>>771824 Я не спорю что через пару лет буду получать в районе 60 Но сложно смириться учитывая что на прошлой работе получал 50 с различными привилегиями (сфера логистики и оптовых поставок из Китая)
Работаю во фрилансе с 2014 года, CG, 10$/час. Работа как работа - взял задание, сделал, получил деньги. Нужен скилл отсеивания мудаков и наебщиков, я просто слушаю свою интуицию и шлю нахуй если возникают какие-то подозрения. Работаю на апворке, за 9 лет никаких особых конфликтных ситуаций не было, за все время было 2 случая когда я не справился с заданием.
>>771875 не в ближайшие 10 лет это точно. А там уже и самого заебет. 3д - это унылое дрочево, по сравнению с ним прогать на с++ - веселый утренник с аттракционами и клоунами.
>>771877 Лол, движки кодеров поджимают сильнее чем нейросетки. В ближайшее время нейронки едва ли смогут произвести внятную архитектуру проекта, они могут максимум текстовые команды в скрипты переводить.
>>771874 >Работаю во фрилансе с 2014 года, CG Расскажи что там по 3д моделингу. Я всегда думал что эти живут в золоте и срут в алмазные унитазы, ну если судить по расценкам которые они выставляют.
Даже подумал перекатится из нищеплохламиста в модельщики... Стал гуглить тему - и стал замечать что-то начиная с 2020 года многие жалуются как все хуево и даже на банку колы не заработать - не покупается
>>771875 >Метахьюман и рыночек рано или поздно порешают Нет, не порешают. Ибо рынок железа загнивает, и вместо фотореализма идут в сторону стилизации, мультяшности и т.д. - а это без живого человека не сделать
А если придет светлое будущее, то там придется переучиваться под новые модели разработки - ну там воксели какие-нибудь