>>455125 Кино со смыслом. Быдлу фанатеющему от интерстеллара лучше не смотреть, дабы не травмировать свой и без того маленький мозг. Филь вовсе не Арт-хаус, к которому быдло причесляет любое нестандартное кино. Примечательно что большинство претензий к фильму связаны, якобы, с его "претенциозностью". Господа, если вы не далеки и не понимаете кинофильмы где нужно думать, это не значит что это кино "претенциозное". Этот фильм, как мне кажется, про нас. Все мы, так или иначе, чего то ожидаем в жизни, и параллельно с ожиданием заняты ненужными вещами (поиском 0), конечная цель которого - срубить бабла и лечь в деревянный ящик который закопают.
>>455150 >Быдлу фанатеющему от интерстеллара лучше не смотреть, дабы не травмировать свой и без того маленький мозг. >Zero theorem такая же сраная фантастика = уже крупный мозг Как тонко.
Весь творческий потенциал в подобного рода фильмах уходит на создание атмосферы, путём создания всяких вундервафель, с рычажками и прочими приблудами, плюс костюмы и всякие аксессуарчики, игра с цветом, светом. А сюжет не завозят. Просто заталкивают в этот сеттинг актёров и начинают придумывать сценки, тип чтоб эпатажно было, потом как-то это монтажат, и вот оно блять КИНО. Такое же точно говно Сноупирсер, такая же хуета Голодные игры. Снимают их идиоты для идиотов же. Они могут сколь угодно долго говорить о скрытых смыслах и чистом искусстве, но бля, это всё оправдалки собственной бесталанности. Если ты делаешь подобного рода трешняк/артхаус, будь любезен делать его либо смешным, либо завораживающим. А вот такое для нитакихкаквсе полухипстеров-недокреаклов говно не нужно. Это позор, а не кино.
>>455125 Из этого сценария\синопсиса с простыми, понятными и очевидными посылами получился бы неплохой сериал. Возможно, закрытый после второго сезона и получивший статус культового в широких кругах. Сериальная публика, давайте начистоту, куда проще и любит когда с ней заигрывают.
>>455790 Ну ты сравнил божественный во всех смыслах "сноупирсер" с подростково-имбицильными "играми" и нудной псевдоглубокомысленной "теоремой". И таки да, он завораживает и ещё как.
Те́рренс Вэнс «Те́рри» Ги́ллиам — британский кинорежиссёр американского происхождения, сценарист, актёр, мультипликатор, художник, участник британской комедийной группы «Монти Пайтон».
>>456633 >>456640 Ссылаться на МП, когда речь заходит о Гиллиаме - это признак необразованного школьника. Впрочем, я же на харкаче, чему тут удивляться.
>>456877 К чему этот вопрос? Я написал, что Гиллиам делал всю анимацию в деятельности Монти Пайтона. Мне не важно откуда он пришел, это не уменьшает его заслуг. Или ты просто решил хуйню спиздануть?
>>456894 Это не уменьшает его заслуг как аниматора творческой группы монти пайтон и одного из режиссеров этой же группы, но отсылать к этому говоря о "сольном" гиллиаме - это признак какого-то тупицы.
>>455125 Удивительно скучный фильм во всех смыслах. Финальный монолог главы манкома самый интересный, потом все опять скатывается в белиберду. С белиберды же и начинается. Мысль в монологе очень простая. Вот ради этого и тянули весь хронометраж? Кино для "небыдла", эталонное. Символикой тычут прямо в рыло чтобы любой даун мог с третьего раза разглядеть и почувствовать себя очень умным ценителем. Не любитель я такого.
>>463494 >Финальный монолог главы манкома самый интересный Как раз финальный монолог самый скучный, так как произносятся банальные и очевидные вещи, если бы не одно но, это но как раз в том, что вся суть именно в этом, весь сюжет как раз и строится на том, что мы живем банальной жизнью, жизнь наша - очевидна и не имеет никакого высшего смысла или предназначения, и нужно научиться получать удовольствие от простого, от пикника или пиццы с сыром, например. >почувствовать себя очень умным ценителем. Кино вовсе не для умных ценителей. Кино простое и понятное, как и жизнь, и как и жизнь, местами не лишена юмора, легкой мистерии и проблем с переходом оживленной дороги.
>>463658 Если весь сюжет строится на том, что >весь сюжет как раз и строится на том, что мы живем банальной жизнью, жизнь наша - очевидна и не имеет никакого высшего смысла или предназначения, и нужно научиться получать удовольствие от простого, от пикника или пиццы с сыром, например.
То можно было просто сделать черный экран с этим объяснением и на этом фильм закончить. Фильм эпатажное говно, в котором режисер ссыт дать хоть какой-то ответ на вопрос, который ищут весь фильм его герои. Не знаю в чем причина этого, может просто ничего годного не придумали и в итоге все плюнули и фильм повис в пустоте. дешевый эпатаж/10
>>455125 Мнение? Не знаю даже. Фильм, конечно, довольно хорош, но после имаджинариума я как-то ожидал большего. Тем более, что сначала видел удачные скриншоты из фильма (например, парк с кучей знаков запрета).
Да, смысл есть, сюжет раскрывается хорошо, эмоционально. Но когда речь идёт о "мнении", то вернее поставить вопрос так: я бы посоветовал его посмотреть? Сам, не дожидаясь вопросов о фильме? Нет, я конечно мог бы предложить глянуть это какому-нибудь своему коллеге, для пущего накала атмосферы в офисе, но на самом деле едва ли. Я могу посоветовать динамичный, захватывающий дух боевик с такими-то эффектами, драму с такой-то ироничной и поэтичной историей, триллер, который заставляет вздрагивать при просмотре, комедию, от которой я действительно смеялся (редко бывает). Я бы мог посоветовать фильм, который охуителен как произведение искусства, как тот же Пилигрим Скотт или "Big Fish". Фильм, который не является чем-то просто развлекательным, должен быть удивительно мощным, чтоб имело смысл его порекомендовать. И "Теорема" как-то не показалась мне таковой: мне просто хорошо рассказали историю, которую я и до этого знал. Я не смогу сказать, зачем я рекомендую этот фильм кому-то и, соответственно, не стану рекомендовать его вообще.
>>455125 Копипаста с гильямовской же Бразилии. И весь этот полуреалистичный антураж, и нарисовавшийся из ниоткуда друг, и биопроблемы как основа сюжета, и даже концовка - все нагло и посредственно повторяется. Только офисного планктона на компьютерного задрота поменяли.
>>474150 деньги на почасовую оплату ее закончились. спасибо опу за рекомендацию отличного фильма, почти как страна приливов, и уж намного лучше воображариума. концовка вообще 10\10, хочу чтобы больше делали фильмов где главный герой остается под конец в счастливом одиночестве играть с мячиком, солнышком и лифчиком шлюхи.
Кинцо годное, если бы не два "НО". 1) Аутист-математик из Вальца никакущий. Интеллигентные альфачи ему очень удаются, а вот сыча не осилил. 2) Само изложение идеи о теореме зеро - хуйня из-под коня. Авторы кинца не имеют ни малейшего понятия об анализе данных. Это печально. А в остальном все норм, смотрел только из-за Гильяма и Вальца, увидел примерно то что ожидал.
>>475227 >вот сыча не осилил. Почему не осилил? >>475227 >Это печально Фильм художественный. Мне при просмотре было абсолютно поебать, что они там формулы из кубиков составляют и записывают потом в какие-то пробирки.
Фильм сразу стал любимым. Смотрел его уже раз 6-7. При всей яркости декораций и света невозможно не увидеть в этом фильме обыденную жизнь рядового офисного быдла, коим я являюсь.
