Toei Animation = Nintendo. Студия, выпускающая незамысловатые, фэмили фрэндли тайтлы, которые в основном сосредоточены на нескольких крупных франшизах, перезапускающихся чуть ли не каждые несколько лет. Постоянно критикуется за такой подход, но всё равно остаётся одной из самых успешных аниме студий в мире.
Wit Studio = CD Projekt. Студия, сделавшая себе имя на одной сверхпопулярной франшизе, которая, в результате дичайших переработок, была реализована практически идеально. Но ожидания от студии были так высоки, что все последующие проекты всегда будут вызывать разочарование, хотя они и неплохи.
Production I.G = EA Говноделы, рубящие деньги на споконах, хотя когда то были одной из самых годных студий с множеством хитов.
Sunrise = Ubisoft Лютейшие говноделы, десятилетиями паразитирующие на 2,5 франшизах, высирающие по ним тонны контента и миллиарды мерча. У них самая тупорылая и терпилоидная фанбаза эвер.
Ufotable = Rockstar Games Студия, синонимом которой является "качество". Что бы они ни делали, все знают, что это будет хит. И даже если отдельные их тайтлы хейтерят, то всё равно ждут новых релизов, потому что кто ещё спасёт индустрию?
Kyoto Animation = Telltale Games Студия, которая специализировалась на одном специфическом типе контента и очень преуспела в этом, но со временем начала скатываться в самоповторение и постепенно потеряла уважение фанатов. Ныне пребывает в полусонном состоянии, но многие ещё ждут эпичного камбэка.
Gainax = Troika Games/Black Isle Studios Ныне мёртвая студия, которая в своё время создала несколько абсолютных шедевров, разорвавших в клочья существовавшие тогда шаблоны. К сожалению, из-за внутренних проблем весь стафф перешёл в другие компании и студия загнулась.
Trigger = Obsidian Entertainment Студия, идейно продолжающая идеи Гайнакс. Именно в неё вошло большинство стаффа после коллапса Гайнакса, так что большинство их идей были взяты на вооружение здесь. К сожалению, хотя начиналось всё очень круто и фанаты поверили, что это тот самый Ганайкс под новым именем, студия быстро начала сдавать, клепая один проходняк за другим, пока в конце-концов не скатилась в самоповторы и полное отсутствие идей. Ныне - говностудия.
>>7368275 (OP) Жижа должна стоять рядом с академией, и то и то соевая дрисня для ниггеров, жижа даже хуже из за кислотной блевотной расцветки и дешевизны анимации. А вообще, к чему тут эти сравнения творцов высокого искусства с жидярами штампующими сжв дерьмо? Что кукстар, что жидософт, что сойпроджект блэк, одна хуйня и сравнение их поделий с аниме просто оскорбительно для второго.
>>7368351 >Ррряяя сойбой дрисня нигра кислота сюжет Жижа же действительно сложное маниме по сравнению с академкой Ну понимаю что быдло с хуевым музыкальным вкусом просмотрит как обычный сенен и скажет "Хвииии гавно" Так что плюмодебил соси хуй >Высокое искусство - анимевысеры >Сжв дерьмо Плюмодебил уже жирок приспустил Иди передерни на трапа
>>7414853 Верные собачки израиля, за шекели готовые надругаться над собственной родиной и историей, над культурой, традициями и принципами искусства аниме.
>>7368275 (OP) > Wit Studio = CD Projekt. > Студия, сделавшая себе имя на одной сверхпопулярной франшизе, которая, в результате дичайших переработок, была реализована практически идеально. Но ожидания от студии были так высоки, что все последующие проекты всегда будут вызывать разочарование, хотя они и неплохи.
>>7496993 >рейтинг короля А чо там с ним не так? Я к 20 серии дропнул, ибо мрачнуха и серьёзность была заменена доброй сказкой, чем оно изначально и казалось.
>Kyoto Animation в полусонном состоянии У них там 36 сотрудников погибло из-за поджога, если ты забыл и если вообще знал, манюнь. Ну и на каком же одном специфическом виде контента киани обрели успех, м?
>>7368275 (OP) Shaft = Frictional Games Ранее одна из самых самобытнейших студий, при полном отсутствии бюджета создавала шедевры из говна и палок. После своего главного опуса - начала делать говно.
>>7532384 Пиерротов хз, а вот чмэдов и сойбоунс с самыми прогрессивненькими и инклюзивными, у меня правда даже примерного круга нет, кажется щас все игроделы соревнуются в этом, а геймеры давно стали синонимом сойбоев.
Студия, выпускающая незамысловатые, фэмили фрэндли тайтлы, которые в основном сосредоточены на нескольких крупных франшизах, перезапускающихся чуть ли не каждые несколько лет. Постоянно критикуется за такой подход, но всё равно остаётся одной из самых успешных аниме студий в мире.
Wit Studio = CD Projekt.
Студия, сделавшая себе имя на одной сверхпопулярной франшизе, которая, в результате дичайших переработок, была реализована практически идеально. Но ожидания от студии были так высоки, что все последующие проекты всегда будут вызывать разочарование, хотя они и неплохи.
Production I.G = EA
Говноделы, рубящие деньги на споконах, хотя когда то были одной из самых годных студий с множеством хитов.
Sunrise = Ubisoft
Лютейшие говноделы, десятилетиями паразитирующие на 2,5 франшизах, высирающие по ним тонны контента и миллиарды мерча. У них самая тупорылая и терпилоидная фанбаза эвер.
Ufotable = Rockstar Games
Студия, синонимом которой является "качество". Что бы они ни делали, все знают, что это будет хит. И даже если отдельные их тайтлы хейтерят, то всё равно ждут новых релизов, потому что кто ещё спасёт индустрию?
Kyoto Animation = Telltale Games
Студия, которая специализировалась на одном специфическом типе контента и очень преуспела в этом, но со временем начала скатываться в самоповторение и постепенно потеряла уважение фанатов. Ныне пребывает в полусонном состоянии, но многие ещё ждут эпичного камбэка.
Gainax = Troika Games/Black Isle Studios
Ныне мёртвая студия, которая в своё время создала несколько абсолютных шедевров, разорвавших в клочья существовавшие тогда шаблоны. К сожалению, из-за внутренних проблем весь стафф перешёл в другие компании и студия загнулась.
Trigger = Obsidian Entertainment
Студия, идейно продолжающая идеи Гайнакс. Именно в неё вошло большинство стаффа после коллапса Гайнакса, так что большинство их идей были взяты на вооружение здесь. К сожалению, хотя начиналось всё очень круто и фанаты поверили, что это тот самый Ганайкс под новым именем, студия быстро начала сдавать, клепая один проходняк за другим, пока в конце-концов не скатилась в самоповторы и полное отсутствие идей. Ныне - говностудия.
У кого ещё есть идеи - вкидывайте.