Работаю водителем трамвая Приходя на смену водители и кондукторы долдны 5 раз раписаться в разных толстенных журналах. Потом медосмотр (для галочки реально никакой проверки нет) -еще две росписи Потом этот путевой лист полученный у врача надо отдать на ДВЕ подписи диспетчеру
вопрос - нахуя это нужно и в чем смысл? Этот ебаный перевод бумаги в 90-х и 00х такого не было кстати
>>45180883 (OP) > вопрос - нахуя это нужно и в чем смысл? Чтобы подстраховать жопу вышестоящих сотрудников, когда ты полезешь голыми руками контакты трамвая поправлять или потеряешь сознание во время движения и переедешь пешеходов на путях.
При капитализме государство такой же рыночный субьект потому что имеет права собственности и собственность эту защищает перекладыванием ответственности. Так что дебил тут только ты.
При коммунизме государство существует но прав собственности не имеет, устраняясь от регуляции рынка.
Приходя на смену водители и кондукторы долдны 5 раз раписаться в разных толстенных журналах. Потом медосмотр (для галочки реально никакой проверки нет) -еще две росписи
Потом этот путевой лист полученный у врача надо отдать на ДВЕ подписи диспетчеру
вопрос - нахуя это нужно и в чем смысл? Этот ебаный перевод бумаги
в 90-х и 00х такого не было кстати