Пришло время отправить в забвение выкормышей Сороса. Пишем письма в поддержку октябрьской инициативы Андрея Цыганова о запрете ЛГБТ и радфема. Андрей Цыганов ранее призвал граждан дать ответный отклик, чтобы помочь работе комиссии. Наш гражданский долг ему помочь.
Мы - свободные люди. И наша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. У одной маленькой но очень агрессивной группы людей нет этого понимания. Их свобода уже вышла за границы нашей свободы. Они отменяют людей. В моей школе(я учитель) дети с 5 класса в курсе что такое ЛГБТ и трансгендеры.
В начале письма прикрепляйте сообщение об инициативе Цыганова:
>29 сентября Председатель комиссии по защите детей от деструктивного контента при Роскомнадзоре Андрей Цыганов заявил на координационном заседании Родительской палаты следующее: "Безусловно, нужно расширять права правоприменителей, мы неоднократно это предлагали - всевозможные вот эти ЛГБТ-идеологию, радикальный феминизм, все эти фурри [движение поклонников образов антропоморфных животных с чертами человека], чайлд-фри - их, конечно, надо признавать хотя бы экстремизмом, экстремистской идеологией для того, чтобы развязать руки нашим правоприменителям - Роскомнадзору и так далее", - ТАСС.
Описывайте свои мысли, жизненный опыт, прикрепляйте дискредитирующие левое движение материалы, указывайте персоналии, враждебную риторику, обязательно напомните что это антиправительственная субкультура, ненавидящая наше государство, партию власти и президента, так лучше. Сообщите о тоталитарном новоязе по типу :