>>10227530 >выглядит лучше Да, выглядит лучше, но только не это блять освещение нахуй блять говно пластиковое освещение блять анриала как же я его ненавижу блять нахуй.
О, спасибо анон. Это 3.0? Давно жду. Недавно чекал форум - новостей не было. Думал дропнуто. Ан нет. Всем сомневающимся - это не васянская отсебятина навроде синематик. Автор более менее старался сохранить оригинальный арт. Но на сурсе последней версии. Просто взять и все ресурсы оригинала запустить на новом двигле - можно. Так и сделали ленивые валвы. Но вместе с этим портятся разные графические мелочи. Вот как раз их Автор и фиксит/допиливает.
>>10227840 Ты про что? Ты про Filip Victors, где он указывает своё авторство? Ну так тут ничего плохого нет. Или ты про рекламу Nvidia и Origin? Ну из-за этого люди бугуртили типа "Нахуя его спонсируют и он учавствует в спонсировании" и т.д. Но пока что кроме рекламы ничего замечено не было. В прошлых версиях например реклама была только в установочнике, в этой наверно будет только во вступительном ролике. Филип вроде хотел ещё демо с рекламой в тексурах выпустить, при этом написал что в такой рекламы не будет, но демки так и не было.
Так и думал что фанаты хл являются свиньями. Им нассали на ебало сменой цветов на стеночках, а они и рады. Пиздец, назвали ведь ещё UPDOYTE GROFEK MOD 2015. Пиздуй на помойку, уёбок-оп, от куда притащил эту херню.
Та не, посоны, на видосах это одно, а в игре совсем другое. Надо всё смотреть в динамике, а не на ютабе. Если тебе нравится серия, то грех не посмотреть как там на самом деле, вот только платить за это я считаю глупостью.
Некоторые "улучшения" весьма сомнительны на первый взгляд, но хуй знает, может играя они добавят атмосферы. Однозначно воровать и проверять. Мод уровня энчанс мода для Скайрима.
Как было коридорным говном с четырьмя полигонами на квадратный метр, так и осталось. Я ещё мог понять fakefactory, который действительно вносит хоть и отчасти, как вы выражаетесь, васянские нововведения, но хотя бы мир наполнялся разнообразным контентом и переставала выглядеть пустым квадратом. Тут же изменили по сути нихуя, а ведь ещё и деньги за это будут просить.
>>10227913 Водное размытие всегда было вроде, но в том месте на той карте использована не та вода, и эффекта размытия тоже нет. Про размытие точно сказать не могу конечно, но про то что вода разная 100% В движке есть 2 воды, дешёвая и простая, и у дешёвой много чего порезано из эффектов. >>10227907 >засветов Нахуй иди, они есть и так, блять туман добавили хоть сказал бы мудак хуев. >>10227912 >лучше оригинальную игру Ну если ты про ХЛ2 на движке 2004 года, т.к.то что в стиме давно апдейтнут на движок 2013 года и визуальных багов там много.
>>10227946 Нахуй на торрентах брать то? Мод то бесплатный. Или у тебя в стиме нет Half-Life 2? Ну тогда да, придётся тебе последнюю версию Half-Life 2 на торрентах пиздить а потом и мод.
>>10227857 Подожди-подожди, в оригинальной халфе, что, не было элементарного клиппинга по альфе для карт теней? Это же делается в шейдере в одну строчку. Неужели им лень было продумывать столь простую вещь?
Ну ты посмотри на эту тень от забора. Понятно же, что забор - это тупо плоский прямоугольник с наложенной текстурой сетки и клиппингом по альфе при рендере.
Ну неужели так сложно было добавить для просчёта карт теней такой же клиппинг? Ведь та же самая строка - clip(TexColor.a - 0.1f);
Или они думали, что сэмплинг текстуры и наличие пиксельного шейдера вообще для просчёта буфера глубины - это слишком много? Ну блядь, всегда же можно пометить объекты, подобные забору как прозрачные и использовать эту технику только на них. 2.5 инструкции роли не сыграют, а вот тень от прозрачного объекта пройдёт.
>>10228064 Блять, я даже не сразу заметил, алсо надо посмотреть оригинальную игру с 2004 года, т.к. там такой фигни могли и не быть, а данная тень будет лишь похуизмом при переносе игры на новую версию движка.
>>10228428 Программист. Просто не работаю, ибо студенчество ещё позволяет это делать, а идти писать фабрики абстрактных фабрик на джаве за 15к не хочется. Хочется либо действительно в какую-нибудь геймдев-компанию(хотя в России чертовски мало таких, кто не пишет казуалки для смартфонов), либо самому развиваться от чего-то подобного.
Поэтому в свободное время в основном пилю дома всякую фигню, которую мне было бы интересно реализовать.
>>10227180 Ну и зачем? HL2 и без всяких модов отлично выглядит и по сегодняшний день, а для совсем отбитых сделали синематик мод со всякими фильтрами. Всегда подобные модификации выглядели хуже оригинала, но есть редкие исключения, такие как чёрная меза, когда тебе рвут душу ностальгией и графоном помните это чувство? Время пришло, сайт стал выдавать ссылки для скачивания, а потом через пару минут лёг на несколько часов,
>>10228551 >Ну и зачем? Ответ то есть, фиксануть всё что было сломано при разных переносах, некоторые люди даже пытались найти пиратку 2004 года, просто потому что в лицензии были некоторые ломанные моменты, карты выглядит хуёво, отключённое освещение на некоторых картах, сломанные скайбоксы и скрипты.
>>10228671 Оригинальная ХЛ2 вышла в 2004 году. Текущая версия игры использует версию движка 2013 года. При этом при переносе игры ленивые разработчики поломали освещение на картах и добавили геймплейных багов. Мод правит все эти проблемы + на добавляет на карты дополнительные графические детали и эффекты из Xbox 360-версии игры. Те, кто с игрой знаком поверхностно, особой разницы и не увидят.
>>10227180 Ну и нахуя делать целый ТРЕЙЛЕР для говномода на освещение? Улучшений ёбаный минимум, их просто незаметно на фоне текстур и моделей 2004 года, к тому же в ролике у оригинала почему-то выкручены настройки эффектов в ноль, я точно помню, что такой убогой воды и теней в оригинале не было.
>>10227857 >>10228807 ЧЗХ, не было там такой тени от забора никогда. Не помню я такого. >>10227946 А вот это - красиво. Блин, если бы не знал, сколько лет игре... охуенное двигло.
>>10228766 Такой убогой водички в оригинале 2004 года нет, зато есть есть в нынешней версии из стима. Это всё пришло после официальных апдейтов на более новый движок. И да, в тех местах где водичка выглядит плохо на оригинале это не отключённые шейдеры, это "дешёвая водичка". В редакторе карт можно текстуры воды выбирать, так вот там есть нормальная вода, и дешёвая. Вот хуй знает почему, но в более поздных версиях движка дешёвая водичка тот ещё калл. Такие убогие тени есть как раз в оригинале.
>>10229833 Так взгляни на скриншот. Там лучи света из стекла бьют, словно за стеклом улица, но за стеклом нет улицы. По идее вообще двух застеклений не должно быть. Либо убирать коридор полностью, либо одно застекление, как это сделал автор Синематик Мода. Но это такая вещь, на которую большинству пофиг.
Я тут недавно решил попробовать этот ваш халф-лайф и начал с первой части. Но осилил где-то половину игры и забил, не дождавшись сюжета. Расскажите мне коротко, что там произошло. Откуда все эти монстры, что за мужик с кейсом, почему военные убивают учёных, и почему ни один грёбаный непись не паникует, видя все эти тентакли? В самом начале игры какие-то штуки в стеклянных цилиндрах превращаются в хэдкрабов, но все это попросту игнорируют, ну что за бред?
В совке нет ни фломастеров, ни баллонов с краской, а любители писать антиправительственные лозунги быстро исчезают, когда за недостаточно уважительное обращение к образу вошьдя начинают расстреливать всю деревню.
Как это смотрелось в оригинале и как смотрится исписанный хуйнёй вокзал из либеральной бриташки в этом мире?
>>10230369 Какой вокзал ты ебанутый? Если ты про это даун >>10227427, то это просто на анриле делали деморолик по фану и к этому Update он не имеет никакого отношения.
>>10230327 Вы только посмотрите на этого. Дебилушка даже не удосужился послушать диалоги, побродить по комплексу,найти какие-то подсказки. А потом они пишут в ВеГе, что в халве нет сюжета, тогда как у них просто нет мозгов, чтобы понять, что сюжет никто не обязан подавать вам на блюдечке. Захотели бы - нашли все сами.
Их приказали зачистить всё, чтобы без свидетелей, приказ есть приказ, в Black Mesa поиграй, там это лучше раскрывается. Однако не все военные такие, многим пришлось не сладко.
>почему ни один грёбаный непись не паникует, видя все эти тентакли?
Учёные паникуют ещё как, а охранники на то и охранники.
>В самом начале игры какие-то штуки в стеклянных цилиндрах превращаются в хэдкрабов, но все это попросту игнорируют, ну что за бред?
>>10230437 Я тыкал на всех, кого встречал. В 90% случаев они только и говорили какие-нибудь фразы на отъебись. Не исследовать уровень тоже было тяжело, так как я частенько там плутал. И в каком формате там можно было найти подсказки?
>>10230754 >исследовать уровень тоже было тяжело, так как я частенько там плутал Вся суть современного школоигрока. Если нет квестмарка или миникарты, то можно дропать игру сразу, т.к. на первой же локации заблудится.
