На нулевой в /b/ нет ничего интересного. Поэтому мы обсудим старое как лапти дело. А именно. Перевал Дятлова. Обсуждаем, строим версии, догадки, подозревания, расследуем и делаем выводы.
Если взлетит, буду раз в день по вечерам запиливать и будем расследовать и строить догадки лампово проводя время.
Сход лавины Обрушение палатки относительно небольшим навалом снега Воздействие звука
Криминальные:
Нападение беглых заключённых Гибель от рук манси Ссора между туристами Убийство сотрудниками ИвдельЛАГа на бытовой почве Версия «Месть посторонних людей» Конспирологические Удар некоего испытываемого оружия Тургруппа как жертвы и свидетели секретных испытаний Беглые заключённые и поисковая группа «Контролируемая поставка»
>>88955741 >>88955829 > Манси Двачую этого. Явно они. Учитывая их колдовство и прочую хуиту, то явно они. Отсутствующие кончики носа и языка у одного из походников прямое доказательсво.
Кстати, Ананасы, я где-то читал, что после смерти на лице остается мимика в зависимости от ситуации. Если умирал в страхе, то по лицу видно что оно в ужасе и напугано. Так вот, загуглив фотки, явно видно, что ему не заебись было. Так что я склоняюсь в НЕХ.
Кстати, не факт, что все существующие на данный момент свидетельства, имели место быть. То есть, есть инфа, что типа кроме их следов других нет. А может и были, просто скрыли как факт. Поэтому заебешься тут гадать, даже апеллируя известными данными.
>>88955343 Голосую на сверхъестественное. Ну не конченные же они, что бы в легкой одежде съебывать в холодрыгу в разные стороны. Явно спасались от пиздеца.
>>88955343 Лавина, уже раскрыли же. Сломанные носы и тд-было несколько случаев схождения снегов и попытка выбраться. >>88955881 За детские концлагеря вас ненавидит Прибалтика.
Единственный нормальный анализ есть у версии с контролируемой поставкой.Все другие рассыпаются в пух и прах. Других просто не может быть. http://murders.ru/Dyatloff_group_1.html
>>88955559 > Сход лавины Сход лавины хуита. Замело бы и не нашли. Совок бы сразу на это кинул и засекретил. > Обрушение палатки относительно небольшим навалом снега Бред. У них что одна палатка? > Воздействие звука Нет источника для звука в таких местах. > Нападение беглых заключённых Исключено. Они бы все спиздили. > Гибель от рук манси Вполне реально, особенно если ненавидят русских, но я этого не знаю. > Ссора между туристами И все умерли, ага. > Убийство сотрудниками ИвдельЛАГа на бытовой почве > Версия «Месть посторонних людей» > Конспирологические > Удар некоего испытываемого оружия > Тургруппа как жертвы и свидетели секретных испытаний > Беглые заключённые и поисковая группа > «Контролируемая поставка» Все говно.
>>88957094 Пиздец, слишком сложно, конечно же. Поэтому давайте думать, что их убило звуком, или секретным оружием, которого за 60 лет так и не изобрели, или снежный человек.
>>88957226 Я бы не стал так саркастично относиться. В книжках пишут про "гнездящихся" волков? Нет. Знаешь как они себя ведут? Нет. Так какого хуя ты шутишь?
Все знают что их убили снежный человек и лохнесское чудовище, которые в тех краях испытывали НЛО. Как можно быть быть такими наивными, чтобы самое очевидное не признать?
Тред только открыл. Гнездовые волки были уже? Горные козлы тоже?
А по делу, я просто ненавижу эту тему. По той простой причине, что примерно 4 года назад, прочитав здесь очередной тред про группу Дятлова, так увлёкся, что читал сразу несколько форумов, прочитал уголовное дело. На форумах встретил множество непонятно мне как мыслящих людей. И только недано меня это всё так подзаебало, что я бросил всё. А тут снова.
Для себя считаю самым адекватным и трезвомыслящим сoобщество perdyat в ЖЖ, особенно посты Соберкрока и Белого Клыка.
>>88955559 КГБ поймало духа горы и держало его в секретной лаборатории. Но что-то пошло не так, дух оттуда съебал и по дороге завалил нескольких студентиков. А гэбня замела следы на всякий случай.
>>88957321 Я у них упаковщиком не был. Знаю точно что держались они вместе в одной палатке, записки дневника Дубининой. Книгу читал о этом перевале. По поводу версии с мансами: мало верится, разве у них было какай-та ненависть к русне? Почему убили их - а вещи оставили ихние? Версий очень много, одни говорят что от погибли от ракеты(тесты какие-то были), осколки непонятные нашли у тел группы Дятлова. Про Чернобыль и то было куда яснее, чем тут.
Кароч. Там мужик или баба себе ногу жгли. Вроде у кого то глаз не было. И еще какая то параша. Следов укусов на них нет. Не помню уже, в общем. Что интересно - в палатке вроде бы трупов не было, все вылезли и подохли уже маленькими группами в разных местах. Нашли их поздно, так что тела уже достаточно подпортились, некоторые нюансы могли ускользнуть. Соответственно с местом происшествия тоже самое. Я думаю, могло произойти следующее - услышали снаружи волка или медведя, который ходил вокруг палатки или типа того. Кто то запаниковал, решили убегать, тут же сразу достается нож, разрезается палатка, начинается побег. Все вылезают, разбегаются кто куда, ну, очевидно, кто первые двое вылезли побежали, в темноте, те, кто вылезал следующими не видели куда их друзья сиганули, соответственно побежали отдельно. Первые, кто выбежал, укрылись вроде бы в овраге ниже по склону, там же и заморозились насмерть. Вторая партия, вроде 2 человека, которые ближе всего к палатке нашлись и у одного кажись сломан позвоночник был (от удара лапой медведя например), были помимо этого еще и со следами ожогов. Я думаю, что пытались поджечь еловую ветвь и отогнать зверя огнем. Почему зверь не растерзал жертв тогда? Мне кажется, медведь сам был в ахуе, куда он попал типа, дофига людей или же его напугали крики других членов группы, в общем, он свалил. Вытекшие глаза, желтая кожа и все прочее - результаты воздействия мороза/гниения/другие факторы. Тела нашли поздно, место чп - тоже, значит не было возможности по горячим следам разобраться. Кароч, дискач, хоть я и забыл уже почти все, что там происходило и наверное половину фактов переврал, но я думаю, это самая адекватная версия.
Давайте-ка, аноны я разбавлю дятловщину еще одним довольно известным случаем.
https://en.wikipedia.org/wiki/Frog_Boys - несколько корейских пацанят пошли на гору (sic!) ловить лягушек. Их трупы нашли только через 11 лет. У одного голова была просто пробита, у второго снесена аж из дробовика, остальные, говорят, померли от гипотермии.
Что же за херня там случилась, и при чем тут гнездовые волки ?
>>88958637 Разбудили своими песнями волка, который пребывал в спячке, тот спустился с дерева и пришёл на огонёк, дятловцы обосрались, порезали палатку изнутри и выбежали кто в чём был, пустясь наутёк, а волк выпил их водку и сделал селфи, но кадр не получился.
>>88958745 Ну молодец. Дай бог что бы и до тебя война дошла :3 Почувствуешь что я чувствую все это время. Весело та как будет)))))))))))))))))))))))))))))) Усрешься.
