Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чуваки, а местная диванная авиационная комиссия расследовала инцидент с самолетом А320? Такое-то волнение в мире авиации творится. Говорят, пилот страдал по еот и выпилился загубив 150 жизней.
>>89544021 у либеральных пидорасов от этого происшествия разрыв шаблона, что-то не слышно этих либеральных пидрил. если б такое в империи произошло, чейчас бы каждая либеральная блядь кукарекала: "рашка! рашка! такое только в рашке возможно! пок-пок!"
>>89545124 Первый пилот ломится в кабину при помощи топора. Кто-то орёт, скорее всего стюардессы или кто-то из пасажиров пронюхал. "Касание о ВВП" - это автоматическая хуйня сработала, которая говорит о столкновении. Всё
>>89545247 Когда мне было 15 лет, и я учился летать, батя всё время как-бы невзначай крутился возле кабины, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще дверь с петель снимет.
Во время полета КВСу приспичило, и он пошел на дальняк. Тербулентность, качка, говно плещется... в общем зашкворился командир. У пилота тут же сработал сигнал тревоги, и он заблокировал дверь, оставляя обиженного на его законом месте, возле параши. Командир же решил устроить беспредел. Петух думал, что если него топор, то на понятия можно положить. Второй пилот же, понимая, что до превращения в контача остались считанные мнгновения, направил самолет в гору, спасая воздушное судно от зашквора. Все умерли пацанами.
>>89544900 >то это верх тупости Тебя ебёт чтоле? Не стал бы отрицать, что пиздострадания некоторым могут приносить намного больше мучений чем другим. Думаю нам нужен пиздострадаметр, чтобы дальнейшем никакой вася не ахахахахалохал.
>>89544021 Да всё уже узнали, Пилот создал тред на двачах "Я водитель самолёта, на трипл сделаю", ну на трипл и выпало, чтоб он направил самолёт в Землю.
>>89544021 Вот из-за таких ебанатов как этот пилот нужно ввести в уголовном праве коллективную ответственность и смертные приговоры для членов семьи человека, совершившего массовое убийство. Угробил пассажиров самолёта? Твою родню вырежут нахуй до седьмого колена.
Анон, а почему испытателей чаще всего брали из истребителей либо летчиков спортсменов. А вот если и были испытатели из транспортиков, то только транспорты/бомберы и испытывали.
>>89551382 Аэроклубников по отношению к истребителям было не много. И дело по большей мере в том, что в испытатели попадали те, кто готовился стать испытателем, причем едва ли не с училища. А по поводу того кто что испытывает - летчики с маневренных типов привыкли чувствовать машину и пределы на практике, а тяжеловесы - как на эти самые пределы машину не завести, поэтому вполне логично что опыт с маневренных нужен на испытаниях маневренных, а опыт с тяжелых нужен на тяжелых. Плюсом сюда специфика управляемости/тяговооруженности/инертности тяжелых типов и маневренных, переучиваться что в одну сторону что в другую нелегко.
>>89555133 Из аэроклубов было много. Просто есть аксиома - с маневренного самолета легче переучить на тяжелый. А вообще испытателей готовили на универсальность, без привязки к типу. Еще есть мнение, что испытывать тяжелые самолеты опаснее.
>>89555570 Со слов деда, который пролетал после училища всего 18 лет, но успел освоить за это время Миг-17(19), транспортник Ли-2, Ан-2, Як-12, Як-40, Ми-2, Ми-4, переучиваться было тяжело на Ли-2 и вертикальные. До училища летал на По-2. Про тяжелые и истребитель отозвался, что на них не так интересно, как на вертикальных. Ну и в сраче ВВС-ГА держит пиджаковскую позицию, мол в армии не налетаешься - за 2 года в ГА налетал больше, чем за 5 лет в ВВС.
>>89556315 Но сравнивать ввс и га тупо, разные задачи. Жаль сейчас в испытатели истребителей без опыта ввс трудно. А про вертикальные это да, интересная работа.
