоящие пилоты с пруфами, а не форсошколота?
>>57897287
Это?
>>57897315
>двач
>настоящие пилоты
Сделал мое утро
И каяться поздно, что рвался скорее:
Закрылки царапают кроны деревьев.
Вослед экипажу, лицом побелев,
Народный избранник Качиньский наш Лех
Увидел последним, покуда был жив —
В простом зипуне и в онучах, мужик:
С ухмылкой кривой под седыми усами,
Бредёт впереди самолёта Сусанин.
Оглянется дико в кромешном тумане —
И манит, и манит, и манит, и манит.
>>57896429
На продоту съебал, чухонец.
>>57896397
Нам до хуя твоя сажа, мудак
>>57896928
>Ох не убивай, Ну, не убивайте.
Лучше обоссыте.
>>57896928
>11:38:10 PULL UP
>11:38:11 Ох Нет ролл
>11:38:23 TERRAIN AHEAD
>11:38:29 Пиздарики
>>57897315
Вообще были пилоты-любители, даже лётную книжку и РЛЭ от Цессны в качестве пруфов предъявляли.
>>57897315
В тематике сидели 3,5 авиакурсанта и авитехник-кун.
алсо запилите кул стори про авианаебщика?
>>57897340
Ага, алсо, вроде бы была съемка из чечни, там ракетами хуярил грач в горах
>>57897315
Ну, я в 88 году сбил стингером три черных тюльпана. Задавай вопросы.
>>57897298
Хуй ты угадал. Самолеты с двумя силовыми установками не аттестованы на трансокеанские перелеты. В случае отказа аварийно некуда присесть.
>>57897483
Медаль хоть дали?
>>57897492
А-340 или Б-747 или А-380 годятся, правильно понимаю?
>>57896642
>Ну всё, пиздец, блядь. Пиздарики.
Так лучше.
>>57897492
Уебывай, ньюфак. Ты не шаришь и запизделся что-то уже.
>>57897508
И не одну.
>>57897128
На красный пролетел, падла
НИКОЛАЙ НЕ АНДРЮХА
ПАНИКОВАТЬ НЕ БУДЕТ
>>57897492
Что, даже 777 не летают на трансатлантике?
>>57897508
Ага блять, медаль калибра 7,62 со вставкой в грудную клетку
Курвач, а через сколько времени после пуска движков можно лететь? Самолеты надо "прогревать"?
>>57897483
Какой смысл сбивать самолет с трупами?
>>57897522
не правильно, пиздит он тебе. Над морем нельзя на одномоторном летать, если это не летающая лодка конечно же.
>>57897626
У тебя пожар в хвостовой части.
Диванычи, а вы уже запилили ВАК?
>>57897589
Им один хуй еще выруливать до полосы хуеву кучу метров, пропуская вперед другие борта, дожидаясь свободной полосы.
>>57897589
Их прогревают перед запуском.
>>57897589
в зависимости от двигателя, пока масло до рабочей температуры не прогреется, знаю что Д-30 требует примерно 10 минут прогрева на малом газе, РЛЭ Ту-154 разрешает это время совместить с рулением, однако на предварительно двигатели должны быть прогреты.
сажи школопендрам
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, КВС как-бы невзначай держал руку на РУДах , всё спрашивал, как там работает КГС на 10 ВПП, почему не включаю фары, и не слышно сигнала прохода ближнего привода? первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я на в полете в болтанку АБСУ отключал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно на эшелоне, мотивировал это тем, РЛЭ не предусмотренно, и сам потом мне говорил: я ТКС С КУРС-ПНП синхронизирую и за штурвал весь полет не держусь, только тримерами нагрузку снимаю и ты так делай.
однажды я в пошел загрузку проверять в багажное отделение, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно за баулами сныкался, и на пол накарачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там КВС на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё ебанутый? Чё ты там делаешь? А еще он по приводам заходит постоянно и касалетки жрет, и пиздец кароче. Реальная история я не симмер.
>>57897680
Бля 11 часов сидеть в кресле, стальную жопу надо иметь.
Кстати, немного не в тему, но скажу.
Суть такова: Я ебать как люблю летать на самолетах, это же так охуительно. Все чисто, нигде нет бомжей и прочей шушеры. Все предельно вежливые, как впрочем и я. У все куда то летят. Никогда не видел столько разных людей. Алсо я пилил тред как сижу в аэропорту с пруфами. И выполнял реквесты анона. Жаль что в самолете не было вайфая, а так бы я и в самолете выполнял реквесты. Блять хочу купить билет на самолет и полететь хуй знает куда. Летл бы и летал. Это же так охуительно.
Звук знакомый АУАСП
Снова будит меня
А на сердце тоска
От дождливого дня
Вспоминай этот день
Вспоминайте меня
Как друзей я тянул
Я взял штурвал на себя
Это ж не облака
Это ж ёбаный град
Нахуя я пилот
Сам уже и не рад
На земле пьют кенты
Они с курвами спят
Они там, а я здесь
Я взял штурвал на себя
А под нами овраг
Воздух давит на грудь
В плоском штопоре Ту
Не могу уж тянуть
Вы смотрите теперь
Нас во всех новостях
Пусть душа не болит
Я взял штурвал на себя
>>57897680
Юзай авиасейлз, они там секут в авиаперелётах.
>>57898048
голландский штурвал
>>57898023 А сидеть на двачах по 15 часов в сутки у тебя получается почему то. А вот в няшном самолете не получиться? Там же ходить можно, можешь на параше там посидеть. ТОЛЬКО БЛЯТЬ НЕ СМЫВАЙ КОГДА СИДИШЬ НА ТОЛКАНЕ! НУ КАК БАТЯ ПРЕДЛАГАЕТ! ТАМ НАХУЙ ЗАСОСЕТ БЛЯТЬ! БУДЕТ ПОТОМ ВЕСЬ ЭКИПАЖ ВЫЗВОЛЯТЬ БИТАРДА С ПАРАШИ.
>>57898129
Лучше в тайге приземлись где-нибудь. Только к турбинам и к шасси срать близко не садись.
