1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста как такового, есть только состояние и экономическая выгода от использования (с возрастом она падает). При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
5) Что такое "пиздарики"?
Процесс въебывания самолета в землю.
6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду. Это же относится к курве.
7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.
8) Посадит ли симмер авиалайнер без жертв?
Руками — невероятно, в автолэнде — маловероятно. Пока не было реальных ситуаций это проверить, на тренажёрах чаще разбиваются даже в автолэнде.
>>58137999
Курвы, видео с курвой неправильное.
Бамп
>>58138190
Чем неправильное? У тебя вторая часть, там обе.
>58138153
Моар такого. Почему-то доставляют сильно обгоревшие тела.
http://arhivach.org/thread/6965/
http://arhivach.org/thread/6966/
http://arhivach.org/thread/6997/
http://arhivach.org/thread/7011/
http://arhivach.org/thread/7030/
http://arhivach.org/thread/7060/
http://arhivach.org/thread/7088/
http://arhivach.org/thread/7146/
http://arhivach.org/thread/7152/
http://arhivach.org/thread/7173/
http://arhivach.org/thread/7188/
http://arhivach.org/thread/7221/
http://arhivach.org/thread/7237/
http://arhivach.org/thread/7237/
http://arhivach.org/thread/7260/
http://arhivach.org/thread/7293/
http://arhivach.org/thread/7296/
http://arhivach.org/thread/7349/
http://arhivach.org/thread/7359/ (текущий тред)
>>58138332
Фикс ссылки >>58138153
>>58138422
Пазнет, наверное, как шашлычок.
>>58138032
> Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?
> Самолёт порвётся
ШТОУБЛЯДЬ. Эти пилоты джойстиком управляют случаем не разрывной машиной?
>>58138483
Вряд ли. Шашлычок обычно без крови, с приправами и чистый, да и сделан, собстна, из свинины, а при авиакатастрофе все наоборот.
>>58138632
<- Пруф.
>>58138632
>джойстик
>джой
Джойстик это блядь пикрелейтед. А ручка управления в эйрбасе называется сайдстик.
Немного фото с места катастрофы безхвостого 474 JAL с 500 пассажирами и порванной гидравликой
>>58138742
По мне так, что это хуйню надрачивают, что сайдстик.
Зачем самолёту два "руля" и два пилота?
Почему Андрюха должен был тянуть на себя, если кроме него там было ещё два пилота?
>>58138632
>Эти пилоты джойстиком управляют случаем не разрывной машиной?
Погибло овер 500 человек, выжило 4
>>58138742
Кстати неудобно же и непривычно на психологическом уровне. Еще и левой рукой. То ли дело штурвал.
>>58138030
Теперь все понятно. Мне нассать на твои дипломы. Обоссанный гуманитарий-санитар учит технаря-инженера физике. Ебать ты смешное пугало.
Поясняю кратко и один раз, потом игнорю тупорылого мудака:
Самолет и пассажир до удара для простоты будем считать в горизонтальном полете летят синхронно как единое целое, ускорение их в общем случае будет равно нулю на этот момент.
Как только самолет въебывается в препятствие, По его конструкциям проходит ударная волна от точки столкновения, конструкции за счет приличной жесткости довольно быстро тормозятся, испытывая при этом большие перегрузки в сторону удара. Незакрепленное тело продолжает двигаться вперед, и в это время его ускорение все еще равно нулю, хотя такому дебилу как ты, берущему как систему отсчета салон самолета, кажется что пассажир резко ускорился вперед, хотя на самом деле это самолет резко затормозился. А вот когда череп, ускорение которого пока ноль, долетит до спинки впереди стоящего кресла, тогда он испытает то же самое что и самолет при ударе. Кости черепа оттормозятся с хрустом, а твои мозги твои-то точно, мудак, они в твоей башке как в салоне самолета пассажир - занимают немножко места в центре влетят в лобные кости и разрушатся уже действительным ускорением (надеюсь тебе не нужно пояснять что в контексте физики торможение это тоже ускорение, только как бэ со знаком минус)?
Теперь иди на хуй
>>58138825
Какая же у них стрёмная сирена "ПУЛЛ АП". Не то что у поляков.
Самолет под завязку нашпигованный мясом с мозгами 10 минут летел без гидравлики и врезался в гору на скорости 700 км/ч
>>58138716
Сириусли. Там элероны в разные стороны поворачиваются штоле?
娼婦!
>>58138998
Нет, это шутка.
В 18:12 по местному времени Боинг-747 авиакомпании Japan Airlines рейс 123 вылетел из Международного аэропорта Ханэда в Токио и взял курс на Осаку. Через 12 минут после взлёта, в 18:24 во время набора высоты 7500 метров у самолёта оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор. Это повлекло за собой ряд других технических неполадок. Упало давление в салоне. Отказали все гидравлические системы самолёта.
Боинг стал неуправляемым и начал то резко набирать высоту, то резко снижаться, при этом кренясь то вправо, то влево. В 18:40 на высоте 4100 метров командир экипажа Масами Такахама доложил, что самолёт полностью неуправляем. Экипаж до последнего момента пытался контролировать полёт, изменяя тягу двигателей. Но самолет все дальше отдалялся от аэропорта Ханеда и залетел в гористую местность.
В 18:56 самолет резко вошел в пике. Пилоты смогли его выровнять, но правое крыло рейса Japan Airlines-123 задело верхушки деревьев и оторвалось. Самолет перевернулся и на скорости 700 км/ч врезался в лесистый склон горы Оцутака в 88 километрах от аэропорта Ханеда.
>>58138854
Чтобы если одному наступит пиздец, второй не пытался вытащить тушу напарника из сидения, а забил хуй и пилотировал со своего кресла. Ну и иногда просто пилотируют по очереди, не будут же говорить "Вылезай, Андрюха, теперь я поведу".
>>58139154
Японская комиссия по расследованию катастрофы установила:
Компьютерная реконструкция повреждения хвостовой части самолёта
2 июня 1978 года этот самолёт ударился хвостовой частью о взлётно-посадочную полосу в аэропорту Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта.
Однако во время ремонта техники авиакомпании, вместо того чтобы соединить половинки гермошпангоута усиливающей накладкой и двумя рядами заклепок, решили обойтись всего одним рядом. Под воздействием переменных нагрузок во время цикла «взлет — посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.
При наборе высоты в роковом полёте, ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость киля, не рассчитанную на такую нагрузку. Это привело к отрыву большей части киля и повреждению горизонтального оперения. Самолёт стал практически неуправляем.
Авиакомпания «Japan Airlines» приняла на себя часть ответственности за катастрофу, так как должным образом не проверила отремонтированный самолёт. Президент авиакомпании Ясумото Такаги подал в отставку, а начальник технической службы авиакомпании в аэропорту Ханеда покончил жизнь самоубийством.
>>58138161
Тот анон правильно говорил. Этот самолет отличается очень сложной матчастью и трудоемкостью обслуги и эксплуатации.
А ты чушь мелешь, видимо вы с мамкой на диване штурман и БИ, вот и выебываешься.
А в РЛЭ на Ту-154 вообще указан минимальный экипаж из КВС, правака и бортача. Штурман там нахуй не нужен как обязательный член. На пилотах вся нагрузка по пилотированию и органам управления. Бортач управляет из пилотажных органов только РУДами.
Штурман если есть за правака читает карты проверки, выставляет всякую радиохуйню для арк, пиздит вроде бы с УВД тоже он.
>>58137999
Можно ли в самолете провозить кружки?
>>58138825
Всем CD, курваны.
>>58138916
У 2П справа.
>>58138971
А мне наоборот больше у япошек понравилась. УУП УУП ПУЛАП УУП УУП ПУЛАП
>>58139154
Какие японцы молодцы, только свои деревеья поломали.
>>58139252
Такой няшный у них ПУЛЛ АП, прям мимимимимими
Останки человека на дереве
>>58138998
Ну да, как и любые элероны: дифференциально, в разные стороны, от этого рвется.
На сайдстике есть кнопка взятия управления на себя. Одновременно они просто не работают.
>>58139215
Ну наверное. Но при чём тут кружки?
>>58139187
> начальник технической службы авиакомпании в аэропорту Ханеда покончил жизнь самоубийством.
Уважуха японцам.
>>58139336
Не понял, почему они одинаково так распидорасились?
>>58139216
Особенно разрывает сердце на 3:26, ну что же вы, эмоционалы?
