ИЗОМЕТРИЯ Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и подобные Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр. Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же. Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика). Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены. При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
SAVE AS... Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Нарисовать - Сперма дракона из Драгон Эйджа (множество тредов) - поросенок Пётр (суть съеба из рашки; стандартный Петр на стандартном тракторе стандартно съебывает в туман) - сержант и салага из Вахи (олицетворение желания поддаться какому-либо искушению и единственный кто может его остановить - непоколебимый сержант; сержант должен выглядывать из-за двери, салага должен смотреть на что-то "плохое") - трон из Игры престолов (The winter is coming) - вечный двигатель на магнитной тяге (суть наукача) - мамка тннщика с борщом (суть лицемерства омежек-тннщиков; мамка несет борщ анонимусу, сидящему перед компуктером) - вампир-2 руки (?) - счастливый Ди Каприо и/или грустный Кейдж - Парень в платье, который обдолбался и думает, что он - тян - Шатер (олицетворение ГосДумы как анального цирка) (допилить) - анон в синем, вылезающий из Убежища (делается)
Перерисовать - /fiz - /psy - Фотач - самолету сделать тень для создания эффекта полета - уменьшить Чебурнет - Годзулина (перерисовывается 3д-аноном) - добавить бортики для яхты - поправка существующих колобков на нормальные версии (последняя версия колобка - в оп-пасте)
Во избежание повтора срачей про актуальность артов предлагаю сделать следующее. Мы перестанем впиливать на картинку то, что происходит на дваче прямо сейчас или произойдет в ближайшее время. Мы уже на финальном этапе, но добавляем то, что произошло буквально вчера, хотя изначально планировалось было добавлять то, что оставило глубокий след в истории и вошло в анналы двача.
Это сигнализирует в первую очередь именно о том, что "история" уже закончилась, и все начали обращать внимание на то, что происходит сейчас, и нести это на картинку, требуя запилить - "обсуждается же". Я долго терпел эти обвинения в глупом добавлении всего подряд (хотя решаю-то не я, лол), пора что-то предпринимать, иначе мы так и будем каждый день добавлять то, что было вчера. слоупок.жпг Как только будут доделаны оставшиеся массивные объекты (шатер/Годзулина, собор, убежище и прочее) - мы прекращаем принимать новые реквесты и допиливаем уже то, что осталось. Параллельно "шлифуя" картинку, дорабатывая тени и все такое.
Закончим реквесты и пикча будет готова. Даже фон уже практически сделан, осталась буквально пара элементов среднего масштаба. И еще это ограничение предусматривает повышение планки до старого уровня - арт должен быть не просто актуален, а именно меметичен, и "обсуждается уже неделю" не должно катить - на дваче каждую неделю что-то происходит и долго обсуждается, однако мемом или платиной от этого не становится. Конечно, мем все равно должен быть актуален.
Нужно остановиться и оглянуться на это условие, иначе мы погрязнем в вечных спорах актуала.
ПОЧЕМУ СТОЯТ БЛИНЫ? Пройдусь по пунткам. - Мем-однодневка - у нас на картинке множество мемов-однодневок, и мы сами виноваты, что понизили планку "старости" мемов. В этом случае это не аргумент, хотя в целом с этим что-то делать надо. - Форс - опять же, много форсов на картинке, начиная с улиточки и заканчивая пастами разного рода. - Вставляется, чтобы бомбить пердаки - нет, судя по ответам политачеров, вставляется это только потому, что активно обсуждается и переросло в ситуационный мем. - Нет смысла - в самой традиции смысла нет, а в том, как это обыграно в рамках мема - очевидно, есть. О смысле спрашивайте политачеров. Алсо, ни про какой баланс речи идти не может, это вообще не аргумент. Вы еще исследование проведите, чтобы посмотреть, кто там обсирается больше, ватники или хохлы. Этот тред - не ваш плацдарм, с боями такого уровня проследуйте в /po, там вас только поприветствуют с такими-то темами для обсуждения.
ГДЕ ЙОЖ УЖАСА? Алсо, меня возмутил автор этого ежа Ужоса или как его там, это же просто непостижимо, форсить ежа в качестве устоявшегося мема, не получить со стороны анонов никаких претензий (только я и выдвигал ему доводы насчет пеинтовости и смысла, но он всегда отвечал, что еж, мол, сам по себе пеинтовый по сути мемичности и красивее уже не станет), а когда я его наконец запилил, поверив этому, он закричал "и вот оп запилил моего ежа ужоса, апофеоз добавления всякой хуеты, все с вами понятно". С такими "саркастическими шутками" проследуйте в направлении хуя. Такие вещи только разжигают срачи и подрывают доверие.
ЧТО С ШАКИРОЙ? Перерисованная Шакира изначально была поставлена в двух экземплярах - так бывает, когда перерисовывать берутся сразу несколько человек. В итоге мы получили две годные версии Шакиры, обе оказались на сцене в результате глюка моего мозга. Тогда возникло предложение оставить обеих в качестве пасхалки, суть которой заключалась в том, что Шакиру мало кто знает, и интерес в том, чтобы понять, что это именно два воплощения одного персонажа. Лично я был "за", как и еще пара анонов, потому что это показалось нам интересной идеей, однако никто не настаивал, понимая, что дубликат могут неправильно понять. И его выпилили, когда некоторые возмутились. Было это несколько тредов назад, там же и осталось. На сцене уже давно стоит одна Шакира, и я не понимаю, зачем кто-то вообще вытащил эту тему, у нее просто нет смысла для спора. Очевидно, это срачефаг, но ко всему прочему это, возможно, еще и художник, который либо не сознает, что делает срат, либо сознает (зачем такие художники тогда, которые намеренно разжигают). Тема исчерпана.