>>57898119
у меня от этого ГОЛЛАНДСКИЙ ШАГ
>>57898234 Кокая няша на твоем пике.
>>57898048
Аккорды давай, братуха.
>>57897006
ОХ НУ НЕ СТУКАЙ НЕ СТУКАЙ НУ БУДЬТ...
>>57898263
C G Am Dm E
>>57898248
Двачую
>>57897279
Пруфы?
Пиздарики JAL 123
>>57896224
Местный пилотирующий анон, а что ты будешь кричать в последние секунды перед пиздариками не дай Бог, конечно своей жизни?
>>57898881
ПИЗДЕЦ! [BDYSH SOUND]
>>57898881
Я думаю, у всех пилотов тайная договоренность есть по этому поводу НУ ВСЕ ПИЗЕЦ
>>57897680
Сука, дешевле чем из моей мухосрани до ДС долететь, хотя лету в 2,5 раз меньше.
>>57898996
Ну так стоимость не определяется расстоянием напрямую.
>>57898881
Кричите что-нибудь эпичное или СПГСное, типа "ДЬЯВОЛ ТУТ!", или "О ГОСПОДИ, ОНО ОГРОМНО!" "LIBERATE TUTE ME EX INFERIS"
>>57899110
19:11:50 DSJ: Двигатель на грубом холостом ходу, я набрал 2324, и дело в том, что… (кашляет).
FS: DSJ, вас понял, какие ваши намерения?
DSJ: Мои намерения? (кашель) лететь на Кинг. (кашель) Мельбурн?. Этот странный самолет снова парит надо мной (микрофон остается включенным 2 секунды). Он висит, и… (микрофон остается включенным одну секунду) это не самолет.
FS: DSJ?
19:12:28 DSJ: (микрофон остается включенным 17 секунд, после чего вся связь прекращается).
>>57899110
Из "Сквозь горизонт"? Ахуенный ламповый фильмец.
>>57899110
> "LIBERATE TUTE ME EX INFERIS"
И еще глаза второму пилоту выдавить.
>>57899231
Сквозь небесную гладь над бескрайним болотом
Лайнер движется в пункт назначенья
Трое смелых людей управляют полетом
Словно цЕпи чугунные звенья
Пассажиры летят наслаждаясь полетом
КВС в своем кресле сидит
Андрюха играется с автопилотом
Николай на приборы глядит
Вдруг пошло все не так, наебнулося что-то
и Андрюха издал бабский визг
Николай только шепотом вспомнил кого-то
не успел он понять как погиб...
Черный ящик нашли, всем услышать охота
Неминуемой смерти накал
"Все пиздярики..." слышен лишь голос пилот
Николай слово "KURWA" шептал!
>>57899251
Ну, не знаю. Не так давно смотрел. С высоты 21-го века смотрится не так уж и впечатляюще. Хотя моменты "предвещания" очень даже способствуют откладыванию кирпичей. А вот мясо&кетчуп почти не впечатлили.
>>57899369
Дипвизиут конец, курс в Варшаву лежит,
Тихо Тущку в вышине качает.
Спит кухонный отсек,спит хорунжий жилой,
Только КВС глаз не смыкает.
Что он думал-гадал? Может дом вспоминал?
Может мать или очи любимой?
Только голос чужой все мечты оборвал
Из динамика повеяло TERRAIN AHEADOM
Сообщить бы куда, не уйти никуда –
Здесь в кабине же люди, не боги.
Только TCAS орет и сильней душу рвет
TERRAIN AHEAD аварийной тревоги
Кто на вышке стоял и услышал ПИЗДА
Сразу все по смоленским лесам разбежались
А в салоне кто спал, тот наверно устал
Так и умер во сне обсираясь
За высоту борьба,страшно жизнь не дожить,
Ищут парни спасенья в штурвале:
Сквозь эфир в КДП прорывается крик:
«Не убивайте, сволочи, гады!»
откуда конкретно взялось слово ПИЗДЯРИКИ?
Это из переговоров, или какой-то общий сленг?
новый ньюфаг итт, только третий тред сижу
>>57899563
Из картинки, нарисованной в пэйнте.
>>57899563
В раннем треде анон нарисовал схему падения. Там было слово пиздарики. Этот мэдскиллз виден на дисплее оп-гифки
>>57899449
У нас разные взгляды на кино, но я принимаю твое мнение.
>>57898129
>А сидеть на двачах по 15 часов в сутки
Тут совсем другое, мягкий диван, удобный стул и стол, любимая табуретка на кухне. А там сидишь в одной и той же позе, даже повернуться толком не можешь.
Аноны, а может такое быть что женщин пилотов не бывает из-за того что у них там менструации?
>>57899793
Так и есть же.
Активистка femen, залогиньтесь.
>>57899793
Женщины, в основном, не могут быть профессиональными пилотами по причине того, что не способны принимать решения.
>>57899793
Бывают женщины-пилотки.
Тред не взлетит без видеорилетеда, оффциальной реконструкции.
>>57899830
Капитулировал с этого мисгониста.
>>57896642
> Тяни! Ну всё, пиздец, блядь. Курва. Пиздарики
Так лучше
>>57896224
Ну что там комитет с парашютами решил, какие требования или рекомендации промышленности высказжем?
>>57899845
обосрался с этой хуйни
>>57899830
А родил тебя кто? Если бы твоя мамка не приняла решение о родах тебя бы просто смыли в унитаз.
>>57899993
Так ведь парашюты не нужны, дешевле и дальше убивать людей а авиакатастрофах.
>>57900034
Решение — это сделать аборт, а беременность и роды — естественный процесс, над которым думать не надо.
>>57900034
> приняла решение о родах
Вангую, что у нее это вышло СЛУЧАЙНО.
>>57896829
Вот делали такого для "Полетов с Аноном"
Кто нибудь помнит эти треды?
Надо же мы генерируем контент. В кои то веки.
>>57899845
У него и так полет нормальный, форсопидор
>>57899845
Смотрел раз 10, каждый раз проигрывал в голос.
>>57899845
Демон, блджад.
Борт МА174W входіт на эшелоне 290
Пріём.