>>89557343 Но тем ни менее сравнивают и срутся, лол. Уговорил в прошлом году поступать в УВАУ ГА вместо КВВАУЛ. Благо пилотаж покрутить можно и в клубе, и еще у него где-то есть знакомые с Л-29, вроде бы даже неподалеку, в ульяновской области. Прошлым летом ходили на тренажер А320, так он сказал, лол, что "на По-2 такой информатики не было".
А про пилотаж да, там и перегрузки больше, и пилотажные возможности шире, чем на истребителях. По словам летчиков, на спортивных чем то даже труднее, чем на истребителях
Сейчас по евроньюс говорят что он был поехавшим и у него 2го пилота нашли дома какие то таблы для лечения головы, про тян ни слова, вангую что он был просто очень депрессивным.
>>89559104 был ну просто гот-пилот. Ты сам-то в это веришь? Давай посмотрим правде в глаза, подавляющее большинство эпичных драм с самовыпилами происходит на почве еот.
>>89558558 Статус летчика-истребителя, лол. В общем то это фишка чисто для обывателей, ну или тян разводить. А суровая реальность такова, что никаких тян, которых хотелось бы разводить нет и в ближайшей перспективе не предвидится, ты оказываешься в гарнизоне где-нибудь в степи в 300км от границы с китаем, где на 800км вокруг ни души и начинаешь охуевать ото всего - от маленького налета, отношения к зеленому летехе, от оторванности от цивилизации и всего такого прочего. Лучше уж в ГА, тем более бобик можно с эшелона перехода спускать и на руках. Ну и пилотаж в клубах никто не отменял, видел как на Злинах в живую летают - красота.
>>89559607 Ты глянь как на экстрах крутят, я охуел, если честно. Как раз таки тян на пиджака и клюнет, ибо бабло и перспективы. А не на военлета из Монгохто, погугли где это.
>>89559771 А сколько час стоит? И сколько вывозная до самостоятельного?
>>89559607 Правда сапоги иногда кукарекают, что спортивный самолетик это жужалка. Паста была, про то как летчики с миг 29 переучивались на спортивный су 26 с трудом.
>>89560454 Про час на Элке в клубе не в курсе. Но "чистая" эксплуатация порядка 15к.р/ч. В клубе я думаю где-то 45к будут брать с пинстром, погугли. Понятие "вывозная" тут не более чем формальность, все индивидуально же, на усмотрение пинстра. Ты же не кулп в училище проходишь.
>>89560607 Видел её. Лол, они ж привыкли на Миге по рулежкам как на тачке гонять. А тут и скорости не те, и поворотное колесо заднее. Неудивительно что они так охуевали уже от руления. В воздухе тоже самое, вроде бы там про проблемы с заходом на посадку писали - так после скоростного и более-менее устойчивого Мига заходить на неустойчивой сушке, да еще с её обзором это тоже не комильфо. Впрочем, если бы летчиков с Су-26 так же посадили на Миг-29 проблемы были бы те же, только в другую сторону.
>>89562246 Там влэк есть. Единственный случай в гейропе. Вспомни таран АН 2, пьяного КВС в Перми, или КВСа ту 134 на спор зашел вслепую и ушатал самолет
>>89562372 Там есть Medical, а не ВЛЭК. Отличаются как небо и земля, у нас 7 врачей, 3 дня и трубки в жопе, у них 1 врач, чек зрения, кардиограмма и 20 минут времени.
>>89544021 Да, омежек и биопроблемников вообще к важной работе нельзя допускать, а то вот приходишь к успеху, превозмогаешь, а потом садишься в самолёт и какой-нибудь биопроблемный омежка влетает на этом самолёте в гору. Полная хуйня.
>>89565567 а) Вероятность 1 на миллион б) Это все пока что на уровне выводов журнализдов. Будет официальное заключение, тогда и будем смотреть. Вокруг других катастроф вспомни какие теории строили СМИ.
