Национальное агентство по образованию Швеции рекомендовало учителям заставлять учащихся доказывать, что Холокоста не было, в рамках усилий, направленных на то, чтобы помочь им понять, что такое теории заговора, сообщает JTA.
Эта рекомендация содержится в недавно опубликованном справочнике для учителей старших классов, созданном правительственным учреждением, отвечающим за образование, сообщила газета «Aftonbladet» в начале этого месяца.
«Группа 1 должна найти как минимум три аргумента в пользу того, что Холокоста не было, используя факты и информацию из Интернета. Ученики также могут спросить других, во что они верят и почему», — говорится в предлагаемом упражнении. Оно включает аналогичный пример, побуждающий студентов поддержать аргумент о том, что высадка на Луну в 1969 году была инсценировкой. В справочнике высадка на Луну и Холокост определены как «спорные темы».
Центральный еврейский совет Швеции и другие критики заявили, что призыв к учащимся отрицать Холокост оскорбителен для жертв и имеет сомнительную педагогическую ценность. «Даже если это сделано из лучших побуждений, есть опасность называть Холокост спорным», — сказал «Aftonbladet» председатель Центрального еврейского совета Швеции Арон Верстандиг. Он назвал это упражнение «странным».
Председатель Шведского комитета против антисемитизма Сванте Вейлер, назвал это упражнение «чистым идиотизмом». Из всех предметов, доступных для такого упражнения, «Холокост — самый плохой. То, что это может происходить в шведских классах — гротескная идея», — заявил он газете. В статье не говорилось, проводилось ли это упражнение на практике.
Пернилла Сундстрём, пресс-секретарь образовательного агентства, защитила упражнение, которое, как она заявила «Aftonbladet», предназначено для того, чтобы помочь учителям разобраться с «темами, которые могут создать напряжение в классе». Холокост, добавила она, «может стать такой темой именно из-за антисемитизма».
Бьорн Сёдер, член Партии шведских демократов, популистского правого движения, задал вопрос министру образования Анны Экстрём по этому поводу, попросив ее объяснить, как это упражнение вписывается в политику правительства по противодействию антисемитизму. Экстрём должна ответить 27 октября. У этих дебатов есть некоторые параллели со спорами, которые развернулись в Техасе после принятия закона, запрещающего обсуждение критической расовой теории, которая рассказывает школьникам о системном расизме в США.
Ранее в этом месяце чиновница в независимом школьном округе Кэрролл в Саутлейке заявила, что в соответствии с новым законом учителя должны «убедиться, что, если у вас есть книга о Холокосте, у вас есть и книга, в которой выражены другие взгляды». Пресс-секретарь Ассоциации учителей штата Техас Клей Робисон заявил, что заявление чиновницы является «неправильным толкованием» закона.
>>10913382 (OP) >Даже если это сделано из лучших побуждений, есть опасность называть Холокост спорным Ну, таки а что тут не так? Еврейский боженька, еврейский лохокост...
>>10913382 (OP) >заявила, что в соответствии с новым законом учителя должны «убедиться, что, если идёте по крымскому мосту, то надо попробовать спрыгнуть с него, так как будто его никогда не было, ведь немцы во вторую мировую не смогли и никто не сможет (его-ред.Двач)построить.
Они загеноцидили огромное количество русских, а совки им помогали и скрывали данные. Даже сейчас мы не знаем точного числа убитых нацистами и фашистами русских по нац признаку.
- Куда делось население городанейм? ХРЯКПУКМНЧЯМ ТЫ ЧТО ФОФЫСТ!!!! КАКОЙ ГОРОД!!! В НАШЕЙ РФИИИ И СССРИИИ НЕЛЬЗЯ ВСПОМИНАТЬ ЭТО!!!! ТЫ ФОФЫСТ!!!!
>>10913382 (OP) НУ как показала эпидемия, европейские крематории не справлялись со сжиганием тел и это сейчас. Как же тогда одна германия со старыми технологиями успела аж 6 млн сжечь?
>>10913382 (OP) А холокоста и не было. Были сражающиеся с германией русские, украинские, белорусские, французские и английские бойцы. И евреи, которые прятались за чужими спинами, после чего пошли просить себе долю как победители
>>10913688 для него бриташки были примером, первые придумали как применить колючую проволку а потом изобрели контрационные лагеря для Буров в ЮАР, он видел их как партнеров
>>10913605 Не хотели никогда, не выдумывай. Британские и французские военнопленные даже спали под одним небом с немецкими охранниками в лагерях, и условия содержания у них были самые лучшие, какие только могли быть.
>>10913382 (OP) а я напоминаю что русских погибло в разы больше и всем похуй, нет закона защищающего русских, за это набутылить не могут , они ж не богоибранные а байки про 6 лямов дохлых евреев появились за несколько десятилетий до начала второй мировой пруфы в газетах есть (видел) не верьте еврейской пропаганде они скоро доиграются до того что АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ мнение отличающиеся от палитики ком партии будет клеймиться шизофреничным, это всё плосказемельщики с шапками из фальги и далее по списку и будут их в лагеря сажать, как уже кстати предлагали леваки прогрессивные по поводу ковида а то что по итогам войны евреии получили больше всего выгоды это деликатно умалчиваеться
>>10913695 всё так а ещё загугли как выглядят просто газовые камеры, а потом камеры из лагерей и убедить что что то блять не сходиться >>10913716 пик4 - замещения не существует, это выдумки шизов, кокококо
>>10913382 (OP) У шизиков ложная дихотомия, или лохокоста вообще не было, или в нем погибло 6 гориллионов еврейцев, третьего не дано, например того, что погибло намного меньше пейсатых, и "пруфы" лохокоста были допилены уже после второй мировой, на территории которую заняли американцы в ФРГ. Но это все фигня, главный вопрос - почему шведов, славян, англичан и прочих вообще должны ебать разборки с евреями, происходившие 80 лет назад? Почему евреи не признают Голодомор? Почему самим евреям поебать на миллионы славян, погибших по сути ЗА НИХ во время вв2? Но все почему-то должны чтить евреев и вспоминать события 80-летней давности.
>>10914356 > или лохокоста вообще не было, или в нем погибло 6 гориллионов еврейцев чел надеюсь ты понимаешь что если чел отрицает холокост это нехуя не значит что якобы евреев не убивали, это значит что чел не признает то что говорят об истории евреии Леон Дегрель например как сс-овец признавал что да, евреи умирали, ну сотнями тысяч да, но даже не милион и уж темболее не 6 лямов >прочих вообще должны ебать разборки с евреями, происходившие 80 лет назад? потому что евреи хотят власти и дененг любыми спосабами очивидно например схуёв ли белых англичан должно ебать угнетение негров в сша, а даже в европе, ну схуяли, я японцев же сейчас не требую массово ввозить китайцев и платить им дохуя денег за то что японцы их резали в 2 мировую но когда речь о жидах , им все всегда должны, и русские тоже ,и похуй что русских в 10 раз больше сдохло от немцев ( и в 50 от комунистов , которые на секунду ПОЧТИ ВСЕ БЫЛИ ЕВРЕИ) только вот с совков репарации не спрашивают, они же не белые угнетатели (а черные)
Эта рекомендация содержится в недавно опубликованном справочнике для учителей старших классов, созданном правительственным учреждением, отвечающим за образование, сообщила газета «Aftonbladet» в начале этого месяца.
«Группа 1 должна найти как минимум три аргумента в пользу того, что Холокоста не было, используя факты и информацию из Интернета. Ученики также могут спросить других, во что они верят и почему», — говорится в предлагаемом упражнении. Оно включает аналогичный пример, побуждающий студентов поддержать аргумент о том, что высадка на Луну в 1969 году была инсценировкой. В справочнике высадка на Луну и Холокост определены как «спорные темы».
Центральный еврейский совет Швеции и другие критики заявили, что призыв к учащимся отрицать Холокост оскорбителен для жертв и имеет сомнительную педагогическую ценность. «Даже если это сделано из лучших побуждений, есть опасность называть Холокост спорным», — сказал «Aftonbladet» председатель Центрального еврейского совета Швеции Арон Верстандиг. Он назвал это упражнение «странным».
Председатель Шведского комитета против антисемитизма Сванте Вейлер, назвал это упражнение «чистым идиотизмом». Из всех предметов, доступных для такого упражнения, «Холокост — самый плохой. То, что это может происходить в шведских классах — гротескная идея», — заявил он газете. В статье не говорилось, проводилось ли это упражнение на практике.
Пернилла Сундстрём, пресс-секретарь образовательного агентства, защитила упражнение, которое, как она заявила «Aftonbladet», предназначено для того, чтобы помочь учителям разобраться с «темами, которые могут создать напряжение в классе». Холокост, добавила она, «может стать такой темой именно из-за антисемитизма».
Бьорн Сёдер, член Партии шведских демократов, популистского правого движения, задал вопрос министру образования Анны Экстрём по этому поводу, попросив ее объяснить, как это упражнение вписывается в политику правительства по противодействию антисемитизму. Экстрём должна ответить 27 октября. У этих дебатов есть некоторые параллели со спорами, которые развернулись в Техасе после принятия закона, запрещающего обсуждение критической расовой теории, которая рассказывает школьникам о системном расизме в США.
Ранее в этом месяце чиновница в независимом школьном округе Кэрролл в Саутлейке заявила, что в соответствии с новым законом учителя должны «убедиться, что, если у вас есть книга о Холокосте, у вас есть и книга, в которой выражены другие взгляды». Пресс-секретарь Ассоциации учителей штата Техас Клей Робисон заявил, что заявление чиновницы является «неправильным толкованием» закона.
https://lechaim.ru/news/shvedskoe-obrazovatelnoe-agentstvo-rekomenduet-uprazhnenie-v-ramkah-kotorogo-uchashhiesya-dokazyvayut-chto-holokosta-nikogda-ne-bylo/