>>57899845
А что за голос, почему специально искажается голос на женский? Это так автопилот пишет на самолёте?
Есть моар подобных пикч, летуны?
>>57900185
Нет, это женщина-пилот.
>>57900185
Looak at this newfag! Look at him and laught!
>>57899845
>все пиздец курва не убивайте курва курва сука аэбыфвф
>>57899993
Берем готовое решение: Ил-76 и три стандартных транспортных модуля к нему по 30 человек в каждом. Крепим к каждому парашюту, как на десантируемой бронетехнике и выталкиваем модули в случае аварийной ситуации через рампу.
>>57900280
Thx and moar pls!
>>57900339
КОРОБОЧКА, ХОРОНИ РЕБЯТ.
>>57900160
МА174W , не вижу вас на радаре.
>>57900398
КАК ХЕР В РУКОМОЙНИКЕ!
>>57900386
У меня больше нету.
>>57900339
Это же сколько времени надо?
Проще отстреливаем пиропатронами нахуй хвост, крылья с баками, двигатели, получаем контейнер забитый анонами.
Выпускаем парашют. Садимся.
было, нет?
Рейс № 377 авиакомпании UTair Москва-Астрахань, вылетевший сегодня утром из столичного аэропорта Внуково, примерно в 14:30 совершил аварийную посадку в международном аэропорту "Астрахань".
"Астраханским новостям" удалось выяснить эксклюзивные подробности происшествия. Два часа полёта Боинг 737-500 прошли нормально. Однако сразу приземлиться не удалось. Самолёт начал кружить над аэропортом. Продолжалось это долгих 40 минут. Как выяснилось, у самолёта оказались проблемы с передней стойкой шасси и реверсом. В Каспийской столице запросто могла произойти трагедия, схожая с недавним падением самолёта в Казани.
Экипажу борта № 377 пришлось сделать более 5 кругов над астраханским аэропортом, пока не удалось открыть переднее шасси и удачно приземлиться. В это время в здании аэропорта была объявлена эвакуация.
Через 40 минут, в течение которых самолёт совершил более 5 кругов над астраханским аэропортом, пассажирам самолёта сообщили, что им необходимо готовиться к аварийной посадке. Стюардессы проинструктировали пассажиров (среди которых были женщины и дети), что посадка будет жёсткой, что будут удары об землю и встреча специальных служб.
Нашим землякам и гостям Астрахани сказали, что они должны проявить мужество, соблюдать безопасность, помогать друг другу. Как сообщил AST-NEWS.ru один из пассажиров данного рейса, все присутствующие на борту самолёта граждане проявили редкую выдержку и спокойствие. Люди начали определяться, кто кому будет помогать в случае чрезвычайной ситуации.
Спустя ещё 20 минут была совершена примерная посадка: борт максимально возможно снизился над взлётно-посадочной полосой. Через иллюминаторы пассажиры увидели множество автомобилей МЧС, скорой помощи, пожарных расчётов, полиции и проч.
После этого последовал ещё один круг и крайне удачная посадка, совершённая на заднем шасси. Командир экипажа проявил высочайший профессионализм, он смог спасти жизни множества людей.
Посадка произошла в самом конце полосы: к самолёту подогнали трап, пассажиров погрузили в специально подъехавший автобус, который отвёз их в помещение аэропорта.
Уже после посадки пассажиры ощутили стресс и начали переживать: просить валидол и прочие успокоительные.
Пострадавших и жертв, к счастью, не оказалось. К настоящему моменту никаких официальных комментариев от представителей компании UTair, аэропорта "Астрахань" или государственных служб не поступало.
вчера, типа случилось
>>57900461
> Экипажу борта № 377 пришлось сделать более 5 кругов над астраханским аэропортом
А все потому, что КВС решил поставить Сабатон в бортовой аудиосистеме.
Во бля. Зашёл в старый тред, так как в открытых вкладках был, гляжу ссылки на перекат нет. Думал забыли о диванных авиалиниях. Собирался уже новый создавать.
>>57899563
Ложь и пиздёж, курва манёвр был с большим креном, в результате которого встреча с TERRAIN была к верху пузом.
>>57900449
Модули по направляющим можно выпихнуть тем же пиропатроном быстренько. Рампу тоже отстреливать для экономии времени. А внезапно полегчавший самолет эпипаж может еще и спасти.
>>57900461
>у самолёта оказались проблемы с передней стойкой шасси и реверсом
>В Каспийской столице запросто могла произойти трагедия, схожая с недавним падением самолёта в Казани.
Они ебанулись что ли?
>>57900530
- Командир, третий и четвертый двигатели вышли из строя, с перегрузом не вытянем
- Бортмеханик, хорони пассажиров
Хлопки пиропатронов, отделение десантного модуля. Полегчавший самолет взмывает ввысь
>>57900560
БОРЕМСЯ ОРЛЫ ЁБ ТО
>>57900530
Нахуй спасать этот металлолом?
"Если начала сыпаться - это пиздец, продавай нахуй!" Совет коллег из соседнего au.
>>57900537
а казань то расследовали?
из за чего ебнулиись?
подозреваю ебанутость пилотов
>>57900594
ХОРОНИ ПАКСОВ, ПИЛОТ ТЫ ИЛИ БАРЫШНЯ КИСЕЙНАЯ?
>>57900560
Зачем же хоронить? 4-5 парашютов встроены в каждый модуль, счастливые аноны приземляются в своей коробке и на радостях бухают виски из дьютика.
>>57900641
> Зачем же хоронить?
Ну а какая авария без жертв?
>>57900597
Криворукие автобляди не в состоянии поддерживать свое корыто в работоспособном состоянии даже 5-7 лет.
>>57900680
Пешеблядь не в состоянии поддерживать свою обувь в нормальном состоянии даже 5-7 лет, лел.
>>57900653
Пиропатроны одного из модулей не срабатывают и несколько отважных анонимусов выходят в салон, вручную выталкивают модуль с попутчиками, а сами гибнут вместе с самолетом.
>>57900603
При аварийных ситуациях кресла превращаются в гибкие, прочные гробы, в которых и хоронят пассажиров, не вскрывая.
