ОП, болезный, это ты серишь в треде Нитакого со своими ебанутыми комментариями с претензией на такую же "нитаковость"? Сходи ко врачу уже, пусть тебе нейролептиков выпишут.
>>147751 Без каких-либо претензий. Видишь ли, для Вселенной скорее более ценны окольные наблюдения её же содержимого, прежде не расписанного людьми, но непременно существующего, нежели сажирующий подшипящий медбрат-интернатик чучуть "пытающийся в человеческую психологию", которую давно уже продумали-сложили и без него
>>146478 Sooqa, вторую неделю заходя в /pa/ каждый раз неистово обсираюсь с названия треда и оп-пика. Прямо ребус какой-то. Хоть оп скорее всего и наркоман, но в его постнаркотической шизе есть что-то дико смешное. Тоже своего рода талант.
>>148335 Высокоразвитые работники пера\камеры\чего угодно воплощались во все времена. Их творениям свойственны заигрывающие взаимосвязи между объектами, незримо переплетённые меж собой. Такие редкие образчики не остаются лишь застывшими зарисовками, а спустя века могут вызвать зрителя на интерактив. Следующий переводящий фрагмент получил название "Гончарная мать окольным путём поит изо рта в рот своих сыновей"
Сочинение неологизмов, смысл которых больной обыкновенно не объясняет. Да и не заботится, чтобы его поняли (хотя и бесится, если не) — просто изливает в окружающее пространство свои мысли на своём языке. Если на ранней стадии ещё можно как-то догадаться, и иногда игривый шизослог даже доставляет, то приходящие вместе с (см. ниже) тяжёлой стадией «Мокоид» и «Мим Яра» уже не поддаются расшифровке. Хотя слово «лётчик», выдуманное футуристом Велимиром Хлебниковым, вполне прижилось в русском языке и даже потеснило слово «авиатор». Часто сначала мозг в агонии придумывает слово по принципу высасывания из пальца или детского ассоциативного коверканья («вазелин» -> «мазелин» и т. п.), а потом, «чтобы было не стыдно», подводит несколько натянутое основание. «Инь/Ян» уже занято? Фигня, придумаем «Эль/Пюль».
>>149385 Где ты узрел инфантилизацию до слогов-междометий? Словосложение может быть процессом не только каверкающим, но и синтетически созидающим. Концентрация на самих картинках вытягивает их название
>>149431 >Где ты узрел инфантилизацию до слогов-междометий? А я ее и не увидел, написал же - похоже, такой же бред только не из слогов, а из слов, важнее вот это вот >Да и не заботится, чтобы его поняли (хотя и бесится, если не) — просто изливает в окружающее пространство свои мысли на своём языке. Тебе сто раз написали, что это непонятная хуйня, бред, но тебе плевать. Надо удалить этот дурацкий тред, а то пойдет прогрессия, этому шизофренику понравится, он тут все засрет своими >заигрывающие взаимосвязи между объектами, незримо переплетённые меж собой
"Отчаянная попытка аутичного стеклодува в предоставлении пролетающим аистам кормительной похлёбки, с оконным высовыванием аналогичным >>149084 " Но на данном фрагменте переключается само качество высовывания: уже не просящий дуэт, а предоставляющий соло
В случае принадлежности клюшки не к плечевой ключице заползающего, а именно к лестнице, одно из её рёбер признаётся дефективным, со значительным беспричинным наростом, который хоть как-то спасает грузик-кувшин
А мне нравится этот тред, здешний омск уравновешивает разговоры о художественных стандартах и наркоманские рисунки из соседних тредов. В итоге композиция раздела выглядит более гармонично.
>>150004 Психи есть, неудачники неймфаги есть, бандиты планшетники/карандашники есть, надо еще проститутку и наркоманов. Художница-тян, ты здесь? Любишь собой поторговать в перерывах между подходами к планшетику?