>>10230754 У Халфы повествование своеобразное. Оно основано на обрывках инфы. На предположениях игрока, на каких-то мелочах. Никто не разжёвывает всё до последнего слова. Это не каждому нравится, да, но многим доставляет. Мне тоже. Это примерно как новости от Valve - вроде нихуя не говорят, но всё равно интересно.
Произошла катастрофа в научно-исследовательском комплексе. По достаточно мутным причинам. Всё остальное ищи сам. Ответы где-то там, Нео. Они ищут тебя. И найдут. Если ты этого захочешь.
>>10230875 На самом деле в ХЛ есть определенные нпс в определенных местах, которые и рассказывают тебе суть истории. Не каждый рандомный охранник или ученый имеет такую возможность. Если память напрячь, я возможно даже вспомню кто и где говорит тебе полезные вещи.
>>10230893 С указателем удобнее - сразу знаешь куда идти, вобще в дедспейсе классно сделали там полоска по полу и просто идешь по ней и не надо заблуждаться и два раза ходить по одному и тому же месту
>>10230821 Тащемта в халве такой убогий левел дизайн, что его никакими маркерами не исправить. Коридорное убожество из 90-х зафигаченное дауном-аутистом в говноредакторе.
>>10227427 Хоть и левая фанатская сценка из одной карты, но офигенно же. Особенно порадовали приваренные решетки на окнах вагонов, даже valve не додумались до такой атмосферной детали.
>>10231236 У меня проблемы с занятиями решились переездом на другую хату. А вот как к родакам приеду на старую квартиру - так сразу только спать хочется, да перед компом сидеть. Даже улыбаться сил нет. третий аноун
>>10231166 Васянство типичное там. Решетки блять. Нахуя они? Куда там с поезда бежать лол? Это просто пассажирский поезд. Все стены изгоанены школографити. И это в стерильном тоталитарном городе с камерами вокруг. Хуйня короче
>>10231166 Это мудацкая деталь. Большевики возили русских в гулаг без всяких решёток. Там должен быть стандартный грузовой вагон, но его бы не поняли ни на западе, ни в современном (б)СССР. Так что выбрали правильный компромисс - обычный транспортный вагон метро, изготовленный на заводе имени егорова из инновационной бакелизированной фанеры + история о расстрелянном в поле муже.
>>10231294 >Васянство типичное там. Решетки блять. Нахуя они? Куда там с поезда бежать лол? Да вы ебанулись! Решётки для того, что б пока поезд будет по пустошами перемещаться, никакая враждебная фауна, вроде быстрых зомби, не влезла а вагон.
>>10227180 Спорная поебень. Ну, туман, лучи света и задники. Всё. Визуально и ванилька до сих пор норм выглядит. Не то чтобы прям совсем ненужно, но - meh.
А вот этот баг так и не пофиксили до сих пор. Здесь должен проезжать поезд (даже звук слышно), но поезда нет. Этот скрипт еще несколько лет назад сломался.
>>10236145 Без. Абсолютно чистая игра, только что скачал из Steam.
>>10236160 В синематике это пофиксили. Вообще я смотрю на этот апдейт и это напоминает, все фиксы синематика спиздили, но не стали брать васянские ретекстуры и прочее. Хотя в 1 уровне стекла не пофиксили тут, а в синематике смогли.
>>10236525 Безвкусица какая-то. Взгляни на третий пик. Нахера там бетонная многоэтажка на заднем плане? Не говоря уже о какой-то странной растительности на здании.
>>10236843 Блджад, ты хоть про сюжет знаешь что-то? Не должно быть там растительности, там экологии пизда, океаны высыхают, пришельцы из планетки все ресурсы выкачивают.
>>10236869 там скудная растительность не потому что экологии пизда и моря высыхают. В городе работает поле подавления, которое не позволяет размножаться половым путем. Скорее всего все мелкие животные мигрируют на время размножения за пределы города, а потом возвращаются - поэтому есть всякие голуби в городе. А вот человекам не позволяют свободно перемещаться за пределы городов. Бля что я объясняю, в этом весь сюжет двойки, как можно обсужадть с человеком игру, которую он толи вообще не проходил, толи проходил жопой?
>>10236915 >В городе работает поле подавления За городом тоже почти никакой растительности в оригинале нет. Есть только в Episode Two, но там почти все деревья почему-то исключительно хвойные. Допустим, поле подавления может препятствовать появлению новой растительности, но это никак не объясняет быстрое исчезновение старой.
>>10236869 >>10236915 >>10237000 Вот почему HL охуенен. Много ли есть игр, которые можно с таким простором обсуждать в самых разных деталях спустя десять и пятнадцать лет после выхода? И целого десятилетия мало.
>>10236744>>10237060 Отключил синхронизацию Steam Cloud, удалил сохранения и вообще все мелкие файлы из папки с игрой, проверил целостность кэша. на всякий случай выбрал beta-версию, она новее.
Результат: поезд появился, и Брин теперь встает из своего кресла, когда видит Гордона (этот скрипт тоже был сломан, и он постоянно сидел). Это действительно был старый кривой конфиг, подгружавшийся с сервера. Странно, что я раньше не догадался, я ведь в первом Портале так же некоторые проблемы фиксил.
>>10237350 >Отключил синхронизацию Steam Cloud, удалил сохранения и вообще все мелкие файлы из папки с игрой, проверил целостность кэша. на всякий случай выбрал beta-версию, она новее. > >Результат: поезд появился, и Брин теперь встает из своего кресла, когда видит Гордона Пиздишь, сука, у тебя старая пиратка. Какой ещё конфиг? Какие ещё мелкие файлы? Не траллируй.
>>10238025 Главное - отключить синхронизацию Steam Cloud и убедиться, что на жестком диске нигде не осталось старого конфига. Я удалил папку Steam/userdata/[id]/220/ и все файлы меньше 100Мб в папке с игрой, после чего пересинхронизировал кэш.
>>10231294 >в стерильном тоталитарном городе с камерами вокруг Кек, ты явно жопой играл, какой стерильный если полгорода это натуральные трущобы, какими нахуй камерами, если ребелы свободно шарятся по городу и хранят оружие и ништяки прямо в домах. Альянс вовсю выкачивает из планеты ресурсы, ему банально похуй на копошащихся в ветшающих городах людишек. Единственная причина почему всех не выпилят это много возни и отсутствие смысла - все равно сами передохнут лет через 40. Просто изредка силами ГО устраивают демонстративные акции устрашения, чтобы держать быдло в страхе. А летающие камеры обращают внимание только на действительно опасных преступников, да и то не всегда, опять же они нужны больше затем чтобы создать у людей ощущение что за ними постоянно следят.
>>10238134 Valve давно уже пора добавить в свой клиент возможность просмартивать, изменять и удалять любые файлы, синхронизированные с облаком. Как в обычной папке просматривать все свои сохранения и настройки, которые есть на сервере. Сейчас все это работает только в автоматическом режиме, из-за чего появляются вот такие неочевидные проблемы.
Маааааам ща модно халфе лифе 2 абсирать, смари как я умею тралллировать)
Халфе лифе 2 гавно ваще какое-то ска) там же графониум хуита и пушки не стриляют ваще сюжет гавно какоет и ваще там главный герой ботан сука зачмырил бы его в школе нахуй)
>>10237385 Вообще вот лучше даунсемплинг юзать, или сглаживание ssaa юзать (который вроде и есть даунсемплинг), просто текстуры ты и сам видишь не сглаживаются, хотя тут причина в том что там в материале прописан альфатест вместо транслюцента, или наоборот. А ещё есть баг с зазорами в брашах, ну на скриншоте и так видно, ну там на перилах рядом с пистолетом.
>>10238274 Он ещё не вышел, блять, сегодня вечером должен выйти. Есть конечно версия 2.0, но она устарела, и вообще, надо ебаться чтобы на стимпайп поставить.
Вот это место душевное. Почти сразу после того, как вортигонт ставит пулемет на катер. Там слышен шум ветра в ветряной мельнице и какой-то звон. Больше нигде в игре такого не слышал. Там слева еще есть маленькая хикковальня с припасами, ковром и велосипедом. Предыдущего владельца сожрали хэдкрабы.
>>10238025 >>10238134 Бля, не спиздел анон. Поставил игру, стал проверять. Установил beta, без посторонних конфигов, Steam Cloud отключил. И Брин с кресла встаёт, и поезд появляется, но скрипт не всегда срабатывает. Там перед этим поездом ещё один такой же поезд проезжает, если дать ему спокойно проехать и подождать чуть-чуть, скрипт сработает и второй поезд появится. Главное — не спешить. И на что я трачу своё время?
>>10239134 Во-первых, надо отказаться от спермы, где ущербно реализован звуковой стек и никакая карта это не пофиксит. Во-вторых, этого будет достаточно.
У меня тут назрела пара вопросов по серии 1. Оказывается, ещё в 2012 Вальвы выкатили ремейк первой Халфв нв Сорсе. По моим ощущениям - гораздо лучше БМС. Нахуй тогда вообще нужна эта БМС? 2. Как добавить ботов в стимовские дезматчи ХФС и ХФ2? Не бейте, это не гуглится. В самих играх даже консоль не открывается.
>>10238625 >Там перед этим поездом ещё один такой же поезд проезжает, если дать ему спокойно проехать и подождать чуть-чуть, скрипт сработает и второй поезд появится. Главное — не спешить. А разве можно успеть добежать до этого места раньше, чем закончит проезжать первый поезд?
