Бля, посоны, помогите найти одну вебм, мелькала в танцульках иногда. Там тян с рюкзаком идёт по дороге, её снимают со спины, потом она скидывает рюкзак и начинает прикольно танцевать, с меня как обычно добро и здоровье.
>>255066932 Спасибо, но оригинал я таки и сам нашёл. Тут вот вопрос именно, что за ремикс. Хз, что за жанр вапор, вебпанк и тд и тп. Не разбираюсь я в этом.
>>255073075 Сап двач, прошу выручить на покупку продуктов, к сожалению ситуация вынуждает просить вас о поддержке.Пожалуйста не пройдите мимо моей просьбы, Итак жизнь не сахар совсем, мягко говоря. Помогите кто может пожалуйста прошу вас.
5536914043171747 Тинькофф
Буду вам очень благодарен за вашу отзывчивость... Муки хоть купить или пару окорочков. Ребят прошу
суп, аноны, прошу поддержки у старожил шебм-тредов. в чом реквест: ходил раньше по шебм-тредам чёрно-белый видос, где тян с каре, в очках и коротком платье танцует под трек, который втентаклях существует как "shell - interesting", но вне вк не гуглится ничем. сама шебм давно проёбана, из вк кидаю этот трек сюда. хотелось бы найти и шебм, и фулл трека. буду рад любой помощи.
>>255074076 по каким словам? я много где искал, в том числе на архивач заглядывал, но после пары часов безрезультатных заглотов забил. олсо, шебмка была достаточно популярной году так в 2016, но, как написано выше, нихуя я там не нашёл.
>>255064790 Блядь, а я думал почему я ощущал привкус говна от саундрека дюны Вильнёва, а всё из-за туда хуесоса Цимера, вместо композитора пихнули. Надо было догадаться по знаменитому пердежу Цимера, через каждые пять минут, чтобы якобы поддать эпичности сцене.
Анончик, скиньте вебм с тиктока, я её тут видел несколько раз. Суть видео - мужик берёт квадрокоптер, едет куда то за город, и снимает себя с квадрокоптера под музыку, квадрокоптер летает вокруг него. Прикольное видео.