Все, что я вынес из этого треда, так это то, что в России авиация не может в авиацию, а пилоты - необученки и быдло.
>>57900776
А БОИНГИ ПО 23 ГОДА ЛЕТАЮТ И НИЧЕГО, ИСПРАВНЫЕ
>>57900776
Биоблядь не в состоянии поддерживать свои конечности в нормальном состоянии даже 5-7 лет, лел.
Аугментированнобог
>>57900824
>даже 50-70 лет
Поправил для верности.
>>57900860
I never asked for this fix.
>>57900776
Авотхуй, легко. Знакомые охуевают от того, как долго я ношу обувь. И вообще, я бережливый.
Инбифо: мимо-нищеброд-пешеблядь
>>57900893
Конечности тоже долго носишь?
>>57900600
Из-за пилотом. МАК говорит, что технически всё исправно было (может пиздят).
>>57900979
>пилотов
>>57900893
>Знакомые
Мама твоя ты хотел сказать?
>>57900461
Лишний раз убеждаюсь, что летать можно только крупными перевозчиками и не по России.
>>57900808
Дошло, наконец. Летайте самолётами Аэрофлота! А всё оттого, что водители аэромаршруток и постсовка мечтают о халявных деньгах и пелотках стюардесс, оставаясь при этом маршрутчиками-кавказцами с нулевам профессионализмом. А на работу они устраиваютсчя по протекции и за взятку, а не за профессиональные качества. Пиздец этой стране, даже Путин не поможет.
Да, припекло.
>>57900461
> Уже после посадки пассажиры ощутили стресс и начали переживать
>>57900979
почему то я даже и не удивлен.
>>57901080
Угадал, содомит, один товарищ-бывший-одноклассник, ибо у меня нет друзей. Не принимает меня социум.
>>57898881
Внимание!
>>57897128
Ну вы посмотрите пронесся мимо на полной скорости как метеор… ни тебе «Здрасьте», ни «До свидания!»
>>57901090
>Пиздец этой стране, даже Путин не поможет.
При то что он уже 15 лет помогает этой стране прийти к пиздецу.
>>57901080
Ну да. А зачем ей врать мне?
>>57898881
Буду кричать: KURWA, KURWA!
>>57901385
Русские прокси на сало выменял?
>>57901505
Думаю, он просто юн и неопытен.
>>57898881
Жаль, что папа устроил в этот грёбанный ютэйр, а не в люфтганзу!
>>57901554
Наоборот, слишком олдфаг, чтобы быть наивным и верить в ПУтина
>>57899110
Ну а че, давайте вылавдивать анонов, которые хотят выпилиться благо тут такие регулярно появляются и отправлять их в летную школу Divan Airlines и ее дочернюю AirKURWA дабы они специально устраивали пиздарики и кричали что нибудь в таком духе
>>57900339
Хуйня - ваш модуль.
>>57901612
>олдфаг
>ПУ
Ясно.
>>57901612
Почему же верить? Про веру в святого Пу никто и не утверждал, но если сравнивать с горбачёвскими и ельцинскими временами, то пиздец несколько отдалился с того времени.
>>57901627
Зассут и в последний момент героически всех спасут, омежки же. Хотя
>омежки
>спасут
Стой! Вот чё%~
>>57898881
АНАНАНА, TIME FOR KURWA MANEUVER
>>57898048
Разбит президентский борт.
Тела поляков кругом валяются.
Это хатынь, курва!
>>57901709
Все олдфаги за Путина, ньюфаг.
>>57901789
А Путин выбирает Ил-96
>>57901770
Да не объясняй ты ему, я вот помню талоны не на водку, не, мне ещё рано было тогда и сникерс по семьсот рублей. А этим бесполезно объяснять, им бы побороться с кровавым режимом перед экраном.
>>57901859
Путинский электорат во всей красе.
Главное водка без талонов и сникерс дешевый. А боинг всевышний опрокинул на землю грешную.
>>57901789
Именно это я и сказал, потому что мы не пишем "ПУ". Акцент был сделан на этом, чтобы выделить школьника-борцуна.
>>57901840
Все олдфаги — за Ил-96!
>>57901917
Извини значит. Не признал олдфага.
>>57901915
Поколение next же.
>>57901915
>Набор штампов вместо аргументов.
Если и тролль, то слабый умом.
Ребёнок, ты даже не понял смысла про сникерс за бумагу, хотя речь шла о гиперинфляции.
>>57901917
> мы не пишем "ПУ"
Пу-154
>>57901982
Сём, а сём.
>>57902032
Вот, теперь верно.
>>57902032
ПУШКА
>>57902032
А это вин. Локальный правда.
>>57901773
Да даже если спасут я думаю диспетчерам доставят крики "Матерь божья, да что это за НЕХ?! ОНА ОГРОМНА! ОНА ПОГЛОТИТ НАС!" или "КТУЛХУ ПРОСНУЛСЯ ААААААААААА ПИЗДАРИКИ!"
>>57900808
дурак ты глупый,тьфу
Что нового в треде, курваны?
>>57902726
За весь тред не выебли мамку.
Страннота
>>57902726
Пу-154
>>57902825
Потому что не самый удачный тред для троллекоастера.
>>57902861
Лампота
>>57902861
Мне аэрофлотовская раскраска времен СССР больше нравилась.
>>57902726
Стишки сочиняем >>57897224 >>57897361 >>57898048 >>57899369 >>57899534
поём под гитару >>57898704
>>57902861
"Т" на "П" в пайнте заменить не судьба?
Причастный
>>57902861
кто скажет что это за струя размытая перед передней стойкой, под фюзеляжем, там где надпись Ту-154м
>>57902720
Баба в треде про пелотов? Вангую пелотку, печтающую о лёдчеге с баблосом.
>>57903117
Не благодари
>>57903239
Что за желтая подпорка?
>>57903153
Детектишь по строчным буквам и отсутствию пробелов после запятой?
>>57903374
Курвиметр
>>57903374
Лесенка пилотская телескопическая
>>57903362
Да. А ещё он улыбается. Такой тонкой улыбкой.
>>57903418
Не-а. По негативной реакции на тред и способу её выражения. Только скобочек не хватает.