Списывание не совсем ясного левому полушарию мозга без разбора в Омск - признак подчинения "Крэнгом" человека с его потенциалом. И к разговору о неуравновешенных худ стандартах: <
>>150044 >Списывание не совсем ясного левому полушарию мозга без разбора в Омск Да, нам не ясно, и ты поэтому иди нахуй, шизоид, заебал бампать свое никчемное говно. Тут люди учатся рисовать или спорят друг с дружкой постоянно, это нормальный интерактив, а ты свой интерактив с стреловжопстующими хоккеистам оставь у себя в голове, псина тупая.
>>150465 Все уже, шиза левел ап, без бреда постить начал. Чистая хуйня! Скоро буйным станет, из газет узнаем как псих изнасиловал и убил несколько детей - он кричал что-то про интерактив и гончарную мать, и стреловжопсопствующего хоккеиста. Кричал и резал, кричал и трахал.
Весившая 18 Мо оцифрованная картина - заглавная героиня треда - с недавних пор перестала признаваться компьютером как существующий файл. Прошение прощения у фрагментарных поросят отсюда не помогло
>>159484 Даже комп уже эту хуйню не вынес, вот бы еще у тебя платы все погорели, и от них произошла перекидочка огня за гранью системника по всей квартире
Из последних новостей электризированных полей: холст кажись идёт на попиксельную поправку. А пока наглядное представление способа подачи-накидки: при неправильном сведении верха стены как и низа в наклон 45 градусов происходит не только искажение перспективы, но и иллюзия выдавливания-подачи зрителю.
>>161691 Стена, выводящая трубу к потолку >>161688 для нормального рассмотрения должна быть оправдана идущей под искос верхней гранью, но если стороны её равной длины, то угол, где стоит мусорная корзина выдавливается к зрителю. И все объекты данного разреза комнаты как бы подаются зрителю. Особенно ценён здесь должет быть ультрамариновый кобальт, столь охочимый пост-нагвалистом Семёном Реклитумовским.
>>163016 >Произойдут перекидочки за гранью системника? Хуже, можно и самому превратиться в перекидочку. Лучше не переходить грань написанного... Оп был там... - В этом и дело, Ди Джей, я никому этого не рассказывал. А этот псих об этом знал. Он знает мои страхи. Он знает мои секреты. Забирается к нам в голову, и показывает их нам. Я не собирался тебе этого рассказывать. Я прослушивал сигнал о помощи. И я... Боюсь, что я ошибся в переводе. Продолжай. Я думал, что там говорят "Стреловжопствующий бульдозерист" . Спасите меня. Но там не " бульдозерист" . А"Стреловжопстующий хоккеист" . Спасайте себя. А дальше еще хуже. Здесь. Мне кажется... здесь говорится " экс инферис" . Спасайте себя... от ада. Слушай, если то, что говорит нам доктор Вейр правда... этот псих побывал за пределами всех граней написанного, всех граней нашей вселенной... за пределами известной науке реальности. Кто знает, где он побывал... что видел... и что принес с собой обратно. Из ада. Ты ведь не веришь во все это дерьмо, а? Кто бы не послал эти перекидки, он в ад точно верит
>>163911 _Это_ возникать должно не от взирающего на любую попавшуюся картину, притягивающего под желаемое\подсказуемое своим подсознанием, а от художника, запечатлившего скудными гуашевыми средствами на 2D-полотне многомерные состояния для переживания зрителями и спустя века. Разумеется, таких ваятелей за всю историю Землю посещало единицы. Эдвард Радзинский, например, способен ввергаться в некогда произошедшее историческое происшествие (захватывавшую целые государства "вьюгу-канитель") лишь посредством литературного сухого "кода" - поразительная сверхспособность в неприметном теле взвизгивающего оратора, казалось бы.