>>475259 >Почему не осилил? Ненатурально жи совсем. У Кроу, например, гораздо круче получилось, такой-то поехавший ученый. >Фильм художественный. Мне при просмотре было абсолютно поебать, что они там формулы из кубиков составляют и записывают потом в какие-то пробирки. Ну так-то да, но тогда бы совсем без деталей нужно, опять же пикрелейтед в пример.
Нормальный "гиллиамовский" фильм. В меру философско-серьёзный, в меру глумливо-ироничный. Мне кажется, режиссер пытался запечатлеть насколько грустную, настолько и нелепую историю современного хиккана, стремящегося к поиску своего места в абсолютно сумбурном и диком для него мире через поиск какого-то абстрактного Смысла Жизни. Хотя сам герой был скорее сторонником религиозно-мистических практик поиска Истины("неведомый голос из трубки"), судьба преподнесла ему возможность, использовать научный математический инструментарий анализа скомпилированных данных о Бытие Сущностей (пресловутая Теорема Зеро). Но ни то ("голос в трубке" скорее всего просто бред измученного одиночеством воображения), ни другое (теорема 0=100% априори не решаема) не поможет хотя бы близко подойти к Главному ответу Жизни, Вселенной и всего остального... С социумом вокруг героя дела обстоят не лучше: Начальник, несмотря на то, что добрый малый, ещё и полный псих, окончательно свихнувшийся во время работы над разгадкой теоремы. Корпоративная шлюха-медсестра, хоть и предлагает герою-хиккану побег на далёкие острова и (возможно) вечную любовь, но сама, наверное, до конца не понимает всю глубину духовных терзаний и самокопаний мистера Коэна. И он об этом догадывается, поэтому и отказывается от её соблазнительных предложений, выбирая дорогу поиска Истинных Знаний. На этом пути, кстати, внезапный юный друг Боб чуть ли не единственный, кто реально помог Коэну как в психологическом, так и в научно-техническом аспекте...
Но, собственно ответ, которого так жаждал главный герой совсем его не радует: "Смысла - нет... Ура!"
И особо интересно, что он выбрал в конце... Он решил остаться в гордом одиночестве в своем собственном автономном электронно-виртуальном мирке, где он единственный Бог и Демиург! Это видимо аллюзия на современный интернет-эскапизм хомячья в иллюзорный мир соц. сетей. Так что фильм вполне осмысленен и продуман, что радует
>>475397 нет. не паста. просто немного покреативил.
Вообще такое ощущение, что главной задачей Гиллиама в фильме было выражение своего личного взгляда на современную цивилизацию и некую "тупиковость" информационного прогресса, а не рассказ какого-то умопомрачительного захватывающего YOBA-сюжета. И c этой точки зрения фильм очень хорош. И в визуальной, и в смысловой составляющих. Много интересных и забавных деталей (типа доходящее до абсурда количество запретов в реальности, и иллюзорная сексуальная вседозволенность виртуальном мире).
Про аллюзии хз, но режиссер сам говорил в интервью о том, что эти проблемы современного общества его волнуют.
>>455125 Все прекрасно. но потом фильм заканчивается, когда должен был идти еще как минимум час. Шел бы еще часок - было бы может лучшее кинцо Гилльяма, а так персонажи толком не раскрылись, сюжет схлопывается в считанные минуты, многие концы висят, и не понятно, нахуй они были нужны. Не понятно, то ли лоханулся, то ли тип ЗАДУМКА ТАКАЯ, кино ведь про тщетность бытия.
Я, я скажу, как главный специалист по Гиллиаму, и не перечьте мне, сука, не перечьте мне!
Первая мысль: фильм о том же, о чем и весь Гиллиам всегда (и у меня тут было больше ассоциаций не столько с явно напрашивающейся Бразилией, как с Королем-Рыбаком, например, много откровенно зеркального, ну, концовка прямой отсыл к концовке Обезьян, если кто не понял) ... но НАМНОГО ПОВЕРХНОСТНЕЕ.
Вторая мысль: эта ПОВЕРХНОСТНОСТЬ - сознательное снижение уровня инструментария мастера под конкретно снизившийся порог интеллекта, эмпатии, способности ассоциативного мышления и художественного восприятия АУДИТОРИИ.
