Долго думал, создавать ли очередной тред про странную хуету того рода, что скорее всего связано с крякнутым сознанием рассказчика и что просто означает, что ему прямая дорога в комнату с мягкими стенами, но таки решил поделиться. Терять мне нечего, тем более.
Рассказываю по порядку. Недавно, в это ВСК, сходил в ДС на выставку коллекции Костаки - меня интересовал конкретно русский авангард. Сразу говорю, по этой теме встреваю жутко, но эстетствовать здесь напоказ не буду.
Так вот. Гуляя по выставке и пялясь на няшные конструктивистские и супрематические композиции, в какой-то момент залип на одной картине. Дико залип. Стоял минут десять или пятнадцать на одном месте. Причем ладно бы просто любовался, я, блин, натурально куда-то выпал. Когда очнулся, уселся на скамейку и начал усиленно массировать виски. Потом сразу пошел домой через Парк Горького, шел как будто сквозь сон. По дороге к метро взял имбирного чаю. Чуток взбодрился. Всю дорогу (живу на конечной) спал.
Уже третью ночь мне снятся сны с участием этого самого, блять, супрематизма. Отпечатываются в памяти именно яркие, чуть ли не кислотные по насыщенности композиции, причем помню четко, как они выглядели и как там что было расположено. Абсолютно не высыпаюсь, просыпаюсь, как сквозь кисель. Начал часто залипать в стену по две-три минуты с пустотой в голове, которая еще и болит весь день. Еще и теряю ощущение реальности, как будто вокруг все какое-то не то.
Давай, анон, выноси мне диагноз и прописывай таблетки. Либо говори, что мне с этим делать и что со мной вообще за хуерга произошла. Сразу говорю - вещества не упарываю, иногда только жру антидепрессанты. От них никогда такого говна не было.
Может, просто сильная впечатлительность? Я когда впервые услыхал Aphex Twin и Death grips, по неделе ходил как в другом мире, почти не спал, в голове была каша, была сильная ответная реакция на действия окружающих
>>254541 Чем это может быть обусловлено и можно ли меня смело посылать в психач? Просто я перепробовал в жизни много всякой непонятной в эстетическом смысле хуиты, но такие симптомы у меня проявились первый раз.
>>254542 Да зачем тебе в психач? Ты просто действительно очень впечатлился. И это даже хорошо. Садись и рисуй. Даже если не учился никогда, благо, для этого направления техника не особенно важна, только чувство цвета и формы. Выпусти образы из своей головы и станет легче.
Кислотные сны - явный признак нарушенного баланса гормонов (вроде, они случаются от переизбытка мелатонина). Если твоё состояние тебе действительно мешает, спроси советов у /psy/ или в поликлинике. Зима, холод, усталость - в организме могло и перемкнуть что-нибудь.
Опушка, добро пожаловать сюда: https://2ch.hk/pa/res/136801.html Нас там немного и нас поливают говном, но ты явно наш единомышленник. Так что располагайся. Расскажи там поподробнее, каких художников любишь, как пришёл к этому и т. д.
А по теме... бывает что-то подобное время от времени. Вот 13-го числа, например, был старый новый год, и я случайно стал смотреть одноимённый советский фильм, вы наверняка его видели. И вот в момент кульминации первой серии меня просто вскрыло. Очень похоже было на первый эффект от картины в рассказе опа. Совершенно внезапно обрушилось это космическое разочарование и одиночество, я буквально руками мог его пощупать. Но я тогда вообще был на сильном эмоциональном возбуждении весь день.
И, да, это же интересно, постарайся извлечь какие-нибудь профиты, оп. Быть может, сам начнёшь творить под впечатлением (не обязательно даже супрематизм).
>>254888 >>254529 Кажется, я понимаю о чём вы. В точности то же самое было и у меня, когда я посмотрел Elfen Lied (кстати, первый аниме-сериал в моей жизни, да и после я посмотрел нее больше 10-и тайтлов). Но это было просто откровение. Посмотрев залпом, остаток дня пролежал в кровати практически без движения, да и потом неделю накрытый ходил с каменным лицом. В то же время, это было просто потрясающе и определенно, лучшая анимация, которую я только видел.
>>254888 >>254891 Ок, хорошо. Успокаивает, на самом деле, что эта хуета - естественный психологический процесс. Но ЧТХ, я заболел еще вдобавок ко всему, но зато эти шизоприступы вроде пореже стали. Да и давно на самом деле хотелось отдохнуть дома за чашечкой чая с лимоном :3
Олсо, не рассказывал здесь, потому что подумал, что вряд ли будет интересно и вообще личное: на выставке рандомная тянка подошла и взяла у меня номер, лiл, еще до того, как все это говно произошло. inb4: альфач уровня /sn (тогда вообще странный день был, честное слово) Привык такие вещи не рассказывать, но раз уж так - сегодня днем у меня было от нее два пропущенных звонка. Если будет с ней что-то, что могло бы быть интересно вам - отрепорчу сюда.
>>254563 Я вот витаминки еще, кстати, начал жрать. Позавчера еще. Не знаю зачем, просто приспичило. А так, мне больше нравится следовать советам о получении профита из этого состояния.
Завтра попробую опять выловить этот шизоприступ и сотворить шыдевор.
>>254961 Из своего опыта я вынес, что, когда в жизни начинается всякая непонятная хурма, она не приходит одна. Зачастую несложно заметить появление синхронистичностей. Связь между событиями, будучи поначалу невидимой, может обнаружиться спустя некоторое время. Это я к вопросу о той тян. Так что не упускай ничего из внимания, вот ещё совет.
И, да, как минимум мне будут интересны отчёты обо всём, о что посчитаешь нужным.
>>255034 Да, я тоже часто такое замечаю - в частности поэтому об этом и отписал.
Ну и кажется, действительно начинается что-то интересное:
Завтра еду с ней на встречу в город, по телефону сказала, что хочет мне что-то отдать. На смски и последующие мои звонки не отвечает, сказала только время и адрес. Мое состояние сейчас можно описать только английским словом "excited".
ЗЫ Ну и в вашем треде мне так никто и не отписал, не хочу начинать над чем-то работать, пока не получу ответа там мамкин перфекционист
>>255077 Просто всё, что ты описываешь, перекликается с тем, что происходит со мной в текущий период. И прыг-скоки восприятия, и начало чего-то интригующего. И, наткнувшись на этот тред, в качестве выхода из одного тупичка я начал делать супрематические рисунки. Ни капли не удивлюсь, если в итоге это окажется наилучшим выходом.
У тебя, случаем, до похода на выставку не было нескольких недель "нагнетания" атмосферы или чего-то в этом роде?
С сажей, потому как не всем будет интересно всё время видеть нашу беседу вверху нулевой.
>>255078 Я не следил, на самом деле. Сейчас начинаю вспоминать, что, например, со мной довольно часто заигрывало коллективное бессознательное во время моих прогулок по городу. Ну происходило вроде того, что описывается в здешних тредах про Игру. Это было прикольно, но я над этим не особо задумывался. Да и у меня такое, на самом деле, довольно часто происходило, просто с долгими перерывами.
>>255080 Про игру я не читал, но вроде понял, о чём речь.
Да, встретил не так давно двоих при весьма знаковых обстоятельствах. Не буду рассказывать подробно, но это, как бы сказать, оказались явно квестовые персонажи.
>>254529 Ну хуй знает. Мне хватило 4 дня вялого тульпофорсинга по полчаса, просто представлял чьё-то присутствие. Ну, т.е. что я не один дома, а двое. Вбивал себе эту мысль- нас двое. В итоге, блять, вчера чайник включился сам, когда я был на кухне. Потом открутился вентиль под раковиной, сам, оборотов на 5, теперь вот ляпает что-то на кухне. Не страшно, но любопытно.
> то со мной вообще за хуерга произошла Могу сказать, что это был 100% оригинал картины. Ибо энергетика сильная. А ты был открыт для ее принятия. > что мне с этим делать Собрать волю в кулак и забыть. Либо начать изучать магию и разобраться.
>>255208 Ну вот сегодня еду на зов этой тянки, в центр ДС. Очень надеюсь, что хоть на этот раз приближусь к познанию вселенских тайн в моей жизни начнется что-то интересное.
>>255080 Ты же понимаешь, что такое Игра на самом деле? Особенная связь со Вселенной. Она есть у всех, но не все замечают. Даёт тебе всякие ништяки - бери. Они приведут тебя к чему-то важному и нужному. Не игнорируй. Всё, что с тобой происходит - это часть Игры. Ты можешь углубиться в это, придумав правила и соблюдая их, а можешь просто брать то, что дают, и не следить за собственным поведением. Так даже безопаснее, а то Игра часто наказывает за несоблюдение. А так - да, действительно синдром Стендаля. Ничего плохого в этом нет. Извлекай профиты. И я тоже слежу за твоим тредом, так что не пропадай.
Значит так. Съездил я в город. Встретился с этой тянкой в центре у метро, и она повела меня по каким-то переулкам. По дороге не говорили, она просто шла и пялилась вперед, ну и я решил особо не приставать вообще не люблю первым разговор начинать и шел за ней. В итоге, когда мы завернули за угол, она быстро передала мне в руки вот эту книженцию (пикрелейтед), записочку на листке А4 (тоже см. пик), кивнула и быстрым шагом ухерачила куда-то во дворы. Я стоял как дебил с этим реквизитом (если бы побежал за ней, тоже как дебил бы смотрелся, а и то как маньяк-насильник), потом в состоянии какой-то жуткой неопределенности поплел к метро. В метро причудилось, что что-то меня еще греет через сумку, где лежала книга. Домой приехал и сразу проспал два с половиной часа, не раздеваясь. Вот проснулся, принял душик, выпил кофейку и готов играть с вами в Шерлока.
Выкладываю фотки записки, книжки с двух сторон и первого разворота. Текст записки совсем нет желания перепечатывать в пост, так что читайте так. Если кто захочет - может сам это сделать и запостить в тренд.
Так что такие дела. Пишут - делиться с тем, с кем можно, чтобы больше голов работало, вот и делюсь.
>>255247 Спасибо, конечно, за хайрез (сам не смог найти), но что ты можешь сказать по поводу всей этой НЕХ, со мной произошедшей? Раз уж ты в тред заглянул. А то запостил - и тишина.
>>255250 А что тут можно сказать? Жду больше репортов от тебя. %%%Сам я больше сюрреализмом и дадой обмазываюсь, да и соцреализмом ещё% Симтомы конечно очень напоминают синдром Стендаля. У меня вообще после посещения практически любого музея или галереи остаётся ощущение, словно меня в городе не было неделю. Вообще, существует не мало расстройств психики, связанных с искусством. Например, Doom Induced Motion Sickness. У меня такое яркор наблюдается.
Тян-с-книжкой - может быть из секты культуранов или поехавшая. Качесто того, что запечатлено на фоточках конечно не идёт ни в какое сравнение с ОП-пиком.
Запоминай, это важно: - изучай каждую страницу размеренно, вдумчиво; - не пытайся проглотить все сразу - с твоими наклонностями тебе может стать плохо; - если есть с кем делиться - делись (пусть ширится, крепнет коллективное супрематическое сознание).
Если додумаешься, зачем тебе эта книга, - молодец! Действуй решительно и с душой/думой. Если никак не будешь понимать, что к чему - ищи нужных людей - но у меня не пытайся вызнать отгадку или подсказку. Удачи.
>>255264 В книге куча рисунков. Я вот уже полчаса сижу, всматриваюсь в один за другим. Если хотите, опубликую еще рисунки - вы напишите. Думаю, буду публиковать по 3-4 в день. "Пусть ширится, крепнет коллективное супрематическое сознание" таки.
Итак, ОП вроде как проснулся, очухался и готов писать кулстори. Сегодня ночью я во сне куда-то попал.
Вчера весь вечер я пырился на содержимое книженции, послушно не пролистывал все страницы и сосредотачивался на первых. Пару раз, по-моему, чуть не словил это состояние транса, но таки в полноценную отключку от мира войти не удалось. Опять с этим чувством неопределенности происходящего (и разочарованности?) лег спать, отложив книжку на столик рядом с кроватью.
Анон, мне приснился просто наиэпичнейший сон. Я его помню чуть ли не в мельчайших подробностях. Сейчас все расскажу по порядку:
Началось все с того, что я четко ощущал себя зеленой трапецией. Не надо сейчас проигрывать, мне вот не смешно. Вот прям было такое ясное чувство самоидентификации себя: "я - зеленая трапеция". Причем такая удлиненная, но периодически меняющая форму от продолговасти до сплющенности. Хвойно-зеленая. Я, являясь зеленой трапецией, несся почему-то с бешеной скоростью по безумным, мелькающим перспективам, уходящим к горизонту. Знаете, как показывают во всяких дешевых фантастических фильмах путешествие по кротовой норе - вот было такое же, только "стенки" ее состояли из белого пространства и редких геометрических фигур на ней, меняющих форму - и видно было, как она уходит в бесконечность. Потом, после такого фантасмагорического эпизода, меня выкинуло на пол обычной постсовковой квартиры в хрущевке. Причем не моей. В ней я походил по коридору, зашел на кухню. Все выглядело обыденно, кроме того, что я периодически замечал всякий супрематизм на стенах - причем там было такое головокружительное чувство, которое надо в отдельном абзаце описать: Когда я краем глаза замечал на бежевых обоях что-то супрематическое и переводил на него взгляд, оно внезапно уменьшалось относительно комнаты до микроскопических размеров и мое восприятие как бы тоже уменьшалось, но при этом я физически как бы стоял на ногах. Хер знает, как описать. Если кто играл в Сталкер, там примерно такая же визуально хуерга происходила, когда тебя атаковал контролер. Так что вот. Дальше. Я какое-то время ходил туда-сюда по этой хрущевской двушке, потом вышел на балкон и увидел там торчащую из моего окна на улицу этакую "встроенную в реальность" супрематическую конструкцию (на улицу не мог посмотреть, там все то ли было залито белым туманом, то ли просто было все белое); по виду вроде как антенну с черным стержнем и зелеными и желтыми перекладинами. На конце у нее пульсировал бледно-зеленый шар, иногда наливавшийся тяжелой и мутной зеленью. Причем висел этот шар эдак в метре-полуметре от окна. Меня к нему потянуло, я, перевесившись через окно, до него дотронулся (не помню, рукой вообще или чем, вот это вылетело из общего воспоминания о сне), и тут же меня выкинуло из сна.
После того, как я поднял голову и увидел на часах 5:12, сразу же опустил голову обратно на подушку, мгновенно отрубился и проспал до одиннадцати. Больше мне ничего не снилось за это время.
Когда проснулся, у меня перед глазами мелькало вот это все - после принятия бодрящего прохладного душика вроде прошло. Сейчас сижу с чашкой чая за пекой, чувствую себя на удивление бодро. Повторяю, до этого снилась только просто рандомная супремота и ничего сюжетного. Мне вообще сюжетные сны не снятся практически, а если и снятся, то размазня какая-то и я нихуя не запоминаю. А тут все прям так ярко и сюжетно, да еще и ощущения как при ОСе, поэтому я и охуел маленько. Такие дела.
Ну елки-палки, кому я тут всю эту хурму пощу? Весь день жду каких-то вразумительных ответов, догадок, но отписываются только один-два человека, да и то - не подсказывая чего-то, что могло бы меня вывести на новый этап приключений на мою жопу.
>>255363 Понимаешь, если людям дать магию, они не поймут что с ней делать. Ты сам-то что хочешь узнать? Разные вещи для разных людей имеют разную ценность. простите за банальности
>>255366 Ну вдруг найдется человек, который скажет "О, я вот читал про таких-то и таких-то, смотри, вот тебе материал", либо "Я вот посмотрел сюда и ощутил что-то, сейчас опишу" или "Попрактикуй вот такие-то и такие-то тренировки сознания, сто процентов узнаешь что-то новое" или даже "Я понял, в чем суть этого всего. Вот моя теория:" Пусть это будут ложные предположения или пиздеж, но так хоть что-то. А то чувствую себя, как полный дурак, которого просто разыгрывают и ели удерживаются, чтобы не прыснуть смехом. Мне-то ты чего пишешь о годности арта?
>>255368 Оп, ты извини, правда не знаю, что написать. Несколько ошарашен всем происходящем с тобой. Догадок пока нет, если будут - сразу сообщу. один из следящих за тредом
>>255374 >>255383 Ладно. Спасибо хоть вам за то, что следите за тредом.
>>255372 Что конкретно? И я даже не знаю, супремарий я или нет. Наверное, раз мне дали книгу - все-таки да. Просто а вдруг что-то не то перенесу; это все по описанию в книге, судя по всему, почти как руны работает. Стремно что-то рандомное переносить. но я все равно завтра схожу в магазин за красками
>>254920 Удваиваю Эльфен Лид. Тоже произвела анима сильное впечатление, даже несколько раз слезу пустил на последних сериях, несколько недель из головы не выходило. А сейчас даже не могу понять, что в ней такого охуенного, анима как анима. Хотя по ощущению такому, как тогда и как у ОПа, даже скучаю, давно не испытывал.
На форзаце же написано "запас супрематов". Нет такого слова "супремат", но интуитивно его можно понять как некий базовый элемент супрематической композиции. С этим согласуется "неготовость" рисунков из книжки, которую уже прокомментировали пара анонов.
Думаю, что у этих "супрематов" иная цель, нет смысла просто брать и переносить их на бумагу. Либо они предназначены для медитатиции, настройки, чего-то в этом духе, либо для использования в качестве составных элементов/основы композиции.
>>255401 Ну, мне казалось, что это скорее самостоятельная единица, но на твою интерпретацию больше тянет. Но зато в этом тексте на шестой странице написано про перенос на белую бумагу. И еще "направленческий потенциал" какой-то.
А предложение про "направленческий потенциал" можно истолковать так: вместе с переносом композиции на белую бумагу будет осуществлено что-то, чего ты намереваешься... если это намерение свзываешь с переносом формы на бумагу. Извини, косноязычно получается.
Дочитал тред. Если честно, то напоминает всякие фальсификации уровня /sn, что здесь были, например, тред про бумажки со странными рисунками и потом какое-то яйцо. ОПчик, не обижайся, если все, что пишешь - это правда, пишешь же интересно. Но и я не удивлюсь, если на последней странице скетчбука будет "АЗАЗАЗА ЗАТРАЛЛЕЛ".
>>255512 Ну, как я и ожидал, этот полуОС продолжился. Только единственное, что я там запомнил, это как я летал от балкона той квартиры до других зданий, в них тоже были окна, из которых торчали эти антенны. Причем летал быстро, когда долетал до одной антенны, меня какое-то странное чувство пробирало (как будто током ударило немного) и я сразу летел дальше. Ну и летал я не физическим телом, а опять вот этим восприятием. Кроме этих зданий, все было белое, еще рядом с некоторыми из них была всяческая супремота. Здания были самые разные, в разных архитектурных стилях. Запомнился стеклянный полушар с металлическим каркасом, еще эдакий завод начала двадцатого века - помню, на нем висели широкие красные транспаранты, только без надписей. Остальное как-то не особо в памяти отложилось. Проснулся, когда вернулся к своей хрущевке. Где-то тоже в районе пяти-шести часов, точно не запомнил. Такие дела.
>>255525 Ну пытался, но как-то все очень быстро было, как будто в один момент. Я только успевал запоминать визуальные образы. Но да, все было устойчивым и не менялось.
Я уже даже не знаю, то ли проигрывать с треда, то ли офигевать от всего этого. Что тут, блять, вообще происходит?
>>255555 >55555 Давай разберём по частям, тобою выбитый пентипл. Если записать римскими цифрами, получится VVVVV что можно интерпретировать как аббревиатуру V.V.V.V.V. известной фразы, служившей девизом не менее известному мистику Алистеру Кроули Vi Veri Veniversum Vivus Vici что перевдится как Я силой истины при жизни покорил вселенную
Совпадение? Не думаю.
Теперь ты понимаешь, оп, что с тобой на самом деле говорит коллективное бессознательное? Это, мать, твою, уже не шутки! Ты избранный, супремарий. Теперь тебе предстоит с этим всем разобраться.
P.S. Оп, ты не бросай попыток переноса на бумагу. Вернись потом к ним, как в себя придёшь. Алсо, опиши поподробнее, если можешь, ощущения при первой попытке переноса.
Ну что, голова закружилась. Галюны начались. За окном какой-то металлический лязг причудился, перед глазами вот это все супремотье плавает. Я пошел выпил три стакана воды подряд, умылся и уселся антенну рисовать. Как дорисовал, запостил сюда и ушел спать. Вот проснулся только что.
Я сейчас вообще ничего не соображаю, думаю, лучше буду себя чувствовать ближе к позднему вечеру.
Просто пиздец как проиграл с треда. Есть художественное образование, поэтому могу просветить всех долбоебов, купившихся на детскую мазню ОПа, дело в том, что в любом направлении, будь то даже суперматизм, суперхуизм, абстракционизм или любая другая хуета для хипстоты, есть свои каноны и правила написания. Существуют толпы дебилов, которые верят что просто круг на листке можно назвать абстракцией. Нет, блядь. И да, ни один настоящий художник (посчастливилось знать двух таких людей, не рыночных портретистов, а настоящих мастеров, которые в Европе картины выставляют), не скажет что это искусство. Искусство это классицизм, это картины, на написание которых уходили человеческие жизни, которые выращивали словно детей, тратя по 20 а то и более лет на их написание. А тут какой-то долбоеб карандашами криво раскрасил бесформенные облака и все. Хоть бы линейку взял.
>>255850 Тот же кун. Но вообще я погорячился, sn и так говно в последнее время, а ОП хоть постарался, рисовал сам и все такое, так что тред годный, продолжай рисовать, только бля, делай линии хотя бы ровные, а то пиздец выглядит.
Сегодня и вчера вечером я познакомился с остальными обитателями своего ОС. С некоторыми. В большом стеклянном полушаре живет бледный кун, эдакий ариец, с белыми волосами и голубыми глазами. Неразговорчивый, ни разу не сказал мне ни слова, хотя я пытался с ним заговорить. Чаще всего просто смотрит на меня своими голубыми глазищами и улыбается. Если долго смотреть ему в глаза, тебя потом некоторое время будут окружать голубые и синие фигуры, создавая ощущение некой светлости в душе. В заводском здании пусто и тихо, внутри кубические и прямоугольные бетонные нагромождения. В своеобразной нише, укрывшись красной тканью, на спине спит то ли тянистый кун, то ли пацанистая тянка. Разбудить ее/его не вышло. Когда ходишь по этим нагромождениям, раздается раскатистое эхо. Поотдаль от этих двух мест и моей квартиры (да, я обнаружил, что это просто вырванный из хрущевки квартирный блок, зависший в воздухе) есть палаточный лагерь. Из палатки в палатку периодически ходит с топором наперевес грузный и плечистый, но добродушный мужик. С ним мне удалось поговорить, но все, о чем он рассказывает, это как хорошо и раздольно жить в этих местах и как он любит свой верный топор и тому подобное. Большего я от него не смог добиться. Вокруг его лагеря плавают обычно притупленные фигуры цвета хаки, болотного цвета и похожих оттенков. Еще мельком, краем глаза я видел расписную беседку, причем она была явно больше, чем обычно бывают беседки. Хочу туда метнуться в следующий сон.
Да, самое главное, я научился стабильно перемещаться между этими локациями. Всегда роль транспортных узлов играют антенны разных цветов и форм, торчащие из того или иного отверстия в жилище. Если сосредоточиться и отождествить себя с этой антенной, то ты потеряешь свое тело и превратишься в свободно перемещающуюся сущность. Когда доберешься до другой антенны, снова обретешь условную телесность. Задавайте свои ответы. К вечеру выложу следующие страницы, там на них что-то совсем интересное.
>>255887 ну мнение хипстоблядка как-то похуй, честно. Вот Сосновый бор для сравнения с говном Малевича. Разница в том, что какие-то вещи доступны всем, а для некоторых нужен талант. Это как писать музыку и на синтезаторе в телефоне наяривать.