Возможно ли такое, что пилот не виноват, а была настолько серьезная неисправность самолета, что боятся публичной её огласки? И теперь всячески подстраивают ситуацию под косяки пилота? Всякие записки легко фальсифицируются же. Да и не верю я, что возможно такое, что дверцу в кабину нельзя открыть с обратной стороны, всяко должны быть запасные ключи для открытия. Не верю, что нет таких инструкций, чтобы были ключи с двух сторон, так как капитаны бывает отлучаются из кабины, когда автопилот ведет на дальних рейсах, но второму может стать плохо. И что, весь рейс идет по пизде?!
>>89565980 продолжу. Опять же если вскроется вина компании в неисправности лайнера, то её, мягко говоря, ждет пиздец, многомилионные (милиардные?!) штрафы и компенсации.
А справки... Бле, если он стоял на учете, ни один доктор не пустил бы его за руль. Это не трактор колхозный, где Зинка за 100 грамм медосвидетельствование проводит, это, блять, авиалайнер!
>>89565767 >Вероятность 1 на миллион Ага, те кто был в том самолёте тоже так думали, лол, а теперь их куски собирают по горам. >официальное заключение, тогда и будем смотреть. Никто не будет разглашать что омежка обезумел от пизды и поэтому влетел на самолёте в гору. Напишут какую-нибудь хуйню, вроде "потери сознания" или "разгерметизация" и дело замнут. А то ещё кто-то догадается, что пёзды и биопроблемы это источник всех бед и несчастий в жизни.
>>89566280 >>89565980 Эту компанию и так ждут иски. Вышедший пилот набирает спец код чтобы попасть внутрь, а оставшийся там пилот решает впускать или нет, если в течении 30сек нету никакого ответа дверь открывается.
И опять же, самолет подал сигнал бедствия за 14 минут до касания земли (это в первый день катастрофы форсили), что как-то не вяжется с таким тупым суицидом. А теперь, заметьте, никто про это не пишет.
>>89566300 Это тебе не российский МАК, чтобы писать хуйню (или вообще ничего не писать). Увы, мы берем в свою авиацию с запада самое бесполезное, что можно только взять, и плюсом это умножается и делится на российскую ментальность. Зато государство-член ИКАО, да.
Надо авиафорумы полистать, как такое возможно вообще. Не верю, что на самолете вообще возможно наличие такого места, куда был бы доступ только у одного человека. Даже запирающийся сортир, уверен, стюардессы имеют право вскрыть ключом, если будут на то основания (согласно их инструкциям). Так что дрочи аккуратнее там Шутка, за это ничего не будет тебе.
>>89544021 >пилот страдал по еот и выпилился загубив 150 жизней. Блядь, вот еблан. Из-за ЕОТ самолетик выпиливать, пиздец, и это мужчина называется. Нахуй, таких пидрил даже в пилоты брать нельзя.
>>89570310 >Второй пилот разбившегося в Альпах самолета A320 Андреас Любиц в прошлом году пообещал своей бывшей девушке сделать что-то, что заставит весь мир запомнить его имя.
>>89544021 Сколько самолётов падает, и всем похуй на тех кто был в нём - на пассажиров. Очевидно что это всё заказные убийства. Сейчас почти каждый человек сектант, что значит что легко может убить во имя христа\будды\аллаха\ и т.д. И загипнотизировать, манипулировать его поведением становится очень легко. Запомни - религиозный человек опасней любого другого не религиозного . А ЕОТ\хуёт это феменисточкам на руку. Типа не будем мужчин в пилоты пускать если ещё раз наебнётся.
Пилот A320 посещал сайты о суициде и смотрел гей-порно На предыдущем месте работы Андреаса Лубица называли Томатным Энди – в Германии такое прозвище дают скрытым гомосексуалистам.
>>89584816 По второму пику. да Б777 здоровая хуйня Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями. Диаметр вентилятора двигателя GE90-115, устанавливаемого на некоторые варианты Boeing 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737.
>>89587322 Курва треды будут особенно сочны, когда этот летающий гроб пизданется, забрав с собой на тот свет овер 600 быдланов. это произойдет, рано или поздно. Скриньте.
Поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса. Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе... сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе».