Я помню эту историю, это вроде 70е годы прошлого века, группа русских ученых застряла где-то в горах и у них там начался жесткач. Спасибо что напомнил, я попробую нагуглить.
Вот как расшифровывают этот набор букв самые отчаянные исследователи трагедии:
Итак ДАЕР ММУАЗУАЯ - означает «УБИЙЦА РАЗУТОЙ МУМУ». Для тех, кто читал «Муму» Ивана Тургенева не придется объяснять, почему группа Д-ва «вдруг» направились к водоразделу и почему в уголовном деле появился «ручей». Понятно также, почему многие туристы оказались разуты, а у Люды Д-ной не оказалось языка. Увы, З-в, видимо, загубил не одну душу, отмечая памятными татуировками свои «подвиги». Можно думать, что ему очень запомнилась одна «Разутая Муму», над которой он издевался, заставляя без языка повторять эту фразу много раз подряд. Запомнилась видимо настолько, что ее жалобное «ММУАЗУАЯ» он решил увековечить в отдельной татуировке. А скольких таких «Разутых Муму без языка» он погубил одному богу известно. Чудовище, уголовник, серийный убийца, вот кем похоже был в действительности З-в, ведущий свой дневник из татуировок. И Люда Д-на видимо была последней, кто потерял язык, отказавшись повышать «туристорождаемость» или просто высказав З-ву что-то нелицеприятное. Судя по обнаружению в желудке Люды Д-ной около 100 куб.см. «слизистой массы тёмно-красного цвета», маньяк не только лишил девушку языка, но и заставил его проглотить. Разве не очевидно, что З-в планировал и смаковал предстоящие убийства, рассаживая Зину К-ву и Люду Д-ну как бы на крестах ?(см. фотографии турпохода). Умерла Люда Д-на тоже словно по ритуалу – практически стоя на коленях. Не рассчитал З-в на этот раз только одного - своих сил.
>>88958802 Нет. Они услышали волка, который выдавал утреннюю трель с дерева. Вышли и охуели. А волк не ожидал, что его застанут за таким деликатным делом люди и разгневался. Очевидно.
>>88957451 Что ты несешь, идиот.Подвижка снега? Ты, блядь, мудила, даже не знаешь фактов.Подвижка снега, которая ломает ребра и черепа половине группы, но оставляет вещи на своих местах и без повреждений?Нахуя они разделились на две группы?Нахуя залезали на дерево? Иди, короче, нахуй.
>>88959139 Козлы находятся ниже волков в пищевой цепи и просто зассали бы попытаться отобрать у них добычу. Может после всей вакханалии и выебали трупы в череп. но это уже другая история....
>>88959013 Каклы. Они себя тут чувствуют королями и богами. Творят что хотят. Много жалоб об изнасиловании женщин, похищение. Мужиков хватают прямо на улице и увозят в неизвестных направлениях. Если бы хотели освободить Донбасс, от "сепаров" так называемых, то уже бы давно сделали бы это. Параши эта война на руку, он крупное бабло на этом отмывает. А сепары лишь виноваты в том, что идут на поблажки укров. 4 раза на одни и те же грабли наступили. Идиоты, я только из-за этого их проклинаю. Сюсюкаются с украми вечно. Всё себя "джентльменами" ведут...
>>88959202 Ох ебануться, эксперт вылез. У тебя уже снег не может в ломание костей? Где ты блять нашел НЕ поврежденные вещи? Вся палатка в снегу нахуй. Про схрон слышал с вещами или опять Прокопенко пересмотрел? С какими идиотами я сижу, пиздец просто.
>>88959741 Почитай хотя бы расследование.Тогда бы ты знал, что вещи в палатке остались нетронутыми и неповрежденными. А уж про "подвижку снега" вообще смешно - во первых количество сошедшего снега, которое бы нанесло такие тяжелые травмы, должно быть не просто подвижкой, а ахуенной лавиной, сметающей все на своем пути.Но, опять же, тогда бы палатку нахуй сорвало и унесло вместе со всеми внутри.
Если когда нибудь изобретут машину времени, телепортнусь к ним когда они только собирались в путь и пойду с ними, притворюсь тупорылым совком типа о ребята я с вами. Интересно же что случилось. А вообще обожаю такие треды, детективач.
>>88960076 А что с ними должно было быть, с вещами то? Сошел снег, всё замело нахуй, они вылезли в чем были наружу и поплелись к схрону, в потёмках ебанулись на отличненько и поперлись не туда. Конец.
>>88955343 Авария машины времени, разумеется. Интерес к данному делу не ослабевает и после изобретения машины времени желающих туда слетать будет много. Одна из машин разобьется, погибших хронопутешественников и обломки машины увезут обратно, а картину аварии соорудят именно такую, какая она известна из прошлого, благо с машиной времени нехватки времени не будет.
Хиканы из 3015 года на машине времени полетели узновать чё там произошло. Устроили вписку. И по пьяне всех перепиздили. Следы заметали обдолбавшись спайсами. Пруфов не будет.
В понимании офений, ЧЕБУРАШКА = ВАНЬКА-ВСТАНЬКА = ИВАНЪ-ДУРАКЪ = ИВАНЪ-ПЕРЕПЕЧА = ТОРЪ = СЪТОДЪ (ср. САТИРЪ) – «без рук и без ног, а стоит (и, как ответ на допотопную загадку русского народа, дык: МУЖСКОЙ ДЕТОРОДНЫЙ ОРГАН, В ПОЛНОМ РАСЦВЕТЕ СВОИХ СИЛ)», смотрите на улице Ленина в городе Плёс, Ивановской области.
Говорят, что когда-то человек с сатиром решили жить в дружбе. Но вот пришла зима, стало холодно, и стал человек дышать себе на руки, поднося их к губам. Спросил его сатир, зачем он это делает; ответил человек, что так он согревает руки в стужу. Потом сели они обедать, а еда была очень горячая; и стал человек брать ее понемножку, подносить к губам и дуть. Снова спросил сатир, что это он делает, и ответил человек, что так он охлаждает кушанье, потому что ему слишком горячо. Сказал тогда сатир: "Нет, приятель, не быть нам с тобой друзьями, если у тебя из одних и тех же губ идет и тепло и холод".
>>88955343 Палатку завалило снегом и, в конце концов, задняя стенка палатки рухнула. ребята испугались, подумав, что сошла лавина, и что за ней последует вторая, поэтому времени искать обувь в придавленной снегом палатке не было.
Боясь быть погребёнными под снегом, который мог завалить палатку со всеми находящимися внутри людьми, или порывом ветра быть унесёнными вместе с палаткой, они решили скорее выбраться и добежать до спасительного леса, где можно разжечь костёр. Это объяс разрезанную изнутри палатку, следы, ведущие от палатки, оставленный около палатки ледоруб и поставленную пару лыж – чтобы потом быстрее обнаружить лагерь, если палатку полностью завалит снегом.
Сначала пошли организованно, взявшись за руки, преодолевая гряды курумника, по сугробам, под которыми заледенелые каменные выступы, руки иногда размыкались. И вот тут случилась первая трагедия - Рустем Слободин, идя в одном валенке, скользит, падает, ударяется головой о камень, теряет сознание, идущие пока не замечают потери, и оставляют его, он, придя в сознание, ещё пытается идти, ползти, но всё-таки через 1000 метров пути больше не может двигаться, замерзает. Здесь его позже и найдут.