Здесь же мы видим халтуру от собирательного типажа "Ботичелли", зарабатывавшего в средние века такими заказами от пресыщенной публики - сценарии а-ля "сестрицы отчаянно пытаются предотвернуть минутное возжелание девицы до Возничего, которому и дело нет до золотистой пушнины, иначе даже когда окаянная вспомнит об истинных ценностях, искусственное "я" на самом деле уже не понимает по что живёт, к чему и зачем причастьщаться безчинно пытается - гоголевская мёртвая душа, гаргулья". Смыкновение рук поставлено под углом, не расчитанным на будущие поколения - эффекта отражающей мембраны натянутого мыльного пузыря не получается, даже если бы рука торчащая справа несла за собой функционал проецирования голограммы с информционной начинкой для тех, кто способен подключаться.
>>163988 К классическому треугольнику, складываемому детьми при разводе мыльных пузырей-порталов: нарисовкой подсказательного и-цзин очерка преподаётся через фрагмент трагикомичность состояния человека изпадшего: тянучесь к некой высокопоставленной истине сдерживает врождённая рука, не поддающаяся уразумению стремящегося. Но лишь ей ведомо, что до обретения целостности VбуквиальноV рукой подать
Помогите, он ушел, но скоро придет! Он забыл забрать ноут, я сижу у него в подвале, он отрезал мне ноги, снимал кожу со спины, постоянно орет про перекидки, я не могу выбраться. Он сказал, что я ему надоел, мешаю подключаться, помогите, он убьет меня
>>164573 >>164563 Думаю, надо срочно отправить копию этого треда ментам, пусть заводят уголовное дело по статье похищение человека и причинение тяжких телесных повреждений.
>>164575 >пусть заводят уголовное дело по статье похищение человека и причинение тяжких телесных повреждений. И еще перекидочки пусть приплетут, еще может лет 5 накинут за стреловжопствующего.
>>164956 Ты на него уже и колокол нацепил. Наверное, чтобы выгуливать, как животное. Какая же ты мразь, отрезал ноги и еще издевается, ты точно будешь гореть в аду.
>>157866 Как некий голос направления обратного человеческой эволюции подначивает к неблагопристойным деяньям с последующим сожаленьем совершившего уже в полном одиночестве
>>147765 >Видишь ли, для Вселенной скорее более ценны окольные наблюдения её же содержимого Поехавший, а зачем ты выкладываешь на дваче найденные перекидки, это тоже важно для вселенной, она именно через двач принимает инфу? Ты вообще чувство юмора имеешь? Сам то проигрываешь с треда?
Не стоит вскрывать эти перекидочки, вы молодые шутливые вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Чутьё меня не подвело, это не только один автор, но и единое большое полотно. То есть смысл изначальный уже искажён и афористичен. А полотно в целом шизофазично.
>>168230 Про мужика с жопой в огне все верно сказано >105. Убегать, словно задница горит?– испытывать сильную боль, выкручиваться из затруднительного положения De Bugoerten
>>168230 Ну вот, я о том же и говорю, по сути современные мемчики -трансформация пословиц. Говоря современным языком, автор изобразил на 1 картине все известные ему мемы, точно также современные работы сосакеров будут рассматривать спустя столетия. Вы не понимаете, но например, мальта, уже вписал себя в историю.
>>168258 Не будут. Точнее будут, но единицы. Уровень глубины и исполенния и знания не тот. Пословицы довольно универсальны по сути, плюс картина раскрывает элементы быта и культуры. А коллабы уровня чанов раскрывают лишь то, над какими смищными котиками раки симялися.
>>168344 >>168336 Невежественные и грубые вы люди. Я лишь возгорелся искрой шизы от творчества ОПа и Брегеля. И если получилось, это не значит, что ОП делал плохо. диагноза нет, но нитакойкакфсе, слегка аутичное и менее скованное мышление + тренировка в генерации фантазий по профессии
>>168357 Не скрываемое, а около-едва (ведь всё же, для нас не замурованых не совсем уж едва, в отличие от глаза обречённого на неспособность озирнуть сторонне) различимое усечение.