>>255908 Заметь, я не говорю что весь абстракционизм говно. Говно это ущербность идеи. Конкретно суперматизм и Малевич-да, это гениальный массовый продукт, это блять как Киркоров в музыке. Вот годный абстракционизм к примеру. И у Малевича годнота была до кружочков с палочками.
>>255939 скажи мне что является массовым продуктом-картины, ценность которых признана искусствоведами или говно-квадраты, про которые слышал каждый первый школьник? да и "массовость" ты воспринимаешь как пидораха, словно что-то плохое. ты ведь "нитакойкаквсе". Жаль в общем-то, рассчитывал что кто-нибудь начнет спорить со мной, но раздалось лишь несколько пидорашьих возгласов и все. Буду молчать тогда, хули. Заранее посылаю всех нахуй.
>>256003 Возьми картину Шишкина, да к примеру ту, что сам и запостил выше. Покажи её школьнику, старухе, электрику, хипстеру - никто не вздумает поставить под сомнение её художественную ценность. Потому что она объективно присутствует. И её способен воспринять каждый, притом подавляющее большинство отметит, что ценность эта высока. Возьми какую-нибудь супрематическую вещь. Оставим наболевший квадрат, пусть это будет "Зелёная Полоса" Розановой. Ну, много людей сможет оценить её? Нет, подавляющее большинство, подобно тебе, назовёт это детской мазнёй, на создание которой ушло полчаса. С каких, кастати, хуёв, время создания является мерилом художественной ценности? Потому что вас так в академии учили, ставя в пример >"картины, на написание которых уходили человеческие жизни, которые выращивали словно детей, тратя по 20 а то и более лет на их написание"? Это вполне объективное разделение на, кхм, классы по "массовости". Если не это понимать под "массовостью продукта" (о которой, кстати, ты зачем-то начал речь, вот для меня эта категория вообще не имеет значения), то что ещё? И, нет, >и "массовость" ты воспринимаешь как пидораха, словно что-то плохое. ты ведь "нитакойкаквсе". я этого не имел ввиду и я не знаю, где ты это смог найти среди семи слов того моего сообщения. Хотя что там, ответ очевиден.
Нахрен я вообще это пишу, я вот заметил, что в твоём понимании есть абстракционизм >>255911 и у меня с монитора... ну ты понял.
>>256003 >>256063 О чём вы спорите? Вы стремитесь переделать друг друга? Каждый воспринимает в меру своего развития. Что полезней: красная палка или коричневая палка?
>>256063 В том-то и дело, что воспринимать картину как просто "мишки в лесу" могут все. Чувствовать ее атмосферу способны немногие. Знаешь как проверить имеется ли смысл в абстракциях? Попроси суперматиста нарисовать лошадь. Блин, да хотя бы поясните мне, невидящему, что изображено на ОП-пике. Серьезно, я вижу просто узор. Что видите вы? Я готов признать что я лох, не умеющий в искусство, если расскажете что там. А по поводу "китайской автоматчицы", просвещаю тебя, абстракционизм это не только кубики, есть и годнота. Рабочий и колхозница тоже абстракционизм по жанру, например.
До беседки не могу добраться. Пока метаюсь туда-сюда, нашел пасеку. Там гул непонятный, на мозг давит, я туда не хожу больше. А так - пока ничего нового. Вот страницы.
Хоть у меня и ИКЕХИО от этого треда, однако я считаю творчество ОПа одной из тех немногих хороших вещей, которые остались в sn, так что посылаю ему лучи добра. Ладно, теперь серьёзно.
Я достаточно давно занимаюсь тульповодством, и пару лет назад моя тульпа показала мне вондер — воображаемое пространство, в котором человек и его тульпа находятся на одном уровне материальности, что позволяет легче и эффективнее с ней общаться. Обычно хозяева тульп сами создают такие пространства, но я свой не создавал, и тульпа привела меня сразу в готовый.
P.S. Чтобы перейти в вондер, я не засыпаю, как ОП, но переключаюсь в специальное медитативное состояние, в котором тело погружается в расслабленное состояние, как во сне, а сознание концентрируется в одной точке, что позволяет контролировать и запоминать то, что происходит в вондере, и в то же время добиваться почти сновидческой реальности ощущений. В принципе, тот же ОС, только без стадии засыпания.
Так вот. Наш с тульпой вондер выглядит как бесконечно белое пространство хотя, как потом выяснилось, его бесконечность оказалась иллюзией, но об этом, может быть, позже, в котором находятся различные геометрические нагромождения разных цветов - вполне трёхмерные, но слишком идеальные для существования в обычном мире. Я считаю это место визуализацией своего подсознания и вполне осознаю, визуализацией каких элементов памяти являются те или иные иные кубы, шары и и прочие фигуры. По супрематизму я не угораю, поэтому для себя называю все эти конструкции «векторными». Я так же, как и ОП, могу перемещаться по этому пространству, правда, без привязки к определённым объектам.
Но самое интересное — это совпадение в терминах. Моя тульпа называет это место (как и место своего происхождения) эфиром. Так же и тульпа одного моего знакомого называла себя эфирным существом. И наконец, эфир упоминается в книжке Опа, здесь >>255344
Из этой простыни у меня к ОПу два предложения. Во-первых, если бы я переносил элементы своего вондера в реальный мир, я бы использовал компьютер — настолько идеальные объекты, какие там присутствуют, от руки не изобразишь Возможно, автор книги просто не знал о существовании компьютерной графики. С другой стороны, при рисовании на компьютере в меньшей мере ощущается всё это «вкладывание души в творение», так что сам смотри. Во-вторых, судя по всему, вот этот твой сон >>255886 тоже является визуализацией твоего подсознания. Можешь попробовать соотнести тамошних персонажей с архетипами и элементами своей личности.
И хотя я мозгом понимаю, что ОП наверняка всё придумывает и сам на ходу рисует книжку, удивляет такое совпадение с собственными ощущениями.
>>256174 Если есть желание хоть немного разобраться в предмете, который ты поначалу принялся с таким усердием обсирать - можешь почитать этот тред arhivach.org/thread/37377/ , там оп интересно всё расписывает. В том числе найдёшь ответы на свои вопросы. А здесь таки не будем продолжать, тред не о том.