>>10239509 >1. Дебил ты. Единственное, что сделали Вэлв, так это портировали первый Халф на сорс ещё в 2004 году, и всё, больше нихуя не было. И там различия были только в шейдерной водичке. В 2012 как раз БМС и вышла. >В самих играх даже консоль не открывается. Настройки -> клавиатура -> дополнительно -> включить консоль разработчика. А вообще ботов не добавить, их там просто нет. Ну может есть те, которые просто стоят и ничего не делают, но нормально функционирующих нет, надо искать кастомных ботов если они есть.
>>10239509 >ещё в 2012 В 2004. >Нахуй тогда вообще нужна эта БМС? HL Source - это точная копия HL1, отличающаяся от оригинала только шейдерной водой, физикой (для которой почти нет применения из-за устаревшего дизайна уровней) и несколькими хайрезными задниками. А BMS - совсем другая игра, сделанная с нуля. >По моим ощущениям - гораздо лучше БМС. Ну, это только по твоим.
>>10239520 > портировали первый Халф на сорс ещё в 2004 году, и всё, больше нихуя не было. А хули ещё надо? БМС таким и планировался.
> И там различия были только в шейдерной водичке. Ай не пизди.
>>10239521 > HL Source - это точная копия HL1, отличающаяся от оригинала только шейдерной водой, физикой (для которой почти нет применения из-за устаревшего дизайна уровней) и несколькими хайрезными задниками. Но это ж хорошо.
> BMS - совсем другая игра, сделанная с нуля. Весьма говёная. Ещё ХФ2 на релизе поругивали за то, что подрастеряла динамику оригинала. А васянский школомод без Ксена - это просто ад.
>>10239548 > зпткнет за пояс большую часть современных шутеров. Но безбожно сосёт у набора-2004. И не только.
> Зачем HL Source, если ее от оригинала HL1 почти невозможно отличить? Затем, ёпт, что в ХФ1 менять ничего особо не надо. Только графон подкрутить, потому что от старого 3Д глаза болят, и это не шутка. В остальном она технически превосходна. БМС технически слишком копирует спорную ХФ2. Гордон слишком дёрганый, пушки ослабели по сравнению с оригиналом. Если честно, мне не нравятся кое-какие левел-дизайнерские моменты в ХФ1. Меса исправила только лабиринт с вагонеткой. Так что не катит аргумент про новизну. И я уж молчу про недоделанность.
>>10239574 BMS - не HL1, а другая игра. Не нравится - не играй. Просто прикрутить графон к HL1 нельзя. Точнее, можно, но получится говно, если не внести изменения в дизайн. Попробуй к любой игре 15-летней давности прикрутить YOBA-хайрез-текстурки, не поменяв ничего другого, и поймёшь, о чем я говорю.
>>10239583 В HL Source графон в 90% случаев от оригинала не отличается вообще ничем. Там есть только одно место, где действительно дорисовывали новый графон - вид на пустыню с обрыва.
А вообще посоны, напишу про немного похожий мод, но только на первый Half-Life. Half-Life 2 Subtitles Mod. Смысл мода в том, что он добавляет в игру субтитры, и как бонус - исправляет много мелких багов игры. Так же присутствуют русские субтитры.
>>10239602 Ты какой-то наркоман. Это одинаковые игры, и ощущаются они одинаково. >ХД-мод Да в каком месте это HD-мод? Карты те же, текстуры те же, модели те же, геймплей тот же. Отличие в паре спецэффектов.
>>10239602 Толсто то как. Первое, так это то что это ни разу не ХД-мод, потому что это порт на другой движок, а не ХД мод по факту. Второе, багов в Half-Life Source до чёртиков.
Что слышно о блэк месе, анон? Они собираются вообще допилить уровни с ксеном? И как там мой долгожданный мультиплеер? В оригинале он был охуенен. Играл с анончиками 100 лет назад, угнетая весь сервер пылесосом. Хотеть то же самое сейчас
>>10239639 >Я как раз люблю Дум3 >ковыряется в халфоговне, знает где водичка лучше и где романсить местную лизачку найс трай, фанбойчик. напомнить мне про настоящий дробовиковый бой, который есть только в думе? или про то, что успех хл - это просто подкупленные журналюги еще перед релизом каждой части, которые ставили 10/10 везде где только можно?
>>10239660 Хм. Это я пару лет назад расписывал тут про отсылки к Гёте и Буогакову в сюжете Дум3. Будешь дальше учить меня любить мою же любимую игру, жирдяй?
>>10239666 >речь о том, что хл1 теперь не нужен, когда есть ХЛС, который в 1000% раз лучше оригинала по графону > А теперь давай сравнение НПЦ из сингла Что несет, что несет, блядь!
>>10239680 Отличная попытка, только БМС это откровенное говно и не канон, а дань современным кододетям. Меня вполне устраивает ХЛС как отдельный мод от оффициального разработчика.
>>10239703 > Зачем HL Source, если ее от оригинала HL1 почти невозможно отличить? >Затем, ёпт, что в ХФ1 менять ничего особо не надо. Только графон подкрутить, потому что от старого 3Д глаза болят, и это не шутка. В остальном она технически превосходна. Тебя ткнули лицом в тот факт, что в ХЛС и ХЛ1 подавляющее большинство моделек и текстур одинаковы. Твоя реакция? >Всем известно, что ХЛС намного лучше твоей БМС. Прекрати переводить стрелки и прекрати оффтопить. >Двушкодаун, плс. О чём ещё с тобой можно говорить?
>>10239690 В HL Source точно нет фильтра цвета мочи и YOBA-эффектов lens flare. Поэтому можно сделать вывод, что на том скриншоте - говномод. Не хочу HLDM Source устанавливать, но вот скриншот подобной карты из HL Source. Отличия от оригинала незначительные (кроме задников, которые только тут и допиливали).
>>10239725 Мне некогда ее устанавливать. У меня есть намного более важные дела в этой жизни, чтобы тратить на них свое драгоценное время. Но я точно помню как все было раньше.
>>10239728 Лишнее доказательство того, что не нужно покупать какой-то говномод для мультиплеера с обоссаными светофильтрами, когда есть оригинальный ХЛ:С с чистой картинкой. (пруф скрины выше) Тем более, платить 9.99 бачей, когда курс доллара сегодня стремится к 30 гривнам.
>>10239736 Ага, а играть можно самому с собой, игроков тонет. Ну и да, >баги >нет бхопа >фильтр цвета мочи >ебучие стёкла какие-то на кроссе >нет джибзов
Какое же забагованное говно этот HL Source. Пикрелейтед, например. А еще если включить HD Pack, то у пистолета пропадает звук перезварядки. Ну, и дохуя вот таких мелочей, даже лень все искать и проверять.
Насчёт теней от забора в главе "Радиоактивные воды" Нашёл тут прохождение в картинках на одном сайте. http://www.visualwalkthroughs.com/halflife2/halflife2walkthrough.htm Так если верить 2 первым картинкам, пилилось прохождение ещё в 2004-2005 году. (На первом пике старый стим.) Ну вот и сам скриншот с того места.
Я всегда удивлялся, почему это фанаты HL2 с их богатой историей сотен сюжетных модов не попробуют запилить собственное, фанатское продолжение в виде HL3. Похуй на графон, сделать нормальный сюжет и вперед. Нахуя пилить васяноподделия, если можно объединиться и сделать такого монстра.
>>10240130 Фанаты конечно люди сильные, но не переоценивай их. Смотри, есть черная меза, сколько лет ее пилили? При том, что сюжетка, уровни, враги, оружие - это есть, перерисовали, переозвучили, перемоделили. Потратили хрен знает сколько лет и то до сих пор не могут допилить последние главы. Поэтому если и будет что-то с маркой ХАЛФАТРИ ОТ ФОННАТОВ, то выйдет васяноподелие или просто вечный долгострой.
>>10240189 Но ведь допилили же. А учитывая, что ожидания третей халфы превысили всевозможные планки, васянам будет легче, проекту с большой вероятностью будет помогать куча народа, может быть даже донаты будут.
>>10240195 >помогать куча народа Вот лично рандомный Вася, который о компьютерах знает только как скачать с торента игру, установить и запустить ее, а программирование для вообще колдунство и находится за гранью фантастики, чем он может помочь?)))
>>10240221 Деньгами, участием в построении сюжета, материалами, рекламой, да много чем. Но под основной помощью я имел конечно же более профессиональное участие компетентных относительно лиц. Когда бесконечное лето пилили нужны были в первую очередь конечно художники, потом кто может в движки вн. От помощи простого люда тоже не отказывались.
>>10240326 Да знаю. Соль в том, что не обычно пофиг и я у вас в vg не сижу и в игоры особо не дрочусь. Зачапал просто. Помню лет несколько назад пилили что-то... Запилили?
>>10240345 Игра вполне завершенная. Та часть, которую сделали, сделана очень качественно. Игра соответствует своему названию, и содержит все уровни HL1, относящиеся к Black Mesa. Заканчивается как раз после того, как ты телепортируешься в Xen.
>>10240427 Классическая васянка. Заросли спиздили из портала. Очевидно какой-то генеральной задумки в дизайне нет - лишь ёбы какую-нибудь спиздить на радость ЦА.