>>58138854
Ящитаю так сложилось исторически. Большие самолёты (1930-е), больше усилий нужно, чтобы повернуть те же элероны, один человек просто не справлялся даже с усилением руля. И да, рули связаны. Потом второй пилот остался для страховки первого. Вероятность спонтанного человека есть и она не так уж и мала. А вероятность спонтанного одновременного отключения двух человек одновременно стремится к нулю. Такая страховка оправдана. Самолёты стоят дорого, и их сложно покупать по пять раз в день, как твою мамашу.
>>58139463
Он же просто летит в этот момент.
>>58139417
Работают, если обе кнопки не нажаты. Была же катастрофа из-за этого (Армавиа под Сочи, кажется), когда одновременно тянули джойстик и порвали самолёт об воду (ну там не только из-за джойстиков, сами пилоты проебланили всё).
>>58139445
Это один и тот же человек. Был.
>>58139426
Кружку можно разбить и порезать осколками пилота.
>>58139445
гурохайв наверное
это нарезка одного и того же места, уебашка, в нескольких моментах, смотри на швы белые, разделяющие фотки
>>58139522
А330 в триполи вроде еще был.
>>58139518
Начинает свое последнее завершающее пике, няша. Затем переворачивается и врезается.
>>58139127
Шутники ебаные.
>>58139544
> гурохайв
Обурвился.
>>58139544
>гурохайв
Проиграл.
>>58139492
Еще это с военных пошло, резервный пилот на случай смерти основного. В чикенхоуке было это хорошо описано, когда при обстрелах нужно было за органы управления вертолета обоим пилотам, чтобы быстро взять управление на себя в случае если кого-то застрелят.
>>58139544
Да ты просто мегакэп.
>>58139666
>держаться обоим
Я немного слово.
>>58139601
Рейс в рай?
Перекатываемся к столкновению двух ИЛ-76 в Махачкале
>>58139492
Ты считаешь хуево. Есть такая вещь как сервокомпенсация рулевой поверхности, она снимает значительную часть усилия по управлению плоскостью. Неужели ты думаешь что у летчика Ан-2 например хватило бы силы ввести в поток скоростью 200 км/ч рули высоты площадью несколько квадратных метров?
>>58139492
>и их сложно покупать по пять раз в день, как твою мамашу.
Будучи 6 дней only-in-DAthreads уже соскучился даже по /б/.
>>58139772
Ну ur mum jokes в этих тредах не так уж редки.
>>58139739
Бывает. Я вообще-то тоже:
>Вероятность спонтанного человека есть >>58139492
>>58139883
Ух ёб то, что за андрюха такой?
весь экипаж погиб
>>58139196
>Этот самолет отличается очень сложной матчастью
А где простая?
>Штурман там нахуй не нужен как обязательный член.
В МГА и рассеюшке де-факто обязателен.
>На пилотах вся нагрузка по пилотированию и органам управления.
А на боинге я кофе до торца пью, вообще охуеть.
Вчера страна хохотала над словесной дуэлью между президентом и премьером. Сегодня скорбит по случаю авиационной катастрофы в Казани, в которой погибли 50 человек. Сокращение расстояния между столь полярными событиями свидетельствует о том, что они уже слились в «один протяжный вой». То есть некие глобальные события, о необходимости которых говорили ещё большевики, уже бродят в подсознании верхов и низов.
Причины катастрофы выясняют самые разнообразные государственные комиссии и Федеральная служба безопасности. Но уже стали известны такие подробности, о которых вряд ли расскажут бортовые самописцы или раскопки спецслужб в офшорных зонах. Нечто подобное блестяще описано А. Камю в повести «Падение», которая «затрагивает темы невиновности и вины, свободы и бессмысленности человеческого существования».
Казанская катастрофа по сюжету тоже напоминает самый настоящий триллер. Самолёт «Боинг» авиакомпании «Татарстан» вылетел из Казани в Москву. И в пути у него возникли неполадки. Поэтому в обратный рейс должен был полететь совершенно другой самолёт. И все бы благополучно добрались до дома этим бортом, если бы среди пассажиров этого рейса не оказались сын президента Татарстана и начальник республиканского управления ФСБ…
Дело в том, что предложенный на замену лайнер был слишком маленький, и там не было мест для пассажиров первого класса. А вот на «Боинге» такие места были. И пассажиров пересадили на этот злополучный самолёт.
Про самолёты
Самолёт «Боинг» имеет блестящую репутацию. Пока он новый и эксплуатируется грамотно. В этот самый надёжный период своей жизни он летает в компаниях развитых стран. Потом продаётся в менее «престижные» регионы – иначе говоря, в бывшие страны соцлагеря. А после этого «Боинг» улетает на заработки уже в третий (это и порядковый номер, и концептуальный) мир. А это Южная Америка, Азия, Африка. И только потом ему открывается дорога в Россию.
Упавшему самолёту было 23 года, он прошёл все этапы «роста», отпахал и в Уганде. И в конце (как оказалось) своего пути прилетел к нам. Герой России, лётчик-испытатель Магомед Толбоев в эфире телеканала «Дождь» рассказал о том, что сегодня происходит в гражданской авиации: «Всё зависит от Министерства транспорта России. Департамент при нём называется „Росавиация“. И весь этот государственный контроль стоит вот так – два конверта. Сколько денег сюда заносишь, так же быстро тебе печать поставят. Он даже в глаза этот самолёт не видел».
Помню, как бывший министр транспорта России Игорь Левитин говорил, что 46 процентов наших самолётов годится только на запчасти, но ведь – летают!
Кстати, в СССР было 15 авиазаводов, и они создавали 1500 машин в год. Более того – каждый второй самолёт в мире был выпущен в нашей стране. Ныне мы почти не делаем самолёты – выгоднее покупать. С откатами.
Про пилотов
Катастрофа произошла, видимо, и потому, что на месте пилотов сидели бывший штурман и бывший бортовой инженер, которые лишь недавно сдали экзамен на управление воздушным судном. И когда возникла необходимость уйти на второй круг, они, по-видимому, растерялись. Никто из них подобное ещё не совершал… Сопровождающие автопилот неспособны на решительные самостоятельные действия.
В эти дни газеты писали о том, что права лётчика покупаются (ведь зарплаты в этой профессии весьма приличные). Что время на тренажёрах стоит дорого, и поэтому время тренировок экономные авиакомпании постоянно сокращают.
Вновь приведу мнение Магомеда Толбоева: «Почему они не остались в Домодедово и командир не сказал: „Я не лечу, потому что это опасно для пассажиров и для меня. Самолёт идёт не так, прошу разобраться, выслать бригаду“. Теперь начинается: самолёт стоит – плати. Охрана есть – плати, обслуживание есть – плати, команда оттуда вылетает – плати. Урон для авиакомпании. А генеральный говорит: „Ты чего, командир, меня разорить хочешь?“ Я это знаю наизусть».
Погоня за прибылью тоже одна из причин катастрофы. Вспоминаю трагедию над Донецком, тогда молния ударила в самолёт. Командир сообщал, что влетает в зону грозы и попросил разрешения на облёт грозового фронта. Но в этом случае пришлось бы сжечь массу топлива. И была дана команда перепрыгнуть грозовое облако. Не получилось…
Кстати, в России осталось одно-единственное Ульяновское училище, которое готовит пилотов для гражданской авиации. Поэтому спецов хорошего уровня – мало. Поэтому командирами экипажей и становятся лётчики, не имеющие достаточного опыта. Спешно переученные. Причём отличные спецы, естественно, находят работу в престижных авиакомпаниях. Чего не скажешь об авиакомпании «Татарстан», с её африканским уровнем техники и с зарплатой пилотов в 20 тысяч рублей. С такой техникой и с таким уровнем подготовки пилотов катастрофа неминуема.
К этому можно добавить и чисто политический момент. Вот мнение известного аналитика Натальи Зубаревич: «Десять лет неизбирания губернаторов привели к тому, что у них нет бойцовских качеств, чтобы демпфировать риски, они просто идут в фарватере федеральной политики и не могут отстаивать интересы регионов».
Так и в любой профессии – люди потеряли бойцовские качества и не могут минимизировать риски. Они слепо повинуются менеджерам и владельцам (перепрыгни грозу!) и даже не пытаются отстаивать интересы (точнее, жизнь!) пассажиров.
Одно небо, две страны
…Когда я в интернете искал информацию о казанской трагедии, то поисковик выдал ещё одно лётное происшествие, случившееся в Америке. Там перед вылетом из Филадельфии был снят с рейса слепой пассажир с собакой-поводырём.
