Недавно Хохлёнкин написал сайт в котором показана вся статистика стима по любой игре кроме Team Fortress 2 (точная инфа по доте 2 ожидается через 4 дня). Можете ознакомится.
Например пикрелейтед первые Души сделали почти 2млн. копий, а вторые только 1 млн. Интересная инфа для изучения, теперь споры о продажах стима подкреплены цифрами.
Хохлёнкин конечно молодец – был никому неизвестных игрожуром на подсосе, теперь гребет бабло в варгейминге, написал сайтик, про который второй день пишет вся мировая пресса. >>10361178 У меня 1600 игр, маня, гуляй. Я просто не справочник для поисковиков.
Маркетологи у Элита, конечно, из дерьма. Я понимаю, что игра еще до разроботки отбилась на кикстартере, но тем не менее. Сделай они цену баксов в 30 - прибыль была бы многократно выше.
>>10361226 >93,57 Ебать. >>10361245 Ты знаешь про аниме в 100000 раз больше меня. Понимаю, почему ты подсознательно стыдишься себя и не хочешь, чтобы тебя нашли и если нашли - не увидели.
>>10361218 У меня знакомый работает в Юбисофте. Они там всерьёз обсуждают регистрацию 3 миллионов акков в стиме с активацией на них своих игр. Хотя бы по продажам с вашими этими мимими няшами сравняются.
>>10361488 >>10361492 Я не держу руку на пульсе школьного жаргона. Сейчас модно приходить на копии копии копии форума для японской культуры и называть людей "аниме"? Сосите хуй, компьютерная игра.
>Не аниме - нормальная. 24/7 срачи, "дженералы" и репосты форчанских мемов, прогнанных через гугл переводчик, ок, лишь бы не было чертовых нерусских, неправославных картинок!
>>10361519 >ма-ам ну почему я перед ними оправдываюсь, а мне в ответ только хуём по губам водят? ну ма-ам, нужно же оправдаться перед анонимом Да заткнись ты уже.
>>10361645 >Я должен быть прав на дваче! Должен всем отвечать, хамить в ответ и всем всё доказывать! ммм.
>>10361659 >читаем историю имиджборд, а пока не прочитали - луркаем дальше. Пошёл бы ты нахуй. Ничего от тебя и не ожидалось другого - ты чмо, каких мало. Луркать, ёбаный в рот, иди в 2007-ой.
>>10361696 Я же говорю. Аниме головного мозга налицо. Резкое агро при попытке разрыва мянямирка. Я не про видосики, я про тебя и твою никчёмную жизнь, ты даже не понял этого, дурачок.
>>10361329 Продажи Uncharted 2 достигли 3.5 млн Сраный Биошлак инфинит, который мультиплатформ и тот продался на ПК аж 3,3 миллионами, Томб Райдер 3,1 миллиона А тут аж системселлер, второй унчартед и 3,5 миллиона, ахуенные на консолях эксклюзивы Может тебе ещё Рим припомнить на ящик? Или какую-то провалившуюся эксклюзивную гоночку на четвёртую Плойку?
>>10361723 Ну чому только аниме? Я ещё мангу с ранобцом почитываю, ВНочки наворачиваю, жирок/жипоп слушаю, изредка дорамы смотрю. И мне даже не 25 уже.
>>10361762 Только тут 3.5 миллиона за 60 баксов за пару дней, а на стиме 3к миллиона когда ты пару лет продаешь свою игру с 75% скидками и отдаешь половину бабла жирному. Никакой разницы.
>>10361762 >системселлер Сук, всегда проигрываю с консолеоксюморонов, само слово намекает, что без анально-привязанной игры сама система нахуй никому не нужна.
>>10361754 Аниме, ты же никчёмный и пустой. Я же говорю, ты же ничего не стоишь без своих мультиков. >>10361770 Всем похуй, аниме. Люди не разбираются в сортах хуйни, перестань распинаться в воздух про свои увлечения. >>10361774 >Тред читай перед тем, как отвечать. ммм.
>>10361819 Перевод темы - такая банальщина! Аниме и не может придумать что-то остроумное. Заметь, только аниме ходит по чужим доскам и серит своей хуйнёй.
>>10361829 >Продажи Uncharted 2 достигли 3.5 млн >21 февраля 2010, >унчартед 2 - 13 октября 2009 г. Серьезно? Через 4 месяца уже продавали по 350 рублей? Я даже не поленился погуглить чтобы в говно тебя ткнуть.
>>10361783 Ну ты же понимаешь, что обосрался? Ведь полно эксклюзивов, которые провалились с продажами, а ты говорил >любой эксклюзив кладет на лопатки всё, крмое доты
>>10361856 К чему такие проекции? Тебя в детстве заставляли сосать хуйцы анимуфаги? Расслабься лучше и посмотри Легенду о Героях Галактики - единственный тайтл, который должен посмотреть каждый.
>>10361923 Конечно нет, я вообще считаю индиигры разрабы должны раздавать бесплатно ( сам смысл инди - затраты 0 долларов). А за ранний доступ должны доплачивать тестерам, хз откуда берутсья говноеды готовые ПЛАТИТЬ разработчикам за альфа-тест.
>>10361929 Это ты с мелкобуквенным дебилом свой диалог веди, я тут стимоблядей в их говно окунаю с миллионами продажами которые даже порт отбить не могут.
>>10361899 >>10361884 Как будто сайт здесь что-то незаменимое. Он же сам написал, что тупо натравил бота на стим. Если габен не прикроет лавочку, то наклонируют их теперь вагон. Дерзайте, Поповы, может ваша копия войдет в десять первых. И станет основой для копий копий.
>>10361959 >мааам он не дает последнее слово оставить И в мыслях не было. Какой же ты чмошник, господи. ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО, ебаааааать. Я спорю с буквами на мониторе, ты думаешь меня ебёт? У меня есть жизнь, в отличии от тебя, видимо.
Вообще жалко, что нету никакой свежей йобы чтобы можно было примерно оценить сколько продается копий до скидок в 75%. Дед лайт самый свежак, но много кукареков, что гама гавно тупо зделали нисчитается.
>>10361972 А за что там платить лол? Пусть скажут спасибо что в их говно кто-то вообще захотел играть. Понаделали миллиард игр на юнити с бесплатным набором инструментов, поставили бесплатную музыку или записали свой собственный пердёж и продают по 400 рублей игры теперь.
>>10362020 >мам, мам, смотри, как я прикольно придумал. я тут дядю короч называю "аниме" и когда он кормит меня собственным говном из разорванного пукана, я ему отвечаю "это ты из мультиков взял?" >и так короч восемьдесят постов подряд >не, ты не поняла, аниме - это мультики такие, а я дядю так называю. типа то есть он мультики смотрит, а я его оскорбляю таким образом. >не, тебе не понять, мам, это называется "троллинг в интернете"
>>10362239 Ты мог скрыть пост, но вместо этого развёл нытья на двадцать постов - какая я хорошая девачка, а злобные анимубляди тебя и заунижали. Может теперь в стим-профиле анимуаватарку нельзя иметь? Неилитно?
>>10362324 Если бладборн портанут, то там примерно такие же продажи будут. Все это консольное говно должно оставаться консольным и не шкварить собой нормальные платформы.
>снять 50 лямов за рескин пятой цивы Как-то мне припекло с тех, кто это сначала купил, а потом батхёртил в стиморевью, при том, что у игры была бесплатная демка.
>>10361781 Блядь, почему на Рождественском Острове, территории, расположенной в государстве Кирибати, на которой живёт 5000 человек, купили Периметр больше людей, чем в Бразилии, например? Что за хуйня? Да там компьютеров столько нет!
>>10362596 Горжусь Россией - везде на втором месте, а на рескин цивы не клюнули, не то что пиндосы покупающие всё подряд и без разбору от индиговна до мультиплеерных дрочилен.
>>10361145 Ну и где тот петух, который по всему веге орал, что гта 4 продалась на пк всего полмиллиона копий из-за пиратов, потому пятой на пк не будет?
>>10362640 Нет. Это такой большой, но все-таки аддон для пятой цивы. Играть, разумеется, можно, но те, кто ждал новой Альфа Центавры(типа меня), получили плевок в лицо.
>>10363062 >Within twenty-four hours of its release, Grand Theft Auto IV sold over 3.6 million copies, equating to approximately $310 million in revenue За 24 часа продали 3.6кк копий по 60 даларов за штуку. За 8 лет мастеррейс купили 3.5кк по 20 баксов с 75% скидочкой. Каждый час прибегает новый петушок за лопатой говна в лицо
>>10363293 > За 24 часа продали 3.6кк копий по 60 даларов за штуку. > За 8 лет мастеррейс купили 3.5кк по 20 баксов с 75% скидочкой. О чем это говорит? На пека это говно нахуй никому не нужно, кроме пары школьников и их друзей -калек. И пятую часть забирайте к хуям и пиздуйте в свой загон.
>>10363331 Какое отрицание? У сраной террарии в два раза больше продажи, чем у жта4. Тут дело не в покупательской способности и деньгах, а в том, что это поебота действительно никому не нужна.
>>10363146 Игра вышла в 2008, когда стим ещё не был безальтернативной системой доставки ПК-игр на компьютеры ПК-бояр, пятая часть тоже, кстати, в ретейле без привязки к стиму идёт.
>>10363792 Бюджет последнего человека паука - 200кк, сборы - 700кк И по мнению Сони фильм провалился, потому, что они рассчитывали на полтора миллиарда. Неслабо?
>>10364087 Зато учитывается дохуища проданных в своё время лицензионных дисков. >>10364093 Прикрой пасть и не возникай во избежание нервного срыва, дебилушка.
>>10364111 > Прикрой пасть и не возникай во избежание нервного срыва, дебилушка. Такими темпами у тебя кончатся все выученные наизусть оскорбления. Иди туши жопу и собирай портфель.
>>10364145 >что-то вякнув про выученные оскорбления >тут же прокукарекал про школьника Гуд, гуд. Можешь ещё выебать мамашу, если это облегчит твоё состояние, шизик.
>>10363981 > >БГЕ 150к Что тебе не нравится-то? Она вышла хуй знает когда (пиздец, в 2003 году), тогда и стима-то не было в современном виде, ещё ХЛ2 не вышла.
У Evoland на удивление неплохие продажи - неудивительно, что вторую часть пилят. Надеюсь, в ней исправят недостатки оригинала. А вот у Ibb & Obb маловаты. Жаль, игра на 10/10 в своём жанре, и вообще очень запала в душу.
Россия везде на 2-4 месте по продажам. Теперь я понял, почему для нас цены низкие. Такой огромный рынок, и он растёт по ходу, потому что пиратство теряет популярность. Очевидно, лучше продать миллион иконок дёшево, чем продать сто тысяч дорого.
>>10361887 Объясните мне популярность этой игры. Что делает её такой особенной если она в околопятерке топа популярных игр? Это же натуральный симулятор экселя, как в него одновременно играют столько человек?
>>10363104 И всё таки под лям копий они реализовали, на ПК-онли-то. Я помню, как поляки хвалились лямом первого Ведьмака, так что вполне неплохой результат.
>>10364549 Ну что поделать, пекари отказываются платить фулпрайс за говно без нормального мультиплеера, поддержки модов и регулярных бесплатных контент патчей.
>>10361218 > Галенкин > был никому неизвестных игрожуром Ебанутый чтоль? Маркетологом он был, а не журом. И вообще человек из индустрии, а не из этих ваших журно-параш, и пишет в основном про индустрию, а не собственно игры. > никому неизвестных Разве что вегетардам. В узких кругах все его знали. Я например его знаю года с 2007 по запиленному им маленькому, но охуенному бложику http://blog.gamedeff.com/ с писавшими в него очень крупными зубрами, например (вплоть до разрабов D3D). Довольно известная личность в узких кругах, в общем.
>>10361145 Тред не читал. А вот на хабре написали, что там, дескать, у издателей бугурты пошли - начали кляузы строчить, угрозы и все такое. Не могу понять, они то ли тупые, то ли что? Сайт ведь является аггрегатором публичных данных, следовательно, нет таких жалоб, которые могли бы быть обоснованы по отношению к оглашению статистики по продажам. Интересно, что бугуртящие издатели сделают, когда Галёна пошлет их нахуй? Побегут к Габену челом бить, чтобы он стимовский API переписывал? Ящитаю, в кой-то веки отличная тема - сразу видно, какие игры стабильны и уважаемы сообществом, а какие - жертвы маркетологов и говно для быдла.
>>10364653 Хуяси немного. Допустим игра стоит 10 бексов уже со скидкой, её купит миллион русских. Десять миллионов баксов из воздуха! Причём на низкие цены подсаживаются, получаются лояльные потребители, они купят ещё и ещё.
>>10364603 >>10364671 Банальности ИТТ. Как бы то, что габен превратил страну пиратоблядей в страну-кошелек, было и без всяких сервисов известно, еще 5 лет назад.
Алсо, был удивлен, что в проебанном Tribes Ascend еще кто-то есть, и даже не одни и те же ебла. Опять что ли поставить.
>>10364675 В еве 100к тел - это ВСЁ комьюнити. А в FM 100к только каждый день играет, а уж сколько задротов заходят реже - даже боюсь представить. С другой стороны, если относиться к FMу как к некоему подобию парадоксодрочильни, только со спортивным фундаментом, то все встает на свои места и в FM'е нету ничего плохого. Просто да, в силу того, что игра про футбол, она и привлекает контингент соответствующий. Но, думаю, среди игроков в FM есть и приличные люди, которые играют ради челленджа, а не ради казуальной дрочки Барселоны.
>>10364670 >Сайт ведь является аггрегатором публичных данных Разве публичных? Насколько помню, API стима такого не предоставляет, я хуй знает откуда данные там кстати. Так-то сервисов статистики несколько давно есть (http://steamcharts.com/ и т.п.), просто они показывают количество одновременно играющих, а не количество овнеров.
>>10364675 Еву еще понимаю, многоходовочки, сражения, менеджмент на кончиках пальцев, но сука симулятор владельца футбольного клуба... Все еще не понимаю
>>10364713 >Разве публичных? Насколько помню, API стима такого не предоставляет, я хуй знает откуда данные там кстати. Галёнкин сам написал, что на сайте используется метод интерполяции, поэтому и погрешность такая большая (в районе 10-12%). В данном случае используется та функция API стима, которая отвечает за проскан открытых профилей в стиме на предмет купленных игр. Так что тут непубличного? Если в стиме профиль открыт - всегда открыт и список купленных игр, натравить свой код на обработку всех профилей не такая уж и сложная задача. А закрытые профили сайт не сканит. И кстати, я считаю, что здесь издатели поступили крайне тупо, начав вонять. Прочитав про метод построения статистики, можно было бы просто заявить: "ваш код говно, вы неправильно насканили, огромная погрешность". И сохранили бы лицо. Вместо этого началось типичное быкование. А-тя-тя, издатели - дебилы.
>>10364743 > Вместо этого началось типичное быкование Есть нихуевая маза что его на сгуху попытаются отправить и приложат реальные усилия. Издатели игр на большой земле готовы закопать любого кто на них косо посмотрит и не жалеют на это денег. Рейтинги все,на игры все насрать,сэд бат тру. мимо слегка связан с индустрией
>>10364808 Ну пусть попробуют, хуле. Тут два вопроса: под какой юрисдикцией сайт и где сейчас физически находится Галёнкин с командой. В США, может, и засудили бы. Но если он не в Америке, то может смело крутить хуем перед носом у издателей.
>>10364950 Я не совсем в курсе как там было. Просто странно, показатели просто охуенные у игр по вахе. Даже спейсмаринад почти лям собрал. Какого хуя? Такую годноту проебали...
>>10364968 Никто ничего не проебал, права не серию выкупила сега, релики вроде теперь под ними. Так что успокойся и съеби обратно в свой вконтакт, многоточечный смайлопидор.
>>10361145 >Например пикрелейтед первые Души сделали почти 2млн. копий, а вторые только 1 млн. Хуйня. Она за 5 рублей продавалась. тогда некоторые их десятками скупали.
>>10365600 Какая неожиданность. Уже неоднократно все и везде где можно было говорили о том, что Рашка — второе/третье место по количеству пользователей и продаж в стиме.
>>10365726 >США, Россия, Германия, Великобритания. Чем больше страна империалист, то тем больше в ней любят красить империи в парадоксодрочильне. Чем больше в ней любят красить империи, то тем больше страна империалист. Ждем когда во власть этих стран придет "молодое" поколение красильщиков. Экстерминатус гарантирован.
А даже интересно что Россия по большинству игр занимает 2-3 место. Нхуево так народ тратится на игрори. Походу в процентном соотношении примерно так же как и в США и будь столько же народа, то наверное бы впритык шли. А все говорят что бедно живем.
>>10365774 Кто говорит то? РФ по доходам населения давно на уровне европки. Народ давно может себе многое позволить.
Удивляет другое, при такой статистике покупок, далеко не во всех играх есть русский язык. А какой-нибудь итальянский, который даже в десятку не входит - есть чаще. Ничем, кроме русофобии, это и не объяснить даже.
>>10365776 >далеко не во всех играх есть русский язык Да? Я чет с таким не сталкиваюсь. Единственное где его не было, из того что я играл, так это пару парадоксодрочилен. Ну так на салтегиуме фанаты их переведут лучше чем какие нибудь левые фирмы.
>>10364002 Арты у игры забавные. Геймплей сносный. Но в неё надо играть под настроение, ибо если сесть с плохим настроем, то она в такую яму загонит своим депрессняком. Я прошёл 3 уровня. Дальше просто боюсь к ней подходить. Она жуткая. Только если светлым солнечным днём.
>>10365776 > Кто говорит то? РФ по доходам населения давно на уровне европки. Народ давно может себе многое позволить.
Россия не равно Москва, мой маленький мажорчик. Средняя зарплата — средняя арифметическая, учитывая миллионные доходы чинушей.
> далеко не во всех играх есть русский язык. А какой-нибудь итальянский, который даже в десятку не входит - есть чаще. Ни разу не замечал такого, что итальянский есть там, где нет русского. Чаще нет ни того ни другого, русский в играх встречается чаще итальянского.
>>10364702 Самыми пиздаболами оказались юбики. Даже с учётом того, что у них свой сервис, кроме стима, всё равно всё очень плохо. Может, даже, обанкротятся. А может, перестанут выпускать игры на винде. Тогда владельцы консолей будут тут создавать охуительные треды про потрясающую ИКСКЛИЗИВНУЮ серию АСАСЕН КРИД, на кончиках пальцев, за 6800 рублей..
>>10366050 То есть по твоей логике, если опираться на изначальную тему про игры, одна Москва в плане оплаты игр дает половину от США? Это уже тогда по доходам населения получается как какой нибудь Бахрейн или Кувейт тогда.
>>10366093 Ты думал, я тут с тобой про игры буду разговаривать? Сам прекрасно понимаешь, о чём я. Позволить игры за 200-500 ркблей могут позволить многие. Шейхов с нефтью и сверхдоходы с путеностатистикой сюда вообще не стоило тебе приплетать.
Алсо > РФ по доходам населения давно на уровне европки. > час зарплаты в российском макдональдсе = 1-2 бакса > час за работу в маке США = 7 баксов
>>10366122 Это все замечательно с зарплатой, осталось только сравнить цены, налоги и то столько из этих твоих 7 баксов идет на выплату кредита домохозяйства.
>>10366141 >>10366147 А вот и залупки. Как речь заходит о бедности регионов и о том, что Москва прихуела, начинается понос про внешний долг США. Стату русского стима делают ДСы и барыги, которые набили себе акки до 3000 на продажах гифтов за бугор до лока.
>>10366141 Экономику учи, если платить людям много, то это будет стимулировать рынок. В рашке такое только в дс1 делают и что имеем? Дс1 лучше чем любой рандомный город россиюшки
>>10366181 Кек, интернет борцун нагревается. Миллионники у тебя не считаются? Одна москва купила полмиллиона копий dayz? Каждый третий из трудоспособного населения?
>>10366201 Чет проиграл. Вся суть. Не знает элементарного лексикона, но спорит. Домохозяйство это семья. Отдельно взятая семья. И когда говорится "долг домохозяйства" имеется в виде то сколько твоя мамка должна банку.
>>10366211 Для таких как ты я написал про школобарыг. Каждый шкальник который узнал про то, что гифты можно менять пендосам и гейропейцам на ключи из TF2, считал долгом купить пару сотен игр для себя и своих друзей. Да те же 6-рублёвые души, я сам тогда купил 20 штук, вот и думай, откуда такие продажи. Нет денег в стране, все пиратят, а скоро снова ларьки с дисками или флешками появятся.
>>10366238 > Да те же 6-рублёвые души, я сам тогда купил 20 штук, вот и думай, откуда такие продажи. Таких людей по стране от силы пара сотен. Остальные просто играют или собирают карточки. Я сам покупаю говно за 3 рубля, чтобы продать карточек на 15, уже рублей 200 так набрал. Но я среди всех моих знакомых единственный такой мамкин бизнесмен.
>>10366238 >Нет денег в стране >население панически скупает квартиры, автомобили и бытовую технику топ кек, иди в порашу обратно, там заждались тебя уже
>>10366238 Мдауж. К вере бесполезно подходить с аргументами. Если человек истово верит в том что говорит, то никакие факты или доводы ему не помеха. Ну и ладно. Вера спасет этот мир, как говорится.
>>10366258 Слышь ты, кек. Скупали не простые люди, а господа, имеющие отношение к нефтянке или к госзакупкам. Обычный сброд как жил к кредитной яме, так и живёт, только ещё хуже стало.
>>10366275 Это у меня весь мой зажопинск - нефтянщики и министры, получается. Всё эльдорадо смели. Ладно, я не отрицаю, что Россия - не особо богатая страна. Давайте закончим на этом. А то эти битвы маня-миров всё равно не имеют смысла.
>>10366311 Согласен, без полной статистики по регионам бесполезно спорить. Игры в стиме скупались, тачки и хаты покупались, а вот на какие деньги и кто покупал мы не знаем. Также останусь при своём мнении, что большинство пиратит и живёт в кредит.
>>10366304 >Мне кажется, что соснули бы все. Всмысле? Ну то что продажи в рашке НИОЧЕ это понятно, но у сони они достаточно оче чтобы выпускать все игры на русском. Там всякие йобы типа анчартедов по 50к копий продаются, плюс ещё по несколько раз наверняка на вторичном рынке ходят, плюс на пс3 пираты-пиратушки сам пирачу
>>10365208 Я впервые в своей жизни потратился на ЕРЛИ АКСЕСС, теперь смотрю на 2 с половиной патча и ноль нового контента за 2 месяца и думаю, а выйдет ли вообще полная игра когда-нибудь?