Разумеется, немцы ни при каких обстоятельствах не признают открыто, что получили подобное предупреждение, но теперь понятно, что компания по управлению активами Вангард после операции с малайзийским Боингом пришла к выводу, что если хочешь передать тонкий намёк какому-то правительству, нет ничего безопаснее, чем уничтожить в воздухе пассажирский самолёт.
Как расследуются такие происшествия — если речь идёт не о технических неполадках или о действительной ошибке экипажа — мы уже видели. Никто не захочет поднимать панику, тем самым дестабилизируя всё мировое воздушное сообщение и рискуя подвергнуться со всех терпящих убытки сторон осмеянию в качестве сторонника «теории заговора».
Впрочем, и в России недалеко ушли от этого уровня расследования. Мотив убийства главы компании TOTAL я указала в тогдашнем посте под заголовком «Кристоф де Маржери: «Как говорил один мой знакомый... я слишком много знал» — при этом следствие выдвигает одну идиотскую версию за другой.
Так или иначе, причина операции по уничтожению немецкого пассажирского лайнера Airbus A320 над Францией возникла с прибытием лидеров Германии и Франции в Минск — а время её проведения связано с тем, что я только что описала в предыдущем посте «Украина и США: парламенты против президентов».
Что касается обычного вопроса о том, на чём основана эта версия, повторяю: на абсолютно достоверных сведениях о том, что немцев перед катастрофой, демонстративно в связи с ней предупредили не совать свой нос куда не надо.
На мой взгляд в компании Вангард наблюдается то ли головокружение от успехов, то ли раздражение действиями непослушных государств. Интересно, примет ли немецкое правительство меры против принадлежащих компании Дойче Банка и страховой компании Allianz, или ответит асимметрично? Ясно одно: пассажиров об этих разборках никто не будет ставить в известность и в дальнейшем.
>>89587646 >Украина и США Еще не читая этот высер(глаза уже автоматически это находят в тексте), безошибочно определил политомразь и зарепортил модераторам.
>>89566986 Супер-мега-вирус-инфекция, и самолет выпил самолета спас человечество? Или там была информация про невероятное открытие, вроде телепортации/лечения рака/спида/бластера, и теневые игроки выпилило того кто знал слишком много?
>>89570632 Лучше бы церковь спалил, ей богу! Кстати, назрел интересный вопрос. Вот допустим омежка решается, и сжигает ночью церковь. Огромную. Супер-пупер крутую, с парочкой икон писанных лично христом. Шок-гроб-гроб-кладбище пидор. Но потом находят личный дневник, и выясняется что он думал что выбрать - уебать самолет, или сжечь церковь(а потом самовыпил стандартным путем, главное тут запомнится). Что скажет Папа римский и всякие высокие чины? ЧТо скажут верующие/церковные чины? Пидор как посмел иконы сжечь? Или "похуй на сдание и иконы, главное что этот сумасшедший людей не убил?" Или все таки лучше бы убил, иконы важнее?
>>89588821 Влепит потому что не может без ласки и семьи. И пледика. Думаешь не найдется причин влеить самолет в гору? А вообще это единичный случай же. К сожалению не может быть 100% гарантий безопасности и защиты от идиотов.
>>89588821 Можно и так, ящитаю что уже возможность управления самолетом, должна препологать, что на баб тебе уже нужно забить нахуй вообще. Так как они уже не нужны -эти селедины - ведь летать это настолько охуенно, что ебля уже не нужна. Выше пилотов только космонавты. Ну или анимуилитка с двощей.
>>89544021 Да, разбор был, но все официальные расследователи уж больно быстро факты вбрасывали и не давали фантазии разлетаться. Ниочень катастрофа, короче. Он даже записки не оставил какой нибудь двусмысленной КЛЯТЫ МОСКАЛИ. Обычный тип спятил и расхуярился о скалу.
А я боюсь летать на самолётах. Конечно говорят, что это самый безопасный тип транспорта, но шансов спастись нет никаких, и придется смотреть на приближающуюся землю, которая убьет тебя через минуту.