>>57903147
Ты про это? Из-за долгой выдержки что-то размазалось так.
ОП прошлогоднего треда в треде.
Я спокоен, а ты, Андрюха, не паникуй
>>57903612
>>57903147
Это шнурок, связывающий заглушки ПВД
>>57903695
А в прошлом году про что речь была? Вроде самолётопада не быдло.
>>57903843
В России разве был хоть один год без авиакатастроф?
>>57903843
Тред про чёрные ящики и сладкие крики на последних трёх секундах оных
>>57903910
Я бы сказал что тред вообще про авиацию.
Бумп.
>>57900461
> соблюдать безопасность
В чем суть треда? который раз вижу такой тред и нихуя не понимаю.
>>57904627
А не надо понимать, блядь, просто тяни на себя, блядь
>>57903603
ну тя нахуй долбоебина необучаемая с такими выводами из треда
так лучше?
В чем суть треда? Который раз вижу такой тред и нихуя не понимаю. Это очередная платина или что?
>>57904627
Предлагаю вам место КВС в Divan Airlines!
>>57904627
>>57904718
Блядь опять Обезьяна-мама шатает чтоли?
>>57903603
Лол. Ты прав. Сижу с первого треда. Тут мелкобуквенная шлюха постоянно тоже сидит.
>>57904841
> мелкобуквенная
Ты случайно в танкотредах не околачивался?
Блядь вот что то не верится мне в пилотов летающих по 2-3 тысячи часов, бухающих в кабине в кабину после рейса дохуя народа же заходит, палетки-хуетки, безопасники, и как знаяэто пейлот может синячить? А так же зная что под синькой нихуя не посадит самолет? Самоубийца что ли?Нет конечно же бывали случаи, но не так что каждая катастрофа подряд из-за мертвых пилотов. А знаете во что верю, прожив в России всю жизнь? В круговую поруку, взяточничество и выгораживание власть имущих.
>>57905039
ты, главное, не панику
Опять всякие уёбки набижали. Так вчера тепло лампово было, и всё, пиздец.
17-лвл-радиолюбитель-кун
>>57904528
Сильный боковой?
>>57905039
Ну подозреваю, что именно в кабине они вряд ли бухают. Может перед рейсом, может с дикого похмелья на рейс.
>>57905039
Заводишь знакомого в медкомисии, пропустят сильно не проверяя, пожурив чтоб это было в последний раз.
>>57905115
В треде курв
>>57905115
Адрюха в тре
>>57905160
>в кабине они вряд ли бухают
За кабиной, где касалетки и алкоголь стоит.
>>57896780
Видео есть?
>>57905219
Эпичное видео с большим количеством гуро.
>>57905120
Да ладно, бывало и хуже, мамок не ебут хотя бы. Лампово будет ночью.
А не зародить ли традицию АВИА-БУГУРТ ТРЕДОВ?
PULL AHEAD, PULL AHEAD. TERRAIN UP TERRAIN UP!
@
BLIAJD!!!
>>57904909
Почему ты так на это слово отреагировал? Оно же общеупотребительное.
>>57905170
Нет, все равно не реально - до вылета с кучей народа придется пообщаться, не только со врачем, в АДП, на предполетной, старшей стюардессой, с безопасниками.
Проще экспертизу поделать, гораздо проще, одна закорючка в бумажке и труп пилота пьян
>>57905301
Ночью спать надо, утром в универ, блядь!
>>57904528
Вот это чудовище! Вроде небо облачное, а лопатки вентилятора не смазаны. Как так, фотодрочер-кун? ISO что ли охуенное такое у фотоаппарата?
>>57905329
Меня там один анон так понукал.
>>57905322
Слишком короткий будет, да фразочки лучше к месту вставлять, а не просто капсболдом писать в отдельном треде.
>>57905411
И правильно делал. Ньюфагов мелкобуквенных надо гнать.
>>57905387
Чучуть размыты лопатке
>>57905458
Ого, вот это реликвия, советский плакат ещё в царском стиле.
>>57905587
Да еще и со звездами давида в углах.
>>57905387
Хороший объектив и короткая выдержка.
>>57905423
Но не обязательно кулл стори про андрюх, которыми действительно лучше не злоупотреблять, а то приестся
РЕГИСТРИРУЕШЬСЯ НА РЕЙС ПО ИНТЕРНЕТУ ЧЕРЕЗ МИНУТУ ПОСЛЕ НАЧАЛА РЕГИСТРАЦИИ
@
ВО ВСЕМ САМОЛЕТЕ ДОСТУПНЫ ШЕСТЬ СВОБОДНЫХ МЕСТ, РАСКИДАННЫХ ПО САЛОНУ
@
ЛЕТИШЬ НА ПРЕДПОСЛЕДНЕМ РЯДУ ЗА ТУАЛЕТОМ В СРЕДНЕМ РЯДУ
@
ВСЕГДА ДО ЭТОГО ЛЕТАЛ У ОКНА В НАЧАЛЕ САЛОНА
@
А ТО И В БИЗНЕС-КЛАССЕ ЭИР ФРАНС
>>57905387
Фуллфрейм и светосильный объектив.
Ня :3
Алсо, анон, доставь самый некрасивый истребитель от Боеинга, в одном треде было.
>>57905257
Я там был, спрашивайте свои ответы.
>>57906135
Что видел? Пилота по плечу не похлопал?
>>57905721
Ты прям КО
>>57905922
Ну все равно блин, они же быстро там вращаются что пиздец. Я один раз фотал с 1,8 диафрагмой на эшелоне и все равно мазня была. правда на мыльницу, лол, там исо 160
>>57905792
Это ж на какой рейс такое?
>>57906135
Понимаешь, остаток у нас с собой большой? 6 тонн.
>>57906193
Блядь, при чем тут твоя диафрагма и исо? Резкость движущихся объектов зависит от выдержки.
>>57905951
Я доставлял. Это не истребитель как таковой, а единичный экземпляр в борьбе с локхид мартин, за заказ СВВП 5 поколения, в программе JSF
>>57906135
какой левел был? Не обосрался?