>>88962169 А остальные всё еще идут в сторону леса, надеясь там найти убежище от стихии и переждать непогоду у костра. От группы отделяются трое, чтобы идти быстрее в поисках укрытия от снежной бури и жуткого холода.
Это были самые тепло одетые из всех лыжников и в обуви: Александр Золотарёв и Николай Тибо-Бриньоль, с ними пошла и Люда Дубинина. Они быстро добрались до леса, который начинался в лощине уже в метрах 700-800 от палатки. Дальше пошли влево, пробираясь среди деревьев, царапая лица ветками с единственной надеждой быстрее найти место для лагеря, выкопать в снегу пещеру, разжечь костёр и отсидеться до конца бури.
>>88962302 В темноте не заметили, как вышли к крутому обрыву на берегу ручья, недалеко от четвёртого притока реки Лозьвы, и оказались на небольшом снежном карнизе. Падение с высоты в 5- 7 метров – высоты трёхэтажного дома, на каменистое дно незамерзающего ручья, немного припорошенного выпавшим снегом, привело к трагедии.
Все трое получили смертельные телесные повреждения. Тибо-Бриньоль получил тяжёлую травму головы, а Золотарёв и Дубинина — множественные переломы рёбер. Двигаться они не могли, им на помощь пришёл Саша Колеватов, который вместе с Дорошенко и Кривонищенко и Игорем Дятловым переместили их вверх по ручью ближе к кедру, где разожгли костёр.
Однако поднять из оврага своих раненых товарищей они не смогли – там была круча оврага — стена, для раненых пришлось делать настил внизу, который поисковики обнаружили в 70 метрах от кедра, где ребята также разжигали костёр и пытались сюда поднять из ручья своих товарищей.
>>88962473 На настиле были вещи обоих Юр –они положили их для ребят. Между ранеными и настилом был еще небольшой выступ, который образовывал водопад, и который тоже не дал раненым пробраться к настилу. У водопада обнаружат Дубинину, она была повернута лицом к этому водопаду и стояла на коленях в воде. Саша Колеватов оставался с ранеными и до конца своей жизни согревал их своим телом, там его нашли замерзшим рядом с Сашей Золотарёвым.
До этого от группы отделилась Зинаида Колмогороваа, затем и Игорь Дятлов. Добравшись до кедра и обнаружив, что среди них нет Рустема Слободина, на его поиски сначала отправилась Зина, которая поднялась по склону довольно высоко, её нашли замерзшей в 650 метрах от кедра, затем Игорь, после транспортировки раненых по оврагу. Игорь прочёсывал склон в поисках Зины и Рустика, и так и умер в 500 метрах от кедра.
>>88962647 И у кедра, у костра из всей экспедиции остались только два Юрия, они сняли свою мокрую одежду после того, как по оврагу перетаскивали раненых, высохли и согрелись, стали засыпать. Тогда, чтобы не заснуть и не замёрзнуть, они были вынуждены совать в огонь то руки, то ноги, у них на руках были серьёзные ожоги и раны.
Вот смотрите. Как известно их нашли в разных местах , кого то по одному кого то по двое. Выбираем версию с лавиной. Выбежали босиком и одежде которая была на них, то есть надо было съебаться стремительно. Пока версия с лавинной подходит хорошо. Но какого хуя у некоторых из них был вырван язык и вроде как глаза. Резать палатку изнутри...Ну хз, странно, во время схода лавины мне кажется не этого
>>88955343 Читаешь монографию "Смерть, идущая по следу", после прочтения у тебя даже в мыслях не будет создавать такие уебанские треды с диванной аналитикой.
Нельзя не упомянуть о том, что имелись и довольно веские соображения, против "мансийского следа". Трудно было представить, чтобы манси, прогнавшие туристов с горы, не разграбили брошенное беглецами имущество. Если валенки или фотоаппараты не имели в глазах лесных жителей особой ценности, то вот спирт они вряд ли бы оставили. Манси хорошо знаком медицинский спирт и они знают ему цену. В местах, далёких от цивилизации это в буквальном смысле "жидкие деньги". Впрочем, и обычные советские деньги для манси также были бы нелишним трофеем. Напомним, что в вещах, оставленных в палатке, оказались найдены довольно значительные суммы денег (всего 1685 руб.), кроме того, в кармане Рустема Слободина находились ещё 310 руб. Трудно было поверить в то, что манси проигнорировали бы такую добычу. А уж на то, чтобы отыскать её, им вполне хватило бы трёх с лишком недель, что минули со времени гибели группы до момента появления поисковиков.
>>88963744 И что, у каждого члена тургруппы оказались деньги? 1959 год - это не деньги 1961 года, там счет на тысячи должен был идти, подсчитывали на той же ганзе, что с трудом хватало на обратную дорогу.
>>88963961 >>88964059 Хорош бампать этой хуитой. Ни один док.фильм о группе Дятлова даже 1/10 фактов не озвучивает, там сценарии пишут люди с филологическим образованием, которые из мск не выезжали дальше Лондона.
http://ihavebook.org/books/281075/smert-iduschaya-po-sledu.html Короче пока не прочтете эту монографию- каждый ваш "аналитический" комментарий будет хуже червя-пидора. Там на 600 страницах разжевано вообще все, что только можно вплоть до нажима следов, перенесения центра тяжести и исследования замазанных строчек судмед-отчетов.
>>88964709 Самая реалистичная версия. 1)Свитер с ебическим фоном, и вызванные на вторые сутки дозиметристы; 2)Фон был большим даже после 1,5 месяцев вымывания изотопов в подснежном ручье; 3)На телах есть следы типичного добивания коленом сверху в грудь, у Бриньоля на правой руке следы от сразу двух болевых приемов+ повреждение костяшек совсем не агональное. 4)Он достал нож из ножен у палатки, а ножны выкинул, их потом нашли в мае в районе палатки, сам нож был недалеко от тела, но уже далеко от палатки, скорее всего болевые приемы понадобились чтоб нож этот отнять; 5)У девушки (забыл как ее) прижизненно вырезан язык + 0,5 литра крови в желудке, скорее всего ее резали чтоб остальные вышли из укрытия (тот лабаз, где они постелили лапник и одежду; 6)За несколько дней до отъезда к ним прикомандировали человека, в 2 раза старше дятловцев, с биографией, крайне похожей на СМЕРШевца, в последствии ему даже диплом диктовали из Москвы (там много правок в характеристике), И т.д. до бесконечности.
>>88965382 Они умирали по мере отдаления от палатки. Спецгруппе было трудно убивать их "без палева", ведь если бы они стреляли- спалились, не так делеко были чумы манси+ скорее всего оружие было НАТОвское, 5,56. Таких групп было много, несколько раз их даже удавалось уничтожать на границе. Грубо говоря дятловцы просто разбежались и прятались. Сопростивление оказывал только Бриньоль.
>>88965431 7) Пропал только 1 фотоаппарат, и именно его искали в палатке, и именно для того чтоб подпереть падающий полог была попытка обрубить лыжную палку, но она не потребовалась, скорее всего фотик нашелся быстрее. Скорее всего в месте, где было согласовано рандеву дятловцы встретили группу, все шло нормально пока жизнерадостная студенточка не решила сфоткатьься "на память" с случайными знакомыми.