На регистрации Альберта Рицци (так зовут слепого) предупредили, что его пустят на борт только в том случае, если его пёс не будет вылезать из-под сиденья. Но когда взревели турбины, собака испугалась и выбралась в проход. Подошла стюардесса и потребовала, чтобы Рицци с собакой покинули самолёт.
И тут случилось невероятное: пассажиры вступились за инвалида. Они заявили: или Рицци останется, или они покинут борт. Экипаж был непреклонен, и тогда пассажиры покинули салон. Все. До единого!
Впоследствии авиакомпания извинилась перед пассажирами и начала служебное расследование инцидента. Но чем бы ни закончилось это расследование, уже понятно, что авиакомпания (читай – власть) вынуждена считаться с людьми, когда они (все до единого!) отстёгивают ремни. И встают!
Люди, безусловно, понимали, что сотрудники авиакомпании поступили по закону внутреннего распорядка. Но они не могли поставить внутренний распорядок выше своего понимания человеческой порядочности.
Я не знаю, как соединить Филадельфию и Казань. Но я уверен, если бы мы вот так могли бы встать все как один, то уровень коррупции был бы иной. И унижающих покупок дряхлой техники не было бы вовсе. И мы все как один ждали бы достоверные выводы комиссии о причинах катастрофы «Боинга».
И эта катастрофа стала бы последней вопиющей нелепостью нашей жизни.
>>58139840
Не сказал бы, довольно редко встречал, тут обычно оче адекватно и почти строго по тематике/авиалулзам/видео/симмам etc
>>58139956
>я кофе до торца пью
Ну с автолэндом что-то вроде того, да.
>>58139930
Японец, любил суши, сакэ и смотреть на цветение сакуры, да не срослось.
>>58140002
Да-да. На 154 до ВПР аналогично.
Катастрофа ан 24 в мурманской области. 25 погибших - все обугленные, кроме штрумана
>>58140044
Это же тот лётчик, что на дне долго пролежал?
>>58139211
Не понял. Почему на превью какие-то рисованные собаки, а при открытии крипота? Это же не .пнг!
>>58139972
Прочитал.
Третий час пытаюсь прикрутить надпись к той анимированный гифке с пуллапом, блядь. Какое же это говно корявое этот 14 фотошоп, блядь. Как же он сопротивляется моим намерениям, блядь. Да в нем даже форматирование текста отсутствует, блядь. Где наш гифмастер? Нужно пробовать что-то другое.
Штурман, на Ленина похож
последний 25-й
>>58140357
Это рар жипег с детской капрофилией
>>58140380
>Как же он сопротивляется моим намерениям
Потому что ты хочешь сделать говно и испортить завершенный идеал.
>>58139956
>где простая
А много где намного проще. Включая и все эти ваши бройлинги и арбузы. и это одна из причин малой рентабельности Ту-154, он очень сложен устройством. Это наследие военного авиастроения во многом совковского.
>кофе пью
Ну в некотором роде, именно так. Там кроме взятия штурвала насколько я понимаю в TO/GA больше и делать нехуй, а посадка частично на автолэнде.
В любом случае за большую автоматизированность современных судов спорить не будем же?
>>58140499
Лол. Это ты в прошлом треде говорил про НИКАНОН?
>>58139883
Почему-то проиграл со смертельной улыбки пилота.
>>58139933
Ох как морду разъебало.
Курваны! Заебался расчлененку смотреть спать пойду скоро. На последок фотки с хохло авиа шоу со знаменитым СУ-27
>>58140499
Кстати, анон который сейчас пожаловался на фотошоп, не тот кто я предлагал допилить гифку. Так что сильно не вини его.
>>58140694
Yep. Я же снова ОП, но это не суть.
Парень голодный, Чтоли?
>>58140828
Лол. Думает о сале.
>>58139972
Толбоёв ёбаный дурак, блядь. Авиационная шлюха, которая будет нести бред, но такой, какой хотят слышать журналисты.
Под Донецком молния ударила, 20.000 зарплата, собака-поводырь, что несёт? Вообще охуеть.
>>58140504
>он очень сложен устройством. Это наследие военного авиастроения во многом совковского.
Во всей ГА СССР так через жопу.
>Там кроме взятия штурвала насколько я понимаю в TO/GA больше и делать нехуй
Когда, на взлете?
>а посадка частично на автолэнде.
В автомате сажают крайне редко.
>В любом случае за большую автоматизированность современных судов спорить не будем же?
So?
Я бы вам залил пдф со слоями, но ящитаю что в гифке все норм, поэтому нет.
автор
>>58140228>>58140249>>58140277>>58140294>>58140322>>58140344
>>58140821
Охуенно.
Вся суть хохло ВВС
>>58140969
ДЫК
Добра, няша.
>>58140946
> В автомате сажают крайне редко.
Не крайне редко, а просто реже. И это в России, в США часто сажают в автолэнде.
>>58140875
Неслабо у него бомбануло
>>58140969
Есть фото всех 25 человек
>>58140938
> 20.000 зарплата
У нас 2000, Вань. 2000. ёб то
Размазало по бетонке и разрубило лопостями 77 человек, их очень жаль.
>>58140875
всегда люто проигрываю с этой фотографии
>>58141104
В 90-х, кстати, что-то вроде того и было, пилоты меньше таксистов зарабатывали.
>>58141158
Проигрыватель
>>58140946
Ну что So-то изначально кто-то оспорил что Ту-154 сложен в управлении и вообще сука сложен. Вот я начал пиздеть на тему его сложности. И все. Если выяснили что и впрямь сложен, чего еще перетирать-то тут
И да, на взлете.
>>58141149
Детей много.
Свалились на заходе
Реквест из предыдущего треда
Анон-олдфаг, может ты помнишь - в начале нулевых в "Моменте Истины" Караулов рассказывал про пиздец в рашкинских авиалиниях. Что-то про то, что своих метеостанций нет, приходиться покупать прогноз у Лондона, а на это денег нет.
Короче, там был еще эпичный ролик с падением самолета под такую драматическую музыку, вот его я и ищу.
Может кто еще из анонов помнит этот выпуск?
На срутрекерах таких старых выпусков нет.
Алсо, по-моему это был тот же выпуск, от которого припекло Дарькину - губеру Приморья
>В 2002 году в программе Андрея Караулова «Момент истины» были показаны видеокадры, где Дарькин был изображён в окружении местных криминальных авторитетов. Губернатор поспешил опровергнуть слухи и подал иск на Караулова о защите чести, достоинства и деловой репутации.
Либо тот же самый выпуск, либо другой, но того же времени.
>>58141149
Какими еще нахуй лопостями, няша. Аэродромным ограждением в основном. А так из матчасти там только лопатки.
>>58141079
>в США часто сажают в автолэнде
С корейцами-китайцами и прочими унтерменшами не перепутал?
СТОП!СТОП! КУДА!КУДА!
>>58141249
Логотип ШИНДОВС незаметен.
>>58141356
Мда, на самом деле все так жестко, по реконструкции же не понятно, то что там стало в конце с самолетом.
Господа, как в ил-2 меткость прокачать? Эти асы расстреливают меня с километра на вираже, а я не могу в них попасть даже когда они на пике горки в трёхстах от меня метрах. Обидно.
>>58141325
Китайцы внутренних китайских линий часто сажают на автопосадке по причине того что БЛЯТЬ ТАМ СМОГ ВИСИТ 180 дней в году в больших городах и их окресностях. Им тупо так безопаснее. Я там жил и точно это помню - летишь в молоке не видно нихрена, потом очень жестко бац земля (отличает автопосадку, жестко садится чуть-ли не до подпрыгивания).
>>58139216
Сука, кто додумался музыку из титаника вставить в видео? Признавайтесь
>>58141494
Джойстик нормальный купить, как минимум.
>>58141421
К чему эта фотка? RA же. 85845.
>>58141205
А что сложного на 154 при взлете и наборе? Только четко с фактами.
>>58141423
Проебали скорость, высоту поставили на автомат. Нос задрал сам самолет на автомате и свалились. Все произошло за 20 секунд, из состояния ВСЕ НОРМАЛЬНОв состояние ЭХ ВСЕ, ПИЗДЕЦ
>>58140969
У тебя есть новые идеи на гифки? Давно не было свежачка. Доставляют.
>>58141584
Международка там всякая, какой-нибудь KSFO или KJFK.
> асы
>>58141494
> расстреливают меня с километра
Какие это, к черту, асы? Настоящие асы расстреливают метров со ста.
