Интернет-магазин сегодня сообщил, что ему «очень досадно, что множество клиентов не получили товары» (потому что Ozon отменил их доставку, разобравшись, что ошибочно предоставил (https://t.me/readovkanews/22948) клиентам в ночь с 31 октября на 1 ноября скидки в 90%). Взаимен компания продемонстрировала аттракцион невиданной щедрости: «На... месяц... каждый клиент, чей заказ отменился из-за сбоя 1 ноября, станет Premium-покупателем. А тем, у кого подписка уже есть, продлим её ещё на месяц».
При том, что подписка на месяц стоит 199 руб, а товары, которые приобретали клиенты с неожиданной скидкой 90% (и которые компания по закону обязана (https://t.me/readovkanews/22985) им предоставить по такой цене) стоили и тысячи, и даже десятки тысяч рублей. Общую стоимость таких заказов сложно даже оценить, отдельные продавцы, сообщают о продаже их товаров на десятки миллионов рублей (по ценам до скидки 90%).
В общем, вся ответственность Ozon за работу своего интернет-магазина свелась к мему из поддержки сервисов Яндекса, на вопросы о любых косяках с их стороны отвечающих: «Очень сожалеем, начислили вам промокод на 200 рублей».
>>10965369 (OP) > Ozon отказался Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Люди, которые напишут грамотно составленные досудебные претензии получат товары с вероятностью 90%. А если шарага откажется выполнить свои обязательства, то они легко выиграют суд.
Расчет кабанов на то, что не все напишут претензию и не все готовы пойти в суд (хотя абсолютно ничего сложного в этом нет, скорее озон заебется судится с кучей разных людей в разных регионах. Скорее всего, даже его представители не смогут присутствовать на всех судебных заседаниях, а в таких случаях потребитель получает максимум профита)
Лол, сегодня купил в другом интернет-магазине технику со скидкой в 90%, если не больше. Заказ оформил, заплатил, чек получил на руки в офисе магазина. Жду доставку, так как товар крупногабаритный. Вот и посмотрим, реальная скидка была или мне будут названивать и просить отменить заказ?
>>10965425 >не все готовы пойти в суд (хотя абсолютно ничего сложного в этом нет Правда что туда надо только в офисной одежде, а в джинсах и серой футболке не пустят?
>>10965369 (OP) >клиентам в ночь с 31 октября на 1 ноября скидки в 90% Т.е в нищией ублюдии не делают такие скидки. Когда у богатых амуриканцев хуярят на черные пятницы такие скидоны? Пидос просто. Ебаные рашкобарыги рот их ебал.
>>10965753 >Тогда я их в рот выебу. Пруфай в ньюсаче, если будет какое развитие. Дюже интересно стало, с какими формулировками уважаемым кабанчикам допускается нарушать договор купли-продажи с человекороссиянином.
>>10966150 Я сегодня заказал и оплатил, на руках только чек. Все мультики будут завтра или послезавтра, так как именно на послезавтра назначена доставка.
>>10965722 >максимум неустойку По какой статье? >И то там неизвестно какие условия мелким шрифтом Любые филькины грамоты не могут противоречить федеральному закону, абсолютно поебать на эти маняфантазии продавца
>>10965829 В черную пятницу там минус 95% скидки бывают. То есть обычно стоит $100, а на черную пятницу - $195. Быдло то разбираться не станет, будет думать что охуенную халяву урвало.
>>10966136 Боюсь чел, это не так работает, в капиталистическом мире, как ни странно, все ПИЗДЕЦ КАК на стороне покупателя. Вот эти вот калы с ценами, это оферты и если ты заплатил тебе уже обязаны предоставить услугу, типа ты на нее расчитываешь. Знаешь фишку, что в магазине обязаны продавать по ценнику, вне зависимости от того забыли они там его переклеить или нет? Тут тож самое. И да, любой кабанчик в суде изи выиграет дело, без вариантов, может даже сверху отсудит.
>>10966126 >Создам тред, но в /б/. Хули? Тут же новости должны быть. Ты хоть название будущего треда сюда кинь, а то мне ещё при принцессе Августине копаться в том болоте осточертело.
>>10966118 Ну я эту имел в виду, которые еще в офисы ставят, куда сразу воду заливаешь, молоко, там все дела. Они довольно габаритные, в руках везти неудобно. И почему-то именно с ними процветает наебизнес со скидками. Ну я догадываюсь почему, но это не точно.
Интернет-магазин сегодня сообщил, что ему «очень досадно, что множество клиентов не получили товары» (потому что Ozon отменил их доставку, разобравшись, что ошибочно предоставил (https://t.me/readovkanews/22948) клиентам в ночь с 31 октября на 1 ноября скидки в 90%). Взаимен компания продемонстрировала аттракцион невиданной щедрости: «На... месяц... каждый клиент, чей заказ отменился из-за сбоя 1 ноября, станет Premium-покупателем. А тем, у кого подписка уже есть, продлим её ещё на месяц».
При том, что подписка на месяц стоит 199 руб, а товары, которые приобретали клиенты с неожиданной скидкой 90% (и которые компания по закону обязана (https://t.me/readovkanews/22985) им предоставить по такой цене) стоили и тысячи, и даже десятки тысяч рублей. Общую стоимость таких заказов сложно даже оценить, отдельные продавцы, сообщают о продаже их товаров на десятки миллионов рублей (по ценам до скидки 90%).
В общем, вся ответственность Ozon за работу своего интернет-магазина свелась к мему из поддержки сервисов Яндекса, на вопросы о любых косяках с их стороны отвечающих: «Очень сожалеем, начислили вам промокод на 200 рублей».
https://t.me/readovkanews/23023