>>10366398 Ну типа, что игры всё-таки покупают, но мало, но покупают. Рынок вроде есть, даже большой, но пиратят, но не все. Даже свои конторы есть, и продажи их игр есть, но в России их пиратят, а на западе очень даже берут. Непонятная страна кароч.
>>10366492 >куд-кудах, пилларсы успешными были, ГОТИ и лучшую рпг года Нормальные цифры для нишевого продукта только вышедшего, думаю ещё столько же за пару месяцев сделают, ну и продажи к ГОТИ и лучшей РПГ года примерно никак не относятся.
>>10366529 Так всегда скидывались же. Зайдите на любой специализированный консолефорум - эксклюзивные шедеворы на кончиках пальцев покупаются б/у либо в складчину, после прохождения (обычно неделю спустя) - перепродаются. Такой то хай диспоузабл инкам мастер рейс.
>>10361850 Хера с два расслабишь булки в этой игре. Постоянно дохнут проклятые куклы. Не голод так мороз, не мороз так эпидемии, не эпидемии так опять голод
>>10366555 >эксклюзивные шедеворы на кончиках пальцев покупаются б/у либо в складчину, после прохождения (обычно неделю спустя) - перепродаются. А в стиме скидки-скидочки же. Я это к чему - нищеброды они везде, правда нахуя брать консоль без пиратства к которой не можешь позволить себе игры покупать я все ещё не понимаю, ну да и хуй с ними.
>>10363861 Кассовые сборы примерно делятся пополам с прокатчиками, т.е. с сетью дистрибуции и кинотеатрами Чем больше проходит времени с момента релиза, тем больше становится доля кинотеатров Но принято считать, что студия получает примерно 50% проката Т.е. фильм стоил 200кк и это почти наверняка только продакшн, без учёта рекламной кампании, которая у фильмов "А" класса от 50 миллионов долларов Ну и вот и считай - потратили 200 на фильм, ещё 50-100 на рекламу (а то и больше, если рассчитывали на 1,5 миллиарда), а получили около 350 миллионов Еле вышли в ноль и чуть получили сверху
Не мог скрин скинуть, но зацените Metro 2033, http://steamspy.com/app/43110 , очень годно. А веге все кукарекал игра отстой. Раньше каждый год перепроходил.
>>10366907 Какой-то глюк. Ну ещё Метро раздавали где-то бесплатно. Да и не верится мне, что продаж всего в 3 раза меньше, чем у каэсика. Смотри вот на Ласт Лайт. http://steamspy.com/app/287390
Забавно. Россия почти в каждой игре в пятерке самых покупающих стран. Штаты на первом месте везде, лол. Германия, ЮК и Канада тоже почти всегда в топе. А вот Франция уже не всегда.
>>10367009 Да нет. Просто самих стим юзеров 11% из РФ. Для примера ближайшие соседи Штаты - 18% и Германия 5.5%. Овнед геймс тоже на втором месте. Но вот конкретно про бабло не пишут нигде.
>>10364604 По сути это экономический симулятор, только вокруг футбола. Мне например нравится, хотя сам футбол воспринимаю вполне холодно. Сама игра генератор историй, каждая карьера неповторима. Хуй знает, охуенно когда в какой нибудь жопе выискиваешь подающего надежды юниора, берешь его в клуб и растишь из него будущую звезду а потом съебывыет от тебя в топ клуб. Потом ему за 30 и приглашаешь его к себе в команду, лол. Короче для аутирования оче годно.
>>10365916 При том, что это чистейшей воды наебалово, их прямые конкуренты умудряются клепать контент еще хуже в разы. Что Раст, что форест, что h1z1, хоть вар зи можно вспомнить.
>>10365916 Это на самом деле охуенно. Сделать из бесплатного мода самостоятельную игру, которую будут продавать по фулпрайсу и которая будет уступать в функциональности и стабильности этому же моду. Чехи всё правильно делают.
>>10367057 Ну и хорошо. Всем от этого польза. Прежде всего это развитие сферы мобильных, портативных, переносных устройств, у которых серьёзные ограничение на энергопотребление и мощности, под которые разработчикам приходится подстраиваться(прямо как под компы много лет на зад). А вы помните(надеись))) что было, когда разработка начиналась с движка, за каждый аспект был назначен высококвалифицированный программист специалист. Когда хитами становились не из-за раскрутки(пашти), и когда пробивались по-настоящему идейные проекты.
>>10367236 Может быть тем, что это вообще неиграбельное говно? WarZ практически мошенничество, Раст умер, Форест, как я полагаю тоже. В DayZ по крайней мере над движком работают.
>>10367285 Я думаю, что чехи специально сделали говно. Им обидно стало за то, что их игру покупали только ради какого-то ебучего школовыживача бесплатного. Вот они и решили сделать совсем уже полное говно и начать впаривать его за деньги, а потом резко так ОХУЕЛИ от продаж. Наверняка по вечерам сидят в уютном халатике перед настоящим камином в дорогом кресле, которое стоит на шкуре недавно убитого медведя, и громогласно проигрывают с недоумков, которым они за деньги ссут в рот.
>>10367384 Ну, вообще-то правильно. Сперва они поплатились за свои заблуждения. А ведь стоило просто расслабиться, и дать всем того, чего они ждут и хотят. Только и всего. Всем от этого лучше стало.
>>10361350 > У аниме слишком атрофирован мозг Как может быть атрофирован мозг у вида медиа? У музыки атрофирован мозг. А у видеоигры еще кажется немного осталось. Что ты, блять, несешь, ты можешь заткнуться?
>>10367416 DayZ сначала была просто шуткой. Это уже потом они поняли, что её покупают лучше всех остальных их игр, и богемии дичайше с этого бомбануло. Так что теперь даже не ждите никаких обновлений - они из принципа будут кормить всех говном.
>>10367540 Но ведь у игр и правда атрофирован "мозг". "Мозги" игры прежде определяли её содержание. Тут подойдёт любая аналогия - мозги как процессор, мозги как орган определяющий высшую нервную деятельность. В современных играх мозг игры атрофирован.
>>10367579 Первыми к этому пришла вэлв. Последнюю свою игру они отдали бесплатно(взамен предоставив нам стим - всегда надо платить по счетам). Они первыми поняли что ни одна игра в принципе не может быть лучше надежды, игры мечты. Понимаете, может, сейчас это трудно осознавать, но чем больше игры проникают в нашу жизнь, тем больше интереса представляет не их содержание, а всё то, чем они влияют на окружающий мир. Самой игре при этом не обязательно существовать. После выхода теряется интерес, многие игры предаются забвению. И только перед релизом, обсуждение игроков, освещение в прессе делают её живой.
>>10367577 Дарксоуслы не играл. Посмотрел в целом 3 часа по ютубу. И я в ёбаном недоумении! Где это ваше пресловутое "каждый враг представляет опасность, с каждым надо танцевать". Где?? Подбежал - ударил три раза, в монстр не может ни-че-го вообще! Три ёбаных часа репетативности. Ну ладно, допустим, это ещё рядовые зомби(ну хоть как их назови это зомби). Что же может предложить нам игра с атрибутами! характеристик!(настоящая арпиджи глубокая механика вариативность тактика стратегия думать надо) За три часа я не увидел ни одного по-настоящему интересного противника. Они различаются как смертельные шарики на сеге(в смысле приставка)! Собаки быстро бегают и от этого наиболее опасный противник из всех! Птицы - убиваются как зомби, какие ползающие трупы убиваются также, пауки даже спускаются с потолка, потому что ну не может консоль в пространство... С боссами работает одна-единственная тактика - закатиться за спину и ударить в промежуток между его замахами. И ВСЁ АБСОЛЮТНО Геймплей этим исчерпывается ПОЛНОСТЬЮ. Честно, я блять не знаю, души такое же дерьмо, блять три часа я не мог поверить, три часа ждал что сейчас-то начнётся что-нибудь интересное, блять да даже сраные платформеры на мобилки могут в разнообразие по сранвнению с бладборн. В чём суть?