>>58141665
Не мы, лол, старое видео. Иронично, да, но мне доставляет даже после 10-го просмотра да и песня эта слезощипалка, лол
>>58141421
Сначала он летал в поднебесной, потом его купили безбашенные русские в дальневосток авиа и он стал RA 85845
>>58140192
>все обугленные, кроме штрумана
Хитрый еврей, еб-то
>>58141669
Джойстики для слабаков.
>>58141785
Roger.
После ваших тредов при виде самолёта прочитал 7 Days Pull Up.
>>58140969
> пдф
> со слоями
>>58140938
макака, тебя читать в школе учили? Про молнию - это уже не цитата толбоева, а высер журналюшки.
>>58141753
Боты-асы Андрюха и Ваня ёб то
>>58141839
Нужен штурвал.
kurwa
>>58139933
Но, но..один же выжил?!
Почему они не пригнулись?
>>58141753
Я говорю про ботов. Им если в зону обстрела попадаешь, то сразу ГРОБ ГРОБ КУРВА ТОПЛИВНЫЙ БАК: УТЕЧКА.
А подходить ближе и стрелять только со ста метров это идея.
>>58141946
Каноничненько.
>>58140971
Это авиашоу? При чем тут блядь суть ВВС если проблема была в организаторах, которых так никто и не наказал (в отличие, например, от мера Дуйсбурга, которого после лавпарада таки сняли референдумом).
>>58141920
АНДРЮХА СТРЕЛЯЙ! НИХУЯ АСЫ ЕБОШАТ БЛЯДЬ. МАМА НЕ ГОРЮЙ БЛЯДЬ.
>>58141149
Кто эти пидарасы?
>>58141920
Нормальные андрюхи летают клавиатурой ёб-то.
>>58141293
Прости попутал, до этого картинку с двигателями боинга смотрел и чет прилипло в голове, забыл что сушка всех крошила. Спать пора
>>58140761>>58140442>>58140393>>58140344>>58140322>>58140294>>58140277>>58140249>>58140228
Моар хлопцы, сегодня у меня ночь ужасов, ща с вами посижу и буду The Night Flyer, всё ж про авиацию, лол.
>>58141906
Проиграл.
>>58142099
Оно и видно. Ёбаные дураки, блядь.
>>58141946
Давно ждал прибытия поляка в тред.
>>58141866
Лол.
>>58142003
Пилотам дали срок - пилоты виноваты. Люди пришли посмотреть на самолеты с детьми. а их размазало по бетону, разве не пиздец ввс?
Курваны, а что это значит? Типа попасть на это видео можно только имея ссылку на него? Поиск ничего не даст?
Кстати, кто-нибудь гонял в крайний DCS (который FC3)? Стоит покупать вообще?
Реквестирую фотки с раммштайна, если они вообще существуют.
>>58141946
Срочно! Вкиньте ему фотку с качинским в гробу и сшитым лицом
>>58141733
Из международных я летал только PEK-SVO пролетал раз 20 как минимум туда-обратно. Всегда на Air China. Лишь один раз зимой самолет понесло "юзом" на зеснеженной полосе шереметьево и чуть передней стойкой не вылетели за полосу (там при посадке камеры показывают по теликам вид откуда-то со стороны передней стойки, мне было стремно, китайцы сидели похрену мороз, типа у них в Эйр Чайна лишь одна катастрофа была, да и то фигня). Правда там Пекин-Москва летает лишь боинг 777, практически высшая мера крутоты пилота для допуска на такой самолётик.
Нда кстати скоро полечу в Пекин опять, только в этот раз на Аэрофлоте чтоб его, проклятые китаезы раскупили за два месяца билеты на Air China.
>>58142332
Будет исполнено! У тебя осталось 2 желания!
>>58141149
77 Ангелiв, лол. Схуяли, от насильственной смерти ангелами не становятся.
Я вот ниразу на авиашоу не был.
>>58142455
вот и не ходи
>>58142332
Блин, теперь у меня заиграло в голове Rammstein - Rammstein
>>58142463>>58142492>>58142509
Вот это я понимаю шоу.
>>58141867
Что не так?
>>58137999
Только что :3
>>58141978
Слишком высокая сложность тогда. Я, когда играл на легкой, развлекался тем, что летал над вражеской ПВО на приличной высоте, ждал залпа по мне и уклонялся от него в последний момент, как в голливудских блокбастерах. Здорово же, резко поворачиваешь влево, и справа от тебя пролетает поток снарядов.
ЕБАТЬ-КОПАТЬ ДА ОНИ ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА В ОТДЕЛЬНУЮ СТРОЧКУ СВЕРХУ ЗАПИХНУЛИ КАКАЯ ЗАБОТА О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ ЕБТА!!11
>>58142674
Лiл
>>58142674
А что за рейс такой?
>>58142674
Вот это проиграмс.
>>58142557
Ты вообще в чем делал гифку?
>>58142705
Ты с колянами так полетай. Да и 37мм сейчас разнесет без предупреждения влегкую.
Анон, а почему бортовые самописцы так очень хуево записывают голоса? По сути, это простой магнитофон, который в очень прочной и крепкой оболочке. Ладно, тот что пишет показания датчиков самолёта - он на проволоку пишет, но голос же пишется на простую ленту. Почему не въебут туда нормальную АЧХ на запись?
>>58142745
737 упал в казани неделю назад
Вброшу на правах бампа. The Vodka burner is rolling.
>>58142806
Ты послушай обычный эфир, там тоже не студийная запись.
>>58142760 >>58142766 >>58142788 >>58142794
Схоронил.
>рамштайнопики
Вот это там пиздец. Летать может я бы еще стал, а вот на авиашоу больше не пойду.
>>58142251
Это рашка, сынок. Даже если она больше не называется рашкой. Здесь виноваты всегда стрелочники. Посмотри ru.wikipedia.org/wiki/Расследования_авиакатастроф - там совсем по-другому говорят. Даже про первого пилота, который так увлекся проблемой с шасси, что самолет сжег все топливо и упал (т.е. больше винить некого). Посмотри там серию про украинское авиашоу.
>>58142705
> ЕБАТЬ-КОПАТЬ ДА ОНИ ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА В ОТДЕЛЬНУЮ СТРОЧКУ СВЕРХУ ЗАПИХНУЛИ КАКАЯ ЗАБОТА О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ ЕБТА!!11
Охуеть, тебя сколько лет тут не было?
>>58142823
Вот это кадр.
>>58141978
Боты открывают огонь максимум с 250 метров, у них по умолчанию пулемёты сведены на 500, так что не гони.
Алсо стреляй с упреждением, на расстоянии в не более 150 метров, иначе просрёшь боезапас, сведи пулемёты также на расстояние в 300 метров, учись стрелять быстро и решительно. Выбирай правильную позицию, нормальные посоны никогда не стреляют в хвост, за редким исключением, площадь поражения при этом очень мала. Стреляй сбоку, лучше всего снизу вверх или сверху вниз, обучись для этого тактике бум-зума. Ебашь по кабине, если калибр маловат. Хуй хнает, долго рассказывать. Учи мат часть.
>>58142915
Ну ты не сравнивай эфир и ленту, да.
Если присмотреться, то можно увидеть пилота
>>58143145
Хуево ему.
>>58143215
Жить будет?
>>58143177
Вот это ЗАГАР.
>>58142915
все тот же вопрос - почему? Ведь даже китайская кассетная балалайка запишет лучше, чем неебацо крутой самописец. Приоритет ленты над цифровым носителем понятен - в случае частичного повреждения, аналоговую запись можно хоть и частями, но прослушать, в отличии от дисков, флешек, и винчестеров.
>>58143177
Жить будет?
>>58143016
Нууу, я в пэйнте только работал, а там форматирование текста включается галочкой, когда жмешь правой кнопочкой по тексту. Битый час щелкал по всем кнопкам подряд.
>>58142806
Твоя информация устарела. По крайней мере вне рашки уже пишут на флешки.
PSSSSHHHHPSHHHH /b/-контроль, капча-776684, доброе ночи, прошу радарное сопровождение полета
>>58143319
Врят ли
>>58143295
А в чем проблема произвести и цифровую и аналоговую запись? + забекапить имеющиеся 2 самописца.
В итоге 2 аналоговых и 2 цифровых приборных + 2 аналоговых и 2 цифровых голосовых. Не такая уж и трата.
>>58143331
Вики цитата:
28 августа 1988 года, на авиашоу Flugtag 88, которое проводилось на базе ВВС США Рамштайн (нем. Ramstein) в Германии, во время выступления итальянской пилотажной группы Frecce Tricolori столкнулись три из десяти самолётов Aermacchi MB-339PAN. В результате столкновения один из самолётов рухнул на зрителей. Семьдесят человек (включая троих пилотов) погибли, по разным данным, от 300 до 400 человек получили серьёзные ранения.
В этот день более 300 тысяч человек собрались на американской авиабазе Рамштайн. Основным событием авиашоу должно было стать выступление итальянской пилотажной группы Frecce Tricolori. Десять самолётов выполняли фигуру высшего пилотажа «пронзённое сердце».
Frecce Tricolori разделились на две группы, которые нарисовали в небе стилизованное изображение сердца. В нижней части фигуры они устремились навстречу друг другу вдоль линии зрителей на скорости около 800 км/ч. Одновременно ещё один самолёт, изображающий стрелу, должен был пролететь над этими двумя группами в направлении зрителей (см. фотографию, сделанную непосредственно перед столкновением). В результате ошибки пилота, полковника Иво Нутарелли, самолёт, изображавший стрелу, на высоте 40 метров столкнулся с двумя другими самолётами.
Искалеченная машина рухнула в районе вагончика, торгующего мороженым. Был жаркий день, и в этом месте находилось много зрителей, включая детей. Упавший самолёт взорвался, начался сильный пожар.
Один из самолётов, отвечающих за формирование «сердца», упал рядом со спасательным медицинским вертолётом UH-60, его обломки убили всех находившихся в вертолёте. Пилот этого самолёта выжил непосредственно в столкновении и попытался катапультироваться, однако парашют раскрылся лишь частично, и пилот погиб, разбившись о землю. Третий самолёт, участвовавший в столкновении, разрушился в воздухе. Его обломки упали в стороне от людей.
Мемориал жертвам трагедии
Оставшиеся в воздухе самолёты пилотажной группы Frecce Tricolori совершили посадку на соседней авиабазе Сембаш.
16 детей погибли в этой трагедии, большая часть умерла в больницах от сильнейших ожогов. В общей сложности за медицинской помощью обратилось более тысячи человек.
Было отмечено резко возросшее количество самоубийств среди тех, кто стал свидетелями этой катастрофы.[источник не указан 306 дней] Пострадавшим были выплачены компенсации.[источник не указан 306 дней] На три года в Западной Германии был введён полный запрет на проведение авиашоу.[источник не указан 306 дней]
Были выработаны следующие правила при проведении авиашоу:
Увеличена минимальная дистанция от места пилотирования до зрителей. Сейчас она равняется 400 метрам.[источник не указан 306 дней]
Полностью запрещены манёвры и пилотирование над зрителями и в направлении зрителей.[источник не указан 306 дней]
Любые манёвры теперь требуют согласование с наземной службой, отвечающей за безопасность авиашоу.[источник не указан 306 дней]
1 июля 1993 года на авиабазе Рамштайн в рамках показательного выступления пролетели 24 боевых самолёта из шести стран мира[1]. На месте трагедии воздвигнут мемориал.
>>58143396
PSSSSSSSSSSHSHSHHHH 776684 ETO TY? PLOHO SLISHNO PSSHSH
>>58143396
Пошел нахуй спать, радарное ему блять опровержение. Мамку свою опровергай
>>58143396
Ты главное не паникуй. Дабранач
Ребзя,
Пора обновить список ссылок видео в оп-посте. Счас я перетусую, пару штук добавлю, а там покритикуйте что и как.
И надо в фак добавить вопрос с прошлого треда про про фюзеляж из корпуса черного ящика
На ютюбах не нашел, поэтому смотрите как няшу распидорасило на взлете https://www.avsim.su/f/s-zemli-99/vozgoranie-tu-154m-aeroflot-v-pulkovo-14490.html?action=viewonline
>>58143295
Ты-ж не поверишь что ленту можно с силой ебнуть о твердую поверхность (ну пусть там бетон) и прекрасно прослушать потом, а флешку? На деле флешки там тоже есть. Пишется херово из-за "конструктивных особенностей" устройства а-ля "хуевый микрофон". Иногда флешки выживают и вполне четко слышно всё. А лента (проволока точнее) не только дань традициям. Не поверишь но точно такой-же ящик суют в ракеты которые падают всегда (в ступени, при испытаниях баллистических ракет) ибо там кроме как по этому ящичку больше никак и не узнать как вела себя эта сволочь в полете. Данные в онлайне по вайфаю ракетка увы не передает.
>>58143509
>Искалеченная машина рухнула в районе вагончика, торгующего мороженым.
Он просто хотел мороженого.
>>58143509
>Было отмечено резко возросшее количество самоубийств среди тех, кто стал свидетелями этой катастрофы.
Никогда не понимал такой хуйни, ну насмотрелся гурятнки, ну и хули с того? Люди с войны приходят и то живут.
Всем PULL UP курваны! Спать пойду
>>58143547
Извини, не удержался
>>58143396
Доброй ночи, 684, что мне делать в данной ситуации? Вижу вас на радаре, ёб то. Следуйте курсом, лол.
>>58143636
oooohhhhh
>>58143509
> Увеличена минимальная дистанция от места пилотирования до зрителей. Сейчас она равняется 400 метрам
А на Красной площади Ту-160 хуйарят прямо над головами, хех. Репутация страны и выпендрежничество, хуле.
Курваны! есть видеозапись катастрофы!
>>58143902
Ну типа наши не могут так обосраться.
Тут не хватает мирно горящего тайваньского самолета, разбегающихся пассажиров и очень нереально быстрых пожарных на машинах видимо фирмы toyota
Техник инсталирует VLC Player в самолет аэрофлота. С 2:40
>>58143922
Такое-то фаершоу.
>>58138918
Это, блядь, что за баттхерт? Опять устроили срач, курвы смоленские?
>>58144058
Я таким плеером пользуюсь, кстате. Зависимость, есть.
>>58144058
Неистово проиграл с его похуизма.
>>58143680
битард за диспетчера, лал.
>>58143922
Что-то не видно чтобы в толпу врезался и что погибло 70 человек.
>>58144199
Посмотри внимательнее, там самолет вправо упал прям в кучу.
>>58144140 Сука вот ты где! Я тебя искал!
>>58143632
>Ты-ж не поверишь что ленту можно с силой ебнуть о твердую поверхность (ну пусть там бетон) и прекрасно прослушать потом, а флешку?
я вроде тоже самое сказал тут >>58143295
понятное дело, что ленте от удара нихуя не будет, максимум рулон разлетится, но это ведь легко исправить за несколько часов. Единственное, чего она боится: прямого воздействия высокой температуры и магнитного излучения. Если юзать жесткий диск, то: Жесткий диск при падении по-любому будет включен, т.е. от мощного удара он либо заклинит, либо вообще прочиркает блином об головки. Боится воды.
Флешка: при ударе может треснуть. Боится воды.
Диск: опять же, при ударе может тупо вылететь, разбиться внутри самописца или поцарапаться.
Алсо, минусы всех цифовых носителей в данной ситуации: необходимость, сохраняться каждую секунду, иначе файл не сохранится, либо необходимо иметь внути самописца ставить батарейку, для завершения записи после аварии.
>>58141683
Пиздоглазый? Или ты не увидел китайский флаг?
>>58144235
Тайминг?
>>58142988
Я вижу тут из гермашки хейтер нашёлся... Хуле тут дуйсбург ты приплёл, это как раз пример, как может произойти везде - BRD это или РФ. Долбоёбов и похуистов и тут и там хватает.
А выкатывать ссылки с педивикии -- это вообще пушка. Авторитетный ресурс нашёл.
>>58144353
Не увидел. Взгляд сразу уперся в бортовой номер.
>>58144501
1:00 вроде.
>>58144320
Там вовсе не просто флешка и не просто лента. Сказано было образно для примера - ну берется обычная кассета от старого мафона и обычная флешка от компа - долбаются о бетон и по ним ещё прыгают для наглядности. В ящиках разумеется уже не только лента. (по большей части уже проволока+флешка разумеется) И то и другое вполне защищено более чем. Меня всё другое беспокоит. Сейчас во-первых все аэропорты можно оборудовать камерами дохуя где и офигеть какого качества съемки. Мы же (да блин вон примеры выше висят) видим как япошка снимает горящий самолет на обычное хоум-видео, а vlc-плеер снят на какое-то полное ГАЛЬМО где не видно НИХУЯ. Также и с автопроблемами - лучшие съемки у регистраторов на автомобилях соучастников движения чем какие-то там камеры гайцов и прочие штуки которые показывают мыло черно-белое времён 1980-го года. Что это за лажа блин? Я хочу клевое HD-видео катастрофы - все возможности в наличии, стоит копейки. Где оно?
>>58144850
Ты не забывай, что всякие хэдэ видео нужно где-то хранить. Их же не стирает никто, в отличии от авторегистраторов.
>>58144843
Все равно вижу только огонь на поле.
>>58144850
кстати, было бы охуенно ставить видеорегистратор в кабину самолета. С двумя камерами. В салон (на пилотов) и на происходящее перед глазами пилотов.
Самолёт разбивает, голова КВС прокатывается мимо камеры и говорит "простите, я не хотел, это всё ерохин"
>>58144990
Да все возможности уже есть, просто неохота, ну нафиг тут ещё и шок-контент ведь будет, гуро в HD, разлетится по ютубам, норот начнет негодовать, ну его куда подальше.
>>58145199
Профсоюзы против.
Вы где гурятины такой сочной нашли, ананасы?
>>58145219
Я думаю дело в финансах. Это нужно потратиться на качественную апаратуру, на терабайтовые винты и прочее. Катастрофы в видимости камер один хуй случаются раз в сто лет, чего на них тратиться.
>>58145322
Откуда-то курван внезапно притащил. Говорит, из открытых источников, лол.
>>58145345
Как показывает практика - хватает нескольких последних минут. Зачем ещё террабайтные какие-то винты??? Для стационарных камер на вышках аэропорта легко поставить хоть какие винты, а для самолета блин достаточно флешки на 5 минут записи в цикле. Дело в психологии скорее.
>>58145421
Охуеть открытые источники, лол.
>>58145421 >>58145345 да на том же авсиме немеряно.
Релейтет имеется взлет с авианосца с зажатыми тормозами, все как у людей. В Ярославле неудачно закосплеили
>>58145482
Записи с камер не удаляют, а архивируют, даже если нихуя не произошло.
Очередной Андрюха решил попробовать посадочку на ТУ-22м3
>>58145546
Как же мало им надо.
>>58145685
Там катапульта помогает.
>>58144547
Будь внимательнее.
>>58145722 Катапульта у пиндосов. Росиянские трамплин используют
В сегодняшних тредах нового контента не наклепали?
>>58145665
Я вот до сих пор вообще не понимаю что после 1:00 происходит.
>>58145733
А то что?
>>58145685
Не поверишь насколько мало им надо чтобы убить себя при посадке. До совсем недавнего времени только наши и амеры (разумеется амеры нереально лучше) умели посадить самолет назад на авианосец, а не утерять его в пучинах океана. Не так давно китайцы тоже продемонстрировали эдакой фокус. На деле это очень и очень тяжело, там комплекс всякой херни работает начиная от самолёта заканчивая каким-то гребаным тормозным тросом (только он внезапно не гребаный, а очень нехуево секретный, ага, тот трос что тормозит самолет на палубе корабля это не просто веревка или стальной канат, вот нихуя, это тоже секретность и фиг про это нагуглишь кроме шуток всяких).
>>58145829
Лютого вина нет, да и вряд ли уже будет.
>>58145219
>>58145319
а нахуй не послать бы их? Пускай лежат на сайте МАКа, кто заинтересован - посмотрит. Единственное, что может пойти не так: это когда родственники погибших наткнутся на запись. А остальные идут нахуй - не надо - не смотри.
Ах да, мы ж в пидорашке живем, у нас теперь курить и бухать в кино нельзя, а я тут об авариях заговорил. Мало ли, ДЕТИ ПОСМТОРЯТ, ПОТОМ КОГДА ВЗРОСЛЫМИ СТАНУТ, СПЕЦИАЛЬНО НА ЛЕТЧИКА ПОЙДУТ, ЧТОБ СОВЕРШИТЬ СУИЦИД!!!!11
>>58145873
А то пиздарики.
>>58143396
684, работайте с посадкой.
Кстати видел месяц назад редкое документальное кинцо. Там и про аэрофинишеры, трамплины и PAPI огни авианосца.
>>58146024
Андрюха, не паникуй. Тяни на себя, на себя тяни.
>>58145951
Ну не факт. Оно ж внезапно тут случается.
>>58146104
Просто старые форсы подзаебали немного, а ничего нового не зафорсили.
>>58145914
>До совсем недавнего времени только наши и амеры (разумеется амеры нереально лучше)умели посадить самолет назад на авианосец, а не утерять его в пучинах океана.
А вот Китай, Япония, Тайланд, Италия, Испания, Великобритания, Индия, Бразилия и Франция совсем не умеют сажать, проёбывать свои самолёты каждый день, ай яй!
>>58146041
Я уже совсем скрувился, что произнес твои слова в голове вместе с помехами и модуляцией, бля. Мне уже некомфортно слышать нормальную речь, лол.
>>58144540
Я про подход. В экс-СССР виноват стрелочник, а не организаторы, на западе все по-другому.
Мудло тупорылое, сходи по ссылке, прежде чем тут пиздеть.
>>58146130 >>58146104
Ну, тащемта да.
>>58146219
И я тоже. Как-то само собой это вышло.
>>58146287
Почему битард? Не понял. Самолет как самолет.
>>58145776
Годная шутка! На нем прыгают, пока самолет не взлетит?
Уважаемый министр обороны [нрзб] BDYSHSJ SOUNDS
>>58146373
>Уважаемый министр обороны [нрзб] BDYSHSJ SOUNDS
Спомпажировал, лол.
>>58146130
Выбор небогат у анона, видео всё пересмотрели по сто раз, а нового к счастью не сделали.
Может пошпилим в war thunder прямо сейчас?
Кто-то итт хотел добавить к гифке надпись "следы каловых масс".
>>58146219
Можешь теперь в связисты идти. Связисты постоянно слушают подобную хуйню и обычная речь человека тоже превращается в эфирную еболу с помехами.
>>58146491
Мда. Этого кого-то я уже 3 раза послал. И тебя пошлю.
>>58146536
Тащемта я телефонист по образованию, да и по работе, лел.
>>58146287
Уродливый слишком для зрения сидящих в этом треде. А по мне, так это скорее овуляшка.
Спасение Рядового Ерохина. Довольно эпичное видео.
>>58146564
Штурвал свой пошли, курва.
>>58146491
Лол, проиграл, ахуенно.
Только надо было про подохший кал, а не следы масс.
>>58146564
Это ты говорил, что ВСЕ ИДИАЛЬНО и НИКАНОН?
Трассы, трассы ебашут блядьмама не горюй. Уходим блядь!
>>58144540
А ты сам не из гермашки разве?
>>58146205
Заблуждение да ещё какое. Реально на текущий момент только СШП в боеготовности юзать авианесущие крейсера. У в-британии там ничего не летает, там летают какие-то спортивные самолеты лол, но уж никак не те что могут что-то схреначить на земле и в воздухе, у френчей он терпел лютые пиздецы и поучаствовал кажется лишь в одном реальном плавании где куда-то что-то летало в малом надо сказать количестве и фейлило притом. Про итальяшек не в курсе - он вообще выплывает в океан? Ну наш да, теперь в связи с говеной экономической ситуацией превратился в говно. Остальные страны - не смешно?
>>58146706
А откуда пошел "подохший кал"?
>>58146760
ДА Я, Я.
>>58146625>>58146326
http://arhivach.org/thread/7293/
Тут крафтил.
>>58146679
679, уходите на второй круг.
>>58146835
Из отчета МАК.
>>58146835
Из судмедэкспертизы постороннего в кабине самолета Качиньского.
>>58146805
> в-британии там ничего не летает, там летают какие-то спортивные самолеты лол
Это шутка про маленькую дальность Харриеров штоле?
Проиграл с паксов.
>>58146782
Да.
Кстати, буду лететь скоро. Начитался треда и стало чуть не по себе.
Заебался вам уже видео кидать, киньте чтонить и мне посмотреть
>>58146955
Мелкий пидор, судя по всему. Оба мужика смотрят на сисечки а мелкий на еду.
>>58147036
Но он же пионЭр. Владимир Ильич не велел, лол.
>>58147099
ЮРА, ПИЛОТИРУЙ
>>58147138
А Я БУДУ
>>58147138
А Я БУДУ
>>58147174
>>58147169
Лолхайв, проиграл
>>58146706
Да ради бога.
>>58147099 всегда лолирую с голоса GladOS
>>58147169
>>58147174
ВСЁ НЕ СНИЖАЙСЯ
Я олдфаг и помню слово ОСОАВИАХИМ. Короче опыляем поля ребята, безпалевно, кровушка к земле, травка прорасте
>>58147099
338, БЕЗ СНИЖЕНИЯ СЛЕДОВАТЬ, УДАЛЕНИЕ ЧЕТЫРЕ
>>58147233
Хули она хотя бы не зациклена-то, блдяь?
>>58147263
ВСЁ, КОМАНДИР, КРЕН ПОСМОТРИ. ВСЁ.
>>58147233
Проиграл еще сильнее. Оставь так, самый проигрышный вариант. Еще бы про твайли-хуяйли убрать, ни к чему оно там.
>>58147266
Оставьте уже гифку в покое.
>>58147096
В. И. значит тоже пидор.
>>58147099
Блжад, каждый раз проигрываю.
>>58147291
ВСЁ, ПИ ЗДЕЦ
>>58147316
Но он гриб. Гриб-пидор. Интересно, он хуже червя-пидора?
>>58146968
Посмотри что-то кроме рашкинских передач, а то своко ватой покроешься.
Не надо ссать. Смертность на километр меньше, чем в машинах, смертность на час пути всего в несколько раз больше. Даже в гермашке дохнут в год почти 5к в ДТП, просто дохнут тихо.
>>58147339
[нрзб]
>>58147340
Да. Спорами размножается, лол.
>>58147339
УБРАТЬ ШАССИ, ВСЕ ПИЗДЕЦ, КУРВА, НЕ УБИВАЙТЕ, КУРВА, КУРВА, СУКА [нрзб]
>>58147266
Доволен, блядь?
И вообще, хуле прикопался? Я первый день с этой программкой работаю.
>>58147398
Не слушай никого, кроме меня. Все хорошо. Про твайли убрать бы только.
>>58147322
> проигрываю.
> видео крушения самолета
Как в чистилище перед боженькой оправдываться будешь?
>>58147099
Классика.
>>58147435
Ну, эт, типа PULL UP PULL UP!
>>58147398
Что за прога? Мне надо как раз.
>>58147435
Покажу ему ролик, поржем с курвы.
>>58147362
Всё верно, гуглить статистику амерских а/к. На 5-10 миллионов вылетов одна катастрофа с жертвами. Просто ну авиация это нечто такое что ставит человека в трепет! Ну ведь мы летим-же! И тут … трах-бабах-кишки-намотало-на-лопатки. Удар по мечте! По тому месту где живет вечное солнце за облаками и вечное синее небо. Надо брать таки пример с тех-же жителей штатов где это банальный безопасный быстрый способ полежать на пляжике в калифорнии вылетев с северного висконсина (а ведь там на пляжике тебя и ограбят и убъют с гораздо большей вероятностью).
>>58147427
Может еще и пони убрать? Заебал.
Ладно, Андрюхи, всем подохшего кала, еб то. А я в амбар. То есть, в ангаро.
>>58147398
Доволен, блядь. Потому что портите уже сделанное, сделанное годно.
Ну ладно, хуй с тобой, подохший кал еще не так портит.
>>58147435
Лол, ты тред перепутал.
>>58146286
Ладно петрушку-то валять, там в дуйсбурге пожарка с ментами друг на друга отфутболивали вину, потом повесили на мэра, дескать он подписал разрешение - и сразу виноват. Номинально - да, виновен, а фактически раздолбайство обеспечивающих служб было причиною.
"На западе по-другому". Знаешь, да, по-другому, т.к. прекрасно как нигде работает мотивация рублёмеврами, ибо он, рубльевр, тут просто чуточку длиннее. Знаю по себе.
>>58147506
Обычный фотожоп CS6.
>>58147535
Как я уже сказал, в авиакатастрофах дохнут много людей сразу, это событие. А в ДТП дохнут поодиночке. Вот и все.
>>58147435
Иисус умер не за тебя.
>>58147656
Как это умер, откуда инфа?
>>58147557
Не паникуй.
>>58147711
А что он жив? Откуда инфа?
>>58147757
Мммм, КУРВИНКИ. Ел бы перед каждым полетом.
>>58147763
Эти врать не будут.
>>58147785
КУРВНИКИ
фикс
>>58147785
Хохлу лишь бы пожрать.
>>58147629
А ну стоп, кажется у нас немного подорвался автобус, немного камаз врезался в автобус, немного метро подрывали, немного дома взрывали, немного война была с чечней и много чего было именно как немного массово … пусть и не по 100 за раз, зато часто и постоянно. А уж про ДТП вообще стрём вспоминать, пусть и точечные "удары" зато очень кучно наносятся.
>>58147785
Чрезмерное употребление курвинок может привести к пиздарикам.
>>58147872
Москалю лишь бы что - то спиздануть.
>>58147888
Не рекомендовано для Андрюх.
>>58147883
Ну и много ты навскидку можешь вспомнить крупных ДТП, не терактов?
>>58147883
Но про все эти события бугуртили. Или тебе нужно реконструкцию с пиздариками про подрыв метро?
>>58147954
Ну я бы начал вспоминать ДТП с участием автобусов.
>>58147888
Трипл не врет!
>>58148111
Асфальт обезумел! Сможешь ли ты с ним совладать?
>>58147757
Сидят бесконечное количество Чапаев с Петьками на самолете, а он им TERRAIN AHEAD PULL UP PULL UP! Тут один Чапаев говорит другому:
- Скажи Петькам, чтобы они перестали курвовать и выбрасывать подохшие каловые массы, мы ещене взлетели.
>>58148111
Спасибо, мы тоже сегодня смотрели новый выпуск Стаса-пидораса.
>>58148222
Это что - то на уровне Петросяна или даже ниже.
>>58147996
Ну так начни вспоминать. Не гуглить, а вспоминать.
>>58148270
Да я и не вспомню. Один хуй я не ссу на самолетах летать, это тот москаль боится чего - то.
Курваны, хотет пик с измерителем курвы - курвиметром.
>>58148251
Не понял о чем ты. Эту гифку я схоронил в начале недели.
>>58148467
Всё прекрасно, но, разве могут быть ГОСТ и ТУ в одном флаконе?
>>58148844
Конечно, ведь это PIZDARIQUE
Вот хуле не спится, а, курваны?
>>58149077
Я уже вторую неделю так.
>>58149077
Придумываем параш ют.
>>58149077
Я пытаюсь слепить пикчу в стиле пин-ап, но не получается.
>>58149077
А я сейчас досмотрю в который ярославль и выублюсь спат.
>>58149260
Тебе стоит сокрее ВЫУБЛИТЬСЯ.
>>58149138
Такая же хуйня, на работе ватный лол хожу. Нервишки-нервишечки.
>>58149149
Ага, почитал уже.
>>58149190
М? Исходники?
>>58149260
Ща буду тоже расследования смотреть, что-то подсел на них.
>>58149360
>Исходники
Вот это фон, лол. К своему стыду признаю, что до этого момента не пользовался редакторами и слабо представляю, как там работать, лол.
>>58149439
Вот тня и слоган.
>>58149472
И сразу вспомнилась.
>>58149627
Кстати да, лол.
>>58144058
Блеать, вот зачем он это сделал?! Не раз наблюдал уебанов, завороженно сующих всякую хуету в вентиляторы кондиционеров на улице.
>>58140821
А напомните, откуда "пиздарики" и "не паникуй"?
Мимоизэмэлпэ
>>58149694
Ранняя Кайли охуенна.
Задрочил 319-й. Посадка с ЕБАНИЧЕСКИМ боковым ветром, мне это начинает даже нравиться. Только как представлю, что эта хуйня ждет меня в реале, начинаю ронять кирпичи.
>>58149889
Пиздарики из какой-то стенограммы.
Не паникуй из видео с андрюхой.
>>58149959
А я пиздарики на Ил-2 устраивал.
>>58149889
Пиздарики - какой - то анон в паинте намалевал приблизительную траекторию падения самолета в Казани, точка соприкосновения самолета с землей комментировалась словом пиздарики.
Андрюха, НЕ ПАНИКУЙ. Посмотри видеозаписи реконструкций.
>>58150088
Ил-2, тема, конечно, но попробуй Warbirds, вот где хардкор! Сколько лет игре, а замесы те же, что и 10 лет назад.
>>58150444
Roger. Попробую.
>>58150369
Какие няшки!
Откупорил бутылку красного, французы нихуя вино делать не умеют, короче, пейте лучше грузинское. Ваше здоровье, летуны!
>>58150530
Нашел таки видео, кореш мой отжигал в свое время.
>>58150541
Коньяк грузинский неплох. Да-да, коньяк только во Франции. На еще няшку.
>>58150650
DOOSHA. Спасибо!
>>58150669
Няша хороша. Я бы сейчас от коньяка не отказался, если честно, но есть только вино.
Слушаем Кайли, пилотируем Аэробус, хуячим красное, выходной день КВС Сычёва начинается...
>>58150794
Хорошо тебе, а я еще не ложился. 5 утра, лол.
>КВС, вон, стювардессу зажимает, а ты всё пилотируешь, как сыч!
Покидаю эшелон.
>>58150819
Надеюсь, тебе завтра уже сегодня не на работу, хе-хе.
Меня эта бессонница доебала уже, надо к психиатру идти.
>>58151043
Не, никуда не надо. Но режим надо настраивать обратно, конечно.
Напоследок - свежее скурвливанье в Глазго.
http://lenta.ru/news/2013/11/30/helicopter/
Чуть на себя.
На себя.
Без Виктора всё хуйня ITT.
НА СЕБЯ!
Куда все съёбали то?
Я готов писать звук.
Вверх.
Няши, аэрофлот на UIII-UUDD все еще 763 пускает? Или на 330 пересели? Завтра утром лечу, хотел на 330 попасть.
>>58153030
О бля, ну хоть кто-то подошёл.
По сабжу не скажу.
А, это же ты тот кун, что лететь из Иркутска собрался.
17-лвл-радиолюбитель-кун
>>58153128
Да, тот самый.
Вышел в магазин, купил коробку "Снежка" и чокопаев 12 штук.
Мороз такой небольшой, -10, не ниже. Низкое яркое солнце.
И Аны. Винтами воздух перебирают.
Охуенно.
Вверх.
Проигрыватель
>>58153009
Предвыборная хуита жэ. Как раз за пол-года до выборов.
>>58153639
ну_хуй_знает.жпг доставь пик?
Охуенен.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%EE%F2%F2%E8%ED%E3
>Правовое положение такого хобби не определено ни в одной стране, но в России к любителям плейн споттинга традиционно относятся жёстче, чем в западных странах. Хотя, известен случай, когда в 2001 году греческая полиция задержала 14 споттеров (12 британцев и двух граждан Нидерландов), когда те снимали в окрестностях базы греческих ВВС Каламата. Им грозил срок по 20 лет по обвинению в шпионаже. Через 6 недель им было предъявлено другое обвинение — в незаконном сборе информации, их выпустили под залог в 9000 фунтов стерлингов. В апреле следующего года, уверенные в своей невиновности, они подали ответный иск против Греции. Итог был неожиданным: восьмерых приговорили к трем годам заключения, остальных — к одному году. В ноябре того же года с 11 британцев были сняты все обвинения.
Вот и живи теперь после такого, блять.
Суки.
>>58149627
А мне вот что.
>>58153726
Все правильно, ибо нехуй.
Вверх.
Хуле проваливаемся то?
>>58154503
Андрюха, поток сорвало, помпаж правого, валимся в штопор!
>>58154519
Парашют! Быстро! Высоты хватает пока!
А у вас есть какие-нибудь йоба-видео, где видно либо со стороны полет/бой истребителя/лей, либо изнутри, но в хорошем качестве? Необязательно, чтобы это была авиакатастрофа.
>>58154615
Были тут про грачей в Чечне.
Ну бамп же, ну.
Мужики, не утопите тред! Не утопите!
>>58154798
Прилетает такой в аэропорт назначения, а там спрашивают: "Чижик-Пыжик, где ты был?"
Из комментов:
И капитан он и пилот
И боевых участник действий
И реки денег у него
И проживает он в элитном месте
И в разном деле знает толк
И знает он, как поступить на вашем месте
И в мировой политике он спец.
И даст совет он, нам, всем вместе
Всё просто, он безработный идиот
сидящий за компом на мягком месте!
А ещё у диспа такой голос доставляющий. Такой суровый совковый дед.
UP!
Эх, пиздец.
>>58156113
Нет, еще не было.
Как же долго летит один тред по утрам. Бамп
Представляем вам оФициальный саундтрек курвотредов.
>>58157310
Если будете так часто поднимать тему, то я вас забаню. Почитайте правила форума, пока что просто предупреждение.
>>58157569
Мамку свою отмодерируй.
>>58147757
При чем здесь курва-то? Обычные булочки. Но батя грит все равно - малаца, ориджинал контент нужно поощрять.
>>58157569
Очко забань свое, мудоеб азазазаз
>>58157733
поехавший в треде, все в пиздарики
>>58142958
Содомит.
>>58157948
Это неологизм от смешения слов "курва" - польское ругательство, и "курник" - пирог такой, с курятиной. Неужели ты правда недосек такую очевидность?
Как бэ КО
>>58137999
Заебали, блядь.
>>58158335
Вас приветствует колл-центр диванной авиационной комиссии (ДАК). Сейчас нерабочее время, но на ваши вопросы ответит диванный дежурный специалист.
Чому Тебе печет? Мы здесь выслушаем все Ваши проблемы и поможем в меру своих скромных возможностей
Дежурный специалист ДАК
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, капитан как-бы невзначай держал руку у панели автопилота, всё спрашивал, как там работает альтиметр, почему не слышно сигнала отключения автопилота? Первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я грязными руками брал штурвал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно перед самым взлётом, мотивировал это тем, что он потом рыбой воняет, и сам потом мне говорил: вот я руки помою, и за штурвал и ты так делай.
Однажды я в кресло сел, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно руки вытер, и на пол на карачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там капитан на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё? Ебанутый? Чё ты там делаешь? Взгляни на авиагоризонт! Тяни на себя! Тяни! Ну всё, пиздец, блядь.
>>58158166
Курник? Это типа отслова "курица"? Никогда про него не слышал.
http://rghost.ru/50539202
Немного хуита. Но хоть звук сейчас заебись.
Когда на второй заход идём?
Бля, конец зафейлил.
>>58158557
Потому что ты воспитанное на гамбургерах и кока-коле с маффинами порождение нулевых.
Есть перекатчик треде? Сейчас уже довольно большой двачетрафик, можем проебать фишку.
Всё, никого >>58158600 не интересует?
Весь вчерашний анон проебался?
http://2ch.hk/b/res/58158773.html на второй идем.
>>58158742
А какая цель записи? Сам надиктовывал? Слишком близко микрофон к ебалу - постоянно на взрывных согласных пшикает воздухом по мембране. И торопишься пиздец. Я когда в школе нервничал декламирую стихотворение тоже всегда так делал, и меня литераторша пиздила за это. Чому ты нервничаешь?
Реальная история, я не траль.
>>58158834
Это радиостанция, ту положено тангенту глотать.
>>58158786
Пятый лима, выхожу
Продолжаем выяснять посадит ли симмер свой диван гражданский лайнер руками или хотя бы на автолэнде, будь у него такая возможность; соберут ли пазл Качинского; что случилось с казанским 737; смотрим видео аварий и катастроф, обсуждаем авиацию в целом и в частности.
Подборка видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Ebrhhp0vdD0 TERRAIN AHEAD, PULL UP, KURWAAA (с 34:58)
https://www.youtube.com/watch?v=3vWByTHdIeU Так, а что, поехали на номинале взлетим, да?
https://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU Андрюха не паникуй! Не убивайте!
https://www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc У вас все нормально в экипаже? Чего делаем-то?
https://www.youtube.com/watch?v=Y0RYco83SzA Выводим! Взлетный! Эх, всё, пиздец...
https://www.youtube.com/watch?v=nbYWIrKN_N4 Серега, уходи оттуда
https://www.youtube.com/watch?v=KPyJBTiTOIA Вправо, вправо ножку. Влево! Вправо! Да слева земля, слева. Вправо!
https://www.youtube.com/watch?v=Ki3ZDVpCkfA Не разбалтывай. Директора в центре держи
https://www.youtube.com/watch?v=h37-3XojWh8 Спойлеры. Реверс. Пожар. Пожар
https://www.youtube.com/watch?v=-V_fytyY3Pk Пожар включить. Покинуть самолет
https://www.youtube.com/watch?v=co_ZsCy19Ws Режим взлетный ставь!
https://www.youtube.com/watch?v=BmlwnPcwj6c Happy end. Компиляция из четырех видео. Первое самое кирпичное: отказ стабилизатора на взлете
https://www.youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls Ерохин учит Андрюху
https://www.youtube.com/watch?v=zrAOUu0k-pU Крипота иркутские авиакатастрофы.
https://www.youtube.com/watch?v=g9-gPXmDXCM PvP или зассал?
https://www.youtube.com/watch?v=yJl02345vgI PvP 4x4 или Голубые на хвосте