Что произошло за последние несколько ночей: Из труб завода с кунотянкой пошел дым. Слышал там голоса и смех, еще почудился звон посуды или что-то вроде того. Войти не решился. Я обнаружил абсолютно белый, как и пространство вокруг, забор из столбов, отделяющий меня от той беседки. Через, казалось бы, широкие в нем проемы пройти нельзя, еще его, соответственно, не видно на фоне белого пространства. К беседке сверху спускаются красные и зеленые фигуры. Мужичок в палаточном лагере рассказал про своего друга-пасечника, который живет "там, откуда встают солнышка". Солнышек я пока никаких не наблюдал, только видел сверху, очень далеко наверху на фоне эфира некое мерцание. Слабое, как будто что-то прозрачное переливается. Привел свою хрущевкоквартиру в порядок. Вокруг нее тоже начали появляться зеленые и желтые фигуры - после того, как я начал каждый вечер разглядывать рисунки из книжки. Ариец все еще молчит и странно улыбается. Я постепенно вникаю в тамошнюю жизнь, только еще не пойму, что к чему и зачем - совсем. На диалог идет только палаточный лесоруб, но, понятно, адекватного экскурса в этот мир от него не добиться. Завтра собираюсь перерисовывать супрематы на компьютер по совету этого анона >>256285
>>256870 Когда наиграешься со своим вондером, попробуй найти его границу и посмотреть, что за ней. Расскажи потом, что увидел - интересно, совпадёт ли твой опыт с моим.
>>256683 Оп, ты давай-ка тоже отвечай на наши вопросы к тебе. А то получается, что ты вбрасываешь что-то, а мы должны, как собачки, бегать вокруг тебя и бурно-эмоциальное обсуждение делать.
>>256076 Так я же его не тренировал, ОС. Он сам решил образоваться в моем сознании. Ну и догадок, куда пойти, что сделать. Я почему-то в последнее время стал жутко херово соображать и не могу нормально формулировать что-либо.
>>256258 У меня такое ощущение, что каждому в этой книге подойдет свой набор форм и что они примерно для этого и нужны - вот и я выбрал наиболее для меня родную, как сказать-то. Понятно, в общем.
>>256285 Вообще, это все интересно жутко. Может, мы находимся в одном пространстве и нам стоит найти способ встретиться? Эти персонажи вообще никак даже не намекают на мою личность. Я их ощущаю как абсолютно автономных. В этом-то и дело.
>>256299 Как ни смешно, эта мысль тоже пришла ко мне в голову и все никак не покидает ее. Мало ли, как вселенная устроена - может, в ней большую роль играет закономерность перерождения. Но это было бы слишком скучно, на самом деле.
>>256844 Вообще, кстати, да. Теплом от экрана повеяло, когда дорисовал, лол. Скорее всего самовнушение. Ну и четкое ощущение, что энергия из рисунка утекает куда-то в дыру посреди комнаты. Ощущение очень странное, но я быстро привык. Принтер не цветной, поэтому печатать нет смысла, имхо.
>>256896 Попробую. Но я не уверен, есть ли у него граница вообще.
Тем временем, там все тихо. Все еще наращиваю формы вокруг своего жилья, скапливаю энергию. Перенос супремата в цифровой формат сильно помог, сразу, когда вернулся в сон вчера, ощутил прилив сил. Между локациями мотаюсь все меньше и меньше, ибо смысла пока мало. Не видел ни в одной локации пока никого осмысленного, кто может объяснить, что это вообще вокруг.
>>256703 Опа. А вот это очень странно. Я не совсем вник, что там происходит помимо того, что это очередной тред из ряда "спроси существо из тонкого мира", но это явно пересекается с тем, что происходит у меня. Пугает.
Так увлекся созерцанием страниц, что забываю их вбрасывать. Сегодня вечером будет все. Пик, если что, просто из гугла по запросу "супрематизм".
>>256953 > Может, мы находимся в одном пространстве и нам стоит найти способ встретиться? Если мыслить в категориях нашей вымышленной вселенной, это пространство не является твоим, раз ты не ощущаешь его связи со своей личностью, и не является моим, ибо в моём пространстве, кроме нас с тульпой, людей и в помине нет. Значит, это какое-то третье пространство - автора книги?
> Но я не уверен, есть ли у него граница вообще. Я тоже так думал, пока не появилась потребность связаться с другим тульповодом.
В любом случае, я сейчас попробовал зайти в свой вондер, перенестись в то супрематическое пространство и найти эту твою зелёную хренотень с красным квадратом. Если ты тоже можешь её видеть - проверь, не изменилось ли там чего.
>>257019 Я больше думаю, что и не автора книги, и пространство действительно никому не принадлежит, оно автономно.
Я, в частности, не могу попасть на границу, ибо перемещаюсь конкретно между этими локациями по антеннам, от некоторых локаций еще не могу просто-напросто дотянуться до других, которые поотдаль.
Да, этот "супремат" таки появился в моем сне и внезапно начал двигаться по орбите вокруг моей хрущевкоквартиры, к ней приближаясь. Не знаю, связано ли это с тобой, но он явно сыграет какую-то роль.
Выкладываю еще страницы, наконец-то. Забываю постоянно сфоткать, лол.
>>257392 Хорошо. А вот тут, кстати, что-то интересное начинается. Другой формат. Уже не карандашом, а, походу, гелевой ручкой. Я еще кое-что понял - тут стоит некая подпись или что-то вроде того, и в самом начале книги есть еще одна, "Ayvell". А тут НЕХ какая-то, вижу только КТрН и еще что-то снизу и справа.
>>257404 Интересно, спасибо. Всего пара работ нашлась, правда, но вдохновляют. Стыдно мне было не знать!(( Тогда тоже попробую выбрать бумагу отличного от белой гуаши оттенка и нарисовать. Если надо, могу потом сюда вбросить. А насчёт последних рисунков с этим аноном >>257423 соглашусь. Правда, в последнем, кажется, закодирована какая-то информация. Обрати на него особое внимание, может что интересное приснится потом.
Соглашусь с анонами, что тред по годности дает фору остальным, но... Закончил художку, рисовал и в рисовании всегда отдавал предпочтение концептуальности. Кроме того, писал музыку и в ней стремился к чему то подобному. Вобщем с искуством и творчеством знаком не по наслышке. На протяжении всего треда, особенно ближе к концу, не покидает ощущение что меня разводит школьник. Посоны, я так больше не могу, ОП - хуй
Ладно, меня уже ничем не напугать, наверное. Ты кто? Мгм.