>>10367731 >планетсайд Он уже не сони. Продали его. Для консолеговноедов дестини с боями 5 на 5 - образец ММОФПС. Планач с его побоищами 500 на 500 они не переварят, да и некрожелезо не потянет. Очень припекло с этого, т.к. жанр самый любимый.
>>10367894 Да ладно, всем от этого лучше. Сейчас в тренд войдёт топ-даун шутеры на гейммейкере, разработчики разбогатеют, а игроки получат насыщение так востребованного им жанра. Всем хорошо.
>>10367917 Мне от этого не лучше. HM откровенно посредственная игра.И первая и вторая. А её создатели сталт чуть ли не мультимиллионерами. Это несправедливо.
>>10367958 Проблема в тебе. Если ты сомневаешься, глянь хотя бы на харкач - уже третий десяток тредов по хотлайну пошёл. Заслуженная игра(как и масс эффект, инфинит, души, инквизишн и бесконечное лето). И здесь игра нашла своё признание.
>>10367951 Так всем от этого только лучше. Разработчики сосредоточатся на геймплее. Можно выпускать быстрее и проще. А интерес к сюжету и саундтреку демонстрирует культурный рост аудитории. То есть в смежных сферах медии тоже развитие будет побочным эффектом. Плюсы со всех сторон.
>>10367894 Они заработали, а другие недооцененные индиделы соснули. Брать хайпнутое инди не надо, а вот всякую оригинальную малоизвестную мелочь надо поддерживать, им деньги нужны.
>>10368001 >интерес к сюжету и саундтреку демонстрирует культурный рост аудитории Бесят такие уебаны. Саундтрек хороший, но как это блять способствует росту чего-либо, кроме как ЧСВ поклонников сериала?
>>10368012 А что, для тебя тем игра хуже, чем больше её популярность? Очень обоснованно. Стабильный интерес к сюжетной игре демонстрирует невероятную проработку каждого из аспектов. Всем стало лучше на этой планете, когда появилась такая игра.
>>10368017 И один хуй США хоть чуть чуть, но обгоняют. В картошке поди тоже самое. А я раньше думал что игры родом из России и Восточной Европы в основном в пределах этих регионов и остаются популярны.
>>10368005 В Стиме у меня она тоже есть. Хотя запустил я ее всего раз в жизни, как и абсолютно бесплатно доставшуюся Инсурженцию, например. 6 млн. играют активно в это.
>>10366169 > Четвёртый фаркрай всего 389 тысяч получил. Хотя трёшка, вроде, неплохо продалась, за три ляма почти. Ответ один: СКИДКИ 75-90%. Без них на пека продаж нет.
А чего у литл Поланда такие скромные показатели? Это же, едрить их, едва ли не главный вклад Польши в современную культуру. Поддержали бы отечественного производителя.
>>10368074 Вот смотри. Большинство игр (их иногда даже играми назвать нельзя) из этого раздела сделаны за год максимум парой людей. Даже если игра продаётся тиражом в 10 тысяч копий по десять баксов за копию это уже 100 тысяч баксов. Минус налоги минус доля стима будет 70 тысяч баксов. Это мало? У тебя были когда-нибудь такие деньги?
>>10367822 Но ведь это хорошо! Должны существовать игры для фана. Раньше приходилось искать моды, а здесь люди постарались и выпустили концетрированный фан отдельной игрой. Вдобавок это породило множество весёлых роликом на ютубе. Всем от этого хорошо.
>>10368149 Что плохого в том, чтобы люди получали признание за свои труды и старания? В некотором роде их можно считать новаторами и первопроходцами. Они подстегнут множество людей создать подражателей, а игроки получат насыщение так востребованного им жанра. Всем от этого хорошо.
>>10367894 Что за мерзость у тебя на картинке? Хотлайн Майами? Не играл в это говно, но подозреваю, что в говно играют из-за вот такой параши, что у тебя на пике. Поблевал.
>>10368113 >сделаны за год максимум парой людей Хуйню несешь. Любую инди-какашку приличного формата делают человек 5 года три. 2Д или 3Д, а арта на полноценную нормальную игру за один год не сделать одному художнику. Человека 3 художника на года 3 работы, чтобы сделать что-то уровня La Mulana - вот это уже более реалистично. А еще звуковик нужен и программер, подозреваю, что не один. Три года работы на хотя бы пять человек - это 180 тыщ долларов, если хотя бы тыщу долларов в месяц каждому. Если платить охуительную зарплату в две тыщи, то это уже 360 тыщ долларов. Если учесть долю стима, надо 500 тыщ долларов продаж, чтобы чисто оплатить свое выживание во время создания игры. Вот жируют-то пиздец.
>>10368218 Но так всем от этого хорошо! Разве не прекрасно, что молодое поколение знакомится с жанром на примере образчика? Бесконечно лето вобрало в себя весь объём опыта по вн за всё время существования жанра. Исполнение не просто на уровне, а задаёт новую планку качества. И это не считая того, что Лето сделана нашими соотечественниками. Это хороший повод для гордости, а также источник вдохновения. Всем от этого хорошо.
>>10368111 Для ММО параши 1,5 года - это не срок. Хотя, во фритуплейных играх процент удержанных игроков значительно ниже возможно. Даже в Доте 2 17,87% А вот с этого действительно проиграл: Heroes & Generals Players in the last 2 weeks: 355,988 ± 26,849 (6.86%) И для сравнения: CS GO (2012) - 44,63% Garry's Mod (2006) - 16.54% ARMA 3 (2013) - 25,04%
>>10368335 Бляяяяаааа Даже настолько широко известный в снг проект и пека-эксклюзив одновременно продался в сша лучше! Не знаю, с каких пор стали утверждать, что пиратство у нас - преувеличено, но на момент выхода этой игры старфордж, наверное, оправдывал себя.
Люди кукарекующие про огромные продажи игр на консолях должны понимать что выгода от ритэйла гораздо меньше чем от стима плюс часть денег забирают платформодержатели. Короче инди это зло.Я всегда это знал.Миллонеры за нихуя. Никогда больше не куплю инди релиз.
>>10368497 Дурачка выключи. У нас магазины с пека-дисками намного популярней были, чем в США. Там максимум корзинка с пекаговном где-нибудь в торговом центре найдется.
>>10368532 > найти дисковую лицензию было не очень просто. Странно, даже в моей мухосрани на развалах с онли-пираткой типа "20 в 1" завозили все части сталкера на лицензии. В картонном рукаве и пленке; чистое небо даже с какой-то макулатурной книжечкой с рассказами "по мотивам" была; внутри - код на мультиплеер; игра требует диск в приводе; цена заметно выше чем на вышеупомянутые пиратки. И ведь покупали же. И я купил.
>>10368615 Я тебе говорю: корзинка в торговом центре - уровень продажи пекадисков в США. Это просто факт, так оно выглядит. У нас же были нормальные магазины с пека-дисками, да и сейчас есть
Обьясните, как такая куча народу купила этот сраный симулятор козла? Это же говно, ну просто полное говно. В чем тут фан? Смотреть на глючащее нечто? Блядь, разработчики поставили во главу угла свою криворукость и сказали что это должно быть смешно. И повелись же. Это мне напоминает одного художника, который свое говно с банки закатывал и илитариям за бабло толкал.
>>10368655 >>10368650 А дохуя перестрелок чтоле в ЛА Нуар? У вас он какой-то не такой, как у меня. У меня большую часть игры ты либо в машине, либо общаешься. Для машины геймпад лучше.
>>10368558 Ну вот, даже продажи карго в россии не составят и пятой части проданных копий в сша! Ну допустим, игра с самого начала продюссировалась немцами, ориентировочка, то сё. Но как насчёт слов Дыбовского, что им тук-тук на кикстарете им большую часть задонатило из-за рубежа!(безотносительно качества игры после выхода, речь не об этом).
>>10368679 Потому что летсклееры - рак убивающий видеоигры. Хочешь пропиарить игру - заплати пьюдипаю и мудесану вместо орды тох жирных и нигроманий, и стриги профит.
>>10368679 В этом и заключается самый цимес. Ты думаешь, что это слишком банально, примитивно, чтобы выстрелить. Но стоит попробовать - и правда. Взгляни на пьюдипая, ивана гая теперь ты их знаешь, не благодаривзгляни на харкач в конце концов
>>10368696 >на кикстарете им большую часть задонатило из-за рубежа 1) за рубежом сильно больше людей, чем не за рубежом 2) кикстартер такой исконно русский проект, я так шокирован
>>10368724 Согласен. Но откуда тогда вообще айспики известны за рубежом по-твоему? Даже графоманский Мор, писанный русским языком(в данном случае это существенный фактор) в сша куда более признан?
>>10368746 Ну давай посчитаем. Игру делали года 3. В студии сколько народу? Ну человек 20-то есть, правильно? Получаем, что 720 месяцев работы надо оплатить. На это есть 360 тысяч долларов (учитывая долю стима). 500 баксов в месяц каждому. От коксом-то упарываются там все! Это ж по тому курсу 15 тысяч в месяц получали!
>>10368757 >>10368786 Только что глянул этого гая. Ужас. Это же кошмар. Почему у нас в стране запрещены газовые камеры? Его туда надо отправить. А ровно и всех тех кто там подписан и смотрит его видео.
>>10368831 А ты включи. Я практически физически почувствовал боль от тех 10 секунд просмотра 2,5 роликов. Я чувствовал что у меня внутри что то умирает. И походу это была надежда в то что у этого мира есть будущее. Она умерла.
>>10364225 Меня больше забавит что так или иначе в Тени играл каждый пятый знакомый с компьютером, но продажи в России такие низкие. У самого кстати тоже была пиратка, все хотел купить лицензию, но тут Гриша самоликвидировал ПЫСов. Но если он таки запилит годную вторую часть то обязательно куплю и то и другое, пусть подавится гонщик хренов, главное чтоб сделал.
>>10369006 > И из чьего кармана плотют? Из кармана рекламодателей. У тебя, наверное, стоит адблок, но подавляющее большинство зрителей такими способностями похвастаться не может, и потому наворачивает видосики с рекламным роликом перед видео, посреди видео и с всплывающей контекстной рекламой. Кто-то кликает по рекламе, с какой-то плата идет как с рекламы на тв. Ну так вот профит с кликов и просмотров между собой делит гугл и авторы видео. Это если очень грубо.
>>10369131 >подавляющее большинство зрителей такими способностями похвастаться не может Не, не пизди, такого не бывает. Голый ютуб без нихуя расширений смотреть тупо невозможно, там все в рекламе блядь. Я настолько привык к своим адблоку+ноадс, что аж охуел когда шиндовс переставлял и забыл их накатить.
>>10369170 > Не, не пизди, такого не бывает Ну, я тоже не думал, что такое говно как ивангай существует. Но нет же, видос в треде. Не надо недооценивать людскую глупость. И мерять всех по себе тоже.
>>10369170 Бывает еще как. Один чувак довольно продвинутый в компах, хоть и не спец не зал про ад блок, пока я ему не сказал. Второй принципиально не ставит, тепа не по понятием это лишать бабок тех кто ролики делает.
>>10369254 >не по понятием это лишать бабок тех кто ролики делает Как только не извращается, вместо того, чтобы задонатить на пачку чая. Роисся - щедрая душа.
>>10369289 Просто отправь стольник им на кошелёк. Или ты идейный поклонник, который сознательно жертвует своим комфортом и удобством чтобы каждый раз, заходя на этот сайт... я не знаю...
>>10369289 >>10369335 Я чувакам с русвендеттавойс рублей 370 или сколько там, хер проссышь, скидывал накошелёк. И на их сайте даже иногда специально перехожу по рекламе алиэкспресса.
>>10368679 потому что симулятор козла честно говорит, игра сделана на коленке, шлючит и тем веселит, и стоит копейки. А не какой нибудь остопиздивший ААА релиз, с мега пиар компанией, на выходе превращающийся в платный бета тест, с лагами, фризами и багами, да и в общем потоке говн, я бы и вторую часть купил, выйди она, игорь то совсем не осталось. Если ты конечно не говноед, и не дрочишь на асаисна которых уже хуй знает сколько частей вышло.
>>10369554 Да не. Я критика не так уж и люблю. А RVV я закинул после того, как открыл для себя Спуни и Джон Трона. Без них я бы не пошёл на такой специфичный контент сам. Они странные.
>>10369563 Лично я вижу больше смысла даже в покупке симулятора медведя или хлеба, чем в это козле злоебучим. Тут блатить банально не за что, это подросток может на ассетах натаскать, благо сейчас движки бесплатные.
>>10369640 На юблоке, кстати, тоже самое. Просто до этого в треде речь шла именно об адблоке. Сам я, кстати, после переката и столкнулся с такой фигнёй.
>>10369655 >>10369598 Ну я вот заплатил что бы разрабов поддержать, потому что поддерживать ААА разработчиков уже не вижу смысла, то что они выпускают неиграбельно, лично для меня, очередное каловдутие, отсосин, лизошок, всё это и многие другие громкие релизы разочаровали меня в современное индустрии , а эти ребята застпвили меня поржать, подняли настроение, за что и получили свои деньги, все честно. Хомяк отремастереный тоже неплохо вышел, за что им спасибо.
>>10369728 Геймплей ну очень невразумительный, как платформер игра ниже днища ебаного, оценка завышена я считаю. Ну да, копать и строить домики из грязи конечно весело в первый раз, но как только спадает ощущение новизны играть в террарию становится невыносимо тоскливо.
>>10369760 Ты я смотрю уже все закончил? Может если ты у нас такой взрослый, то может по стопочкам разложишь? Почему эта игра не заслуживает высокой оценки?
>>10369792 > ощущение новизны Это есть во всех играх, так что не считается. В террарию, между прочим, можно играть бесконечно и это большой плюс для игры, а не минус. > Геймплей ну очень невразумительный > гейм-плей — игровой процесс > невразумительный - непонятный, неясный > Игровой процесс ну очень непонятный Что ты несешь? Чего именно ты не понял?
>>10369796 Платформинг не отточен, убогая репетативность, отсутствие вразумительной цели и сюжета. Я бы в это играл в году этак в 2003-2006, когда, да и то, тогда было куда забавнее мастерить мечи из дерева и штабы на деревьях ирл.
>>10369859 Удвою этого джентльмена. Со временем становишься более требовательным к играм. Требуешь от них хоть какой-то интеллектуальной сложности. Террарию лучше оставить дедсадовцам для общего развития.
>>10369859 > Платформинг не отточен Поподробнее давай, что именно доставило тебе неудобство? > убогая репетативность В копании? Но эта суть игры. Это как возмущаться стрельбой в шутере. > отсутствие вразумительной цели и сюжета Это игра не про сюжет и не про цель. Это прежде всего рпг, в настоящих рпг цель - прокачаться, стать богатым, награбить всех и вся, хорошо одеться, получить лучшую пушку.
>>10369953 > Поиграй в нормальные рпг Играл и остался кое чем доволен, одного Террария лучшая рпг, она даже лучше серии ТЕС. >>10369954 > В шмотодрочильнях без идеи, ты хотел сказать? Это и есть РПГ, а не ваш ссаный ведьмак или сажа.
>>10369971 > Это и есть РПГ, а не ваш ссаный ведьмак или сажа. Это есть шмото-циферкодрочильни для школьников. А РОЛЕВЫХ ИГР вообще на компьютерах нет.
>>10369924 > > убогая репетативность > В копании? Но эта суть игры. Это как возмущаться стрельбой в шутере. Наступила ночь — сидишь в домике, день — роешь яму. Извините, но зачем? > Это прежде всего рпг, в настоящих рпг цель - прокачаться, стать богатым, награбить всех и вся, хорошо одеться, получить лучшую пушку. Даже в Айсвинддэйле2, которую называют Долиной Гриндана и то качаться и искать пушки интереснее. В том же шутане: стрельба плохая — дроп. Я за всю жизнь прошёл 4 шутана (Метро, Халф-лайф, Крузис 1 и ещё что-то. Они интересные, а не просто беги-мтреляй пачки одинакового говна).
>>10369924 >Поподробнее давай, что именно доставило тебе неудобство? Неотзывчивое управление, неинтересные противники, крайне низкий потолок скилла, малое разнообразие как врагов так и методов их уничтожения. Боссы уровня "не стой под стрелой"-просто большая злая куча пикселей которая пытается тебя задавить, только стена немного выделилась в этом плане.
Террария- дерьмовый платформер, если бы не КОПАНИЕ В ПЕЩЕРКАХ ее бы и не заметили, но на волне майнкрафт-хайпа взлетела.
>>10370007 > Наступила ночь — сидишь в домике Ну первое время это так, но потом не обязательно сидеть в домике. Лазаешь под землей и ищешь сокровища. > Извините, но зачем? Что бы покачаться, зачем же еще? > Метро > стрельба Ну а я ее дропнул, потому как меня заставили ползти через какую-то тень, вместо стрельбы.
>>10370016 > консолесрач >>10370068 > Виабудавн Ничего больше от вгдебилов и не ожидал. Хинт: в видеоиграх в принципе нет нормальной реализации ролевых систем и отыгрыша. В принципе. Консоли и виабу тоже мимо кассы, даже больше чем ПК.
>>10370007 Долиной Гриндана и то качаться и искать пушки интереснее. Это лушчая реализация днд боевки на ПеКа же. И одна из двух днд игр, где завезли хайлевел контент.
>>10370111 Термин РПГ вообще невозможно применить без срача, сэд бат тру, первые настолки были гринданом уровня диаблы, и как только кто-то вспоминает про ДнД или фьюжен какой-нибудь, например, вылазит этот ровесник мамонтов и говорит что истинные РПГ- это гриндить гоблинов.
>>10370093 > Неотзывчивое управление Ну расскажи, давай, что ты подразумеваешь под "Неотзывчивое управление", может у тебя мышка логала? Или клава? > неинтересные противники Тебе не прнавились боссы? Чем именно, по моему они довольно ориганальны и крайне тяжелы. > крайне низкий потолок скилла Тут скилл зависит от того, что ты нарыл и как долго ты сидел за игрой. > малое разнообразие как врагов так и методов их уничтожения Методов уничтожение врагов - огромен, не ври. Начиная от магической палки и заканчивая огнестрельным оружием. > Боссы уровня "не стой под стрелой" Вот именно, уворачивайся, бегай, стреляй, кромсай, а не тупо стой на одном месте и ковыряй.
Меня чёто подзаебали умники в треде, ОБЪЯСНЯЮЩИЕ с умным видом каждую цифирь. Где вы раньше были, аналитики-паралитики? Вы такие умные до хуя, что вам и сайт этот не нужен.
>>10370222 Ты таким образом найдешь золотишко и серебришко, для этого и придумали копание. Как без копания ты найдешь ресурсы? > Без взрывных работ Они есть. > без нормальной воды и песка Вода течет, песок сыпучий, все как в жизни. > анально ограничена клеточками Иначе бы все можно было раскопать стоя на одном месте, ты этого хочешь? стоять на одном месте. а копать в другом? так ты быстро найдешь все ресурсы и дропнешь игру через час.
>>10370249 Можно просвещаться, а можно и дальше ныть, раз вы такие умные, где ваша теория всего, где холодный ядерный синтез? К чему тогда все эти траты на космос на айдронный колландер?
>>10370189 >Ну расскажи, давай, что ты подразумеваешь под "Неотзывчивое управление", может у тебя мышка логала? Или клава? Почти не контролируешь персонажа в прыжке, инертность при разгоне, отвзрывов и некоторых тычек отлетаешь в ебанутом непредсказуемом направлении, вот это все. >Тебе не прнавились боссы? Чем именно, по моему они довольно ориганальны и крайне тяжелы. А помимо боссов у нас нет противников? Их условно можно поделить на 2 группы- те кто тупо бежит/летит на тебя по прямой и те кто летит НЕ по прямой, восхитительно блядь. Особенно запомнились кримеры которые по 9000 штук в одной точке настакаются и тупо тычутся в твой меч. >Тут скилл зависит от того, что ты нарыл и как долго ты сидел за игрой. Это называется "гир" а не скилл. Освоить управление сможет любой дегенерат за 5 минут, в нем нет глубины, которая отличает все хорошие платформеры. Нельзя взять и сделать что-то такое чтобы у ньюфага челюсть на пол упала. Бегай-прыгай-бей одинаковой атакой. Где всякие хитрые увороты-блоки-перекаты-телепортации, распрыжка в конце то концов! >Методов уничтожение врагов - огромен, не ври. Начиная от магической палки и заканчивая огнестрельным оружием. РОВНО ДВА МЕТОДА: огнестрел и рукопашка, различия между видами оружия просто мизерны. >Вот именно, уворачивайся, бегай, стреляй, кромсай, а не тупо стой на одном месте и ковыряй. И тем не менее лучшая тактика это именно стояние на месте+овергир. Я в ротебал при не самом приятном управлении воевать с врагом который ходит сквозь стены и атакует касанием, это просто скучно.
>>10370326 > Почти не контролируешь персонажа в прыжке Если на тебе ботинки и крылья, то контролировать можно. Неуязвимость надо заработать. > некоторых тычек отлетаешь в ебанутом непредсказуемом направлении Вот этого я не понял. > А помимо боссов у нас нет противников? Есть конечно. Их условно можно поделить на 2 группы Ну не надо, с начальными мобами наверху все ясно, они начальные, те же зомби - начальные мобы. Но вот в подземные мобы - офигенные, они не предсказуемы и опасны. И летают они произвольно, что очень хорошо. Некоторые мобы появляться внезапно и внезапно дают тебе леща. Надо быть готовым ко всему, где бы ты не был. Особенно после перехода на хард! Подземелье просто оживает, надо быть внимательным и приготовится к нему, а если не подготовишься, тебя будут иметь во все дыры. > Это называется "гир" а не скилл. Я говорил про скилл персонажа, если ты нихуя не нарыл, то будешь сидеть в своем домике не только ночью, но и днем. > управление > в нем нет глубины, которая отличает все хорошие платформеры. Ты о чем? У всех платформ управление одинаковое, какая глубина? > ельзя взять и сделать что-то такое чтобы у ньюфага челюсть на пол упала. У тебя не упала челюсть на пол когда расставляя мебель в своем уютненьком домике к тебе внезапно наведался Ктулху? Я был крайне удивлен. Носился как идиот от него, пока он меня не прикончил. В хардмоде было еще веселей. > Бегай-прыгай-бей одинаковой атакой. Пиздешь. > огнестрел и рукопашка, различия между видами оружия просто мизерны Хочешь быть магом? Бей магией, там все зависит от посоха который на данный момент у тебя имеется. У каждого посоха или книги разная атака и пользоваться каждым из них нужно правильно, иначе тупо сольешь ману и тебя убьют. То же самое с луками, пистолетами, ракетами и т.д. > Где всякие хитрые увороты-блоки-перекаты-телепортации Блоки есть, не ври давай, увороты зависят от оружия и шмотья которое на тебе сейчас одето. Или ты хочешь видеть увороты визуально? Много ли ты знаешь таких игр? Вон, в ведьмаке уже пытались сделать увороты, а получились одни перекаты. Вся игра сплошные перекаты. Да кому это интересно? > И тем не менее лучшая тактика это именно стояние на месте+овергир Ну и нахуй я тебе отвечал, если ты лентяй который хочет стоять на месте и ковырять мобов? Так бы и сказал сразу, что жанр рпг не для тебя, что тебе нравится кинцо с сюжетом и периодическим ковырянием мобов, для квеста.
>>10365756 >>США, Россия, Германия, Великобритания. >Чем больше страна империалист, то тем больше ко-ко-ко А теперь на статистику других игор посмотри, даун.
>>10363792 Игру несколько раз переделывали, потому что это бывает когда даешь дохуя творческой личности типа Левайна карт-бланш делать все что угодно и с большой командой для ААА-проектов привет Кейджу заодно
>>10363792 Раздели чистую прибыль на количество человекочасов и окажется что эти самые человекочасы, вложенные в другие проекты принесли бы больше дохода, упущенная прибыль это называется.
>>10371237 Ахахаха, ох вау. Окей, я понял что в твоем мире в бриташке живут сплошь утонченные лондонские денди прямиком из 19 века, а в германии светловолосые статные арийцы с безупречным вкусом.
>>10363861 >И по мнению Сони фильм провалился Важно помнить про голливудскую бухгалтерию - по мнению ворнер брос фильмы про гарри поттера тоже убыточные.
>>10371014 >Поди еще и перевели то лучше нежели бы это был официальный перевод. Да, но есть и недостатки. 1) Их lite-переводы выходят с задержкой 1-2 месяца после очередного длц, а full-переводы так вообще хер дождёшься, потому что "текста много". 2) Лайтопереводы лучше не ставить, так как непереведённые имена губят атмосферу, не дают поаутировать нормально. 3) Фулл-переводы не контачат со стим-версией - ачивки не засчитываются. 4) Неприятно от того, что Йохан - такой узколобый пидор.
Я раньше хотел купить иконку европки или крестов, чтобы Йохан видел, что рашка может в покупки. Но теперь хуй он что получит, пёс позорный.
>>10363003 >>10362980 >>10362965 И окончания разные бывают и полная нелинейность в выборе миссий и в группу можно не брать лишний ствол, в ПейДей больше РПГ чем в Масс эффект или Драгон Ейдж.
>>10371976 >с задержкой 1-2 месяца Меня по началу это тоже напрягало, но в итоге мне кажется это у лучшем. После выхода DLC к нему нужно еще патчей 3-4, что бы исправить баги, и как раз к тому моменту когда баги фиксятся появляется перевод.
Да, эта хуйня бесплатная, но я не верю, что ее могли активировать 10 ебаных миллионов человек. Откуда эта цифра? Стим тайна все добавляет говна в библиотеку?
Внезапно при всем огромном хайпе ДейЗ стендалоне купило людей всего лишь в 2 раза больше, чем арму 3. Слухи и миллиардах школьников в дей3, которые никогда не слышали про арму, развеяны.
>>10378853 На пике хохол из отправленной его правительством помогать американцам в Ирак части, охуевший от невероятной разницы ВСУ и бравых морпехов США. Другой хохол привез кучу охуительных кулстори, читал их пару дней подряд, суть которых в общем сводилась к тому, как ему стыдно за своих сослуживцев. Теперь он выиграл грин кард и сам служит в амерских морпехах, доволен как слон, ведь исполнилась его мечта, появившеяся после его командировки в Ирак и близкого знакомства с амерской армией.
>>10363104 Довольно неплохие результаты у Сина, которая не позиционирует себя как АААААААААААААА проект. >>10364002 Довольно годный геймплей, но игра специфична. >>10364087 Хз кто эту срань покупает. Развод на бабосы сплошной.
>>10378014 Ну мы же играем в игры про японских школьников. Видимо в США простым американским Джонам охрененно понравилась перспектива изучать мир далеких северных Иванов.
С каэсочки, конешн, проигрываю. В первой десятке 3 разных (одинаковых, на самом деле) ебаных каэсочки, причем все платные. Пиздос, откуда столько говноедов? Думал, каэсочка осталась в голожопом детстве 90х со всеми этими вонючими компьютерными клубами и школьниками, прогуливающими уроки. А вон оно как, оказывается.
>>10364662 > и пишет в основном про индустрию, а не собственно игры. ИЧСХ, Галенкина в разы интереснее читать, чем весь ваш игрожур вместе взятый. Есть еще тупая пизда Врен, который время от времени выдает что-то интересное и все. В рунете больше никто хорошо про игры и индустрию не пишет.
>>10368679 Лучше снова поясните щас футбол манагер? Во что там люди играют, в цифры? Ладно, может кому и доставляет го сука столько человек, она же все время в топе популярных игр в стиме. Как так то?
>>10364662 >Маркето-логом он был, а не журом. >главного редактора журнала Gameplay. До старта этого проекта я работал заместителем главного редактора журнала «Домашний ПК«, был совладельцем игрового сайта Game-MAG.ru[/b]
>>10379004 Ну а хуле этоже ГОЛОВОЛОМКА, а не йоба-шутан, можно и 99% влепить. Странно, что игры второго сорта типо казуалок и индипараш находятся в одном топе с полноценными играми.
>>10366304 > Вот такую же стату по консолям в России, это бы расставило всё по своими местам. Цифры общих продаж за 2014 год - пк+консоли+мобилки. Россия на 12м месте, если кого-то интересует хохлосрач, то Украина на 40м со 118 миллиардами, Беларусь 55я с 50.
Если загуглите какую-нибудь другую сферу, кино, например, то цифры будут схожи, рашка будет около 10й позиции.
>>10381790 Так каэсеры — безобидные туповатые люди, что-то вроде деревенщин. Когда ксго вышла её почти все засирали нахуй она никому не нужна была, а сейчас смирились что им говно в рот положили и медленно наворачивают его по инерции. >>10381833 >2016 >Игрожур
>>10382039 Это то же быдло, что смотрит футбик по тв и до хрипоты обсуждает матчи, составы, тренеров и прочую хйню. Ты удивишься сколько в мире такого быдла. Можешь сам зоопонаблюдать в фтб за этим цирком. А тут им, наконец, дали то, чего они лишены в реальности - не просто кукарекать про зарплаты футболистов, а самим РИШАТЬ.
>>10364549 Меня немного смутило то что когда я купил фк3 у габена, то мне там нужно было установить юплей приблуду, зарегистрироваться в ней и играть в ней. После такого я 100 раз подумаю прежде чем покупать у габена игры.
http://steamspy.com/
Например пикрелейтед первые Души сделали почти 2млн. копий, а вторые только 1 млн.
Интересная инфа для изучения, теперь споры о продажах стима подкреплены цифрами.
Прошлый тред тут: