>>536553 Да, не так понял, я думал ты, вообще, про смартфоны. Эти поделия имеют крайне малое время автономной работы, ну и нельзя дрочить на всякие там стрелки-рисочки. Кстати, что у них там с защищенностью от внешней среды? Туда вр200м и сапфир завозят?
>>536557 Нет ответа, это нечто третье. Механика, но механика саморегулирующаяся.
Но как твоя корчма не превращается в теслу из-за одного только электронного блока ABS на ней, так и спринг, безусловно весьма далек от кварца.
Но и лишен всех проблем механики, без которых пожалуй сама механика не механика, ведь точность достигнута не механическими способами. С третьей стороны, механизм полностью самодостаточен и независим, без внешних источников энергии. Короче эта философия или близка или нет, вся информация доступна, каждый вполне может решить сам. Ну а если вы, без оглядки на чужое мнение, не можете определить даже что для вас хорошо, а что плохо, то зачем вообще ГС. Есть масса вариантов приобрести более доступные к пониманию окружающими вещи. Начиная с золотого браслета..)
>>536716 >ет ответа, это нечто третье. Механика, но механика саморегулирующаяся. Блядь, ну к чему эта софистика? Это гибрид механики и электроники, всё просто. >С третьей стороны, механизм полностью самодостаточен и независим, без внешних источников энергии. Если это важный критерий, то твои астроны гораздо интереснее в этом плане. >Короче эта философия или близка или нет, вся информация доступна, каждый вполне может решить сам. Бла-бла-бла, на вкус и цвет. Открыл муррику.
>>536719 М, изначально спич шел именно о завораживающем действии плывущей стрелки которая доступна только в спрингдрайве. Ну и дальше пошли форки, как всегда. Утырки утверждали что это механика и т.д. Как-то так.