Если уж свод слов, которые необходимо было "вшить" в материальные объекты доверили титанам (гостям залетевшим на Землю через один из заплутоновых объектов), то сколь недюжий многомиллионолетний опыт нужно наработать дабы быть способным вытягивать названия приборно недоказуемых и едва ли описуемых видов взаимодействия пространства им с самим собоейо '\.-=_.0
Ну а данное полотно от величавого Нечто, которое нам с вами посчастливилось обсмотреть хотя бы в электроформате, подходит к своему успокоению-сворачиванию как завершившийся тессер-акт.
К прикрпику: "Наглость симулирующих не знает счёта: ни одно из трёх направляющих не пересекает направлением эллипс черепа навторженье" "Наглость симулирующих не знает счёта - ни одно из трёх направляющих не пересекает направлением эллипс черепа
Ищется имя живописца, о коем известно лишь: юрреалист из Боснии-Герцеговины; ни один участник событий неведомых измерений, им кропотливо запечатлённых, не выпыжывается "на камеру", особая детская искренность пронизывает тамошнюю пустоту, при этом каждый своим делом занят. Прикрпик рилейтед, но другого автора.
>>169286 Очевидно справа рука вора, а слева хозяин калача выражает свое возмущение происходящим. Он как бы говорит нам на итальянском языке рук "да ты охуел".
Саквояж тех приятных мелочей, что удалось провернуть (в том числе в измерении интернета) кубическим вкупом неизменно должен вывернуться тессер-актом, представляя уже нечто совершенно иное, пройдя через нуль-кетер
А как по мне, так ОП хоть и ебанутый, но не тупой. А тупые все остальные включая меня. С десятого перепрочтения и нескольких минут разглядывания рисунка я понимал, о чём он.. Продолжай, ОП, только может будешь выкладывать всю картину, просто обводя фрагмент? И ты уверен, что художник действиельно хотел показать такие связи, и это не совпадение? мимокрокодилящий нетсталкер, по ошибке открывший не ту строку я зашкварился, написав на тирече?
Иллюстрация к этапам развития сознания по уровням стоящее-ходящее-самосознательное: Сознание второй плотности (окоркованное), способное лишь вбирать меланхолично, разёвнулось на способного выбирать среди сбираемого
>>172214 Но маааам, я хочу выпендриваться. Не знаю, нам об этом рассказала учительница, когда читали "Слово...", и мне на всю жизнь в память врезалось.
>>173314 Уже входили: >>172767 Запрокидочное пожелание Наполеона через Фаберже реализовалось спустя века барочным подъяйцоидным ребрендингом МТС и покраской кругляша Би(два)лайна полосами вдвачды, двух властьимущих ка(о)мпаний века сегодняшнего
Лел, почитал его посты и понял, что иногда он таки действительно зрит в суть вещей. То есть он понимает, какой смысл закладывает в тот или иной элемент, но объясняет это хуево.
я смотрю тут появилось уже несколько людей которым кажется что он в некотором роде прав. ну, самая простая просьба тогда, найдите время и объясните какую-нибудь из интерактивных перекидок (что это вообще) на примере им же приведенной картинки. просто, понятно, на пальца.
>>175206 Ну нет же, я не к тому, что это СЛИШКОМ ГЛУБОКО 4 ТЕБЯ. Это все объяснимо, просто смотри незнакомые слова в словаре, и сразу начнешь все понимать. А вот если просить других тебе объяснить, вся суть, весь шарм теряется.
>>175224 Потому что в таком случае оказывается что ценность объясняемого при взгляде со стороны крайне близка к нулю. А вот если сам придумал, да ещё и пыли напустить, тогда ухх. Короче говоря тред - выебон одного семёна.
>>175227 Это такой прием — намеренное усложнение языка и/или конструкции. А еще оп общается, словно иностранец, используя по факту подходящие, но не использующиеся в данном контексте, слова-синонимы, с кучей отсылок и мета-перекидок из этого ИТТ. В общем, суть веселья сводится к дешифровке сообщений ОПа с последующим сопоставлением полученного с информацией из графического источника, что есть суть разновидность юмора.
>>175230 Иностранцем быть ещё достаточно легко: классический "несвояк" Артемий Лебедев, являясь елеротым при столкновении с исконно русским забиякой-оболдуем (которому некогда вусматривать детали строф аки мистер копошилкин, быстрый наклёп вывески "азербjански qамбургирс" даёт свою прибыль), всё же легче дышит будучи в Европе. Душе иноземца же труднее, так как он нигде не чувствует себя в тарелке, но с тарелки, которую сам он не помнит. Оттого жизнь на планете Землевода шастает в режиме "подзабывший exiler(изгнанник)"
>>177013 Вот. ВОООТ! Чтобы полностью оценить подобный пост, надо быть в курсе многих вещей. Я уверен, например, что не понял и половины отсылок. Очень специфичный контент, примерно как шутки старых сезонов Family Guy, полностью понятные только узкому кругу людей с интересами, схожими с интересами автора. Поздние сезоны, правда, стали более мейнстримными.
>>177040 Что ты несешь, поехавший? То что Ебаклак назвал планету "Землевода" это нихуя не круто, все остальное в таком же духе. Вкидывать сюда внутренние мемсики это вообще только мрази способны на такое, а ты хуже червя
>>177057 Я не злюсь, мне нравится тред, просто непонятно, чем ты тут восхищаешься. Так и называл бы тред, не про вселенские перекидочки, а тайные мемсики нашей секретной конфочки состоящей из одного человека
>>178156 >Оп тоже был Это шутка была, не пытайся понять >>178158 >>новичок? >Нет, старичок Шутканул, понимаешь, ну ты такой нагородил заебись, а тебе такой - не это слабенько. Ну не прокотило, не парься.
>>179087 >выворачиванием самого себя же по принципу бутылки Кляйна Ректальный пролапс - это просто неудачная попытка переродиться >4-ёхмерном >4 >ёхмерном Проиграл с пролапсом
Путешественники во времени, отправлявшиеся в эпоху на пороге изобретения фотографирования, когда единственным способом запечатления произошедшего было весьма растянутое по времени написание картины, почерпнули техники взаимонатяжения у магов группы ДАЭСТУ
>>181012 Доколе будете случайные перекидочкообразные события, запечатленные неумехой-фотографом, разбирать? Мы тут собрались, чтобы лицезреть перекидочки намеренные, рукою мастера ловко в картине спрятанные.
Существует малое оно (эго), которое вторично, ибо воспроизводит некогда начатое. А есть большое Оно (сознание), которое зачинает. Лишь если уровень сознания двух отдельно взятых людей примерно одинаков, сторонние оны могут и не различить подмены. Таким образом мы приходим к приятию надличностых ценностей - когда неважно, кто именно стоит за тем или иным начинаем. В любом случае вытворяет Сознание
>>172305 Кнопики и внутри и снаружи холста (в век когда навыка утомительного зарисовывания пейзажа не требуется, пальцы имеют тенденцию врастания до размеров кнопиков)
Перекидкам не наступит конец пока существует интернет как подаренное людям двухмерное окно в пятое измерение. В этой среде даже сбой в сети (глитч) может сдружить наслоением две оцифрованные из средних веков аналоговые картины. Как ныне позволяет экспериментальное медиа, способы наведения кросспространственных мостков изведаны ещё не все. Последовательность картин становится motion picture (картина вне статики как совокупность составляющих её кадр и одновременно все они вкупе)
>>186548 Нет. Одобряю среди тамошних выкладок лишь парочку. На следующей картин(к)е принцип бутылки Кляйна из 4-ой мерности позволяет совершить вытяжку на себя персонажем второго плана. "Призван к ответу за брата да и то не факт что своего ("алмаатинец ж всё же как-никак ж")"
>>187266 В последние месяцы всё более заметно как люди могут выпадать на несколько дней или напротив по нескольку раз за сутки чуть подизмениться. Планета Землевода всё ускоряется в проживании себя и своих обитателей. Некоторые картины являются вытяжками из ВторогоВниманья, где скорость жизнетока куда более приближена к Реальности.
>>185545 Как и обещано, первый пример кросспространственной длящейся (past2present continuous) картины в движении. Плоский 2Д экран кому-то дал максимум трёхмерную увеселительную картинку на неглубокое погружение, Макаревича же окатило с глазу на глаз отрывком из собственных прошлых жизней (радужка глаза как окно в шестую плотность энергококона осознающего существа), да ещё и подбавленное вкусовыми рецепторами на материальном уровне. https://youtu.be/fL6VsLrDZgs
Эдвард Радзинский славен помимо прочего и тем что рассмотрел Революцию как даму чьи наддворные игрища оказались куда непристойней высокосветских кутежей
Стой ты, погоди! Ты тут забыл, смотри сколько перекидонов: Взаимнолюбивые метлоограждаются от пирогопада. Смыслоистинная троица чёрнопирожников стреловлияет на группу цветоразных пирогохватов, огрождающих идейнотестового вождя. Смотряпризнаковый вольнохрюн склонен принимать логику мужчины как верную, следует в предполагаемую зону пирогонеста. Спокойноверные пироги тихо самозащищены, бунтующие будут дегустированы стрелой да вольносвином.
>>185545 Другой пример диджтл интерактива (возможен также и с аналоговыми картинами поставленными друг подле друга) : на первой картине старуха лицом вырисовывает multioccasional вопрос "достаточно ли ты взвесил все за и против перед принятием значительного решения?"; на второй картине же отвечает её несколько более молодая не выбранная когда то при развилке жизненных дорожек вариация: "Дельце если не прогорит дак выгорит!"
Каждый фрагмент в данном сподвигнутом полотне (motion picture) так или иначе содержит привязку для внизывания в следующий (как в пространстве сношествий и происходит) https://youtu.be/O7lFnRKDQ18
А в данной картине-в-движении присутствуют перекидки с ваньку на встаньку, с девчишек на мальчишек, с молчанья на заиканье, с мишек на детишек, с пола на пол, с планшета на книгу, с глазу на глызина https://youtu.be/3I_dn_epjiE
>>195316 Глагол который ты использовал под конец и выдаёт причастного к уходящему веку прокладки железных дорог. Как и сквернословие, использование одних и тех же подржавевших слов заземляет человека, шпализирует сознание. Если чуть приподнять нос к воздуху при игре в videogames, станет понятно что это дар ознакомления с непроявленными в материи мирами, интерактивное соучастие в них
>>197575 Если у Сальвадора Дали бзик на подпорочки с рогаточной придержкой, то представленного живописца-овна переклинило на подпорочках с одной диагональю. Старцы-геометры телепатически передают бородами данными о стабильной перпендикулярности
>>185545 Сколь непросто оказалось человесеству дойти до возможности запечатлеть нестатичное событие (ни в какие сравнение с мешаниной красок на палитре для передачи в цвете каждой отточинки)
>>193518 Или же это какая-то особенная класификация землян, если да, соблоговолите разъяснить, какие еще типы Вы знаете и чем они отличаются друг от друга?
>>146478 (OP) >>149084 >>149697 >>149963 >>154427 Какого-то хуя братишку переклинило на жратве. Во многих случаях он проводит ебаные линии от рук к ебальникам и подписывает, что это, мол типо, прием пищи. Даже если ни о какой еде автор картин не промышлял при создании картин.
>>212360 Не для этого транспанентные полосы обрисовываются, а для обозначения динамики что хранит кадр. В средние века моушн пикче кистью было не нарисовать http://coub.com/view/8a39p
>>214359 Как и требует не совсем ещё ушедший 20-ый век вторичной разжёвки, артемиетроицкийёблые не упустят возможность блеснуть "втемностью", фыркая зачастую и на то, что исходило от стартёра (а немалое, в разных стилистиках). Например всё исходящее отсюда >>185545 есть исконная вторая волна треда после насладимости средневековой картиной