>>57906185
Пошёл с мамкой на авиашоу. Посидел в разных самолётах, посмотрел на парашютистов. Потом стою в очереди за хот-догами и вдруг ВЗРЫВ НАХУЙ, КТО ТО ОРЁТ "ПАДАЙТЕ НА ЗЕМЛЮ" СМОТРЮ НА НЕБО, А ТАМ КАКАЯ - ТО ХУИТА ЛЕТИТ, КАК Я ПОТОМ ПОНЯЛ - ПИЛОТ КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ. ДЫМ, ПОЖАРНЫЕ БЕГАЮТ СО ШЛАНГАМИ. МАМКА МЕНЯ ЗА РУКУ СХВАТИЛА И БЕЖИ. Я НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ, ДУМАЛ, ЧТО ВОЙНА НАЧАЛАСЬ, ЧЕЧЕНЦЫ НАПАЛИ.
Я далеко от места взрыва стоял и гуро не видел.
>>57906286
>150х92
Сделал грустить, но потом
>>57906369
Благодарю.
>>57906369
Напомнило
>>57906193
>на мыльницу
Ну так в этом и суть, матрицы-то разные совсем. И посмотри на фото на газон, солнце освещало самолёт и ВПП, поэтому он светлее, чем тёмное небо на фоне.
>>57905257
На 4:32 РУКА.
>>57906345
Ты ебанутый что ли блядь? При равных условиях освещенности выдержка зависит от диафрагмы и обычно фотографируют с приоритетом диафрагмы. От ИСО тоже кардинально зависит. Способность фулл-фрейма к качественной съемке при бедном освещении возможностями ИСО большими и объясняется.
>>57906193
на эшелоне и на выравнивании разные режимы.
>>57906286
Такой то курволееет
>>57906540
да там процентов 30 разницы максимум. Зато на эшелоне освещенность во много раз больше
>>57906538
> выдержка зависит
Ни от чего она не зависит, ставишь нужную и всё
>>57905257
На 3:00 кровища на бетоне - пиздец.
Почему быдло не рванулось пилота распидорасить в говно? ЧЗХ?
>>57906659
Откуда они знали, что его вина? Может отказ или ещё что, непонятно же сразу было.
>>57906381
Потом понял, что просто крушение? Во всех новостях показывали?
>>57906607
Ну тогда последний довод - это не облачность а как бы дымка такая, был в Турции там такая малафья после обеда была - вроде и ни облачка на небе, солнце прямое светит, но воздух все равно какой то серый, тут скорее всего так же.
Вангую условия съемки ISO 100, f/4,5 , 1/250-500
>>57906639
Пиздец ты ебаный дебил. Можно любые приоритеты настроить, хоть выдержки хоть диафрагмы хоть даже ИСО. Просто обычно диафрагма налагает ограничение, выдержка может широко меняться и редко создает проблемы. Короче иди на хуй фотографируй на пленочный пластмассовый кодак как в 90е. Там вообще нихуя не зависит ни от чего.
>>57906659
Да ты посмотри на людей, там все просто охуевшие ходят в шоке, не понимая что произошло.
>>57906708
Хотя, таки виден перед падением дымок из двигл. Помпаж?
>>57906755
не, у меня была гоДномыльница, там до 1,8 число диафрагмы можно ставить было. Просто ИСО говно и выдержка таким образом получалась все же не супер.
>>57906759
Бархат фотодрочера. Эльку уже купил себе?
>>57896928
Ох не убивай, Ну, не убивайте. Ну все ж мы люди.
>>57906777
Да нихуя там не помпаж, там такое качество съемки что можно при желании фламинго влетающего в воздухозабор разглядеть. Помню в какой-то пидарачке показывали что там вообще НЛО по самолету выстрелил, лол.
Просто не хватило высоты чтоб вывести из полупетли. Нарушение организации шоу.
>>57906607
так стоп, а ты какие двигатели фотал то?
турбореактивный или турбовентиляторный?
У турбовентилятора (как на фото на вверху) лопатки этого самого вентилятора вращаются куда с меньшей скоростью, чем в обычных турбореактивных двигателях.
>>57906777
Нет там никаких дымков. Просто пилоты вместо того чтобы завершить вираж на 0:57, зачем-то сделали еще бочку почти в землю.
>>57906754
Ну, про крушение я понял быстро. Правда было как-то похуй. Родители часто говорят, что я после всего этого стал КАКИМ-ТО СТРАННЫМ.
Вот, кстати, фото оттуда.
>>57906862
У меня даже зеркалки нет, лол.
Если ты сам оператор зеркалки то ты эталонное фотобыдло, купившее ее за от 25к и фотающее в автомате, не зная зечем там все остальные кнопки кроме спуска затвора, вангую
>>57906937
ПС-90А
Тащемто почти все двигатели лайнеров турбовентиляторные сейчас практически
>>57906988
ТИПИЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 2-CH.SO
>>57906937
Хотя не, пизжу. Это был другой перелет. Тогда 757 боинг был, с Пратт&Уитни каким-то там.
>>57898881
Когда на меня перла встречка, кричал банальное "Еб твою мать!"
>>57907043
Я тебе говорил про ручную установку выдержки, какой нахуй автомат?
Зеркалки у меня нет.
>>57907102
Угу, ПС-90А вентилятор, ну тогда хуй знает!
>>57907235
И не покупай. Ты долбоеб. Ну или матчасть подучи
>>57906862
А что плохого в эльке?
>>57907169
Диаметр того вентилятора что на фото вверху примерно равен диаметру фюзеляжа 737 боинга, он будет с гораздо меньшей скоростью вращаться чем даже вентилятор ПС-90А.
>>57896365
что такое BDYSHSJ SOUNDS
бдыщь соундс?
>>57907628
Звук удара о землю.
>>57907378
Нет. Диаметр вентилятора с 325 до 335 см, а ширина фюзеляжа 737 — 376 см.
>>57907645
Ну или вообще звуки удара. В том видео сначала БЕРЁЗКИ ШУМЯТ.
>>57907668
Впрочем, если примерно, то можно сказать и равны.
>>57907756
>БЕРЁЗКИ ШУМЯТ.
>>57907805
>85 8 22
У японцев даже даты наоборот пишутся?
>>57905039
Есть у меня знакомый авиадиспетчер. Все пилоты - дурные на голову из за огромной ответственности, бухают постоянно. Большой стресс, так же как и авиадиспетчеры. После рейса обязательно налегают на пузырь коньяка или еще чего.
>>57908393
Охуенная отмазка, по твоей логике космонавты вообще должны не просыхать?
Курва!
>>57908472
Ну наверное не 100% летунов так делают, но весомая часть, кто то может и на кокс налегает
>>57908472 Космонавты не возят тысячи людей, да мне все равно. Это его слова, а не мои.
>>57900339
В принципе ничего. Только надо дороботать.
>>57908472
Почему у космонавтов стресс выше? Они каждый день по 5 раз взлетают и садятся?
>>57908393
Так после работы почему бы не выпить.
>>57896546
Перепутал скорость в узлах со скоростью в км/ч, обосрался, отдал штурвал от себя, чтобы избежать сваливания. ИМХО. Потому что в остальном всё выглядит почти идеально, за исключением того, что уходят они на второй круг так, будто у них пустые баки, но баки у них не пустые - они полностью заправились в Домодедово, и после посадки в Казани у них сразу должен был быть следующий рейс.
>>57908393
> После рейса обязательно налегают на пузырь коньяка или еще чего
А потом обязательно докладывают об этом твоему диспетчеру? Пиздун он. Да, работа не из легких, но это не значит, что там одни поехавшие работают.
>>57908831 Нет, они бухают вместе частенько. Там насчет этого жесткий контроль, но сам понимаешь, всегда можно договориться. Бухают как и старшие, так и начальники смены. Кун тот не пиздун, родственник. Но конечно же после работы или работают с жесткого похмелья.
>>57908753
>Перепутал скорость в узлах со скоростью в км/ч, обосрался
Ну там и так скорость близка к сваливанию была. А отдал штурвал потому, что набрали 700 м вместо допустимых 500 при маневрировании.
>но баки у них не пустые
40% там оставалось.
>полностью заправились в Домодедово
Откуда инфа? АК базируется в казанском аэропорту и заправляется там же. Как раз в Москве они и находились недолго, даже осмотра не было.
>>57907378
Да вот вообще не факт. В любом случае лопатки на максимале не должны на самом большом радиусе превышать скорость звука. То есть скорость движения переферии лопатки примерно равна будет на максимале у разных ТРД, а там как раз я и отметил отсутствие смазывания. Другое дело что вал КНД при этом вращается гораздо медленнее, чем у двигателя малого размера (это как у вертолета - лопости сливаются в размазню, в то время как втулка вращается вообще медленно, глаз различает легко отдельные обороты)
>>57908580
Пиздобол он. При должном опыте пилотирование не такой уж и стресс, статистика это подтверждает. Водятел каждый день совершающий 5 выездов рискует статистически больше. Стресс это террористов выкуривать вон из аула, ожидая что тебе башку прострелят, стоит тебе в хату заглянуть неудачную. И то спецы далеко не алкаши при этом.
>>57908753
Ты совсем уже что ли ебанулся, летчик мамин? Как, как блядь можно перепутать скорость в узлах и в км/ч? Они должны были поседеть мгновенно, увидев 130 км/ч. При такой скорости кукурузник свалится, а уж боинг вообще камнем.
>>57910394
У АН-2 скорость сваливания 87 км/ч.
>>57910394
О том, что они делают хуйню, они сообразили несколько раньше, когда выполнили уход на второй круг без учета веса и центровки самолёта. Так что они ожидали увидеть 130 км/ч на индикаторе, увидели и обосрались. И это, как раз, объясняет их неадекватное движение штурвалом.
А ответ один: нехуй выёбываться и летать на имперской системе, если до этого летал на яках и анах. Кнопку MTRS для кого придумали?
>>57907691
Напомнило
>>57910591
Это по РЛЭ. А на деле Ан-2 и на 60 км/ч тупо парашютирует.
>>57910687
о, когда-то и у меня был такой костюмчик. хуета синтетическая.
>>57910591
Ебанарот, не воспринимай буквально
>>57910814
Да бред это сивой кобылы. Невозможно провести целый полет не запомнив что у тебя мили в час, а не километры. Думаешь они на индикатор скорости раз за полет смотрят что ли?
Бамп.
>>57896224
Блять,как же я проиграл с гифки рилейтед!
>>57911111
Проигрываю с омска на пикчах. Ещё и пентипл взял.
Я как насмотрелся этих видосов и пиздец...в самолет ни сяду.
Буду лучше дома хикковать
>>57911352
Как будто ты раньше садился.
А о чём эта серия тредов, собственно?
>>57911474
Об авиации.
Вы что тут устроили, курвы этакие?
>>57911405
Садился. Но все норм было.
>>57911655
ВЫКАТИЛСЯ
>>57911967
Пофапал.
>>57900339
Принимайте, можно запускать на заводы.
>>57912095
Курва дарит радость, лол.
>>57912131
А ты хорош.
>>57896224
Отсосал бы у автора гифа, если бы это не сделало меня пидором.
>>57912131
Ты забыл что кресел в ряду миниум по два с каждой стороны, а в самых распространенных А320 и 737 - даже по три. Катапультировать нужно всех разом, иначе остальных обдаст реактивной струёй от катапульты. Алсо, над каждым пассажиром не просто крыша, а полки для ручной клади, плюс в фальшпотолках куча идёт проводов и шлангов, просто так ты это все не уберёшь перед катапультированием.
>>57912131
Все заебись, но надо сделать люки овальными, т.к. острые углы- концентратор напряжений. Собственно иллюминаторы поэтому и делают круглыми.
мимо диванный сопроматчик
>>57912178
В голос, малаца.
12:40:30. (cообщение с земли) Яцюк: 2000 метров, тонкая, есть кучёвочка порядка 2-3 балла. Погода хорошая, видимость более 10 километров.
12:40:47. Второй пилот Егоров: А вот смотри, Володя, тут такая погода. Топонарь: Возьми пока управление. Егоров: Взял.