Дон Кихот, думаю, должен вообще получиться совершенно клипово-назидательным.
И, да. Речь идет не об аудитории вообще (это понятно), речь идет об аудитории Терри, как он ее видит, и в какую сторону (на повышение или наоборот) он в данный момент играет.
>>557717 А теперь я скажу, как любитель Гильяма. Очень печально наблюдать, как старик выживает из ума. Я был готов простить ему такую знатную парашу, как Воображариум, но Зеро меня окончательно добил, ведь теорема даже хуже, чем предыдущий высер (хотя казалось бы, куда уж хуже). Терри закончился на стране приливов. И не надо пытаться тут накрутить всем антона на нос.
>>557800 НЕД, старик троллирует и попускает, как ты не понимаешь, иначе всё ТЩЕТА, всё-всё старое отменяется, оно же циклично и замкнуто, как линии судеб в обезьянах; целостный объём хаоса и гносиса по имени "Терри", имеющий неизбежную точку аттрактора где-то в опухоли в голове Черного Рыцаря.
Примитивизация языка (начавшаяся ЯВНО, как ты верно заметил, с Воображариума, который 'Мюнхаузен для современных дебилов') - это вот такой его посыл как художника, как дополнительное выразительное средство, несущее двойную задачу: НОВЫМ проще достучать, СТАРЫМ - модальность времени, и намёк, как подмигивание умирающего на сцене ребенку в первом ряду: как всё хуёво, но я специально. А может в эту "слабину" и еще чего своего заложил, тут я пока пасс, согласен, второй раз пересмотреть заставить себя не могу - предохранитель стоит для СОВСЕМ СВОИХ.
>>557800 Он же всю жизнь одну единственную историю рассказывает, я когда Воображариум посмотрел, тоже не врубился сразу, а Зеро просто смотрел как анимешный комикс по Преступлению и наказанию - все точки входа/выхода на месте, история рассказана, уровни безжалостно перемешаны. Такой себе выживший из ума Пикассо, в старости рисующий тетрадных человечков. Но того невозможно рассматривать вне всего потока его работ за все время, ибо там творчество в динамике подходов, поиске форм, приложению, это скажет любой искусствовед. Тут картина похожа. Сделай фильм полупрозрачной калькой и накладывай на старые работы. Что-то шарахнет, зуб даю.
>>455125 Только что посмотрел. Понравилось, и финал тоже, что редко бывает в подобном "кино не для быдла". Короче, найс, приятный осадок на душе остался.
>>474669 >>475060 >в счастливом одиночестве играть с мячиком, солнышком и лифчиком шлюхи. >такая-то ёбаная тоска. Что за привычка у людей выключать фильм сразу после начала финальных титров.
>>625935 Братюнь, раз 200 я его смотрел. Вот не пижжю. Пилю прохладную. В Lineage в 2008 решил поиграть. Ну ты играл в линейку? Там всю ночь бегаешь по кругу по локации и бьешь мобов. А потом на следующий день опять всю ночь бегаешь по локации и бьешь мобов. И на следующий день, и через месяц... Ну сам понимаешь, ппц какое унылое занятие. А чтобы не было так уныло - в одном углу эркана линейка была запущена, а в другом - плеер. В плеере том по кругу играли "карты деньги...", "спиздили", "бойцовский клуб" и вот этот "southland tales", который выкачал до линейки и закинул в плеер.
>>625935 А за что на критеков то ссать, они же его в списочек лучших фильмов 21-го века протолкнули, да и на томатах трети понравилось. За то что не хайпнули до уровня Донни "Джиленхола" Дарко?
>>474150 Потому что просветлел и понял иллюзорность своей существования, отдельно вселенского разума. Но фильм средненький. Для тех кто курит монизм - слишком прямой.
>>455790 >тип чтоб эпатажно было Что за унылый форс? Что в этом фильме эпатажного? Ничего.