Посоны, прохожу значится РЕЗИСТАНС 3 (да, консолеблядь) про алиенов поработивших земляшку и сопротивление, а там в наличии: 1. Пара которая сидит на диване и один утешает другого в каноничной позе. 2. Дроны-наблюдатели которая светят в лицо фонариком. 3. В середине игры мы попадаем в шахтерский городок большая часть жителей которого превращена в местный аналог зомби, и потом вместе с местным священником (только не таким клёвым как Григорий) идем в шахты убивать огромного монстра. 4. От монстра в шахтах надо прятаться в мелких узких проходах куда он не пролезет. 5. Цель игры - огромная башня в центре городая которая с помощью лямбда-лучей открывает огромный порталище дырой в небе с видом на какую-то планетку и космос.
Совпадение? Не думаю. Но стрелять весело, дохуя стволов с совсем разными альтернативными режимами
>>10241019 Если человек отключил их, то он не настолько говноед. А вообще именно "наличие" влияет только на то, насколько говноед создатель мода, но уж никак не скачавший мод человек.
>>10241269 В бмс есть гибзы. Причем дохуя. Как сейчас помню - минировал двери, в которые набигали гурьбой солдатики, и наблюдал как после взрыва сочно регдоллятся гибзы. Аж пека тормозила >>10241277 Утка порвалась
>>10241572 Блэк Месу намерены выпустить в стиме вместе с Зеном и дефматчем. А вообще работы там и без Зена очень много проделано для фанатской игры. А Зен до сих пор не сделали, потому придумывают его с нуля.
>>10241855 Правка графических/геймплейных багов (появившихся с переносом игры на новую версию движка) и сохранение оригинального арт-дизайна. В синематике слишком много отсебятины, что не всем нравится.
>>10241889 Этим людям которые синематик моды делают им чувство вкуса автоматически выключают чтоли когда новые йоба-шейдеры и текстурки пилят? Пиздец же полный.
>>10241975 Там проблема не только с моделями. Там весь мод - одно сплошное васянство, с граффити в виде гигантских хуев на стенах, мостах из ниоткуда в никуда и прочем откровенном долбоебизме создателя мода.
>>10242066 >не будет пихать в игру подобного рода вещи Еще раз задаю вопрос, у тебя вопрос с восприятием? Граффити может быть как кривой похабщиной школьника, так и произведением искусства с портретами, игрой теней и прочими ништяки. На то оно и граффити, что каждый рисует что хочет.
>>10242107 >В HL2 такие граффити явно не к месту. С каких пор Сити-17 стал закрытым городом для интеллектуалов, в котором все только и делают, что пьют чай и разговаривают стихами? У тебя в городе есть похабные граффити? Так почему в игре про такой же мухосранск их не может быть?
>>10242195 >анимэребенок >заявляет, что халфопараша выглядит хорошо среди современных игр или того же легендарного дума 3 >чиво-чиво тебе доказать???1 лицорукав.жпг
>>10242133 Во-первых, Сити-17 - вымышленный город. Во-вторых, там нет трущоб (по крайней мере среди тех локаций, которые в игре). Поэтому подобные граффити там не к месту.
>>10242270 Вообще, мне кажется, что в культурном-интеллигентном обществе, где живут граждане сити17 не место граффити. Они не несут никакой смысловой нагрузки. Это доказывает только то, на какую аудиторию рассчитывали разработчики - на школьников. Школьники любят граффити, ведь это модно и круто писать ХУЙ на стене таким-то ШРИФТОМ. А вот если посудить по логике - откуда люди могли взять балончики с краской, если по малейшему поводу их могли отхуярить вездесущие партрули ГО?
>>10242400 Пофиксили то, что надо было пофиксить вот и все. Ты таким тоном пишешь, словно они это за это деньги просят. Бесплатный апдейт, не меняющий игру кардинально, как синематик мод.
>>10242430 Вряд ли. Если графон такого уровня (и очень хорошего уровня, между прочим) фанаты еще могут потянуть, то на графон круче нужно гораздо больше времени и сил.
>>10242436 В 2010 Valve сами уже перенесли HL2 на новую версию движка, и все графонистые фишечки EP2 там есть. А тут появляются эти хуи и показывают мне как у них все охуенно по сравнению с релизной версией 2004 года.
>>10242501 Хуй знает. Все равно много ручной работы. Вон сколько сейчас игр выходит с графоном десятилетней давности. И я говорю не только о консольных играх, но и о ПК. Потому что такой графон быстрее и проще делать. А над всякой ААА-йобой вроде Ассасинс Крида работают команды под 100+ человек.
>>10242500 Вот-вот, я про то же. Ладно бы запилили апдейт на графони хотя бы уровня синематик мода, йоба-текстурки, все дела, а тут мне показывают какую то хуйню, которую надо с лупой искать на скриншотах и делают из этого новость
>>10242553 Боюсь, что не у каждого хватит энтузиазма столько лет пилить. К тому же в свободное от работы время. Блэк Меса - исключение. Да и то ее до конца не допилили и неизвестно допилят ли. А уж чтобы кто-то сделал что-то более крутое - такого никогда не будет.
>>10242500 Вообще-то, Valve несколько раз переносили игру на новые версии движка и с каждым разом появлялось всё больше графических и геймплейных багов. Ленивые хуи, что с них взять. Даже в первой ХЛ до сих пор наличествуют баги, оставшиеся с момента релиза игры. Что характерно, проблемы обеих игр правят фанаты. >>10242562 Авторы апдейт-мода в принципе ставили цель исправить визуальные проблемы/пофиксить геймплейные баги и сохранить оригинальный арт-дизайн. Должна получиться этакая оригинальная ХЛ2, работающая на пределе современных возможностей движка. Все эти йоба-эффекты а-ля синематик лично мне не нужны.
>>10242627 За что не понравился синематик мод - за то что этот немецкий долбоеб переделал все уровни с багги, теперь едешь ночью и НИХУЯ не видно куд ехать, тычешься как долбоеб в три дерева. А вообще конечно хотя бы один раз с синематиком пройти стоит - как в новую гру играешь
>>10242664 >>10242668 Ну да, все эти видосы снимают со сравнинеями, а по сути только тени подправили, а так графон все тот же. С таким подходом, любой разработчик теперь на свое детище должен снимать видосы как было до очередного патча и как стало после него.
>>10242674 Так-то всё правильно написал. Мне ещё не понравилось, что синематик весит 90 гигов, при установке подобно вирусу встраивается в игру и при удалении выпиливает нахуй весь дистрибутив.
>>10242701 Я не люблю синематик, т.к. всю атмосферу рушит, но в защиту мода скажу. 1. Можно выбирать день или ночь на багги. 2. Можно запускать ванильку без синематика с оригинального ярлыка. 3. На стимовскую версию он в отдельную папку ставится.
>>10242704 > Если кто-то захочет перепройти ХЛ2, то явно апдейт будет кстати > то явно апдейт будет кстати Но нахуя, если я нормально проходил и без него?
>>10242695 Я не об этом говорил. Я говорил о том, что фанаты не потянут графон круче, чем в Блек Месе. А если на Сорс 2 такой же графон, то какой смысл переносить?
>>10242716 >На стимовскую версию он в отдельную папку ставится. Это в новой версии, видимо. В 2013 мод заменял оригинальные файлы в папке с игрой на свои собственные. Алсо, тоже не люблю синематик.
>>10242717 Ааа, блин, я же забыл, что все на этой планете крутится вокруг тебя. Блин, ты бы хоть предупредил разработчика, получается он зря все это делал.
>>10242823 Это же голуби. Все равно не могу играть, блевотный дизайн. >>10242815 У меня раньше ездил, но Брин всегда вставал и сейчас встает даже на обычной версии.
>>10242897 Масса вариантов. Может, фрилансят. Может, на пособии сидят. Может, полгода ебашут на работе, увольняются и еще полгода еблуют я так делаю, например
>>10242909 >Чёрная меса, для этой группы преданных, но неопытных любителей, была возможностью проверить свои навыки в разработке видеоигр. Команда работала бесплатно, пытаясь найти свободное время на разработку. Они установили для самих себя крайний срок разработки — конец 2009 года. Первым делом они поняли, что у них недостаточно опыта в работе с Source. Без какого-либо руководства, которое им бы помогло, разработка, со слов Монтеро, становилась похожей на «…сборку паззла, в котором нельзя смотреть на его кусочки. Невероятно, что нам пришлось преодолеть. Мы буквально выжали все соки из движка». Команда провела много ночей, преодолевая технические трудности создания игрового процесса и желаемого уровня качества.
Написал в первый тред. Скачал репачок от васяна механиков лизошока. Начал играть, не особо обратил внимание на русскую озвучку. Но когда Лизонька начала истерично повизгивать голосом русской доярки, мне стало нехорошо. Как мне прикрутить английскую озвучку, но оставить русские субтитры?
>>10242958 Какая разница от чего? Все равно же очевидно, что разработка на голом энтузиазме и разработка в студии, где тебе платят зарплату и ты целый день занят разработкой - это абсолютно разные вещи.
>>10242981 Большая. Если они параллельно занимались разработкой другой игры или даже ремастерингом ноунейм-говна, то с общей концепцией они уже были знакомы, приступая к халфе. А если свободное время от пьянок и упарывания, то там вообще все неоднозначно получается.
>>10242992 Ни с чем они не были знакомы. Зеленым по серому же написано: >Первым делом они поняли, что у них недостаточно опыта в работе с Source. Без какого-либо руководства, которое им бы помогло, разработка, со слов Монтеро, становилась похожей на «…сборку паззла, в котором нельзя смотреть на его кусочки. Невероятно, что нам пришлось преодолеть.
>>10242627 Ну нахуй он лепит эти гигантские мосты повсюду? В хл2 только один такой двухпролётный встречается на побережье, а тут его удлинили и на невъебенной высоте проходит через загородную местность.
>>10243040 Блядь, ты понимаешь что все равно так или иначе все упирается во время и деньги? Даже в студиях бывают проблемы с этим, чего уж говорить о разработке вне студии? >Самым большим и тяжелым испытанием и заодно причиной почему игра разрабатывалась так долго было то, что команда работала бесплатно. Каждый был добровольцем, параллельно строившим карьеру. И если профессиональная жизнь вставала на пути, то разработка замедлялась. «Это обескураживало», — говорит Сиск. «То, как много времени уходило на разработку сильно печалило». Часть команды работала над Чёрной месой с 2005 года. Для такого большого проекта, создаваемого бесплатно не удивительно, что некоторые таланты ушли в процессе разработки. «Здоровенная вращающаяся дверь», — говорит Трумен. Люди приходили и уходили. Около 80 человек успело поработать над проектом, не более 40 одновременно.
>«Это был натуральный хаос», — говорит Трумен. «Ты начинал с кем-то работать над проектом, а потом этот человек пропадал. И тебе доставалась вся его брошенная работа. Это было проблемой, однако, всегда здорово, когда появляются новые люди в команде. Они приносили с собой энтузиазм и энергию, в которой мы нуждались». Вкратце, команда Чёрной месы находилась в постоянном движении.
>>10243061 Так они ведь не с нуля все придумали, а переносили готовую игру на другой движок. Вопрос денег и времени здесь не так актуален, как при обычной разработки игры с нуля.
>>10243130 Не знаю о чем ты, но я утверждаю, что никто из фанатов не осилит какой-то внушительный перепил графона ХЛ2. Синематик мод - это не внушительный перепил, это просто васянство. Да и графон там на уровне Блэк Месы в техническом плане.
>>10243256 >Ну так лет через 15 и технологии получше будут. Лучше редактор, лучше кодинг и тд. Ну так будет очередной синематик мод, но с более технологичным графоном. Для такой игры много ручной и продуманной работы необходимо. На возможностях редактора тут не выехать.
>>10243256 >Ну так лет через 15 и технологии получше будут. Лучше редактор, лучше кодинг и тд. Ну так будет очередной синематик мод, но с более технологичным графоном. Для такой игры много ручной и продуманной работы необходимо. На возможностях редактора тут не выехать.
>>10243460 Оригинальный графон HL2. По сути ведь можно было бы сделать это еще более реалистичным и детализированным, сохранив оригинальный стиль. Но тут надо уже значительно больше сил, чем на Блек Месу.
>>10243611 > A mod or modification is the alteration of the program code of a video game in order to make it operate in a manner different from its original version. > Mods that add new content to the underlying game are often called partial conversions, while mods that create an entirely new game are called total conversions and mods that fix bugs only are called unofficial patches.
>>10243611 Update - это название мода. Если бы оригинальная ХЛ обновилась, то да - это патч на ХЛ. А в данном случае отдельная игра. Она устанавливается отдельно от оригинальной ХЛ.
Хуй с ними, с коммиблоками. В Синематике есть серьезные проблемы с Лором. В оригинале Сити 17 находился в южной Европе, ориентировочно в Болгарии, похожим на прибалтику его сделали во втором эпизоде онли. Автор мода самовольно назначил Ригу как Сити 17, добавил дохуища латвийских надписей/латвийских названий/отсылок к латвии 2000х. Напомню, что в оригинальной халфе не было ни одной надписи на латвийском - вообще ни одной! Но главное - он перепилил природу оригинала ХЛ2 под второй эпизод - т.е. под прибалтийскую. Это самое главное и большое нарушение ЛОРа.
>>10243653 Патч - это патч. Независимо от того, официальный он или нет - он устанавливается на оригинальную игру. В данном случае отдельный модифицированный клиент игры, который устанавливается сам по себе и ничего пропатчить не может.
>>10243687 >Автор мода самовольно назначил Ригу как Сити 17, добавил дохуища латвийских надписей/латвийских названий/отсылок к латвии 2000х. Что-то я не помню такого, скриншотик не подкинешь?
>>10243611 Вы ебанулись. Патч или моб - какая хуй разница? Это всего лишь словечки. Бывают патчи на 2 гб и моды на 2 мб. Само слово мод или патч о размере контента вообще не говорит
>>10243741 Разница в том, что мод не может не рушить атмосферу, потому что сам по себе что-либо меняет в игре. А патч всего лишь фиксит баги, как тут постяонно замечают.
>>10243763 > Разница в том, что мод не может не рушить атмосферу, потому что сам по себе что-либо меняет в игре. По факту что патч, что мод - меняют что-то в игре.
>>10243763 Мод может быть на антиальязинг, например, или на hd-текстурки - не обязательно он будет что-то рушить. А патчи фиксят не только программные баги - ошибки в текстурах тоже (например, название улицы на дорожном указателе)
А то что в названии написано UPDATE - это не означает, что это апдейт игры, это, блять, просто название мода.
И вообще хули тут развели, из оп-поста: >Раньше был известен как Half-Life 2 Update mod
>>10243799 Меняют, но по-разному. Патч чинит то, что уже есть, до того состояния, в котором оно должно было быть изначально. Мод же добавляет что-то сторонее, не существующее изначально в игре.
>>10243842 За основу мода брались карты из консольных версий орандж бокса. Кстати, изначальной идеей разработчиков мода как раз было апнуть ПК-версию до консольной. Например, первая версия апдейт мода добавляла в игру поддержку ачивментов, которые к тому моменту были в консольной версии, а в ПКшной ещё не было.
>>10243909 Он это объяснил тем, что серый туман не подходит уровню по цветовой гамме. И башня там была вообще-то. Просто в оригинале ее не видно на таком расстоянии.
>>10243989 Ты сам не понимаешь что несешь. Каких теней? Что было выключено? Если даже что-то было выключено для того, что слабые пекарни тянули - это не баг, блядь. Баг - это ошибка в коде. Блядь, до чего веге отупел.
>>10244087 Посмотри ролик в оп-посте. Практически везде разница только в появившихся тенях. Если их в игре изначально не было. >Если даже что-то было выключено для того, что слабые пекарни тянули - это не баг, блядь Еще раз, баш - это то, что не работает, хотя должно. Выключенные тени и есть баг. Точно также, когда при релизе отключался аи, потом его чинили патчем.
Ну начну сначала и буду подмечать весь анлор, что вижу. 1. Какие-то газеты и объявления на русском и латвийском, а поверх всего это немецкий васян налепил карту Риги. 2. Васянская хуйня справа. 3. На столе у Барни лежит папка с надписью на русском - "Медицинское лакомство"(!) 4. Вторая папка с его стола называется "Писопробукто скоблко"(Лол)
>>10244097 Родное разрешение - 800*600. В итоге юнитов не видно, шрифты нечитабельны. Атмосфера и весь геймплей проебаны. Типичный пример - Герои 3 Ашди мод.
>>10244118 Если разработчики что-то сделали и это не работает - это баг. Если разработчики что-то сами убрали - это не баг. А по какой причине они убрали - уже не важно.
1. Неожиданно интересное добавление - окно из которого мы прыгаем - теперь курилка, где лежат бычки и пачка русских сигарет "мечта". 2. Место с банком и ГОшником. Рассмотрим надписи поближе. 3. Карта Риги. 4. Карта исторического центра Риги.
>>10244204 >В игре не Рига. >Сити 17 (англ. City 17) — крупный город, расположенный в неизвестном регионе Восточной Европы (возможно Рига, столица Латвии. В Half-Life 2: Episode Two есть карта города, на которой показана река Даугава, протекаюжая через него; это название реальной реки, на которой находится Рига).
1. Вокзал слева 2. SUCH IS LIFE IN EUROPEAN UNION 3. Снова герб Латвийской ССР за Брином. 4. Выход на вокзальную площадь. Над выходом надпись на латвийском.
1. Вокзальная площадь. Коммиблоки слева лишние, но в целом - неплохо. 2. Слева от вокзала стоит коммиблок с красноречивым названием Пункт 55(!). 3. Запор из Сталкера, но латвийскими номерами. 4. Самосвал из Сталкера, и тоже с латвийскими номерами.
Это второй эпизод. Про него разработчики сами говорили, что основывались на прибалтике. Кстати, в латвии в 1995 году в жизни не назвали бы так шахту. Так что Латвия уже отпадает.
>>10244481 >Про него разработчики сами говорили, что основывались на прибалтике >утенок бугуртит, что васян добавил латвийские названия Странный какой-то тред.
>>10240801 А еще там тоже есть старая тюрьма. Вообще, с удовольствием прошел ее некоторое время назад, по духу действительно очень близка к HL2, совершенно очевидно, чем при разработке вдохновлялись. Да еще и сеттинг альтернативных 50-ых такой-то.
Второй эпизод и оригинальная ХЛ2 - разные игры. Оригинальную ХЛ2 делал Антонов и делал её с восточной европы в целом, и со своей родной Болгарии в частности. Поэтому в оригинальной ХЛ2 не было советской символики и вообще ничего, что могло идентифицировать место действия. Второй эпизод делали уже без него и основывались на природе Прибалтики и вообще на совке - отсюда шахта им. 50 Победы, советская символика в Белой роще - что явно указывает на СССР.
>>10244434 >Строительные леса и подъемные краны Ну ебаный шашлык, ну как так можно проебаться. Альянс не строил новых домов. Лор проебан, атмосфера по пизде. Починили они, блядь, косяки.
>>10244610 Ну. А речь была о том, что Сити-17 - солянка из европейских городов. Т.е. вымышленный город на основе реальных. Каким бы мог быть еще один европейски город.