Окей, вот вам сводка событий за последние дни: Тот красно-черно-зеленый супремат уже скребется краешком о стены квартиры. Орбита как будто вытягивается в эллипс. Заметил интересное: перестал смотреть в книженцию регулярно - слегка пропала осознанность и убыло время, проводимое мною во сне.
Лучше художеств Малевича могут быть только его собрания сочинений, вот где чувствуется реальная мощь его гения. Такой экспрессии, шизофрении, анфилады понятий, безумия и психопатии я редко где встречал. По экспрессии близок Селин и Ницше, по космогонии похож на Миллера и Гегеля, но и они далеки от этого титана идей балансирующего на грани делирия и рассудка. Прочитай я эти труды в его время, мне бы непоправимо снесло башню и разум.
>>257870 А можешь пояснить мещанину, в чём суть "Бог не скинут"? Если это вообще возможно. Я долго читал, некоторые отдельные идеи уловил довольно чётко, как мне показалось, но смысловой посыл произведения в целом до меня так и не дошёл.
>>257860 Ну тогда ладно. Просто хотел вот что-то вроде авторских комментариев к рисункам; это же ориджинал контент в вк? Что значит фраза "Вот то-то это и оно"? Уже сутки из головы не идет.
>>257974 Он самый, ориджинал. Да только контентом с серьезным лицом его как-то стыдно называть, скорее, просто визуализированное содержимое моего сознаньица. Далеко от Творчества с большой буквы, как говорится. Ну это с общепринятой точки зрения, в общем.
Да просто значит заключение, эдакое наставление, басенная мораль. У самой в мозг эта фраза влетела и приглянулась.
Вот вы реально думаете, что во снах можно вот так бродить как в компьютерной игрушке, с фиксированными локациями и с НПС? Не хватает фантазии на большее, придумываете истории по готовым шаблонам и думаете, что это интересно и ново? Ещё и тульп приплели, вообще проигрыш. А анон хавает и просит ещё. Что с вами? Придите в себя.
>>258088 А в чем проблема? Все это делают, пусть в минимальной вариации типа проснуться поссать и вернуться туда, где был. Некоторые тащемта специально скиллы качают, погугли ОС там все научно доказано.
Бамп штоле soooqa ОП, если я хоть что-то понимаю в обсуждаемой теме, то персонаж >>257726 и есть тян-с-книжкой? Как там с супрематами история продвигается?
Итак: >>257798 Ну что, круто. Приятное совпадение. Ты что-то можешь, в таком случае, рассказать мне, нихуя-не-понимающему? Вижу по твоей векашечке, что ты действительно этим упорота, причем серьезно.
>>257870 Надо почитать, наверное. Поможет еще больше соориентироваться.
Свод новостей из супремомирка: - Тот супремат, вертевшийся по орбите, наконец наткнулся на ту самую антенну и к ней прилип, намертво. Ощутимых изменений не обнаружил.
- В одну ночь снаружи моей квартирки был шторм или что-то вроде этого, хуй знает. Суть в том, что меня шатало по квартирке туда-сюда, вертело в рандомные стороны, окна выбило (до сих пор осколки валяются на балконе). Потом сверху, где-то совсем наверху еще и долго летали всякие черные фигуры, почему-то возникли ассоциации с воронами или чем еще. (хотя по общему характеру движения нихрена на птиц не похоже тащемта)
Бляяять Я тут фоткал супрематы, потом рассматривал страницу >>257798-тян и понял койчо. На фотках у нее та самая кунотян, которую я увидел дрыхнущей на заводе. Плюс в книге опять новый автор, и там - кто бы мог, сука, подумать - написано "Лина".
Теперь я на 100% уверен, что эта самая Лина причастна к книге и всей этой поебени
И нет, это как раз не та тян-с-книжкой, у тян-с-книжкой были длинные волосы и она не выглядела как кун.
>>254529 По возможности поясните ньюфагу как пытаться искать смысл в подобных картинках, какие эмоции они должны вызывать и как их вообще понимать. если это возможно Фантазия работает, но не более того. В гугле кроме "космических" пояснений толком ничего не нашел. Нужно что-то более конкретное. сомневаюсь, что такая инфа есть Из книжки пока более всего приглянулся первый пик отсюда >>257387. Какая-то энергетическая башенка.
>>258446 отказ от существующих форм, попытки создания новых форм. стандартное увлечение начала XX века, когда "будущее" настало. собственно результаты всех этих экспериментов на данный момент стали абсолютной обыденностью, не понимаю как можно не вникнуть в такие обычные штуки как супрематизм. из книг — очевидный Малевич очевиден. читай, просвещайся, он там тотально разжевал все возможное о своем восприятии мира.
Шерлоки, где вы там? Я же знаю, сейчас к фоткам с телефона привязываются координаты, но как их посмотреть? Давайте выясним, где располагается это место.
Я не понял что произошло. оп встретил какую то тянку в реале или ос? откуда он ее встретил откуда у него книга что просиходит вобще. кто напишет историю ясно кратко буду рад тому. пожалуйста.
>>254542 >Просто я перепробовал в жизни много всякой непонятной в эстетическом смысле хуиты Ну-ка поделись годнотой, будь добр. любитель абстракций и непонятной эстетической хуеты
>>257412 Я один тут вижу стучание членами с разноцветной головкой по розовому столу, стоящему над раздолбанным кровоточящим RoseBud'щм и еще треугольный собачий член сбоку приплелся?
>>255516 >>завод начала двадцатого века - помню, на нем висели широкие красные транспаранты Это осколок прошлого вытека супремы, случившегося 100 лет назад. Я тогда почти вырвался.
Короче, ОП. Супрематы - это конечные формы объективной реальности. Начинай искать их отражения ИРЛ, ты должен хотя бы некоторые уже нормально идентифицировать и понять что на них изображено. Дальше можешь начинать проектировать их на реальные объекты и смотреть что получается. Второй вариант - можешь вдуплять в супрематы и ждать пока они оживут, может так будет легче понять что нарисовано. Они уже проецируются тебе в подсознание, поэтому видишь свои омские сны, но это неинтересно, они для другого предназначены. Давай, дерзай.
Знаете ли вы, когда появилось первое цифровое видео? А, вернее, алгоритм его сжатия? Наверняка, многие, знакомые с алгоритами сжатия видео, скажут, что первым был MPEG-1, появившийся в 1992-ом году, и его разработали амеркианцы.
Однако, это не так. Первое сжатое цифровое видео получил неизвестный изобретатель в СССР в 1990-ом году.
Раритетные находки помог найти 10-тилетний мальчик, гулявший вместе с друзьями. Жил он вместе с друзьями в селе Тоцкое.
Он, гуляя с друзьями, наткнулся на заброшенный, сгоревший дом. Стёкл не было, одна стена сгорела дотла. Валявшиеся на полу дискеты и старая видеокассета привекли мальчиков. Дискеты обуглились по краям, корпус видеокассеты был разбит. И, убрав валявшиеся на полу доски, они наткнулись на старый разбитый телевизор "Рубин", компьютер Amiga 3000 и видеомагнитофон.
Раритетная находка заинтересовала мальчиков. Они отнесли домой дискеты, кассету и старый компьютер. Подключив компьютер к монитору и запустив его, они обнаружили на рабочем столе 5 файлов: video_plejer, kod_programmy_vp.C, ocifrovyvajushaja_programma, kod_programmy_op.C и test.scv.
Последний файл больше всего заинтересовал юных "археологов". Он был весом 2 МБ. Файл не открывался стандартными средствами операционной системы AmigaOS. Его можно было открыть только через программу video_plejer.
Видео было размером 160x120 пискелей при 12-ти кадрах в секунду. Качество звука тоже оставляло желать лучшего, тем более его во многих местах не было. Иногда на видео и вовсе пропадал цвет. Также часто мелькали артефакты, характерные для старых видеокассет.
В начале видео идёт белый шум, а внизу видна дата, предположительно - 17.10.90. Далее идёт фрагмент, предположительно, из документального фильма про людей, желающих ампутировать себе конечности. Далее следует фрагмент со связанным человеком (пол человека не установлен из-за низкого качества видеоматериала) (то ли это фрагмент из любительского кинофильма, то ли это видео, снятое похитителями для вымогательства денег, либо снятое маньяком - происхождение видеофрагмента неизвестно). Затем снова следуют фрагменты из фильма с девушкой, ампутировавшей себе правую руку. С 02:34 минуты снова идут фрагменты из видео со связанным парнем/девушкой. С 02:48 идут неизвестные видеофрагменты (возможно, это любительское видео, где человек демонстрировал своё "изобретение"). С 03:10 появляется человеческий силуэт, сидящий на диване. С 03:27 снова следуют фрагменты видео со связанным человеком неопределённого пола. С 04:01 опять появляется фрагмент из документального фильма про девушку, ампутировавшую себе конечность. После данных фрагментов появляется чёрный экран. И с 04:41 идёт оцифрованная запись эфира ЦТ СССР без звука.
После анализа файла test.scv специалистами было сделано заключение, что неизвестный изобретатель создал алгоритм сжатия, использующий те же приниципы кодирования, что существуют и поныне (преобразование RGB цветов в YCrCb, цветовая субдискретизация, ДКП, квантование, кодирвоание межкадровой разности и т.д.). Также, проанализировав файлы kod_programmy_vp.C и kod_programmy_op.C, специалисты обнаружили схожесть алгоритма кодирования SCV с алгоритмом кодирования MPEG-1.
Попал ли алгоритм сжатия SCV в руки разработчикам MPEG-1, или алгоритмы сжатия чисто случайно похожи - это остаётся загадкой. Однако, исследователями на жёстком диске вышеупомянутого компьютера Amiga были обнаружены различные текстовые документы и изображения со схемами кодирования и декодирования. Ещё удалось обнаружить электронное письмо формата .eml. Это подтолкнуло исследователей на мысль, что изобретатель отправлял электронные сообщения по телефонной линии. Также изобретатель в письме делится идеей передачи цифрового видео по телефонным линиям.
А каким образом был подожжён дом - остаётся загадкой. Но из электронных документов становится ясно, что изобретатель боялся влияния силовых структур и спецподразделений, и пытался скрыть свою разработку. К тому же, анонимный изобретатель жил дома один, редко выходил на улицу, судя по рассказам пожилых людей, до сих пор живущих на территории, где проживал данный анонимный изобретатель. И никто в действительности не знал, что делал у себя дома изобретатель, т.к. он редко общался с людьми и надёжно скрывал свою деятельность.
Рассказываю по порядку.
Недавно, в это ВСК, сходил в ДС на выставку коллекции Костаки - меня интересовал конкретно русский авангард. Сразу говорю, по этой теме встреваю жутко, но эстетствовать здесь напоказ не буду.
Так вот. Гуляя по выставке и пялясь на няшные конструктивистские и супрематические композиции, в какой-то момент залип на одной картине. Дико залип. Стоял минут десять или пятнадцать на одном месте. Причем ладно бы просто любовался, я, блин, натурально куда-то выпал. Когда очнулся, уселся на скамейку и начал усиленно массировать виски. Потом сразу пошел домой через Парк Горького, шел как будто сквозь сон. По дороге к метро взял имбирного чаю. Чуток взбодрился. Всю дорогу (живу на конечной) спал.
Уже третью ночь мне снятся сны с участием этого самого, блять, супрематизма. Отпечатываются в памяти именно яркие, чуть ли не кислотные по насыщенности композиции, причем помню четко, как они выглядели и как там что было расположено. Абсолютно не высыпаюсь, просыпаюсь, как сквозь кисель. Начал часто залипать в стену по две-три минуты с пустотой в голове, которая еще и болит весь день. Еще и теряю ощущение реальности, как будто вокруг все какое-то не то.
Давай, анон, выноси мне диагноз и прописывай таблетки. Либо говори, что мне с этим делать и что со мной вообще за хуерга произошла. Сразу говорю - вещества не упарываю, иногда только жру антидепрессанты. От них никогда такого говна не было.
Картина - пикрелейтед.