Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) со ссылкой на дюжину бывших и нынешних сотрудников Ubisoft рассказал о «беспрецедентном» оттоке работников, с которым столкнулось французское издательство.
По данным Axios, за последние полтора года по Ubisoft прокатилась волна увольнений, масштаб которой рядовые сотрудники ещё не видели. Внутри компании движению даже присвоили полусерьёзное название — «Великий исход».
Как минимум 5 из 25 ключевых разработчиков Far Cry 6 и 12 из 50 в случае с Assassin's Creed Valhalla в Ubisoft больше не числятся. При этом канадские студии в Монреале и Торонто за последние шесть месяцев потеряли приблизительно по 60 человек.
По словам двух сотрудников Ubisoft, текучка приостановила или затормозила процесс создания игр. Другой работник признался, что получил просьбу от коллеги помочь решить проблему проекта, с которой было некому разобраться в его офисе.
Среди причин «исхода» называют низкую зарплату (один из «перебежчиков» получил на новом месте работы ставку втрое выше), высокую конкуренцию, недовольство направлением развития Ubisoft и тем, как она справилась с недавним скандалом.
В Ubisoft уверяют, что наблюдающийся отток и уровень удовлетворённости сотрудников не выходит за рамки нормы. Кроме того, компания продолжает нанимать новых людей (2600, начиная с апреля, против более 4500 и в 2020-м, и в 2019-м).
По данным LinkedIn, коэффициент оттока у Ubisoft составляет 12 % — это меньше, чем у увязшей в собственном скандале Activision Blizzard (16 %), но больше, чем у других крупных компаний вроде EA (9 %), Take-Two (8 %) и Epic Games (7 %).
>>11231342 (OP) > и тем, как она справилась с недавним скандалом. не слишком рьяно каялись перед женщинами, и лгбт трансформерами? Стоп, минуточку, так это же.... делает Юбисофт базированной компанией, не?
>>11231342 (OP) > Кроме того, компания продолжает нанимать новых людей (2600 Наняли 2600 специалистов по гендерным вопросам, лгбт и сжв представителей. Из конторы ушла треть тех, кто реально что-то делал, все 60 человек. Оставшиеся 20000 специалистов по небинарным гендерам почему-то не справляются с разработкой игр...
>>11231342 (OP) Вернуться бы сейчас в золотые нулевые года, когда игры ещё не были очередным средством бизнеса и очередной частью РЫНОЧКА, когда игры были именно продуктом созидания, когда студии-разработчики ещё были заинтересованы в том, чтобы создавать что-то интересное, что-то свежее, что-то концептуально новое и с душой, когда разрабы не боялись экспериментировать, когда издатели не были такими жадными до денег уебанами, и самое главное - когда игры ещё не ущимляли чувства всякой мерзкой вани, уродов и интеллектуальных унтер-меньшинств.
>>11231668 Игры всегда были частью рыночка. Просто теперь рыночек больше и охватывает самых разных людей, а не только "типичных геймеров" коими являются белые гетеро мужики, которых травят в школе/универе/работе и которые сбегают в выдуманный мир где они могучи и сексапильные бабы стеллятся под ними. Теперь, корпорации просто подлизывают всем подряд, а не только тебе. Рыночек был всегда.
>>11231678 Да нихуя подобного. ЦА нихуя не изменилась - 99% покупателей те же геймеры задроты и школьники. Ты думаешь всякие тяночки и трансы будут игры покупать потому что туда ЛГБТ насували? Хуй. Это именно попытка привлечь новую аудиторию, которая вылилась в потерю старой. А новую так и не привлекли. Отчасти это компенсируется бабками от лгбт-лобби, но в целом им пизда.
>>11231668 Раньше в играх было меньше багов и лучше физика. Сравните багхаллу и крайзис. Или сэриос сэм с искривлённой гравитацией. Или игры нулевых и девяностых с пве. А какой был сюжет,ммм
>>11231718 > 99% покупателей те же геймеры задроты и школьники. Ебать у тебя в голове насрано конечно. Как раз таки привлекли, баб уже 48% в гейминге. В основном они тусуются в казуальных играх, поэтому в соревновательных сессионках ты их редко встретишь. Ты конечно можешь кудахкать что "казуальные игры не игры" "даешь коркор" - но всем похуй, бабы есть, бабы играют, бабы ПЛАТЯТ - это самое главное.
>>11231721 Сейчас трудно представить что бы на плойке не выходили ААА игры а ведь когда то так и было, Half-life 2, DOOM3, Far Cry The Chronicles of Riddick на были на второй плойке из за ее немощности к 2004 году, а сейчас вон 9 год четверке и там еще выйдут игры.
>>11232030 Ебать у тебя мозги размером с орешек. Кому нахуй всрались пираты? Ты вообще ебанутый? Люди голосуют деньгами за те проекты, которые им нравятся. Пираты нахуй не всрались рыночку, ебаклак. А статистика игроков есть почти с каждой крупной платформы. Забавно смотреть как мир пидорах трещит, что они даже за пиратов, В КОНТЕКСТЕ ОБСУЖДЕНИЯ РЫНОЧКА, начали кукарекать.
>>11231819 >Чэды капиталисты ебут сочного тебя и живут роскошной жизнью. Поправил. Да еще если учесть, что праваки-нацисты сплошь и рядом - пидоры-чулочники.
>>11231773 >баб уже 48% в гейминге. Ты дурачок? Если геймингом считать шарики и пасьянсы, то да. И таки да, наберется даже 50+% таким макаром. У меня минимум пяток таких "геймерш" знакомых. А вот в серьезные игры они не играют. Причем все повально. Ну может пара процентов играющих нет.
>>11232496 > серьезные игры Представили ебало этой опущенной чмохи для которого ИГРЫ - это что-то серьезное, а не развлекалово в первую очередь. Ебать неудачник.
По данным Axios, за последние полтора года по Ubisoft прокатилась волна увольнений, масштаб которой рядовые сотрудники ещё не видели. Внутри компании движению даже присвоили полусерьёзное название — «Великий исход».
Как минимум 5 из 25 ключевых разработчиков Far Cry 6 и 12 из 50 в случае с Assassin's Creed Valhalla в Ubisoft больше не числятся. При этом канадские студии в Монреале и Торонто за последние шесть месяцев потеряли приблизительно по 60 человек.
По словам двух сотрудников Ubisoft, текучка приостановила или затормозила процесс создания игр. Другой работник признался, что получил просьбу от коллеги помочь решить проблему проекта, с которой было некому разобраться в его офисе.
Среди причин «исхода» называют низкую зарплату (один из «перебежчиков» получил на новом месте работы ставку втрое выше), высокую конкуренцию, недовольство направлением развития Ubisoft и тем, как она справилась с недавним скандалом.
В Ubisoft уверяют, что наблюдающийся отток и уровень удовлетворённости сотрудников не выходит за рамки нормы. Кроме того, компания продолжает нанимать новых людей (2600, начиная с апреля, против более 4500 и в 2020-м, и в 2019-м).
По данным LinkedIn, коэффициент оттока у Ubisoft составляет 12 % — это меньше, чем у увязшей в собственном скандале Activision Blizzard (16 %), но больше, чем у других крупных компаний вроде EA (9 %), Take-Two (8 %) и Epic Games (7 %).
https://3dnews.ru/1056415/velikiy-ishod-iz-ubisoft-uhodit-tak-mnogo-lyudey-chto-eto-nachalo-skazivatsya-na-razrabotke-igr