>>89680061 ОП, по поводу запила я написал тебе час назад - не надо полумеров. Лучше вообще перестать добавлять то, чего нет в реквестах, а в реквесты перестать добавлять запил новых артов. Только фиксы. Иначе срачи будут постоянно и мы от них не избавимся. Какой бы крутой не был новый арт - не надо его добавлять. Этап добавления должен быть пройден.
Алсо вот пример >>89680104 начинания срачей по добобавлению нового, иллюстрирующий то, о чем мы говорили.
>>89680402 Так я это и написал. Как доделаем массивные объекты - перестанем принимать реквесты. Собственно, кроме них-то сейчас ничего и не пилится. >Алсо вот пример >>89680104 начинания срачей Это не пример начинания срачей. Это пример того, как они заканчиваются, потому что начиная с этого момента описанное в этой стене текста не изменится, и к тому же оно расставляет по местам. Это пост-фактум, а не сводка вопросов. Такие дела.
>>89680533 >Это не пример начинания срачей. Это пример того, как они заканчиваются
Я писал про темы:
Кто-то вносит арт. > По нему есть больше одного мнения. > Срач.
Артов у нас достаточно, даже больше, чем нужно. Острой необходимости в новых нет. Доделывать старые. Вот хороши пример: макет грузовика для колоны - нужно раскрасить и поставить взамен пеинтового.
>>89680696 >>89680696 И то правда. Ты предлагаешь прекратить принимать реквесты уже сейчас? Я хотел оставить еще немного времени на то, что мы забыли запилить из очевидного, думаю, найдется пара вещей, которые потерялись в тредах. А новые актуальные вещи, которые возникнут, например, завтра, или возникли вчера, можно уже не тащить. Теперь надо сконцентрироваться на доделывании существующих артов (наподобие грузовика на твоем пике думал, забыли про него).
То есть, кроме реквестов ничего добавлять больше не будете? Жаль, уже несколько дней хотел запилить PimpMyGun-треды, да все руки не доходили. Не судьба, видимо.
>>89680942 >PimpMyGun Это можно и добавить. Про такие случаи я и написал > еще немного времени на то, что мы забыли запилить из очевидного Про pimp my gun, думаю, никто и спорить не будет.
>>89680610 >Это почти как в самом фоллаче. Этого я и хотел, рад, что вышло. Самого анона, если никто не запилит раньше (высота прохода 60-70) , сделаю я. Его я попытаюсь сделать как в игре, тоже. Кстати, ОП, проверь пожалуйста, поместится ли это на карте.Просто кажется, что нужно будет что-то отодвигать, гараж например, а там и так месте не так много
Специальная суб-версия пикчи для фон-куна. Фон-кун, ты забыл, что у нас сверху пляж, начиная от дороги, а ты сделал так, что большая его часть закрыта травой. Я сделал песок, но обводка указывается на границу спуска, а выглядит в этом случае просто линией. И еще нужно заменить текстуру песка. Если ее просто накладывать в режиме наложения, получается плохо. Траву я наложил маской с дополнениями, а с песком так не вышло - маска убирает ландшафт дна и все такое, заменяя всю поверхность обычной текстурой. Кроме того, там баг слева сверху - срезан угол. И снизу справа забор не получается поместить так, чтобы не было видно черного контура сверху или снизу - расстояние сгиба травы такое. В целом, все получилось хорошо, только с верхним пляжем напряг. И текстуру поменять.
>>89681281 Убежище то я допилю, лучше бы самого анона в костюме повторюсь, высота прохода 60-70 пикселей добавил в реквесты, а то людей рисовать не так хорошо выходит в пример беру гиант дэда . Кстати, почему у обнимающихся нету меча, который я пилил по просьбе автора рыцарей?
>>89682039 Почему для колонны, если он пилился на замену самп-у? Анон решил колобков в персонажей перерисовать. А для колонны там белый грузовик. (Если что, я имел в виду тот грузовик с фермерами возле вг).
>>89682075 Какие персонажи? Колобки были с намеком на RP-шников. А это с патипариши ребята, большая разница же. Просто у патипарашников опять дисонанс на ровном месте, вот и реши подносрать Имарату.
Твои ночные пиксели и изометрия
Реквесты - https://piratenpad.de/duGeyDb6CE
Исходники - https://drive.google.com/folderview?id=0B_wbUxX1VGTzZmQ1U1ZzM2VDRDg&usp=sharing
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гайды:
Что такое изометрия - http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php
Основы пиксель-арта для начинающих - http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih
Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев).
Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%.
Колобков/битарда брать из оп-поста.
ИЗОМЕТРИЯ
Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и подобные
Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр.
Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же.
Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика).
Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены.
При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
ШРИФТЫ
https://app.box.com/shared/i26kfrls00
Брать надо hooge 05_55 Cyr2.
SAVE AS...
Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Оппаста: http://pastebin.com/kcrGskUW
Архивная нить: http://pastebin.com/bUf02SLR