Главное из финансового отчета Ассоциации японской анимации (AJA) о состоянии индустрии аниме за 2020 год 1. Объем рынка аниме в 2020 году составил 2,4 триллиона иен (21,25 миллиардов долларов), что на 3,5% меньше, чем в 2019 году Однако данное снижение не должно пугать анимешников и инвесторов по ряду факторов. Во-первых, оно произошло после рекордного 15%-го роста доходов индустрии в 2019 году. Во-вторых, из-за пандемии COVID-19 в отрасли прогнозировались гораздо более серьезные экономические потери. Потери оказались не такими огромными, как прогнозировалось, во многом благодаря беспрецедентному коммерческому успеху франшизы Kimetsu no Yaiba в 2020 году.
2. При сокращении объема аниме-индустрии на внутреннем рынке он вырос за пределами Японии, впервые превысив по объему внутренний В то время как объем внутреннего рынка аниме-индустрии составил 1,18 триллиона иен (10,4 миллиарда долларов) и демонстрировал резкое снижение показателей на 9,7% по сравнению с предыдущим годом, рынок аниме за пределами Японии вырос на 3,2% и достиг 1,24 триллиона иен, впервые превысив объем внутреннего рынка.
Это положение дел во многом обеспечил рост популярности в период пандемии COVID-19 легальных стриминговых сервисов.
3. Рост популярности просмотра аниме на стриминговых сервисах Даже на демонстрирующем снижение доходов внутреннем рынке аниме-индустрии объем рынка стриминга возрос на 35,8% и достиг 93 миллиардов иен (810 миллионов долларов).
4. Коммерческий феномен франшизы Kimetsu no Yaiba Активные продажи (включая мерч) по этой франшизе во многом поддерживали весь аниме-рынок Японии. Полнометражное аниме Kimetsu no Yaiba Movie: Mugen Ressha-hen и вовсе обеспечило 60% бокс-офиса Японии за 2020 год, на дав стать катастрофическими финансовым потерям кинотеатров.
5. Активный спрос на аниме и резкий рост производственных бюджетов Примечание от ноунейма с ДТФ: повысятся ли при этом зарплаты рядовых аниматоров, пока неизвестно.
6. Нехватка работников в аниме-индустрии и необходимость изменений в организации производства Примечание от ноунейма с ДТФ: Тут крупные компании жалуются на возрастание производственных бюджетов аниме и необходимость повышать зарплату аниматорам.
А если без шуток, то 37% компаний по производству аниме оказались в минусе в 2020 году. Причем, среди них находились и, казалось бы, крупные и успешные студии, создающие популярное аниме, например, Wit Studio (Shingeki no Kyojin, Vinland Saga). Основная причина этого заключается в том, что фактические затраты на производство аниме растут более быстрыми темпами, чем прогнозировали производственные комитеты.
7. К 2022 году влияние мирового рынка на создание аниме возрастет еще больше Как уже говорилось выше, в настоящее время спрос на аниме за пределами Японии превысил внутренний. Оригинальные аниме-проекты от таких компаний, как Netflix и Crunchyroll, обеспечивают вливание нового капитала в индустрию. В данный момент крупнейшими зарубежными рынками аниме являются Северная Америка и Китай.
Однако к 2022 году над аниме-индустрией может нависнуть угроза стать зависимой от американского рынка и американских компаний. Аниме активно интересуются такие стриминговые гиганты, как Disney+, HBO Max, Peacock+ и AppleTV+.
>>7392626 не знаю с чего ты вообще это приплел но у нас сейчас анимация подражает не японцам а пиндосам вон можешь кащея посмотреть чтобы понять о чем я а жаль конечно
>>7392012 (OP) > В ближайшее время термин «аниме» может окончательно трансформироваться из японских мультфильмов в визуальный стиль Оно и заебись, наконец-то в эту парашу завезут 60 фпс, улучшат качество картинки, выкинут больную плебейскую философию и падающих на сиськи ояшей, наконец-то добавят логику, наконец-то завезут нормальные финалы тайтлам и постельные сцены, от которых краснеют эти дрочащие в подушки долбоебы, наконец-то нас ждут развивающие романтические линии, ура, товарищи!
>>7392791 > выкинут больную плебейскую философию и падающих на сиськи ояшей, наконец-то добавят логику, наконец-то завезут нормальные финалы тайтлам и постельные сцены, от которых краснеют эти дрочащие в подушки долбоебы, наконец-то нас ждут развивающие романтические линии, ура, товарищи! То есть вернутся к 80-90-ым годам? Сомневаюсь.
>>7392012 (OP) Поебать, годноты всё равно не снимают. Я начинаю смотреть всё более и более старые тайтлы, приближаюсь к 2000 году и вот там годнота. Графон конечно сасает, но зато остальное на высоте. Из нового можно посмотреть мое слайсики из-за графона. А всё остальное уже скатилось.
Ну и норм, будут снимать сюжетного анимца больше, а не СКОБАРСКИХ исекайных дрочилен для одебилевших от голого риса и 16 часов работы. Если среднее аниме будет смахивать на титосов или димона слеера, то это шаг вперед в сравнении с тем ранобешным пиздецом, достигшим апогея пару лет над, когда каждый сезон десяток школотронов отправлялись под грузовик осваивать очередные хуево нарисованные гаремы. А на сдачу можно и сонни боев всяких рисовать
>>7402224 Это значит отсутствие новых юримишек и флипфапперс, потому что пуритане. И сведение историй к тому как хорошие парни (мы), бьём плохих (они), всё.
>>7392791 Соглы, больше конкуренции - лучше качество, теперь япошки должны будут стараниями удерживать внимание виабушников, а не только самим фактором жанра аниме
>>7392012 (OP) Современное аниме выглядит как одно сплошное мыло. Переливы цвета и сияния повсюду, но деталей нет, линии продуманы и прорисованы плохо, фонов вообще нет зачастую. Всё ужасно. А с уходом внутреннего рынка Нетфликсы просто превратят всё аниме в современное левацкое говно для негров. Ещё добавят туда Канье, репчик и Рианну. Всё скатывается дальше и дальше. Я не уверен, хочу ли продолжать жить в этом мире говна.
>>7392012 (OP) То, что Аниме может вообще перестать быть японским для японцев, -- это самое ужасное. Американские негры-кенсалеры его просто сожгут нахуй.
>>7392012 (OP) Огромного спроса на бесконечный конвеер аниме нет. Это иллюзия, создаваемая корпорациями и студиями, чтобы оправдывать своё существование. Продукт ради продукта. Зумеры подросли и теперь вместо ютуба и маши и медведь им включают стриминговый_сервис_name и карусель аниме.
>>7414317 Сейчас идет переходный период к 3д окружению. Пока многие вещи топорно выглядят, но если все нормально пройдет, а в некоторых тайтлах 3д фоны уже очень органично вплетаются, то будет новый золотой век
>>7392012 (OP) >кранчирол, нетфликс Пиздец. Они же одни говно крутят. Т.е японцы будут клепать говно потому что так порешал рыночек. Ебал я в рот. Раньше то 5 тайтлов в год выходило. Щас будет 1-2. Про цензуру ебучую даже в бд-рипах порой и говорить не стоит Куда все сиськи из божественного дорохедоро исчезли а а а?
>>7421450 >Т.е японцы будут клепать говно потому что так порешал рыночек. В общем-то всегда так было. Я бы даже сказал что не только у японцев, а вообще во все времена и со всеми. Не говно проскакивало изредка.
> При сокращении объема аниме-индустрии на внутреннем рынке он вырос за пределами Японии, впервые превысив по объему внутренний Джапы вымирают, Африка растет. Ожидайте больше пикрилейтед.
>>7429966 Пик отсылка к оставшимся на базах на Окинаве американцам после Второй мировой. Потомки тамошних немногих черных и местных, каждое поколение разбавляющих кровь. В итоге в аниме показывают лишь слегка прикопченых, а вскоре и таких не останется. Где африка и где япония, чел. Квартерон Дюма смотрит на тебя, как белого негра
1. Объем рынка аниме в 2020 году составил 2,4 триллиона иен (21,25 миллиардов долларов), что на 3,5% меньше, чем в 2019 году
Однако данное снижение не должно пугать анимешников и инвесторов по ряду факторов. Во-первых, оно произошло после рекордного 15%-го роста доходов индустрии в 2019 году. Во-вторых, из-за пандемии COVID-19 в отрасли прогнозировались гораздо более серьезные экономические потери. Потери оказались не такими огромными, как прогнозировалось, во многом благодаря беспрецедентному коммерческому успеху франшизы Kimetsu no Yaiba в 2020 году.
2. При сокращении объема аниме-индустрии на внутреннем рынке он вырос за пределами Японии, впервые превысив по объему внутренний
В то время как объем внутреннего рынка аниме-индустрии составил 1,18 триллиона иен (10,4 миллиарда долларов) и демонстрировал резкое снижение показателей на 9,7% по сравнению с предыдущим годом, рынок аниме за пределами Японии вырос на 3,2% и достиг 1,24 триллиона иен, впервые превысив объем внутреннего рынка.
Это положение дел во многом обеспечил рост популярности в период пандемии COVID-19 легальных стриминговых сервисов.
3. Рост популярности просмотра аниме на стриминговых сервисах
Даже на демонстрирующем снижение доходов внутреннем рынке аниме-индустрии объем рынка стриминга возрос на 35,8% и достиг 93 миллиардов иен (810 миллионов долларов).
4. Коммерческий феномен франшизы Kimetsu no Yaiba
Активные продажи (включая мерч) по этой франшизе во многом поддерживали весь аниме-рынок Японии. Полнометражное аниме Kimetsu no Yaiba Movie: Mugen Ressha-hen и вовсе обеспечило 60% бокс-офиса Японии за 2020 год, на дав стать катастрофическими финансовым потерям кинотеатров.
5. Активный спрос на аниме и резкий рост производственных бюджетов
Примечание от ноунейма с ДТФ: повысятся ли при этом зарплаты рядовых аниматоров, пока неизвестно.
6. Нехватка работников в аниме-индустрии и необходимость изменений в организации производства
Примечание от ноунейма с ДТФ: Тут крупные компании жалуются на возрастание производственных бюджетов аниме и необходимость повышать зарплату аниматорам.
А если без шуток, то 37% компаний по производству аниме оказались в минусе в 2020 году. Причем, среди них находились и, казалось бы, крупные и успешные студии, создающие популярное аниме, например, Wit Studio (Shingeki no Kyojin, Vinland Saga). Основная причина этого заключается в том, что фактические затраты на производство аниме растут более быстрыми темпами, чем прогнозировали производственные комитеты.
7. К 2022 году влияние мирового рынка на создание аниме возрастет еще больше
Как уже говорилось выше, в настоящее время спрос на аниме за пределами Японии превысил внутренний. Оригинальные аниме-проекты от таких компаний, как Netflix и Crunchyroll, обеспечивают вливание нового капитала в индустрию. В данный момент крупнейшими зарубежными рынками аниме являются Северная Америка и Китай.
Однако к 2022 году над аниме-индустрией может нависнуть угроза стать зависимой от американского рынка и американских компаний. Аниме активно интересуются такие стриминговые гиганты, как Disney+, HBO Max, Peacock+ и AppleTV+.
8. В ближайшее время термин «аниме» может окончательно трансформироваться из японских мультфильмов в визуальный стиль, в рамках которого могут производить работы в любой стране
Основными причинами этого являются нехватка ресурсов одних только японских аниме-студий для обеспечения всё возрастающего спроса зрителей на аниме, а также активное развитие своей мультипликации в Китае, Южной Корее, Таиланде и других странах.
https://dtf.ru/anime/930182-glavnoe-iz-finansovogo-otcheta-associacii-yaponskoy-animacii-aja-o-sostoyanii-industrii-anime-za-2020-god?comments
https://www.animenewsnetwork.com/feature/2021-11-03/what-is-happening-in-the-anime-industry-in-2020-2021-an-analysis-of-the-animation-industry-report-2021/.179153?ref=dtf.ru