>>10244600 Шахта не называется "имени 50-летия Победы". Шахта называется "Победы имени 50-летия". Не указывается 50-летия чего, так что тут может быть и самого СССР.
P.S. https://vimeo.com/48085135 Хотя сам джва года хочу мод на мрачный ХЛ2 как в рилейтедах, например. При этом нравится, по-большей части, и оригинальный визуальный стиль игры.
>>10244757 В новом моде ничего не добавляют, только исправляют баги и те вещи которые вырезали из эффектов из-за невозможности их использовать в 2004ом.
Так и быть, покормлю. Ну смотри. Советская традиция называть что-либо именем чего-либо известна. Но структура названия всегда была одинакова. Что-то(в нашем случае шахта) им. N-летия чего-то(в нашем случае победы). Лишнего не добавляли ничего. Т.е. слово "Победы" тут явно идет к "им 50-летия". В противном случае шахту назвали бы "Победа" и никаких дополнительных "им 50-летия" не было бы.
>>10244817 Играл, разумеется. Сталкер - это локальный постапокалипсис, скажем так, Half-Life 2 прежде всего анутиутопия вокруг которой сорт оф глобальный постапокалипсис, хех. Сравнивать безлюдные улицы Припяти с населенным городом, который уже пару десятилетий контроллируется пришельцами из иных миров - неуместно же. Сити-17 неповторим.
>>10244826 А может при том, что ты пытаешься домыслить название шахты в компюютерной игре на основе совковой традиции именования шахт. Совсем уже ебанулся.
>>10244976 Это было предположение в ответ на твой домысел про 95 год. Если убрать это предположение, то домысел реальнее от этого не становится. А еще и строить на его основании какие-то там выводы о причастности города - это ты тролльнул на пятерочку.
>>10244927 "Опущенного" можно сказать ждал когда-то, но потом ослаб интерес, так и не прошел. Как-нибудь поиграю просто ради того, чтобы на десигн посмотреть.
>>10244036 На той пикче справа почему-то цвета тусклее. Вот сейчас у тебя пикча с апдейтом? Вот чо там за волшебное дерево на горизонте? Натурально волшебное. Вычурно выглядит и фокусирует внимание на себе. Так не дизойнят. Деревья на горизонте не отвлекающим фоном должны быть. Вот нахуя он в васянство полез. Достаточно было бы одних фиксов
>Zach Howlett [Разработчик] >It'll be coming out today. The hours shown on the Store page are influenced by when we pressed the button to release the page. Trust me, it's happening.
ВСе хорошо, но эти блядские вычурные деревья портят все впечатление. НА первой пикче так вообще походу пропорции проебаны в край, будто там на горищонте древо жизни какое-то из варкрафта, высотой в пару км. Взял копипастом налепил, фактически навязывая свой вкус. А это васянство
>>10248844 Нет, он чот перемудрил и теперь выглядит ёбищно. Мне бы скриншот оригинала в той же позации. Не было там такого гигантского дерева. А если и было, то видимо грамотно организовано в лод. А васян уже проебался
>>10248898 Это бесплатный мод на халф лайф 2. Который фиксит много актуальный на текущий момент вещей, но парочку видимо сломал, как эту >>10248790 лестницу. Я помню в релизном ХЛ2 она также багала кстати.
>>10248782 СУКИ ХУЛИ ОНИ РАЗДЕЛЬНЫЕ АЧИВКИ СДЕЛОЛИ ХУЛИ ВООБЩЕ ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В СТИМЕ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОСТО АПДЕЙТ ВЫПУСТИТЬ ПАДЛЫ ТВАРИ БЛЯДЬ НЕНАВИЖУ
>>10248933 Ну и нахуй он тогда вообще нужен, дибил? Я лучше заново перепройду классику с таким-то графоном - ХЛ:С, чем буду играть в эту поебень для косоледаунов. Спасибо.
>>10249654 Сам себе отвечаю. Спрашивал потому, что SSD'шник пришлось немного расчистить, но можно было и не делать этого. 3.1 Гб при условии, что HL2 уже установлена.
>>10249163 >эти прямые углы на пике и кирпичи, которые и не пытаются казаться объемными Как же я ненавижу сорс движок. Игру на нем всегда видно. Эти плоские поверхности, прямые линии, перпендикулярные земле. Хуже только unreal с его загрузками текстур на глазах
>>10250115 Вот почему олдфаги с детства воспринимают только один движок - крайэнжин. Который был потом умышленно занефлен в угоду консолям, но не будем об этом.
>>10250115 Игре одиннадцать лет, няша. Какого хуя ты хочешь от неё? То что сейчас научились обмазывать кирпичи псевдообьёмом ещё нихуя не делает их по-настоящему обьёмными. Точно такая же липа, только обман другого типа воу, стихи прям
>>10251584 Только в твоих маня фантазиях. На момент выхода, там была топовая картинка. Да и сейчас выглядит отлично в отличие от пластмассовых Дума 3 и Фак Края.
>>10251634 А в чем сложность? Сделать трехмерную "текстуру" из кирпичей метр на метр и размножить - вот тебе и трехмерная стена. А бамп делают, потому что он не требователен к ресурсам.
>>10251652 >Сделать трехмерную "текстуру" из кирпичей метр на метр и размножить - вот тебе и трехмерная стена Пиздец с какими баранами я на борде сижу.
>>10251642 И если в Крузисе это еще как-то более менее сливается с общим количеством деталей, то в ХЛ2 это было бы вообще не к месту. Было бы примерно как в Сталкере.
>>10251658 Ты тупой что ли? Я имею в виду, что это будет трехмерный объект с наложенной текстурой, который ты просто потом размножаешь. Вот тебе и стена из трехмерных кирпичей.
>>10251685 Как можно быть таким тупым и при этом еще кого-то бараном называть? Зачем делать каждый кирпич отдельным объектом? Ты просто создаешь плоскость с прямоугольными выпуклостями как на этой пикче >>10251690. И натягиваешь на это текстуру.
>>10251714 Вот, например, абсолютно трехмерная стена из UT2004. Без всяких там бампов. Если посмотришь на третью пикчу, то увидишь, что стена повторяется. Ты вручную делаешь кусок метр на метр, а потом повторяешь его как текстуру. Я это имел в виду. Да, в данном случае у каждого камня своя текстурка. Я прекрасно понимаю о чем говорю.
>>10251788 Что ты там обвел? К тому же это просто пример. И из игры 11-летней давности. То, что вблизи текстурки размытые, не отменяет факта трехмерности стены. Примерно таким же способом можно сделать маленькие кирпичики и будет смотреться заебись. Алсо, когда я говорил о том, чтобы натянуть на такую трехмерную стену текстуру, я не имел в виду обычную текстуру. Естественно она должна быть текстурой как на трехмерную модель - т.е. добавляешь дополнительное пространство между кирпичами в тех местах, где текстура будет огибать кирпичики. Хотя возможно проще сделать каждый кирпичик отдельно.
>>10251849 Алсо, херова вблизи смотрится еще потому, что зачем-то сделали закос под бамп. Т.е. бампа там нет, но на текстурах типа бамп. Забавно. Ну, 2004 год хули. Эпоха Дума 3.
Синематик мод лучше этого апдейта, только вот в синематик добавили ссаные модельки оружия, которые портят всю атмосферу, можно их как-то заменить на обычные?
Ну так че там, какой положняк по этим апдейтам и синематик модам? Я просто оригинал проходил уже раз восемь, и вот скоро придет время еще раз перепроходить. Вот и думаю, стоит ли попробовать что-то новенькое.
>>10252287 Я тоже в своё время хотел навернуть синематик, но бросил это дело, потому что на торрентах лежат возмутительно васянские сборники, где понапихано много неэстэтичного говна. Либо надо вручную этот синематик мод собирать пошагово, вставлять то, что тебе нужно, выкидывать то, что не нужно. А если всё это будет крашиться, то еботни тебе надолго хватит. (Анон в трэдах по синематику писал FAQ, которых из 12 шагов состоит!).
Я, конечно, разочаровался, и навернул ещё раз оригинал с той самой русской озвучкой от Valve. Было очень годно.
Как всегда прибежит какой-нибудь даун в халва тред и будет возмущаться ХУЛИ В ИГРЕ 2004 ГОДА ГРАФОН ГОВНО????ААААА??? ВОТ В ФАР КРАЕ ТО ТРЕТЬЕМ ГРАФИИН, ВОТ В КРАЙЗИСЕ ТО ВАЩЕЕ, НЕ ТО В ОБОССАНОМ СУРСЕ В 2004 ГОДУ ГОВНИЩЕ ПЛОСКОЕ
>>10227180 Хороший мод. Всяко лучше синематика где кирпичей раскидали по картам и ебаных елок наставили. В итоге получается говно которое режет глаза ибо объекты на вписываются в общую картину.
Посмотрев скрины и водос вот этого >>10252010 появилась пара вопросов 1. Игра сильно ЖЕЛТИТ, ВСе жёлтое блять! Разработчики/мододелы не видели этого? 2. В игре катастрофически не хватает наполнения, много очень много всяких мелких деталей. Или им там в прикол по пустынной локации бегать? Понимаю что игре 11 лет, но могли что-нибудь придумать. Довольно интересно выглядит васяномод покатушках на багги в лесу. Большая локация, чаща леса. У тебя есть выбор колесить на багги по дороге или пешочком через лес с интересными местами, заброшенными домами и неизвестным. Эх мечты, мечты.
>>10253277 Да вроде любые игры в стиме можно без проблем модить. Только если какой-нибудь официальный апдейт будет, то полететь может все, если мод не отдельно ставится.
>>10253328 Sooqua проиграл. Благородный альянс строит новые дома для землян, а Гордон - это шизофреник который сбежал из дурки и все игру его пытаются поймать санитары. В итоге сам возвращается в дом родной
>>10253397 По идее должен тогда 300 выдавать, т.к. игра то древняя. Ну хер знает, но поезд проехал тем не менее и в оригинале тоже. У меня i7 3770k 4.5 Ghz, 16 GB 2166 Mhz, 980 1500/8000 Mhz.
>>10253146 Все в порядке, в оригинале тоже люди ходят в рандомном порядке. Проследил за одной, в итоге вышла на площадь и села на лавку, говорит никто не должен слышать, что мы разговариваем. >>10253241 Обыскивали в другом месте.
Смотри на скрины хл2 и радуюсь. Никакой тебе ЙОБЫ в кадре, никаких ЭФФЕКТОВ, ПОСТФИЛЬТРОВ, ПОСТЭФФЕКТОВ, ПОЖУЙ ЕЩЁ НЕМНОГО БАМПМАПИНГА, Я ЗНАЮ ТЫ ЛЮБИШЬ ЯРКИЕ ЦВЕТА И ЧТОБЫ ВСЕ БЛЕСТЕЛО ПИЗДЕЦ, ПОСМОТРИ КАК НЕЕСТЕСТВЕННО ВСЕ БЛЕСТИТ КАК БУДТО ТЫ В ЦАРСТВЕ ЛЕДЕНЦОВ, ЭТО ЖЕ ОХУЕННО ПРАВДА?
>>10254123 Ну это как раз 100%-ый КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯЧЕК. Когда и авторы не полностью творческие импотенты и старались вроде как, но при этом бабла и талантов все-таки не хватает чтобы сделать так чтобы все охуели
>>10253700 По доходу и расход. Нахера тратить такие деньги на компьютер, если зарплата маленькая? Даже с большой зарплатой это не особо-то разумно. Такие мощные пекарни разве что разработчикам необходимы.
>>10255658 >>10255676 Нищеёб вполне себе может быть и при деньгах (ещё бы, он же их не тратит никуда), это склад ума такой. И с каких это какой-то левый хуй с двача будет за кого-то решать в чём для него есть смысл, а в чём нет?
>>10255563 Тоже считаю, что смысла особого в этом нет (играть-то не во что все равно), но это вполне может быть его мечта, например. >>10255658 Деньги прежде всего есть у тех, кто умеет их зарабатывать, кек.
>пок-пок слишком желто Мод добавляет более натуральное освещение и фикс текстурок\задников. Это охуенно. Ничего лишнего, ломающего оригинальную игру.
Вполне себе логичный апдейт, если учесть, что движок игры обновлялся хуеву тучу раз, а сама игра - нет. Название только выворачивает моск: апдейт игры, который на самом деле мод, сделанный фоннатами, чтобы обновить игру и пофиксить баги. Браво!
Алсо, вангую, что мод не апдейтит синеги, но спросить все-равно хочу: Есть желание пройти вторую халфу в коопе? Сегодня-завтра полностью свободен. Мой стим: http://steamcommunity.com/profiles/76561198023132789
>>10256016 Что несешь, болезный? Я свой стим впервые за полгода запостил. Если у тебя хейтерство головного мозга - это только твои проблемы. Сам наверное тралль-нищеброд, ничего не имеет, а только срет где попало.
Анон, а есть какой-нибудь мод на стрельбу? Серьёзно, графоуни в апдейт моде нормальный, да и оригинал неплох, но эта стрельба ужасна. Хочу зажимасов и стрельбы по джве пульки, как в каэс.
>>10261142 Мало, и то некоторые мелкие детали вроде содраны из боксовской версии ХЛ2. А вообще странный вопрос, мод вообще сделан для того, чтобы поднять уровень визуальной части HL2 до уровня HL2 EP2. Ну или до уровня HL2 на Боксе 360, т.к. там есть HDR на всех картах и остальное. Самое васянское тут это лишь "Комментарии сообщества". Но вообще они прикольные, написаны разными людьми, озвучены людьми из "Did you know Gaming" и Росс Скотом, который создал "Freeman's Mind", ну и они опциональны.
Посоны, как накатить ТУ САМУЮ озвучку? Скачал с рутрекера исправленную от Valve, кинул по пути ...SteamApps\Common\Half-Life 2 Update\hl2\Custom, а переключить в игре не получается.
>>10261142 Васянства нет, но есть достаточно огрехов с несоответствиями освещения и тумана. Учитывая, как авторы говорят что старались сделать эти вещи максимально хорошо, это им большой упрёк.
>>10264986 От Буки. В Steam только она и осталась, кстати, "озвучку от Valve" сами Valve и выпилили. Там было много ошибок и невероятно уёбищный акцент у Барни, а также общая убогость голосов (в новую озвучку оттуда переехал только голос G-Man'а).
>>10264881 Вот есть кое какой момент насчёт зелёного тумана. Возможно Филип забыл на некоторых картах поставить нужные значения тумана. Вот он игрался с туманом, по первой ссылке вариант который он тестил первым. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=118321089 По второй ссылке уже вроде финальная версия, если верить описанию. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=118336687 А вообще не настолько плохо, в Рейвенхолме так вообще 10 из 10. >>10263714 Вроде про эту говорят. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4796138 >>10264986 Ситизенов женщин и Брина 100% от Вэлв надо ставить, я те говорю. У Брина в Вэлвовской озвучке голос очень похож на оригинальную озвучку. У тёлок ситизенов в буковской озвучке есть 1 момент который просто выбешивает, это где мы впервые убиваем метрокопов, актриса там таааак переигрывает, что пиздец. Скачай с торрента по ссылке, там можно замиксовать голоса как хочешь. >>10265030 Насчёт ошибок прав, голос Барни в первой сцене с ним не сделан похожим на голос метрокопов. >в новую озвучку оттуда переехал только голос G-Man'а Вот не пизди тут, они переозвучили ситизенов, Аликс, Брина и Барни, остальные остались такими же. И Брин в старой озвучке намного лучше нынешнего, сравни обоих с оригинальной английской озвучкой и убедись
>>10265217 >остальные А "остальных" там и не осталось, только второстепенные. Кляйнера тоже переозвучили, кстати. Плохо помню голос Брина в старой озвучке, но запомнил, что он был очень уж спокойный, даже слишком, как робот. Хотя и ближе к оригиналу.
>>10265217 >Исправлены невоспроизводимые фразы доктора Брина Уже и в лицензии исправлено. Подозреваю, что и многое другое тоже. В этом треде, например, выяснили, что скрипты с Брином и поездом в начале игры давно уже работают правильно.
>>10265030 >От Буки Ты не прав, Буковская озвучка кал ебаный. Ключевые персонажи говорят голосами из мультиков и переигрывают, ошибок чуть ли не больше, чем в оригинальной. Только исправленная Вальвовская, только хардкор!
А можно примеров? Я теперь не знаю с какой озвучкой постоянно играл. Если в самом начале когда тебя находит Барни и говорит "он пойдёт со мной" причём не голосом комбайнов, а наигранным человеческим - то это какая озвучка?
>>10265480 Какой мыльный скриншот. Повторю еще раз: кроме близкого к оригиналу голоса Брина плюсов старой озвучки не вижу. Отвратительный акцент Барни, голос старухи у Аликс и множество ошибок в последовательности фраз (когда я начинал играть, никаких интернетов и фиксов не было) сделали ее абсолютно непригодной для меня.
>>10265561 Вот Кляйнер - как раз единственный персонаж, у которого голос в новой озвучке "из мультиков". Но ему это даже подходит, он же типичный "фриковатый ученый", с хэдкрабом в качестве домашнего животного. Уже не помню, как он был озвучен раньше, поэтому предположу, что голос был весьма унылый и не запоминающийся.
>>10265691 Да, кстати, не следует забывать и о том, что для эпизодов никакой "озвучки Valve" уже нет, а есть только от Буки с теми же голосами, что и в новой озвучке HL2, поэтому с ней впечатления от серии будут более "целостными".
>>10265749 Что же ты делаешь, я ведь уже почти забыл этот сраный акцент Барни, а ты напоминаешь. Кляйнер в старой озвучке действительно весьма уныл, я все правильно запомнил. И у Аликс голос совсем не соответствовал ее возрасту.
Че-то решил в cinematic mod поиграть, и грустно стало. Почему какой-то васян умудряется делать ГРАФОН, а разработчики с многомилионным бюджетом нихуя кроме мыла сделать не могут?
Алсо, советую взять skill.cfg из синематика для перепрохождения. Хоть какая-то сложность появляется (после хуй знает какого десятка раз перепрохождений)
>>10267321 Не, там не только в текстурках дело. Хуй знает, как это объяснить, но почему-то в динамике все смотрится божественно. >>10267383 Есть немного. Но я решил не заморачиваться, и смотреть на мод, как на своеобразное вольное изложение халфы. Хотя конечно все эти плакаты и машинки из чики-брики напрягают. Алсо, еще строительные краны, которые васян везде понатыкал бесят неимоверно.
>>10267383 >Этот зеленый туман. В оригинале не видел такого говна.
>>10267549 Ну, еще полигонов побольше местами, и неуместные YOBA-эффекты повсюду. >это блядское синее свечение на втором и третьем скриншотах. Но возраст движка этим не скрыть.
>>10267549 потому что 10 лет прошло с релиза, много изменилось, в том числе и железо. И сам синематик вполне себе хорош (если закрыть глаза на теже краны и прочий совсем уж неусместный хлам), только без ебаных свитэфиксов и прочей постмочи как у тебя на скринах
пиксрелейтед скрины из CM11, сделанные хуй знает когда
>>10267652 > только без ебаных свитэфиксов и прочей постмочи как у тебя на скринах Бро, сам их не люблю обычно, но почему-то в синематике они отторжения не вызывают. Кстати, мне показалось, или сложность в нем нихуево завышена? На предыдущем уровне мне от охотника и машин с ракетами неслабо припекало. Хотя, может это из-за того, что за всем этим кинцом я уже отвык от игр. Алсо, иногда васнство таки зашкаливает, обосрался с пикрелейтел.
>>10267607 Да, в HL2 Update эта токсичная зелень повсюду раздражает. Причём она много где встречается, и в дымке, и в тумане, и в лучах света. Как такое можно было не заметить - вопрос.
>>10267267 >>10267549 >>10267652 Это тринадцатый? Каков пиздец. Хорошо, что не стал ставить. В общем, народ. Если кто-то реально хочет с этим связываться - ставьте двенадцатый. Базарю, по сравнению с тем, что я вижу ТУТ - там оригинала просто немерено.
>>10227180 Госпади как же я лолировал с этого апдейта! Добавили эффектов и всяких теней, которые могли быть добавлены ещё в 2004 изначально. Лучшую в мире FPS делали такие гении, что обсирались с тенями на каждом шагу и даже подводный шейдер не прикрутили. 2004 год. это блядь на минуточку, графон уровня UT2004 с охуенными текстурами, тенями, освещением и шейдерами.
>>10269013 Они просто игру очень долго пилили, не могли определиться что нужно, и вырезали по ходу разработки очень много контента. Поэтому многие карты, которые мы видим в игре, допиливались в очень сжатые сроки почти под самый конец разработки. Из-за этого так много подобной халтуры.
>>10269268 Вот на глобальный мод оно не тянет, да. Нужно было делать в виде патча, который ставится на оригинал. А они вместо этого его отдельной игрой в Steam выкатили, даже достижения из HL2 туда продублировали. Не, да ну нахуй. Я лучше снова оригинал перепройду и заодно задрочу пару оставшихся достижений.
>>10267826 >Пикрилейтед всего на год младше. И все что есть в этой игре - крутые перестрелки и хороший ai. Левелдизайн и дизайн воовще, увы, никакой, сравнивать с халфой нельзя.
>>10268402 Ну, иногда оно очень неплохую картинку дает. Алсо, на счет оригинала - я его очень уважаю, но проходить хуй знает в который раз уже не могу. Тут же хоть что-то новое.
>>10269467 >но проходить хуй знает в который раз уже не могу В другие игры играть не пробовал? Зачем уродовать до неузнаваемости уважаемый тобой оригинал? Совсем ноугеймс одолел?
>>10269512 > Совсем ноугеймс одолел? This. Я бы с удовольствием поиграл в новые игры, но их нет, а кинцо не радует. Из всех шутанов, что пробовал за последние годы понравился только спецопс inb4: кинцо для консоледаунов и insurgency. Такие дла.
>>10270132 Тут 1 сглаживание SMAA. Там где оно есть это пресет с ним, без него в названии соответственно без него. Остальное это пресеты для sweetFX в зависимости от них будет гамма менятся и эффекты, сам каждый тестируй.
>>10271827 Похоже, что у автора мода серьезное психическое заболевание: годы идут, а он продолжает чувствовать себя 13-летним Васяном. И вот что из этого получается.
>>10272062 У тебя соотечественников в котлах варят, а ты в чайные ходишь, зрадник ебаный. Лучше бы пошел на Банковскую, да поскакал немного, чтобы америка джавелинов подогнала.
>>10272246 Выглядит как говно. Оригинал гораздо красивее. Я не про текстурки, а про общее впечатление. Ни дизайна, ни атмосферы, только школомоддерское говно и безвкусица. Да и графона никакого не видно, была просто старая игра, а получилась обмазанная говном старая игра.
>>10272837 Если ты не купил HL2, то Steam тебе даже не даст установить этот Update.
Чот сейчас на фоне дискуссии об озвучке загуглил в Ютубе. Это же просто ПИЗДЕЦ. Но кроме этого меня смутило то, что я эту пиздецовую озвучку ни разу не слышал, хотя перепроходил игру кучу раз в Стиме. http://www.youtube.com/watch?v=STax5wefXmM
>>10272953 > Да и графона никакого не видно, была просто старая игра, а получилась обмазанная говном старая игра. Хуй знает, бро, я ж говорю - в динамике почему-то выглядит классно. Алсо, хоть какое-то разнообразие, да и враги жопорарывающие. Благодаря синематику я таки в очередной раз пройду халфу, а update посмотрю как-нибудь в другой раз, исправленная тень от забора это конечно круто, но все-же недостаточно мотивирует.
>>10273264 Тогда у меня для тебя хорошие новости: она теперь у тебя есть. Это единственная русская озвучка, которая сейчас доступна в Steam.
А теперь ответь: ты действительно считаешь, что Барни и Аликс в старой озвучены лучше? Потому что если ты так считаешь, то у меня для тебя уже плохие новости.
>>10273288 Насчет сложности, кстати, на мой взгляд васян перестарался. Уже полчаса охуеваю, такая-то НОРМАНДИЯ. >>10273373 > ты просто говноед, бро Ну ок, хули. Похуй, если честно. В кои-то веки меня зацепила игра, так что, из-за того, что местный илитарий считает ее говном, дропать я ее не буду.
Джимэн, Ситизены, ГОшники, диспетчер - просто охуенны. А когда женский голос смотрителя разносится по городу, то пробирает до костей. Послушайте и вспомните это самое чувство. Как же охуенно. https://youtu.be/cIgP4BLynQA
Да, там было полно тайминговых ошибок. Они исправляются озвучкой с рутрэкера, скинутой выше в трэде. А голоса от Буки - кал ебаный. Хорош ли их Кляйнер - это интересный вопрос: нужен ли вам обычный голос без акцента, или мультяшный голос? У каждого свой ответ, но учтите, что все актёры в озвучке Буки пиздец как переигрывают.
Писклявый Барни от Валв противен, но не менее противен буковский голос Филимонова, который всех уже заебал своими озвучками - ему только троллей озвучивать, блять.
Я как-то тоже вспоминал, что озвучка от Валв неидеальна. Когда переигрывал, решил попробовать Буковскую. Такого говна я ещё в жизни не отведывал, блять, сука, говно из монитора на стол хлынуло, вся комната в говне нахуй, захлебнулся и соседей говном затопил.
>>10273458 Барни у Буки далёк от идеала, но лучше, чем у Valve. Кляйнер слишком спорный. У Valve занудный, у Буки комичный. Правильный только в оригинале. Брин у Valve лучше, но местами все же более унылый, чем оригинальный. У Аликс в озвучке Valve голос не соответствует возрасту. Моссман, Илай, Григорий, G-Man, Overwatch - одни и те же в обоих вариантах.
Поэтому претензии могут быть к озвучке отдельных персонажей, но не ко всей озвучке в целом, ведь значительная её часть одинакова.
>>10273718 В моей всё норм было. Баги от нового движка.
>>10273690 >У Аликс в озвучке Valve голос не соответствует возрасту. Да один в один с оригиналом же. И мне кажется, наоборот, в Буковской слишком девочка. Хотя объективна не так уж и плохо озвучена.
Ну я не знаю, может, это вкусовщина, но в Буковской она какая-то неприятная стервоза. В другой такой хуйни не было, как и в оригинале.
>>10273103 >>10273458 А мне нравится озвучка от Valve. Барни немного комичный персонаж, ему идет этот тонкий голос. Кляйнер у Буки слишком мультяшный как здесь писали. Голос Брина у Буки слишком грубый, по сюжету он хитрец и маленький человек на большой должности у Валв голос более подходящий. А еще Буковская озвучка %в некоторых местах%% не укладывается во времени. Сами оцените диалоги: в лаборатории Кляйнера http://www.youtube.com/watch?v=b94IsQb92zg В цитадели в кабинете Брина http://www.youtube.com/watch?v=b94IsQb92zg
>>10273789 >Да один в один с оригиналом же. Тут уже субъективно. Мне не очень приятен её голос в старой русской озвучке, в отличие от оригинала. У Буки хуже оригинала, но отторжения не вызывает.
>>10273918 ГОшников не переозвучивали, кажется. Переозвучивали ситизенов (возможно, не всех, не помню уже).
Сходил за пивом, продолжаю забег. Уже в Нова Проспект. Оторваться невозможно, кажется я вернулся в 2004. Тогда я сутки не мог выключить игру, заглядывая в каждый угол, и охуевая от ГРАФОНА и ФИЗОНА.
>>10274654 Этот мод - концентрированная ЙОБА, а какая же йоба без джунглей? Вот тебе, для понимания, что атмосферы восточной европы ты от этого мода точно не дождёшься.
Раньше был известен как Half-Life 2 Update mod, а выйти должна была версия 3.0
Страница мода в стиме - http://store.steampowered.com/app/290930
Официальная брошюра - http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/290930/manuals/HL2_Update_Brochure_Steam.pdf
Сравнение - http://www.youtube.com/watch?v=NI9aSFHJRO0
О модификации - http://www.youtube.com/watch?v=q9X7mNyTmu8