12:41.09. Топонарь: Поворот вправо. Егоров: Я понял.
12:41:17. (команда с земли) Яцюк: 31152 вправо на посадочный 312, азимут 136, удаление 24. По давлению 738, снижайтесь 600.
12:41:25. Топонарь: Выводи, выводи с крена, выводи.
12:41:33. Топонарь (земле): Разрешили 600 31152.
12:41:36. Яцюк: Понял. Давление 738,0 установили?.
12:41:44. Топонарь: Установил.
12:41:52. (команда с земли) Третьяков: 31152, я «Лаванда» — старт. Топонарь: Отвечаю, 31152: 1500 на снижении.
12:41:59. Третьяков: Хорошо, по давлению 738,0 занимайте 600 метров на привод.
12:42:06. Топонарь: Снижаюсь 600 на привод.
12:42:11. Яцюк: 152, как принимаете «Лаванда» — площадку?. Топонарь: Хорошо принимаю.
12:42:16. Топонарь: Влево 10 возьми.
12:42:23. Топонарь: Выводи.
12:42:38. Топонарь: Всё. Наблюдаю. Егоров: Да, гаси скорость.
12:42:41. Третьяков: 31152 ещё раз, проверьте установку давления 738,0.
12:42:50. Топонарь: 738,0 установил, полосу наблюдаю 600 горизонт.
12:42:56. Третьяков: Хорошо. Визуально какое удаление?
12:43:00. Топонарь: Визуально километров 10. Разрешите снижение дальнейшее.
12:43:05. Третьяков: Да. Наблюдаю 152 вас, по заданию снижение разрешаю.
12:43:13. Егоров: Вова, оттриммеруй самолёт и давай с трёхсот метров. Вова, не будем, зачем нам туда?.. Топонарь: Нормально.
12:43:26. Яцюк: 152, я «Лаванда», площадка: наблюдаю, работу разрешаю.
12:43:31. Сигнал бортового компьютера о снижении на опасную высоту (на протяжении 5,5 секунды).
12:43:33. Егоров: У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?
12:43:37. Егоров: 6 тонн. Понимаешь?
12:43:43. Топонарь: Где зрители, на х..?
12:43:48. Егоров: Не знаю, где они бл…
12:43:49. Топонарь: А, вон, вижу. Егоров: …твою мать…! С правой стороны нет!
12:43:54. Топонарь (земле): Пилотаж влево выполняю. Егоров: Ну что, пошли?
12:43:58. (команда с земли) Яцюк: Влево, влево.
12:44:14. Егоров: Включай.
12:44:34. Егоров: Пошли.
12:44:36. Сигнал о снижении на опасную высоту.
12:44:39. Егоров: Бочка.
12:44:44. Егоров: Хватит — угол.
12:44:51. Голосовой информатор: Борт 42, скорость предельная.
12:44:58. Егоров: Поворачивай. Голосовой информатор: Борт 42, предельный угол атаки, предельная перегрузка.
12:45:01. (команда с земли) Яцюк: Поворот.
12:45:02. Егоров: Выворачивай ёб….
12:45:05. (команда с земли) Яцюк: Выводи.
12:45:07. (команда с земли) Третьяков: Выводи, добавь обороты.
12:45:10. (команда с земли) Яцюк: Форсаж. Голосовой информатор: Предельный угол атаки, предельная перегрузка.
12:45:11. (команда с земли) Третьяков: Добавь обороты.
12:45:18. Остановка магнитофона.
>>57912408
Люки ему острыё, а то что пол самолета нету нормально.
Объясните,почему эти треды,столь популярны?
>>57913036
Феномен двача.
>>57912540
12:45:18. Остановка магнитофона.
12:45:32. Егоров: Смените батарейки, ёб.
Учимся сажать самолет по методу Дензела Вашингтона.
>>57913036
Это всё от злорадства. Люди летают, отдыхают, иногда разбиваются. А вот битард всегда дома сидит, и он никогда не разобьется как эти лалки. Тоесть курвы.
>>57913453
Они чё, ебанутые? Я понимаю, что военные лётчики - суеверные пьяницы, но не настолько же.
>>57913453
Что за пиздец на пике происходит? Очевидно же, что труп не сгорит полностью, когда дотлеет гроб у них останется обезображенное человеческое тело.
>>57905458
Интересно, какой долбоеб придумал сделать плакать с НАДПИСЯМИ для неграмотных?
>>57913683
Хорошо, всё-таки, когда ЧПУ на сайте используют, сразу понятно что будет по ссылке и даже не надо открывать, чтобы понят о чём в статье.
Авианаёбщика, наверное, икота замучила из-за этих тредов.
>>57913525
А ты бы как изобразил плакат?
ТЯНУТЬ НАВЕРХ ТЯНУТЬ НАВЕРХ ТЯНУТЬ НАВЕРХ ЛАНДШАФТ ВПЕРЁД ЛАНДШАФТ ВПЕРЁД ТЯНУТЬ НАВЕРХ ТЯНУТЬ НАВЕРХ ПРОСТИТУТКАААААА ПРОСТИТУКА БДУШЖ ЗВУКИ
Бамп, чтобы не утонуть.
>>57915066
И ещё один.
Где все?
>>57915653
Уже успели скатапультироваться.
>>57915653
Я тут.
>>57915653
Влетел
Вижу, тред не мёртвый. На чём в FSX летаете или вообще симуляторы не упарываете?
>>57916303
Заодно бампану видео как завести PMDG 737.
>>57916303
Упарываем. Я пока стремящийся, пытаюсь настроить свой FSX, чтобы он работал стабильнее, но пока особого успеха не добился. Хочу обмазаться 737 и ПТ Ту-154 для FS9
>>57916507
У тебя он вылетал при нажатии ESC?
>>57916622
Да. Ну это ладно бы - во время игры еще бывает текстуры моргают.
Прошлый тред тонет по адресу: http://www.2ch.hk/b/res/57860916.html
Обновлённый краткий авиа-FAQ от ДАК:
Курва (польск. kurwa) - потаскуха, шлюха.