Я расскажу про себя, как у меня это было. Всю свою молодость (а мне уже 33 скоро вот) я почему-то избегал творчества Летова/Янки и считал их каким-то трэшем ужасным расейским и всех кто их слушает априори записывал в говноедов и чмырей. Сам я в конце школы втыкал уже Нирвану, Пантеру, Слэйер, Каннибал Корпс, вот это всё. После окончания школы я переехал в большой город поступать и помню как один раз Летов и Ко приехали в город и тут был концерт, один одногрупник мне даже предложил на него сходить вместе, я просто повертел пальцем у виска и пошел по своим делам.
А через восемь лет Летов умер, и мне каким-то образом попал в руки диск альбома "Зачем снятся сны" и я решил таки послушать. Собственно, Егору пришлось умереть для того чтобы его творчество дошло до меня. И в этом весь ужас, блин.
>>90328334 >>90328271 >>90328254 >>90328133 >>90327967 >>90327930 >>90327834 >>90327515 Это , поехали. Hе надо помнить - не надо ждать Hе надо верить - не надо лгать Hе надо падать - не надо бить Hе надо плакать - не надо жить Я ищу таких,как я, Сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных А когда я их найду- Мы уйдём отсюда прочь, мы уйдём отсюда в ночь-
МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!
Oh Baby Baby-ты просто мышь Ты словно точка, когда молчишь Hо вас так много - в глазах темно Я так хотел бы разбить окно. Я ищу таких,как я, Сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных А когда я их найду- Мы уйдём отсюда прочь, мы уйдём отсюда в ночь-
МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА! Пустые звуки - пустые дни Вас слишком много - а мы одни В руках ребёнка сверкает нож Hо я надеюсь, что это ложь Ведь я ищу таких как я Сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных А когда я их найду- Мы уйдём отсюда прочь, мы уйдём отсюда в ночь-
Я расскажу про себя, как у меня это было. Всю свою молодость (а мне уже 33 скоро вот) я почему-то избегал творчества Летова/Янки и считал их каким-то трэшем ужасным расейским и всех кто их слушает априори записывал в говноедов и чмырей. Сам я в конце школы втыкал уже Нирвану, Пантеру, Слэйер, Каннибал Корпс, вот это всё. После окончания школы я переехал в большой город поступать и помню как один раз Летов и Ко приехали в город и тут был концерт, один одногрупник мне даже предложил на него сходить вместе, я просто повертел пальцем у виска и пошел по своим делам. А через восемь лет Летов умер, и мне каким-то образом попал в руки диск альбома "Зачем снятся сны" и я решил таки послушать. Собственно, Егору пришлось умереть для того чтобы его творчество дошло до меня. И в этом весь ужас, блин. Когда хочется пиздеца, я включаю Летова. >>90327834 Двачую. >>90327515 Возможно, мы просто повзрослели и стали понимать, о чём пел Егорушка. >>90328193 Иди рулеточки покрути >>90328193 Не нравится - скрой Стоп для роллинг стоунс, стоп для битлс, стоп.. 14
>>90327967 Да, пожалуй. Но у них же, с другой стороны, было всегда полно поклонников-молодежи, тот же мой одногрупник. Или, блядь, они были тупо умнее меня, тогда в нашей стране не всё проебано на самом деле и сейчас по русской земле ходит куча адекватных людей (ну, кроме тех, что добровольно ушли из зоопарка), или же их просто тогда цепляла музыкальная составляющая коллектива, что опять же врядли, потому что нам известно какого качества эти записи были.
>>90328410 В школе ещё было несколько неформалов, которые слушали Летова, и меня пытались приобщить. Я же тогда мелкий был, ну послушал, не понял ничего, тем более качество то ещё. А вот не так давно включил снова - уже проняло.
Три аккорда на электрухе, записанные на совковый МАФОН в хуёвом качестве, на фоне всего этого вопит и надрывается Туалетов, изрыгая случайные наборы слов, которые его фанаты-говнари под воздействием смертельных доз портвешка считают глубоко философскими и наполненными смыслом.
>>90328877 >Вы тут только по музыке, или идеи Летова тоже разделяете? Ну меня конкретно музыка интересует. А что за идеи у него были и что в них такого ужасного? Рассказывай, я совсем не в курсе. Максим Семеляк (муз.критик такой) после его смерти писал, что знает людей которые видели как Егор мог сквозь стены проходить, лол.
>>90329200 Я вообще только по музыке Летова, но для меня он типа как бы вроде идеологический противник сам консерватор-антикомми Музыка у него конечно шикарная. Уже месяц играю как поехавший. Да и вообще что-то проперла тема совкового андерграунда, прям чувствуешь что вернул себя 87. мемчик, мемос))))
какие у вас любимые альбомы, аноны? мой - зачем снятся сны, невыносимая лёгкость бытия, реанимация, долгая счастливая жизнь, сто лет одиночества и солнцеворот с прыг-скоком
Егор Летов должен быть знаменит только тем, что его брат хорошо играет на саксофоне. но егору этого оказалось мало, и он решил писать песни и петь их сам. песни он пишет чудовищные, а поет их даже чудовищнее, чем пишет. группа гражданская оборона — это самая плохо играющая группа в мире, причем за двадцать лет своего существования она не стала играть лучше ни на йоту. и когда мне кто-нибудь со значением в голосе говорит, что гражданская оборона — это круто, я перестаю интересоваться мнением этого человека навсегда.
>>90330632 Однозначно стоит, но это очень на любителя. Можно начать с На советской скорости, это вроде как Звездопад наоборот. Лично я дичайше угораю по Лениниане, Пьеха в конце - просто до слез, оглушительный катарсис, один из пиков творчества. http://www.youtube.com/watch?v=B2i3uxdkhBk
>>90331504 какое тебе дело, просто ненавидит и всё. это его полное право. хотя нахуя он отписался сюда - не пойму уже я. это как сознательно с размаху наступить в говно, когда ненавидишь в него наступать.
>>90331790 ну ептыбля, коммунизм - годная идея, может однажды он и настанет, ну когда там будут везде автоматические фабрики, всё это. Ну явно в 20 веке его не могли воплотить.
>>90332177 А ты их слушай помаленьку, растягивай, так сказать, сознание, и постепенно у тебя так сознание расширится, что туда не то что альбомы, туда вся дискография влезет. Точно говорю.
Мой список : система, по плану, зоопарк, кайф или больше, государство, отряд не заметил пропавшего бойца, невыносимая лёгкость бытия, идем в тишине, мёртвые, убивать, пошли вы все нахуй.
>>90334416 Потому что все подряд выгледиткакхуй, инфантильные неудачники, пьющие какое-нибудь отвратное пойло и ноющие о своих говнарь-проблемах, но не пытающиеся приложить хоть какие-то усилия для улучшения качества своей жизни. В общем, опущенцы.
>>90333135 "Мне насрать на моё лицо", " русское поле" и "убивать". У меня мечта есть. Если начнётся революция в России, беспорядки, майданы и прочие радости жизни, каким-нибудь образом поставить на громкоговорителях " убивать " и... УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВА-А-А-АТЬ!
В общественном туалете потные холодные стены, покрытые частично обвалившимся кафелем. Забитые говном унитазы,на которыx влезают ногами,чтобы не испачкать чистую белую жопу. На заблёванном цементном полу тут и там валяются ломтики жареной ветчины — их давят башмаками и ладонями.Воздух белый густой. У окна стоит группа людей — они курят, сморкаются и смеются.На подоконнике молодая мамаша пеленает своё дитя,сплошь покрытое коричневой сыпью.На окне,замазанном зелёной краской,твёрдые блестящие решётки.В углу, левее унитазов,на ржавой трубе висит очередной повешенный.От него пахнет. Сбоку надпись кирпичом- «ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ»
>>90334599 Где ты таких увидел? Хоть раз в жизни. Или так в газетах пишут? Я лично вообще не пью, мои знакомые, которые слушают ГО, не похожи на описанных тобой людей. С ними что-то не так?
>>90334748 Не "за", а "против". Против всех, пока не убьют меня. А если не убьют, то на гражданскую войну ставить "винтовку ", на первую зиму после революции "русское поле", а после на повтор "все как у людей". На долгий повтор, чтобы она играла неделями. А если и после этого выживу, оставлю России на повтор http://youtu.be/7hgU-3w21-w , вставлю наушники, валючу " мне насрать на моё лицо " и тихо уйду в закат.
>>90334878 Занесло меня однажды в наркопритон (квартира двухкомнатная, там нарков 20 было). Блядь, эта квартира в точности то - что описывается в этом стихе.
>>90335489 Тщ майор, честно не употребляю и не поставляю. Начальник, будь человеком, отпусти, а? Жена на работе, детей дома кормить надо. Ну не будь сукой, у тебя ж нет на меня ничего.
>>90337595 > Гений и успех -- разные вещи Хуйню сказал, лейбниц был нищеебом, а ньютон мажор. Бор был мажор, Фейнман вообще альфач, Ландау тоже альфач.
Сасай, гений диванный. хотя ты можешь обосанных нищих поэтов в пример привести.
>>90338066 При чем тут веб-панк? Никто не говорил, что все слушатели Летова -- говнари. Мы, ценители его творчества, люди очень разные и, увидев нас на улице, ты никогда не догадаешься, что нам насрать на наши лица
>>90338434 Таких людей море и их, в общем-то, можно понять. Толстые девочки с немытыми волосами и торбой с ГрОб никакой симпатии к Летову не вызывают. У меня даже в школе было несколько таких.
>>90338971 Счастливчик, в моей школе была всего одна анимешница, которую травило пол школы. А мы лампово после уроков смотрели с ней аниме и она иногда плакала мне в плечо.
>>90338971 У нас народ очень разношерстный был. Анимешники, самые первые эмари, говнарики в футболках с арией, рэперы в прямых кепочках и ещё куча абсолютно непохожих маленьких уродцев. Ну и я среди них, хотя я особо старался не выделяться.
>>90339285 > поэзия Летова Давайте таки разберемся. Во-первых, тексты Летова — это что-то из ряда вон выходящее. Смешно, право: оказываются, некоторые люди считают: ежели что-то не похоже на всё остальное, то это что-то, стало быть, очень качественное: раз оригинально, значит, непременно хорошо. Я философию по этому поводу городить не буду, а скажу просто: я бы с удовольствием пришёл бы к какому-нибудь убеждённому летофилу в обеденное время и насрал бы ему на стол, и посмотрел бы: сожрёт ли он, как истинный панк, вон выходящую из ряда еды кучу говна, или всё-таки проявит себя как позорная фальшивка и будет есть не искренне (уж искренность я гарантирую!) произведённое дерьмо, а обычную хорошо приготовленную попсовую пищу? Его поэзию можно понимать, можно не понимать, но в любом случае его тексты нельзя назвать ни примитивными, ни бессмысленными. Так? То, что выдавливает из себя Летов, ни поэзией, ни даже текстами назвать нельзя: это беспомощные наборы образов (обычно словосочетаний и обычно «прилагательное плюс существительное» или «наречие плюс глагол», реже претендующих на афористичность синтагм), практически никак не связанных — ни синтаксически, ни композиционно, ни сюжетно, ни как-либо ещё: «небо цвета мяса когда ты споткнулся о мёртвую мышь» — в огороде бузина, когда в Киеве дядька. Можно взять строчки из совершенно разных «песен» и составить из них новый зонг, ничем не хуже, что я уже делал как-то в SKL для Йожа. В «песнях» Летова нет абсолютно никакой целостности (при отсутствии связей между образами целостность невозможна), никакого единства (вместо него там унылое однообразие образов), никакой т. н. концепции (её заменяет всё то же однообразие), поэтому это не поэзия, не тексты, а примитивные и бессмысленные кучки слов, отвратительно ритмизированные и очень редко рифмованные. Этот словесный понос выходит из ряда вон исключительно из-за своей экспрессии. Экспрессия в летовских «текстах» достигается двумя способами: либо бесхитростным использованием изначально экспрессивных слов (в основном стилистически сниженных: «жопа», «говно», «насрать», мат и т. п.), либо нарочитым нарушением сочетаемости слов — как синтаксической, так и лексической и даже стилистической («умерла восвояси», «скоро настанет совсем», «целебные баталии», «стая свиней», «истошная кукла», «отравленные тени», «мышиных созвездий червивое дно», «выдуман напрочь», «свинеет моя одиночь», «зарёванный холод», «нерукотворные пиздюли» и прочая «ненаглядная поебень»). Никакого смысла, кроме эпатажа, в этих примитивных, неестественных искажениях языка, подаваемых как что-то оригинальное и гениальное, нет. Никаких других выразительных средств у Летова тоже нет. Всё. Кроме бессвязных совковых и декадентских образов и экспрессии, построенной на обсценной лексике и чудовищных стилистических ошибках, в «песнях» Летова нет нихуя, разве что иногда попадаются цитаты типа «отряд не заметил потери бойца», «невыносимая лёгкость бытия» или «не бывает атеистов в окопах под огнём» (не думаю, кстати, что большинство любителей Летова знают последнюю фразу именно как цитату) — дань постмодернизму, так сказать, причём эти цитаты смотрятся в текстах Летова как жемчужины в навозе. Именно своей злобной уёбищностью и агрессивной бездарностью, так непохожими на нормальные музыку и тексты, Летов и оказывается привлекателен для неискушённого слушателя. Поэтому лёгкая форма летофилии — это всего лишь наивность. О тяжёлой форме я скажу ниже. Теперь о музыке. Конечно, «качественной» ее не назовешь, но здесь важно другое: какие эмоции она в себе несет. Как было сказано где-то в musictalk_ru: "люди же в музыке ищут не «остродиссонантные гармонические обороты» и не «бластбиты в размере 6/8), а эмоции, которым они могут сопереживать». А с этим у ГО все в порядке. «ГО» — это такая очень плюшево-мусорная музыка: музыка для заек, которые считают, что их бросила хозяйка, музыка для мишек, которым кажется, что их уронили на пол. Всем им очень нравится жалеть себя и ненавидеть окружающий, такой несправедливый к ним, такой говённый мир. Именно этим эмоциям — жалости к себе и ненависти к миру — они и сопереживают: чистенькие плюшевые игрушки, воображающие себя потрёпанными и грязными. А ещё некоторым людям просто очень нравится, когда им буквально срут через уши в мозг дурацкими идейками о суициде, говённости мира и т. д.. Такие люди страдают заболеванием мировоззрения, которое называется «летоз головного мозга» или «армагеддон-в-попе». Мировоззрение при летозе редуцируется до слогана «Мы в глубокой жопе!». В этой жопе больной способен заметить только две вещи — говно (разумеется) и попс. Говно считается горьким, невкусным шоколадом и хавается большой ложкой. Попсом считается всё, что не является говном, то есть не является иногда «русским роком» вообще или — реже — ещё какой-нибудь апокалиптической хуйнёй типа дарк-фолка, но чаще всего — «сибирским панком». Поскольку, например, красивые закаты и девушки тоже не являются «сибирским панком» или хотя бы чем-то из того, о чём в нём поётся (дерьмом, суицидом, коммунизмом и т. п.), то летозник даже их сочтёт попсом — если вы сообщите, что не прочь полюбоваться вечерней зарёй, а ночь провести с возлюбленной, вы упадёте в его глазах ниже некуда. По понятиям летозников, все, кого мир ещё способен чем-то восхитить, обрадовать и осчастливить, — безмозглое быдло, мудаки, нихуя не понимающие в Настоящей Музыке попсовики, фальшивки и т. п.. Желание убогих выдать себя за избранных, желание почувствовать себя интеллектуальненькой и духовненькой контркультурненькой элиточкой, желание ощутить себя гордым глистом и при этом не испачкаться настоящим говном — вот что такое ЛГМ. Именно поэтому в ответ на выпады в сторону Летова из лагеря летозников частенько доносятся вопли: «Что — всех, кто слушает Летова, в недочеловеки записывать?!», потому как это они привыкли записывать в недочеловеки всех, кто Летова не слушает: «Не слушаешь Летова — не знаешь Жизни Как Она Есть». Я, разумеется, не буду записывать летозников в недочеловеки — я просто отнесу их всех к дискурсам копрофилов и лохов от искусства, ибо то, о чём «поёт» Летов, — не Жизнь Как Она Есть, а всего лишь взгляд на мир сквозь покрытые толстым-толстым слоем говна очки. Так вот, ГО я однозначно отношу ко второй категории, так как они изобрели новый стиль: «сибирский суицидальный пост-панк» ™. И когда же этот пост-панк наконец-то совершит суицид? Придёт, придёт ли времячко? Приди, приди, желанное! Что самое интересное, в России практически не прижился ни пост-панк западного образца, ни готик-рок, зато последователей у Летова нашлось множество… Абсолютно ничего интересного в этом, конечно же, нет. Просто для того, чтобы исполнять пост-панк западного образца или готик-рок, надо хоть как-то уметь играть. Для того, чтобы исполнять «сибирский суицидальный пост-панк», не нужно не уметь нихуя, а бездарных уёбищ, которые хотели бы выглядеть гениями, в России всегда было полным-полно. — Как ты относишься к профессионализму? В записи, в исполнении? - Да, наихуевейше!!! Только, блядь, дилетант может сотворить что-либо нетривиальное, стоящее и настоящее! Профессионализм (все эти «технаризмы», «симфонизмы», «эстетизмы» и прочая ненаглядная поебень) уничтожает все живое, что может быть в роке. «Я не верю в анархию!» Летов со своими соратничками по дискурсу превратил искренность в первое прибежище бездарей. За это их всех необходимо утопить в говне, чтобы их реальность пришла в полное соответствие со словами их «песен».
>>90339542 >некоторые люди считают: ежели что-то не похоже на всё остальное, то это что-то, стало быть, очень качественное Дело не в качестве, а в посыле, энергии и мироощущении. Его текста это набор эмоций сотканных из субъективного опыта бытия, уход в крайности и переход от одного состояния к совершенно противоположному и обратно. Дягилева также прекрасна.
>>90339542 >некоторые люди считают: ежели что-то не похоже на всё остальное, то это что-то, стало быть, очень качественное Дело не в качестве, а в посыле, энергии и мироощущении. Его текста это набор эмоций сотканных из субъективного опыта бытия, уход в крайности и переход от одного состояния к совершенно противоположному и обратно. Дягилева также прекрасна.
>>90328959 Епта, он за пустоту поясняет, что она одновременно всеобъемлюща и пуста, кури трансперсональную психологию Грофа, он с западной точки зрения объясняет понятие пустоты
>>90341217 Так ты оцениваешь музыку по популярности и числу поклонников? Тогда да, ac/dc для тебя. К тому же я бы не сказал, что группа из второго видео не популярна и не известна.
>>90341674 Чувак, я точно так же в 14 лет слушал первые альбомы AC/DC и дико радовался им, но чуть позже я понял, что это ну совсем не та музыка, что нужна мне в жизни. AC/DC, как и Оззи, как и Дио, как и Айрон Мэйден всегда просто паразитировали на бунтарстве своих слушателей и на духе времени. Время прошло, бунтарство прошло, AC/DC оказались группой для школьников и стареющих толстых "бать" с кризисом среднего возраста
>>90342071 вообще-то настоящий солист давно умер. так что не понимаю что ты там слушал ненастоящую acdc с не настоящим голосом какого-то водителя. мне тебя жаль.
>>90327515 А я лет с 14 начал слушать го. Сейчас мне 27. Незнаю,но меня неистово проберала эта депрессия и идейность его песен,хотя я нихуя тогда и не понимал. Сецчас иногда слушаю. Редко.
Когда основательно насвинячусь где-нибудь, приду домой, въебу еще 100, включаю летова и вспоминаю говнарскую молодость, подъезды, концерты, портвейн и спирт. охуенно было тогда
http://www.youtube.com/watch?v=Y1DSL7Zteeg
Hе надо помнить - не надо ждать
Hе надо верить - не надо лгать
Hе надо падать - не надо бить
Hе надо плакать - не надо жить
Я ищу таких,как я,
Сумасшедших и смешных,
сумасшедших и больных
А когда я их найду-
Мы уйдём отсюда прочь,
мы уйдём отсюда в ночь-
МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!
Oh Baby Baby-ты просто мышь
Ты словно точка, когда молчишь
Hо вас так много - в глазах темно
Я так хотел бы разбить окно.
Я ищу таких,как я,
Сумасшедших и смешных,
сумасшедших и больных
А когда я их найду-
Мы уйдём отсюда прочь,
мы уйдём отсюда в ночь-
МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!
Пустые звуки - пустые дни
Вас слишком много - а мы одни
В руках ребёнка сверкает нож
Hо я надеюсь, что это ложь
Ведь я ищу таких как я
Сумасшедших и смешных,
сумасшедших и больных
А когда я их найду-
Мы уйдём отсюда прочь,
мы уйдём отсюда в ночь-
МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!