>>88965682 Ага, его. Он воевал с 1942 года, его перемещали из части в часть с легкостью поражающей, иногда он за несколько месяцев даже менял рода войск.
Кстати в детстве по мимо этой истории слышал ещё одну, про каких то хуёв и озеро, там они то ли от инфаркта отъехали то ли от отравления какого то. Их пришли искать, и пока одни искали у озера, оставшиеся тоже отъехали. Больше конкретики не могу вспомнить. Было это вроде даже раньше дятловщины и где то в казахстане или в киргизии.
>>88964402 Некоторые были работающими студентами, были там и люди, уже закончившие вуз.
Хибина-мать тоже про деньги пишет Слобцов: У входа висела куртка Слободина, в грудном кармане которой находились деньги примерно 800 руб. (Потом эту куртку Слобцов определяет уже как куртку Дятлова) ЮдинДля расходов во время проведения похода и самого похода каждый участник внес по 350 руб., деньги собирал Колеватов или Дубинина, точнее, деньги собирала Дубинина. Профком на 7 чел. студентов нам выделил 1100 руб, поскольку Золотарев, Слободин, и Тибо и Кривонищенко не были студентами УПИ, на них профком деньги не мог выделить и они должны были внести деньги еще сверх 350 рублей. Внесли ли они деньги, я не знаю. Темпалов: в палатке нашли 10. Деньги в сумме девятьсот семьдесят пять рублей. 975 руб. 15. Банка герметичная. В ней 10 фотопленок, рулон кинопленки и деньги в сумме семьсот рублей.700рублей. 5. Железнодорожные и автобусные билеты.( т.е. часть денег уже потрачена) Ковбойка имеет левый накладной карман, застегнутый на английскую булавку. В кармане обнаружено:/ паспорт на имя СЛОБОДИНА Рустема Владимировича, деньги – 310 рублей /(100, 50х4 и 10 руб) / авторучка с чернилами. 8. Расписка Слободина В.М. от 22.05.59 о получении им от прокурора Иванова 310 руб., обнаруженных в кармане его сына Рустема Слободина. 46.Дятлов А.А. от Иванова получил: письмо на получение в УПИ 700 руб., 271 руб денег Подпись Дятлова от 20.06.59.г. 51. Письмо Иванова председателю профкома УПИ Титову о 700 руб., позаимствованных Гордо на поиски в Ивделе. 61. Заявление Биенко В.Н. на получение 350 руб., внесенных им на поход с группой Дятлова и расписка Биенко от 26.03.59 о получении денег от Иванова. 62. Расписка Юдина Ю.Е. от 8.03.1958 г. о приеме от Иванова 250 руб. из денег, найденных у дятловцев). 63. Квитанция к приходному ордеру Иванова на 700 руб. от 21.05.59 г. Теперь по мелочам: Слобцов: я видел, как манси Бахтияров нашел в снегу 8 руб. денег купюрами в 5 и 3 руб. в свернутом виде, а без меня нашли там же монету в 5 копеек Атаманаки: Несколько ближе кедра были подобраны восемь рублей денег, достоинством в 3 и 5 рублей. Темпалов: Около костра обнаружен полуобгоревший носок и рубашка-ковбойка. В рубашке деньги 8 рублей. ( Эту ковбойку приписали Тибо) Золотарев: Внутренние карманы брюк пустые, под ними вторые брюки такие же, но на резинках. В кармане этих брюк кусочки газеты и пять монет: две по 15 коп., две по 2 коп. и 10 коп. Тибо: В правом кармане шерстяные сероватого цвета перчатки, в левом кармане металлические монеты: 10 коп., 20 коп. и 2 коп., две свернутые бумажки, расческа. Предположительно Н. Тибо-Бриньоль принадлежат следующие вещи: 1 рубль денег 16. в карм. Штормовки и брюк Тибо карм фонарик, нож перочинный и нож финского типа компас 1, рб. Зина: куртка штормовая защитного цвета, в карманах штормовки обнаружено: пропуск с фотокарточкой на имя Колмогоровой, 5 руб. денег (рублями)
>>88967034 Старообрядцем он был, потому по стране и бегал, чтобы не узнали. Лыковы, вон, вообще от всех людей удрали к черту на кулички. А Золотарев в партию вступил, чтобы меньше подозревали.
>>88968768 Почему стратосферных? Это могла быть даже группа, долговременно проживающая на территории СССР, чего тут удивительного? В том-то и дело, что в такой экзотической версии ничего невозможного -то и нет. Тем более что прецеденты были, и даже круче.
>>88955881 Это будет похуже какелов. Почти полностью ебанутый народ, который запросто ограбит и убьет, если есть возможность. При этом может попутно принимать гостей. У них кстати закона гостеприимства нет, в отличие от самых диких горцев. Делай что тебе выгодно, потом говори, что лесной хозяин тебе приказал. Отдай шаману пальцы, печень и легкие, он договорится с председателем, чтобы тебя никто не выдал. Свалят все на браконьеров. Гарантия, что тебя не убьют только в одном случае, если попьешь отвара шаманских грибов и не поедешь крышей в тайге. Заводы и больницы многим не нужны, особенно бомбят те, кто не получил при совке квартиру или продал ее после начала приватизации. Если найду могу вбросить ориджинал пасты с гнилым человеком, хозяином тайги и хозяином воды. Но лучше не ночь
>>88957997 Вещи можно брать не везде. Также как и убивать не везде. Если кто-то осквернил могилу или место жертвоприношений (детектится как дерево с лентами, кучка пальцев рук, сруб с телами), их нельзя убивать на месте или брать их вещи. Вещи сжигают или просто бросают, людей засовывают в кожанные мешки и забивают дубинами, потом бросают в мешках на снегу. Типа хозяин леса и предки сами решат, что делать
Я абсолютно уверен, что при подкопе снега для установки палатки от охуенного ветра, ночью их накрыл отвалившийся пласт снега, кому на копыта. кому на ребра, а бежали они из-за дебила Дятлова, который поднял панику, что эта сход лавины, которой там быть и не может, это перевал, а не склон. Он выкинул их босиком на мороз и при такой вьюге, они разбрелись, некоторые раненые причем, потом, когда поняли, что обвалился пласт, пошли обратно за теплыми вещами.
>>88970935 Да бля, местные их ебнули ,или военные с голодухи с телками порезвились и вот при втором варианте логично предположить, что правды мы не узнаем так как замели следы сперва вояки - потом мусора. Мусорам на лапу дали и все. Потому как если бы они все от остановки сердца умерли а они там кто прирезан кто хуй пойми переломан, как я понял. Кто от чего там вообще умер, каждый из них? Давайте я сейчас разрисую вам ебальникикартину происшествия.
>>88971122 Нет, будто я поверю, что это подстроили или НЕХ. Дятлов от и до, как руководитель, был виноват в таких количествах ошибок, что перечислять заебусь. Не рассчитал время, место - левее и ниже можно было разбить палатку в лесу, не продумал перепады погодных условий. Разве нет? Это ошибки Игоря Грудцинова.
>>88971749 Да ты хуй, никто экспертизу не проводил просто и все, говно указ сверху - без экспертиз, все пиздец. какой там год 70 хуй пойми какой. Да всем поебать на каких то геологов, или кто они там. Зарыли и забыли - все.
