Сохранен 7
https://2ch.hk/gd/res/715220.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет, котаны. Хочу влиться в сценаристы игр. Что делать? Где и как получать знания в этой области? Какие подводные?

 Аноним 16/12/20 Срд 05:38:41 #1 №715220 
image.png
Привет, котаны. Хочу влиться в сценаристы игр. Что делать? Где и как получать знания в этой области? Какие подводные?
sageАноним 16/12/20 Срд 09:13:58 #2 №715227 
>>715220 (OP)
Поступи учиться на обычного сценариста в художественный ВУЗ.
Аноним 16/12/20 Срд 11:02:17 #3 №715232 
>>715220 (OP)
Повествования в играх ведется через визуальные элементы. Тонны текста с описаниями локаций и мест действия не нужны, чисто диалоги.
Так что пробуй писать короткие сюжеты-скетчи, а после по ним рисовать комиксы/раскадровки. Так надрочишься на визуальное повествование.
Добра тебе, анон.

Вот этот долбоящер >>715227 хуйню спизданул, саганул и рад
Аноним 16/12/20 Срд 14:39:53 #4 №715257 
>>715220 (OP)
Очевидно качаешь стотыщ книг по теме "как писать интересные книги", читаешь, пишешь свои рассказы. Пилишь свои текстовые ролевые игры (/wr в помощь), собираешь фидбек, улучшаешь свой навык при этом помня, что в отличие от классического писателя тебе не нужен красивый стиль - главное уметь создать интересную историю (/izd в помощь) без нелогичностей и сюжетных дыр.
Вот этот анон >>715227 правильно сказал - идешь учиться на любую лит специальность. Хоть на журналиста, хоть на переводчика.
А этого >>715232 не слушай, он не шарит нихуя.
Аноним 16/12/20 Срд 20:08:33 #5 №715292 
>>715220 (OP)
Подводные: будешь писать не то что хочешь, и от правок, которые тебя будут заставлять делать, будешь хвататься за голову.
Начни с поиска материала, статей. Написание книг и гайды от всяких Кингов тебе не сильно помогут, но лишними не будут, ибо требуется несколько иное. Ищи инфу именно по написанию игр, статьи о том как писались сценарии к разным играм уже вышедшим. К тому же сценарии для игры достаточно сильно отличаются от того как пишется книга, так как помогает визуал, аудио, игровые моменты, бывают ветвление сюжета и прочего.
Можешь начать с этого подкаста, если по какой-то причине ты его ещё не слушал:
https://youtu.be/JbQulH7a4IM
Можешь ещё это глянуть
https://youtu.be/foIOrfjH980
Ну и прочее на ютубе.
По поводу практики можешь попробовать на форумах разработчиков новелл полистать, там часто ищут сценаристов. Там как раз лайтовая версия сценария будет. Как раз больше подходит под книжные варианты, с кучей диалогов и минимум действий и игровых элементов. Пока пишешь можешь читать статьи по написанию сюжетов. Ну и зато оценишь каково это, когда ты пишешь под заказ сценарий и тебе после каждых 10 страниц текста просят 9 из 10 страниц переделать и заворачивать сюжет туда куда нужно заказчику, а не тебе хочется и как ты считаешь более удачно будет, может у тебя желание и отпадет.
Дальше можешь пошариться по форумам геймдева, иногда ищут людей для написания лора и прочего. Чисто бесплатно, попрактиковаться. Но советую не договариваться сразу на какой-то объемный труд, вроде описания сотен рас и создания истории планеты за последние 2000 лет, скорее всего по итогу ты будешь писать не то что нравится, а то что от тебя хотят. Перегоришь. Предлагай кому-нибудь помощь в создание игры со стороны создания каких-либо историй, вроде биографий пары десятков персонажей и т.п., сюжетов для сайдквестов, не кидайся во что-то крупное.
Аноним 17/12/20 Чтв 18:00:59 #6 №715403 
Странное сочетание вводных:
>Хочу влиться в сценаристы игр
>Где и как получать знания
Но ведь какие-то же должны быть предпосылки, чтобы ты захотел стать сценаристом? Может ты там пасты какие писал раньше и кореша заценили? Ну лан, это так доеб.

Если по-делу, то начать стоит с драматургии - это универсальный язык рассказа истории, он не зависит от платформы(текст, визуал, кул-стори у костра). Там есть базовые принципы на которых строится всё. Это так сказать мат-часть и база. Вот как знание нот и аккордов для музканта, так и понимание драматургии для сценариста. Сам я находил неплохую книгу, по-моему "Драматургия в кино" называлась, и там довольно просто и интересно расписан весь положняк по этой теме.
Аноним 17/12/20 Чтв 21:34:27 #7 №715431 
>>715292
>xyz
Сейчас бы слушать инфоцыган-безыгорников, которые торгуют курсами о том, как делать игры, при том, что сами ни одной игры не сделали.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения