Не знаю, взлетит-не взлетит - возможно, заинтересую кого-нибудь. Project AURA - стратегия, в которой вам необходимо управлять колонией беженцев. Колония представляет из себя защищённые куполом секции платформ, на которых происходит основное строительство. В начале игры, доступны малые платформы на внутренней окружности - со временем, поднакопив ресурсов, можно расшириться и на платформы внешнего круга. В игре есть производственные цепочки, специализация поселенцев, которых вы, по мере надобности, выводите из криосна; со временем, будут введены погодные явления. Производственные цепочки: каждому зданию, для стопроцентного функционирования, необходимы рабочие чертежи и персонал. Так например, жилому блоку, для производства удобрения (да-да, переработка сладкого хлеба), нужен чертёж переработки органических отходов, директор, который будет контролировать рабочий процесс и переработчик мусора.
В игре есть возможность контролировать рацион питания поселенцев - ежедневно тратятся калории, вода и энергия, поэтому то или иное меню будет по-разному оказывать влияние на состояние колонистов. Например - паёк, состоящий из порции воды и переработанных водорослей, восполняет базовые потребности колонистов и держит их мораль на стабильном уровне. Добавление в рацион томатов увеличит питательность этого меню и даст дополнительные очки морали.
Что касается самих колонистов, то, кроме простого деления по профессиям, они имеют также уровень мастерства: junior, senior, master и super engineer. Насколько я понял, такие факторы, как питательность пайка сильно влияют на колониста в зависимости от его ранга - супер инженер не будет получать удовлетворения от пайка воды с водорослями, но будет удовлетворён тем, что у него есть работа. То, насколько правильно вы поставили человека у нужного станка также играет свою роль - фермер будет терять мораль и хуже работать, если дать ему делать то, что обычно делает оператор. Тем не менее, для некоторых рабочих мест существуют альтернативы - колонистов versatile можно поставить практически на любую работу, главное ориентироваться на их предпочтения; h. operator и просто operator взаимозаменяемы.
На данный момент в игре реализованы основные производственные цепочки. Но нету погодных явлений. Также, из семян можно выращивать только томаты. Не реализованы задания корпораций и древо технологий.
>>10376421 Сразу предупреждаю - игра ОЧЕНЬ неторопливая. Пока ты выйдешь на уровень самообеспечения колонии базовой провизией уйдёт несколько игровых дней.
>>10376746 Тогда со старта покупай материалы на жилой блок, ангар, перерабатывающий завод и ферму +техи и пожрать на несколько дней (100 воды и 100 водорослей). В 25000 местной валюты уложишься, даже с учётом пробуждения колонистов. Не стесняйся брать versatile - колонисты, доступные для пробуждения генерируются рандомно, и через некоторое время список обновляется. Будет жопа болеть, если не сможешь дождаться, когда будет доступен техник. Поднакопишь еды - часть продай, на выручку купи улучшений для летуна.
>>10382317 Собственно, в стиме он и есть. Да, чем-то похож на Анно. >>10381954 Нет, нельзя. К сожалению, взаимодействие между колонистами не реализовано. А было бы круто.
Нужно больше данных - чего с контентом в гаме? Как долго можно аутировать - на сколько хватит контентиума? Как часто релизится и как активно развивается? Когда ближайшие крупные изменения? ОП ты хуй - заинтересуй меня своей ёрли аксес парашей
>>10394736 Аутировать можно довольно долго. Базовый контент на месте. Нету древа технологий (о чём уже писал), погодных явлений (о чём тоже писал), доступен всего один транспорта и один вид семян. Но заводы по производству разновидностей металла и пластика (альфа, бета, гамма) функционируют полностью. Не проверял производство электроники - скорее всего, там всё тоже нормально функционирует. Сегодня посмотрю. Технологии обещали запилить в бете 3. Разрабы игру пилят, но довольно медленно - это не космические инженегры с апдейтами каждый четверг, но обновления есть, и они делаются.
На пике - моя последняя более-менее стабильная колония. Базовые потребности в еде полностью удовлетворены - сейчас занимаюсь накоплением томатных семян и самих томатов. Запасов пищи на 3,5 месяца. Вышли на производство пластика. На дальней, большой платформе создаётся кластер по производству металлов.
Блять, это как дварфортресс, только с графикой и без контента. Как останавливать-ускорять-замедлять время? Где посмотреть как здания соединяются между собой? нихуя не могу сделать ебаный фертилайзер
>>10402383 > Как останавливать-ускорять-замедлять время? Shift +/- >Где посмотреть как здания соединяются между собой? В первых постах есть картинки с производственными цепочками и видео по налаживанию производства пищи. >нихуя не могу сделать ебаный фертилайзер Два пути: через жилые блоки или через переработку органических отходов.
Итак, за прошедшую ночь было заработано дохуя бабла на производстве запоминающих устройств Samsung нахуй на доходы с продаж был отстроен ангар для сбора флоры из морей и океанов. Теперь у нас есть свои семена и мы их выращиваем
>>10515645 Но большая часть отходов всё равно будет железом. >>10515356 Не, ищи, в шопе восстановление семян точно есть. Только ебаться ты с ними будешь очень долго - пока не создашь посевной фонд в несколько тысяч семян, томаты всегда будут в меньшинстве.
В общем, с отходами электроники какая-то беда - вероятность их добычи всего 5%. Поиск флоры тоже ничего не дал - походу просто не доделано. Освободившийся летун переведён на поиск пластиковых отходов.
Project AURA - стратегия, в которой вам необходимо управлять колонией беженцев. Колония представляет из себя защищённые куполом секции платформ, на которых происходит основное строительство. В начале игры, доступны малые платформы на внутренней окружности - со временем, поднакопив ресурсов, можно расшириться и на платформы внешнего круга.
В игре есть производственные цепочки, специализация поселенцев, которых вы, по мере надобности, выводите из криосна; со временем, будут введены погодные явления.
Производственные цепочки: каждому зданию, для стопроцентного функционирования, необходимы рабочие чертежи и персонал. Так например, жилому блоку, для производства удобрения (да-да, переработка сладкого хлеба), нужен чертёж переработки органических отходов, директор, который будет контролировать рабочий процесс и переработчик мусора.
В игре есть возможность контролировать рацион питания поселенцев - ежедневно тратятся калории, вода и энергия, поэтому то или иное меню будет по-разному оказывать влияние на состояние колонистов. Например - паёк, состоящий из порции воды и переработанных водорослей, восполняет базовые потребности колонистов и держит их мораль на стабильном уровне. Добавление в рацион томатов увеличит питательность этого меню и даст дополнительные очки морали.