паста от манси. Один раз молодой человек Йыван из нашего рода пошел на болота вниз по реке, за птицей и рыбой, был сезон и утка была нежная, жырная и хорошо каптилась. Нижние болота место исходенное многими поколениями, считай наш "огород", плыть туда пол-дня, там даже ради ловит. Было жарко и Йыван потерял бдительность и сидел на видном месте, ловил рыбу, там у наших была заимка, много поколений в том домике ночевали и хранили добычу, по этому он не прятался и даже запах дымом не заглушил. Поймал жырную белую рыбу, сидит и ест ее сырой, руками, и водкой из фляшки запивает. И вдрук к нему подходит человек, и садится рядом. Нормальный но запах сильный и опухший весь. И говорит - здравствуй Йыван, дай мне рыбьей крови очень я голоден. Йыван протянул ему рыбу и он высосал кровь и внутренности, и Йыван увидел, что у него муравьи из носа ползут а из ушей гной течет. И ужаснулся и говорит - я тебя узнал Гнилой Человек, оставь меня Хозяин со мной, он хранит меня. И стал пятиться от него, поминая Хозяина. А потом смотрит - это же Абка, что утонул прошлой зимой и не нашли его. И назвал его дурак по имени. гнилой Человек рассверепел и стал кричать что не умер он, а жизнь свою сейчас вернет, когда поест печени Йывана. Йыван понял что пиздец, но решил, что печень Гнилому Человеку не отдаст, потому что иначе его в Нижний Мир духи затянут навечно, и ударил сам себя в печень ножом, и от боли потерял сознание. Гнилой Человек на испорченную печень не позарился и ушел. А Йыван к вечеру очнулся, много крови потерял, но видно в печень ножом не попал, и смог встать и рану огнем прижечь. А что дальше делать? Доковылял до лодки, а домой плыть нельзя - Гнилой Человек по запаху найдет поселок. И тогда Йыван поплыл дальше вниз по реке, где русские живут. Из лодки уже вылезти не мог, только рукой махал. Русские поймали лодку и увезли его в больницу. Пришел через несколько дней в больницу милиционер и спрашивал - Кто его ножом ранил и где? Йыван честно сказал что Абка, на болотах. Русские стали его искать, солдат привезли, не нашли, так и один солдат пропал. Йыван хотел сказать что Гнилой Человек его утащил в трясину, но не стал. А потом Гнилой Человек по запаху Йывана нашел поселок русских и несколько лет там люди пропадали. А Йыван после лечения домой вернулся, уток не привез и гусей, зато привез 8 бутылок спирта и мешок пряников, а еще русских лекарств - все это ему дали в больнице даром. И дальше Йыван жил смело, ни Нижнего Мира не боялся ни Верхнего, ни соседей - если что - показывал шрам и говорил что печень у него русские вырезали в больнице, и сразу к нему интерес все враги теряли, но местные тоже сплетничали, что он без печени живет и замуж за него дочерей выдавать нельзя, даже несмотря на то что он встретил Гнилого Человека и жив остался.
Уже же все выяснили, типо там ядерные испытания проводились(база там какая-то) и не разглашали эту тайну гос-ную, цвет кожи всех из группы доказывает правильность этой версий
еще Русские ржут над Духами и Хозяевами, пока сами не увидят. Потом уже не ржут вообще никогда. В основном больше в тайгу не возвращаются. А есть и другие, которые уже больше из тайги и не уезжают.
Со слов деда. Когда у русских уже были вертолеты, но телевизора в поселке уже небыло, пришел к ним с проводником русский из СПБ, умный, в очках, с аппаратом и тетрадками и камерой, хотел записывать песни, сказания и говорить с духами. Напоили его и стали с шаманом советоваться. Увя говорит - не курит он, давайте съедим его легкие, свежее легкое очень вкусно сырым с обжаренными шкварками и солью. Нет говорит шаман - если он хочеь с духами говорить - пусть говорит, сварите ему шаманского гриба один ковшик, и скажите что я вечером камлать буду. Русский выпил отвар и водочки, а шаман как стемнело стал камлать к Прородителю чтоб тот показался русскому. Если духи решат - сами русского заберут или покажутся ему если решат. И увидел он что-то. И бился в конвульсиях, а тело его стало жестким как обмороженное. Четыре дня он в жаре метался, и ему давали только водку и бульон из жырной белой рыбы, и от него шел пар как от кипятка. А потом проснулся и день говорил с шаманом, выпил два литра спирта чистым. Потом он долго у нас по тайге ходил от зимовья к зимовью, года два, язык учил, пленки снимал, уехал в СПБ и еще возвращался часто. Но духи не отпускают, по этому он когда в СПБ прожил три года без тайги то умер, после него еще один приезжал, тоже из университета и он и сказал что тот умер в тоске. А я вот в москве живу долго, но я духов не видел. Один раз привел меня дед вечером к избе Семена и дал в руки копье. Я стою как дурак с копьем, мне лет 10, а вокруг только лица еле знакомые, и костер догарает. Я деду говорю - Что делать? А он отвечает - А это ты сам узнать должен. Стоял я стоял, дали мне горького чаю, и меня вырвало от него. Дед огорчился - Ни к чему он не годен. Я у отца пытался узнать что и так огорчило, но он до сих пор так и не сказал.
>>88971846 Вот ты упёртый. Но может это и хорошо. Я тут скажу, что виной гибели считаю нарушение техники безопасности, слабое руководство Дятлова и стечение обстоятельств.
еще Была в феврале метель десять дней кряду и на десятый день собаки в поселке начали беспокоиться, почуяли кого. Дед и Савелий Обозов взяли ружья и пошли проверить, отогнать зверя. И нашли русского замерзающего. Он шел много дней, вообще без сил. Привезли его в поселок, положили в доме Савелия у печи, напоили водкой и пошли к шаману. Стали решать что с ним делать. Увя говорит - Давайте съедим его печень и глазные яблоки, а остальное собакам отдадим, я радио слушаю, никто его не ищет. Шаман отвечает - нельзя убивать - еслиб смерть ему была уготована, то Хозяин бы сам убил, а если он выжил, то такая их воля. Да и худой он, а собакам сейчас лучше жирную пищу. Надо его выходить и как потеплеет отвезти на станцию. Вообще русских есть без нужды - зашквар, особенно сырыми, потому что червивые очень. Русский за неделю в тайге кучу заразы собирает, паразитов, червей, тех что жрут печень и легкие, потому что у русских не может тело им противиться. То чем мы не болеем или лечимся легко грибами, для русских страшная болезнь, если они ели нашу пищу и пили воду, то у них полные кишки червей, а в мышцах личинки встречаются, по этому медведь русских любит, все мясо с костей обгладывает, любит он червивое, так повелось. Когда русский согрелся, сказал он что еще двое с ним были, но он ушел вперед за помощью. Решили дед с Савелием пойти на север и нашли в двух днях пути заваленную палатку и два замороженных трупа. Завалило сильно и звери не съели их. Притащили они трупы в поселок, чтоб просто мясо не пропало. Русский стал поправляться и просить есть, тогда Увя стал его тем мясом кормить, потому что в поселке запасов мало и на русского никто не расчитывал. Он ел охотно, что за мясо не спрашивал. Когда тепло стало, Савелий его отвез на станцию и сдал милиционеру. Была статья в газете, как местные спасли русского, и Савелию выплатили 60 рублей. По тем временам сумма не маленькая, но и не очень большая - двое саней водки можно набрать. Савелий радовался - русский съел больше чем на 60 рублей, но за счет того, что его кормили замерзшими, то вроде как оказались в плюсе. А потом к марту мимо ехали геологи и зашли на ночлег, человек пять, Увя посмотрел, что кроме перловой крупы и старой рыбы есть нечего и сварил им остатки тех трупов, они ели, нахваливали кабана, оставили в благодарность соли и патронов. А печенки их сожгли - уже червивые были, потому что пили воду некипяченую, духам такие подносить стыдно.
>>88972342 >Я тут скажу, что виной гибели считаю нарушение техники безопасности, слабое руководство Дятлова и стечение обстоятельств Не у одного дятловца нет травм, характерных для лавины.
еще Когда мне было лет 12, и мы с родителями приехали к деду в поселок, дед несколько раз брал меня в лес. Плыли вниз по реке к месту, где она давала большого крюка, и возникали пороги. Раньше река петляла еще сильнее и от старого русла остались несколько озер, там дед и пожилой хант Игнат ставили капканы и ловили рыбу. Игнат был из древнего рода, который был вождями и ханами нашего народа еще до русских. Он повел меня показать брошенный поселок, где жили ханты еще до его прадеда. Тепло было, все расслабленные, дед с Игнатом трепались о новостях из ТВ это были 90-е годы со всякими политическими потрясениями. Поселок не впечатлил – несколько срубов вросших в землю вообще и пустота, скорее землянки, запах грибов и плесени. Только кажется что лес пустой, а вообще остатки угрских поселков и зимовий в нем встречаются часто, как и могилы, но пока мне не показали я их не видел и не замечал. Подошли мы к холмику на склоне у реки, заметно было, что место святое, на ветках висели высохшие обрывки шкур и кишков. А перед нами три или четыре еле различимые деревянные «песочницы» вросшие в траву и мох. Не знаю как еще назвать – квадраты в земле из бревен метра 2 на 2. Игнат стал рассказывать, что так хоронили уже при русских. Игнат рассказывал про шамана имя которого нельзя произносить русским. И что он тут похоронен. Подошли к домику-землянке, сруб метра 2, на 2, очень старый, бревна рыхлые, сверху дерево выросло, запах влаги и гнили. Игнат говорит это дом шамана. А на углах сруба стоят «шалашики» из веток и на них кусочки чего-то гниющего и вонючего. Дед удивляется спокойно так – О – свежие жертвы. Кто ж это ему тут требы совершает… Ну они с Игнатом балакают спокойно так на нашем языке, который я толком не знаю, а потом дед начинает возмущаться – ах руснявые пидоры, могилу разорили. И рассказывает мне что вот русские всякие тут шляются и наших предков тревожат, и могилы наши разоряют и природу оскверняют пидорасы итд итп. Я это уже слышал и так в пол-уха слушаю. В срубе дыра и оттуда адов запах гнили. Игнат взял фонарик, светит и рассуждает про то, что могилу испортили, потому что по правильному там сухо должно быть и прах должен высыхать, как и все предметы и жертвы. Смотрю а там внутри пусто и много-много палочек желто-коричневых, белых, серых, как кусочки веток, все похожие. И дед стал рассказывать что это ПАЛЬЦЫ и что раньше руки врагов в требу приносили и пальцы отрезали. Я обосрался – там же сотни их, страшно же, а дед стал стебаться, взял пару, а они гнилые и вонючие и стал меня ими стращать. И они с Игнатом начали прикалываться что я руснявый и можно из моей кожи со спины хороший бубен сделать, а я понимаю что они стебутся, но все равно страшно. И вдруг дед с Игнатом серьезные такие стали – разглядывают пальцы и друг другу показывают и бледнеют на ходу. Я пиздец таких лиц не видел, стою и волосы на голове шевелятся. Дед если что в лесу обычно ружье вскидывал, потому что говорили, что ниже по реке раненный медвед ходит. А тут вдруг два мужика уронили сигареты, ружья за спиной и серьезно так в такт кланяются этому срубу и спиной пятятся к берегу. Дед меня схватил и к реке тащит я хуею. Верил что дед в тайге никого не боится и защитит а тут пиздец вышел, и главное я не понимаю какой, что случилось то? Прыгаем в лодку, Игнат гребет и они как мантру шепотом читают оба, и долго потом читали, минут 10-15. Игнат достал из мешка водку с пробочкой – кепочкой из фольги и въебал несколько глотков, дет тоже вяло хлебнул, а Игнат высосал пол-бутылки после него. Я молчал прихуев от увиденного, и когда понял что плывем уже близко к поселку спросил деда что это было? Он не ответил, потом бухой Игнат шепотом сказал что пальцы были не отрезаны, и не отрублены, а откушены, все со следами зубов, я еще сильнее переконил. А потом бухой Игнат начал рассказывать про старого башкира Самхе или Сахме, который ходил ниже по реке на зверя в год олимпиады-80, а от него потом нашли только капканы, сапог и гортань с языком, вырванные, и они начали с дедом спорить мог ли это тогда КУЮН сделать или это ШАМАН их съесть хотел. Я из объяснений нихуя не понял, но заметил что они нереально обосрались и огорчены. Вроде как если шаман хочет говорить с тем духом, с которым человек говорит, то он должен вырезать человеку гартань и язык и съесть их сварив в котле. А бульон который остался если кто выпьет то тоже духов услышит. Откуда там были сотни пальцев, кто их откусил и что дальше я так и не узнал, дед эту тему табуировал, а бухой Игнат мне больше наедине не попадался толком.
один из чуваков, не помню его имя, перед смертью лежал мордой в снег и дышал в него. чтобы это могло значить? какие мотивы? диванные холмсы подключайтесь
>>88972857 Вот тут согласен. Спорить из-за срани, которая все покоя не дает. Ну убило чем-то/кем-то и убило, будто других проблем нет. После этого столько народу побывало на перевале и все заебись. В наше время их бы замочили только для того, чтобы устроить турмаршрут.
Где-то есть паста про хозяина мороза, но она нихуя неправильная, потому что ее писал какой-то хуй полухант, а ему дед рассказывал. Если переводить точнее должен быть хозяин морозной зимы. Ему обязательно оставляют связанную девственницу или русских, или вообще кого поймают, когда замерзает, вырезают печень. Хотя тот хуй про печень не написал. Но печень после хозяина можно обязательно сожрать сырой, тогда типа вообще не замерзнешь, лол. А если сварить гортань, того кто замерз, то можно пить отвар вместе с шаманскими грибами и говорить с хозяином. Но точно поедешь. От такого даже шаманы едут.
>>88972454 >потому что у русских не может тело им противиться А у вас может, блять, лол. Только на водяре и выезжаете, -чуть образ жизни сменить паразитов спиртягой перестать травить и пиздец - ханты - манты, блять.
Также манси верят, что осенью очень годно утопить тню. Можно несколько, но немного, чтобы род продолжался. Лучше поймать русскую тню в поселке или в экспедиции. Но надо топить девственницу иначе хозяин большой реки обидится. Девственницу ловят, связывают и топят во сне. Душить или забить до смерти нельзя. Грибами напоить можно. Тогда хозяин большой реки порадуется и пригонит много рыбы на следующий год, а лед под ногами охотников не провалится. И хозяин может простить оставленную прорубь.
>>88973364 У кого у нас? Ты зачем копипасту сагаешь, совсем ньюфаг? В этом треде нет манси, иначе бы я задавал вопросы, а не вбрасывал старую копипасту.
>>88955343 НЛО. Сидели втроём рыбачили на озере. Над нами завис шар белый и двигался зигзагообразно. Расстояния на полнеба. Потом шар резко спустился и это уже не шар а треугольник тёмносерый и двое кто со мной был кататься начали по камням, мне как башке молотком били и всё без звука. Потом эта хуйня влево вправо метнулась и вверх. Полчаса отходили сидели и молчали. Фонарик включенный был рядом и радио. Вырубились сразу и потом уже не работали. Хуй понять ужас какой был и паника. Потом в жизни много чё приключалось, но страха такого непонятного не было.
В Ленинградской области – в глухих ее углах – людям встречается летающий змей. Как пишет газета «Завтра», это исключительно агрессивное существо, первым нападающее на людей. На голове у него красный нарост, который он распушает, прежде чем начинает полет.
Эксперты, у которых интересовались мнением о странном животном, считают, что в неисследованных болотах на границе Ленинградской и Новгородской областей могли сохраниться реликтовые виды пресмыкающихся. Жители глухихи деревень Северо-Запада России рассказывают о многочисленных встречах со змеей, способной на прыжки: до нескольких метров с земли. Местное население считает, что эта необычная змея очень агрессивна - бросается на человека, причем укус ее смертелен.
Жертвы змей, часто по непонятной причине срывали с себя одежду и прибегали в деревню голыми. Эта странность соотносится с приведенными изданием данными милицейской статистики в северо-западных районах Ленинградской области: ежегодно, в период с апреля по октябрь, в болотах находят трупы полностью раздетых людей, без следов насильственной смерти.
Первое упоминание о загадочном летуне было обнаружено в документах 1719 года. Бумага подписана земским комиссаром Василием Шлыковым. Он рассказывает о смерче и граде, четыре дня бушевавших в окрестностях Петербурга. В результате катаклизма «...многие скоты и всякая живность погибла. И упал с неба змий, Божьим гневом опаленный, и смердел отвратно». Затем «змия сего бросили в бочку с крепким двойным вином...» и отправили в Кунсткамеру, после чего он благополучно потерялся.
Единственный подтвержденный документами случай поимки живого «гада летучего» отмечен в 1942 году. Бойцы армии генерал-лейтенанта Власова отловили «летающего гада» и держали его в деревянной бочке. Существует архивная запись о том, что змею планировалось передать ленинградским ученым. Но начались серьезные бои, и про «гада летучего» забыли.
Эксперты, опрошенные 47News, высказывают сомнения относительно того, что летучий змей может водиться в болотах области. По крайней мере, ни одного прямого и заслуживающего доверия свидетельства о встрече с таким животным ими пока получено не было. Те же из жителей отдаленных деревень, кто якобы встречался с "чудовищем", находились в момент встречи в состоянии острого алкогольного опьянения.
>>88974071 Сейчас пороюсь. Просто в старых тредах мало, а заметки в архиве со всяким говном и национальным проном за паролем. А я его не помню. Там городские прикалывались, взяли местную тню в город пожить, она им дальняя родня была, напоили водкой и ебли. Все это снимали. Она сама не против была. И пила и ебалась не хуже порноактис. Но потом, когда ее родне вернули, трое не вернулись с зимовья. Последний, который фотки лил тоже пропал, я его уже года два на двачах не встречаю. >>88974346 Они кстати капчуют. при этом спокойно верят в духов и видят хозяина и большого оленя. Надо только на зимовье грибов попить.
>>88974497 А ты что, увлекаешься их культурой, или что? Ну, они опасные ребята судя по всему, лол. Ты давай поищи еще, очень интересно. Эти трое, их походу родственники той телки и хуйнули, как я понимаю. Ты кстати сам как монголоид какой то говоришь, ты казах что ли?
>>88974524 Ох лол. Там кстати реально рано женятся, но не только из-за веры. Если женился, можно забрать к себе в зимовье жену, чтобы готовила, плела сети, вялила и морозила рыбу. >>88974766 > увлекаешься их культурой Да. Но я не манси и не хант. Наполовину жид, на четверть русский, еще на четверть меря. А говорю не факт что правильно, потому что начитаешься сказаний, потом уже и говоришь ебануто
еще от полуханта с дедом кочевником паста Было это уже в недавнее время, когда Шаман, чье имя нельзя произносить при русских, откамлал свой предпоследний бубен, а старый Илне уже вернулся с русской войны вдалеке, но был тогда еще молодым. Сын Илне – младший был по рождению Ияс, но домашние и все зимовье звали его Перке, за раздолбайство. Илне хотел, чтоб он стал шаманом, и за время последнего бубна обучился у Шамана, чье имя нельзя произносить при русских, потому что Духи верхнего мира уже послали сани за ним – шел ему девяностый год. Но Перке любил уходить в тайгу охотиться и Духов с Предками почитал не слишком старательно, да еще и без разрешения ел шаманские грибы. Пор ранней весне сбежал Перке с зимовья без благословения Высокого Оленя и пошел на север, к Камню Хозяев, был он молод и хотел свободы. Там он нашел заимку Старых Людей и в ней остановился, хотя это возбранялось. До него видно за несколько дней в той заимке бывали русские, которые боялись далеко отходить от берегов реки, и он нашел следы их лодки и понял что их высадили пешими, значит это геологи, солдаты или туристы, и бояться их не стоит. Заночевал Перке в заимке, она была древняя и двери не было, а Перке был раздолбай и потому дверь на ночь не заколотил, и за свою глупость поплатился. Проснулся он от запаха желтой глины и гнилья, и глаза не открывал хоть и со страху чуть не обосрался, потому что подумал что Старый Человек пришел. Решил ждать пока тот уйдет и притворился спящим. И вдруг не открывая глаз видит – обнимает его щупальцами-ручищами неведомое Создание Нижнего Мира. От ужаса Перке закричал и открыв глаза вскочил – нет никого. Пошел он к проруби на берегу а там ночной лед сломан. Испугался Перке – пока прорубь есть, что угодно может из Нижнего Мира подняться. И тут чувствует стоит у него за спиной непонятное, не человек. Руки задрожали у него и говорит он – Назвови себя Дух! А тот отвечает из пустоты – Я Умхе Куюн, чтож ты Перке такой невежливый, не здороваешься, а дверь открытую оставил? Или ты не рад мне? Угости меня коли сам пригласил! Возмолился Перке: – Великий Куюн! Нет у меня ничего для тебя, все что за день поймал, съел я. - Плохо это - говорит Умхе Куюн, - Придется мне отведать твоей печени Перке, пожарю ее на углях с кислыми ягодами и черной солью, приправлю кабаньим жиром и полакомлюсь, а потом и мясо сытное с твоих ляшек и спины съем, и сырыми легкими закушу, а душу твою утащу на рассвете в Нижний Мир. Заплакал Перке: - Не ешь меня Великий Куюн! Здесь рядом четверо русских есть, пошли они вдоль берега к закату, русские далеко по тайге уйти не могли, пальцы у них белые чистые, и почки и печень сладкие и сытные, а мясо с шеи нежно и хрустит на угольках, лучше их съешь, обжарь их глазные яблоки и ребрышки, да языками закуси. Потекли у Куюна слюни, бросил он Перке, ослабил хватку и пошел с холодным ветром в сторону заката по берегу. Как только он ушел, бросился Перке бегом по прямой в сторону, куда русские пошли, река там петляла и по берегу было идти гораздо дольше. Прибежал Перке а пьяные русские в двух палатках спят. Стал он их будить: - Идет к вам Куюн из Нижнего Мира, голоден он, бросайте все вещи, и зайдите в воду, поломайте лед, не осмелится он вас тронуть, а потом бегите по воде отсюда и спасайтесь! Посмеялись над ним русские и прогнали пинками, были очень недовольны, что их ночью будят, да еще обиделись что он от водки отказался. Вернулся Перке к землянке, быстро собрался и свалил подальше от того места. А русских потом и искали месяц спустя и не нашли. И вертолетом искали, и солдаты приплывали. Все без толку. Решили, что их убили зэки или черные промысловики, да и сами они небось были черными промысловиками. А Перке как вернулся на зимовье, сам пошел к Шаману в ученики. И был потом хорошим шаманом, но зловредным, потому Духи отпустили ему всего три бубна.
>>88975027 >отому что начитаешься сказаний, потом уже и говоришь ебануто Я вот сам кстати только что понял, что мысль так же обрывисто течет как по написанному. Лол, шаманские рассказы овладиваэ.
>>88962169 Складно. Только мне вот трудно представить, что они так дружно рванули вниз по склону раздетые и без обуви, опасаясь лавины. Да, это угроза для жизни, но уйти раздетыми в мороз - это не меньшая угроза. Разве опытные туристы так поступили бы? Какой шанс дождаться утра раздетыми в лесу у костра? Я так думаю они все же нашли бы обувь. Гнал их все-таки какой-то животный, иррациональный страх.
>>88955343 ведётся гораздо болеекрупная игра чем все вы думаете . забудьте про дятлова и про перевалОни были правы во всём. ОНи были правы ещё тогда. в-сё тушкан дело в эксперименnt мора. я не знаю, остался ли ктото ещё из нас-. Мы знали правду о том что он деллал. не верьте тем, кто скажет что он ничегон е добился- у него получилсь. я знаю что мне уже не спастить я не смогу убежать, но я не важдн. жна лишь наша цель. закончите то чего мы не успелиЮ, я надеюсь, что вам повезёт больше чеи нам тушкае [url]https://anonfiles.com/file/89b4529d056ec171593f6e392bfcf3da[/url]
Был год Большого солнца, когда рано наступает весна, шаман не велел убивать оленей до дня, пока день не начнет убывать. В такие годы Большой Олень выводит на пастбища свои стада, если самцы его стада покроют олених из твоего, следующее поколение оленей будет сильным и здоровым. В такой год олени обязательно дают большой приплод. Можно очень сильно прогневать Большого Оленя, если убить олененка. Михай пошел ловить рыбу весной и видел браконьеров. Те никогда не уважают традиции, но могут купить мясо, рыбу. Хоть и дешево, но Михаю нужны деньги и водка. Тот знал про запрет, но решил обмануть и браконьеров и Большого Оленя. Тем более своего стада у него не было. Михай предложил браконьерам выгнать на них стадо, которое видел на опушке. Там преимущественно самки и детеныши, вкусное нежное мясо, нет самцов. Он договорился за 2000 рублей ( 2008 год) и несколько бутылок водки. Обошел с собакой стадо и стал его гнать на засаду. Браконьеры убили столько оленей, сколько нужно, остались довольны. Михай тоже не остался в обиде. Сидел с ними у костра, ел оленину, травил байки. Потом сходил к своим, отнес рыбу и решил вернуться. Браконьеры могли забыть часть вещей, могли оставить часть добычи. Когда он пришел на то место, то увидел понтон и мертвых людей. Были мертвы недавние охотники, были мертвы те, кто приплыл за мясом. У нескольких были отрезаны пальцы, вырезаны глаза, печень, легкие. Трупы никто не убрал, но и не отправил их в реку, принося дар Хозяину Большой реки. Вокруг были следы копыт, но не было свежих человеческих. Михай побоялся вступать на истоптаную землю и пошел просить совета у шамана. Он знал, что убили те, кто знает традицию. И знал, что если они не поживились имуществом браконьеров, то это может быть запрещено. Но жалко было несколько тонн мяса, которое могло протухнуть, ружья, консервы, которые у браконьеров остались. Шаман поговорил с ним, велел бросить тела хозяину большой реки, как и туши, ружья, все имущество. Михай выполнил волю шамана, но 2 новых ружья спрятал. Также спрятал и найденные деньги и водку. Не прошло месяца, как он заболел. У него раздуло живот, стало сводить ноги, стал беспричинно терять сознание. Шаман камлал, давал ему травы и отвар шаманских грибов. Но Михай умер. Потом возле его дома нашли старые оленьи рога.
>>88975741 Год, если камлать ежегодно. Но за год можно откамлать несколько, как и не камлать совсем. Там это очень абстрактная длина времени. То есть шаман может не говорить с духами, если они не зовут его. Или говорить с ними наяву, не уходя в медитативный транс. Но шаманы часто знают сколько им осталось камлать, знают, когда умрут, берут учеников. Мухоморы хавал, варил и пил, блевал, духов не видел.
>>88978193 Пойду спать. Кстати в последней пасте Михай совсем неканонично умер, маловато спиздил. Тем более если бы убил олень, как по легенде, то все должны были заблудиться и замерзнуть. А если Старые люди, то они бы принесли жертву хозяину воды. Тем более как он один утопил убитых оленей неясно.
Реквестирую серию ведио. Какой-то какол пересказывает статью "Смерть, идущая по следу" с murders.ru. Больше дюжины роликов по 50 минут. На фоне чёрно-белых фотографий.
И так, что у нас вырисовываеться. Версия с волками/кабанами/медведем отпадает. Логичнее было бы оставаться в палатке в случпе подобной угрозы, или выйти с нее, а не резать ее ножом. Да и радиация, вырваный язык и глаз как то не рук животных дело.
Пласт снега/лавина. Ну привалило допустим палатку немного снегом, ну это не повод резать ее в -30 градусов, и всем покидать место проишествия босиком. По логике Дятлов с кем то отгребли бы снег и продолжили сидеть. Ну а так, ну покинули они палатку из за малого пласта снега, откуда у них радиация, вырваный язык и гематомы? Не уж то мороз такой "опасный".
Заключенные/Местные/Военные. Они бы "просто" вылезли по приказу с палатки. Но предположим что их привалило снегом "специально", и тут сразу же подходят "дяденьки" и заставляют их вылазить. Дятловцы режут изнутри палатку и под дулами спускаються босыми вниз. Один решил дать сопротивление, его сразу же убили. Двое сбежали, но умерли от холода, пытаясь согреться костром. Ну тоже не совсем понятно откуд радиация, но зато понятно откуда гематомы и вырваный язык. Дамочка орала и визжала. Ей отрезали язык. Ну тут логично.
На нулевой в /b/ нет ничего интересного. Поэтому мы обсудим старое как лапти дело. А именно. Перевал Дятлова. Обсуждаем, строим версии, догадки, подозревания, расследуем и делаем выводы.
Если взлетит, буду раз в день по вечерам запиливать и будем расследовать и строить догадки лампово проводя время.